17Сен

Воздухозаборник: Воздухозаборник с вентиляционными накладками — ООО «Торговый дом «Тюн-Авто»

Содержание

воздухозаборник — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
В Викиданных есть лексема воздухозаборник (L97044).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. воздухозабо́рник воздухозабо́рники
Р. воздухозабо́рника воздухозабо́рников
Д.
воздухозабо́рнику воздухозабо́рникам
В. воздухозабо́рник воздухозабо́рники
Тв. воздухозабо́рником воздухозабо́рниками
Пр. воздухозабо́рнике воздухозабо́рниках

воздухозабо́рник

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -воздух-; интерфикс: -о-; приставка: за-; корень: -бор-; суффикс: -ник [Тихонов, 1996].

Произношение[править]

  • МФА: [ˌvozdʊxəzɐˈbornʲɪk]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  2. ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов
  • Английскийen: air intake

Библиография[править]

Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить значение в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод для каждого значения в секцию «Перевод»

Достоинства и недостатки воздухозаборника | Кузов автомобиля

Спортивные машины давно покорили сердца активных молодых людей. Обычно в таких моделях авто присутствует одна интересная деталь – воздухозаборник, располагающийся на капоте. Воздухозаборник из спортивных машин перекочевал на обычные легковушки и даже на внедорожники. Некоторые воспринимают его как декоративную деталь, другие же утверждают, что от него есть и практическая польза.

Польза воздухозаборника

У некоторых автомобилей отечественного производства и внедорожников двигатель располагается не поперечно, а вдоль. Казалось бы, разницы нет, но такое расположение серьезно влияет на теплоотдачу. Так, остывание цилиндров происходит неравномерно. Обычно последний цилиндр не успевает должным образом остыть, поэтому выходит из строя раньше остальных. Установка воздухозаборника поможет решить эту проблему.

Аналогичная ситуация с теплоотдачей может возникать у автомобилей, оснащенных системой турбонаддува. Чтобы не происходил перегрев двигателя, необходимо обеспечить постоянную циркуляцию воздуха под капотом. Установка воздухозаборника не только пойдет на пользу двигателю, но и уменьшит расход моторного масла и бензина.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что воздухозаборник является не просто красивым аксессуаром — он выполняет важные функции. Воздухозаборник обеспечивает вентиляцией пространство под капотом, тем самым охлаждает детали, препятствует их перегреву и понижает риск возгорания, поскольку во время вентиляции происходит улетучивание горючих паров.

Автомобиль с воздухозаборником выглядит агрессивно и динамично. В продаже существует большое количество воздухозаборников, поэтому каждый водитель сможет найти оптимальную модель для своего железного коня.

Недостаток воздухозаборника

Существует один серьезный недостаток воздухозаборника – через него под капот попадает пыль и грязь, в результате чего двигатель и его элементы быстрее загрязняются, что впоследствии влияет на теплоотдачу. Решение проблемы есть – необходимо чаще производить чистку деталей от загрязнений. Опытные водители утверждают, что при ежедневной езде очищать подкапотное пространство необходимо минимум 2 раза в месяц.

воздухозаборник - Перевод на английский - примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

5.2.1.1 Охлаждающий вентилятор устанавливают таким образом, чтобы поток используемого для охлаждения воздуха был надлежащим образом направлен на радиатор (водяное охлаждение) или на воздухозаборник (воздушное охлаждение), а также на транспортное средство.

Cooling fan 5.2.1.1. A cooling fan is positioned so that cooling air is appropriately directed to the radiator (water cooling) or to the air intake (air-cooling) and to the vehicle.

В транспортных средствах или стационарных объектах, где используются газодизельные двигатели, потребляющие природный газ, утечка газа также может привести к разносу из-за попадания его в воздухозаборник двигателя.

In vehicles or installations that use diesel engines and also bottled gas, a gas leak into the engine room could also provide fuel for a runaway, via the engine air intake.

Первая версия носила название «Перископ», потому что имела характерный воздухозаборник.

The first version was named as "periscope" because it had very characteristic air inlet.

"5.3.5 Воздухозаборник камеры сгорания в топливных отопителях"

"5.3.5. Combustion air inlet of Combustion Heaters"

При этом, сверхзвуковой воздухозаборник верхнего ТРД расположен с верхней стороны носовой части фюзеляжа, а сверхзвуковой воздухозаборник нижнего ВРД расположен с нижней стороны носовой части фюзеляжа.

The supersonic air intake of the upper turbojet engine is provided on the upper side of the nose portion of the fuselage, and the supersonic air intake of the lower turbojet engine is provided on the lower side of the nose portion of the fuselage.

Я думаю... в зоне переработки есть воздухозаборник.

Большие передние дисковые тормоза, стандартный генератор переменного тока и передний воздухозаборник на всех моделях S включали список модификаций.

Larger front disc brakes, a standard alternator and a front
air-dam
on all S models finished the list of modifications.

Сейчас я быстренько прочищу воздухозаборник.

Который из них воздухозаборник?

Вижу воздухозаборник, систему подачи закиси азота и турбокомпрессор, Доминик.

I see a cool air intake. It's got a NOS fogger system and a T4 turbo, Dominic.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Не закрывайте воздухозаборник, не вставляйте в него никакие предметы и следите, чтобы в нем не накапливалась пыль.

CAUTION: Do not block, push objects into, or allow dust to accumulate in the air vents.

Пристальное внимание следует уделять естественным точкам опоры, таким как внешние и внутренние поверхности дверей, крыши и бортов,

воздухозаборник, электроконтакты и шинные диски.

Close attention should be paid to natural gripping areas such as the exterior and interior door surfaces, roof and sides, air line and electrical line connection points and tyre rims.

Чтобы решить проблему с перегревом, я установил напорный воздухозаборник, который направляет холодный воздух на радиатор в процессе езды.

To solve my overheating problems, I've fitted a ram-air scoop, which shovels refreshing, cooling air into the radiator as I go along.

Американцы испытают воздухозаборник "тихого" сверхзвукового самолета

4 октября 2017 г., AEX.RU –  Американская компания Lockheed Martin в ближайшее время приступит к испытаниям безотводного воздухозаборника, который станет частью конструкции перспективного «тихого» сверхзвукового пассажирского самолета. Как пишет N+1 со ссылкой на Aviation Week, целью испытаний станет проверка эффективности работы воздухозаборника и эффективности отсечки пограничного воздушного слоя на его входе.

Во время полета отдельных частях поверхности корпуса летательного аппарата образуется пограничный воздушный слой. Пограничным воздушным слоем называют тонкий слой на поверхности летательного аппарата, характеризующийся сильным градиентом скорости от нуля до скорости потока вне пограничного слоя.

При попадании медленного пограничного слоя в воздухозаборник существенно падает эффективность вентилятора реактивного двигателя. Кроме того, из-за разности скоростей воздушных потоков, вентилятор испытывает разные нагрузки на разных своих участках. Наконец, пограничный слой из-за низкой своей скорости может снижать объем поступающего в двигатель воздуха.

Для того, чтобы избежать попадания пограничного слоя в воздухозаборник и двигатель, устройство для забора воздуха размещают либо в носовой части самолета (как это делалось на советских боевых самолетах, например, МиГ-15), либо на некотором расстоянии от корпуса летательного аппарата. Кроме того, на сверхзвуковых самолетах воздухозаборник имеет пластинку со стороны корпуса — отсекатель пограничного слоя.

Современные сверхзвуковые самолеты используют так называемый безотводный воздухозаборник. Он не имеет щелей между собой и корпусом самолета. В конструкцию такого воздухозаборника входит рампа и специальные кромки на входе. В таком воздухозаборнике при торможении воздушного потока возникает веер волн сжатия, который препятствует прохождению пограничного слоя.

Технология безотводного воздухозаборника была впервые представлена компанией Lockheed Martin в конце 1990-х годов и сегодня используется на модернизированных истребителях F-35 Lightning II. Разработчики полагают, что безотводный воздухозаборник будет эффективен и на «тихом» сверхзвуковом пассажирском самолете, разрабатываемом по проекту QueSST.

В перспективном самолете двигатель будет установлен в хвостовой части с воздухозаборником, расположенным над фюзеляжем. Такое расположение, по оценке разработчиков, позволит фюзеляжу отражать ударные волны, образующиеся при сверхзвуковом полете на кромках воздухозаборника, вверх, а не к поверхности.

Испытания модели сверхзвукового самолета с воздухозаборником будут проводиться в аэродинамической трубе на авиабазе «Форт-Уэрт» в Техасе. Испытываемая модель получит воздухозаборник с сечением несколько большим, чем у аналогичных устройств, ранее установленных на другие продувочные модели.

В декабре прошлого года американская компания Gulfstream Aerospace получила патент на новый сверхзвуковой воздухозаборник, который наравне с другими техническими решениями позволит снизить уровень шума самолета на сверхзвуковой скорости полета. Конструкция нового воздухозаборника позволит снизить и его аэродинамическое сопротивление.

Новое устройство забора воздуха получит кромки такой формы, которая «сглаживания» ударных волн. Такие волны будут отличаться относительно плавным перепадом давления. Конструкция предусматривает создание увеличенного компрессионного клина на небольшом углублении в воздухозаборник, а также уменьшение угла атаки губы — наплыва, расположенного на противоположном фюзеляжу конце отверстия.

Такая конструкция позволит перенести зону предварительного сжатия поступающего воздуха внутрь воздухозаборника (у современных обычных сверхзвуковых воздухозаборников предварительное сжатие происходит снаружи на входе). При входе воздушный поток будет наталкиваться на клин, отражаться к губе и резко тормозиться с образованием нескольких ударных волн.

Предполагается, что ударные волны в воздушном потоке в воздухозаборнике, называемые также веером сжатия, позволят эффективно сжимать и замедлять воздушный поток до скорости, на которой он может быть нормально втянут компрессором турбореактивного двигателя. Перенесение зоны предварительного сжатия внутрь воздухозаборника позволит снизить его аэродинамическое сопротивление.

ВОЗДУХОЗАБОРНИК • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 5. Москва, 2006, стр. 562

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: В.  Ф. Захарченко

ВОЗДУХОЗАБО́РНИК, ме­ха­нич. уст­рой­ст­во в ви­де сис­те­мы со­об­щаю­щих­ся с ат­мо­сфе­рой труб или возд. ка­на­лов, в ко­то­рые под дав­ле­ни­ем ско­ро­ст­но­го на­по­ра по­сту­па­ет воз­дух; пред­на­зна­чен для под­во­да не­об­хо­ди­мо­го ко­ли­че­ст­ва воз­ду­ха и под­дер­жа­ния ус­той­чи­вой ра­бо­ты дви­га­те­ля и разл. обо­ру­до­ва­ния.

На ЛА, снаб­жён­ных воз­душ­но-ре­ак­тив­ным дви­га­те­лем, В. обес­пе­чи­ва­ют тор­мо­же­ние по­то­ка воз­ду­ха, по­вы­шая его дав­ле­ние пе­ред вхо­дом в ком­прес­сор. В за­ви­си­мо­сти от диа­па­зо­на ско­ро­стей по­лё­та ЛА раз­ли­ча­ют­ся доз­ву­ко­вые и сверх­зву­ко­вые В., а по кон­фи­гу­ра­ции – осе­сим­мет­рич­ные, пло­ские и др.

Доз­ву­ко­вой В. вклю­ча­ет кол­лек­тор и диф­фу­зор (уча­сток для тор­мо­же­ния и сжа­тия воз­ду­ха). Кол­лек­тор (ино­гда с ав­то­ма­ти­че­ски от­кры­ваю­щи­ми­ся ок­на­ми для впус­ка воз­ду­ха) пред­на­зна­чен для обес­пе­че­ния без­от­рыв­но­го про­те­ка­ния воз­ду­ха в ка­на­ле при взлё­те и ма­нев­ри­ро­ва­нии ЛА. На са­мо­лё­тах с доз­ву­ко­вы­ми и не­боль­ши­ми сверх­зву­ко­вы­ми ско­ро­стя­ми по­лё­та (со­от­вет­ст­вую­щи­ми чис­лам $M$=1,2–1,5, где $M$ – Ма­ха чис­ло) при­ме­ня­ют­ся В. с не­ре­гу­ли­руе­мой гео­мет­ри­ей пло­ща­ди се­че­ния. При до­зву­ко­вых ско­ро­стях по­лё­та сте­пень по­вы­ше­ния дав­ле­ния в В. не­зна­чи­тель­на по срав­не­нию с по­вы­ше­ни­ем дав­ле­ния в ком­прес­со­ре га­зо­тур­бин­ных дви­га­те­лей (ГТД). При ско­ро­стях по­лё­та, со­ответ­ст­вую­щих чис­лам $M$=1,2-1,5, В. и ком­прес­сор прак­ти­че­ски в оди­на­ко­вой сте­пе­ни сжи­ма­ют возд. по­ток. При боль­ших сверх­зву­ко­вых ско­ро­стях по­лё­та ($M$>3) сте­пень сжа­тия воз­ду­ха в В. пре­вы­ша­ет сте­пень сжа­тия в ком­прес­со­ре и ста­но­вит­ся воз­мож­ным соз­да­ние ре­актив­ной тя­ги дви­га­те­лем, не имею­щим ком­прес­со­ра (и тур­би­ны), – пря­мо­точ­ным воз­душ­но-ре­ак­тив­ным дви­га­те­лем (ПВРД). При­ме­не­ние на сверх­зву­ко­вых са­мо­лё­тах ре­гу­ли­руе­мых В. (ка­нал с из­ме­няю­щи­ми­ся ре­гу­ли­руе­мы­ми се­че­ния­ми и сис­те­мой ор­га­ни­за­ции скач­ков уп­лот­не­ния) ус­лож­ня­ет кон­ст­рук­цию вход­ных уст­ройств, уве­ли­чи­ва­ет их мас­су и стои­мость, од­на­ко по­зво­ля­ет обес­пе­чить бо­лее на­дёж­ную и эко­но­мич­ную ра­бо­ту дви­га­те­лей в ши­ро­ком диа­па­зо­не ско­ростей и вы­сот по­лё­та. Обес­пе­че­ние на всех ре­жи­мах по­лё­та оп­ти­маль­ных па­ра­мет­ров возд. по­то­ка, под­хо­дя­ще­го к дви­га­те­лю, осу­ще­ст­в­ля­ет­ся бла­го­да­ря ав­то­ма­тич. ре­гу­ли­ро­ва­нию гео­мет­рии пло­ща­ди се­че­ния В. На вер­то­лё­тах час­то ус­та­нав­ли­ва­ют В. с пы­ле­за­щит­ным уст­рой­ст­вом. Очи­ст­ка воз­ду­ха осу­ще­ст­в­ля­ет­ся в ре­зуль­та­те дей­ст­вия цен­тро­беж­ных сил на кри­во­ли­ней­ном уча­ст­ке ка­на­ла, а кон­цен­трат пы­ли уда­ля­ет­ся из В. по тру­бо­про­во­ду.

В совр. ав­то­мо­би­лях (пре­им. вы­со­ко­ско­ро­ст­ных) по­да­ча воз­ду­ха из В. слу­жит для ох­ла­ж­де­ния дви­га­те­ля, ин­тер­ку­ле­ра (спец. ра­диа­тор для ох­ла­ж­де­ния воз­ду­ха по­сле тур­би­ны), ра­бо­ты ком­прес­со­ра, сис­те­мы кон­ди­цио­ни­ро­ва­ния, от­во­да го­ря­че­го воз­ду­ха от тор­моз­ных дис­ков, вы­тяж­ки го­ря­че­го воз­ду­ха из под­ка­пот­но­го про­стран­ст­ва, что по­зво­ля­ет сни­зить те­п­ло­на­гру­жен­ность ав­то­мо­би­ля и уве­ли­чить эф­фек­тив­ность его ра­бо­ты.

Воздухозаборник на разборке

Воздухозаборник на разборке Выберите авто:

Помочь найти

Производитель: Audi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.6 MPI

Тип двигателя: бензин

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Ford

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 6

Тип двигателя: бензин

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Ford

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.6

Тип двигателя: бензин

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2. 0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1.6

Тип двигателя: бензин

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Ford

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 1. 6

Тип двигателя: бензин

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.0

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Volkswagen

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2. 0

Тип двигателя: дизель

Цена: переоценка

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Audi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2.5 TDI

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

Производитель: Audi

Состояние: Б\У

Объем двигателя: 2. 5 TDI

Тип двигателя: дизель

Адрес: Лианозовский проезд д.8с2

Телефон: +7 495 53 22 777

31305002313051443130575231306094313063953130648931306917313069193130416331304158

Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.

Воздухозаборник на капот своими руками, как правильно установить

Кастомный воздухозаборник на капот может быть не только эффектным тюнингом экстерьера, но и иметь функциональное предназначение. Рассмотрим, как изготовить воздухозаборник своими руками и как установить аксессуар, чтобы не навредить лакокрасочному покрытию автомобиля.

Изготовить или купить

Как показывает практика, чаще всего воздухозаборник на капоте – лишь дополнение к заранее установленным кузовным обвесам, расширению арок и т.д. Поэтому подобрать аксессуар по вкусу среди готовых вариантов сложно, да и стоимость готового капота в нестандартном исполнении нельзя назвать гуманной.

Ранее мы рассматривали процесс изготовления капота из стекловолокна, где был упомянут метод матричного изготовления деталей из стекловолокна. Такой же способ подойдет для создания многоразовых матриц воздухозаборников на капот автомобиля. Ниже рассмотрим более простой способ изготовления, который лучше подходит для работы в домашних условиях.

Материалы

Для изготовления вам потребуются:

  • монтажная пена – наиболее простой способ наращивания объема. Если вы планируете изготовить тонкостенный воздухозаборник по типу тех, что устанавливаются на капот Subaru Impreza WRX STI, то пену можно использовать для изготовления заготовки, на которую впоследствии будет накладываться стекловолокно. В таком случае вам еще потребуется тонкая пленка, которая будет укладываться на матрицу из пены, чтобы потом после засыхания смолы без труда отделить воздухозаборник от формы;
  • стекломат. Основное отличие стекловолоконной ткани в размерах нарезки, а также плотности. Изначальная форма воздухозаборнику придается более грубым материалом с поверхностной массой 150 г/м2, затем можно использовать стеклоткань 300 г/м2 и 600 г/м2, так как такой материал гораздо проще в обработке;
  • полиэфирная смола и отвердитель, которые часто продаются комплектом. Некоторые мастера изготавливают детали из стеклопластика при помощи эпоксидной смолы, так что такой вариант также возможен;
  • наждачная бумага различных градаций (Р80 – для шлифовки стеклоткани, Р80, Р120, Р240 для обработки шпаклевки, Р320 – для грубой шлифовки грунтовки, Р600 – для финишной обработки поверхности под покраску). Также не обойтись без шлифовального бруска;
  • кисточка для пропитывания стеклоткани эпоксидным клеем;
  • емкость для приготовления смолы, перчатки. Если работа проводится не на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении, то необходимо использовать респиратор;
  • скульптурный пластилин, которым удобно формировать сложные изгибы и закругления;
  • шпаклевка. Поскольку капот является достаточно термонагруженным элементов, для базового выравнивания поверхности используйте стекловолоконную шпаклевку, далее можно работать универсальной шпаклевкой;
  • обезжиреватель.

Вопрос самостоятельной покраски воздухозаборника в цвет капота в данном случае рассматривать не будем, так как об этом уже было достаточно сказано в разделе Покраска.

Изготовление своими руками

Заборник воздуха изготавливается отдельно от капота, так как иначе у вас попросту не будет возможности должным образом обработать внутреннюю полость, установить сетку. Как сделать воздухозаборник на капот:

  • потребуется подставка, на которую будет накладываться слои монтажной пены;
  • после высыхания обрежьте пену канцелярским ножом по форме, которая будет нижней полостью воздухозабрника;
  • обмотайте форму пленкой;
  • равномерно накладывайте листы стеклоткани с перекрытием 1,5-2 см, обильно промачивая полиэфирной смолой каждый слой. Между слоями обязательна сушка. Чтобы поверхность впоследствии получилась более ровной, после высыхания смолы горбы, перекрытия листов лучше немного сошлифовывать. Старайтесь делать места перекрытия стеклоткани в разных местах;
  • после высыхания последнего слоя стеклоткани можно начинать грубую шлифовку;
  • перед шпаклеванием форму можно подправить техническим пластилином;
  • не следует ожидать, что вам удастся зашпаклевать и вывести под грунт деталь с первого или даже второго раза;
  • для грунтовки и покраски своими руками необходим специальный инструмент и понимание процесса, поэтому грунтовку и покраску лучше доверить профессионалам. Но если к качеству покрытия особых требований нет, то воздухозаборник можно покрыть акриловым грунтом из баллончика, а затем покрасить аэрозольной краской.

Еще на этапе изготовления формы предусмотрите полость, в которую можно будет вкрутить саморез для крепления сетки. Но поступить можно куда проще – приклеить сеточку эпоксидным клеем.

Как лучше закрепить на капоте

Многие установку воздухозаборника методом прикручивания к капоту считают вандализмом. Горечь в том, что в месте сверления рано или поздно, но появятся очаги коррозии. Будет неплохим решением приклеить воздухозаборник к капоту, к примеру, той же эпоксидной смолой. Но для этого глянцевую поверхность капота придется как минимум заматовать наждачной бумагой, чтобы обеспечить адгезию. Если аксессуар устанавливается на неокрашенный капот, то это и вовсе не проблема.

Лучше всего для крепления использовать кузовной герметик. Он достаточно прочно будет держать воздухозаборник и не даст ему повредить ЛКП автомобиля. В качестве временного решения можно использовать двухсторонний скотч 3М, для улучшения адгезии рекомендуем праймер, использующийся при оклейке авто виниловой пленкой. Но стоить быть готовым к тому, что со временем прочность соединения ослабнет.

Важно знать

Наибольшая проблема большинства кастомных воздухозаборников – скопление грязи, листьев во внутренней полости. Также не стоит забывать об агрессивных дорожных реагентах, коими так щедро обрабатывают дороги в зимнее время. Если в вашем случае воздухозаборник выполняет свое прямое предназначение – охлаждает интеркулер, как это реализовано в Subaru Impreza WRX STI, или улучшает приток воздуха к воздушному фильтру, и вам пришлось вырезать отверстие в капоте, почаще промывайте полость мойкой высокого давления. Также примите противокоррозийные меры в месте реза, креплений. Примеряя место выреза в капоте, обязательно ориентируйтесь на внутренние ребра жесткости.

Системы воздухозабора

Performance | Холодный воздух, фильтры, коллекторы, MAF

Категории

Рекомендуемые бренды

  • K & N® Комплект для всасывания холодного воздуха Typhoon ™ серии 69

    Комплект для всасывания холодного воздуха Typhoon ™ серии 69 от K&N®. Улучшите воздушный поток и увеличьте мощность вашего автомобиля. Этот всасывающий комплект доступен в различных вариантах отделки и конфигурации. Он заменяет заводскую систему забора воздуха на бесплатную ...

  • AEM® Система забора холодного воздуха

    Система забора холодного воздуха от AEM®.Чтобы подавать более холодный воздух в двигатель, эта система впуска воздуха размещает воздушный фильтр за пределами моторного отсека. Более холодный воздух более плотный, чем теплый, и поэтому содержит больше кислорода, что приводит к лучшему ...

  • K & N® Комплект воздухозаборника серии 63

    Комплект воздухозаборника серии 63 от K&N®. Увеличенный поток воздуха и объем воздуха в вашем двигателе приводит к увеличению мощности и крутящего момента, а также к лучшему ускорению, которое вы можете почувствовать. Этот комплект воздухозаборника предназначен для максимального увеличения потока воздуха и двигателя...

  • K & N® Комплект воздухозаборника 57 серии, поколения II

    Комплект воздухозаборника 57 серии, поколения II от K & N®. Этот комплект улучшает поток воздуха в двигатель. Он включает воздушный фильтр K&N и специально разработанную воздухозаборную трубку. Фильтр K&N увеличивает воздушный поток, а всасывающая трубка сглаживает, что ...

  • Injen® Система впуска с коротким поршнем серии SP

    Система впуска с коротким поршнем серии SP от Injen®. Серия Short Ram SP - это традиционная система забора воздуха под капотом, которая заменяет заводские воздухозаборники и воздушный фильтр, а также заводскую воздухозаборную трубку.Воздушный фильтр EA из нановолокна ...

  • Spectre Performance® Комплект воздухозаборника

    Комплект воздухозаборника Spectre Performance®. Когда нужно, дайте двигателю полную дозу прохладного воздуха. Замените ограничительную воздушную коробку и фильтрующий элемент на эту полированную алюминиевую трубку и очищаемый воздушный фильтр с низким ограничением на весь срок службы.

  • Injen® Система забора холодного воздуха серии SP

    Система забора холодного воздуха серии SP от Injen®. Система впуска холодного воздуха серии SP создана для энтузиастов, которым нужна максимальная мощность от настроенной системы впуска холодного воздуха.Эта система холодного воздуха размещает воздушный фильтр с большим потоком позади .. .

  • Takeda® Система впуска с коротким поршнем 2 ступени удержания

    Система впуска с коротким поршнем 2 ступени удержания от Takeda®. Улучшите характеристики вашего автомобиля и улучшите внешний вид моторного отсека с помощью системы воздухозаборника Takeda Retain Short Ram. Эта система увеличит поток воздуха к вашему двигателю с помощью ...

  • HPS® Система забора воздуха Shortram

    Система забора воздуха Shortram от HPS®. Воздухозаборная труба HPS Polish post MAF Short Ram, созданная для демонстрации производительности и демонстрации, представляет собой свободнотекущую систему впуска из алюминиевой трубы, изогнутую на оправке, предназначенную для повышения производительности, проверенной на стенде...

    Улавливает грязь размером до 5 микрон. Превосходный воздушный поток без ущерба для фильтрации. Моющиеся и многоразовые, что экономит ваши деньги.

  • Injen® IS Воздухозаборники

    IS Воздухозаборники Injen®. Серия IS - это традиционная система забора воздуха под капотом, которая заменяет заводские воздухозаборники и воздушный фильтр, а также заводскую воздухозаборную трубку. Воздушный фильтр EA из нановолокна позволяет увеличить поток воздуха и ...

    Улучшает поток воздуха в двигатель Увеличивает мощность

  • K & N® Комплект для воздухозаборника с высокой пропускной способностью серии Blackhawk

    Комплект воздухозаборника с высокой производительностью для серии Blackhawk от K&N®Индукционная система воздухозаборника K&N Blackhawk представляет собой свободно проточную систему воздухозаборника из алюминиевых трубок, изогнутую на оправке, которая гарантированно увеличивает мощность. Он заменяет ограничительные ...

  • DC Sports® Система забора холодного воздуха

    Система забора холодного воздуха от DC Sports®. Системы впуска холодного воздуха DC Sports обеспечивают лучшую тепловую защиту и улучшенную воздухопроницаемость. В каждый комплект входит воздушный фильтр, который не требует масла, поэтому нет шансов попасть внутрь ...

    Переносит фильтр за пределы моторного отсека для более холодного забора воздуха Предназначен для максимального увеличения мощности

  • Weapon-R® Dragon Intakes

    Dragon Приемные устройства Weapon-R®.Системы впуска Weapon-R представляют собой оправку с ЧПУ, гнутую из алюминия 6061, а затем сваренную вручную Tig для обеспечения надежного уплотнения и правильной установки. Каждая из наших систем впуска тщательно настраивается, подбирая ...

    Индивидуально разработанные и спроектированные для каждого применения Каждая система настроена для достижения максимальной производительности двигателя

  • Cold Air Inductions® Система впуска холодного воздуха

    Холодный Система забора воздуха от Cold Air Inductions®. Сделайте так, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью, выбрав из нашего обширного набора высококачественных воздухозаборников.Создано ведущими специалистами отрасли, которые ...

  • Volant® Система забора холодного воздуха с фильтром Pro 5

    Система забора холодного воздуха с фильтром Pro 5 от Volant®. Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода для лучшего сгорания и увеличения мощности. Эта система воздухозаборника оснащена воздушной коробкой, которая полностью изолирует воздушный фильтр от двигателя ...

    Защитная и изолирующая воздушная коробка Быстрый отклик дроссельной заслонки

  • DC Sports® Система впуска с коротким поршнем

    Система впуска с коротким поршнем от DC Sports®.Спортивные системы воздухозаборника DC обеспечивают лучшее из обоих миров в теплоизоляции и улучшенной воздухопроницаемости. В каждый комплект входит воздушный фильтр, который не требует масла, поэтому нет никаких шансов в ...

    Увеличенная мощность и крутящий момент Улучшенная реакция дроссельной заслонки

  • Injen® Роторная индукционная система для холодного воздуха серии Evo

    Ротационная индукционная система для холодного воздуха серии Evo от Injen ®. Система впуска воздуха Injen Evolution - это система впуска с динамической настройкой, которая предназначена для увеличения потока воздуха для достижения максимальной мощности и крутящего момента вашего грузовика.Разработан с использованием ...

  • Injen® Система забора холодного воздуха серии RD

    Система забора холодного воздуха серии RD от Injen®. Серия RD создана для энтузиастов, которые хотят повысить мощность среднего уровня. Эта система холодного воздуха размещает воздушный фильтр с высокой пропускной способностью за бампером, откуда он может забирать более холодный и плотный воздух . ...

  • AEM® Система забора воздуха с коротким поршнем

    Система забора воздуха с коротким поршнем от AEM®. Эта система является экономичной альтернативой системе забора холодного воздуха AEM.Система Short Ram легко устанавливается под капотом и в некоторых случаях превосходит конструкцию с более длинным холодным воздухом.

  • Corsa® Система забора воздуха

    Система забора воздуха от Corsa®. Сделайте так, чтобы ваш двигатель работал с максимальной эффективностью, выбрав из нашего обширного набора высококачественных воздухозаборников. Создано ведущими профессионалами отрасли, которые используют самые ...

  • aFe® Magnum Force ™ Stage 2 Si Система забора холодного воздуха

    Magnum Force ™ Stage 2 Si Система забора холодного воздуха от aFe®.Система забора холодного воздуха aFe Stage 2 Si заменяет всю заводскую систему впуска воздуха на большой воздушный фильтр aFe с высокой пропускной способностью, полностью закрытую воздушную коробку и плавно . ..

  • AIRAID® Система забора холодного воздуха с SynthaFlow ™ Воздушный фильтр

    Система забора холодного воздуха с воздушным фильтром SynthaFlow ™ от AIRAID®. Воздухозаборник AIRAID Cold Air Dam (CAD) спроектирован так, чтобы пропускать в двигатель большее количество более холодного воздуха, чтобы обеспечить большую мощность и крутящий момент. Система впуска...

    Разработано, чтобы помочь повысить мощность и общую производительность вашего автомобиля Изготовлено из высококачественных материалов для длительного использования в различных условиях

  • Takeda® Система впуска холода 2 степени атаки

    Система впуска холода 2 стадии атаки от Takeda® . Эта система предназначена для энтузиастов, которые хотят максимальной производительности от своего спортивного компакта. Он размещает высокопроизводительный воздушный фильтр за бампером, где он может охладить ...

  • HPS® Забор холодного воздуха

    Забор холодного воздуха от HPS®. Этот единственный в своем роде впускной комплект, специально разработанный для превосходной производительности и зрелищности, подойдет вам, если вы ищете значительного увеличения мощности и крутящего момента. Система может похвастаться реальными ...

  • K & N® Индукционный комплект для серии 57i, поколение II

    Индукционный комплект для серии 57i, поколение II от K&N®. Этот комплект улучшает поток воздуха в двигатель. Он включает воздушный фильтр K&N и специально разработанную воздухозаборную трубку. Фильтр K&N увеличивает воздушный поток, а всасывающая трубка смягчает его. ..

    Гарантированно увеличивает мощность и улучшает ускорение. Специально спроектировано и спроектировано для каждого приложения.

  • K & N® Комплект для всасывания Typhoon ™ 69 серии

    Комплект для всасывания Typhoon ™ серии 69 от K&N®. Улучшите воздушный поток и увеличьте мощность вашего автомобиля. Этот всасывающий комплект доступен в различных вариантах отделки и конфигурации. Он заменяет заводскую систему впуска воздуха на свободно проточную. K&N ...

  • Injen® Система впуска воздуха Power-Flow

    Система впуска воздуха Power-Flow от Injen®.Система воздухозаборника серии PF предназначена для высокопроизводительных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Он оснащен большим воздушным фильтром и воздухозаборной трубкой большего диаметра для удовлетворения требований к воздушному потоку крупных ...

  • Volant® Система забора холодного воздуха с фильтром Donaldson PowerCore®

    Система забора холодного воздуха с фильтром Donaldson PowerCore® компании Volant®. Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода для лучшего сгорания и увеличения мощности. Эта система забора воздуха имеет воздушный короб, который полностью изолирует воздух...

    Разработано, чтобы помочь повысить мощность и общую производительность вашего автомобиля Изготовлено из высококачественных материалов для длительной службы в различных условиях

  • Injen® Система впуска с коротким поршнем серии PF

    Система впуска с коротким поршнем серии PF от Injen® . Система воздухозаборника серии PF предназначена для высокопроизводительных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Он оснащен большим воздушным фильтром и воздухозаборной трубкой большего диаметра для удовлетворения требований к воздушному потоку ...

Один из самых простых способов получить больше мощности от вашего двигателя - выбросить оригинальный воздушный фильтр и систему впуска воздуха. и замените их запчастями с высоким расходом.Заводские системы разработаны с другими приоритетами, помимо производительности, такими как низкий уровень шума на впуске и стоимость. В результате большинство автомобилей поставляется с завода с ограничительными воздушными коробками и впускными трубками и дешевыми бумажными воздушными фильтрами. Выберите систему из нашего обширного ассортимента и оживите свой двигатель.

Недорогой способ начать - просто заменить бумажный воздушный фильтр. Он хорошо фильтрует воздух, но маленькие проходы очень ограничены, а по мере накопления грязи поток становится еще хуже. Типичный воздушный фильтр послепродажного обслуживания имеет несколько слоев фильтрующего материала, такого как ватная марля, который задерживает грязь, не ограничивая воздушный поток.Более того, послепродажные фильтры можно чистить и использовать повторно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сэкономить деньги.

Но чтобы действительно увеличить воздушный поток, нужно увеличить размер воздушного фильтра. Типичный конический воздушный фильтр, входящий в комплект послепродажного воздухозаборника, не только сделан из лучшего материала, он больше и имеет гораздо большую площадь поверхности, чем фильтр оригинального производителя, что обеспечивает гораздо больший воздушный поток. Экономичный способ получить преимущества фильтра большего размера - использовать один из наших комплектов, который прикрепляет фильтр к гибкой универсальной всасывающей трубе или прикрепляет его к заводской воздухозаборной трубе.Следующим шагом к увеличению потока воздуха является замена этой ограничительной воздухозаборной трубы оригинального производителя.

Большинство заводских воздухозаборников сконструированы с целью свести к минимуму шум всасываемого воздуха. Обычно они имеют неудобные изгибы и звукоизоляционные экраны, которые могут уменьшить шум, но также могут ограничить поток воздуха. Впускные трубы для вторичного рынка изготавливаются из гнутого на оправке алюминия или формованного полиэтилена, имеют больший диаметр и более плавные изгибы для лучшего притока воздуха к корпусу дроссельной заслонки. А если вы любите хот-роддер, вы можете принять во внимание повышенный уровень шума, который звучит в ушах, когда вы нажимаете на газ.Воздухозаборник с базовой производительностью заменяет заводскую воздушную коробку и воздухозаборную трубку и устанавливается примерно в том же месте.

Следующим шагом к увеличению мощности является подача в двигатель более холодного воздуха, более плотного и содержащего больше кислорода, для лучшего сгорания. Мы предлагаем системы, в которых используются различные методы защиты фильтра от тепла двигателя, чтобы он мог забирать более холодный воздух. В некоторых системах есть барьеры, которые плотно прилегают к капоту, чтобы отделить фильтр от тепла двигателя. У нас также есть системы с воздушным ящиком, который не только защищает фильтр от тепла, но и намного больше оригинального блока, поэтому он может вместить гораздо больший фильтр.Для контакта с самым холодным воздухом некоторые системы размещают воздушный фильтр за пределами моторного отсека или используют совок для подачи воздуха в фильтр.

Чтобы получить максимальную мощность, необходимо увеличить поток воздуха до впускных отверстий головки блока цилиндров, и для этого у нас есть высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки, а также высокопроизводительные впускные коллекторы. Наши датчики массового расхода воздуха не только больше в диаметре, чтобы пропускать больше воздуха, но и откалиброваны, чтобы гарантировать, что PCM (модуль управления трансмиссией) получает точный сигнал, чтобы он мог правильно контролировать соотношение воздух / топливо.И независимо от того, в каком состоянии находится ваш двигатель, от слегка раскачивающегося уличного мотоцикла до полномасштабного гусеничного зверя, у нас есть дроссельные заслонки подходящего размера, чтобы увеличить воздушный поток и мощность, а также обеспечить четкую реакцию на педаль газа.

Представленные бренды

Комплекты для забора холодного воздуха на Summit Racing

Как выбрать воздухозаборник

Комплекты для забора холодного воздуха - популярный выбор среди энтузиастов, стремящихся оптимизировать мощность и производительность двигателя. Процесс сгорания требует топлива для горения, источника тепла для его воспламенения и воздуха для подачи кислорода.Этот воздух втягивается в двигатель через систему воздухозаборника транспортного средства, но стандартные системы спроектированы таким образом, чтобы жертвовать оптимальным потоком воздуха (и максимальной мощностью) в пользу более тихой работы. Высокопроизводительный воздухозаборник - это популярное и доступное обновление, которое позволяет вам получить больше мощности от вашего двигателя, создавая больший и прямой путь воздушного потока, чем стандартные системы.

Один из наиболее популярных стилей - система забора холодного воздуха.

Преимущества добавления холодного воздухозаборника

Повышение производительности, которое обеспечивает воздухозаборник по сравнению со стандартной системой, во многом объясняется двумя конструктивными особенностями.Во-первых, забор холодного воздуха снижает ограничения для всасываемого воздуха и использует более крупные впускные трубы для увеличения потока воздуха в двигатель. Во-вторых, он размещает воздушный фильтр в месте, позволяющем ему втягивать более холодный и насыщенный кислородом воздух. Перейдя на систему впуска холодного воздуха, вы можете достичь на 20 процентов большей мощности, более быстрого отклика дроссельной заслонки, более низких температур двигателя (потенциально увеличивая срок службы) и умеренно лучшего расхода бензина, не говоря уже о высоком качестве звука.

Впуск холодного воздуха vs.Короткий забойный барабан

Одна из самых популярных альтернатив системам забора холодного воздуха - это воздухозаборник с коротким поршнем. Обе системы превзойдут стандартную систему, но они различаются по своим преимуществам и функциональности. В то время как воздухозаборник холодного воздуха втягивает более холодный, более плотный и богатый кислородом воздух снаружи двигателя, воздухозаборник забирает более теплый воздух из моторного отсека. В реальном вождении короткий воздухозаборник дает преимущество в виде более быстрого отклика дроссельной заслонки и более полного сгорания топлива, но забор холодного воздуха обычно дает больше максимальной мощности.

Помимо соображений производительности, каждый тип имеет разное качество звука. И то, и другое более шумно, чем бульон, но короткие бараньи глотки обычно производят более низкий, более хриплый звук. Вам решать, что вам больше нравится.

Какой воздухозаборник получить

Summit Racing предлагает широкий спектр комплектов и систем для впуска холодного воздуха, предназначенных для улучшения дыхания вашего двигателя, включая варианты от K&N, AEM Power, Injen, Volant и Airaid. Ваши варианты включают в себя герметичные и негерметичные воздушные камеры для карбюраторных и электронных систем впрыска топлива (EFI).Мы предлагаем полные и универсальные системы прямого впуска холодного воздуха, предназначенные для работы практически с любыми транспортными средствами и двигателями, а также комплекты, позволяющие создавать собственные. Показывай меньше

лучших воздухозаборников (обзор и руководство по покупке) в 2020

Преимущества забора холодного воздуха

  • Больше O2. Основная причина установки воздухозаборника для холодного воздуха заключается в том, что он будет получать больше кислорода в ваш двигатель. Больше кислорода означает повышенное сгорание, когда он смешивается с топливом в цилиндрах.
  • Больше мощности. Повышенное сгорание в результате использования забора холодного воздуха означает увеличение мощности и крутящего момента. Это означает, что у вашего автомобиля будет лучший отклик на газ, прирост мощности и возможность буксировать больший вес.
  • Экономия топлива. Охлаждение кислорода, поступающего в двигатель, не только увеличивает мощность, но и повышает топливную экономичность. Повышенная горючесть означает, что для получения такой же мощности требуется меньше топлива, чем с заводским фильтром.
  • Фильтр многоразового использования. Стандартная система фильтрации воздуха на каждом автомобиле состоит из одноразового воздушного фильтра, который собирает грязь, пыль и другие частицы, опасные для двигателя. Лучшие комплекты для забора холодного воздуха имеют многоразовые фильтры, которые можно снимать и очищать при необходимости, что экономит ваши деньги и является экологически чистым.

Типы систем воздухозаборника

Заборник теплого воздуха

Воздухозаборники теплого воздуха - это то, что вы можете ожидать от заводских воздухозаборников и многих вторичных товаров.Они используют теплый воздух внутри моторного отсека, который менее богат кислородом, чем холодный воздух снаружи. Меньше кислорода означает, что воздухозаборник должен всасывать больше воздуха, что добавляет энергии процессу сгорания.

Воздухозаборник для холодного воздуха

Воздухозаборники для холодного воздуха аналогичны своим аналогам для теплого воздуха, за исключением того, что впускная труба выходит из моторного отсека и собирает воздух снаружи. Трубку можно пропустить через решетку, вдоль ходовой части или в любом другом месте, где присутствует более холодный воздух.Обогащенный кислородом воздух увеличивает нормальный уровень горючести в двигателе, давая вам прирост мощности.

Ведущие бренды

Индукционные системы AEM

Инновации всегда были основным направлением деятельности этой калифорнийской компании. Начав с небольшого магазина в Комптоне в 1987 году, Джон Консиалди и Боб Салливан последние 30 лет переосмыслили принцип работы систем воздухозаборника. Они превратили AEM в одну из лучших в отрасли марок воздухозаборников с такими продуктами, как система впуска Red Short Ram 22-401R.

Spectre Performance

С 1983 года компания Spectre производит одни из самых мощных воздухозаборников на рынке. Начиная с гаража на две машины, Spectre на протяжении многих лет неустанно работал над созданием высокопроизводительных систем, повышающих топливную экономичность и мощность. Одним из примеров отличного мастерства является комплект воздухозаборника Spectre Performance 9951.

K&N Engineering

K&N отвечает за производство одних из лучших послепродажных воздухозаборников, масляных фильтров и других автомобильных запчастей с момента их открытия в 1969 году.Штаб-квартира находится в Риверсайде, Калифорния, где у нее есть комплекс из 10 зданий, занимающий более 400 000 квадратных футов. Среди его наиболее популярных продуктов - комплект воздухозаборника K&N 63-3082 Performance.

Цены на воздухозаборник

  • 30–100 долларов: На нижнем уровне вы найдете фильтры холодного воздуха, которые довольно просты по конструкции без каких-либо излишних экстравагантностей. Ожидайте, что продукты по этой цене придадут вашему автомобилю скромный прирост мощности.
  • 100–300 долларов: В этом ценовом диапазоне представлены одни из лучших на рынке систем забора холодного воздуха.Вы можете рассчитывать на прочную конструкцию с использованием высококачественных материалов и динамичный дизайн, чтобы получить как можно больше дополнительной мощности.
  • 300 долларов и выше: Это одни из самых эффективных систем воздухозаборника на рынке, которые обычно изготавливаются специально для дорогих автомобилей высокого класса. Вы можете рассчитывать на лучшее в материалах, конструкции, дизайне и гарантии.

Основные характеристики

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является наиболее важным элементом любой системы впуска, будь то холодный или теплый воздух.Фильтр не пропускает пыль, грязь и другие частицы в камеру сгорания, что может снизить топливную эффективность, снизить мощность двигателя и со временем вызвать серьезные повреждения. Большинство воздухозаборников холодного воздуха имеют собственный специализированный воздушный фильтр.

Трубки

Трубки имеют специальное назначение для воздухозаборников холодного воздуха, так как они являются единственным средством сбора холодного воздуха и подачи его к двигателю. Обычно он изготавливается из лучших материалов для систем забора холодного воздуха, таких как алюминий, пластик, резина или нержавеющая сталь.Трубки для забора холодного воздуха обычно проходят через решетку радиатора автомобиля.

Датчик массового расхода

Этот датчик важен для точного определения массы воздуха, протекающего через впускное отверстие холодного воздуха в двигатель. Вычисляя воздушную массу, датчик позволяет откалибровать количество воздуха, поступающего в двигатель, тем самым увеличивая производительность. Двумя распространенными типами датчиков массового расхода являются лопаточный измеритель и термопроволочный датчик.

Прочие соображения

  • Теплозащитный экран: Некоторые производители воздухозаборников предпочитают добавлять дополнительные элементы к высококачественной продукции, например, теплозащитный экран.Окружение воздухозаборника тепловым экраном дополнительно изолирует его от тепла, выделяемого двигателем. Это может дать вам немного больше энергии.
  • Крепление на крыле: В некоторых воздухозаборниках холодного воздуха используются инновационные решения, например, они устанавливаются на крыло для дальнейшего охлаждения воздушного потока, поступающего в двигатель. Воздухозаборники на крыльях - отличный вариант для получения максимальной отдачи от сжигания холодного воздуха.

Лучшие обзоры и рекомендации для забора холодного воздуха 2020

Советы

  • Убедитесь, что компания, у которой вы покупаете водозаборник, предлагает гарантию, чтобы защитить вас в случае дефекта детали.
  • Если вы не уверены, что устанавливаете воздухозаборник самостоятельно, не делайте этого. Отнесите свой автомобиль и недавно приобретенный воздухозаборник к профессиональному механику, чтобы избежать серьезных проблем с двигателем, которые могут возникнуть в результате неправильной установки.
  • Прежде чем покупать дозатор, убедитесь, что покупаемый продукт предназначен для вашего автомобиля. Вы избежите потери времени, возвращая неправильный продукт и ожидая получения нужного по почте.
  • Когда вы будете готовы установить новый воздухозаборник, сначала отключите аккумулятор.Это важный совет по безопасности, который нельзя упускать из виду.

Часто задаваемые вопросы

Q: В чем разница между вторичным рынком и OEM?

A: Послепродажные товары производятся сторонними поставщиками, предназначены для более универсального применения и обычно стоят дешевле. OEM означает "Производитель оригинального оборудования" и включает производителя вашего автомобиля, а также все дочерние компании, которые они используют.

Q: Есть ли недостатки у неоригинальных систем впуска холодного воздуха?

A: Вообще говоря, некоторые производители используют фильтрующий материал для воздуха, который недостаточно плотный, чтобы улавливать микрочастицы, пытающиеся попасть в двигатель.Кроме того, при покупке вторичной автомобильной продукции необходимо внимательно изучить трубопроводы, монтажное оборудование и общую конструкцию.

Q: Воздухозаборники холодного воздуха вызывают проблемы с соотношением воздух / топливо?

A: Короткий ответ: это зависит от обстоятельств. Если впускная труба слишком широкая / узкая или если воздушный поток не плавный, это может нарушить соотношение воздух / топливо, что приведет к проблемам с двигателем в будущем. Что еще хуже, эта проблема может быть замаскирована преимуществами, которые потребление дает для мощности и крутящего момента вашего автомобиля.

Заключительные мысли

Наш общий выбор - система забора холодного воздуха AEM 21-478WR Wrinkle Red Red, которая даст вам еще 36 лошадей под капотом.

Наш лучший выбор - комплект воздухозаборника Spectre Performance 9976B за его дополнительную производительность, стильный внешний вид и разумную цену.

Воздухозаборники

Еще в конце 80-х годов прошлого века наша команда из BBK разработала то, что было первым в отрасли, с совершенно новыми на тот момент системами впуска холодного воздуха Mustang. Предлагается как с крылом, так и с открытым фильтром для Mustang 5 1986-89 гг.0L Mustang, эти комплекты воздухозаборника быстро стали главными болтами при повышении производительности, поскольку это был один из самых простых способов поднять 10-15 RWHP, а также улучшить внешний вид под капотом с помощью отполированной вручную и хромированной конструкции.

Перенесемся в сегодняшний день, и то, что тогда было новым для вторичного рынка, превратилось, вероятно, в один из самых эффективных продуктов для современных моделей легковых и грузовых автомобилей. С наборами воздухозаборника BBK, которые теперь доступны для большинства автомобилей Ford, Dodge, GM и Jeep, энтузиасты по-прежнему могут получить оригинальный подтвержденный прирост производительности, в большинстве случаев сохраняя правовой статус EPA в 50 штатах.Независимо от того, являетесь ли вы владельцем таких популярных моделей, как Mustang, Camaro, Corvette, Challenger, Charger, F150, Ram, Silverado или Wrangler, системы воздухозаборника BBK обеспечивают производительность, спроектированную и изготовленную в США, прямо из коробки, причем каждая система предназначена для быть прямым болтом, не требующим других доработок. Производительные системы воздухозаборника

BBK состоят из специально спроектированной воздушной камеры с моющимся хлопковым элементом, воздушного фильтра с высокой пропускной способностью, большого воздухозаборника со свободным потоком и любых необходимых формованных соединителей, шлангов, кронштейнов и крепежа, чтобы сделать эту установку идеальной для самостоятельной модернизации.В отличие от многих других производителей воздухозаборников, каждая производительная система воздухозаборника BBK спроектирована для работы с заводскими настройками или послепродажными настройками, не требуя никаких догадок. Также многие тюнинговые компании предлагают настраиваемые файлы для комплектов воздухозаборников BBK, обеспечивающие еще большую мощность. Помимо потрясающего прироста мощности с заводской настройкой, наша команда BBK тесно сотрудничала с производителями тюнеров, чтобы обеспечить еще большую производительность не только наших комплектов воздухозаборника, но и связанных с ними болтов BBK на таких элементах, как наша знаменитая серия Power Plus. »Высокопроизводительные дроссельные заслонки и высокопроизводительные коллекторные и выпускные системы.

Как работает воздухозаборник:

Система впуска холодного воздуха, также называемая комплектом воздухозаборника, предназначена для улучшения общей производительности двигателя за счет увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель, а также обеспечения максимальной прохлады воздуха. С более холодным и плотным воздухом двигатель достигает большей мощности, так как это способствует улучшению характеристик сгорания и эффективности. На большинстве заводских автомобильных и грузовых автомобилей стандартный воздушный фильтр представляет собой ограничительный блок в стиле бумажных элементов, большинство из которых имеют плоскую конструкцию.Все системы воздухозаборника BBK оснащены фильтром конического типа с полностью моющимся хлопковым элементом с высокой пропускной способностью, который пропускает гораздо больше воздуха, чем заводской блок. Кроме того, каждая система воздухозаборника BBK оснащена специально разработанной воздушной коробкой, которая удерживает фильтр и позволяет получать максимально холодный воздух. Из впускной коробки воздух поступает в двигатель через полностью новый узел впускной трубы с высокой пропускной способностью, который устраняет многие ограничения, имеющиеся в заводской настройке. Системы изготовлены из комбинации высококачественных материалов, и некоторые системы доступны в полированном хромированном исполнении вместе со стандартной серией затемненных.

Насколько эффективен воздухозаборник BBK?

Общая мощность и крутящий момент зависят от объема двигателя, заводских значений мощности и ограничений стоковой системы. Однако, как правило, основанное на тысячах динамометрических прогонов на испытательных объектах BBK, обычное увеличение мощности в лошадиных силах на 5-7% было бы нормальным для установки без наддува с увеличением до 8-12% на многих моделях с турбонаддувом или наддувом. Это будет означать около 15 л.с. для двигателя мощностью 300 л.с. и около 20 л.с. для модели мощностью 400 л.с.Конкретная информация о производительности доступна для каждой системы воздухозаборника, указанной на этом сайте.

Нужна ли мне индивидуальная настройка воздухозаборника BBK?

В отличие от многих других компаний на вторичном рынке, наша команда НИОКР всегда прилагала дополнительные усилия, чтобы спроектировать каждую систему воздухозаборника BBK для работы с заводской настройкой. Тем не менее, все системы также предназначены для работы с пользовательскими мелодиями, многие из которых можно найти в стандартных настройках многих тюнеров, таких как SCT. Как и в случае с любыми запасными частями, хорошо продуманная настройка еще больше повысит общий потенциал мощности, особенно в сочетании с другими обновлениями.

Уменьшит ли воздухозаборник BBK мой пробег?

Поскольку все наши системы воздухозаборника спроектированы так, чтобы минимизировать ограничения во впускном воздушном тракте, потери пробега не будет заметно, и во многих областях применения могут быть внесены улучшения, поскольку это помогает повысить общую эффективность двигателя. Большинство систем воздухозаборника BBK также соответствуют требованиям EPA 50 штатов и соответствуют самым строгим требованиям.

Почему воздухозаборник BBK по сравнению с другими брендами?

Когда дело доходит до качества и производительности, BBK была одной из первых компаний, первопроходцев в создании современной системы воздухозаборника еще в 1988 году.С тех пор наша команда потратила значительные ресурсы на проектирование каждой системы для работы с заводской настройкой или послепродажной настройкой, соответствие наших популярных корпусов дроссельной заслонки, установку без каких-либо модификаций и использование только лучших материалов и конструкций для обеспечения максимальной производительности, управляемости и долговечности. . Кроме того, наши сотрудники много работали, чтобы предложить самые свежие инструкции по установке, а также видеоролики, которые можно найти на этом сайте и на нашем канале YouTube. Качество и производительность американского производства по разумной цене - вот что удерживало BBK на вершине рынка послепродажного обслуживания на протяжении десятилетий, и это те основные правила, которые применяются к каждому продукту BBK.

Могу ли я установить собственную систему воздухозаборника BBK?

Все системы воздухозаборника BBK разработаны для самостоятельного выполнения и требуют только простых инструментов без каких-либо других модификаций. Установка типичной системы занимает около 30-45 минут, и все они предназначены для легкого доступа к коническому фильтру для нормальной очистки фильтра. Мы рекомендуем выполнять проверку и очистку фильтра при необходимости с обычными интервалами замены масла и иметь в наличии комплект для подзарядки № 1100, который включает в себя спрей-очиститель фильтра и масло.

Какой тип гарантии предоставляется на систему воздухозаборника BBK?

Как и вся линейка продуктов BBK, все системы воздухозаборника имеют полную стандартную гарантию сроком на 1 год с дополнительными гарантиями до 3 лет, которые также можно получить непосредственно от BBK.

Читать меньше

Почему следует устанавливать воздухозаборник для холодного воздуха?

В постоянном стремлении сделать наши автомобили более мощными и увлекательными в управлении люди придумали несколько отличных систем для вторичного рынка.Конечно, есть много изменений, которые вы можете внести в двигатель, например, новую выхлопную систему, крепления, такие как нагнетатели и турбины, но если серьезно, все это стоит кучу денег, и вы, вероятно, потратите больше, чем выходные, на установку этих деталей.

А еще есть воздухозаборники холодного типа.

Воздухозаборники - довольно недорогая модификация (обычно несколько сотен долларов) и более простая в установке, чем большинство других модификаций двигателя.Нет, они не добавят такой же мощности, как другие модификации двигателя, но они помогут вашему двигателю в других отношениях.

Думайте о заводской системе впуска воздуха как о простуде, которая забивает вам голову и ограничивает ваше дыхание. А теперь беги. Это не сработает, не так ли? Забор холодного воздуха - это как удивительное лекарство, позволяющее вашему двигателю наконец-то вздохнуть.

Воздухозаборники холодного воздуха перемещают воздушный фильтр за пределы моторного отсека, так что более холодный воздух может всасываться в двигатель для сгорания.Более холодный воздух приносит больше кислорода (более плотный воздух) в камеру сгорания, а это означает большую мощность. Фильтры обычно перемещаются в зону верхней колесной арки или возле крыла, где есть больший доступ к свободному потоку более холодного воздуха и меньше горячего воздуха от двигателя.

Не так уж и плохо. Но становится еще лучше.

Забор холодного воздуха не только снижает температуру воздуха, но также увеличивает поток воздуха. Послепродажные воздухозаборники устраняют необходимость в коробке, окружающей воздушный фильтр, и вместо этого используют впускные трубы большого диаметра, которые более гладкие, имеют меньше изгибов и часто шире, чем оригинальные заводские.Удаление воздушной камеры и использование более гладких трубок обеспечивает бесперебойную циркуляцию воздуха в двигателе.

Звучит неплохо, правда? Но действительно ли это работает?

Воздухозаборники: как и почему они работают

Говорим ли мы о трамвае, гоночном автомобиле или даже о буксировщике, одна из самых простых в установке и наиболее экономичных частей, которые мы можем добавить к нему, - это воздухозаборник. Они стали настолько распространенными, потому что работают достаточно хорошо, и мы даже не задаемся вопросом, почему и как.

Мы хотели узнать больше, поэтому задавали много вопросов о том, как и почему, и то, что мы узнали, открыло нам глаза. Мы поговорили с инженерами из K&N и Corsa Performance, двух лидеров отрасли в области воздухозаборников, и многому научились. Читайте, и вы тоже.

Воздухозаборники для холодного воздуха существуют уже давно. Представьте себе маслкары с ковшом для капота. С тех пор многое изменилось, в частности, нормы выбросов и более точные системы подачи топлива, но лучшие системы впуска основаны на тех же принципах, а математика и наука, лежащие в их основе, столь же увлекательны, как и учебны.

Температура

Весь смысл забора холодного воздуха состоит в том, чтобы получить более холодный воздух, который является более плотным и содержит больше кислорода для данного объема. Чем холоднее, тем лучше. Но не существует формулы или практического правила, которое бы подскажет, какое увеличение мощности следует ожидать при данном понижении температуры. Есть много переменных.

«Не существует единой стандартной шкалы, которую мы используем, которая показала бы, что если вы снизите температуру на X величину, вы получите Y количество лошадиных сил», - сказал Джонатан Фьелло, вице-президент по разработке продуктов и инженерии K&N Engineering в г. Риверсайд, Калифорния.«Вы увидите значительный выигрыш на низком уровне, а затем вы увидите значительные потери на высоком уровне с точки зрения температуры, но на него большое влияние оказывает рабочий объем двигателя, а также сжигаемое топливо, тип индукции, будь то принудительная индукция или без наддува ».

Прирост мощности отображается в виде динамической кривой, которая верна почти для всего в арифметике двигателя и впуска. Это не линейная шкала. Математика немного сложна, но она помогает объяснить многие странные научные аспекты систем, которые мы иногда принимаем как должное.

По словам Дэниела Марти, технического менеджера TMG Performance Products, материнской компании Corsa Performance и Volant Performance в Верии, штат Огайо, для начала расчета предполагаемого прироста мощности вы берете начальную температуру и делите ее на более низкую температуру, затем берете квадратный корень из этого.

Однако вы должны делать это по шкале Ренкина, а не по шкале Фаренгейта, поэтому вы добавляете 460 градусов к температуре по Фаренгейту, чтобы получить Ренкин. Скажем, например, вы говорите о разнице между 100-градусным воздухом и 70-градусным воздухом, и после всех вычислений вы получите 2.Увеличение мощности на 8% при разнице в 30 градусов. Легко, правда? Не совсем.

«Не каждое изменение температуры на 30 градусов дает 2,8 процента, потому что это соотношение абсолютных температур. Итак, если вы сдвинетесь вверх по шкале и скажете разницу между 250 и 220 градусами (по Фаренгейту), это будет меньшее улучшение, потому что вы разделите ту же разницу на большее число », - сказал Марти. «А затем квадратный корень, чтобы чем холоднее получилось, тем большее значение имеет температура.Значит, это не зависит от разницы температур. Он основан на соотношении температур и квадратном корне из этого соотношения. И это просто не очень интуитивно. Конечно, самое простое - думать, что чем холоднее, тем лучше ».

Если вы рассмотрите окружающую среду гоночного автомобиля на трассе, температуры вряд ли будут такими, которые вы бы считали «низкими», и они не могут быть так далеко друг от друга, уменьшая ожидаемый прирост производительности, как показано в примерах выше.

Допустим, температура под капотом гоночного автомобиля на скорости 180 градусов.Воздух снаружи значительно прохладнее, но мы участвуем в гонках летом, когда температура окружающей среды еще довольно высока. Скажем, это 90 градусов. Таким образом, температура окружающей среды все еще достаточно высока, чтобы поступающий воздух совсем не был холодным. Восемьдесят градусов лучше, чем 180 градусов, но после того, как вы посчитаете, увеличение мощности составит примерно 4 процента, в лучшем случае. Немного, но вы возьмете.

Но есть еще один важный элемент для воздухозаборников холодного воздуха для выработки энергии, и он заключается в увеличении и улучшении воздушного потока.

Расход воздуха

Забор холодного воздуха, который ограничивает поток воздуха по сравнению со стандартной системой, сводит на нет все преимущества пониженной температуры воздуха на впуске. Чтобы система была эффективной, она должна обеспечивать, чтобы объем поступающего холодного воздуха был равен или превышал объем воздуха, который вы получали со стандартной системой. Филло и Марти отмечают, что по мере совершенствования OEM-систем эта проблема становится все более сложной. Фактически, многие OEM-системы уже являются системами впуска холодного воздуха.

По словам Марти, ключом к получению мощности от воздушного потока является минимизация перерывов и препятствий для достижения ламинарного воздушного потока, то есть любого воздушного потока, который течет в значительной степени параллельным путем, и для увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель. , что потребует больше топлива для получения дополнительной мощности. Ламинарный поток воздуха - самый эффективный в дозвуковом мире.

Есть предел тому, что может приспособить стандартная система управления двигателем, особенно когда вы говорите о более новых автомобилях.Филло сказал, что по мере ужесточения стандартов экономии топлива и выбросов, окна заводской топливной отделки сузились. Комплекты, которые производят значительно больший воздушный поток, часто требуют новой настройки, которую вы получите от таких компаний, как HPTuners, HyperTech, Cobb и т. Д.

Расчеты для воздушного потока намного проще, а мощность увеличивается, сказал Марти. «Если, например, есть ограничение в вашем потреблении, которое вызывает, скажем, всего лишь 5-процентное увеличение падения давления в этой системе впуска, и вы могли бы снизить это падение давления до 1 процента, это падение давления, вы не говоря уже о функции извлечения квадратного корня.Вы говорите о соотношении. Таким образом, вы получаете больше мощности от относительно небольшого изменения ограничения, чем от относительно небольшого изменения температуры ».

Если вы водите свой трамвай с HPDE, большинство воздухозаборников для холодного воздуха, которые вы найдете, были разработаны специально для вас, сверху вниз. Они прошли испытания на поглощение более холодного воздуха, снижение ограничений и соответствие стандартам выбросов. Если вы разрабатываете систему для гонок самостоятельно, наука, лежащая в основе систем воздухозаборника, предлагает несколько правил, которым нужно следовать.

Гонки

Fiello сказал, что самый простой способ получить немного больше мощности - это для нас более свободный воздушный фильтр, на чем K&N специализируется на протяжении десятилетий. Внедорожные гоночные грузовики и автомобили для бездорожья нуждаются в значительных средствах фильтрации воздуха, но гоночный автомобиль, который, по-видимому, остается на трассе, не нуждается в таком количестве. Таким образом, вместо четырех слоев промасленной хлопковой марли вам может потребоваться только два слоя хлопка без масла, что приведет к более свободному потоку воздуха.

При прокладке впускной трубки используйте трубки большего диаметра, чем стандартные, минимизируйте изгибы - подумайте об увеличенном радиусе - и пусть он забирает воздух из максимально свежего и свободного места. Воздуховоды, которые заменяют левую фару на BMW E36 и E46, являются отличным примером. Воздух в колодцах крыла может быть прохладнее, чем под капотом, но здесь есть много подводных камней. Тормоза выделяют тепло и пыль, а в колодце на крыльях много турбулентности.

«Итак, номер один, не забывайте о фильтрации», - сказал Фьелло.«И во-вторых, сделайте это как можно проще и с минимальными ограничениями».

Также не забывайте сводить количество стыков к минимуму. Каждый раз, когда у вас появляется соединение во впускной трубке, у вас появляется потенциальная точка разрыва в этом священном ламинарном потоке воздуха.

«Мы стараемся компенсировать это на рынке запчастей, уделяя больше внимания тому, чтобы везде, где у нас есть косяк, было минимальное нарушение работы. Так что, если это силиконовый шланг над воздуховодом, в действительно хорошей системе вы увидите, что силиконовый шланг имеет углубление для воздуховода, - сказал Марти.«Но, кстати, это не то, что вы увидите в дешевых китайских вещах».

Сделайте систему впуска воздуха достаточно хорошо, и вам может потребоваться настройка, потому что она выходит за пределы топливных параметров того, что будет течь в стандартной настройке. Это потому, что OEM-инженеры накладывают на них гораздо больше ограничений. Выбросы и экономия топлива, безусловно, велики, но также важны такие вещи, как упаковка и шум всасывания, о которых некоторые клиенты не хотят слышать.

«Преимущество системы впуска холодного воздуха заключается в том, что воздух холодный, но также в уменьшении ограничений», - сказал Марти.«Снижение ограничений, тем не менее, в основном имеет значение, когда ваша нога стоит на полу, потому что именно тогда система широко открыта и ей нужно больше всего воздуха, и большая часть падения давления через систему впуска происходит через части, о которых мы думаем. ”

Изображения любезно предоставлены CORSA PERFORMANCE и K&N ENGINEERING

NM Eng. Комплект воздухозаборника Hi-Flo

В качестве гарантии качества своей продукции Automotive Performance Systems, Inc.(«APS») предлагает следующую ограниченную гарантию, применимую только в США и Канаде:

Ограниченная гарантия. APS гарантирует первоначальному розничному покупателю, который сохраняет право собственности на транспортное средство, на котором изначально был установлен Продукт («Потребитель»), все его продукты NM Engineering в течение одного (1) года в отношении производственных и / или дефектов материала с даты покупки, если иное не указано в перечне отдельных продуктов на этом веб-сайте.

Исключения из гарантии. Эта гарантия не распространяется на любой Продукт, который не был должным образом установлен квалифицированным лицензированным автомехаником, имеющим опыт установки приобретенного Продукта, любой Продукт, который был неправильно обслужен, или любой Продукт, который был неправильно использован или поврежден (если такое повреждение не результат дефекта или неисправности Продукта).Эта гарантия не применяется, если Потребитель незамедлительно не прекратит использование Продукта после обнаружения дефекта или преждевременного износа.

ДАННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА КАКИЕ-ЛИБО ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ: (1) МОДИФИЦИРОВАНЫ, ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ ПОДВЕРГАЛИСЬ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ, НЕБРЕЖНОСТИ, АВАРИИ ИЛИ СОБЫТИЮ; (2) НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕН НА ЛЮБОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ДЛЯ КОТОРОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН; (3) УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, КОТОРЫЙ БЫЛ МОДИФИЦИРОВАН; (4) УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, КОТОРОЕ ИМЕЕТ НАГРУЗКУ, ПРЕВЫШАЮЩУЮ ПРЕДЛАГАЕМУЮ МАССУ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ; (5) УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ДЛЯ РАЛЛИ, ГОНКИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОНОЧНОГО ТИПА ИЛИ ВНЕДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ; ИЛИ (5) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, КРОМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, НА КОТОРОМ ОН БЫЛ ПЕРВОНАЧАЛЬНО УСТАНОВЛЕН.

НЕ НЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ (ВКЛЮЧАЯ ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ), ПРОХОДЯЩИХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ОПИСАНИЯ НА ЛИЦЕ. ЛЮБЫЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОМ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ APS, ЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, СОТРУДНИКИ И ПАРТНЕРЫ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, ПОТЕРЯ ПРИБЫЛИ, ПОТЕРЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ВЫРУЧКИ ИЛИ ДОХОДОВ ЗАМЕНЫ ТОВАРОВ, УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ УЩЕРБ АВТОМОБИЛЯ ИЛИ КОМПОНЕНТНЫХ ЧАСТЕЙ, ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ, ПРЕРЫВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, УЩЕРБ ИЛИ УЩЕРБ ИЛИ УЩЕРБ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКТ, ДАЖЕ ЕСЛИ APS ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ КОСВЕННЫХ ИЛИ СЛУЧАЙНЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. НАСКОЛЬКО ГОСУДАРСТВО НЕ РАЗРЕШАЕТ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, НО ПОЗВОЛЯЕТ ОГРАНИЧИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ APS, ЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СОТРУДНИКОВ И АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЦЕНАМИ ПОКУПКИ ПРОДУКТА.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ДАЕТ КОНКРЕТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ. ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ ИМЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ГОСУДАРСТВА.

Настоящая информация о гарантии и конкретная информация о гарантии, включенная в Продукт, составляют полное соглашение между APS и Потребителем и исключительно определяют права и обязанности сторон, любой предыдущий порядок ведения дел, обычаи или обычаи в торговле, или ход работы, независимо от , и отменяет все предыдущие соглашения и договоренности, будь то устные или письменные.


Чтобы подать претензию по гарантии, Потребитель должен связаться с Automotive Performance Systems, Inc.(«APS»), непосредственно для проверки гарантийного покрытия. Все возвраты по гарантии должны соответствовать следующим процедурам:

  1. Все продукты должны быть обернуты или упакованы в транспортировочную коробку, чтобы предотвратить повреждение во время транспортировки.
  2. Все возвраты должны иметь номер для отслеживания разрешения на возврат товаров (RGA), выданный представителем службы поддержки клиентов APS.
  3. Все возвраты должны быть отправлены с ПРЕДОПЛАТОМ ГРУЗА, требуется квитанция о возврате. Звонить по тегам и забирать посылки запрещены.
  4. Копия оригинального счета-фактуры, заявление, содержащее имя и адрес Потребителя, краткое описание дефекта и полное описание марки, модели и года выпуска транспортного средства, должны сопровождать все Продукты.

Снятие и повторная установка Продукта является исключительной ответственностью Потребителя. В течение 10 рабочих дней после получения APS неисправного или преждевременно изношенного Продукта и предоставления всей вышеуказанной информации, APS заменит или отремонтирует, по своему усмотрению, такой Продукт.

По вопросам гарантии следует обращаться по адресу:

    • Automotive Performance Systems, Inc.
      3300 Корте Мальпасо
      Камарилло, Калифорния 93012
      Телефонный номер - (805) 388-7171
      Номер факса - (805) 388-0030

Права на обслуживание. Потребитель продукта APS в Калифорнии имеет право на обслуживание или ремонт Продукта в течение гарантийного периода. Гарантийный срок будет продлен на количество полных дней, в течение которых Продукт не находился в руках Потребителя для гарантийного ремонта.Если дефект существует в течение гарантийного срока, гарантия не истечет, пока дефект не будет устранен. Гарантийный срок также будет продлен, если гарантийный ремонт не был выполнен из-за задержек, вызванных обстоятельствами, не зависящими от Потребителя, если гарантийный ремонт не устранил дефект и Потребитель уведомил APS или продавца о неисправности устройства. ремонт в течение 60 дней после их завершения. Если после разумного количества попыток дефект не был устранен, Потребитель может вернуть Продукт для замены или возмещения, в любом случае с вычетом разумной платы за использование.На этот раз продление не влияет на защиту или средства правовой защиты, которые Потребитель имеет в соответствии с другими законами.


Стандартная политика возврата:

Купленные товары подлежат возврату в течение 15 дней с момента получения . Претензии в отношении недостающих предметов или предметов, поврежденных при транспортировке, должны быть получены в течение двух рабочих дней с момента получения товара.

У вас есть возможность обменять товар (-ы) или получить возмещение в размере первоначальной покупной цены за вычетом стоимости доставки и (если применимо) комиссии за пополнение запасов.Возврат средств за возвращенные товары будет произведен в той же платежной форме, что и при покупке. Если оплата была произведена кредитной картой, как только мы получим товар, мы зачислим на ваш счет. Пожалуйста, подождите 7-10 дней, чтобы кредит отобразился в выписке по кредитной карте. Если оплата производилась чеком, чек на возврат выдается через 10 рабочих дней с даты покупки.

Пожалуйста, прочтите все условия ниже. APS оставляет за собой право отказать в возврате или взимать комиссию за возврат в размере 20%.

  • Все возвращенные или обмененные товары должны быть в новом состоянии, в оригинальной коробке и должны включать все упаковочные материалы, руководства и все аксессуары.
  • Все возвраты должны сопровождаться оригиналами квитанций.
  • Запрос разрешения на возврат товаров (RGA) должен быть сделан до отправки товаров обратно в APS.
  • Неисправные элементы могут быть отремонтированы или заменены по нашему усмотрению на ту же модель или эквивалентную модель производителя.
  • номеров RMA действительны в течение 10 дней.
  • APS не несет ответственности за любой косвенный или случайный ущерб, возникший в результате продажи или использования любых товаров, купленных у нас. Мы несем ответственность только за денежную стоимость товара.

Возврат / обмен не производится:

  • Колеса на шинах.