Мотошкола №1 — ГИБДД: новые правила сдачи экзамена по вождению
Госавтоинспекция полагает, что подготовка новых водителей в России осуществляется не самым лучшим образом. По этому поводу ГИБДД подготовила новый проект регламента по приему экзаменов у граждан, стремящихся получить водительские права.
В первую очередь изменится тестирование: оно станет гораздо сложнее. А во время прохождение практических заданий будет использована более жесткая система штрафов. Причем до недавнего времени процедуры проведения экзамена по вождению устанавливались приказами МВД. Теперь же их соберут в единый документ.
Решение усложнить экзамены пришло не спонтанным образом. Госавтоинспекция провела опрос среди экзаменаторов. Результаты получились неутешительными. Начинающие водители допускают крайне грубые ошибки на самом элементарном уровне: выезжают на встречную полосу, не включают поворотники, на переходах не уступают дорогу пешеходам. ГИБДД сделала вывод, что виной всему низкий уровень преподавания в авто- и мотошколах.
Так какими же будут новые правила сдачи в ГИБДД? Во-первых, изменится порядок сдачи теоретической части экзамена. В настоящий момент экзаменуемый во время демонстрации знаний ПДД может спокойно ошибиться два раза при ответе на 20 теоретических вопроса, и такой экзамен считается успешно сданным. Новые правила сдачи экзамена в ГИБДД предполагают дополнительные вопросы начинающим водителям, если они допускают ошибку в теоретическом блоке. По новому регламенту можно будет по-прежнему допустить две ошибки, однако за каждый промах выпускник автошколы будет получать пять дополнительных вопросов аналогичной тематики, ответить на которые нужно будет в крайне быстром темпе. На пять вопросов дается всего лишь пять минут.
Сдача экзаменов в ГИБДД 2015 года изменится и на практическом уровне. Сейчас проверка первоначальных навыков управления транспортным средством предполагает три вида упражнений. По новым правилам упражнений станет пять, при этом количество возможных тестов изменится с 10 штук до 17.
Появятся такие практические задания, как парковка задним ходом с последующим выездом с парковочного места и проверка умений безопасно сажать и высаживать пассажиров. В экзамен на категорию A добавится упражнение на скоростное маневрирование. Здесь водителю предстоит разогнать до третьей передачи, а затем обогнуть пять конусов, причем сделать это надо не дольше, чем за 25 секунд. К желающим управлять двухколесным транспортным средством появятся и другие дополнительные требования. Им придется надеть на экзамен специализированные защитные приспособления: шлем, куртку, брюки, перчатки и ботинки с голенищем, которое будет закрывать щиколотки.
А вот общий принцип экзамена по вождению в городе останется таким, какой он сейчас. Претендент на водительское удостоверение во время движения по городу будет получать баллы за каждую ошибку. В зависимости от типа нарушения (мелкое, среднее, грубое) экзаменуемый будет получать 1, 3 или 5 баллов. Лимит нарушений остается прежним – 4 балла. Не пристегнутый ремень безопасности в ближайшем будущем будет считаться нарушением средней категории, в то время как невыполнение задания экзаменатора станет грубой ошибкой, за которой последует наказание в 3 штрафных балла.
В настоящий момент, если при движении с места глохнет двигатель, это не считается ошибкой, однако при введении новых правил за это будет начисляться 1 балл.
Кроме всего прочего, МВД планирует ввести обновление и в водительские удостоверения. В документах нового типа появятся отметки об ограничениях водителя. Например, отметка GCL означает, что водитель обязан во время движения носить очки или контактные линзы. Знак HA/CF требует приборов для компенсации слабого слуха. А отметка АТ предполагает вождение автомобиля с автоматической трансмиссией. Попытка вести машину с «механикой» будет считаться вождением без прав.
Однако новый регламент, подготовленный Госавтоинспекцией, несет не только усложнение сдачи экзамена на права. Этот единый документ будет разрешать споры, которые нередко возникают между экзаменатором и претендентам на водительское удостоверение. Регламент будет освещать границу обязанностей экзаменатора и права кандидатов в водители. Кроме того в регламенте черным по белому будет написано, чему конкретно мотошколы должны обучать своих учеников, а также в каком случае претенденты на водительские права могут предъявить претензии к ГАИ и к мотошколе.
Как не волноваться на экзаменах
Начнем с тех, кто несмотря на всю кажущуюся волнительность предстоящей процедуры, все-же уверен в своих силах и абсолютно не боится идти на экзамен.
Помимо дураков, которые вообще ничего не боятся в этой жизни, есть и определенный класс людей, которые не надеясь на русское «авось», отнеслись к предстоящему экзамену со всей серьезностью и достаточно успешно к нему подготовились. Они отработали все элементы площадки с настоящей эстакадой, прорешали все билеты по ПДД, выучили наизусть экзаменационный маршрут ГАИ, знают на нем все кочки и узнают местных пешеходов в лицо. Они не любят ходить по тридцать пять раз на экзамены, они уверены в себе и не будут читать дальше эту дурацкую статью.
Спокойной им ночи перед экзаменом, ну а мы будем читать… Уже серьезно.
Очень часто кандидаты в водители, испытывают сильный стресс и тревогу во время сдачи экзамена на «права». Независимо от того насколько они подготовлены, почти все начинают нервничать при мысли о сдаче экзамена.
Я действительно волнуюсь перед экзаменом на получение водительского удостоверения.
Учитывая то, что вы читаете эту страницу, есть вероятность, что у вас не за горами экзамен по вождению и вы нервничаете в связи с этой перспективой. Вы можете думать только об экзамене. Вы не одиноки. Состояние волнения во время экзамена по вождению чрезвычайно распространено в определенной степени, все кто сдают экзамен, испытывают тревогу. Но есть разница между быть немного обеспокоенными и нервничать так, что пробегает простудный озноб.
Экзамен по вождению очень отличается от обычного экзамена, который проходит сидя за столом с листом бумаги, и мы сдаем полученные ранее знания. Экзамен по вождению, очевидно, по прежнему требует знаний, но это практическое применение этих знаний в тестовой среде, которое является абсолютно новым для большинства людей, что делает его несколько чуждым и странным. Прибавить к этому тот факт, что учиться управлять автомобилем в основном начинают люди в зрелом возрасте. А в зрелом возрасте гораздо сложнее сдавать экзамен.
Тот факт, что все знакомые, коллеги, друзья уже управляют автомобилем, оказывает давление на тех, кто его еще не водит. Это страх неудачи, страх быть единственным в группе, кто не прошел экзамен, страх не попасть в касту водителей, страх не 
Почему люди так волнуются, сдавая экзамен по вождению в ГАИ?
На то есть много причин для беспокойства, в том числе, давление со стороны сверстников, друзей, родственников которые уже прошли экзамен и говорят бесполезные вещи: «Как я сдал экзамен с первого раза после пяти уроков вождения». Сравнение себя с другими людьми – это путь к катастрофе. Все люди разные и учатся ездить по-своему и в свое время. Что другие люди сделали это абсолютно не относится к тебе, ты абсолютно другой человек. Страх неудачи — никто не совершенен. Мало людей получают водительское удостоверение с первого раза. Дети когда учатся ходить падают, малыши когда учатся кататься на велосипеде тоже падают. Там могут быть и ошибки и слезы и неудачи.
Экзамен по вождению по сути ничем не отличается от обучения новым вещам в детстве. Сомнение и неуверенность в способности управлять авто. Ваш инструктор доверяет вам свою жизнь, свой автомобиль и жизнь других людей. Ваш инструктор верит в Вас!
Если вы не готовы сдавать экзамен, то лучше еще позаниматься.
Очень мало людей, которые являются естественными водителями. Вождение — это навык требующий одновременного включения многих физических и психических процессов. Которые не обязательно должны быть естественными, и требуют изучения в первую очередь путем оттачивания, маневрирования и практики. Если у вас на подходящий день экзамена нет уверенности, то необходимо еще дополнительно подготовиться. Предыдущий экзамен, на котором не был получен положительный результат, также добавит дополнительного волнения. Важно помнить, что процент сдачи экзамена на права в ГИБДД с первого раза, в среднем составляет 50 %.
Уменьшение нервозности во время сдачи может быть достигнуто путем определения того, о чем именно вы беспокоитесь на самом деле. На мгновенье остановитесь и задумайтесь, что заставляет вас нервничать больше всего. Выявление основных причин – это первых шаг к преодолению нервного состояния.
Вы беспокоитесь, что произойдет на самом деле, на экзамене?
Ваш инструктор может и должен рассказать обо всех ситуациях, которые могут произойти во время экзамена, чтобы вы знали чего ожидать.
Вы боитесь провала вашего экзамена – вас будут окружать такие же кандидаты в водители. Так что вы будете в хорошей компании.
Если вы не получите ВУ, это не значит, что вы не собираетесь стать хорошим водителем! Просто в день экзамена вы не отвечаете всем требованиям. Вы беспокоитесь об экзаменаторах? Вы много наслышаны о придирках и капризах экзаменаторов, которые получают удовольствие от провала экзаменующихся. Это миф — никто не может обещать вам, что каждый инспектор в стране будет иметь добрый нрав, отличный характер и солнечное настроение. Но на сегодняшний день подавляющее большинство экзаменаторов по вождению совершенно нормальные человеческие существа.
Вы беспокоитесь, что вы будете одни без вашего инструктора?
Да на экзамене вашего инструктора не будет в машине на автодроме, но как только вы сдадите экзамен и получите вожделенные права ваш инструктор не будет сидеть с вами каждый раз, когда вы ведете авто и у вас не будет никакого выбора кроме как доверить только своему накопленному опыту, умениям и интуиции.
Если бы вы были тщательно готовы к экзамену, то вам было бы легко сдать экзамен. Вы беспокоитесь, что подумают другие люди если вы не сдадите экзамен? Вполне естественное чувство. Но подавляющее большинство будет вас поддерживать и сочувствовать.
Вы волнуетесь о высокой стоимости обучения вождению?
Большинство людей не моргая оплачивают билеты на концерты, покупку новой вещи или поездку и часто стонут о стоимости обучения вождению, которое является ценным навыком, который будет длиться всю жизнь. Обучение не только в плане научиться нажимать на все рычаги кнопки и педали. Но и как безопасно, и заботливо управлять автомобилем и предвидеть то, что могут сделать другие участники дорожного движения – иногда это буквально спасает жизнь!
В общем, готовиться нужно серьезно. И понимать, что чудес не бывает. Готов к экзаменам – получил водительское удостоверение, не готов — иди домой готовься. И не нужно рыдать и говорить какой инспектор злюка — огорчил вас, а я то всего не уступил(а) транспорту имеющему приоритет или не включила 2 указателя поворота, или не уступила пешеходу который был еще далеко.
В общем то на дороге много нюансов, которые надо успеть предвидеть и избежать ошибок.
Во время ожидания своей очереди, старайтесь не слушать «страшные истории» про знакомых знакомых, не сдавших с пятого, седьмого и двадцать пятого раза. Скорее всего эти люди просто не были готовы к сдаче экзамена в ГИБДД, а вам нервы накрутят.
Больше позитива, внутреннее самоощущение и настрой помогут во время стресса.
И, конечно, немаловажно именно понимать ПДД, а не просто их заучить. Т.е. нужно понимать как проехать по правилам «под стрелку» при основном красном сигнале светофора, или как идентифицировать дорогу однополосную во время движения. И еще куча всяких мелких деталей.
Постарайтесь увидеть маршрут своими глазами и опробовать на машине (и желательно людей сведущих в этом вопросе в учителя и советчики).
Ну и главное! Несдача экзамена- это грустно и плохо! Но это не КОНЕЦ СВЕТА! Упорное желание и подготовка сделают свое дело! И сдача экзамена и получение водительского удостоверения не за горами! Значит еще не пришло ваше время!
Удачи Вам и минимум волнения во время сдачи экзамена в ГИБДД!
Экзамен водителя – Департамент общественной безопасности штата Арканзас
Каждый командир дорожно-патрульной службы отвечает за установление регулярного графика проверки водительских прав в каждом округе.
На этой странице вы найдете учебные пособия по тестированию водителей, информацию о практических тестах и многое другое. Чтобы запланировать любой тест навыков или знаний, нажмите кнопку КРАСНЫЙ ниже!! Для получения информации о CDL прокрутите страницу вниз.
Официальный практический тест на получение водительских прав полиции штата Арканзас доступен в Интернете! Щелкните значок справа, чтобы начать тренировочный тест, или загрузите приложение на свой мобильный телефон!
Также доступно для ваших мобильных устройств:
Тесты на получение водительских прав проводятся во всех округах Арканзаса!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ ВСЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПО ВСЕМУ ШТАТУ
Время пробного тестирования можно узнать, щелкнув местоположение вашего отряда на карте ниже, и оно будет проводиться только в том случае, если позволяет время.
Встречи, сделанные нажатием выше, будут иметь приоритет и рекомендуются!
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАПИСАТЬ ВСЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПО ВСЕМУ ШТАТУ
ТЕСТИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ОЗНАКОМИТЬСЯ С НЕОБХОДИМОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Перед тем, как соискателю водительских прав будет разрешено начать процесс тестирования, заявителю необходимо подготовить определенные документы и записи для проверки экзаменатором : Приведенные ниже контрольные списки помогут вам выбрать именно то, что вам нужно. с вами на сайт тестирования водителей !!!:
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК 1-2-3 ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ПОЛИЦИИ ШТАТА АРКАНСАС ( )
ПОЛИЦИЯ ШТАТА АРКАНСАС ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ 18 лет)
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТЕСТИРОВАНИЯ НА НАВЫКИ ВОДИТЕЛЯ ASP (для всех возрастов)
Форма подтверждения финансовой ответственности (теперь действительна для всех возрастов — Аффидевит с подписью полиции штата Арканзас для кандидатов в возрасте 18 лет и старше больше не требуется.
Пожалуйста, заполните форму, используя полное официальное имя заявителя, указанное в оригинале свидетельства о рождении, паспорте США, карте постоянного жителя, карте разрешения на работу, свидетельстве о гражданстве или свидетельстве о натурализации.)
Узнайте больше о Законе Арканзаса о выдающихся водительских правах и информацию о безопасности для водителей-подростков и их родителей.
CDL (коммерческое водительское удостоверение) ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ
Закон 922, касающийся коммерческих водительских прав, вступил в силу 31 июля 2017 г. Подробнее или продление CDL класса «А». Этот курс предоставит свидетельство об окончании (сертификат) в Департамент финансов и администрации для выдачи новой лицензии класса «А» или продления лицензии класса «А». Перейдите на http://www.truckersagainsttrafficking.org , чтобы выполнить требования и пройти сертификацию.
Чтобы просмотреть сертификаты, которые будут приниматься в соответствии с этим новым регламентом, нажмите здесь.
**ПРИМЕЧАНИЕ** — принимаются ТОЛЬКО сертификаты, указанные на фото.
ПЕРЕД ТЕСТИРОВАНИЕМ CDL: вы должны приобрести форму CDL-1 (тестовый пакет) в Министерстве финансов и администрации налогового управления. Вам потребуются действительные водительские права штата Арканзас и один (1) документ, подтверждающий наличие юридического лица. Приемлемые доказательства законного присутствия включают: свидетельство о рождении США, паспорт США, свидетельство о рождении за границей, свидетельство о гражданстве, свидетельство о натурализации, карту постоянного жителя или карту разрешения на работу (за исключением Канады и Мексики). Кандидаты должны предъявить действительные водительские права штата Арканзас, действующую форму CDL-1 и одну форму 9.1) Документ, подтверждающий законное присутствие, при каждом посещении центра тестирования.
Пожалуйста, проверьте следующие веб-сайты, чтобы узнать, должны ли вы выполнять требования ELDT. Если вы проходите обучение ELDT, проверьте на веб-сайте TPR ближайший к вам поставщик услуг обучения: https://www.
fmcsa.dot.gov/registration/commercial-drivers-license/entry-level-driver-training-eldt и https://tpr.fmcsa.dot.gov/
Письменный тест на получение коммерческих водительских прав проводится на ВСЕХ наших пунктах тестирования войск. Тесты навыков CDL проводятся ТОЛЬКО в следующих местах дислокации войск:
- Little Rock
- Newport
- Russellville
- Hope
- Harrison
- Лоуэлл
- Возможное исключение тестирования навыков — применение (военный отказ)
Запланируйте ТЕСТ НА НАВЫКИ ИЛИ ЗНАНИЯ СЕЙЧАС
Пункты выдачи водительских удостоверений — Департамент юстиции штата Монтана
**Внимание! Крайний срок выдачи REAL ID продлен до 3 мая. , 2023.**
Для некоторых транзакций и всех тестов требуется запись на прием .
Дни и часы работы, а также услуги, доступные в пунктах выдачи водительских удостоверений в Монтане, различаются в зависимости от местоположения:
- Подтверждение мотоцикла: Письменные экзамены для подтверждения мотоцикла доступны в любом пункте выдачи водительских удостоверений по расписанию.

Примечание:
- Вы должны пройти письменный тест, прежде чем записаться на сдачу вождения.
- Дорожные испытания мотоциклов не проводятся на мокрой дороге.
- Проверка водительских прав (CDL) :
- Письменный тест CDL: Можно сдать в любом пункте выдачи водительских удостоверений. Запланируйте тест через расписание встреч. Актуальную информацию смотрите в расписании выше.
- Дорожный тест CDL: В то время как тестирование класса C доступно во всех пунктах выдачи водительских удостоверений, тестирование класса A и B доступно только в указанных офисах.
- Чтобы записаться на дорожный тест CDL класса A, позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону 1-406-444-1772 , чтобы записаться на прием.
- Чтобы записаться на экзамен по вождению CDL класса B и C, позвоните в указанный пункт выдачи водительских прав, чтобы записаться на прием.
- Государственные праздники : Все пункты выдачи водительских удостоверений закрыты в государственные праздники.

Выделите достаточно времени : Письменные и дорожные экзамены требуют времени, поэтому приходите пораньше, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени для теста. Пункты экзамена на водительские права, как правило, становятся более загруженными во второй половине дня. Люди, которые приходят в офис ближе к вечеру, могут обнаружить, что у персонала нет достаточно времени для проведения необходимого теста. Если у вас нет записи на прием, постарайтесь прибыть как минимум за два часа до закрытия, чтобы у вас было достаточно времени для тестирования. Многие пункты экзамена на водительские права не могут обслуживать посетителей. Воспользуйтесь расписанием встреч.
Сельские пункты с услугами по сдаче экзаменов по вождению – В некоторых сельских пунктах сдачи экзаменов оплата за услуги должна производиться в окружном казначействе. Казначей округа выдаст вам квитанцию. Вы должны предъявить квитанцию экзаменатору водителей.


