5Май

Вут что это в строительстве: ВУТ | это… Что такое ВУТ?

Ярко. Как всегда. В Московском государственном строительном университете прошел День знаний

Поздравить новых студентов в кампус Национального исследовательского Московского государственного строительного университета (НИУ МГСУ) приехали представители министерств и ведомств, общественных организаций, выпускники вуза разных лет, родители первокурсников.

Приветственный адрес собравшимся прислал глава Минстроя России РФ Ирек Файзуллин: «Примите мои поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года! 1 сентября — это особенный день для каждого из нас и настоящий праздник для тех, кто впервые услышит школьный звонок. Современное российское образовательное учреждение — это высокотехнологичный центр, в котором каждый обучающийся может реализовать свой потенциал и открыть в себе новые таланты. Эргономичные рабочие места, новейшее оборудование, многофункциональные спортивные и рекреационные залы — все это делает наши школы, университеты и детские сады такими, где действительно хочется учиться.

Со своей стороны, Минстрой России делает все необходимое для того, чтобы учебное заведение стало вторым домом для каждого из обучающихся и не только обеспечивало эффективный образовательный процесс, но и дарило яркие эмоции. Подготовка квалифицированных специалистов — это основа любой отрасли. Наше министерство ведет комплексную работу по развитию кадрового потенциала строительной отрасли. Совместно с Консорциумом строительных вузов прорабатывается создание возможностей для самореализации и развития карьеры в профессиональной сфере. Безусловно, День знаний — это праздник учителей и преподавателей, тех, кто посвятил свою жизнь благородному и важному делу — обучению и воспитанию будущих достойных граждан нашей страны, образованных и творчески мыслящих профессионалов. Желаю всем успеха в освоении новых знаний и навыков, увлекательного обучения и отличных результатов в учебе! С праздником».

Зачитали студентам, аспирантам и преподавателям главного отраслевого вуза страны и поздравление президента Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) Антона Глушкова, отметившего, что МГСУ — университет с удивительной и богатой историей, с высокопрофессиональным преподавательским составом, с насыщенной студенческой жизнью.

«Профессия строителя испокон веков является одной из самых почетных и востребованных в мире. А потому студенты-первокурсники, начинающие свою учебу в МГСУ, могут быть уверены в своем профессиональном будущем. Преподаватели и студенты вносят свой вклад в процесс развития и модернизации российской высшей школы. От вашей поддержки, смелости и инициативности, творчества и ответственности зависит успех преобразований, которые обеспечат России достойное место в мировой системе знаний и инноваций! От всей души поздравляю весь профессорско-преподавательский состав, сотрудников и студентов университета! Желаю творческих высот и непрекращающегося вдохновения, реализации множества самых смелых проектов! Счастья, удачи и профессионального роста, учитесь и работайте с удовольствием! В добрый путь, в новый учебный год!», — напутствовал собравшихся глава профильного нацобъединения.

А уже на площадке перед Центральным корпусом НИУ МГСУ, где прошла торжественная линейка, посвященная празднованию начала учебного года, непосредственно обращаясь к студентам в очном формате, заместитель главы Минстроя России Константин Михайлик эмоционально поздравил студентов университета с началом учебного года, сказав: «Сегодня начинается один из лучших этапов в вашей жизни. У НИУ МГСУ колоссальная история. Вам выпала возможность учиться у высококлассных профессионалов, которые своими руками создавали строительную отрасль. Профессия строителя — созидательная. Это значит, что через несколько лет именно от вас будет зависеть будущее нашей страны. Дорожите теми знаниями, которые подарит вам университет, теми друзьями, которых вы обретете за время учебы. Уверен, впереди вас ждет светлое будущее!»


Следом слово взял ректор НИУ МГСУ Павел Акимов: «Дорогие друзья, уважаемые коллеги, наши дорогие первокурсники! 1 сентября — это традиционный праздник, когда поздравляют тех, кто учит, и тех, кого учат. Я хочу поздравить вас с Днем знаний, с тем, что вы поступили в наш университет. Перед вами открывается новая, студенческая жизнь, и вы сделали правильный выбор: наш университет имеет вековые образовательные традиции подготовки высококлассных специалистов. МИСИ-МГСУ — это ведущие научно-педагогические школы в области строительства, это уникальная инфраструктура — научная, образовательная и спортивная. Это участие в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Учеба в МГСУ позволит вам сформироваться как специалисту-профессионалу и как разносторонней многогранной личности».

Тепло поздравил первокурсников с Днем знаний почетный президент НИУ МГСУ Валерий Теличенко: «Сегодня вуз называется не просто МГСУ, мы еще и Национальный исследовательский университет. Это говорит о том, что мы входим в число лучших университетов России! Все, чем обладает сегодня университет: образовательная, научная, социальная и культурная базы — все это принадлежит вам. Сегодня важно быть не просто высококлассным специалистом, а разносторонним профессионалом, владеющим новыми технологиями, в том числе информационными, технологиями обеспечения безопасности. Эти технологии важны для вашего полноценного образования, чтобы вы могли пользоваться ими в будущей работе. Я хочу сказать, что вы и ваши родители сделали совершенно правильный выбор — профессия строителя, созидателя, зодчего — это сегодня очень востребованная профессия.

Позвольте пожелать вам успехов и всего наилучшего на большом творческом пути! В добрый путь, коллеги!»

С Днем знаний студентов строительного университета также поздравили представители правительства Москвы, Национального объединения изыскателей и проектировщиков (НОПРИЗ), Российского союза строителей (РСС), Всероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг и другие.

После торжественной части и напутственных слов студентам-первокурсникам были представлены руководители различных подразделений НИУ МГСУ. Прошла презентация университетских клубов и активов, в которых студенты могут развивать творческие способности. Волонтеры, члены «Интерклуба», бойцы студенческих строительных отрядов (ССО) выходили на сцену со своими флагами и атрибутикой.

Одним из самых волнующих для первокурсников моментов церемонии стало принесение «Клятвы первокурсника», когда новоиспеченные студенты рассказывали о своем стремлении учиться в НИУ МГСУ и клялись стать профессиональными инженерами-строителями и трудиться на благо Родины.

День знаний завершился массовым флешмобом «Триколор», в рамках которого первокурсники с помощью специальной атрибутики образовали гигантский российский стяг, который с высоты снимал квадрокоптер.

Более 150 тыс. профессионалов для строительной и смежных отраслей было подготовлено в стенах МИСИ-МГСУ c 1921 года

какого числа, история и традиции праздника

Дороги – важная часть инфраструктуры любой страны. От них зависит не только удобство жизни и передвижения, но и экономическое развитие и обороноспособность.

На сегодняшний день в сфере дорожного хозяйства задействовано свыше 3000 учреждений, на которых работает около 750 тысяч человек. Это строители, инженеры, проектировщики, участвующие в возведении автомагистралей и дорог, ремонтный и обслуживающий персонал, обеспечивающий их содержание и эксплуатацию, а также работники предприятий, которые изготавливают материалы для строительства дорог.

Когда отмечается День работников дорожного хозяйства

Дата праздника плавающая. Его отмечают в третье воскресенье октября. В 2023 году он придется на 15 октября.

История праздника

История праздника началась в 1996 году, когда Указом Президента был учрежден День работников автомобильного транспорта. Его отмечали в последнее воскресенье октября. В 2000 году праздник был перенесен и получил современное название.

Традиции праздника

Основная идея праздника – привлечь внимание к важности транспортной инфраструктуры для государства. На официальном уровне в этот день присваивают звание «Заслуженный строитель Российской Федерации», проходит награждение отличившихся работников грамотами, дипломами, а также концерты. На предприятиях устраивают корпоративы.

История дорожного хозяйства в России

Для России с ее огромной территорией, суровым климатом, сложным рельефом с лесами, горами, болотами, строительство дорог всегда было сопряжено с определенными трудностями.

Традиционными путями в Древнерусском государстве были реки. По ним проходили торговые пути, на них строили поселения, поэтому одним из первых дорожных сооружений стали мосты.

Развивались и сухопутные пути сообщения. Так, в X-XII веках существовало два типа дорог: местные «проселки» и «великие гостиницы», по которым проходили большие торговые пути в степной полосе. Прямых крупных дорог практически не было. На развитие дорог в Средние века на Руси повлияла почта. В XIII веке после прихода Золотой Орды была создана сеть ямов – почтовых станций, обеспечивающих связь с центром монгольской империи.

Усовершенствование дорожной сети проходило при Петре I. При нем началось строительство «перспективной дороги» – прямой трассы, связывающей Москву и Санкт-Петербург. Она была грунтовой, местами укреплялась бревенчатым настилом.

Долгое время при строительстве дорог использовалось дерево. Техника строительства изменилась при Екатерине II, которая распорядилась использовать, где это возможно, камень. Также с этого времени началось использование нивелиров и уклономеров при прокладке дорог, стали учитывать свойства грунтов. В первой половине XIX века начали появляться шоссейные дороги. Во второй половине XIX века они уступили место железным дорогам.

Импульс развитию дорожной сети в XX веке дала индустриализация. С 1927 года при строительстве дорог стали применять асфальтобетонное покрытие. А самыми продуктивными считаются 1970-1980-е годы – в этот период 95% населения России получило стабильную дорожную сеть.

В настоящее время совершенствование и модернизация дорог является одним из приоритетов государства. Было реализовано множество ярких проектов, ставших визитными карточками своих регионов: мост на остров Русский во Владивостоке, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Бугринский мост в Новосибирске, Рокский тоннель в Северной Осетии, «Дублер Курортного проспекта» в Сочи, Крымский мост через Керченский пролив, соединивший полуостров Крым с Краснодарским краем, и многие другие.

Интересные факты

  • Самая длинная дорога в мире – Панамериканское шоссе. Ее длина – 47 958 километров. Дорога проходит через Северную и Южную Америку и 14 государств.
  • Самой широкой считается дорога Кети Фривей, которая проходит через Хьюстон. На ней может поместиться 26 автомобилей.
  • В Осака (Япония) находится здание Гейт Тауэр, через которое проходит надземное скоростное шоссе. Дорога занимает промежуток с 4 по 8 этаж.
  • Первые законодательные акты касательно содержания и строительства дорог появились в XVI веке. В «Судебнике» 1589 года впервые устанавливается ширина проезжей части дороги (полторы сажени). Следить за их состоянием и поддерживать в исправности были обязаны крестьяне.
  • Первая платная дорога в России появилась в 1732 году: Санкт-Петербург – Шлиссельбург.
  • В 1930 году в Петербурге на перекрестке Невского и Литейного проспектов установили первый в России светофор.

3 способа, которыми информационные технологии меняют строительную отрасль

3 способа, которыми информационные технологии меняют строительную отрасль

30 ноября 2020 г.

Сегодня строительная отрасль сталкивается с множеством проблем, с которыми устаревшие рабочие процессы с трудом справляются. От более строгих правил техники безопасности до роста стоимости материалов и увеличения спроса на экологичные здания — часто ожидается, что отрасль будет делать больше с меньшими затратами. Для многих компаний решение этих задач требует использования новых технологий, и многие из этих технологий в значительной степени зависят от данных.

Технологии, управляемые данными, сегодня, кажется, повсюду. Умные часы создают персонализированные программы упражнений. Умные дома изучают ваши рутины, чтобы максимизировать эффективность. Данные — один из самых ценных ресурсов информационного века, поэтому рост зависимости от данных в строительстве не должен вызывать удивления.

Что такое информационные технологии?

Информационные технологии (ИТ) включают компьютерные информационные системы, в частности ИТ-приложения и компьютерное оборудование, которые обеспечивают хранение, обработку и поток информации внутри организации. В последние годы популярность строительных ИТ стремительно растет. Имея нужные данные и правильные технологии, строительные компании могут снизить риски и повысить эффективность, принося пользу клиентам, сотрудникам и своей прибыли. Ниже приведены 3 способа, которыми информационные технологии в строительстве оказывают большое влияние на бизнес-процессы в отрасли.

1. Информационное моделирование зданий

Одной из ключевых отраслевых технологий, основанных на данных, является информационное моделирование зданий, широко известное под аббревиатурой «BIM» (которая рифмуется со словом «slim»). BIM — один из старейших и наиболее важных аспектов продолжающейся цифровой трансформации строительной отрасли. Являясь эволюцией раннего автоматизированного проектирования, BIM сочетает проектирование зданий с контекстно-зависимыми данными для создания интеллектуальных цифровых моделей строительства. Затем эти модели можно использовать на всех этапах строительного процесса для повышения эффективности и предоставления клиентам лучших результатов.

Искусственный интеллект BIM является ключом к пониманию его полезности. Как объясняется в одной из первых статей на эту тему, заставив компьютерные системы «понимать» здания, «проектировщики обнаружат, что они избавлены от ручных задач по представлению проекта здания». Простым, но важным примером является обнаружение коллизий, способность программного обеспечения BIM определять, где компоненты здания будут мешать друг другу, например, когда две части проходят через одно и то же пространство. Некоторое программное обеспечение BIM даже принимает во внимание, будет ли проект нарушать безопасное расстояние от линий электропередач или выявлять конфликты планирования во время строительства. Благодаря BIM цифровые модели — это больше, чем просто отражение реального мира. Вместо этого цифровые модели информируют о реальных решениях.

Но BIM сама по себе не может решить все проблемы, с которыми сталкивается строительная отрасль. В проектах могут участвовать десятки людей, которым необходимо вместе работать над моделями конструкции. Однако в последние годы акцент на разработке программного обеспечения для одного пользователя снизил эффективность и функциональность BIM из-за сложности совместной работы. Это сделало внедрение BIM в строительной деятельности и на строительных площадках менее желательной альтернативой.

2. Облачные вычисления

Здесь на сцену выходят облачные вычисления. Облачные вычисления могут обеспечить доступ в режиме реального времени в любое время и в любом месте. Благодаря внедрению технологий в облако инженеры, архитекторы и дизайнеры могут работать вместе на протяжении всего строительного проекта, сокращая потери времени и усилий и снижая затраты.

Кроме того, облако предлагает обычные преимущества, на которые рассчитывают предприятия. Капитальные затраты могут быть переведены в операционные расходы. Компании могут использовать автоматизацию, чтобы масштабировать свою инфраструктуру в соответствии с реальным использованием, устраняя потери. С другой стороны, во многих случаях облако также может снизить риски безопасности, обеспечивая безопасность конфиденциальных данных в центре обработки данных, а не на пользовательских устройствах.

3. Робототехника

Робототехника — еще одна технология, которая становится все более важной для управления строительством. Сегодня робототехнику можно найти как на производстве, так и на стройплощадке. В отчете Associated General Contractors of America за 2019 год отмечается, что «восемьдесят процентов строительных фирм сообщают, что им трудно заполнить почасовые рабочие места, которые составляют основную часть строительной рабочей силы». Этот пробел в квалифицированной рабочей силе заставляет некоторые компании больше обращаться к сборным конструкциям, которые все чаще используют робототехнику для получения более быстрых и дешевых результатов.

На строительной площадке дроны могут дополнять или заменять обычные трудоемкие или опасные задачи. Геодезические дроны могут исследовать землю быстрее, чем геодезисты на земле. Инспекционные дроны могут летать в места, которые были бы слишком опасны для человека. Данные, генерируемые дронами, могут использоваться не только для информирования BIM, но и для помощи руководителям и владельцам строительных проектов в отчетности о ходе работ и общих операциях, что может привести к реорганизации процедур компании.

Строительство с центром обработки данных

Все эти технологии являются частями головоломки цифровой трансформации. От лидарного сканирования, помогающего в реконструкции Нотр-Дама, до планирования ресурсов предприятия, специально разработанного для строительной отрасли, информационные технологии быстро становятся центральными на каждом этапе строительства каждого строительного проекта. Поскольку отрасль продолжает адаптироваться, вероятно, появятся новые достижения в технологиях, управляемых данными. Компании найдут более эффективные способы использования информационных технологий для удовлетворения потребностей своих клиентов, расширения возможностей конечных пользователей, включая персонал и субподрядчиков, и улучшения бизнес-процессов. Это может привести к более эффективному принятию решений, более эффективному управлению проектами и информацией, а также к большей совместимости и визуализации для строительных и сервисных предприятий.

Новая глава в технологии строительства

Статья (9 страниц)

Прошло десять лет с тех пор, как строительные игроки начали использовать цифровые решения.

В период с начала до середины 2010-х годов тысячи новых участников рынка предлагали точечные решения, которые обслуживали существующие варианты использования или, в некоторых случаях, создавали новые. Первые широко распространенные точечные решения для строительства удовлетворяли базовые потребности; например, улучшение возможностей проектирования или оцифровка бумажной информации. Ко второй половине десятилетия участники отрасли, вдохновленные отзывами конечных клиентов о трудностях с интеграцией точечных решений, начали расширять портфолио своих продуктов для создания наборов интегрированных решений.

В то время как индустрия строительных технологий по-прежнему заполнена игроками, предлагающими точечные решения или ограниченные наборы, наша последняя ежегодная попытка составить карту и понять ландшафт строительных технологий показывает, что отрасль движется в сторону платформ, и предсказывает, что комбинация нескольких платформ будет сосуществовать в будущем. космос.

Поскольку глобальная пандемия COVID-19 вынуждает многих строительных компаний оцифровывать и использовать технологии для обеспечения безопасности своих работников и повышения производительности, эта динамика, вероятно, будет только ускоряться. Существуют значительные возможности для создания стоимости как для стратегических, так и для финансовых инвесторов, которые оценивают возможности консолидации.

  1. Что такое генеративный ИИ?
  2. Руководство генерального директора по метавселенной
  3. Благосостояние сотрудников: целостный подход
  4. Развитие двойного осознания
  5. Генеративный ИИ уже здесь: как такие инструменты, как ChatGPT, могут изменить ваш бизнес

Воздействия, вызванные COVID

Продолжающаяся пандемия затронула и отрасль строительных технологий. В то время как тысячи медицинских работников героически борются с вирусом COVID-19, лидеры строительной отрасли также прокладывают путь к обеспечению безопасности своих сотрудников, подрядчиков и конечных пользователей.

Действительно, большая часть краткосрочных и долгосрочных проблем строительной отрасли, вызванных пандемией, будет решена с помощью технологий.

Ведущие строительные компании еще до пандемии вкладывали значительные средства в технологии. По необходимости подрядчики, архитекторы, инженеры и поставщики быстро перешли на работу и сотрудничество в цифровом формате — от видеозвонков на месте до выполнения цифровых заказов. Несмотря на то, что уже наблюдается быстрый рост использования технологий совместной работы, пандемия также вызвала болезненную встряску. Многие подрядчики наблюдают сокращение незавершенных работ и более конкурентную среду для торгов, что аналогичным образом повлияло на отрасль строительных технологий. Игроки в сфере строительных технологий были вынуждены увольнять сотрудников и сокращать расходы, чтобы управлять денежными потоками. Сохраняющаяся неопределенность в отношении сроков восстановления и риск повторного распространения вируса могут спровоцировать дополнительную волну банкротств среди более мелких игроков, что еще больше ускорит тенденцию к консолидации отрасли.

Сочетая хорошее с плохим, мы ожидаем, что продолжающаяся пандемия COVID-19 приведет к чистому ускорению использования технологий, а строительная отрасль продолжит свое преобразование из очень сложной, фрагментированной и основанной на проектах отрасли в более стандартизированный, консолидированный и интегрированный.

Строительные технологии в эпоху платформ

В 2018 году мы впервые собрали несколько наборов данных и использовали расширенную аналитику, чтобы составить карту глобальной экосистемы строительных технологий. Недавно мы обновили наш анализ и обнаружили, что самые большие кластеры вариантов использования включают 3D-печать, модульность и робототехнику; технология цифрового двойника; искусственный интеллект (ИИ) и аналитика; а также оптимизация цепочки поставок и торговые площадки (Иллюстрация 1).

Экспонат 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Индустрия продолжает быстро расти, при этом активность венчурного капитала (венчурного капитала) выросла до нескольких миллиардов долларов в конце 2019 года с низкого уровня десять лет назад (рис. 2). Инвестиции венчурного капитала в строительные технологии превысили общий объем венчурных инвестиций в 2019 году в 15 раз., с четкими индикаторами продолжения импульса.

Экспонат 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Несмотря на продолжающийся приток участников, финансируемых венчурным капиталом, за последние пять лет в отрасли произошла значительная консолидация. С 2014 по 2019 год, инвесторы вложили 25 миллиардов долларов в технологии проектирования и строительства (E&C) по сравнению с 8 миллиардами долларов за предыдущие пять лет. Однако из этих 25 миллиардов долларов США 17 миллиардов долларов США были связаны либо со слияниями и поглощениями, либо с инвестициями в частный капитал (PE) (Иллюстрация 3).

Экспонат 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Эти инвестиционные тенденции в сочетании с неудовлетворенностью конечных пользователей интеграцией общеизвестного множества точечных решений привели к явному сдвигу в сторону разработки и запуска интегрированных платформ, а не точечных решений. Мы определяем платформы как технологии, которые обеспечивают прозрачность управления бизнес-процессами или операционными процессами благодаря собственным возможностям и полной интеграции с другими технологиями для сбора данных и управления процессами в одном месте. В настоящее время 20 % компаний предлагают наборы решений, предназначенные для более чем пяти вариантов использования, по сравнению с 13 % в 2017 году9.0005 Платформы

привлекательны своей способностью повышать привязанность клиентов по сравнению с точечными решениями. Чем больше предлагаемых функций и интерфейсов с другими инструментами, тем выше вероятность того, что платформа станет критически важной для повседневных операций для бизнеса клиентов, увеличивая затраты на переключение и повышая прибыльность за счет как сокращения оттока клиентов, так и повышения ценового рычага. С отраслевой точки зрения рост количества платформ означает, что крупным компаниям необходимо будет продолжать масштабирование, чтобы оставаться конкурентоспособными, в то время как более мелкие компании, предлагающие точечные решения, должны будут одновременно учитывать их интеграцию с более широкой экосистемой в дополнение к основным преимуществам своих технологий. . Неспособность учесть эти тенденции может отрицательно сказаться на росте доходов и, в более широком смысле, на конкурентном положении на рынке.

Для платформ существует убедительная экономическая логика, и мы видим, что многие другие отрасли движутся в этом направлении. Это, однако, не означает конец точечных решений. Даже среди конкурентов платформ остается место для многочисленных победителей на более широком рынке строительных технологий. Большинство существующих платформ выросло из основной точки опоры в определенном клиентском сегменте, таком как генеральные подрядчики и архитекторы, или на этапе проекта, таком как выполнение строительства или проектирование и инжиниринг. По мере появления победителей в каждой из этих основных областей другим конкурентам, стремящимся к росту, придется либо пересекать сегменты и конкурировать с другой действующей платформой на «домашней территории» этого действующего лидера, либо создавать возможности для легкой интеграции между несколькими платформами. Учитывая, что наиболее успешные существующие платформы принадлежат некоторым из крупнейших и наиболее хорошо капитализированных технологических компаний отрасли, мы считаем, что наиболее вероятным результатом будет продолжение роста множества взаимосвязанных платформ в будущем.

Возможности консолидации

Строительные технологии по-прежнему являются сильно фрагментированным рынком, ориентированным на точечные решения, с широкими возможностями для интеграции, которые создают либо новые платформы, либо привлекательные цели приобретения компонентов для растущих существующих платформ. Эта фрагментация становится более очевидной при анализе предложений строительных технологий на протяжении всего жизненного цикла проекта. Этап строительства и ввода в эксплуатацию продолжает оставаться наиболее активным, с вдвое большей инвестиционной активностью и более активными игроками, чем на других этапах (Иллюстрация 4). Предварительное строительство и «всеобъемлющие технологии», которые включают передовые технологические приложения, такие как ИИ, робототехника и расширенная визуализация, были следующими по величине.

Экспонат 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Более глубокое изучение вариантов использования на этих этапах проекта показывает, что большое внимание уделяется производительности на местах, инструментам инженерно-конструкторского проектирования, планированию и составлению графиков, а также управлению объектами и решениям, направленным на улучшение (Иллюстрация 5). Интересно, однако, 49процентов компаний, занимающихся этими вариантами использования, участвовали в сделках в период с 2014 по 2019 год, и примерно 14 процентов компаний были основаны за последние пять лет. Варианты использования, основанные на искусственном интеллекте и расширенной аналитике, показали наибольшую долю активности: почти 80 процентов компаний участвовали в инвестиционной или транзакционной деятельности. В этом сегменте также самая высокая доля новых компаний, и мы ожидаем, что эта тенденция будет развиваться и продолжаться. Учитывая текущий сдвиг в сторону платформ и большое количество молодых компаний, у стратегических или финансовых инвесторов существует множество возможностей для создания стоимости за счет объединения и других интеграционных игр.

Экспонат 5

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]

Взгляд в будущее

Хотя тенденция к консолидации и развитию платформы очевидна, у стратегических и финансовых инвесторов все еще есть возможности для создания ценности. Мы определили ряд потенциальных путей, по которым может пойти инвестор, сосредоточив внимание либо на конкретных точечных решениях, либо на инвестициях, которые помогут создать или масштабировать внедрение строительных технологических платформ.

Финансовые и стратегические инвесторы продолжают способствовать быстрому развитию индустрии строительных технологий. Пандемия только усугубила ситуацию.

Отличительные точечные решения

  • Извлеките выгоду из постоянного роста и проникновения зрелых решений. Такие технологии, как информационное моделирование зданий (BIM) и электронный документооборот, почти повсеместно используются крупными фирмами. Но все еще есть возможности адаптировать решения и наращивать масштабы с более мелкими субподрядчиками и другими игроками рынка, например, теми, кто занимается отслеживанием доставки строительных материалов. Рост платформ вряд ли уменьшит потребность в этих основополагающих технологиях.
  • Раннее масштабирование крупных передовых решений, таких как робототехника. Передовые приложения для робототехники открывают перед технологической отраслью большие возможности для повторяющихся строительных задач, таких как укладка кирпича, мощение дорог, резка пиломатериалов до стандартных размеров и трехмерная печать строительных материалов. Эти приложения позволяют производить на месте и более сложные сборки.
  • Масштабирование базовой технической инфраструктуры. Поскольку количество и разнообразие аппаратного и программного обеспечения на рабочих площадках продолжает увеличиваться, возникнет соответствующая потребность в вспомогательных решениях. Стыковка строительных дронов и электромобилей, беспроводное подключение к магистральной сети Интернет для поддержки устройств с поддержкой Интернета вещей, информационная безопасность, управление качеством данных и архитектура данных — все это примеры того, где инвестиции в ИТ-инфраструктуру могут помочь использовать возможности этих технологий. .
  • Оцифровка платежей. Подавляющее большинство платежей в строительной отрасли осуществляется бумажным чеком. Предложения, которые увеличивают проникновение технологий в платежное пространство, особенно для малого и среднего бизнеса, будут становиться все более важными для обеспечения полной оцифровки цепочки создания стоимости в строительной отрасли. Инструменты для таких процессов, как «от предложения до оплаты» и «от закупки до оплаты», обеспечат более широкую видимость данных по всей цепочке создания стоимости и высвободят оборотный капитал как для подрядчиков, поставщиков, так и для владельцев.

Платформенные решения

  • Масштабирование платформ под определенным углом. В то время как компании, занимающиеся универсальными технологическими платформами, хорошо зарекомендовали себя, у других компаний есть возможности для создания платформ, которые обслуживают определенные отраслевые подсегменты или поставщиков ценности. Например, действующая компания строительных материалов недавно объявила о запуске и масштабировании платформенного решения, нацеленного на цепочку поставок сыпучих материалов и производителей, работающих в этой сфере.
  • Разработка решений, обеспечивающих более широкое подключение в искусственной среде. Интеграционные технологии потребуются для лучшего соединения технических решений и физической застроенной среды. Сбор проектных данных в режиме, близком к реальному времени, в сочетании с интеграцией инструментов проектирования, управления проектами и планирования еще больше раскрывает потенциал платформенных решений, поскольку компании стремятся к действительно сквозным цифровым проектам.
  • Инвестируйте в создание механизма анализа данных. В строительной отрасли практически нет действительно предиктивных аналитических решений в масштабах проекта или отрасли. Кроме того, многие инструменты описательной аналитики ограничены опросами торговых ассоциаций или информационными панелями, созданными на основе добытых данных компаний, и страдают от низкой частоты обновления или низкой детализации. И инвесторы, и отрасль в целом могут создать значительную ценность, разработав платформы аналитики и анализа, которые используют растущий пул внутрикорпоративных и внутрикорпоративных данных. Эти платформы обеспечат более активное управление данными как отдельными проектами, так и компаниями в целом.