Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Все знают, что соль и прочие противогололедные реагенты способствуют коррозии автомобильного кузова. Однако испортить лакокрасочное покрытие собственной машины автовладелец может и сам — совершенно безобидными, на первый взгляд, жидкостями.
Максим Строкер
Возьмем, к примеру, тормозную жидкость. Без тормозов никакая машина не мыслима. Так что «тормозуха» всегда присутствует в авто. Иногда ее меняют, доливают в бачок и т. п. Но мало кто знает, чем грозит неосторожное обращение с этой субстанцией.
Дело в том, что в составе большинства применяющихся сейчас тормозных жидкостей присутствуют вещества класса гликолей. А они очень неплохо взаимодействуют с некоторыми видами автомобильных красок. Если нечаянно пролить на кузов «тормозуху» и немедленно не удалить ее оттуда, есть большая вероятность, что жидкость вступит в реакцию с ЛКП. Из-за этого покрытие вспухнет и отслоится от металла.
Заметим, что подобный сценарий более вероятен для машин, выпущенных несколько лет назад или уже проходивших кузовной ремонт. Что касается авто, окрашенных на заводе по современным стандартам — с использованием красок на водной основе, то они, как правило, контакта с тормозной жидкостью не боятся.
Но у них свои проблемы. «Водные» краски чувствительны к нашатырному спирту. Это вещество часто встречается в составе бытовых чистящих средств.
Поэтому, прежде чем последовать чьему-то совету отмыть кузов от дорожного битума или следов тополиных почек с помощью какого-либо кухонного средства, прежде изучите состав этой чудо-химии. И если там среди прочих ингредиентов указан нашатырь — лучше не рискуйте. Вы же не знаете точно, чем именно красили именно ваше авто. Битумные пятна на кузове не стоит пытаться удалять и с помощью смывки для маникюрного лака. Есть риск смыть гораздо больше, чем требовалось.
По поводу электролита из аккумуляторной батареи машины, полагаем, распространяться долго не стоит. Это — кислота, которая разъедает любую краску. Так что если вы обнаружили, что АКБ потекла по каким-либо причинам — обязательно проверьте, не попал ли электролит на детали кузова.
Чуть более безобидной, но совсем не полезной для ЛКП машины будет встреча с тем или иным видом газировки, которую многие из нас любят пить. А между тем в качестве регулятора кислотности в подобных продуктах чаще всего используется ортофосфорная и лимонная кислоты. Концентрации их не такие высокие как в АКБ, да и химическая активность у вышеназванных веществ не столь высокая. Но тем не менее, контакт с ними автомобильной краске противопоказан.
- Автомобили
- Тест-драйв
Можно ли найти недостатки у родоначальника гольф-класса
48666
- Автомобили
- Тест-драйв
Можно ли найти недостатки у родоначальника гольф-класса
48666
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
технология, ремонт, техническое обслуживание
Вздутие краски на 5-й двери
Евгений
Новичок
- #1
Здравствуйте. Есть у кого такая же проблема как у меня?
AlexG
Новичок
- #2
Что то не понятно на фото ничего. Обвели бы место.
Евгений
Новичок
- #3
Это где хром накладка с ручкой открывание двери и где камера. Обратился по гарантии, сказали что это уже есть проблема и haval отзывает авто из-за того что накладка близко прилегает к кузову, и из-за этого происходит вздутие краски. Гарантийный ремонт одобрен.( Покраска) .
Vadiel
Новичок
- #4
У меня на ровном месте вздулась краска зимой на двери багажника, машине полгода.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Почему автомобильная краска отслаивается?
Продолжайте читать, чтобы найти ответ, а также то, что вы можете с этим сделать.
Если у вас есть автомобиль с облупившейся краской, это может быть очень неприятно. С современными автомобилями такое встречается все реже. Но если ваш автомобиль выпущен в 80-х или начале 90-х годов, есть большая вероятность, что это может случиться с вами. Ниже мы рассмотрим, почему происходит отслаивание краски, и что мы можем сделать, чтобы помочь вам исправить это.
Причины отслоения автомобильной краски
Обычно современный автомобиль имеет три слоя покрытия: грунтовка, краска и прозрачное покрытие. Грунтовка действует как базовый слой для краски, способствуя адгезии, обеспечивает предсказуемую поверхность для покрытия и обеспечивает дополнительную защиту основного металла. Краска – это цветной слой. Прозрачный слой обеспечивает твердую «оболочку», которая защищает краску от окисления, мелких царапин и увеличивает долговечность эстетических преимуществ цветной краски. Отслоение автомобильной краски (также называемое отслаивание ) происходит, когда один или несколько таких слоев теряют сцепление с поверхностью под ним. Грунтовка может потерять адгезию к металлу, краска может потерять адгезию к грунтовке, а прозрачное покрытие может потерять адгезию к краске. Когда это происходит, большие участки или хлопья краски могут отслаиваться от автомобиля.
Есть две основные причины отслоения автомобильной краски. Первый и чаще всего связанный с масштабным отслаиванием краски – это неправильная подготовка окрашиваемой поверхности. У всех трех основных отечественных производителей были проблемы с краской в конце 19-го века.с 80-х до середины 1990-х из-за изменений в процессах покраски, которые привели к выходу из строя грунтовки, краски или прозрачного покрытия.
Вторая по распространенности причина отслоения краски возникает, когда защитный слой прозрачного покрытия, краски или грунтовки нарушается из-за сколов или царапин. После нарушения барьера влага и другие загрязняющие вещества могут начать проникать под покрытие и создать отправную точку для отслаивания. Сообщалось о случаях, когда небольшой скол на прозрачном покрытии приводил к катастрофической потере адгезии к прозрачному покрытию во время мойки автомобиля под давлением. Вода под давлением попадает под покрытие и буквально сдувает твердую, ломкую оболочку прозрачного покрытия. Тем не менее, такая шкала отказа прозрачного покрытия из-за сколов встречается редко и указывает на другие проблемы с качеством краски.
Как это исправить?
За последние 10 лет или около того мы постепенно стали экспертами в устранении отслаивающейся краски и в первую очередь понимаем, ПОЧЕМУ краска отслаивается. Это из-за того, что признают немногие магазины, но раньше многие автомобили, которые мы перекрасили, возвращались с облупившейся краской! Мы снова и снова повторяли свою работу и медленно начинали определять, как мельчайшие детали могут препятствовать правильному прилипанию краски. Из этого мы узнали, как восстановить облупившуюся краску с первого раза. Вот как мы это делаем.
Выше мы упоминали, что мойка под давлением может быть причиной отслоения краски. Мы используем это в своих интересах и начинаем каждый ремонт лакокрасочного покрытия в мастерской. Мы моем пораженный участок под давлением до тех пор, пока вся облупившаяся краска не сдуется, а затем отправляем машину в покрасочный цех для ремонта.
Наши специалисты по окраске начинают шлифовку. Они работают от центра области отслоения и работают концентрическими кругами наружу, чтобы найти самую удаленную область, где краска не прилипает. Как только они обнаруживают степень повреждения и удаляют всю затронутую краску, они продолжают подготовку области, грунтовку, покраску и прозрачное покрытие, смешиваясь с существующей краской. Все коды красок исходят непосредственно от производителя, поэтому соответствие краски является гарантией, а наши маляры очень хорошо умеют смешивать новую краску со старой, обеспечивая бесшовный ремонт.
У вас есть облупившаяся краска?
Отправьте нам сообщение через нашу контактную форму и добавьте фотографию, если она у вас есть. Мы хотели бы дать вам несколько бесплатных советов о том, как мы можем исправить это, чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и преждевременного разрушения.
Как исправить отслоившуюся краску на автомобильном бампере
Джейми Ланн из Car Cosmetics показывает нам пошаговое руководство по устранению отслоившейся краски на автомобильном бампере и возвращению блеска выцветшему кузову.
Когда он получил черно-красную версию Fiesta, он сразу понял, что проблема была не только в локальном отслаивании лака. Как независимая кузовная мастерская, специализирующаяся на SMART-ремонте и детализации, Car Cosmetics в Олдершоте предлагает широкий спектр кузовных работ, а также высококачественные услуги по коррекции и защите окраски. Здесь Хайме рассказывает нам, как вернуть блеск некачественной покраске, включая локальный ремонт для отслаивающейся краски .
- Читать руководство
- См. обучающее видео
1 — Замаскируйте локальные участки и отшлифуйте отслаивающуюся краску
Маскировка фары и отделки перед шлифованием обязательна. Для этого шага я использовал 1-дюймовую малярную ленту премиум-класса Q1®. После маскировки я использовал ручную шлифовальную машину с зернистостью 320, чтобы удалить поврежденный лак , пока область не станет гладкой и без дефектов.
Предлагаемые продукты
Я всегда стараюсь тестировать новые продукты с целью повышения качества моей работы и скорости ремонта . Разницу в производительности я заметил практически сразу после перехода на Q1.
Q1® Premium Masking Tape : эту автомобильную малярную ленту можно легко наклеивать на все поверхности автомобиля. Для сложного применения малярную ленту для автомобиля можно разорвать вручную на короткие полосы, которые подходят для самых неровных поверхностей. 9№ 0003
Двухсторонние шлифовальные губки Q1® – FINE : благодаря новой системной технологии подложка покрыта с обеих сторон и может использоваться как на влажном, так и на сухом покрытии.
2 — Маскируйте остальную часть области, готовой к грунтованию
Используя еще однодюймовую ленту вместе с пленкой Q1® Premium Masking Drop Film, замаскируйте более широкую область, чтобы вы могли загрунтовать локальные повреждения , не беспокоясь о избыточном распылении. Для грунтовки поверхности используйте толстослойный состав pro XL , который благодаря быстрому высыханию идеально подходит для нанесения двух слоев на небольшую площадь.
С лентой вдоль одного края вы можете создать мгновенный барьер без необходимости использования нескольких продуктов, таких как маскирующая бумага для автомобиля, что может занять много времени и быть неудобным.
На этом конкретном автомобиле номерной знак прочно приклеен на место. Я предлагаю взять малярную ленту Q1® Foam Masking Tape, которая заправляется за номерной знак до , создавая мягкую отделочную кромку .
Затем номерной знак защищается малярной лентой. Используйте защитную пленку Q1® Premium Protective Film, которую можно быстро наклеить на любое транспортное средство, когда необходимо закрыть и защитить большие площади.
Предлагаемые продукты
Q1® Premium Drop Film : Я считаю маскирующую пленку Premium Drop Film настоящим спасением, когда нужно быстро замаскировать часть любого автомобиля. Я заметил, что эту капельную пленку также можно легко наносить с помощью пистолета для маскировки.
Q1® Performance Foam Tape : идеальное решение для маскировки, позволяющее сократить время маскировки вокруг дверей, дверей багажника и других мест доступа к транспортным средствам.
3 — Окраска поврежденного участка бампера
После того как участок был подготовлен к покраске и замаскирован с помощью пистолета ANI r150 1.0 , держите смесь краски на месте и нанесите три слоя . Используйте тепловую пушку для , чтобы высушить каждый слой в течение примерно пяти минут, , а затем поместите инфракрасную лампу на бампер, чтобы ускорить высыхание нанесенного базового слоя.
На этом этапе Лак Roberlo vt141 смешивали в пропорции пять к одному — идеально подходит для мелкого ремонта, требующего быстрого высыхания. Непосредственно перед нанесением лака была проведена быстрая прихватка и обдув области, чтобы обеспечить чистую отделку бампера.