7Июл

Всесезонные шины фото: Всесезонные автомобильные шины 2020: ТОП-9 популярных моделей

Всесезонные автомобильные шины 2020: ТОП-9 популярных моделей

Рейтинг и особенности всесезонных автомобильных шин 2020: топ-9 моделей, характеристики, достоинства и недостатки, фото. Видео о всесезонке.Рейтинг и особенности всесезонных автомобильных шин 2020: топ-9 моделей, характеристики, достоинства и недостатки, фото. Видео о всесезонке.

Содержание статьи:

  • Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс
  • Рейтинг всесезонных шин
  • Видео о всесезонке


Многие европейские компании, которые считаются лидерами сегмента, долгое время не выпускали внесезонные шины, настаивая на том, что колеса должны точно соответствовать климату и времени года. Но увеличивающийся с каждым годом спрос на всесезонные шины подтолкнул большинство брендов, кроме зимней и летней резины, начать производство и «смешанного комплекта».

Под напором конкуренции последним сдался немецкий концерн Continental, который в 2017 году выпустил под своей торговой маркой первый комплект всесезонной резины Continental AllSeasonContact.

Всесезонные автомобильные шины – постоянный компромисс

Эксперты старой школы достаточно критичны и называют отличительной чертой шин на весь год одинаково плохие показатели работы и зимой, и летом. Единственно, с чем они соглашаются – всесезонные автошины отлично справляются с задачами при температуре от -7 до +7.

Автомобилисты, которым выгодней и удобней обуть автомобиль в одни шины, а не иметь в гараже сменную резину, не спорят, просто с каждым годом покупают колес на четыре сезона все больше. Кроме этого, сертификат 3PMSF с пиктограммой на ободе позволяет спокойно использовать резину в европейских странах, где намного жестче следят за тем, какие шины надеты на автомобиль зимой.

Независимые и авторитетные издания: Auto Bild Allrad, интернет порталы Auto Express, Al Volante провели серию тестов, на которых определяли качество всесезонной резины от известных брендов. После многочисленных испытаний половина покрышек получила отметку «хорошо», 40% – «рекомендуется к использованию», и каждая десятая модель получила оценку «настоятельно рекомендуется». На основании испытаний и отзывов водителей предлагаем топ-9 лучших всесезонных шин 2020.

Рейтинг всесезонных шин

1. Michelin CrossClimate

Демисезонные шины от Michelin CrossClimate показали лучшие характеристики по шести позициям из семи. Резина хорошо держит управляемость на сухом и мокром асфальте, имеет хорошую продольную и поперечную устойчивость в гололед, сохраняет эластичность при минус 15 и не течет при плюс 25.

К дополнительным бонусам водитель получает акустический комфорт – шина практически бесшумна, наблюдается незначительная экономия топлива.


С чем не сможет справиться модель CrossClimate, так это со снежными заносами и снегопадом. На рыхлом снегу требуется предельное внимание для управления – колесо может проскальзывать и буксовать.

Цена комплекта не превышает цену зимние резины, а высокая износоустойчивость гарантирует владельцу минимум два полноценных года эксплуатации. По итогам тестов от Auto Bild Allrad только модель Michelin CrossClimate получила положительную оценку по параметру «износоустойчивость» среди всей всесезонной резины.

2. Goodyear Vector 4Seasons G2

Демисезонная резина от Гудиер «Векотр 4 сезона» пользуется заслуженной популярностью у водителей с момента выхода на рынок – с 2015 года. Для класса внедорожников выпускается премиальная модель автошин Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2.

Покрышки имеют высокие показатель сцепления с мокрым и сухим асфальтом, обеспечивают неплохую управляемость на снежной трассе. Модель разрабатывалась для теплой европейской зимы, когда температура не опускается ниже десяти градусов, есть постоянный гололед и слякоть. Поэтому основное внимание инженеров направлено на то, чтобы шины максимально точно держали авто на скользкой дороге.

Протектор разрисован шашками, которые связаны между собой внутренними прорезями. Мелкие ламели дают хорошее сцепление на снежных дорогах, в жару трехмерные ламели блокируются, увеличивая жесткость боковины.

За счет подобранного блока рисунков протектора по ширине покрышки сохраняется необходимая жесткость, которая позволяет равномерно распределить нагрузки и предотвратить быстрый износ.

3. Continental AllSeasonContact

Всесезонные шины от Континенталь входят в тройку лидеров рейтинга лучших марок 2020 года. Отличительная черта автошин – сбалансированные параметры эффективного торможения на летней и зимней дороге и максимальная экономия топлива.

Первая разработка всесезонного комплекта немецким инженерам удалась. В модели «Контакт Все Сезоны», использован новый резиновый состав Traction Silica Compound и новая технология прессовки.

Первые демисезонные шины Континенталь показали себя достойной альтернативой зимней липучке. Автомобиль ровно входит в повороты на скорости от 80 км/ч на скользком асфальте и на укатанной зимней дороге. Инженеры отмечают, что они гарантируют полную управляемость авто на городской дороге.

Протектор остается мягким и эластичным в морозы за счет высокой концентрации в резиновой смеси диоксида кремния. Летние характеристики обеспечивает направленный рисунок протектора, колесо устойчиво к аквапланированию. Жесткость боковин колеса позволяет максимально четко тормозить и входить в повороты в жаркую погоду.

Интересно, что Континенталь позиционируют свою модель AllSeasonContact больше как зимнюю всесезонку, в то время как бренд Michelin относит свои демисезонные колеса CrossClimate больше к летней резине.

4. Bridgestone Weather Control

Всесезонные направленные шины японского производителя занимают свое почетное место в рейтинге. По тестам 2019 года модель Control A005 обошла лидера сегмента шины Michelin CrossClimate по длине тормозного пути и параметрам управления на скользких и снежных поворотах.

В модели удачно сочетаются последние разработки в области технических достижений и открытия химиков. Сочетание V-образной формы рисунка протектора, максимальная ламелизация блоков, универсальная резиновая смесь и технология НаноПроТек, которую бренд впервые использовал для своей летней резины, обеспечили высокое качество колес.

На зимней дороге водители не боятся, что резина потеряет эластичность и сцепление, а для лета нет опасений, что резина потеряет необходимую жесткость и потечет.

5. Nokian WeatherProof

Это не просто шины на все четыре сезона, но и выбор на любой автомобиль. Компания Nokian сильно постаралась и к 2020 году выпустила на рынок серию всесезонных колес для легковых автомобилей, внедорожников, отдельно для микроавтобусов и грузовиков. Последняя линейка стандартно идет только в зимнем и летнем варианте.

Протектор хорошо сбалансирован, за счет правильно подобранного дизайна всесезонная шина обеспечивает надежную жесткость летом и сохраняет эластичность зимой.


Модель Нокиан Вэзерпруф по техническим характеристикам больше напоминает зимние колеса. Это отличные показатели при переезде снежных улиц, противостояние скольжению, хорошее сцепление на льду, уверенное торможение и ровный разгон.

Характерными особенностями покрышек Нокиан стали достаточно агрессивный рисунок, крупные ламели, глубокие, соединенный в одну сеть прорези. Это обеспечивает хорошее аквапланирование, полированные канавки ускоряют отвод воды с пятна контакта.

6. Pirelli Scorpion Verde All Season Plus II

Североамериканский рынок в 2019 году получил новинку от Пирелли – новые всесезонные автошины на любой класс легковых автомобилей. В 2020 году модель оценили и в Европе. Ассиметричный рисунок протектора и увеличенное пятно сцепления с дорожным полотном обеспечивают стабильную курсовую устойчивость на скользких поворотах.

Шины отвечают заявленным характеристикам по длительности использования, в жару нет износа протектора за счет нового резинового состава и увеличенной жесткости боковины.

Колеса обеспечивают комфортное управление, имеют высокие показатели аквапланирования, минимальный шум.

7. Pirelli Cinturato All Season

Модель получила незначительную модернизацию. Внедорожные шины остаются в девятке лидеров благодаря сбалансированным показателям сцепления с дорогой в диапазоне температур от -15 до +24. На скользких участках и при небольшом снежном заносе колеса сохраняют полную управляемость, тормозной путь увеличивается на 15 %.

Летние характеристики демисезонной шины уступают зимним. Вообще, при разработке модели акцент делался именно на вариант зимней эксплуатации.

Протектор имеет глубокие прорези, стандартное ламелирование, есть быстрый отвод воды с пятна контакта. За счет использования нового материала покрышка сохраняет параметры жесткости, необходимые для летней эксплуатации.

8. Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-3

В 2020 Гудиер представил свои новые внесезонные шины для внедорожников и городских легковушек. Высокая производительность обеспечивается направленному симметричному рисунку, высокому сопротивлению качению и хорошей износоустойчивостью.

По сравнению с генерацией 2, рисунок протектора изменился незначительно, характерные бороздки и направленные ламели обеспечивают устойчивость к аквапланированию и быстрый отвод талого снега.

Усиленные плечевые блоки препятствуют быстрому износу протектора при скоростных маневрах по горячему асфальту, более глубокие дренажные каналы обеспечивают хорошее сцепление на заснеженной дороге. Единственным недостатком модели 2020 остается цена, которая превышает предыдущую серию почти в два раза.

9. Hankook Kinergy 4S2 H750 А

На фото: Hankook Kinergy 4S2 H750

Завершает рейтинг новинка 2019 года – модель Kinergy 4S2 H750 А от Hankook. Разрабатывались всесезонные шины специально для внедорожников и кроссоверов. Главная особенность линейки – сбалансированное управление и высокая безопасность на любом участке дороги не зависимо от сезона.

При конструировании колес и разработке рисунка протектора учитывалась главная особенность установки покрышки – в авто будет высокий центр тяжести. Шины изготовлены по технологии Aqua Slant, что обеспечивает максимальную устойчивость на мокром и скользком асфальте за счет увеличенной площади пятна контакта.

Рисунок протектора со ступенчатыми пазами по краю улучшает динамику и управляемость на зимней дороге, щелевидные прорези увеличивают жесткость центрального блока. Это обеспечивает хорошее сцепление, минимальный износ и необходимую жесткость на сухом и горячем асфальте.

Заключение

Это были лучшие модели демисезонной резины 2020, которая становится все более популярной у водителей. Учитывая универсальные свойства резиновой композиции и технологии изготовления, можно предполагать, что время всесезонной шины только начинается.

Видео о всесезонке:

Всесезонные шины

Все автомобилисты хоть раз попадали в такую ситуацию: ноябрьский день, температура впервые опустилась ниже нуля, на дорогах образовалась наледь, а автомобиль до сих пор на летней резине. Однако с появлением всесезонных шин эта проблема была решена. Поставил «всесезонку» — и не проводишь всю осень в ожидании первых заморозков.

Назначение всесезонных шин

Многие автомобилисты уверены, что «всесезонные шины» — это шины, которые идеально подходят для каждого сезона. На самом деле, у этой резины характеристики являются приемлемыми и для летней, и для зимней эксплуатации. Другими словами, это не панацея, а, скорее, компромисс в вопросе выбора шин.

Всесезонные шины

Всесезонные шины имеют специальное обозначение A/T («All Terrian») или AS («All Seasons»/«Any Seasons»).

Особенности всесезонных шин

Обычно всесезонная резина имеет на борту маркировку M+S (сокращение от «mud and snow», в переводе «грязи и снег»). Это означает, что автомобиль должен хорошо удерживать дорогу при перечисленных условиях.

Так же, как у зимних и летних покрышек, рисунок протектора «всесезонки» может быть разным.

Первый и наиболее распространенный тип рисунка протектора – это ненаправленный. Его особенность в том, что свойства протектора сохраняются вне зависимости от направления вращения колеса. Другими словами, сцепление с дорожным полотном будет одинаковым как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Это универсальный рисунок, и чаще всего такие покрышки изготавливают на заводе автопроизводителя.

Ненаправленный рисунок бывает симметричным и ассиметричным. Если условно провести черту по всей окружности покрышки точно посередине, то рисунок справа от черты буде точно повторять рисунок слева — это протектор с симметричным рисунком. Протектор с ассиметричным рисунком, как следует из названия, будто состоит из двух разных частей. Это сделано с той целью, чтобы повысить универсальность покрышки: одна часть (внешняя, с маркировкой «outside») предназначена для влажного покрытия и борется с водой. Вторая же, внутренняя («inside») – для сухого покрытия.

Главный плюс «всесезонки» — это ее универсальность

Второй тип рисунков протектора – это направленный. Покрышки с таким протектором особенно хороши для мокрого дорожного покрытия, так как вода выходит по специальным «канавкам». Тут есть особенность: важно правильно установить покрышку, иначе она будет работать некорректно. Определить правильное расположение покрышки можно по стрелке, которая указывает направление вращения. Обычно производители сопровождают стрелку надписью «rotation» («вращение»). Если направление «каналов» правильное, то вода выходит наружу от пятна контакта, если же нет – то влага, наоборот, будет собираться от краев колеса к пятну контакта. Второй случай может спровоцировать такое явление, как аквапланирование. Вода окажется между дорогой и пятном контакта, и автомобиль в буквальном смысле «всплывет», став практически неуправляемым.

Покрышки этого типа также могут иметь симметричный или ассиметричный рисунок протектора.

Плюсы и минусы всесезонных покрышек

Пожалуй, главный плюс «всесезонки» — это ее универсальность. Такие колеса чаще всего выбирают автомобилисты, которые не хотят следить за сроками «переобувания» и беспокоиться о «неожиданном наступлении зимы».

Как и у любого компромисса (а всесезонные шины являются именно компромиссом, о чем говорилось выше), у этой резины есть целый ряд недостатков

Кроме того, еще одно преимущество всесезонной резины – возможность сэкономить. Такие шины, в среднем, дешевле зимних, по цене «всесезонка» сопоставима с летней резиной.

Однако, как и у любого компромисса (а всесезонные шины являются именно компромиссом, о чем говорилось выше), у этой резины есть целый ряд недостатков, которые необходимо учитывать.

Для начала, автомобилистам не стоит забывать, что всесезонные покрышки производятся, в основном, за рубежом – в Азии, Европе или Северной Америке. Соответственно, ориентированы они чаще всего на эксплуатацию в странах с мягким климатом, где разница температур летом и зимой не так велика.

На сильном морозе, когда температура опускается ниже -20 градусов, всесезонная резина может начать «дубеть» и, как следствие, терять свои качества

В России климат куда более суровый. И если в городских условиях зимой, когда дороги расчищают и обрабатывают реагентами, от всесезонных шин еще будет толк, то за городом они будут значительно проигрывать в безопасности и сцеплении с дорогой обычным зимним покрышкам. Кроме того, на сильном морозе, когда температура опускается ниже -20 градусов, всесезонная резина может начать «дубеть» и, как следствие, терять свои качества.

Еще один недостаток внесезонных покрышек – это быстрый износ, особенно в жаркие месяцы. Этот фактор, правда, компенсируется ее сравнительно невысокой стоимостью.

Также не стоит забывать, что «всесезонка» — это не гоночная и не внедорожная резина, так что проверять ее на прочность в экстремальных дорожных условиях не рекомендуется.

Таким образом, всесезонная резина – это неплохой вариант для тех, кто не хочет думать о регулярном «переобувании» автомобиля или у кого просто нет средств на два комплекта шин.

Однако при выборе этого типа резины не стоит забывать, что она позиционируется не как идеальная, а лишь как подходящая для разных погодных условий. А это значит, что в определенных ситуациях она будет проигрывать сезонным покрышкам по своим эксплуатационным характеристикам.

1.037 Всесезонные шины Стоковые фотографии и изображения

Зимние шины на белом фоне. 3d render.PREMIUM

Шина на мокрой гоночной трассеPREMIUM

Летние автомобильные шины на улицеPREMIUM

Автомобильные шины на улицеPREMIUM

Новые зимние автомобильные шины на белом фоне. 3d render.PREMIUM

Шина на мокрой гоночной трассеPREMIUM

Крупный план всесезонных автомобильных шинPREMIUM

Зимняя дорога со снегом и деревьями вокруг в снегопад. никого на трассе. Следы шин на заснеженной дороге.ПРЕМИУМ

Вид спереди крупным планом квадроцикла, припаркованного в сугробе, солнечным снежным холодным зимним утром на фоне ясного голубого неба. приключенческий экстремальный спорт на квадроциклах. природа загородный тур drivePREMIUM

Группа зимней резины на белом. 3d render.PREMIUM

Четыре колеса автомобиля. новые блестящие шины. 3d renderPREMIUM

3d иллюстрации зимние шины на фоне падающего снега снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения.ПРЕМИУМ

Четыре новые шины с разным рисунком протектора для лета, всесезонки, зимы с мягкой резиной и зимы с шипамиPREMIUM

Четыре новые шины с разным рисунком протектора для лета, всесезонки, зимы с мягкой резиной и зимы с шипамиPREMIUM

Изображение старой отремонтированной шина с изображением состояния до и после концепции восстановления или улучшенияPREMIUM

Изображение старой отремонтированной шины с изображением состояния до и после концепции восстановления или улучшенияPREMIUM

Автомобильная резина на улицеPREMIUM

Зимняя резина на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения. 3d иллюстрация с падающим снегомPREMIUM

Значок кондиционера, холодная и горячая температура, векторная иллюстрацияPREMIUM

Профиль колеса зимних автомобильных шин с осенними листьями на черном фоне. фонПРЕМИУМ

4 wd suv allroad шины, ряд шин повышенной проходимости, колесо для грязевых кроссоверовPREMIUM

Автомобильные шины 3D визуализацияPREMIUM

Синий современный внедорожник с внедорожными шинами, припаркованный у океана в Западной Австралии. это авантюрное путешествие. дорожные поездки — популярный вид отдыха.PREMIUM

Четыре новые шины с разным протектором для лета, всесезонки, зима с мягкой резиной и зима с шипамиPREMIUM

Автомобильные шины 3d визуализацияPREMIUM

Автомобильные шины 3d визуализацияPREMIUM

Зимняя резина на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения. 3d иллюстрация с падающим снегомPREMIUM

Автомобильные шины 3d-рендерингPREMIUM

Следы шин на широком песчаном пляже уходят к горизонтуPREMIUM

Набор трюков со скейтбордом, сноубордом, велосипедным колесом, лыжами и палками, вездеходом или квадроциклом и значком акваланга. vectorPREMIUM

Зимняя резина на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения. 3d иллюстрация с падающим снегомPREMIUM

3d иллюстрации зимние шины на фоне падающего снега снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движенияPREMIUM

Три новые шины с разным рисунком протектора для лета, всесезонки и зимы с мягкой резинойPREMIUM

Вездеходная автомобильная шина на колесе.PREMIUM

Замена шин автомобиля с зимних шин на летние веснойPREMIUM

Закрыть подробный вид автомобильного колеса с небезопасной летней протекторной шиной во время движения по скользкой снежной дороге в зимний сезон. опасность дорожно-транспортное происшествие риск столкновения. сезонная концепция замены шинPREMIUM

Перчатки Set Line, велосипедное колесо, лыжные палки, вездеход или квадроцикл, доска для серфинга, маска для дайвинга и значок акваланга. vectorPREMIUM

Вид сзади крупным планом квадроцикла, припаркованного в сугробе, в солнечный снежный холодный зимний солнечный день на фоне ясного голубого неба. приключенческий экстремальный спорт на квадроциклах. природа загородный тур драйвPREMIUM

Автомобильные шины 3d визуализацияPREMIUM

Протектор зимних шин. новые автомобильные шины на полке.ПРЕМИУМ

Всесезонные зимние шины с протектором, крупным планом на слякотиPREMIUM

3d иллюстрация зимних шин на фоне падающего снега, снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения.ПРЕМИУМ

Счастливая семья строит дом на дереве вместе. Мать, отец и радостные дети создают деревянный дом на дереве. ПРЕМИУМ

Изображение с малой глубиной резкости (выборочный фокус) с деталями грязной зимней шины в автомастерской. выделены ламели и прорези в протекторе.PREMIUM

Изображение с малой глубиной резкости (выборочный фокус) с деталями грязной зимней шины в автомастерской. прорези и прорези в протекторе выделены.ПРЕМИУМ

Колеса с резиной на грузовой 3-х осный прицеп тягача. концепция выбора качественной резины для автомобильного транспорта. параметры экономии топлива и безопасности дорожного движенияPREMIUM

Автомобильные шины 3d визуализацияPREMIUM

Автомобильные шины 3d визуализацияPREMIUM

Малая глубина резкости (выборочный фокус) изображение с механиком, меняющим штатные летние шины автомобиля на зимние шины в грязном автосервисе.PREMIUM

Четыре шины с дисками на синем фоне и местом для текста. 3d иллюстрацияPREMIUM

Грязевые всесезонные шины и опорное колесо на черном фонеPREMIUM

Деталь внедорожной шины на японском автомобиле 4×4. он грязный из-за красной земли и пыли.PREMIUM

Изображение с малой глубиной резкости (выборочный фокус) с механиком, меняющим обычные летние шины автомобиля на зимние шины в грязном автосервисе.PREMIUM

Дубай, оаэ — 16 ноября 2018 г.: автомобиль mitsubishi pajero на городской улице. PREMIUM

малая глубина резкости (выборочный фокус) изображение с механиком, меняющим обычные летние шины автомобиля на зимние шины в грязном автосервисе .PREMIUM

Изображение с малой глубиной резкости (выборочный фокус) с деталями грязной зимней шины в автомастерской. выделены ламели и порезы в протекторе. ПРЕМИУМ

Опасный изгиб мокрой горной дороги в дождливый день. ПРЕМИУМ

Протектор новой шины крупным планом. ПРЕМИУМ

Зимняя резина на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения. 3d иллюстрация с падающим снегомPREMIUM

Протектор нового колеса крупным планомPREMIUM

Комплект: шлем, вездеход или квадроцикл, маска для ныряния и велосипедное колесо. квадратные стеклянные панели. vectorPREMIUM

Дизайн магазина шин, автосервиса и магазина автомобильных шин. куча автомобильных черных резиновых шин, рекламный баннер со следами торговли колесами и предложением по сниженной ценеПРЕМИУМ

Вид сзади на квадроцикл, припаркованный в сугробе, в солнечный снежный холодный зимний солнечный день на фоне ясного голубого неба. приключенческий экстремальный спорт на квадроциклах. загородный тур на природе drivePREMIUM

Следы шин на заснеженной и туманной горной дороге. идет сильный снегопад, все деревья и горы покрыты снегом.PREMIUM

Набор гидроцикла, снегохода, вездехода или квадроцикла, дельтаплана, велосипедного колеса, трюка, перчаток и иконки лыжных палок. векторПРЕМИУМ

Набор скейтборда, лыж и палок, перчаток, сноуборда, доски для серфинга, палок, вездехода или квадроцикла, мотоцикла и велосипедного колеса. vectorPREMIUM

Эксмут, западная австралия — 7 июля 2018 г.: синий пикап toyota hilux 3.0 d-4d в западной австралии с оборудованием для приключений на закатеPREMIUM

Дорога петляет по заснеженной долине. следы и следы шин на снегу. деревья вокруг. горный хребет на фоне голубого неба. солнце сияет на небосводе. алтай.ПРЕМИУМ

Избирательный фокус крупным планом на снегу, упакованном в протектор всепогодной шины. PREMIUM

Галац, Румыния — 15 сентября 2021 г.: 2021 nissan qashqai suvPREMIUM

Зимние шины на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги. концепция зимних шин. концептуальные шины, зимний протектор. замена колеса. безопасность дорожного движения. 3d иллюстрация с падающим снегом. PREMIUM

Изолированные на белом фоне новые передние задние грузовики блестят диски для шин. новые диски шины для коммерческого транспорта. грузовые шины высокого разрешения. 3d визуализацияПРЕМИУМ

Изображение с малой глубиной резкости (выборочный фокус) с деталями грязной зимней шины в автомастерской. прорези и прорези в протекторе выделены.ПРЕМИУМ

Новая резина с завода ставится на проселочную дорогу на вершину горы в лесу. демонстрирует готовность к поездке в любых дорожных условиях. PREMIUM

Крупный план, выборочный фокус на снегу, упакованном в протектор всепогодной шины.PREMIUM

Автомобильные шины, крупный план, структура профиля зимнего колеса на черном фоне.PREMIUM

Селективный фокус крупным планом на снегу, упакованном в протектор всепогодной шины.PREMIUM

Родители и девочка катят шину по тропинке, утвальнас, Евле, ШвецияPREMIUM

Вездеходная шина в снегу. снежная дорожка видна на снегу с резиновой шиной автомобиля или внедорожника впереди. следы на снегу. Концепция безопасности зимнего дорожного движения. ПРЕМИУМ

Избирательный фокус крупным планом на снегу, упакованном в протектор всепогодной шины. ПРЕМИУМ

Избирательный фокус крупным планом на снег, упакованный в протектор всепогодной шины.0003

Велосипедные шины в ассортименте магазинаPREMIUM

Всесезонные автомобильные шины крупным планомPREMIUM

Набор лыж и палок, велосипедное колесо, вездеход или квадроцикл, наколенники, очки, парашют, карабин и значок. vectorPREMIUM

Новая летняя шина повышенной проходимости. крупный план, черный фонPREMIUM

Автомобильная всесезонная резина крупным планом, припаркованный автомобиль. Низкоугольный снимок, автомобиль с алюминиевым диском ConceptPREMIUM

Поиск шин | Шины Тойо

{{resultsLength()}} Результаты

  • {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • checked»> {{использовать.значение}}
  • {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}

{{loadPowerReviews(‘4340cb65-bb90-49dd-b576-ef2547d6e13b’, ‘en_US’, ‘1081304985’, ‘1829557779’, tyre. pattern_id)}}

  • {{attr.Key}}

Соответствует вашему текущему запросу

Не соответствует вашему текущему запросу

Подробнее Сравнивать

{{(tire.currentFitments | filter : filterBySize).length}} размер 1″>s {{current_specs == Tire.pattern_id?»Скрыть»:»Показать»}} характеристики

plus_size==-1?’_oe-size’:»»>
Размер шин plus_size==-1?’oe-size’:»»> ({{fitment.plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}}) {{fitment.specs.tiresize}}
Зап. Давление (F/R) {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ — ‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм
Нагрузка/скорость {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Боковина {{fitment.specs.sidewall}}
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{fitment.specs.tread_depth | число : 1}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Вес (фунты) {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Ширина протектора (дюймы) {{fitment. specs.tread_width | номер : 1}}
Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) {{fitment.specs.ad | номер : 1}}
Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) {{fitment.specs.oaw | номер : 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} Максимальная нагрузка (фунты) has_lt»> {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}}
УТКГ {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{fitment. specs.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
Размер шины Большой размер Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Зап. Давление (F/R) Глубина протектора (1/32 дюйма) Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Вес (фунты)
Ширина протектора (дюймы) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) has_lt «> Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Пост.  
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН
{{fitment.specs.tiresize}} {{fitment. plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}} {{fitment.specs.product_code}} {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}} {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{fitment.specs.sidewall}} {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ — ‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}} {{fitment.specs. tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}} {{fitment.specs.ad | номер : 1}} {{fitment.specs.oaw | номер : 1}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} {{fitment. specs.utqg || ‘-‘}} {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}} {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР НЕДОСТУПЕН
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:»» ng-class-odd=»‘odd'» ng-class-even=»‘even'»> 6 6 фунтов)
Размер шин {{tireProduct.tiresize}}
Код продукта {{tireProduct.product_code}}
Load / Speed ​​ {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Load ID {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Sidewall { {tireProduct.sidewall}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{tireProduct.tread_depth | вес : 259 1}
{{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct. oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}}
Максимальное давление (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{tireProduct.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарное/двойное (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шин {{tireProduct. tiresize}}
Product Code {{tireProduct.product_code}}
Load / Speed ​​ {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}}
Load ID {{ tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Sidewall {{tireProduct.sidewall}}
Approved Rim Width Range (in.)
Tread Depth (1/32″) {{ TireProduct.tread_depth | число: 1}}
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oaw | номер: 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.