16Сен

Всем двс что это: «Всем ДВС» что означает это приветствие? Почему?

Содержание

5 фактов о ДВС, которые будут интересны всем водителям

РБКАвто

Двигатель внутреннего сгорания заставляет груду железа и пластика перемещаться в пространстве. Но как и за счёт чего ДВС это делает?

Фото: Shutterstock

Двигатель внутреннего сгорания, или сокращённо ДВС, — это «сердце» большинства современных автомобилей. И не только машин, но также мотоциклов, кораблей, тепловозов, самолётов и даже масштабных моделей транспортных средств.

Что такое ДВС

ДВС — это пока основной вид двигателей транспортных средств, тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу. Сжигая горючее во внутренних камерах, двигатель внутреннего сгорания освобождает энергию, а затем преобразует её во вращательное движение. Оно, в свою очередь, раскручивает колёса или лопасти.

Двигатели внутреннего сгорания принято делить на несколько основных типов:

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания;
  • Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания:
  • Газотурбинный двигатель внутреннего сгорания.

Основным типом ДВС является классический поршневой двигатель, поэтому преимущественно речь дальше пойдёт о нём.

Как создавался ДВС

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир. История создания этой машины тесно связана с паровыми двигателями, то есть двигателями внешнего сгорания.

Паровые двигатели, применяемые в XVIII веке, были громоздкими и слабыми, с чрезвычайно низким коэффициентом полезного действия. Тепло от сгорания топлива в них использовалось для нагрева жидкости, а та в свою очередь, превращалась в пар и совершала работу. Звучит красиво, а что на деле? По факту практический КПД, то есть эффективность преобразования энергии, обычно составлял от 1 до 8%. Уже тогда было ясно — систему нужно улучшать. Зачем сжигать горючее вне мотора, не лучше ли делать это прямо в нём?

Попытки создания ДВС начались намного раньше, чем вы можете себе представить, — ещё в XVII веке. В 1678 году голландский математик Христиан Гюйгенс создал примитивный ДВС, работающий… на порохе. Идея получила развитие: экспериментаторы в различных странах шли по схожему пути, но далеко не все из них попали в историю.

Доподлинно известно, что в 1794 году Робертом Стритом был запатентован двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. Построен первый рабочий прототип. В 1807 году француз Нисефор Ньепс разработал твердотельный ДВС, работающий на порошке пиреолофора. С прототипом лично ознакомился Наполеон Бонапарт. В том же году Франсуа Исаак де Риваз создал поршневой ДВС, работающий на газообразном водороде — этот мотор получил поршневую группу и искровое зажигание.

Первый автомобильный ДВС в привычном понимании был создан в 1885 году Карлом Бенцев — мотор использовался на автомобиле Benz Patent-Motorwagen.

Многие изобретатели приложили руку к сознанию двигателя внутреннего сгорания, но первым коммерчески успешным проектом стало детище французского изобретателя из Бельгии Жана Этьена Ленуара. К 1864 году он продал свыше 1 400 своих двигателей и неплохо на этом нажился.

Первый автомобильный ДВС в привычном понимании был создан в 1885 году Карлом Бенцем — мотор использовался на автомобиле Benz Patent-Motorwagen.

Устройство поршневого ДВС

Традиционный поршневой двигатель внутреннего сгорания — чрезвычайно сложная система. Однако основных деталей у классического ДВС не так уж и много. Без этих элементов работа двигателя внутреннего сгорания невозможна:

  • блока цилиндров — механической основы мотора;

5 фактов о ДВС, которые будут интересны всем водителям

Двигатель внутреннего сгорания заставляет груду железа и пластика перемещаться в пространстве. Но как и за счет чего ДВС это делает?

  • ДВС
  • факты

27.02.2022

Источник:Autonews — РБК

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks
Фото: ShutterStock

Двигатель внутреннего сгорания, или сокращенно ДВС, — это «сердце» большинства современных автомобилей. И не только машин, но также мотоциклов, кораблей, тепловозов, самолетов и даже масштабных моделей транспортных средств.

Что такое ДВС

ДВС — это пока основной вид двигателей транспортных средств, тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу. Сжигая горючее во внутренних камерах, двигатель внутреннего сгорания освобождает энергию, а затем преобразует ее во вращательное движение. Оно, в свою очередь, раскручивает колеса или лопасти.

Двигатели внутреннего сгорания принято делить на несколько основных типов:

• Поршневой двигатель внутреннего сгорания;
• Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания:
• Газотурбинный двигатель внутреннего сгорания.

Основным типом ДВС является классический поршневой двигатель, поэтому преимущественно речь дальше пойдет о нем.

Как создавался ДВС

Двигатель внутреннего сгорания стар как мир. История создания этой машины тесно связана с паровыми двигателями, то есть двигателями внешнего сгорания.

Паровые двигатели, применяемые в XVIII веке, были громоздкими и слабыми, с чрезвычайно низким коэффициентом полезного действия. Тепло от сгорания топлива в них использовалось для нагрева жидкости, а та в свою очередь, превращалась в пар и совершала работу. Звучит красиво, а что на деле? По факту практический КПД, то есть эффективность преобразования энергии, обычно составлял от 1 до 8%. Уже тогда было ясно — систему нужно улучшать. Зачем сжигать горючее вне мотора, не лучше ли делать это прямо в нем?

Попытки создания ДВС начались намного раньше, чем вы можете себе представить, — еще в XVII веке. В 1678 году голландский математик Христиан Гюйгенс создал примитивный ДВС, работающий… на порохе. Идея получила развитие: экспериментаторы в различных странах шли по схожему пути, но далеко не все из них попали в историю.

Доподлинно известно, что в 1794 году Робертом Стритом был запатентован двигатель внутреннего сгорания на жидком топливе. Построен первый рабочий прототип. В 1807 году француз Нисефор Ньепс разработал твердотельный ДВС, работающий на порошке пиреолофора. С прототипом лично ознакомился Наполеон Бонапарт. В том же году Франсуа Исаак де Риваз создал поршневой ДВС, работающий на газообразном водороде — этот мотор получил поршневую группу и искровое зажигание.

Многие изобретатели приложили руку к сознанию двигателя внутреннего сгорания, но первым коммерчески успешным проектом стало детище французского изобретателя из Бельгии Жана Этьена Ленуара. К 1864 году он продал свыше 1 400 своих двигателей и неплохо на этом нажился.

Первый автомобильный ДВС в привычном понимании был создан в 1885 году Карлом Бенцем — мотор использовался на автомобиле Benz Patent-Motorwagen.

Устройство поршневого ДВС

Традиционный поршневой двигатель внутреннего сгорания — чрезвычайно сложная система. Однако основных деталей у классического ДВС не так уж и много. Без этих элементов работа двигателя внутреннего сгорания невозможна:

• блока цилиндров — механической основы мотора;
• головки блока цилиндров;
• поршней;
• шатунов;
• коленчатого вала;
• распределительного вала с кулачками;
впускных и выпускных клапанов;
свечей зажигания*.

* — на самом деле деталей значительно больше, но рассказать о каждой из них в рамках короткой статьи не представляется возможным.

Принципы работы ДВС

Все классические ДВС работают по схожему принципу. В процессе их работы энергия вспышки топлива, то есть тепловая энергия, преобразуется в энергию механическую. Обычно это происходит следующим образом:

1. Когда поршень в цилиндре движется вниз, открывается впускной клапан. В цилиндр поступает топливовоздушная смесь.
2. Поршень поднимается, а выпускной клапан закрывается. Поршень сжимает топливовоздушную смесь и доходит до верхней мертвой точки.
3. На свече зажигания возникает искра, топливовоздушная смесь мгновенно сгорает, выделяя большой объем газов. Под их действием поршень устремляется вниз.
4. Открывается выпускной клапан и выхлопные газы выдавливаются в выпускной коллектор.

Четырехтактный двигатель

В четырехтактном моторе происходит четыре непрерывных последовательных стадии:

1. Впуск (наполнение цилиндра смесью).
2. Сжатие.
3. Рабочий ход или сгорание.
4. Выпуск отработавших газов.

Двухтактный двигатель

Но бывают и иные моторы — двухтактные. Они работают немного по-другому и применяются, как правило, на мототехнике и бензиновых инструментах вроде бензопил. Что происходит в них?

1. Когда поршень движется снизу-вверх, в камеру сгорания поступает топливо. Сжатая поршнем топливовоздушная смесь поджигается искрой.
2. Смесь загорается и поршень устремляется вниз. Открывается доступ к выпускному коллектору и из цилиндра выходят продукты сгорания.

Разница в том, что тактов всего два: на первом одновременно происходит впуск и сжатие, а на втором — опускание поршня и выпуск продуктов сгорания из коллектора.

Какие еще бывают ДВС

Помимо поршневых двигателей внутреннего сгорания создано немало иных разновидностей ДВС — роторные, газотурбинные, реактивные, турбореактивные и бесчисленное множество их модификаций. Чем они отличаются?

• Газотурбинные ДВС

Если в традиционных поршневых ДВС работа расширения газообразных продуктов сгорания преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, то в газотурбинных работа расширения продуктов сгорания воспринимается рабочими лопатками ротора, а в реактивных используется реактивное давление, возникающее при истечении продуктов сгорания из сопла. Все эти типы ДВС объединяет одно — во время работы они внутри себя сжигают топливо.

• Роторные ДВС

Крайне необычные моторы, которые можно встретить даже на серийных машинах. Первый роторно-поршневой мотор был создан немецким инженером Феликсом Ванкелем в 1957 году. Этот ДВС внешне совершенно не похож ни на один традиционный поршневой мотор.

Двигатель Ванкеля состоит из корпуса, камеры сгорания, впускного и выпускного окон, неподвижной шестерни, зубчатого колеса, ротора, вала и свечи зажигания. Ротор на эксцентриковом валу приводится в действие силой давления газов в результате сгорания топливовоздушной смеси. Он вращается относительно статора посредством шестерен. Когда ротор совершает эксцентричные круговые движения, его грани соприкасаются с внутренней поверхностью камеры сгорания. Таким образом создаются три изолированные камеры, в которых попеременно сжигается топливо. Вращающийся ротор передает крутящий момент на трансмиссию.

Читайте также

  • Кег вместо бензобака: изобретен мотоцикл, работающий на пиве
  • Что купить — электромобиль или машину с бензиновым двигателем?
  • Для всех, кроме Германии: в ЕС одобрили отказ от автомобилей с ДВС к 2035 году
  • Chevrolet Camaro умрет в январе 2024 года
  • Продажи автомобилей с ДВС больше никогда не вернутся к прежнему уровню

5 интересных фактов о ДВС

ДВС может работать на альтернативном топливе

Современные ДВС принято делить на два основных типа по применяемому топливу — бензиновые и дизельные. Однако сама история создания двигателей внутреннего сгорания позволяет понять: сжигать в таких моторах можно многие виды горючего — от различных газов до всевозможных растворителей и спиртов. Главное — испарить их и подмешать воздух в нужных пропорциях.

Наиболее распространенные альтернативы бензину и дизелю — пропан-бутан и метан, но можно использовать даже «гремучую смесь» — водород с кислородом. И это далеко не все: почти любая современная машина с ДВС способна ездить на смеси бензина с этанолом или на чистом этаноле, то есть спирте, получаемом экологически чистым путем. Поедет бензиновый автомобиль и на различных растворителях. К примеру, запустить ДВС можно на обычном сольвенте из хозяйственного магазина — с помощью этой жидкости обычно осуществляют чистку топливной системы.

ДВС выживет в космосе и под водой (если очень постараться)

Двигатель внутреннего сгорания можно заставить работать даже в космосе. Все, что для этого требуется, — обеспечить подачу кислорода для создания топливовоздушной смеси. При соблюдении этого нехитрого условия ДВС может запуститься и работать даже под водой. Для него нет ничего невозможного.

ДВС действительно плох

Несмотря на всю свою технологичность и сложность, по уровню КПД бензиновый ДВС недалеко ушел от парового мотора. Эффективность этих агрегатов оставляет желать лучшего. Коэффициент полезного действия в среднем варьируется в диапазоне от 20 до 25%.

Иными словами, при сжигании условных 10 литров бензина лишь около трех литров выполняют полезное действие. Все остальное горючее тратится на тепловые и механические потери. С этой точки зрения дизельные движки намного круче: их КПД достигает 40%. Но и их век уже прошел.

Отказ от ДВС неизбежен

Одну из причин грядущего отказа от двигателей внутреннего сгорания мы уже раскрыли — это низкий КПД. Но есть и еще один немаловажный момент — влияние на экологию. Поскольку почти все ДВС работают на невозобновляемых ресурсах (бензине, дизеле, нефтяном газе), отказ от них жизненно необходим.

По данным специалистов, мировой запас нефти составляет 1,726 трлн баррелей, которых хватит при нынешнем уровне потребления немногим более чем на 50 лет. Из нефти делают не только топливо. Она — основа синтетических каучуков, пластиков, еды, тканей, шампуней и даже аспирина. Всего того, без чего жизнь человека уже практически невозможна.

Несмотря на многоступенчатую очистку продуктов сгорания, ДВС выбрасывают в атмосферу колоссальные объемы вредных веществ. В процессе работы двигатели внутреннего сгорания выделяют углеводородные соединения, монооксид углерода (угарный газ), оксид азота и диоксид азота, диоксид серы, а также копоть. Ежегодно ДВС выбрасывают в окружающую среду около 60 млн тонн оксидов серы и примерно 200 млн тонн сажи. Количество выброшенных в атмосферу окисей азота, соединений свинца, углеводородов исчисляется миллионами тонн. Это убивает Землю.

ДВС будет актуален на протяжении десятилетий

Мировые автопроизводители уже объявили о скором отказе от ДВС. В частности, сделали это Mercedes-Benz и Audi. К 2035 году во всех экономически развитых странах продажа новых машин с моторами на углеводородах будет законодательно запрещена. А через 23 года по Европе нельзя будет ездить на обычной машине с нормальным двигателем внутреннего сгорания.

В ряде государств, к примеру, в соседней Норвегии, отказ случится даже раньше — население этой страны еще несколько лет назад сделало выбор в пользу электрокаров. В 2025 году в силу должны вступить новые европейские экологические стандарты Евро-7, которые фактически похоронят ДВС.

Уже прошел в Европе и век дизелей — в 2021 году на рынке ЕС они уступили по продажам моделям на электрической тяге. Но это совсем не значит, что ДВС в обозримом будущем исчезнут. В развивающихся странах отказ от ДВС пока в принципе невозможен. Моторы на углеводородах будут использоваться там на протяжении как минимум нескольких десятилетий. В том числе в портативных генераторах, всевозможных инструментах и на транспортных средствах. Продолжат повсеместно использовать ДВС на воздушных судах и кораблях, по крайней мере в составе гибридных силовых установок.

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке

Выбор читателя

  • Слабость Путина. Несколько мыслей о происходящем в России

  • Угроза миром. Почему Путин никогда не закончит войну

  • Уступили: российские пенисы оказались короче украинских

  • Баклажанный рай: салаты с баклажанами и различными овощами

  • Взрыв в посольстве разрушил отношения Израиля с Москвой

  • Политический сионизм был создан евреем, далеким от традиции

  • Ленивый «Наполеон».

    Простейший рецепт культового десерта
  • Как и почему стукачество снова стало массовым в России

Все в хорошем настроении | Кампания для обуви DVS

Это все развлечения и игры, пока…

ALL IN/GOOD FUN — кампания, созданная для компании DVS Shoe Company в 2014 году. ALL IN/GOOD FUN — простое утверждение с бесконечной суммой реализаций. Двойственность «ва-банка» во время веселья подчеркивается образами, раскрывающими контраст Веселья и Боли; Розыгрыш и настойчивость; Спортсмены и бездельники; Юмор и трудности.

Для гонщиков, которые сделали погоню за своей страстью высшим приоритетом, эти, казалось бы, противоположные философии всегда находятся в гармоничном диссонансе друг с другом. Вот что делает скейтбордистов и сноубордистов уникальными: это все веселье и игры… даже когда нам больно.

Daewon Song, Torey Pudwill, Chico Brenes, Zack Wallin, Luis Tolentino, Paul Shier, Flo Mertain, Mark McMorris, MFM, John Jackson, Peter Line, Kevin Jones, Brian Deegan, Kerry Getz

Обувная компания DVS бренд, основанный в 1995 году и посвященный тому, чтобы вдохновлять молодежь веселиться и всегда двигаться вперед.

Сосредоточившись на оригинальности, качестве и инновациях, DVS создает разнообразную линейку продуктов для повышения производительности и стиля жизни, предназначенных для тех, кто разделяет любовь к разрушению границ.

Они хотели снова стать беззаботным брендом, но индустрия стала относиться к себе слишком серьезно, поэтому мы решили немного повеселиться. В конце концов, DVS занимается развлечением.

Wee Man & Friends (снято Риком Косиком)

Клиент: Обувная компания DVS
Оператор и режиссер: Рик Косик
Продюсер: 900 24 Келли Д. Уильямс, Рик Косик, DVS Shoe Company
Фотография : Джон Брэдфорд
Графический дизайн: Эндрю Харнер

Особые появления: Дэвон Сонг, Тори Падвилл, Дэйв Инглэнд и Престон Лейси

по-прежнему] страстный скейтер, чей заметный талант позволил ему стать профессиональным скейтером и послом DVS на протяжении более 10 лет. Вдохновленный его Impala 62 года, этот совместный ботинок полон деталей, которые Ви Мэн лично выбрал для стиля и функциональности. Когда журнал Big Brother вышел на сцену в 1992, это навсегда изменило представление о том, что будут публиковать скейт-журналы. Главный фоторедактор Рик Косик был автором большей части фотографий, которые были усеяны страницами этого непристойного журнала, поэтому Ви Мэн предложил Косику снять рекламу его новой фирменной обуви, и мы знали, что это идеально подходит для проекта. Особая благодарность Рику Косику, Джейсону Акуне, Дэйву Ингланду, Престону Лейси, Дэвону Сонгу, Тори Падвиллу, Рики Мельнику и городу Лонг-Бич.

Художественное оформление от SUPERBASE

iPandemonium! — это короткое видео, выпущенное совместно с журналом Thrasher Magazine, в котором команда DVS создает хаос на демонстрациях в Коста-Рике, Панаме и Перу, продолжая при этом вести множество дел на улицах. Тори Падвилл заканчивает все тем массивным нолли-флипом с обложки марта 2014 года. Бум!

Обувная компания DVS — это глобальный бренд обуви, основанный в 1995 году и призванный вдохновлять молодежь веселиться и всегда двигаться вперед. Сосредоточившись на оригинальности, качестве и инновациях, DVS создает разнообразную линейку продуктов для повышения производительности и стиля жизни, предназначенных для тех, кто разделяет любовь к разрушению границ.

Они хотели снова стать беззаботным брендом, но индустрия стала относиться к себе слишком серьезно, поэтому мы решили немного повеселиться. В конце концов, DVS занимается развлечением.

ALL IN/GOOD FUN — это простое утверждение с бесконечной суммой реализаций. Двойственность «ва-банка» во время веселья подчеркивается образами, раскрывающими контраст Веселья и Боли; Розыгрыш и настойчивость; Спортсмены и бездельники; Юмор и трудности.

Для скейтбордистов и сноубордистов, посвятивших свою жизнь своей страсти, эти, казалось бы, противоположные философии всегда находятся в гармоничном диссонансе друг с другом. Вот что делает скейтбордистов и сноубордистов уникальными: это все веселье и игры… даже когда нам больно.

Не принимай близко к сердцу, все это весело.

Программа проверки драйверов (DVS)

Ссылки для входа на эту страницу

  • мойRMV

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

Что такое ДВС?

DVS дает работодателям возможность отслеживать статусы лицензий ваших водителей/сотрудников и получать уведомления по электронной почте от RMV в случае изменения статуса лицензии в любое время, пока они зарегистрированы в DVS.

Когда вы получаете уведомление DVS по электронной почте, вам необходимо войти в свою учетную запись DVS, чтобы просмотреть водителей, состояние которых изменилось.

Программа DVS предоставляет следующую информацию для любого зарегистрированного водителя:

  • Класс имеющейся лицензии (CDL, пассажир, мотоцикл), статус и срок действия
    • Если имеется сертификат школьного автобуса 7D, статус и срок действия
    • Если CDL удерживается, тип самосертификации CDL и срок действия
  • Статус донора органов
  • Любые ограничения и подтверждения

Вы должны предоставить номер лицензии, дату рождения, фамилию и имя для каждого водителя, который регистрируется в программе DVS. Вы также обязаны удалить любого водителя, который больше не работает с вами.

Программа DVS также позволяет запрашивать незаверенную публичную водительскую книжку для любого сотрудника, зарегистрированного в программе. Публичная запись о вождении включает в себя все оплачиваемые дорожно-транспортные происшествия, уголовные и гражданские правонарушения, в которых лицо было признано виновным или ответственным, а также дискреционные и административные действия по приостановлению действия водительских прав.

Этот файл Публичной записи о вождении находится в формате PDF и требует Adobe Acrobat Reader, который можно бесплатно загрузить с сайта Adobe.com.

Кто может участвовать в программе DVS?

DVS доступен пользователям, имеющим разрешение RMV, как указано в разделе 1 Соглашения о доступе к записям и данным, хранящимся в реестре транспортных средств.

Как получить доступ к программе DVS?

Вы получите доступ к программе DVS через веб-портал RMV eServices. Вы должны назначить по крайней мере одного администратора eService для своей учетной записи DVS. Администратор eService будет поддерживать доступ для ваших конечных пользователей.

Чтобы войти на портал DVS, нажмите здесь.

 

Требуется ли обучение для участия в программе DVS?

Да. Все администраторы электронных услуг и конечные пользователи должны пройти компьютерное обучение (CBT) перед использованием портала электронных услуг RMV.

Взимается ли плата за участие в программе?

Плата не взимается, если вы не запрашиваете водительское удостоверение

Плата за участие в программе DVS и получение уведомлений о статусе лицензии не взимается. Если вы решите получить незаверенную публичную водительскую книжку, за каждую запрашиваемую запись взимается плата в размере 8 долларов США (муниципалитеты и государственные учреждения освобождены от этой платы). Ежемесячный счет будет размещен в вашей учетной записи DVS для просмотра.

Ваш счет можно оплатить онлайн с помощью кредитной карты или электронного чека, войдя на портал DVS.

Какая документация требуется для участия в программе DVS?

Чтобы зарегистрироваться в программе DVS, вам необходимо предоставить необходимую документацию. Нажмите на ссылки ниже, чтобы заполнить Соглашение о доступе, форму бизнес-контакта RMV и форму администратора электронных услуг с помощью Adobe Sign.

Примечание:  2 запрошенных ниже документа следует отправить по электронной почте: 

[email protected]

  1. Подписанное и датированное письмо на фирменном бланке, в котором указывается потребность вашего бизнеса в использовании программы DVS
  • Пример. Вы являетесь транспортной или доставочной компанией, которой требуется возможность отслеживать статусы своих водительских прав.
  1. Подтверждение федерального идентификационного номера (FID)
  • Приемлемое подтверждение FID включает следующие документы IRS: Форма 147C, Форма 5372 — Уведомление о присвоении нового идентификационного номера работодателя, уведомление CP575 (выданное IRS) или Свидетельство об освобождении по форме ST-2 (выданное Департаментом доходов) . Используемый документ должен быть не старше 2 лет.

Примечание:  3 указанные ниже формы представляют собой веб-формы Adobe и будут автоматически отправлены в RMV через Adobe Sign. Никаких дополнительных действий не требуется после того, как документ будет завершен и нажата Нажмите, чтобы подписать  . Нажмите на название каждой формы ниже, чтобы открыть ее.

Соглашение о доступе к записям и данным, хранящимся в реестре транспортных средств — Стандартные деловые партнеры

  • Должно быть заполнено и подписано уполномоченным лицом вашего бизнеса.
  • Отметьте «Система проверки драйверов (DVS)» на стр. 1
  • Отметьте «Вариант D» на стр. 2
  • Не отмечайте ничего другого, если вы уже не зарегистрированы в другой программе

Или

Соглашение о доступе к записям и данным, хранящимся в реестре автотранспортных средств – муниципалитеты/государственные учреждения

 

  • Должно быть заполнено и подписано уполномоченным лицом вашего бизнеса.
  • Отметьте «Система проверки драйверов (DVS)» на стр. 1
  • Не отмечайте ничего другого, если вы уже не зарегистрированы в другой программе

Форма для связи с деловым партнером RMV

  • Эта форма используется для сбора контактной информации о владельце бизнеса, программе, юридических, финансовых, технических вопросах и вопросах безопасности.

Форма доступа администратора электронных служб

  • Эта форма используется для определения того, кто будет вашим администратором (администраторами) электронных служб для программы.
  • Обратите внимание, что эту форму необходимо дважды подписать в процессе Adobe Sign.

Контактная информация

По вопросам, касающимся программы DVS, пишите по адресу [email protected]

По вопросам, связанным со входом в систему и/или с паролем, пишите по телефону   [email protected] или звоните по телефону 857-368- 7930.

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице? Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *

Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.