3Май

Выбор сабвуфера в машину: Как выбрать качественный сабвуфер для авто?

Содержание

Как выбрать сабвуфер в автомобиль

Существует мнение, что хорошую звуковую систему в автомобиле без сабвуфера построить не возможно. Многие за время существования музыки в автомобиле пытались это оспорить. Полноценно ни у кого это не получилось. И это факт. Нормальный сабвуфер в авто ничем не заменишь.

Сабвуфер можно подключить к любой автомагнитоле. Если она штатная, то сигнал на сабвуфер берется с динамиков, на которых есть подноценная составляющая, особо важен диапазон от 20 до 100 Гц, преобразуется в линейный и далее подается на усилитель для саба или активный сабвуфер. Такой проеобразователь может быть встроенный в усилителе для саба или в активном сабвуфере, а может быть приобретен отдельно. Если магнитола не штатная, то выходы на усилитель или сабвуфер в ней всегда имеются.

Сабвуферы делятся на два основных класса: активные и пассивные с усилителем.

Активные сабвуферы обычно компактны, имеют встроенный усилитель, просты в установке, не требуют толстых проводов питания от аккумулятора, могут размещаться как в багажнике, так и под сидением автомобиля.

Минус у них — посредственный звук и низкая мощность. Это решения для бюджетных систем, где нет претензий по звуку и хочется чуть-чуть добавить баритончика. Редко когда корпус активного сабвуфера выполнен из дерева, чаще это пластик, иногда металл.

Несколько удачных вариантов:


Focal Performance DSA 500 RT

Ground Zero GZTB 200XACT

Hertz DBA 200.3

Eton USB 8

Alpine SWE-815

Pioneer TS-WX110A

Пассивный сабвуфер это динамик в акустическом оформлении с внешним усилителем мощности. Некоторые производители автомагнитол достаточно давно пытаются выжать из своих автомагнитол возможность суммирования пары каналов и подключения сабвуфера напрямую к автомагнитоле — это все ерунда. Для нормального сабвуфера нужен внешний усилитель и это факт.

Среди пассивных сабвуферных динамиков есть так называемые Free Air, то есть те, которые могут работать на свободный объем. Такие динамики можно установить в заднюю полку, на объем багажника, в результате Ваш багажный отсек останется свободным. Минусы такого акустического оформления — низкое качество звука.

Нормальное акустическое оформление для сабвуферного динамика это деревянный корпус. Существует ошибочное мнение, что он должен быть изготовлен на заводе-производителе. Более чем за десятилетие продажи и установки сабвуферов а втомобиль могу сказать что это не так. Если корпус производен в России стоимость сабвуфера получается значительно ниже, а качество грамотно сделанного корпуса ничем не хуже. Корпуса, которые производит наша мастерская я встречал через 5 лет эксплуатации в авто — они сохранились ни чем не хуже их заграничных аналогов. Также стоит заметить, что любой корпус должен быть рассчитан и изготовлен под конкретный сабвуферный динамик, в каком попало акустическом оформлении звук получить не получится.

Единственный плюс фирменного корпуса иногда — красивый внешний вид, но точно не звук.

Наиболее распространенные акустические оформления для сабвуферов:

  • Закрытый ящик. Дает качественный звук, имеет компактный размер. Такой сабвуфер обычно достаточно музыкален, подойдет для фанатов хорошей детальности звука.

  • MTX RT10-04 box

    JBL GT5-12 box

    Gladen M 12 box

    MTX RT12-44 box

    Focal Performance Sub P 30 DB Box

    Alpine SWR-10D2 box

  • Корпус с фазоинвертером. Дает неплохое давление с хорошей глубиной баса. Корпус должен быть идеально просчитан, при неправильном корпусе будет гудеть и раздражать слух.

  • Alpine SBE-1044BR

    MTX RT12-04 vented box

    Kicker CWS124 vented box

    Ground Zero GZRW 300X vented box

    Alpine SWR-12D2 vented box

    Focal Performance SB P 25

  • Бандпасс. Красивый корпус, большое давление и плохая детальность баса. Такой корпус сложнее сделать самому, чаще всего он будет родной, а соотвественно и ценник на такие сабы не низкий, при весьма посредственном качестве звука.

  • Alpine SBG-1244BP

    Ground Zero GZRB 250BPX

    Audio System HX 12 SQ BP-2

  • Четвертьволновой резонатор или коротко ЧВ. Популярный корпус для соревнований по Автозвуку, как правило делается самостоятельно, занимает много места в багажнике, часто вообще в него не помещается, имеет очень высокий КПД с хорошим качеством звука.

  • Также сабвуферный динамик может быть установлен в изготовленный для него корпус «стелс» в багажнике автомобиля. Такой корпус делается мастерами студии установки Автозвука вручную под конкретный динамик и обычно представляет из себя закрытый ящик.

    Сабвуферные динамики бывают разных размеров: 8, 10, 12, 15 дюймов. Чем больше размер диффузора динамика, тем больше он дает звуковое давление и воспроизводит более низкие частоты, но при этом имеет большую инертность и, соответственно, низкое качество звука. Чем меньше диффузор сабвуферного динамика, тем меньше он дает давление, имеет более высокую резонансную частоту, но при этом играет четко и быстро. Из этого ясно, что самые распространенные динамики 10 и 12 дюймов — золотая серединка.

    При выборе сабвуфера стоит обращать внимание на его мощность и не забывать при этом про чувствительность. Также важен производитель сабвуферного динамика, хоть и сложного в нем ничего нет, но наши китайские товарищи качественно делать их пока не начали. Перед покупкой сабвуфера обязательно его прослушать, как минимум в магазине, а лучше у себя в автомобиле. Сказать точно, что этот сабвуфер будет играть в Вашем авто именно так, как Вам захочется не может никто — настолько много ньюансов, которые могут влиять на звук сабвуфера в автомобиле.

    С Уважением, Иванов Евгений.

    © Auto-HiFi.ru — При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

    Как выбрать сабвуфер в машину

    Чтобы добиться как можно более качественного звучания в своем автомобиле, одних динамиков мало, аудиосистема для этого должна включать в себя сабвуфер. Сегодня мы постараемся разобраться, как правильно выбрать сабвуфер в машину.

    Прежде, чем мы начнем внедряться в детали, проясним для себя, что же такое «сабвуфер». Сабвуфер – это громкоговоритель, предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков. Он отличается довольно большим диаметром диффузора и нужен для воспроизведения волн в районе 10-150 Гц. Но это никоим образом не значит, что можно обойтись лишь выбором хорошего сабвуфера в авто, потому что сабвуфер предназначен для дополнения Вашей аудиосистемы. Можно сделать вывод, что сабвуфер не является обязательным элементом в аудиосистеме, но при этом есть довольно популярным приобретением.

    Басы без сабвуфера будут воспроизводиться в районе 80-200 Гц, но ниже – только с сабвуфером. В автомобиле более, чем достаточно, установка одного сабвуфера. Человеческое ухо с трудом воспринимает звук низкой частоты, то есть дополнительная установка еще одного и так габаритного устройства – бесполезная покупка.

    Какие бывают сабвуферы

    Чтобы определиться, какой сабвуфер лучше выбрать в машину, нужно знать, какие они бывают:

    • Сабвуферы открытого типа. Это мощные габаритные низкочастотные динамики, установка которых проходит непосредственно в автомобильные панели без замкнутого пространства. Воспроизводимые частоты вырабатываются за счет фильтров, и такие регулировки не дают насладиться басом ниже 100 Гц. Собственно, открытый тип сабвуфера можно смело назвать начальным шагом в создании качественного звука в Вашем автомобиле.
    • Корпусные сабвуферы. Такие сабвуферы представляют собой низкочастотные динамики, запертые в определенном пространстве, объеме. В каждом автомобиле параметры этого объема индивидуальны. Их можно либо заказать, либо разработать самому. Такой вариант сабвуферов предпочтительнее для любителей более глубокого низкого звука. Такой тип способен охватывать диапазон более низких частот, нежели сабвуферы открытого типа. Они пользуются большей популярностью, поэтому детальнее рассмотрим именно этот тип.


    Как выбрать сабфувер

    Как выбрать сабвуфер в машину, если Вы определились с его типом:

    • Ящик закрытого типа. Динамик устанавливается в герметичных ящик определенного объема, механические повреждения при этом предотвращаются путем блокировки замкнутой звуковой волны сзади динамика в самом ящике. Несмотря на мелкую вероятность перегрузки динамика, отличное воспроизведение низких частот и простых расчетов по созданию конструкции для динамика, такие конструкции пользуются малой популярностью из-за своего низкого КПД. Следовательно, они малоприменимы на сегодняшний день.
    • Фазоинвертор. Это тоже закрытый ящик, но с фазоинвертором (тоннель) определенных размеров, с помощью которого осуществляется повышение звукового давления на установленный сабвуфер. Таким образом, создается подъем звука на частотах диапазона 50-120 Гц. Видим, что «низы» будут прослушиваться лучше. В ящиках такого типа вероятность искажений в звуке и механических повреждений динамика крайне мала, а фазоинвертор, в свою очередь, вносит корректировки в АЧХ и освобождает диффузор от переизбытка давления, значительно повышая при этом КПД самого устройства. Именно фазоинвертор дает возможность выбрать сабвуфер для авто любых характеристик.
    • Бандпасс (полосовой громкоговоритель). Бандпасс – самая сложная из конструкций, потому что представляет собой конструкцию и фазоинвертора, и ящика закрытого типа. Конструкция выглядит следующим образом: ящик с фазоинверторным тоннелем, внутри которого установлен динамик, выполняющий роль перегородки на два отделения. Такая конструкция образует герметичное закрытое пространство сзади динамика, что придает мощности диффузору, и с помощью фазоинвертора впереди динамика создается объемное пространство, что делает звук объемным. Проблемы с бандпассом возникают при расчетах установки его в автомобиль. При этом можно прослушать басы даже в районе 20 Гц. Звук выходит именно через отверстие, которое позволяет установить сабвуфер практически в любом месте Вашего автомобиля за счет тоннелей фазоинвертора. Следовательно, бандпасс дает Вам самый высокий КПД. Единственное, что сам бас в бандпассе кажется не столь плотным, как рыхлым.

    Также различают следующие типы сабвуферов:

    • Активный сабвуфер. В корпусе такой конструкции расположен встроенный усилитель сабвуфера автомагнитолы, что освобождает Вас от дополнительного вмешательства для внешней регулировки звука или звукового сигнала. Главный плюс активного сабвуфера – это его сбалансированная комплектация типа усилитель/динамик. Этот критерий очень важен для продолжительной и надежной эксплуатации аудиосистемы. Минус у таких сабвуферов тоже есть. Проблема заключается в том, что такие сабвуферы обычно имеют уже собранный вид и очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой установки устройства в свою машину из-за приличных габаритов устройства. К тому же, собирают конструкцию, как можно догадаться, из не самых дорогих материалов, что может плохо сказаться на качестве воспроизводимого звука.
    • Пассивный сабвуфер. Отличие от активного заключается в отсутствии встроенного усилителя. По этой причине, он требует вдобавок к себе и дополнительный усилитель мощности. В отличии от активного сабвуфера, пассивный гораздо легче вписать в свой автомобиль, если придерживаться условий и правил установки его в автомобиль. Регулирование звуком осуществляется с помощью головного устройства и усилителя мощности, что на порядок удобнее, чем в сабвуферах активного типа.

    Чтобы не прогадать, как выбрать сабвуфер и усилитель в машину, достаточно придерживаться основных правил и советов. Характеристики мощности сабвуферов должны соответствовать выходной мощности усилителя низких частот. Важным моментом является то, что его мощность должна быть примерно равна сумме мощностей всех выходных каналов (различаем номинальную и пиковую мощности). Чтобы после покупки не возникло проблем с его расположением в автомобиле, следует точно рассчитать и определиться с местом установки сабвуфера для магнитофона в машине. Еще одно правило при покупке сабвуфера – это его выбор в зависимости от параметров Вашего головного устройства. Если оно способно выдавать звук больших мощностей, тогда есть смысл приобрести пассивный сабвуфер. В противном случае, если мощность головного устройства для Вас недостаточна, то разумным выбором будет приобретение активного сабвуфера или установки дополнительного усилителя мощности.

    Что же, в этой статье доступно и лаконично расписаны основные положения при покупке такого устройства, как сабвуфер. Не скупитесь и отнеситесь к выбору этого устройства без всякой халатности, потому как решение обзавестись качественным звуком в автомобиле довольно нелегкое. Выбрать хороший сабвуфер в машину – нужно, ведь главное, чтобы после покупки именно Вы остались довольны.

    Удачи в приобретениях с naobzorah.ru

    Как выбрать лучший сабвуфер для автомобиля

    Любите ли вы звук или нет, сабвуферы отлично подходят для улучшения аудиосистемы вашего автомобиля. Но они также не являются легкой покупкой, так как есть много факторов, которые следует учитывать при выборе правильного. В этой статье объясняются преимущества наличия сабвуфера, а также перечисляются основные факторы, которые следует учитывать при покупке.

    Подробнее: ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ РАСШИРИТЬСЯ НА САБВУФЕР

    Что такое сабвуфер?

    Сабвуфер — прекрасное дополнение к вашей звуковой системе. Это громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких звуковых частот, таких как басы и суббасы, обеспечивая захватывающий, приятный и качественный звук.

    Подробнее: РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ О САБВУФЕРАХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ АУДИОСИСТЕМАХ
    Каковы преимущества сабвуфера?

    Владение сабвуфером — это инвестиция в качественный звук. Если вам нравятся глубокие басы, сабвуфер — это элегантное дополнение, которое вам понравится в аудиосистеме вашего автомобиля. Это существенно повысит общую производительность и улучшит баланс ваших основных динамиков. Ваш звук станет богаче и детальнее, чем был раньше.

    Факторы, которые следует учитывать при выборе сабвуфера
    Мощность и мощность

    Вы должны подумать о мощности сабвуфера, который вы имеете в виду. Поскольку бас требует много энергии, большая мощность обеспечивает эту энергию независимо от громкости.

    Сосредоточьтесь на среднеквадратичной (постоянной) номинальной мощности и ищите сабвуфер с хорошим широким диапазоном мощностей между среднеквадратичной и пиковой (динамической) мощностью, потребляя столько ватт, сколько позволяет ваш бюджет. Это лучшее практическое правило для обеспечения отличного качества звука в вашем автомобиле.

    Размер

    Это важный определяющий фактор при покупке сабвуфера — размер имеет значение для сабвуферов. Меньшие сабвуферы по-прежнему могут воспроизводить приличный звук, но если вы стремитесь к низкому пульсирующему басу, 12 дюймов и выше — идеальный вариант.

    Чувствительность

    Не недооценивайте чувствительность при рассмотрении общей мощности вашего сабвуфера. Число SPL (уровень звукового давления) — это способ определить чувствительность вашего сабвуфера. Вам нужны сабвуферы с высокой чувствительностью, им требуется меньше энергии для воспроизведения того же количества звука, что и моделям меньшего размера с более низкой чувствительностью.

    Подробнее: КАК ВКЛЮЧИТЬ НОВЫЙ САБВУФЕР
    Частота

    Что касается частоты, то вам нужен сабвуфер с более низкими характеристиками. Частота — это диапазон звуков, которые воспроизводит ваш сабвуфер: чем ниже частота, тем лучше будут звучать басы.

    Портированные по сравнению с. Герметичный

    Вся разница в звучании сабвуфера заключается в вопросе между портированными и герметичными. Но в чем разница? Портированные сабвуферы обеспечивают свободный поток воздуха благодаря отверстиям в корпусе. Это дает больше громкости и менее глубокие басы.

    Герметичные сабвуферы поставляются в закрытых корпусах и обеспечивают глубокие басы. Если вам нравится этот насыщенный бас, выбирайте герметичные. Если вы ищете громкое и гордое поверхностное звучание, портированный — ваш приятель.

    Powered Vs. Пассив

    Встроенные усилители экономят место и обеспечивают мощный звук благодаря активным сабвуферам. Они также воспроизводят средние частоты и считаются очень эффективными. Простота установки и использования, они не требуют особого ухода и не требуют возни.

    Их аналоги с пассивным сабвуфером требуют немного больше усилий. С пассивным сабвуфером вам понадобится соответствующий внешний усилитель, а экстремальные басы означают, что для воспроизведения низкочастотных звуков требуется больше мощности. Это создает большую нагрузку на ваш усилитель, потому что он может не справиться с пассивным сабвуфером.

    Материалы

    Сабвуфер должен быть прочным и надежным, поэтому важно учитывать материалы, из которых он изготовлен. Осмотрите материал окантовки и диффузора, так как это повлияет на качество звука и долговечность устройства.

    Избегайте бумажных диффузоров или уретановых окантовок — диффузоры из других материалов прекрасно работают, а резиновые окантовки обеспечивают отличные характеристики.

    Установка и размещение

    Правильное размещение и установка сабвуфера и усилителя может оказаться сложной задачей. Большинство автомобилей не оснащены безопасным предварительным креплением для установки сабвуфера, вы можете приобрести комплект у специализированного поставщика, который поставляется с сабвуфером и корпусом вместе с монтажными кронштейнами. Остается только один вопрос: где разместить вашу систему?

    Подробнее: УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕГО САБВУФЕРА

    Вы можете сделать это в багажнике, чтобы освободить пассажирское сиденье, или вы можете быть скупы и установить его на пассажирское сиденье. Если вы одинокий человек, это может быть хорошей ставкой!

    Почему так важна профессиональная установка

    Не мешкайте, когда дело доходит до установки и размещения сабвуфера. Если вы умелый человек, который может создать подходящее место для вашей системы и уверен, что вы сможете установить ее самостоятельно, вы можете попробовать.

    Но не рискуйте тратить деньги, потраченные на инвестиции. Получите профессиональную установку вашего сабвуфера экспертом от поставщика или любой другой компании, которая может вам помочь.

    Являетесь ли вы любителем музыки или просто любите глубокие басы, сабвуфер — это выгодное вложение. Так что, пока вы собираетесь познакомить свой автомобиль (и ваши уши!) с чем-то таким приятным, потратьте время и проведите исследование, прежде чем решить, в какой тип сабвуфера вы будете инвестировать.

    Полное руководство по покупке автомобильного сабвуфера | Audio Legion

    Слушаете ли вы рок, рэп, кантри или джаз, в аудиосистеме вашего автомобиля обязательно должен быть один стереокомпонент: высококачественный сабвуфер. Почему? Вы получите более насыщенные впечатления от прослушивания, поскольку сабвуфер добавляет четкости вашей музыке, дополняя высокие частоты ваших динамиков.

    В Audio Legion мы продаем различные сабвуферы для легковых автомобилей, грузовиков, внедорожников и почти любого транспортного средства, которое вы можете себе представить. Чтобы помочь вам найти лучшее, мы создали это удобное руководство по покупке. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о том, что такое сабвуфер, как он работает и как найти лучший для вашей поездки.

    Что такое сабвуфер?

    Сабвуфер — это громкоговоритель, который используется в сочетании с существующими динамиками вашего автомобиля для воспроизведения звука более высокого качества. Они работают, увеличивая низкие звуковые частоты, которые большинству из нас известны как басы. В результате вы слышите более четкую музыку с улучшенными басовыми партиями и барабанными битами, которые обычные или заводские динамики обычно не могут воспроизвести.

    Что отличает хороший автомобильный сабвуфер?

    Не все сабвуферы одинаковы. Вот несколько особенностей, которые следует учитывать при выборе качественного сабвуфера.

    Мощность (среднеквадратичное значение)

    Если вы изучали сабвуферы, вы, вероятно, видели число со среднеквадратичным значением за ним, которое означает среднеквадратичное значение. Среднеквадратичное значение сабвуфера указывает количество непрерывной мощности, которую может производить динамик. Некоторые динамики имеют среднеквадратичное значение всего 50, в то время как другие имеют среднеквадратичное значение 3500. Чем выше RMS, тем мощнее сабвуфер. Чтобы определить RMS сабвуфера, умножьте его мощность на 0,707. Например, сабвуфер мощностью 500 Вт имеет среднеквадратичное значение 353,5 (500 x 0,707 = 353,5).

    Чувствительность

    Еще одна особенность сабвуферов — чувствительность. При более высоком рейтинге сабвуферу не требуется столько энергии для воспроизведения звука, тогда как при более низком рейтинге чувствительности требуется больше мощности.

    Диапазон частот (насколько низко может играть сабвуфер)

    Диапазон частот показывает, насколько низко может играть сабвуфер. Хороший сабвуфер работает в диапазоне от 20 до 200 Гц, также известном как Герц.

    Количество звуковых катушек 

    Звуковая катушка крепится к наконечнику конуса динамика сабвуфера. Сабвуферы имеют одинарную звуковую катушку (SVC) или двойную звуковую катушку (DVC). Единственная разница здесь в том, что у сабвуфера DVC две катушки, а это означает, что есть дополнительный провод, который обеспечивает больше возможностей подключения к усилителям.

    Импеданс 

    Проще говоря, импеданс – это нагрузка, которую динамик оказывает на усилитель. Большинство сабвуферов имеют импеданс от одного до четырех Ом. Чем ниже импеданс, тем больше должен работать усилитель.

    Стиль

    Внешний вид сабвуфера очень важен, поскольку он должен соответствовать эстетике вашего автомобиля. Хорошие сабвуферы должны выглядеть четко и гармонировать с вашим интерьером. Вы даже можете выбрать динамик с акцентным цветом, который дополнит любые смелые элементы интерьера вашего автомобиля.

    Какой тип сабвуфера мне нужен для моего автомобиля?

    Существует несколько подходов к выбору лучшего сабвуфера для вашего автомобиля. Вот несколько вопросов, которые вы можете себе задать для начала:

    • Сколько басов вам нужно?
    • Сколько сабвуферов вы хотите?
    • Сколько силы вы хотите, чтобы они имели?
    • Какая у вас сейчас аудиосистема?

    Определив эти ответы, вы можете купить сабвуфер, используя несколько различных подходов.

    Выбрать по мощности

    Выбрать подходящий сабвуфер по мощности на основе используемой аудиосистемы — это простой способ. Вот краткое руководство, основанное на том, что у вас есть сейчас:

    • Если у вас заводское радио: 50-200 Вт
    • Если у вас есть ресивер вторичного рынка: 200–300 Вт
    • Если у вас есть динамики с усилителем около 50 Вт на канал: 250-500 Вт
    • Если у вас система мощностью 100 Вт на канал: не менее 1000 Вт

    В Audio Legion у нас есть сабвуферы мощностью от 400 до 7000 Вт, что дает вам широкий выбор в зависимости от мощности.

    Выбор по типу корпуса

    Для правильной работы сабвуферы должны быть помещены в корпус. В зависимости от того, где вы хотите установить динамики в автомобиле, может быть проще сначала выбрать тип корпуса, а затем выбрать динамик правильного типа и размера.

    • Герметичные корпуса: Также называемые коробками, они герметичны и идеально подходят для быстрой музыки с басами, такой как поп, классическая и джазовая музыка. Герметичные коробки обычно обеспечивают более точное воспроизведение басов, чем коробки с портами, что делает их идеальными для приложений, обеспечивающих качество звука.
    • Портированная коробка: Они лучше всего подходят для хип-хопа, хэви-метала или рок-музыки. Коробки с портами обычно не требуют такой мощности усилителя, как герметичная коробка. Хотя коробки с портами не воспроизводят низкие частоты так точно, как герметичные коробки, они громче, что делает их идеальными для приложений SPL (уровня звукового давления).
    • Корпуса для автомобилей: В зависимости от того, где вы хотите разместить сабвуфер в автомобиле, вы можете просмотреть корпуса для автомобилей, чтобы убедиться, что они подходят, прежде чем покупать что-либо.

    Выбор по диаметру

    Если вы сначала определились с типом шкафа, следующим лучшим шагом будет выбор по диаметру. Если вы предпочитаете в первую очередь делать покупки по другим функциям, вот некоторые вещи, которые вы должны определить заранее: 

    • Количество динамиков, которые вы хотите
    • Исполнение корпуса
    • Уровень звукового давления, который вы хотите

    Независимо от того, хотите ли вы одиночный сабвуфер в небольшом корпусе или индивидуальный дизайн с несколькими динамиками, Audio Legion предоставит вам сабвуферы диаметром от 6,5 до 15 дюймов.

    Как насчет усилителя и измерительного провода?

    Если вы хотите установить в автомобиле сабвуфер, вам также понадобится усилитель для улучшения качества звука. Убедитесь, что вы выбрали усилитель, который обеспечивает такую ​​же мощность (мощность), как и ваш сабвуфер, так как вы получите наиболее оптимальную производительность, если вы согласуете их.

    Сечение калибровочного провода зависит от мощности вашего усилителя, так как он должен выдерживать электрический ток. В Audio Legion мы предоставляем провода калибра от 0 до 16 для вашего сабвуфера и поможем вам выбрать идеальный размер для вашей системы.

    Где разместить сабвуфер?

    Сабвуферы чаще всего устанавливаются на заднем сиденье или в багажнике автомобиля. Однако, поскольку они могут занимать много места, вы можете выбрать более тонкий подход, когда сабвуферы устанавливаются в двери автомобиля или даже на приборную панель. Но размещение сабвуфера — это не просто задача «поставь и забудь»; вы также хотите убедиться, что он направлен в правильном направлении. Вот несколько полезных советов в зависимости от того, где вы его разместите:

    • . В задней части автомобиля: Направьте сабвуфер на багажник или люк автомобиля.
    • В передней части автомобиля: Направьте сабвуфер на заднее сиденье.
    • В багажнике возле люка: Поместите сабвуфер лицевой стороной вверх.

    Как установить сабвуфер?

    Вы можете установить сабвуфер самостоятельно или с помощью профессионального установщика. Если вы выбираете домашнюю установку, заранее вооружитесь необходимыми установочными аксессуарами. Существует несколько ресурсов, в том числе обучающие видео, которые помогут вам пройти через этот процесс. Если вы не знакомы со звуковым оборудованием или даже немного не знаете, как установить сабвуфер, обратитесь к профессионалу, который установит его для вас.

    Взлом сабвуфера

    Если вы устанавливаете сабвуфер самостоятельно, перед запуском проверьте правильность подключения. Если все выглядит хорошо, выберите песню с повторяющимся ритмом и глубокими басами. Воспроизведите эту песню на повторе на умеренной громкости в течение примерно 15 минут. После этого увеличьте громкость до максимума и поиграйте еще два часа. Для окончательной обкатки постарайтесь дать сабвуферу поработать от 10 до 12 часов. Поездка, кто-нибудь?

    Позвольте Audio Legion подобрать подходящий сабвуфер для вашего автомобиля

    Чтобы выбрать идеальный сабвуфер для автомобиля, обратитесь в компанию Audio Legion. Наши знания, опыт и первоклассные сабвуферы обеспечат наилучшие впечатления от прослушивания музыки в вашем автомобиле. Вот некоторые из наших мощных сабвуферов на выбор:

    Сабвуферы

    • Серия S18: 10 дюймов или 12 дюймов; 300-400 Вт
    • Сабвуфер NEO SQ: 8 дюймов; 600 Вт
    • Серия Shield: 10 дюймов или 12 дюймов; 500-600 Вт
    • Серия S20: 10 дюймов или 12 дюймов; 500-600 Вт
    • Серия S24: 12 дюймов; 1000 Вт
    • Серия S25: 6,5″, 8″, 10″, 12″.