23Сен

Вставка шипов: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

Установка шипов на резину, рекомендации и советы.

Использование шипованной или фрикционной резины в зимний период напрямую зависит от климата в вашем регионе и условий, в которых происходит движение. Шипованная резина незаменима в следующих случаях:

  •  гололед;
  •  укатанный снег.

Именно в этих условиях альтернативы шипованной резине крайне мало. Шип в буквальном смысле разрезает ледяную корку и снежный наст, а за счет просадки шина в паз, резина обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Ошиповка шин

Законодательство европейских и некоторых других стран, где климат не отличается суровостью, запрещает использование шипованных шин из-за того, что повреждается дорожное покрытие. Производители подумали и изобрели новый способ. Современные шины продают без шипов, но с подготовленными для их установки местами. В зависимости от формы корпуса шипы бывают:

  •  однофланцевыми;
  •  двухфланцевыми;
  •  трехфланцевыми.

Самые эффективные – трехфланцевые, потому что менее подвержены расшатыванию. Корпус шипа устанавливается непосредственно в протектор, а сердечник – рабочее звено, контактирует  с дорожным покрытием.

 Для равномерного износа шипа и минимального повреждения асфальтного покрытия корпус шипов производится из алюминия или пластика.
Еще один вариант класификации:

  •  Бриллиантовые шипы – с большим количеством кромок по типу бриллиантовой огранки. Такие шипы эффективны, но недолговечны;
  •  Четырегхранные – оптимальный вариант с продуманной формой посадочного отверстия;
  •  Круглые – бюджетный вариант;
  •  Овальные – усовершенствованные круглые шипы, имеют большую площадь контакта со льдом  по сравнению с круглыми. Такими шипами комплектуют  покрышки среднего ценового сегмента;
  •  Ремонтные шипы отличаются большим размером по сравнению со стандартными. Это сделано с учетом того, что посадочное отверстие уже расшатано и ремонтный шип большего размера будет прочнее удерживаться.

Установка шипов в мастерской производится на специальном оборудовании, с точным соблюдением технологических требований, специальными замерами. Стоимость ошиповки зависит от их количества, сезона и технологического оснащения мастерской. В среднем  цены колеблются от 0,7 до 1 грн/шип. Умножить на количество шипов, которое в шинах R 13 составляет 90 штук,  R14 – R15 до 110 штук, для покрышек с диаметром 16 и более  130 штук – получаем общую стоимость ошиповки.  

Самостоятельная ошиповка

По большому счету установить самостоятельно шипы на место вылетевших не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Подробная инструкция:

  •  Жестко зафиксируйте шину;
  •  Смочите мыльным раствором внешнюю поверхность для облегчения вхождения шипов;
  •  Устанавливайте шипы при помощи пневматического пистолета, строго контролируя его положение во избежание перекосов;
  •  Перекошенные шипы требуется переустанавливать;
  •  Контролируйте уровень выступа шипа над поверхностью покрышки.

После шипования дайте покрышкам отдохнуть и адаптироваться к наличию шипов. По истечению минимум суток можно заняться установкой.  Первые несколько дней после установки шипованных покрышек соблюдайте умеренный скоростной режим и только после обкатки первых 300 км можете возвращаться к привычному режиму езды. Ваши шипы освоились, а вы, в случае необходимости, сможете самостоятельно установить вылетевшие шипы.

04.06.2017 3985

перейти к разделам

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция

  • Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
  • Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
  • Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Ошиповка шин в домашних условиях!

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Видео

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

СТО самообслуживания. Ремонтная ошиповка шин в гараж на час. Sammaster.Club ®

Ремонтные шипы 7мм, 8мм, 9мм.

У множества автовладельцев присутствуют вопросы:

  • 1. Установлена хорошие шины, однако шипы частично утеряны. Что же делать?
  • 2. Менять шины на новые либо продолжать ездить на старых?
  • 3. Как быть с безопасностью?
Многие производители выпускают и ошиповывают шины прямо на заводе. Однако не все из них обеспечивают качественные шип и ошиповку. Рекламные трюки, к которым прибегают производители шин, стали привычными для автолюбителей. Стоит ли обращать на них внимание, когда в экстренных ситуациях речь идет о жизни людей? Изучите шипы, имеющиеся на ваших шинах. Если пришло время пополнить обойму «стальными помощниками», обратитесь в мастерскую САМОобслуживания Sammaster.club
Шипованная "резина", у которой выпали либо являются неустойчивыми шипы, обладает низкой эффективностью: они «складываются», утапливаются в случае резкого торможения, а это чревато потерей способности «зацепляться» за лед, укатанный снег. Пробуксовка приводит к доп расходам на топливо.

Ситуация, наверно, многим знакома. Но ведь для покупки нового комплекта шин потребуется вложить серьезные средства ( шины, монтаж, продажа старых). Правда, сейчас существует услуга, заключающаяся в восстановлении шин ремонтным шипом. При вложении незначительной суммы, гарантирован идентичный результат, как и от приобретенных новых шин.

Процесс ошиповки ремонтными шипами прост: на место утерянных, изношенных шипов ставят ремонтные. Из разбитых отверстий удаляют камни, грязь, изношенные корпуса шипа. Затем выполняют продувку отверстий, смачивают мыльным раствором и проводят повторную ошиповку с применением пневматического пистолета и в путь. Полезно, провести проверку балансировкиколеса.

Существует три вида ремонтных шипов, имеющих расстояние в 7,8,9 мм от основания до окончания твердосплавной вставки. Значительная роль в функционировании шипа отведена его высоте, так как работает лишь твердосплавная вставка. Поэтому подбор шипов осуществляют по износу протектора. Кого-то беспокоит вопрос: насколько надежно ремонтный шип удерживается в шине? Вполне надежно, если соблюдаются требования по обкатке шипа. После выполнения ошиповки требуется обкатка в 500-600 км. За это время шипы примут верное положение, которое обеспечит эластичность резины. Если буксовать на не обкатанных колесах, произойдет неправильная посадка шипа, возможно его выпадение. Но это можно отнести ко всем шипованным шинам.

Что такое ремонтные шипы | Замена шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

К тому же высота протектора может быть разной. А если она составит менее 8,5 мм? Типового шипа необходимого размера найти не удастся, ведь высота его корпуса составляет минимум 8,8 мм. Соответственно, корпус шипа будет выступать над поверхностью протектора и, впоследствии, шип вылетит под действием силы, касательной к поверхности протектора шины.

«Рестадинг» — вторая жизнь ошипованных шин

Износостойкость ремонтных шипов

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора. В случае неравномерного износа может произойти «утапливание» шипа, что лишает его основной своей функции — сцепления; либо шипы «вырастают» и их просто вырвет из шины при резком наборе или сбросе скорости. Средняя высота протектора зимних шин составляет 10 мм. (см. рис. 1).

Экономия в цифрах

Для зимних шин является допустимой минимальная остаточная высота протектора в 4 мм. Получается на износ запас составляет 6 мм, в то время как за износостойкость шипа отвечает твердосплавная вставка. Длина ее около 5,5 мм, иногда и меньше. Приблизительно 1.2 мм выступают из корпуса шипа для обеспечения необходимого сцепления с дорожным покрытием, а еще 1,3 мм находятся внутри корпуса, удерживая вставку.

Соответственно, на износ остается лишь 3 мм в отличии от 6 мм запаса у шин. Исходя из этого шипы необходимо менять, когда остаточная высота протектора достигает 7 мм. Иначе шины придется менять в 2 раза чаще чем нужно.

Рисунок 1. Размеры шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 2. Размеры изношенного шипа зимних шин автомобиля. Шип в разрезе.

Компания «Теком» разработала технологию рестадинга

О технологии ошиповки

Российской компанией «Теком» несколько лет назад была разработана технология рестадинга. Благодаря ей стало возможно заменить неработоспособные шипы, или же установить ремонтные шипы взамен выпавших.

Для рестадинга (ошиповки) изпользуются специальные ремонтные шипы, которые больше типовых, но, за счет деталей из полимера, легче.

Рисунок 3. Корпус ремонтного шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм.

Износостойкий полимер

Преимущества полимера заключаются в том, что он не подвержен коррозии, не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды, в отличие от стали и алюминия. И это делает данную конструкцию куда более надежной.

Главным рабочим элементом ремонтного шипа является твердосплавная вставка, соответствующая по размерам, то есть и по ресурсу работы, стандартным типовым шипам. Такого ресурса хватает до полного износа шин.

Ошиповка — процедура замены шипов

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, как правило при помощи обычных бокорезов; на место изношенных шипов запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

Что такое ремонтный шип?

Рестадинговые ремонтные шипы являются особенной запатентованной конструкцией шипа (патент №132039).

Предназначается для повторной ошиповки зимних шин.

Сам же процесс рестадинга аналогичен процессу ошиповки новых шин, главным отличием является конструкция и форма ремонтного шипа. Он состоит из трех основных частей. Это полимерная втулка, износостойкий элемент и металлический корпус.

Износостойкий элемент — это твердый сплав на основе карбида вольфрама, из которого сделана основная рабочая часть шипа, и он настолько прочен, что может легко прорезать асфальт не сломавшись.

Металлический корпус необходим для фиксации шипа в протекторе и удержания износостойкого элемента.

Скорее вспомогательную, но не менее важную роль играет полимерная втулка. Втулка служит для распределения нагрузок между шипом и протектором, задает начальную ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора.

Полимерная втулка с фланцем корпуса, при взаимодействии с дорогой, противодействуют поперечной нагрузке Rп на ремонтный шип, не давая ему наклониться (см. рис.), что улучшает сцепление с дорожным покрытием.

Тесты ремонтных шипов

На испытательной базе лаборатории «Теком» и на дорогах Северо-Запада были проведены испытания, показавшие надежность удержания ремонтного шипа в протекторе шины не меньше, чем при заводской ошиповке.

Длина тормозного пути, при сравнении типовых и ремонтных шипов, также оказалась равной.

Открыть презентацию
Автомобиль и мощность Марка шин и резина Пробег Кол-во шин % выпавших ремонт. шипов
BMW 325i
219 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
225/45 R17 Run Flat
Фото резины
10500 км 11 %
Volvo XC 90
210 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 2
225/70 R16
Фото резины
15000 км 5 %
Mitsubishi Outlander XL V6 3.0
220 л.с.
Yokohama Ice Guard IG35
225/55 R18
Фото резины
9000 км нет выпавших
Lexus RX350
276 л.с.
Nokian Hakkapeliitta 5
235/55 R18
Фото резины
10000 км нет выпавших

Шипы для автомобильных шин - конструкция и из чего делают

Расскажем про применение шипов на шинах автомобиля - из чего делают. Конструкция шипов для зимних шин машины и их количество.

Конструкция - для чего нужны

Шипы состоят из двух деталей: корпуса и твердосплавной вставки. Задача корпуса - удержать шип в теле протектора в течение всего срока службы шины. А штифт (твердосплавная вставка) должен вгрызаться в дорожную поверхность, увеличивая коэффициент сцепления на скользком покрытии. Для изготовления вставок используется карбид вольфрама и еще ряд соединений. У каждого производителя свой фирменный рецепт твердого сплава. Известно, что некоторые добавки достигают твердости 1500 единиц по Виккерсу. Для работы на льду или снегу такая прочность не нужна, но зато на асфальте вставка изнашивается с той же интенсивностью, что протектор шины.По окончании зимы на асфальте остаются колеи, шипованная резина работает как фреза. Поэтому, согласно регламенту Таможенного союза, выступание шипов должно составлять 1,2 мм ±0,3 мм.

Из чего делают

Поначалу корпуса шипов были стальными. Как только развернулась борьба за сохранение дорожного покрытия и масса их была ограничена, появились модели с пластмассовыми корпусами. Масса пластикового шипа в сборе со вставкой составляет всего 0,7 грамма, а самые легкие стальные весят 1,1 грамма. Пластмасса иногда не выдерживает нагрузок в сочетании с низкой температурой и шипы вываливаются из протектора.

Практически у всех производителей появились модели с алюминиевыми корпусами. Легированный алюминий по прочности приближается к стали, а по весу к пластмассе - масса составляет 0,9 грамма. Покрыт тефлоном, чтобы облегчить монтаж в посадочное отверстие и увеличить коррозионную стойкость.

Коррозия заставляет усложнять форму корпуса. У основания традиционного шипа имеется всего один фланец, и в зазор между корпусом и резиной постепенно проникают соль, песок и вода. Начинается процесс коррозии. Чтобы поставить преграду на пути агрессивной среды, на корпусе шипов делают по два - три фланца. Много фланцевые шипы прочнее держатся на своих местах. Недостаток - они сложнее в изготовлении.

Протектор шипованной резины автомобиля состоит из двух слоев:

  • поверхностный - более мягкий. Отвечает за сцепные свойства с дорогой;
  • внутренний - твердый слой. Удерживает шипы, вставленные в отверстия специального профиля.
Также под каждым шипом предусмотрена специальная подушечка из мягкой резины, чтобы при движении по твердой поверхности шип утапливался внутрь, меньше повреждая дорогу и увеличивая комфорт при езде авто.

Количество шипов в шине

Чтобы не разрушать дороги производителей заставили уменьшать количество шипов или делать, чтобы они не оказывали пагубного влияния на асфальт. Появились новые способы ошиповки, которые включают экологичный якорный шип с увеличенным фланцем и мягкую резиновую смесь в основании - поэтому они хорошо амортизируют и бережно воздействуют на дорожного полотно.

На современных покрышках используют облегченные шипы. Весят всего 0,7 грамма, но имеют прямоугольную твердосплавную вставку - они обеспечивают минимальный тормозной путь и наилучшую динамику разгона автомобиля. Но главное технологическое отличие - посадка на клей. Благодаря этой технологии «приклеенные» шипы отлично держатся на своих местах и уменьшилось их выпадение в 2 раза!

После покупки шипованные шины проходят «обкатку». Она подразумевает плавное трогание и торможение, а также небольшую скорость (60-80 км/час) на первых 200-300 км пробега. Также, стоит чаще проверять давление в шинах машины. Это позволит избежать преждевременного износа шипов и их выпадания.

Виды шипов для зимней резины

Виды шипов для зимней резины

Любой шип состоит из двух элементов: корпуса и вставки. Вставка сделана из твердосплавного материала. Корпус изготавливают из различных материалов: стальные; алюминиевые; пластмассовые; двухсплавные. Каждый обладает достоинствами и недостатками. Стальные самые тяжелые, подвержены коррозии и очень шумные, при покрытии тефлоном показывают хорошую устойчивость коррозии. Алюминиевые легкие, менее подвержены коррозии, как пластмассовые, по прочности почти не уступают стальным. Однако под действие российских реагентов истираются в белый порошок. Пластмассовые самые легкие и тихие, но плохо переносят нагрузки в мороз. Вершиной стали двухсплавные шипы, где сердцевина и основание изготовлены из разных материалов, обеспечивая надежность и комфортность поездки.

Виды шипов для зимней резины

Круглая – самый распространенный тип шипов. Все бюджетные, зимние модели шин оснащены данными шипами. Они обеспечивают самое плохое сцепление, по сравнению с другими формами шипа, а так же имеют не высокий порог удержания внутри покрышки. Из плюсов их доступность, они продаются абсолютно в любых магазинах. Так же они подходят для большинства видов автомобильных покрышек.

   

Овальная – логическое развитие круглого шипа. Он имеет большую площадь соприкосновения шипа с поверхностью, тем самым уменьшая вероятность заноса, но обладает более высокой ценой. Не рекомендуется устанавливать круглые и овальные шипы на одной покрышке, это частая ошибка ведущая к снижению эффективности удержания и торможения на зимней дороге.

Четырехгранная – данные шипы своей кромкой врезаются в толщу льда и снежного наста. Обеспечивая хорошее сцепление с дорогой, на поворотах и на прямых участках трассы. Из минусов более высокая цена и быстрый износ граней (стирание и обламывание). После чего резко ухудшаются свойства сцепления покрышки с пятном контакта дороги.

Ромбовидно шестигранная – новая разработка компании Nokian. Это их запатентованная разработка, они имеют острую кромку, что обеспечивает лучшее врезание в поверхность льда. А шесть граней обеспечивают сцепление в любом положении колес. Имеется подушечка, чтобы при езде по асфальту не повреждалась поверхность.

Бриллиантовая — последняя разработка компании Gislaved. Они имеют пять граней и тем самым лучшее сцепление с дорожным покрытием. Основной недостаток данного типа, так это быстрое изнашивание, после чего он превращается в обычный овальный шип, однако полностью не теряет свои свойства. Стоимость на порядок выше нежели у конкурентов.

Трапециевидная – компании Goodyear. Сам шип имеет направленную треугольную форму, а наконечник выполнен в виде закругленной трапеции. Хорошо вгрызается в поверхность и обеспечивает курсовую устойчивость. На поворотах так-же показывает не плохие противозаносные свойства. Благодаря своей форме, хорошо сидит в гнезде и к концу сезона большая часть шипов будет на месте.

Семигранная – данный шип разработала итальянская компания Pirelli. Ковшеобразная задняя часть отвечает за быстрый старт. Передняя часть отвечает за хорошее торможение. Скошенные боковые грани за устойчивость при воздействии боковых сил.

Трехлучевая – еще одна разработка компании Gislaved. Форма выполнена в виде 3х лучевой звезды. Она обеспечивает хорошее врезание в кромку льда, но из-за малой площади соприкосновения наблюдаются пробуксовки при разгоне автомобиля. Так же сердечник быстро скалывается оставляя шип голым. Не рекомендуется использовать в городских условия, хорошо показывают себя на чистом льду.

Треугольная – этот шип устанавливает на свои шины компания Kumho. Благодаря трехгранной форме шипы обеспечивают хорошее торможение, курсовую устойчивость и разгон без пробуксовки. При изнашивании превращается в круглый шип и продолжает сохранять свои свойства. Из минусов очень быстрый износ сердцевины шипа.

Гранено бриллиантовая – данный вид шипов устанавливает на свои шины компания Continental. Отличительной особенностью является большое количество граней. Такая форма обеспечивает противозаносную функцию при поворотах. А острые углы легко пробивают кромку льда. Модели с подушечкой под корпусом обеспечивают долговечность сердцевины из сезона в сезон.

Крестообразная – разработка компании Bridgestone. Сердечник разделен на четыре части. По своим свойствам он значительнее лучше круглого шипа, до тех пор, пока не сточится, превращаясь просто в круглый, один из самых быстро стачивающихся шипов.

 

какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18

Содержание:


Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.


Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

  1. Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

  2. Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г. Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.



Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.


Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.


Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?


Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?


Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.



Сколько шипов на шинах R15?


Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?


Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.



Сколько шипов на шинах R17?


Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.



Сколько шипов на шинах R18?


Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Итог


Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)

R13

90-110

R14

90-110

R15

110

R16

100-180

R17

130

R18

100-160

Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.


В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:

  • проходимость;

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость резины;

  • стабильность характеристик в разных погодных условиях;

  • сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.


При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:

Установка самозажимной шпильки и оснастка

Конструкция самозажимной шпильки TR основана на характеристиках гайки и принципах установки, но предлагает нарезку наружной резьбы в соответствии с требованиями заказчика.

.

ШАГ 1

ШАГ 2

ШАГ 3

ШАГ 4

Выберите подходящий размер отверстия из таблицы ниже для требуемого размера шпильки.Проденьте отверстие в листовом материале и поместите материал поверх соответствующей наковальни. Поместите шпильку так, чтобы зубцы головки опирались на основной материал. Убедитесь, что пластина и шпилька выровнены по одной оси. В противном случае соединение будет несовершенным, и сопряженная резьба будет неправильно совмещена. Используя профилированный пуансон с плоским торцом, приложите только давление, достаточное для «вдавливания» головки шпильки и ее нижних зубцов в основной листовой металл. Блокировка зубьев при правильной установке обеспечит сопротивление скручиванию (вращению).После установки гладкое соединение должно быть заподлицо с листовым металлом
Ваш браузер не поддерживает видео.
Пожалуйста, скачайте файл: video / mp4

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть анимацию установки.


Используя приведенную ниже таблицу со ссылкой на конкретный размер шпильки с зажимом, выберите правильный размер отверстия для установки крепежа.

Для достижения наилучшей точности размеров и, следовательно, производительности, TR Fastenings рекомендует пробивать все отверстия в листовом металле.

Размеры отверстий - метрическая система (мм)

Размер резьбы М3 M4 M5 M6 M8
Мин. Толщина листа 1,0 1,0 1,0 1.6 2,4
Отверстие +0,08 -0,0 3,0 4,0 5,0 6,0 8,0
Мин. Расстояние до края листа 5,6 7,2 7,2 7,9 9,0

Размеры отверстий - дюймы (дюймы)

Имперские размеры
Размер резьбы 4 6 8 10
Мин. Рекомендуемая толщина листа 0.40 0,040 0,040 0,040
Отверстие +0,08 -0,0 .111 .137 . 163 . 189
Мин. Расстояние до края листа . 220 . 250 . 280 . 280

Инструмент - стандартный

Толщина листа: до 1.5 мм для резьбы M3 - M5 от 1,51 мм до 2,4 мм для резьбы M6
Размер резьбы D мм +0.08 B мм +0.1
M2.5 2,53 3,1
М3 3,03 3,6
M3.5 3,53 4,1
M4 4,03 4,6
M5 5.03 5,6
M6 6,03 6,6
M8 8,03

Толщина листа: от 1,51 мм до 2,4 мм для резьбы от M3 до M5 более 2,4 мм для резьбы M6 и M8
Размер резьбы D мм +0.08
M2.5 2,53
М3 3.03
M3.5 3,53
M4 4,03
M5 5,03
M6 6,03
M8 8,03

Инструмент - твердая нержавеющая сталь

Размер резьбы A мм +0.08 B мм +/- 0.05 C мм +/- 0,05 P мм +/- 0,025 R1 Макс. R2 Макс.
М3 3,05 3,81 4,57 0,25 0,08 0,13
M4 4,04 4,95 5,82 0,25 0,08 0,13
M5 5,08 6.15 7,16 0,25 0,08 0,13
M6 6,05 7,87 8,79 0,51 0,08 0,13

Примечание. Поскольку приложения для крепления сильно различаются, приведенная выше информация носит ознакомительный характер и является правильной, насколько нам известно. Заказчик должен удостовериться в качестве крепежа и достоверности данных.TR Fastenings не несет ответственности за любые неисправности, которые могут произойти в результате использования этой информации.

Инструмент для вставки шпильки 8 мм

На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и ​​картах, а также за их профессиональную вежливость. Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020

Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами.С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне - от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration. Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге.Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и ​​своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019

«Я удивлен, как быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы так же быстро, как и предыдущий заказ ... Вы великолепны ! " Кристиан ~ 03/2019

«Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом.Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом). Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом.В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не случится ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. "Steve ~ 10/2018

" Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров. Деньги идут туда, куда лучше всего обращаются ». Дэн ~ 8/2018

« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые.Намного выше остальных. Спасибо. "Джон ~ 7/2018

" Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо за это и не могу дождаться, чтобы наконец запустить его здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это собрано вместе ». Брайан ~ 3/2018

« ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответах на все мои вопросы. и доставка моего заказа для владельца в одночасье.Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018

« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018

«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса. В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии.Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017

« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями. Приятно найти такую ​​компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз, когда я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга.Еще раз спасибо. "Деннис ~ 6/2017

" Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. "Трэвис ~ 7/2017

" Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы Racers здесь "

". Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно.Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! "

" Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разрушив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что получить новое ходовое шасси - это довольно увлекательно. Вы мне очень помогли и проявили терпение. «

» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема.Я не мог винить его служебный номер "

". Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть потрясающий магазин, и вы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».

« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа. И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите всех, кто участвует для меня, пожалуйста. "

" Большое спасибо за то, что помогли мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «

» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting.Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь "

". Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! "

Оборудование для вставки гайки и шпильки - Машина для вставки заклепок

Компетентность системы - установка требует высокотехнологичных технологий

TOX® PRESSOTECHNIK с его многолетним опытом предоставляет вам компетентное ноу-хау для систем обработки функциональных элементов.

Автоматические установки представляют собой сложные системы. Элементы должны быть обеспечены, разделены, поданы, размещены и запрессованы. Здесь также необходимо контролировать и точно анализировать все процессы, чтобы добиться постоянного качества и повторяемости.

Благодаря давнему сотрудничеству с многочисленными производителями функциональных элементов, мы можем независимо предложить подходящую систему полностью индивидуально из широкого спектра компонентов и модулей.

Вы определяете элемент - мы доставляем оборудование!

Проекты систем

Для систем, обрабатывающих функциональные элементы, возможны различные базовые конструкции.Системы могут быть выполнены в виде клещей - стационарных или мобильных - или в виде пресса. Они могут быть сконструированы как полностью автоматические, полуавтоматические или чисто ручные рабочие места.

  • Конструкция машины как ручного рабочего места
  • Конструкция машины как отдельностоящая дугообразная форма
  • Конструкция машины как робот-ключ

NEXT

NEXT

Основные системные компоненты

Ваши индивидуальные требования клиентов выполнены до мельчайших деталей с использованием стандартных системных компонентов благодаря нашей модульной конструкции.

1

Управление и мониторинг процесса

4

Разъединение и спуск

Установочная головка

Требования к методике настройки, особенно к установочной головке, имеют решающее значение для различных типов функциональных элементов.

Основываясь на нашем многолетнем опыте и лабораторных испытаниях для каждого случая применения, TOX® PRESSOTECHNIK может выбрать и разработать подходящую установочную головку.

2

Буферная зона для элементов

7

Световой барьер для обнаружения элементов

8

Установочный инструмент и фиксирующий зажим

При использовании стандартной установочной головки TOX® элементы выдуваются в буферную зону.Они отделяются с помощью пневматического толкателя, вставляются в удерживающий зажим на пуансоне и удерживаются. Световой барьер определяет, доступен ли элемент и правильно ли он установлен. Затем гидроцилиндр перемещает элемент на компонент и вдавливает его.

Бункеры, чаши питателя и спусковые механизмы, системы управления и контроля

Предпосылка для плавного технологического процесса: безопасная и надежная подача элементов.

1

Специальный блок управления и мониторинга процессов контролирует все процессы, связывает многочисленные интерфейсы на стороне клиента, а также проверяет и архивирует данные о качестве.

2

Бункер используется для хранения большого количества функциональных элементов, подлежащих запрессовке. Чаша питателя и спусковой механизм приспособлены к желаемому производственному процессу в зависимости от типа, формы и размера элемента.

На рисунке слева показаны: Базовая рама с управляющей и приводной электроникой для системы подачи. В идеале бункер, чаша питателя, электроника управления и привода образуют единый блок.

Соединение и система спуска

Соединение требуется для обработки некоторых функциональных элементов.Тип функционального элемента определяет способ подачи в установочную головку. В большинстве случаев это происходит с помощью продувочного воздуха и формованных шлангов.

Сюда можно интегрировать сенсорные модули, проверяющие размеры или качество элементов.

1

Желоб элемента к установочной головке

2

Разгрузка несоответствующей детали

3

Буферная зона для элементов

4

Контроль уровня заполнения

5

Пневматический слайдер элементов.Включает выгрузку дефектных деталей с помощью датчиков

Приводы

Дополнительные компоненты

В дополнение к основным компонентам системы могут быть оснащены различными модулями расширения, такими как удерживание деталей, круглый стол, система выброса, датчики, оборудование безопасности и управления.

Датчики для определения качества

Крепления для компонентов

Защитные устройства

По любым вопросам, которые могут возникнуть по поводу оборудования для подачи и укладки вставной машины, свяжитесь с нами сегодня!

БРОШЮРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Брошюра

Закрыть

Технология функциональных элементов

Съемник шпилек (угол вставки: 12.7 мм) (КОКЕН ЯМАШИТА) | КОКЕН ЯМАШИТА

6 дней

Гнездо для одного предмета Винт 65 - 6 - 395-7136 Шестигранные стенки, 3 ролика и внутренняя клетка - все точно сбалансировано соосно для захвата шпильки болт для затяжки и ослабления - знаменует эпохальное улучшение по сравнению с обычной эксцентриковой конструкцией. 150 г

4 дня

Гнездо для одного предмета - 65 - 8 - 395-7144 Шестигранные стенки, 3 ролика и внутренняя клетка - все точно сбалансировано соосно для захвата шпильки болт для затяжки и ослабления - знаменует эпохальное улучшение по сравнению с обычной эксцентриковой конструкцией. 147 г

4 дня

Гнездо для одного предмета Винт 75 - 10 - 395-7110 Шестигранные стенки, 3 ролика и внутренняя клетка - все точно сбалансировано соосно для захвата шпильки болт для затяжки и ослабления - знаменует эпохальное улучшение по сравнению с обычной эксцентрической конструкцией. 213 г

4 дня

Гнездо для одного предмета Винт 75 - 12 - 395-7128 Шестигранные стенки, 3 ролика и внутренняя клетка - все точно сбалансировано соосно для захвата шпильки болт для затяжки и ослабления - знаменует эпохальное улучшение по сравнению с обычной эксцентрической конструкцией. 209 г

4 дня

Набор продуктов - - 4 - 6 и 8 и 10 и 12 279-4349 Шестигранные стенки, 3 ролика и внутренняя клетка - все идеально сбалансировано коаксиально для захвата шпильки для затягивания и ослабления - знаменует эпохальное улучшение по сравнению с традиционной эксцентриковой конструкцией. 1040 г / набор

45NRTH Вставной гаечный ключ - Безлимитный велосипед

БЕСПЛАТНАЯ стандартная доставка для заказов на сумму более 75 долларов США
Любой заказ на сумму более 75 долларов США имеет право на бесплатную стандартную доставку, за исключением Аляски, Гавайев, Виргинских островов США, Пуэрто-Рико, Гуама, военных и военно-воздушных баз.

Доставка 2-9 рабочих дней в зависимости от заказа.

Возможная задержка обработки заказа

Ниже приведены текущие уровни услуг по обработке заказов из наших распределительных центров для заказов, полученных до крайних сроков последнего звонка:

· MN, CO, PA, NV: в тот же день, возможная задержка на 1 день

Поставщики услуг по доставке также испытывают больше время доставки.Пожалуйста, используйте информацию для отслеживания в вашем заказе для получения самой последней информации. Даты расчетного времени прибытия для некоторых товаров, которых нет в наличии, являются неточными из-за задержки доставки.

Время последнего звонка в США

  • Местный курьер, вызовы и международные отправления: 14:00 центральный
  • Региональная наземная служба UPS и служба Early OnTrac из Рино: 15:00 по центральному району
  • UPS и FedEx для авиаперевозок на следующий день, а также Spee-Dee, Golden State Overnight и стандартные региональные отправления OnTrac: 16:00 по центральному региону
  • Заземление ИБП: 18:00 центральный
  • Fed Ex Ground:
    • MN, CO, NV: 6 PM Центральный
    • PA: 17:00 Центральный
  • USPS * и LTL ** Земля: 18:00, центральный

* Заказы USPS, размещенные до 12:00, будут отправлены в тот же день.Заказы, размещенные после 12:00, будут отправлены на следующий день.
** Заказы, размещенные до 12:00. Central будут отправлены в тот же день. Заказы, размещенные после 12 часов дня. Central будет доставлен на следующий день.

Обратите внимание, что не подлежат возврату или обмену для любых проданных сборных или бывших в употреблении велосипедов. Приведенный ниже не относится к велосипедам, которые попадают в эти категории.

Мы поддерживаем продаваемые нами товары. Если вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее для замены или вернуть деньги в течение 30 дней с момента покупки.

Товар (ы) должен быть в новом, неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке.

Возврат будет применен к исходной карте, использованной в транзакции.

Выполните следующие четыре шага:

  1. Надежно упакуйте товар и приложите оригинальную упаковку продукта и бирки, если таковые имеются. (Подсказка: если вы закроете все существующие транспортные этикетки, вы можете повторно использовать сумку или коробку, в которой пришел ваш заказ.)
  2. Приложите подтверждение покупки (счет-фактуру, квитанцию ​​в магазине), а также ваше имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и номер участника (если применимо) и краткое описание того, почему вы возвращаете товар.(Код возврата не требуется.)
  3. Прикрепите этикетку обратной доставки или отправьте посылку по адресу:

НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ВЕЛОСИПЕД

Проспект 501 Пенхорн Блок: 3

SECAUCUS, NJ, 07094

Обратите внимание: этикетка возврата не оплачивается заранее. Вы несете ответственность за возврат стоимости доставки.

4. Отправьте посылку с помощью перевозчика, который может обеспечить отслеживание и страховку. Unlimited Biking не несет ответственности за предметы, утерянные или поврежденные при транспортировке.

К сведению:

  • Если у нас возникнут вопросы по поводу возврата, мы свяжемся с вами по телефону или электронной почте.
  • Возвращенный товар, который не соответствует условиям 100% гарантии удовлетворения, будет отклонен и отправлен обратно.
  • Все покупки для Unlimited Biking Sale являются окончательными.
  • Если ваш товар имеет производственный брак или дефект изготовления, вы можете вернуть его в любое время. См. Нашу ограниченную гарантию.
  • Использованные предметы необходимо очистить перед возвратом.Товар, который не был очищен или постиран, может быть отклонен и отправлен обратно.

Интеллектуальная автомобильная сборка продолжает развиваться

В 2004 году основатель Promess Inc., Ларри Стоклайн, написал статью, описывающую, как две довольно новые технологии, мониторинг процесса в реальном времени и анализ сигнатур, были объединены для повышения качества системы установки шпилек автомобильных колес. В описанной им системе использовались датчики с линейно-регулируемым дифференциальным трансформатором (LVDT) для контроля работы и гидравлические цилиндры для нажатия на шпильки.Четырехканальная система мониторинга программируемого блока управления собирала входные данные и запускала программное обеспечение для анализа сигнатур.

Целью было обеспечить обнаружение отсутствующих и / или неправильных шпилек и 100% отслеживаемую сертификацию каждой сборки. Он работал очень хорошо и послужил основой для ряда аналогичных систем, созданных для поставщиков колес в нескольких странах.

Перенесемся в 2014 год, когда это относительно простое решение превратилось в «интеллектуальную» сборочную систему, которая делает гораздо больше, чем просто вставляет шпильки и проверяет их наличие и посадку.Теперь гидравлические цилиндры были заменены электрическими сервопрессами с инструментами, которые контролируют и отслеживают усилие вставки в реальном времени, а также отслеживают глубину посадки.

Это произошло потому, что некоторые умные инженеры-заказчики заметили, что отслеживание подписи во время процесса вставки говорит им не только о том, когда шпилька установлена, но и о том, сколько именно силы для этого требуется. Имея эту информацию, доступную в режиме реального времени, они пришли к выводу, что можно запрограммировать более точно управляемый цилиндр, чтобы обеспечить достаточное усилие, достаточное для установки каждой шпильки, и не более того.

Привлекательность этой концепции заключалась в присущей ей способности минимизировать силу, прилагаемую к ступицам, и, таким образом, уменьшить количество изогнутых ступиц, которые должны были быть списаны. Гидравлические цилиндры в старой системе обычно прикладывали усилие в 12 000 фунтов (53,4 кН), чтобы гарантировать, что даже самая несовместимая комбинация шпилька / отверстие приведет к образованию правильно установленной шпильки. В действительности, однако, большинство шпилек были полностью установлены с усилием 4000–8000 фунтов (17,8–35,6 кН), поэтому к ступице часто прикладывалась избыточная сила, часто сгибая ее.

Новая система вставки заменяет гидроцилиндры программируемыми электромеханическими сборочными прессами (EMAP) компании Promess, которые оснащены датчиками для измерения силы и местоположения. Управляющее программное обеспечение контролирует сигнатуру каждой вставки шпильки в режиме реального времени и останавливает пресс, когда шпилька установлена ​​должным образом, ограничивая используемую силу только необходимой величиной усилия (вместо того, чтобы воздействовать на каждую шпильку с максимальным усилием в 12000 фунтов).

На практике это означает, что большинство шпилек вставляются с усилием 4000–8000 фунтов, что находится в пределах пластической деформации ступиц.Вставляя шпильки «разумно», а не грубо, система значительно улучшает измерения плоскостности ступицы в конце линии, а также экономит энергию, используя ровно столько, чтобы правильно установить каждую шпильку.

Технология, доступная для сборочных систем сегодня, намного сложнее и эффективнее, чем технология, которая использовалась всего несколько лет назад. Это приведет к серьезным изменениям в том, как применяются технологии.

Во многом ситуация похожа на эволюцию технологии обработки за последние несколько десятилетий.Там, где специально построенные передаточные линии были когда-то лучшим решением для крупносерийного производства, ячейки гибких станков с ЧПУ теперь стали нормой.

Это только вопрос времени, когда умные инженеры совершат такой же переход в своем мышлении о сборочных системах. Инструменты существуют сейчас; пора заставить их работать.

Дешевый инструмент для вставки шпильки, найдите специальные предложения для инструмента для вставки шпильки на сайте Alibaba.com

Дешевый инструмент для вставки шпильки, найдите предложения для инструмента для вставки шпильки в Интернете на сайте Alibaba.com

Инструмент для винта M4 в шине / Инструмент для вставки Диаметр = 4 мм 4 мм

9,28

Roto - 1 шт. Инструмент для вставки бантика и ленты для ухода за шерстью домашних собак (прямой) Beauty Puppy Products

15,00

Развальцовка и вставка соединительного кабеля Mumaxun F. Инструмент

8,9

MagnetPal - самый мощный магнитный прибор для поиска шпилек, лучший поиск магнитных шпилек, поиск дерева, небольшой легкий поиск шпильки за стеной, инструмент для поиска шпилек, шурупов и гвоздей для гипсокартона, настенный сканер

12.99

JONARD A-4598 Инструмент для вставки, размер 20,5-1 / 4 дюйма, красный

$ 38,98

Инструмент для вставки JONARD A-4599, размер 16,5-1 / 4 дюйма, синий

38,98 $

JONARD Инструмент для вставки A-4600, размер 12,5-1 / 4 дюйма, желтый

$ 38,98

Инструмент для вставки на ротационной машине для резки / тиснения Deluxe - с двумя лезвиями - 1/8 дюйма и 1/4 дюйма

$ 12,59

Гипсокартон Инструмент Mini Stud Crimper Ручка из TPR Металлический пробойник Замок для сухих стенок Ручной инструмент Пробойник для щипцов Щипцы для щипцов Образец Цена

26 долларов США.60 / штука

Инструмент для вставки JONARD JIC-950C, тупой наконечник, 1/4 дюйма, черный

$ 116,28

Инструмент Rennsteig для вставки и извлечения превосходного качества / Инструмент для захвата / разъединения (P / N 680 053 4) для точеной заглушки контакты например ILME, CCES, CDDF 42., CDDM 42, CDF 15., CDM 15 ...

44,61

Thexton THE476 Инструмент для вставки проволоки Combo

21,93

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 фабрик могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ цена
  • 100% гарантия доставки

Thexton 476 Набор инструментов для вставки проволоки

25 долларов США.46

Eclipse 900-065 Инструмент для вставки / извлечения

$ 9,41

Инструмент Dig PNC для капельного орошения, спринклерные трубки, резак / пробойник и вставка

19,99

Motorola SJYN1334A Инструмент для извлечения дверцы Sim-карты - Инструмент для извлечения SIM-карты - Инструмент для извлечения SIM-карты Белый

5,0

XTRA SEAL 14-213 Инструмент для установки, закрытие проушины, 6 дюймов.

4,57 $

Инструмент для вставки, размер 16,5-1 / 4 дюйма, синий

131.28

Инструмент для вставки, размер 12,5-1 / 4 дюйма, желтый

133,2

Инструмент для вставки, размер 20,5-1 / 4 дюйма, красный

134,4

Imaginisce I-Rock Crystal And Stud Heat- Инструмент настройки

$ 11,22

Rain Bird FT / 1PK50S Инструмент для установки зазубренного фитинга для капельного орошения, 1/2 "

4,97

Инструмент для вставки косого наконечника Wrights, лезвия 1/8" и 1/4 "

$ 9,79

Кабели UK BNC Removal 12 дюймов TNC INSERTION / EXTRACTION 12 "Tool

25.42

Красная прозрачная пластиковая ручка Инструмент для вставки разъема F кабеля кабельного телевидения Британские единицы

$ 6,34

Dig 16-066R Инструмент для вставки заусенцев для капельного орошения

16,87

Инструмент для вставки / извлечения D

14,95

Набор для ремонта резьбы

Новый Helicoil Инструмент для вставки сверла и метчика M14 x 1,5

47,00 долларов США / шт.

Rennsteig 680-10502 Набор из 20 инструментов для вставки и извлечения клемм / контактов DELPHI

548 долларов США.92

JONARD MOS-1416 Инструмент для вставки, IC, от 14 до 16 контактов

16,97 $

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице ( исключая всю интеллектуальную собственность, принадлежащую Alibaba Group на этой веб-странице) загружаются зарегистрированными участниками Alibaba. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: ali-guide @ service.