ПДД он-лайн
3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.
Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.
Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.
1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:— 1.18.1 — только прямо;
— 1.18.2 — только направо;
— 1.
— 1.18.4 — прямо и направо;
— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;
— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;
— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;
— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;
— 1. 18.11 — на разворот;
— 1.18.12 — прямо и на разворот
1.34. Обозначение приближения к школе.Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.
Приоритет разметки или знака — что главнее? Разбираемся.
На дорогах всё ещё встречаются ситуации, когда указания дорожных знаков и разметки противоречат друг другу.
Что из них главнее определяет текст приложений к Правилам дорожного движения, описывающих действия дорожных знаков и разметки. В них рассмотрены все ситуации и расставлены приоритеты:
- «В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками».
- «В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками».
- «В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки».
Таким образом, получается, что самыми главными, в сложных ситуациях, являются временные дорожные знаки. У них приоритет над всеми другими условными обозначениями. Вторые по значимости – постоянные дорожные знаки, которые главнее любой разметки и временной, и постоянной. И последнее, чем нужно руководствоваться – это постоянная дорожная разметка, которая уступает по значимости временной.
Напомним, что временными являются знаки 1.8 , 1.15 , 1.16 , 1.18 — 1.21 , 1.33 , 2.6 , 3.11 — 3.16 , 3.18.1 — 3.25 , окрашенные в жёлтый цвет и установленные в местах проведения дорожных работ. Временная разметка наносится оранжевой краской, которая может иметь диапазон оттенков от красного до жёлтого. Её нельзя путать с постоянной разметкой 1.4 , 1.10 и 1.17 жёлтого цвета. Основой для постоянных знаков и разметки является белый цвет.
Несколько самых распространённых ситуаций, когда знаки и разметка противоречат:
Выезд на полосу встречного движения с прерывистой разметкой 1.5 и знаком «Обгон запрещён» 3.20 .
Поскольку знаки главнее разметки, то совершение этого действия будет признано нарушением в соответствии со ст. 12.15 КоАП. Возможность обогнать на нарушая появится при сохранении прерывистой разметки и после:
Выезд на полосу встречного движения со сплошной полосой разметки после знаков «Конец зоны запрещения обгона» 3.21 и «Конец зоны всех ограничений» 3.31 .
Указанные знаки не разрешают ехать так, как хочется водителю. Они, всего лишь, сообщают, что закончилось действие предыдущих знаков. При этом сохраняется действие разметки. Поэтому пересечение сплошной полосы будет нарушением. Обгонять можно при смене разметки на прерывистую 1.5 и до установки знака 3.20 .
Выезд на встречную полосу при объезде ремонта дороги
При проведении краткосрочных дорожных ремонтов временная разметка может не наноситься. В таком случае нужно руководствоваться знаком «Объезд слева» 4.2.2 , в соответствии с которым придётся пересечь постоянную разметку 1.1 , 1.2.1 , 1.3 , 1.4 и 1.9 . Поскольку приоритет имеет дорожный знак, то нарушения не будет.
Несоответствие разметки и знаков, определяющих направление движения
Это не самая сложная ситуация, но, тем не менее, она может быть оценена как нарушение правил маневрирования (ст.12.14 КоАП). Например, на асфальт нанесены стрелки, разрешающие поворот направо из двух рядов, а знак позволяет поворачивать только из крайнего правого. Поворачивать можно так, как определяет знак, поскольку он важнее, то есть из крайнего правого. Поворот из второго ряда является нарушением.
Водителям также нужно знать, что с 30 июня 2008 года действует специальное указание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ. Оно предписывает при рассмотрении спорных ситуаций, когда линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, трактовать ситуацию в пользу участников дорожного движения. Также сотрудники ГИБДД должны отслеживать подобные ситуации и сообщать о них соответствующим органам для исправления.
что означает красная, оранжевая, желтая, сплошная линия, если не видна на проезжей части, временная, ее виды в правилах
📌 Содержание статьи
Виды разметки на дороге согласно ПДД
Типы графических изображений на дорожном полотне описаны в Приложении 2 к Постановлению правительства №1090 от 23.10.1993 г. Документ в 2018 году обновлен. Неизменным осталось то, что разметка дороги в правилах ПДД бывает:
- Горизонтальной.
Это полосы разной толщины и цвета, непрерывные или пунктирные, стрелы, прочие обозначения. Они показывают, в каком режиме должно осуществляться движение на данном отрезке пути, информируют о важных особенностях участка. К горизонтальным относят обозначения с 1.1 по 1.11.
- Вертикальной. Представляет собой черные и белые полосы, используется не только для дорог, но и составляющих их оборудования (мостов, опасных и облегченных для движения участков и т.д.). Вертикальная разметка демонстрирует границы этих элементов, предназначается для лучшего ориентирования водителей. К данному типу относят линии 2.1.1-2.7.
Виды разметок на дорогах ПДД представлены также постоянными и временными. Их отличают по цвету.
Что означают разметки по правилам
Линии на поверхности дорожного полотна не просто дают информацию автомобилистам и пешеходам, но требуют выполнения определенных действий или налагают запрет на какие-либо из них. В ПДД разметка проезжей части дорог может не позволить, например, останавливаться или обгонять, разрешить поворот, обязывать уступить. Обращать внимание нужно не только на изображение, но и цвет.
Красная
В разделе правил, регламентирующих стандарты графических дорожных схем, есть информация только о черных, белых, желтых и оранжевых цветах. Красная разметка на дороге в ПДД отсутствует. Тем не менее в реальности цвет встречается. И рисуют красным линии, запрещающие выезжать за пределы ограниченного ими участка, то есть сплошные, или обозначающие разделительную полосу.
Цвет узаконен в Австрии, Швейцарии и с недавних пор на Украине. Там красным наносят временные обозначения при выполнении ремонтных работ или на период реорганизации движения. В России его используют в аналогичных условиях. То есть красный следует воспринимать как оранжевый. Это временная линия, требования которой являются приоритетными.
Больше внимания следует уделить самому рисунку. Если это сплошная красная, ее запрещено пересекать. На обозначении разделительной полосы участникам движения тоже нечего делать, ведь он делит дорогу на участки, предназначенные для разных направлений. Красную краску дорожные службы могут использовать за неимением оранжевой.
А здесь подробнее о нарушениях правил обгона.
Оранжевая
Оранжевая разметка на дороге ПДД установлена как временная. Она действует в течение определенного периода, когда особенности проезда участка пути нужно изменить. Причиной нанесения оранжевых обозначений становятся ремонт полотна, развернувшаяся рядом стройка. Линии могут указывать на необходимость объезда участка, запрещать маневры, ограничивать скорость и т.д. То есть значение имеет не только цвет, но и особенности выполненной им схемы.
Желтая
Линии желтого цвета неопытными водителями могут восприниматься, как временные по аналогии с дорожными знаками.
- 1.4, не допускающей в этом месте остановку ТС;
- 1.10, запрещающей стоянку;
- 1.17, наносимой для обозначения мест остановок общественного транспорта и стоянок такси;
- 1.26, принятый с 2017 г. для очерчивания пространства на перекрестке, которое нельзя занимать при имеющемся впереди заторе, если ТС не поворачивает («вафельница»).
Желтые полосы используют для улучшения видимости пешеходного перехода (1.14.1). Их сочетают с белыми.
Сплошная линия
Непрерывная полоса разметки – одна из самых нелюбимых водителями. Хотя сплошная тоже бывает разных видов:
- 1.1 ограничивает полосы, предназначенные для движения в противоположных направлениях. Естественно, что пересекать ее нельзя, это будет уже выезд на «встречку».
- 1.2 наносят для обозначения границы проезжей части. Ехать за ее пределами запрещено.
Цеплять колесами в ходе движения тоже нельзя. Но по ПДД сплошная линия разметки на краю дороги может быть пересечена для остановки ТС. То же разрешается при выезде с обочины для продолжения движения.
- 1.3 не пересекают никогда. Двойная сплошная разграничивает потоки встречного транспорта при многополосной дороге.
- 1.4 означает запрет на остановку в этом месте. Ее наносят желтым цветом.
- 1.11 состоит из пунктирной и сплошной, идущих близко и параллельно. Наносится для разделения полос движения. Пересекать ее можно со стороны прерывистой линии. А от сплошной – только при завершении обгона или обхода препятствия.
- 1.12. Через нее переезжать разрешено. Но только после остановки перед этой полосой.
Временная
Временная разметка на дороге ПДД определяется как главенствующая над постоянной:
В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.
Для привлечения внимания ее рисуют оранжевым цветом. А изображение подскажет, какие именно действия предписываются или запрещаются на данном участке водителям либо пешеходам. Временным может быть только горизонтальное обозначение.
Что делать, если разметка не видна на проезжей части
Графические символы и линии на дорожном полотне должны регулярно обновляться. Существуют даже стандарты, регламентирующие их внешний вид. Но схемы не только стираются, а еще бывают замазаны грязью или закрыты снегом, льдом. В ПДД дорога без разметки, поведение водителей на ней регламентируются следующим требованием:
В случаях если … разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Но иногда и символы отсутствуют, и поверхность полотна скрыта от взгляда. Если разметка не видна на дороге, ПДД рекомендуют поступать так:
- Определять свою полосу движения на глаз. При неширокой дороге нужно мысленно разделить ее вдоль на две части.
Срединная линия может быть или сплошной, или прерывистой. Но поскольку водитель этого не видит, здесь допустимо обгонять, и штрафовать его не должны.
- На многополосной дороге центральная линия разметки точно будет двойной сплошной. И здесь, несмотря на плохую видимость, пересекать ее нельзя.
- В отсутствие разметки на широкой дороге полос бывает только четное количество, но никак не три. В соответствии с этим и нужно двигаться по ней. То есть если ехать прямо по центру, это будет грубым нарушением правил.
Если коротко, в таком случае применяется пункт 9.1 Правил:
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Обо всех остальных нюансах стертой или скрытой разметки участники движения догадываться не обязаны. И при остановке сотрудником ГИБДД за нарушение нужно требовать, чтобы это учитывалось.
Разметка на дороге ПДД определяется как один из факторов, регулирующих движение. Значит, от выполнения предписываемых ею требований зависит безопасность людей. Поэтому автомобилистам нужно уметь читать ее и слушаться.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о видах дорожной разметки:
Какой цвет имеет временная горизонтальная разметка?
Для начала необходимо сообщить, что на территории такой страны, как Российская Федерация, существует два типа дорожной разметки:
- горизонтальная дорожная разметка;
- вертикальная дорожная разметка.
Первая обозначает собой порядок, а также режим передвижения, или же предоставляет некую другую информацию, направленную на всех участников дорожного движения. Второй тип разметки сочетает в себе белые и черные полосы, нанесенные на элементы оборудования проезжих частей. Этот тип по большей части служит дополнительным методом для ориентирования водителей.
Горизонтальные разметки на дороге принято разделять на два типа:
- временная;
- постоянная.
Читайте также: Штрафы за езду с просроченной страховкой
Такое разделение делается потому, что время от времени на определенных улицах населенных пунктов проводятся ремонтные работы. В связи с этим зачастую на их проезжих частях может быть нанесена временная разметка. Последняяя требуется для того, чтобы автомобилисты и другие полноправные участники дорожного движения понимали, как именно нужно совершать передвижение по тому участку дорожного полотна, которое находится в настоящее время в процессе ремонта.
Следует отметить, что в соответствии с установленным ранее ГОСТом, временную разметку дорожного покрытия можно наносить на дорожное покрытие только в том случае, если ремонтные дороги на одном и том же участке продолжаются на протяжении более 72 часов подряд.
Конечно же, для такого типа дорожной разметки в обязательном порядке должна быть применена та краска, которую можно легко удалить сразу после окончания проведения ремонтных работ. Чаще всего для этого заказывается специальная демаркировочная услуга разметки.
Временная горизонтальная и вертикальная дорожные разметки могут быть использованы не только в случае проведения ремонтных работ, но и при необходимости срочной реорганизации дорожного движения на определенных проезжих частях города.
Какая разметка имеет преимущество
Многие автомобилисты не знают, какой именно цвет имеет временная разметка, поэтому, увидев на дороге разметку не белого цвета, зачастую теряются. Нужно запомнить, что чаще всего цвет дорожной разметки оранжевый, хотя возможны варианты, когда наносится красная либо желтая разметки. Такие яркие цвета были выбраны вовсе не случайно.
Они существеннее привлекают к себе внимание водителей, нежели привычный всем белый цвет. Таким образом, участник дорожного движения на подсознательном уровне понимает, что более яркий цвет дорожной разметки имеет большее преимущество перед стандартным, а значит, будет следовать именно ему.
Правила нанесения временной дорожной разметки
Временная дорожная разметка наносится не просто так, а в соответствии со строгими ГОСТами. Для этого ремонтные бригады, наносящие разметку, имеющую оранжевый цвет, руководствуются двумя правилами:
- Во время нанесения на дорожное полотно специальной разметки, которая отклоняет поток транспорта, ее дальнейшее положение на проезжей части должно идти в полном соответствии с линией установки направляющих, а также всех ограждающих устройств на участке дороге, предназначенном для отгона транспортного потока.
- Для правильного нанесения временной разметки на дорожное покрытие на территории Российской Федерации принято использовать специальную краску либо особенную синтетическую ленту или же некоторые сборные полимерные элементы требуемого правилами цвета.
В определенных случаях также могут быть использованы как прямоугольные, так и треугольные пластины либо конусы.
- В некоторых случаях временную дорожную разметку, которая изначально была оформлена полимерными материалами, реально совмещать еще и с треугольными пластинами.
История возникновения дорожной разметки в России
В России дорожная разметка первый раз в истории была использована в 1933 году. Это были так называемые штуц-линии, которые наносились непосредственно на дорожное покрытие нитрокраской. Данное событие произошло в Москве одновременно на Театральной площади и на пересечении таких улиц, как Неглинная и Петровка с Кузнецким мостом.
Читайте также: Оформление водительской карты для тахографа
Практически через два года подобная разметка появилась и во многих других городах России. Вплоть до 1960-х годов прошлого века в России не существовало вообще никакой официальной законодательной базы, которая могла бы регламентировать собой правила и способы нанесения дорожной разметки. Но как только на территории Советского Союза появились единые правила дорожного движения, сразу же был принят ГОСТ, основанный на многих международных соглашениях, в соответствии с которым в дальнейшем и стала наноситься дорожная разметка.
что означает; временная дорожная разметка
Графические символы – один из способов регулировки движения. Рассмотрим, к чему обязывает водителей красная разметка на дороге.
Виды
Главное предназначение нанесенной на дорожное полотно маркировки – сообщение информации о разделении полос, ограничение «островков» безопасности, правил и зон парковки, обгона, а также распределение движения. Графическая маркировка может выступать обособленно либо дублироваться соответствующими дорожными указателями.
По способу нанесения существует вертикальная и горизонтальная разметка. В качестве маркировочных знаков выступают прерывистые и сплошные линии, стрелы, пиктограммы, а также их комбинации. Вертикальная разметка, представленная сочетанием полос белого и черного цвета, обозначает габариты дорожных сооружений для зрительного ориентирования. В отдельных случаях, помимо цветовой окраски, для привлечения внимания водителя используется шумовой эффект.
Подробное описание всех видов графических знаков на дороге описаны ПДД Российской федерации в разделе Приложение №2, «Дорожная разметка и ее характеристики» по ГОСТу Р 51256-99 и ГОСТу Р 52289-2004.
Цветовая гамма
Если ориентироваться сугубо на положения вышеуказанного раздела, то ПДД регламентировано использование всего трех цветов графических указателей:
- белый (все, кроме 1.4, 1.10 и 1.17).
В бело-черный цвет окрашиваются обозначения придорожных сооружений;
- желтый — 1.4, 1.10 и 1.17;
- оранжевый (временная).
Белый цвет означает, что графический указатель постоянный и при необходимости дублируется стационарными дорожными знаками. Желтый цвет означает правила стоянки и остановки. 1.4 – «Остановка запрещена», 1.10 – «Стоянка запрещена» (водителю дается не более 5 минут для посадки и высадки пассажиров). Наносится у края проезжей части либо поверх бордюров. Дублируется соответствующими указателями. Постановление правительства РФ от 25.09.2003 N 595 утверждает желтый цвет для 1.17. Нарисованная у края проезжей части «корона» означает специально отведенные места для остановки такси и маршрутных транспортных средств. Если дорожные маркировки недостаточно различимы или их значение противоречит установленным знакам, водитель обязан руководствоваться значением дорожных указателей.
Парадокс
Как мы можем увидеть, ни в одном из пунктов красная горизонтальная разметка не фигурирует. Но как тогда поступать водителю, если маркировка есть, а правил нет? Единственный здравомыслящий ответ на такой парадокс – субъективное восприятие цветовой гаммы. Иными словами, воспринятый вами красный цвет, с точки зрения дорожных служб, является оранжевым.
Красная горизонтальная маркировка на дорогах действительно существует. Такой цвет применяется для обозначения временной разметки в Австрии, Швейцарии. Означает она проведение ремонтных работ или необходимость временной реорганизации дорожного движения. Допустимо использование маркировки красного цвета на территории Украины. Одним из пунктов постановления Кабинета Министров Украины от 11 февраля 2013 № 111 «О внесении изменений в Правила дорожного движения» стало внедрения нового вида графического обозначения – 1.15. Горизонтальная красная полоса с белыми штрих-пунктирными линиями означает место пересечения проезжей части велосипедной дорожкой. Также красный цвет используется для выделения пешеходных переходов. В местах частых наездов на пешеходов привычные лини зебры дополняются красными вставками, что делают зону перехода более заметной. Особенно актуально такое нововведение в зимнее время года. Такую же цель имеет использование красного цвета в маркировке 2.3. Такая вертикальная разметка используется для окрашивания щитов под знаками 4.7-4.9.
Временная разметка
Временная маркировка дорожного полотна свидетельствует о реорганизации движения автотранспорта. Это означает, что разметка такого типа может противоречить постоянной маркировке и даже знакам ПДД. В таком случае водитель обязан руководствоваться временными указателями.
К примеру, при ремонтных работах горизонтальная линия оранжевого цвета может пересекаться с полосой разделения встречных потоков. Но пересечение даже двойной сплошной линии белого цвета в таком случае не является нарушением, если автомобиль не покидает границ, обозначенных временными указателями. Напомним, что руководства временных дорожных указателей имеют преимущество над дорожной разметкой и постоянными знаками. Такие указатели могут дублировать временную разметку либо выступать обособленно.
При несоблюдении требований водителя ждет штраф. Оспорить решение сотрудника ГИБДД можно с помощью фото или видеофиксации. Сослаться можно только на плохую видимость маркировки на дороге (загрязнение, изношенность). Использовать в качестве аргумента несоответствие цвета у вас не получится, если разметка наносилась сертифицированными материалами в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 51256-99.
ГОСТ
Некоторые из установленных положений:
- нанесение временной горизонтальной разметки обязательно, если дорожное движение необходимо реорганизовать более чем на 3 суток;
- при нанесении разметки, перенаправляющей транспортный поток, положение линий на дорожном полотне должно соответствовать линии установки огородительных и направляющих объектов на участке в соответствии с пунктом 2.5.2;
- временная маркировка на дороге должна быть выполнена с использованием демаркировочного материала оранжевого цвета.
При этом удаление постоянной разметки на участке необязательно. Нерегулярная маркировка должна быть сразу же демаркирована, если в ней больше нет необходимости.
Дорожная разметка — Дорожники подмосковья
Сейчас просто невозможно себе представить современную дорогу без традиционной дорожной разметки. Даже в небольших городах сегодня имеется дорожная разметка на проезжих частях с благоустроенным твердым покрытием. Дорожная разметка позволяет внести некий порядок в дорожное движение. Конечно же, на данный момент существует достаточно много дорожных знаков, при помощи которых можно организовать правильное движение на любом участке дороги. Тем не менее, без разметки просто невозможно обойтись. Просто представьте себе, насколько сложно будет двигаться по проезжей части с тремя рядами без разметки. В ночное время разметка также помогает водителям. При помощи сплошной белой линии обозначают края проезжей части, что значительно улучшает восприятие в ночное время.
История современной дорожной разметки начинается в далеком 1911 году, в США. Когда автомобилей стало достаточно много, дорожная комиссия пришла к выводу, что движение необходимо каким-то образом упорядочить. В то время существовала всего одна дорога с твердым бетонным покрытием – находилась она в штате Мичиган. И именно на эту дорогу была нанесена первая белая разделительная полоса. Эдвард Н. Хайнз считается изобретателем дорожной разметки. Предназначение этой полосы было достаточно простое, она разделяла дорожное полотно на два потока движения. Позже аналогичную разметку стали наносить и на других дорогах. Позже центральная белая полоса стала основным средством разделения транспортных потоков.
На самом деле в те времена проводили достаточно много экспериментов с разметкой дороги. В Германии в 1930-х годах на автобанах даже существовала черная разметка. Однако, как легко предположить, черная разметка была неэффективна, поэтому этот цвет практически не используется в современной разметке. Сочетание белого и черного цвета на данный момент применяется для нанесения вертикальной разметки. Черными и белыми полосами обычно обозначают всевозможные препятствия, ограждения и прочие вертикальные дорожные сооружения.
С течением времени количество автомобилей непрерывно росло, и одной лишь разделительной полосы стало просто не хватать для организации движения. На этом этапе начала формироваться горизонтальная дорожная разметка нескольких типов. В разных городах дорожные инспекции предлагали свои варианты и реализации той или иной разметки. В конечном итоге в главном управлении дорожной инспекции пришли к выводу, что в данной области необходима некая стандартизация. Разметка должна была быть везде одна, чтобы не вводить водителей в заблуждение. После этого решения модификация дорожной разметки пошла достаточно быстро, так как все подчинялось единому стандарту. Все предложения предварительно рассматривались и воплощались в жизнь только после утверждение. И на данный момент мы имеет специальный ГОСТ, в соответствии с которым и производится нанесение всей дорожной разметки. Данный ГОСТ содержит четкое определение всех возможных типов разметки.
Разновидности дорожной разметки
На сегодняшний день существует два основных типа дорожной разметки: вертикальная и горизонтальная.
К горизонтальной дорожной разметке относятся линии и обозначения на проезжей части улиц и дорог, устанавливающие порядок дорожного движения и помогающие ориентироваться в дорожной обстановке.
Существует достаточно большое количество разновидностей горизонтальной дорожной разметки:
- сплошные и прерывистые линии;
- разделительные полосы;
- разметка, обозначающая края проезжей части;
- разметка полос разгона и торможения;
- разметка парковок, стоянок;
- надписи на проезжей части и т.д.
Горизонтальная разметка помимо всего прочего делится на постоянную и временную.
Постоянная разметка всегда наносится краской белого цвета и никак иначе. Временная разметка наносится краской желтого или красного цвета. Наиболее часто можно увидеть на дорогах разметку именно желтого цвета. Этот цвет был выбран неслучайно. Желтую разметку просто невозможно не заметить, так как она сильно бросается в глаза. Водители знают, что при наличии одновременно постоянной и временной разметки, необходимо руководствоваться временной, то есть желтой.
Временная дорожная разметка используется в нескольких случаях:
- реорганизация дорожного движения;
- строительство, ремонт полотна дороги и т.д.
При ремонте дороги необходимо организовать движение несколько иначе, чем это определено постоянной белой разметкой. В таких случаях постоянную разметку не убирают, а просто поверх нее наносится временная. Конечно же, при ремонтных работах также устанавливаются многочисленные дорожные знаки. Однако несмотря на это, временная дорожная разметка значительно упрощает восприятие дорожной обстановки водителями. Временная разметка обычно наносится не такой прочной краской, как постоянная, так как существует она не так долго. Обычно по окончании дорожных работ, временная разметка просто истирается и становится не видна. Однако в отдельных случаях необходимо явно удалять либо временную, либо постоянную разметку.
К вертикальной дорожной разметке относятся линии и обозначения, наносимые на элементах дорожных сооружений (опорах мостов, парапетах, бордюрах и т. д.)
Вертикальная разметка появилась значительно позже горизонтальной. Когда стало ясно, что одной лишь горизонтальной разметки недостаточно, предприняли попытку наносить разметку на различные вертикальные поверхности. Такими поверхностями были внезапные препятствия на дороге, ограждения опасных участков автодорог и прочие. Эксперимент с вертикальной разметкой прошел довольно успешно, и она стала активно появляться на дорогах. На данный момент в плане вертикальной разметки также существует ГОСТ, по правилам которого и наносится любая вертикальная разметка.
По мере увеличения количества автотранспорта стали учащаться аварии вне пределов проезжих частей. В связи с этим разметку стали наносить не только на дорогах, но и на прилегающих территориях, таких как автозаправочные станции, парковки, территории общественных учреждений и прочие. На сегодняшний день разметка наносится повсеместно, где присутствует движение транспорта.
Дорожная разметка используемая в Российской Федерации установлена правилами дорожного движения и соответствует Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах принятой 8 ноября 1968 года.
Временные знаки и разметка: что главнее?
Иногда на дорогах возникают случаи, когда требования разметки и установленных на этом же отрезке дорожных знаков противоречат друг другу. Начинающий водитель может в такой ситуации растеряться. Обычно это происходит, если на участке пути временные указатели размещены вместе со стационарными. То же бывает и с обозначениями на поверхности дорожного полотна. В других ситуациях наличие противоречий практически невозможно. Поскольку обычно знаки и разметка дополняют друг друга или дублируют.
Временные знаки и разметка
Главное отличие временных дорожных указателей от постоянных — желтый фон. Причем он может быть нанесен, как внутри знака, так и на поверхность его окружающую. Оба эти варианта равнозначны и в равной степени присутствую на дорогах в тех или иных случаях, определяющих необходимость изменения привычной схемы движения. До 2013 года такой вид знаков размещали на переносных стойках, однако теперь этого требования не существует, и они могут быть установлены, как и постоянные, на вертикальных опорах. Что касается разметки, то здесь цвет также станет главным указующим параметром. Временная выполняется оранжевой краской, обычная — белой. Таким образом в вопросе главенства присутствуют четыре группы требований, которые продиктованы постоянной или краткосрочной разметкой, стационарными или установленными на определенный период знаками.
Так что же главнее?
Согласно с правилами дорожного движения, в случае появления на дороге указателей, чьи значения друг другу противоречат, преимущество имеют знаки временного характера. Список убывания приоритета будет таким:
- Временный знак.
- Постоянный знак.
- Временная разметка.
- Постоянная разметка.
Этот же порядок определяется и другой статьей ПДД, которая говорит нам, что в случае плохой видимости разметки или несоответствия ее требований значениям дорожных знаков, водитель должен руководствоваться последними. Таким образом полосы на дороге никак не могут быть главнее указателей. Но в ситуации, когда оранжевые и белые линии также носят противоречивый характер, основными для человека за рулем должны стать временные.
Примеры противоречий
Знак объезда препятствия слева может быть установлен на участке дороги с двойной сплошной полосой, которая говорит нам о невозможности ее пересечения. В этом случае необходимо руководствоваться требованием указателя. Он делает правомерным объезд участка ремонта по встречной.
Запрет обгона при нанесенной пунктирной разделительной разметке. Казалось бы, между ними существует противоречие, однако это не совсем так. Совокупность таких указателей означает, что водителю разрешено выехать на встречную полосу для проведения различных маневров (поворота или разворота), но совершать обгон он права не имеет.
Конец зоны, запрещающей обгон, и наличие одной сплошной. В этом случае тоже может показаться, что значения требований друг другу противоречат. Но нужно участь, что установленный знак не дает разрешение на выполнение обгона, а лишь обозначает конец отрезка пути, на котором он запрещен. А вот разметка строго запрещает нам его выполнять.
Заключение
Каждый водитель должен помнить, что главное на дороге — внимательность, поскольку ее отсутствие может привести не только к штрафам или возможности потерять право на управление транспортным средством, но и стать угрозой жизни и здоровья, как самого владельца автомобиля, его пассажиров, так и других участников движения. Все это обязывает нас знать любые нюансы передвижения за рулем, чтобы не растеряться, не утратить контроль над ситуацией и не спровоцировать ДТП.
Маркировка дорожного покрытия в США: длинные описания дорожной разметки рабочих зон
Закрытие полосы движения на двухполосной дороге с использованием сигнала управления движением
На рисунке «Закрытие полосы на двухполосной дороге с использованием сигнала управления движением» показана вертикальная двухполосная проезжая часть с одной полосой движения в каждом направлении. Черные стрелки вниз в левой полосе и стрелки вверх в правой полосе обозначают направление движения.Противоположные полосы показаны разделенными желтой прерывистой линией. Обочина показана справа от каждой полосы движения. Плечи показаны отделенными от проезжей части сплошной белой линией. На тротуаре, пересекающей полосу движения на север, показана временная белая стоп-линия. Перед стоп-линией справа от прерывистой желтой линии на асфальте отображается сплошная желтая линия. Показан ряд оранжевых квадратов, обозначающих канализирующие устройства. Устройства показаны начиная с дальнего правого края правого плеча и сужаясь к белой линии, отделяющей плечо от правой полосы.Черный символ в виде круга и стрелки, обозначающий светофор, показан с правой стороны обочины, обращенной к встречным движущимся на север транспортным средствам, а другой показан напротив него в середине левого плеча полосы движения южного движения, также обращенной к движущимся на север движущимся машинам. . За пределами сигнала показаны устройства для формирования каналов, продолжающие сужаться влево к пунктирной желтой линии, разделяющей две полосы движения. Затем показываются устройства, продолжающие прямую линию вдоль пунктирной желтой линии и слева от рабочего пространства в правой полосе, обозначенной вертикальным прямоугольником с диагональными черными и белыми полосами.Другая область сужения показана за пределами рабочего пространства, где устройства разделения каналов показаны сужающимися назад от пунктирной желтой линии к правому краю правой полосы. Временная разметка тротуара показана по длине канализирующих устройств от правого края тротуара на южном конце, рядом с символом светофора, до конца сужения у левого края уступа на северном конце.
Маркировка отображается в виде сплошной белой линии слева от устройств. За конусом на правом обочине изображен символ светофора, обращенный к движущемуся на юг движению, а другой — напротив него в середине левого плеча южной полосы движения, также обращенный к движущемуся на юг движению.
Закрытие половины дороги на многополосной высокоскоростной автомагистрали
На рисунке «Перекрытие половины дороги на многополосной высокоскоростной автомагистрали» показано вертикальное четырехполосное шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Черные стрелки, указывающие вниз на двух левых полосах движения и стрелки вверх на двух полосах справа, обозначают направление движения. Противоположные полосы показаны разделенными сплошной двойной желтой линией. Обочина показана справа от каждой правой полосы движения.Плечи показаны отделенными от проезжей части сплошной белой линией. Две полосы движения в каждом направлении показаны отделенными друг от друга пунктирной белой линией. Ряд оранжевых квадратов, обозначающих устройства для направления каналов, показан начиная с дальнего правого края правого плеча и сужаясь влево к белой линии, отделяющей плечо от правой полосы. Ряд устройств для разделения каналов показан вдоль сплошной двойной желтой линии и продолжается за горизонтальным прямоугольником с диагональными черными и белыми полосами, обозначающими рабочее пространство.Показано, что каналообразующие устройства снова начинают сужаться влево к центру проезжей части. Затем показываются устройства, продолжающие движение прямо по центру проезжей части слева от рабочего пространства. Белая линия края показана слева от устройств, поскольку они сужаются и продолжают прямолинейно. Также показана двойная желтая линия, сужающаяся влево к центру полос движения на юг, а затем идущая вертикально к точке, находящейся немного за пределами рабочего пространства. С этого момента отображается единственная желтая линия, сужающаяся к середине проезжей части.Продолжая движение прямо вдоль пунктирной белой линии через безразмерное буферное пространство, помеченное как необязательное, соединяя устройства с исходной сплошной двойной желтой линией, продолжая мимо рабочего пространства в северной полосе, снова сужаясь влево до сплошной двойной желтой линии, а затем продолжайте движение прямо вдоль линии, пока они не окажутся напротив панели со стрелкой на северной полосе.
Смена полосы движения на шоссе
На рисунке «Смена полосы движения на автостраде» показана одна сторона вертикальной автострады с тремя полосами движения.Направленные вверх черные стрелки на каждой полосе обозначают направление движения. Дорожки показаны отделенными друг от друга пунктирными белыми линиями. Левое и правое плечи показаны вне переулков. Левое плечо показано отделенным от левой полосы сплошной желтой линией. Правое плечо показано отделенным от правой полосы сплошной белой линией. В одной трети от нижней части рисунка показан ряд оранжевых квадратов, обозначающих устройства для создания каналов, начинающийся и сужающийся от левого края левого плеча к левому краю сплошной желтой линии между плечами. Желтая краевая линия продолжается. от сплошной желтой краевой линии под углом вверх вправо, смещая левую полосу движения на одну полосу вправо.Показана желтая линия края, проходящая вертикально мимо ряда близко расположенных белых прямоугольников, представляющих временные препятствия, и вертикального прямоугольника с диагональными черными полосами, представляющего рабочее пространство. Желтая линия края затем отображается под углом вверх влево для повторного соединения с сплошной желтой линией края. Две сплошные белые линии следуют точно так же. Они показаны как продолжение двух нормальных ломаных белых полос движения и белой краевой линии и показаны смещением нормальных средних и правых полос на одну ширину полосы вправо.Над устройством формирования каналов, ближайшим к левому краю плеча, показан ряд близко расположенных устройств разделения каналов, продолжающих ряд устройств разделения каналов, которые сужаются к плечу, проходя вверх от сплошной желтой краевой линии под углом к правому краю плеча. левая полоса. Канализирующие устройства показаны слева от временной желтой краевой линии и продолжаются вдоль этой линии до начала рабочего пространства. Рабочее пространство показано охватывающим левое плечо и закрытую левую полосу движения.С конца рабочего пространства показан ряд устройств разделения каналов, сужающихся влево к левому краю плеча, который находится напротив точки, где показано, что смещение полосы движения влево заканчивается.
Разметка дорожного покрытия для возврата в рабочую зону
Временная дорожная разметка — Promain Paint
Временная разметка дорогСпросите любого дорожного инженера о проблемах использования продуктов временной разметки дорог для дорожных работ или другого временного разграничения маршрутов.Скорее всего, в его / ее списке будет длинная и сложная установка, вызывающая сбои и / или дорогостоящее закрытие дорог, низкий уровень долговечности и сложный процесс удаления, часто приводящий к повреждению дорожного покрытия.
Текущие временные решения также связаны с проблемами, такими как длительный процесс сушки / отверждения, необходимость в очень высоких температурах установки, которые представляют опасность для операторов, и потребность в большом оборудовании.
Тем не менее, временная дорожная разметка является неотъемлемой частью обеспечения максимально плавного движения на дорогах Великобритании.
Теперь Promain придумал ответ; новая и уникальная система, решающая все ранее предсказуемые проблемы. Известный на международном уровне производитель продуктов для обеспечения безопасности дорожного движения представил первую (и единственную) предварительно сформированную дорожную краску холодного нанесения, продаваемую под торговой маркой Paintmark (патенты поданы).
Paintmark невероятно прост в использовании и призван произвести революцию на рынке временной дорожной разметки. Его легко и быстро наносить вручную, что сводит к минимуму дорогостоящее закрытие дорог, его можно сразу же доставить в транспорт, а его удаление (не повреждая поверхность дороги) практически не требует усилий.Благодаря новаторскому способу изготовления новой временной маркировки, ее можно производить с широким выбором форм, линий, цветов и дизайнов, включая символы и логотипы компаний.
Paintmark, с которым можно работать даже при низких температурах, состоит из трех основных компонентов. Поверхность, о которой идет речь, представляет собой прочную водоразбавляемую краску Promain «High Build», в которую могут быть включены стеклянные шарики с высоким коэффициентом отражения для обеспечения соответствующих уровней световозвращения, если это необходимо.
Система сцепляется с дорожным покрытием с помощью натурального битума с отличными адгезионными качествами. Между краской и клеем находится слой специально разработанной высокопрочной ткани, которая связывает их вместе.
Окончательное удаление достигается простым нагреванием продукта с помощью газовой горелки или парового шланга. Полностью отпадает необходимость в гидроабразивной очистке, зачистке или использовании фурмы, а на дорожном покрытии не остается никаких следов.
Разметка проезжей части: Введение в типы и материалы
Большинство школьников с раннего возраста учат значения различных дорожных и дорожных знаков, а также то, как работают светофоры. Однако, как правило, только когда человек достигает возраста вождения, мы начинаем узнавать о дорожной разметке и ее значении для автомобилистов. Некоторые люди могут сидеть за рулем в течение многих лет, прежде чем понять, как эти маркировки развиваются и со временем наносятся повторно!
Хотя дорожные знаки и практика вождения немного различаются от страны к стране, были предприняты усилия по унификации дорожной разметки на международном уровне. В Соединенных Штатах существуют десятки типов общей разметки, используемой на проезжей части, на стоянках и других площадках с твердым покрытием. Некоторые из наиболее распространенных маркировок включают в себя очертания парковочных мест, маркеры полос движения, полосы поворота и центральные разделители. Тем не менее, есть также много разметки, которая используется, когда строится проезжая часть или происходит временная смена полосы движения. Уделять внимание указателям, дорожной разметке и потоку движения необходимо для обеспечения быстрого и безопасного движения автомобилей, но как эта дорожная разметка применяется и остается видимой с течением времени? Вот введение в некоторые распространенные типы дорожной разметки, материалы и услуги, которые мы предлагаем в штате Вашингтон:
Свежая, видимая разметка парковок не только помогает улучшить внешний вид парковки вашего предприятия, но и помогает стандартизировать движение транспорта вокруг нее. Эти обозначения парковок помогают водителям знать, где парковаться, и, что не менее важно, где не парковаться. В зависимости от поверхности вашего тротуара и интенсивности движения на вашем участке многие открытые парковки необходимо перекрашивать каждые 12-24 месяца. Использование более прочного материала может иногда снизить потребность в повторной стринге.
Техническое обслуживание и модернизация дорог в национальном, государственном и городском управлениях основываются на эффективных службах разметки дорожного покрытия, которые обеспечивают движение и безопасность водителей и пешеходов.На каждой проезжей части от перекрестка в районе до национальной автомагистрали может быть полезна четкая разметка, которая сообщает водителям, где ехать, где остановиться и где проезд разрешен и запрещен. Строительство и улучшение проезжей части также могут иногда изменять поток транспорта. В этих случаях может потребоваться удалить существующую маркировку, что можно сделать несколькими способами, включая шлифовку, гидро- и дробеструйную очистку.
Другой важный вид дорожной разметки — это временная разметка дорожного покрытия, часто используемая в рабочих зонах.План временной разметки дорожного покрытия так же важен, как и постоянная разметка, если не больше. В зонах строительства невероятно важно, чтобы автомобилисты знали об опасных заторах, смене полос движения или о том, что на проезжей части работают люди. Поэтому временная разметка на тротуаре часто обрабатывается так же, как и постоянная разметка, включая использование дорожной краски и световозвращающих маркеров. Однако, если маркировка будет использоваться только в течение короткого периода времени, краска становится слишком дорогостоящей, и проектировщики обычно выбирают временную ленту или пластиковые барьеры в качестве более экономичного и краткосрочного решения.
Владельцы бизнеса и проектировщики строительства должны помнить, что каждая работа уникальна. Наилучший подход к разметке дорожного покрытия для вашей парковки или проекта проезжей части будет определяться множеством факторов, включая время года, интенсивность движения, состояние покрытия и ваш бюджет. В Stripe Rite у нас есть опыт, чтобы ответить на любые вопросы или проблемы, касающиеся ваших потребностей в разметке дорожного покрытия. По всему штату Вашингтон в наших офисах в Бремертоне, Самнере, Спокане, Кенневике и Якиме есть представители, готовые посоветовать лучший подход и материалы для вашего проекта разметки дорожного покрытия.
j232592-14
S11 Вспомогательная деятельность
S11.1 Дорожные знаки, дорожная разметка, шпильки и указатели границы
S11.1.1 Общие
1) Перед открытием каких-либо работ для движения, все дорожные знаки, дорожная разметка, шпильки и граничные знаки, удаленные во время работ, должны быть восстановлены до постоянного или временного стандарта. Временные дорожные знаки, дорожная разметка, шпильки и указатели границ разрешены в течение максимум 15 рабочих дней после завершения постоянного восстановления.
2) Все дорожные знаки, дорожная разметка, шпильки и обозначения границ, снятые во время работ, должны быть восстановлены на их первоначальных местах, где это возможно. Если какие-либо дорожные знаки, дорожная разметка, шпильки или указатели границ не могут быть восстановлены на их первоначальных местах, они должны быть навсегда восстановлены с новым расположением в соответствии с Руководством по дорожным знакам: Глава 5 и Правилами дорожных знаков и Общими указаниями после согласования с Управление дорог.
3) Если расположение существующих дорожных знаков, дорожной разметки, шпилек или указателей границы не соответствует Руководству по дорожным знакам: Глава 5 и Правилам дорожных знаков и общим указаниям, и Орган уведомляет Гробовщика до начала работ, расположение всех дорожных знаков, дорожной разметки, шпилек или бордюров, подлежащих восстановлению после проведения работ, определяется по согласованию.В этом случае, если Власть предоставит какие-либо новые дорожные знаки, стойки или указатели границ для замены устаревших или ранее поврежденных элементов, удаленных во время работ, то Гробовщик должен установить такие элементы в рамках постоянного восстановления работ.
S11.1.2 Дорожные знаки, стойки и указатели границ
По возможности, все дорожные знаки, стойки и указатели, снятые во время работ, должны быть восстановлены или повторно установлены по завершении. Если оригинальные элементы не могут быть восстановлены или повторно установлены, они должны быть заменены элементами аналогичного типа, цвета, характеристик и размеров.
S11.1.3 Дорожная разметка — общая
1) Перед восстановлением на постоянной основе временная дорожная разметка может быть нанесена с использованием быстросохнущей прочной краски, клейкой ленты или подобных материалов того же цвета и размеров, что и исходная разметка.
2) Дорожная разметка, удаленная в ходе работ, должна быть восстановлена навсегда с использованием материалов аналогичного цвета и размеров.
3) Если иное не указано властями, светоотражающая способность и сопротивление скольжению всех желтых и белых линий должны соответствовать BS EN 1436, а именно:
a) Сухая световозвращающая способность согласно таблице 3:
Желтый — класс R0
Белый — класс R2
b) Сопротивление скольжению на мокрой дороге согласно Таблице 7:
Желтый — класс S1
Белый — класс S3
4) Если иное не согласовано с Властью, вся белая дорожная разметка из термопласта должна быть обработана стеклянными шариками, наносимыми на поверхность, чтобы обеспечить выполнение требований к характеристикам в 3) a) и b) выше.
5) Термопластичные материалы для дорожной разметки горячего нанесения со связующим из синтетической смолы должны быть уложены до следующей толщины:
a) Линии стяжки — 3,5 мм ± 1,5 мм
b) Желтые краевые линии (без ожидания и т. Д.) — минимум 0,8 мм
c) Линии напыления, кроме желтых — минимум 1,5 мм
г) Экструдированные линии — 3,0 мм ± 0,5 мм
6) Дорожная разметка, наносимая холодным способом (например, метилметакрилат), может использоваться в качестве альтернативы термопластическим материалам, наносимым горячим способом, при условии, что они, по крайней мере, соответствуют требованиям к прочности BS EN 1824 и рабочим характеристикам BS EN 1436, изложенным в этом разделе.
7) Требования к характеристикам материалов для постоянной дорожной разметки должны быть установлены в результате дорожных испытаний в соответствии с BS EN 1824. Материал, используемый для восстановления дорожной разметки, должен соответствовать таблице S11. 1.
Дорожный Тип | Требуемый класс опрокидывания (BS EN 1824, таблица 1) |
0 | П5 |
Дорожки от 1 до 4 и обратно / велосипедные дорожки | П4 |
S11.1.4 Дорожная разметка — небольшой ремонт
Дорожная разметка для небольших раскопок (как определено в Разделе S1.5.1) должна соответствовать критериям Раздела S11.1.3. Могут использоваться альтернативные материалы при соблюдении следующих условий:
1) Дорожная разметочная лента может использоваться вместо термопластической разметки или маркировочной краски — длина отдельных лент должна быть не более 2,5 м.
2) Вместо термопластичных материалов, наносимых горячим способом, можно использовать заранее сформированные термопластические маркировки — отдельные длины не должны превышать 2. Длина 5 м.
3) Никакие альтернативы не могут быть использованы вместо специальных материалов, таких как маркировка на ребрах, без предварительного разрешения Управления.
S11.2 Уличная мебель и особенности
Уличная мебель и другие специальные элементы, такие как тактильное покрытие, снятое для облегчения дорожных работ, должны быть заменены на то же положение и расположение перед открытием дороги для движения и пешеходов. Предметы, снятые для облегчения дорожных работ, необходимо бережно хранить и обслуживать во время работ.Консультации по замене могут быть предоставлены властями.
S11.3 Датчики движения и т. Д.
Если земляные работы планируются возле датчиков движения и т. Д. Или рядом с ними, перед началом работ следует запросить у соответствующих властей рекомендации относительно мер предосторожности, чтобы избежать повреждений. Датчики трафика должны быть зарегистрированы в географическом справочнике.
S11.4 Вопросы, связанные с водой
S11.4.1 Канализация, водостоки и туннели
1) Гробовщик, выполняющий дорожные работы, включающие разрушение или вскрытие канализации, дренажа или туннеля, которые принадлежат другому ответственному органу или принадлежат ему, должен получить одобрение этого органа перед выполнением работ в соответствии с их разумными требованиями и удовлетворением.
2) В случае общественной канализации «ответственный орган» должен означать предприятие по очистке сточных вод (т. Е. Компанию по водоснабжению соответствующей территории).
3) В случае любого другого коллектора, дренажа или туннеля «ответственный орган» означает владельца (или орган, орган или лицо), ответственный за управление или контроль канализации, дренажа или туннеля.
4) Если ответственный орган знает о существовании устойчивых дренажных систем (например, СУДС) на территориях, которые могут быть затронуты работами гробовщика, они должны проинформировать об этом предпринимателя, чтобы можно было согласовать соответствующий метод раскопок и последующего восстановления.
S11.4.2 Отвод воды (дорожное покрытие и инженерные сети)
Примечания для руководства предназначены для ситуаций, когда вода вытекает с поверхности дороги или оборудования гробовщика.
S11.5 Металлоконструкции и аппаратура
S11.5.1 Крышки доступа, рамы и окантовка
Установка, строительство и обслуживание оборудования, такого как люки и рамы, являются неотъемлемой частью дорожных работ. Работы, выполняемые с аппаратом, должны соответствовать стандарту и техническим условиям владельца аппарата.(см. NG11.5.1)
S11.5.1.1 Trimback
Ширина обрезки должна зависеть от восстановления и соответствовать следующим требованиям.
1) Восстановительные материалы, не требующие уплотнения
Если используются восстановительные материалы, не требующие уплотнения, например, быстротвердеющий бетон, текучий мастичный асфальт и т. д., тогда потребуется минимальная ширина обрезки. Как правило, она будет на 50 мм больше ширины фланца e.грамм. для рамы с основанием 150 мм потребуется обрезка шириной 200 мм.
2) Восстановительные материалы, требующие уплотнения
Если используются восстановительные материалы, требующие уплотнения, например, гранулированное основание, горячекатаный асфальт и т. д., тогда необходимая ширина обрезки будет равна ширине основания рамы плюс ширина подошвы уплотнительного инструмента плюс 50 мм. например Для рамы с фланцем 150 мм потребуется обрезка шириной 350 мм для размещения подошвы уплотняющего инструмента шириной 150 мм.
S11.5.1.2 Земляные работы
1) Подготовка края котлована должна соответствовать разделу S6.5.2 для гибких дорог и разделу S7.4.2 для жестких и модульных дорог.
2) Весь рыхлый грунт и существующий каркас должны быть удалены, а конструкция подготовлена для установки нового каркаса.
3) Все несвязанные вспомогательные материалы, например, фирменные упаковочные материалы, инженерные кирпичи и т. д. должны быть удалены.
S11.5.1.3 Материалы для восстановления
1) В пределах 350 мм от края крышки рамы камеры доступа можно использовать подстилочный материал, в том числе бетон прочности C32 / 40, для засыпки котлована в пределах 100 мм от поверхности дороги.
2) Следует нанести подходящий герметик для кромок и, при необходимости, грунтовку на каркас и материалы основания.
3) Перед нанесением покрытия необходимо дать всем материалам подстилки затвердеть.
4) Чтобы обеспечить долгий срок службы в зонах высоких нагрузок, таких как зоны торможения и поворотов, следует рассмотреть возможность использования запатентованного текучего мастичного асфальта.
S11.6 Контрольные отверстия
Контрольные скважины диаметром более 150 мм считаются выемками и должны быть восстановлены в соответствии с данной Спецификацией. Испытательные скважины номинальным диаметром 150 мм или менее не являются выемками для целей настоящей Спецификации и должны быть восстановлены до постоянного стандарта в течение 10 рабочих дней после завершения всех сопутствующих работ на площадке.
1) Общие
a) Перед восстановлением все контрольные отверстия должны быть безопасными и поддерживаться в безопасном состоянии.
b) Контрольные отверстия диаметром до 25 мм включительно должны быть немедленно восстановлены в соответствии с постоянным стандартом.
c) При необходимости контрольные отверстия диаметром более 25 мм могут быть восстановлены в соответствии с временным стандартом.
d) На модульных поверхностях, когда есть возможность поднять модули, следует отдавать предпочтение подъему отдельных модулей перед сверлением контрольных отверстий. Если подъем модулей нецелесообразен или поверхность классифицируется как «удобная», модули следует просверлить.По возможности отверстие должно быть на стыке 4-х модулей.
e) На незакрепленном грунте контрольные отверстия должны быть утрамбованы или заполнены соответствующими материалами.
2) Диаметр 50 мм или меньше
Контрольные отверстия должны быть восстановлены до уровня заподлицо с поверхностью любым из следующих методов:
a) Использование мелкого заполнителя, связанного с цементом или битумом для верхних слоев, в зависимости от ситуации, и уплотненного слоями толщиной 100 мм или меньше.
б) Использование собственного самоуплотняющегося продукта.
c) Использование гибкой заглушки. Пустота под гибкой заглушкой должна быть восстановлена с помощью песчано-цементной смеси или запатентованного продукта.
и. На битумных поверхностях все заглушки должны быть окрашены в черный (или темно-серый) цвет.
ii. На модульных или бетонных поверхностях заглушки должны быть окрашены в соответствующий цвет.
d) Если в течение гарантийного срока гибкая заглушка должна вылететь, гробовщик должен заменить заглушку.
e) Различные методы восстановления отверстия должны быть окрашены как можно ближе к цвету существующей поверхности.
3) от 50 до 150 мм Диаметр
На вымощенных поверхностях испытательные ямы должны быть восстановлены с использованием мелкого заполнителя, надлежащим образом уплотнены слоями толщиной 100 мм или менее и покрыты соответствующими цементными, холодными или горячими битумными материалами для окончательной отделки заподлицо с поверхностью. Он должен быть окрашен как можно ближе к имеющейся поверхности.
S11.7 Облицовка
Перекрытие или покрытие дорожного покрытия на границе между существующей дорогой и краем восстановления не приветствуется, но там, где оно выполняется, оно должно выполняться в соответствии со следующими требованиями:
1) Минимальное значение сопротивления скольжению (SRV) или значение маятникового испытания (PTV) для всех материалов перекрытия должно быть 55.
2) SRV / PTV следует измерять в соответствии с BS EN 13036: Часть 4, за исключением того, что узкий ползун должен использоваться по всей длине скольжения 126 мм с использованием стандартной шкалы ползунка C.
3) Облицовка не должна превышать 3 мм толщины и 40 мм ширины. Правильно нанесенная перевязка может распространяться и со временем стираться при незаконном обороте. Превышение диапазона, отображающее эти характеристики, не требует вмешательства.
4) Облицовка не должна использоваться вместо уплотнения кромок, требуемого в соответствии с Разделом S6. 5.2.2.
5) Все материалы, используемые для перекрытия, должны иметь действующий Сертификат одобрения HAPAS. В случае, если такие разрешения не были выданы, они не должны использоваться без разрешения Управления, в котором не должно быть необоснованно отказано. На момент подачи заявки не должно быть отклонений от требований к характеристикам.
временных маркеров наложения (TOM) | PEXCO
Временные накладные маркеры (TOM) | PEXCOВаш браузер устарел.
В настоящее время вы используете Internet Explorer 7/8/9, который не поддерживается нашим сайтом. Для максимального удобства используйте один из последних браузеров.
- Хром
- Firefox
- Internet Explorer Edge
- Safari
Маркеры временного наложения
Рабочие зоны часто создают опасные условия вождения для водителей. Ежегодно тысячи людей гибнут в результате несчастных случаев на производстве. Улучшенная дорожная разметка и безопасные методы нанесения обещают повысить безопасность и снизить количество аварий.
Временные накладные маркеры (TOM) — наиболее эффективный и удобный продукт на рынке для краткосрочной временной маркировки дорожного покрытия, который эффективно работает как днем, так и ночью. Их просто разместить и легко удалить. Они достаточно прочны для использования на любой дороге, от малолитражных до межгосударственных шоссе.
Свяжитесь с намиЗагрузите высококачественные чертежи САПР, спецификации и сопутствующие документы Pexco для вашего следующего проекта. Программа CADdetails разработана специально для профессионалов в области дизайна с целью включения информации о продукте производителя в их рабочие планы. Узнать больше>
Ключевые особенности ТОМов
Временные накладные маркеры могут быть установлены одним работником всего за несколько секунд без необходимости в дополнительном оборудовании. TOM эффективно имитирует сплошные линии как днем, так и ночью и устраняет необходимость в дорогостоящих временных полосах.
TOM производятся из первичных инженерных смол и лучших светоотражающих лент и клеев. Они построены прочно, чтобы соответствовать требованиям зон строительных работ. Они производятся и хранятся в двух стандартных цветах — белом и желтом — и могут быть светоотражающими с одной или с обеих сторон. Все временные накладные маркеры имеют заводскую накладку из бутилового адгезива с высокой липкостью, которая обеспечивает быструю установку.
- Повышает безопасность, эффективно разграничивает полосу движения
- Корпус маркера из полиуретана для прочности и долговечности
- Хорошо виден как днем, так и ночью
- Установка занимает всего секунды
- Стандартные цвета: белый и желтый
Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня, чтобы начать работу.
Применение ленты для временной и постоянной маркировки дорожного покрытия
Обеспечение безопасности ваших рабочих и облегчение их работы являются главными приоритетами для строительных компаний. Большую роль в этих усилиях играет создание простых для понимания схем движения трафика. Когда ваши сотрудники знают, куда они направляются, и следуют указанным вами инструкциям, это снижает количество несчастных случаев на производстве и гарантирует, что все будут на одной волне. Наши ленты для временной разметки дорожного покрытия — это то, что вам нужно для этой меры предосторожности.
D.E. Gemmill предоставляет решения для индустрии ухода за дорожными покрытиями более 30 лет, и мы понимаем, насколько важна безопасность для строительной отрасли.Мы понимаем, что нашим клиентам нужны простые в использовании решения, которые можно быстро внедрить. Вот почему наши ленты для временной разметки тротуаров стали таким востребованным товаром.
Мы хотим сделать зоны строительства более безопасными и сократить количество несчастных случаев на рабочих местах. Когда вы вкладываете средства в наши услуги по временному или постоянному подряду на изготовление тротуарной ленты, вы укрепляете всю свою команду и снижаете вероятность получения травм на работе.
Временные съемные маркировочные ленты
Временная разметка тротуара является важным элементом планов управления дорожным движением и обеспечивает водителям четкие и определенные маршруты движения вокруг рабочих зон и между ними.Съемные ленты используются для направления движения транспорта вокруг и через рабочие зоны строительной площадки. Эта специальная лента имеет чувствительную к давлению основу, которая обеспечивает надежное сцепление с асфальтовой или бетонной поверхностью. Временную съемную ленту можно удалить без использования нагревателя или специального оборудования, тем самым не повреждая поверхность проезжей части. В соответствии с Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) временная разметка покрытия для зон долгосрочных работ должна работать так же эффективно, как постоянная разметка покрытия.
Преимущества временной маркировочной ленты
Почему вам следует нанимать на своих объектах подрядчика по временной маркировочной ленте? Когда вы используете D. E. Gemmill поможет с этой маркировкой, вы повысите безопасность, а также:
- Прямое движение: наша линейка съемных лент работает вместе, чтобы безопасно и экономично направлять движение по зонам строительных работ.
- Быстрое нанесение: обозначенные дороги могут быть немедленно открыты для движения, что ограничивает количество закрытых дорог.
- Надежная адгезия: чувствительная к давлению адгезионная основа подходит ко всем асфальтовым и бетонным поверхностям, обеспечивая надежное сцепление в условиях интенсивного движения и экстремальных высоких или низких температур.
- Легкое снятие: Ленту можно снимать вручную большими кусками без использования тепла или специального оборудования, оставляя поверхность дороги неповрежденной.
Ленты для постоянной разметки дорожного покрытия
Как следует из названия, постоянная лента для разметки дорожного покрытия не предназначена для временного ремонта или украшения. Лента прочно держится на шоссе, улицах, перекрестках и других участках с интенсивным движением, что делает ее идеальной для долгосрочной маркировки. Нет необходимости ждать, пока лента схватится или высохнет, ее можно проезжать или ходить практически сразу после установки.Некоторые постоянные ленты могут быть вставлены в новые асфальтовые покрытия, что обеспечивает более прочную маркировку в холодном климате, где может присутствовать снег. Благодаря быстрой установке, долговечности, отражающей способности и устойчивости к отслаиванию, наши постоянные ленты для разметки дорожного покрытия удобны как для рабочих, так и для водителей и пешеходов.
Использование лент для постоянной разметки дорожного покрытия
Поставщики и подрядчики ленты для разметки тротуаров используют этот инструмент разными способами, в том числе:
- Длинная дорожная разметка
- Перекрестки
- Пешеходные переходы
- Новостройки Ленты
- также доступны с различными предварительно сформированными символами и обозначениями
Почему выбирают D.E. Gemmill как поставщик и подрядчик вашей ленты для разметки дорожной одежды?
Если вам нужны краткосрочные или долгосрочные решения по маркировке, D.E. Джеммилл справится со своей работой. Мы предоставляем нашим клиентам услуги и продукцию по контрактам. Это делает нас универсальным магазином, где вы можете найти все, что вам нужно, от помощи и решения проблем до инструментов, которые вам нужны для этого.
Мы опираемся на наш более чем 30-летний опыт, чтобы помочь вам с проблемами, с которыми вы сталкиваетесь в рабочих зонах, поэтому у нас есть опыт и знания, чтобы предлагать новые идеи, которые вы, возможно, не рассматривали.Инновации — это ключ к качественному выполнению работы, поэтому мы всегда ищем новые способы помочь нашим клиентам и удовлетворить их индивидуальные потребности.
Каждый клиент получает индивидуальное решение от D.E. Геммилл. Хотя компаниям могут потребоваться аналогичные услуги, мы настраиваем их в соответствии с вашими уникальными требованиями. Мы считаем, что это признак хорошего партнера. Наша команда прислушивается к вашим потребностям и представляет решения, направленные на достижение поставленных вами целей, от повышения безопасности в рабочей зоне до завершения проекта в срок и в рамках бюджета.
Получите ленту для разметки дорожной одежды в D.E. Gemmill
D.E. Gemmill — ведущий поставщик услуг и продуктов в индустрии ухода за дорожным покрытием. Мы предлагаем решения для строительных площадок и других мест, чтобы определить схемы движения и предотвратить несчастные случаи. Чтобы узнать больше о нашей ленте для дорожной разметки и других продуктах, свяжитесь с нами сегодня и получите бесплатную оценку.
Предварительно отформованные термопластичные маркировочные материалы и рулоны ленты — Sealcoating.com
Применяемое нами тепло Предварительно отформованные термопласты Символы и маркировка дорожного покрытия являются самыми долговечными. Маркировочные изделия .Создание этих термо-символов и готовых трафаретов для краски для дорожного покрытия сокращает процесс нанесения цифр и букв на дорожное покрытие. Эти нанесенные нагреванием маркировочные знаки предварительно вырезаны и сформированы в нужных вам формах, таких как символы гандикапа, одиночные стрелки, двойные стрелки и все, что вы можете придумать. Независимо от того, наносите ли вы полосы из термопласта, легенды «Только велосипед» или индивидуальный дизайн логотипа, это последняя разработка в области маркировки дорожного покрытия.У нас также есть все дизайны Roundabout Arrow.
- Простая установка может быть выполнена обслуживающей бригадой
- Символы, буквы, цифры и прокатные линии можно нанести за минуты
- Используйте термопластичный грунт для лучшей адгезии к поверхности. Термопластичная эпоксидная смола требуется для нанесения на бетон.
- Ручной пропановый резак необходим для кратковременного нагрева поверхности и символа
- Термопласты Готовые изделия с отражающими стеклянными шариками соответствуют требованиям ГОСТ
- Линии предварительно нарезаны рулонами и готовы к приклеиванию к дорожному покрытию
- Вы можете применить их к бетону или асфальту — у нас есть много дизайнов