8Июл

Воздухозаборники на капот: Воздухозаборники на капот ВАЗ (Лада) купить по низким ценам в интернет-магазине тюнинга Tuningprosto

Воздухозаборник на капот, жабры Склад Тюнинга

Артикул:

1 200 руб

Нет в наличии

Доставка:
  • — Транспортными компаниями:
  •   ТК Энергия — сайт http://nrg-tk. ru/  
  •   ТК Деловые Линии — сайт http://www.dellin.ru/ 
  • — Самостоятельно забрать в офисе
Оплата:
  • — Безналичный перевод
  • — Электронный платеж
  • — Наличный расчет
Звоните по телефону

+7 (923) 111-88-35

Описание

Продукция

Пользователь

Контакты

  • Главный офис:

    г.Новосибирск, ул.Галущака, 4 (цокольный этаж)

  • +7 (923) 111-88-35 (Звонки, What’s App)

  • adm@tuns. su
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст

  • Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Нет просмотренных товаров

Фильтр

Найдено 5 

Воздухозаборники и накладки на капот для автомобилей УАЗ

Что ищем?

  • р. - р.

  • Производители

    Внедорожник 73

    Россия

  • Воздухозаборник

    Накладки на капот

  • Модель

    Хантер

    Патриот

Сброс

Распродажа БЕЗДОРОЖЬЕ Внешние детали кузова    — Бампера, пороги    — Брызговики, Подкрылки    — Воздухозаборники , Реснички    — Зеркала, Окна, Люки, Стекла    — Кузовщина    — Молдинги, Спойлера, Козырьки    — Прицепные устройства ( фаркопы )    — Остальной пластик    — Решетки радиатора    — Рейлинги    — Ручки наружные    — Стеклоочиститель и механизм    — Тенты, Каркасы, Маркизы, Кунги    — Утеплители наружные    — Уплотнители наружные    — Фары доп.

света    — Фары и фонари    — Чехлы запасного колеса Внутренние детали кузова Двигатель Подвеска Тормозная система Трансмиссия Управление Электрооборудование Автомобильные аксессуары Запчасти на другие автомобили

Что делают совки для предотвращения попадания воды в систему впуска воздуха?

Я планирую модифицировать свою Toyota Corolla 1998 года, заменив стандартный воздухозаборник чем-то вроде принудительной подачи воздуха через конусный воздушный фильтр. Воздух будет засасываться в автомобиль с помощью воздухозаборника, расположенного на капоте возле ветрового стекла (где воздух находится под самым высоким давлением), подаваться в моторный отсек по трубе и подаваться к воздушному конусному фильтру.

Я знаю, что воздухозаборники, установленные на капоте, не имеют тенденции подавать воздух в воздушные системы, как я собираюсь сделать. Они либо охлаждают интеркулеры, либо подают воздух на турбины.

Чего я не понимаю, так это того, что, учитывая положение воздухозаборника на корпусе, как производители борются с попаданием воды во время дождя? Это тот случай, когда, если вы не едете в мокрую погоду типа тайфуна, попадание воды на самом деле не имеет большого значения? Или это концерн и у них особый способ обращения с водой?

  • воздухозаборник
2

Способ, которым производители решают проблему сырости, обычно заключается в создании мертвой зоны, где вода будет выпадать из взвеси, затем вода собирается и сливается через трубу на землю. Если фильтр немного намокнет, это не проблема. Небольшое количество воды, попадающей через воздухозаборник, не создаст проблем. Ваш двигатель может проглотить и «сжечь» (используется в шутку) немного воды, не вызывая проблем.

Чтобы создать свою собственную «мертвую зону», убедитесь, что вокруг конусного фильтра есть рамка (если вы ее используете). Коробка обеспечивает достаточно места, где воздух может замедлиться на секунду. Это позволит воде выпасть из суспензии, как я предложил.

Забор воды от дождя будет минимальным, если только не муссон.

Вода попадет на заднюю часть воздуховода и попадет на боковые стороны воздуховода. Закрученный воздух вытолкнет часть воды вдоль воздуховода. Предполагая, что вы используете воздушную камеру, где находится фильтр, вода может скапливаться на дне, так как вода очень тяжелая.

Если вы не используете воздушную коробку и считаете, что есть вероятность проблемы с дождевой водой, вы можете установить «сборную коробку» на линии воздуховода. Это просто коробка в воздуховоде, которая позволяет воде выходить из воздушного потока. Как правило, они имеют небольшое сливное отверстие.

Любой водяной пар, всасываемый двигателем, преобразуется в пар и выбрасывается в процессе сгорания.

Это компонент выхлопа, используемый в гидроциклах, называемый водяной камерой. По сути, это именно тот шаг проектирования, к которому вы движетесь. Вы можете найти пластиковые версии, которые, вероятно, сохранят меньше тепла. Они бывают самых разных форм и производятся десятилетиями, поэтому я уверен, что вы сможете найти дешевый вариант, но я не уверен, что это лучший вариант. Есть несколько проблем с подачей воздуха из этого места и метода; он движется прямо над всем теплом от двигателя, воздух делает множество оборотов, отклоняется и взбалтывается, и такая коробка потребует хотя бы частично перекрыть стандартные источники дополнительного притока воздуха к вашему впуску. Скорее всего, охлаждающий эффект совка сам по себе принесет больше преимуществ, чем любой возможный дизайн, который вы создадите, чтобы направлять воздух прямо к воздухозаборнику. Если вы посмотрите на всесторонние тесты простых конусных фильтров или деталей трубопровода холодного воздуха, вы обнаружите резкие различия, вызванные такими простыми вещами, как наконечники конусов размером с монету или отклонения в изгибе труб на один градус, которые вызывают прерывания воздушного потока. Посмотрите некоторые из дебатов о воздухозаборнике о верхнем воздухозаборнике suburu wrx, ​​который находится прямо внутри основания воздухозаборника.

Они потратили больше времени на исследования и разработки с такими преимуществами, как испытания в аэродинамической трубе, чем вы и я могли бы сделать за всю жизнь, и результаты далеки от того, чтобы изменить парадигму технологии всасывания. Может быть, что-то вроде наземного спойлера или защитной пластины из карбюратора для направления воздуха вверх в моторный отсек и из воздухозаборника, обращенного назад, уберет немного горячего воздуха и позволит вам более эффективно экспериментировать с прямым воздухом из воздухозаборника, но я думаю, что ваш наилучшие результаты будут на всем пути к моторному отсеку или еще лучше через колесную арку и/или рядом с фарой

Удлиненный воздухозаборник на высоком подъеме с двумя верхними распредвалами 2,0 л zetec Focus. Большой конусный фильтр K&N на входе в систему впуска расположен за большим воронкообразным портом на переднем крае бампера со стороны водителя. В последнее время даже с гидрофобным носком на фильтре высокооборотистый двигатель всасывал достаточно дождевой воды, чтобы почти заглохнуть. Я предполагаю, что пар мог помешать воспламенению искры и воздуха. Во время вероятной очистки паром камеры сгорания и выхлопа на следующий день двигатель начал спотыкаться и терять мощность. Вытащил свечи, и все выглядело прекрасно со стороны камеры сгорания, но пошел дальше и модернизировал катушку MSD, провода свечи MSD и заменил на некоторые гоночные свечи зажигания с медным сердечником Autolite (еще одна история об увеличении напряжения и размере ядра пламени зажигания по сравнению с прежние иридиевые свечи и т. д.). Выяснилось, что, несмотря на более плавный размах оборотов и на холостом ходу, его все равно не хватало на тех же 2-3 тыс. об/мин под нагрузкой. Выключил датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный в последнем плече длинного впускного патрубка непосредственно перед тем, как корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор были повреждены из-за попадания воды. Я заменил MAF и на всякий случай заменю оригинальный клапан управления холостым ходом, который вызывал проблемы примерно на 11 тысячах миль ранее, которые были решены путем его очистки и переустановки. Дело в том, что попадание воды даже в течение нескольких секунд вряд ли повредит ваши возвратно-поступательные части двигателя, может повредить датчики и даже легкую коррозию, что со временем может привести к проблемам. Хотя эта индукционная система была разработана тюнером, они расположены в южной Калифорнии, и эти автомобили, вероятно, не видят погоды, которую видит этот автомобиль. Пришло время немного перестроиться, чтобы избежать слишком сильного дождя. Низкий передний воздухозаборник, а затем длинный направляющий элемент создают реальную мощность с этим двигателем, выхлопом и распредвалами с высоким подъемом.

Принудительная подача воздуха, расход бензина, мощность в лошадиных силах имеют свои преимущества. Нагнетаемый воздух, нагнетает газ в цилиндры намного быстрее, и все, что доступно в то время. Таким образом, повышая производительность. Что касается влаги, вы создаете низкую область, чтобы влага могла выходить, просверливая отверстия в впускных трубах в самой нижней точке, мы видим, что турбины и нагнетатели увеличивают мощность. 100% напорного воздуха увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля, когда увеличиваются обороты. Не втягивают. А заставляют. Напорный воздух должен поступать из-под передней части автомобиля. Не капот. Там у вас будут проблемы с влажностью в сильный дождь. Кроме того, это позволит отводить влагу из низкой области в виде нагнетаемого воздуха путем сверления отверстий, но недостаточно больших, чтобы выпускать воздух. Я большой сторонник Рамайра

Взрыв. Дефлектор капота Воздухозаборник

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Направляйте воду и воздух туда, куда вам нужно в моторном отсеке! Откидная трубка и уретановый фланец для воздухозаборников дефлектора капота. Используйте либо с вытяжкой вторичного рынка, либо со стандартной заводской вытяжкой для увеличения потока воздуха. В каждый комплект входят три увеличенных по длине шланговых трубки и уретановые фланцы. Их можно приклеивать к внутренним вкладышам из стекловолокна, углерода, SMC или ABS, они просты в установке и являются отличным решением для двигателей, которым не хватает воздуха. ОТЛИЧНЫЙ выбор для Kawasaki SXR 800 с установленной заводской трубой!

Номер детали: 05-02-199

Осталось только 1

В наличии

62,50 $

  • Детали
  • Дополнительная информация

Детали

Детали

Направляйте воду и воздух туда, куда вам нужно, в моторный отсек! Откидная трубка и уретановый фланец для воздухозаборников дефлектора капота. Используйте либо с вытяжкой вторичного рынка, либо со стандартной заводской вытяжкой для увеличения потока воздуха. В каждый комплект входят три увеличенных по длине шланговых трубки и уретановые фланцы. Их можно приклеивать к внутренним вкладышам из стекловолокна, углерода, SMC или ABS, они просты в установке и являются отличным решением для двигателей, которым не хватает воздуха. ОТЛИЧНЫЙ выбор для Kawasaki SXR 800 с установленной заводской трубой!

Номер детали: 05-02-199

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Артикул 05-02-199
Производитель Взрыв
Цена 62,50 $

Вас также могут заинтересовать следующие продукты

Свяжитесь с нами
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Положения и условия
Отдел обслуживания клиентов
  • Доставка и возврат
  • Международные заказы
  • Спонсорство
О нас
  • О Blowsion
  • Часто задаваемые вопросы
  • СМИ

Copyright © 1989-2023 Blowsion Kolors.