5Май

Воздушная тормозная система: Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция

Пневматическая тормозная система тягачей и прицепов. Конструкция

Большинство современных грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов оснащено пневматической тормозной системой, работа которой связана со взаимодействием большого количества управляющих и исполнительных элементов. Проведение проверки технического состояния и инструментального контроля указанной системы требует от диагностов хорошего понимания общих принципов ее построения и функционирования. Поэтому целесообразно остановиться на конструктивных особенностях данной системы более подробно.

Пневматическая тормозная система — это тормозная система, привод которой осуществляется посредством использования энергии сжатого воздуха. При этом под тормозным приводом подразумевается совокупность элементов, находящихся между органом управления и тормозом и обеспечивающих их функциональную взаимосвязь. В тех случаях, когда торможение осуществляется целиком или частично с помощью источника энергии, не зависящего от водителя, содержащийся в устройстве запас энергии также считается частью привода.

Рис. Пневматическая одноконтурная тормозная система

 

Привод, как правило, подразделяется на две функциональные части:

  • привод управления
  • энергетический привод

При этом управляющие и питающие магистрали, соединяющие буксирующие транспортные средства и прицепы, не рассматриваются в качестве частей привода.

Привод управления — это совокупность элементов привода, которые управляют функционированием тормозов, включая функцию управления необходимым запасом энергии.

Энергетический привод — совокупность элементов, которые обеспечивают подачу на тормоза энергии, необходимой для их функционирования, включая запас энергии, используемой для работы тормозных механизмов.

Тормоз — это устройство, в котором возникают силы, противодействующие движению транспортного средства. Тормоз может быть фрикционным (когда эти силы возникают в результате трения двух движущихся относительно друг друга частей транспортного средства), электрическим (когда эти силы возникают в результате электромагнитного взаимодействия двух движущихся относительно друг друга, но не соприкасающихся частей транспортного средства), гидравлическим (когда силы возникают в результате действия жидкости, находящейся между двумя движущимися относительно друг друга элементами транспортного средства), моторным (когда эти силы возникают в результате искусственного увеличения тормозящего действия двигателя, передаваемого на колеса).

Рис. Схема простейшего пневмотормоза автомобиля: 1 — ресивер; 2 — педаль; 3 — кран; 4 — тормозной цилиндр; 5 — пружина; 6 — шток тормозного механизма; 7 — тормозная колодка

Элементы системы фрикционного тормоза называются тормозными механизмами.

В пневматических тормозных системах приводом управления являются элементы пневмопривода, с помощью которых подаются сигналы на автоматическое или регулируемое срабатывание элементов энергетического привода. На управляющих элементах пневмопривода (тормозных кранах, клапанах, регуляторах и т.п.) вход управляющего пневмосигнала всегда обозначается цифрой 4. Такое же обозначение данного сигнала имеет место на функциональных и структурных схемах.

Энергетическим приводом в пневматических тормозных системах являются элементы, с помощью которых осуществляется питание сжатым воздухом элементов привода управления или исполнительных элементов энергетического привода (тормозных камер, энергоаккумуляторов, пневмоцилиндров и т. п.). Науправляющих элементах пневмопривода вход питающей магистрали всегда обозначается цифрой 1. Следует отметить, что в ряде случаев управляющий сигнал может одновременно выполнять функции питающего. В этом случае на элементах и схемах пневмопривода вход такого сигнала все равно обозначается цифрой 1.

Любой выходной пневматический сигнал или воздействие обозначается на элементах управления или схемах цифрой 2.

В случае, когда какие-либо элементы управления имеют несколько входов или выходов, относящихся к различным контурам тормозной системы, они маркируются цифрами (в порядке возрастания), следующими после обозначения, указанного выше (например, 11, 12, 21, 22 и т.п.).

Цифрой 3 на элементах тормозного привода обозначается связь с атмосферой.

Рассмотрим функционирование пневмопривода тормозной системы и отдельных ее элементов на примере системы грузового автомобиля, предназначенного для буксирования прицепа и, соответственно, прицепа, буксируемого таким тягачом.

В целях обеспечения надежности работы пневматический привод разделяется на несколько контуров, относительно независимых друг от друга. Первый из них называется питающим и выполняет функцию подготовки сжатого воздуха к применению в пневмосистеме в качестве рабочего тела.

Компрессор — это воздушный насос, который нагнетает воздух в питающий контур и, как правило, осуществляет первичную регулировку его давления. Регулятор давления управляет подачей сжатого воздуха компрессором с целью поддержания его давления в заданных пределах. Осушитель воздуха производит подготовку сжатого воздуха для использования в пневмосистеме. Основная его задача — отделение от воздуха паров воды и от- фильтровывание различных примесей (в основном паров масла). В современных системах осушитель совмещает функции отделения от примесей и регулировки давления, поэтому в таких системах регулятор давления как отдельный узел отсутствует. Поскольку большинство осушителей работает по принципу регенерации, они имеют отдельный ресивер, с помощью которого обеспечивается регенеративная функция.

В некоторых видах пневмосистем может применяться предохранитель от замерзания, смешивающий со сжатым воздухом летучую низкозамерзающую жидкость для предотвращения замерзания воды, конденсирующейся на элементах тормозного привода при низких температурах. Однако эти устройства в настоящее время применяются редко, так как современные модели осушителей обеспечивают подготовку сжатого воздуха с достаточной эффективностью.

Рис. Схема пневмопривода тормозной системы: а — грузового автомобиля-тягача; б — прицепа; 1 — компрессор; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха; 4 — регенерационный ресивер; 5 — четырехконтурный защитный клапан; 6-8 — ресиверы контуров пневмопривода; 9 — дополнительные потребители воздуха; 10 — манометр; 11 — контрольные и аварийные сигнализаторы; 12 — ножной тормозной кран; 13 — модулятор АБС переднего колеса; 14 — тормозная камера переднего колеса; 15 — обратный клапан; 16 — ручной тормозной кран; 17 — ускорительный клапан; 18 — регулятор тормозных сил задней оси; 19 — модулятор АБС заднего колеса; 20 — тормозная камера с энергоаккумулятором; 21 — тормозной кран управления тормозной системой прицепа; 22, 29 — питающие соединительные головки; 23, 30 — соединительные головки управляющей магистрали; 24 — электронный блок управления АБС тягача; 25 — контрольные лампы АБС; 26 — датчик АБС переднего колеса; 27 — датчик АБС заднего колеса; 28, 44 — соединительная вилка АБС; 31, 32 — фильтры воздуха; 33 — тормозной кран прицепа; 34 — ресивер; 35 — кран растормаживания прицепа; 36 — клапан соотношения давлений; 37 — регулятор тормозных сил передней оси; 38 — модулятор АБС передней оси; 39 — тормозные камеры передней оси; 40 — регулятор тормозных сил задней оси; 41 — модуляторы АБС средней и задней оси; 42 — тормозные камеры средней оси; 43 — тормозные камеры задней оси; 45 — электронный блок управления АБС прицепа; 46 — диагностический разъем АБС прицепа; 47 — датчики АБС передних колес; 48 — датчики АБС задних колес

После прохождения через осушитель сжатый воздух поступает к четырехконтурному защитному клапану. Основные функции данного устройства:

  • разделение потока сжатого воздуха на независимые контуры
  • обеспечение последовательного заполнения контуров сжатым воздухом после возрастания давления в одном из контуров до установленного значения
  • обеспечение герметичности остальных контуров тормозной системы при разгерметизации или большом падении давления в одном из них

Четырехконтурный защитный клапан распределяет воздух по следующим контурам:

  • двум независимым контурам рабочей тормозной системы тягача (I и II)
  • контуру стояночной (аварийной) тормозной системы, а также питающему и управляющему контурам прицепа (III)
  • контуру питания пневмоподвески и прочих дополнительных потребителей воздуха (9 на рисунке), например пневмоподвески кабины, сиденья водителя, пневмогидроусилителя сцепления, привода вспомогательной тормозной системы (на рисунке представлен краном управления моторным тормозом)

Каждый из контуров имеет исполнительные элементы, которые и реализуют конечную функцию непосредственного воздействия на тормозной механизм, а контур тормозной системы прицепа имеет соединительные головки для подключения к управляющей и питающей магистралям тягача.

В контурах I и II рабочей тормозной системы сжатый воздух после ресиверов подается к ножному тормозному крану в верхнюю и нижнюю секции соответственно. Внутри данного элемента происходит формирование либо чисто управляющего, либо комбинированного (управляющего и одновременно питающего) сигнала, который поступает непосредственно (как показано на рисунке для тормозов передних колес) или через определенные управляющие элементы 18 (как показано на рисунке для тормозов задних колес) к исполнительным элементам тормозных систем (14, 20). В качестве дополнительных управляющих элементов могут выступать ускорительные (релейные) клапаны, регуляторы тормозных сил, обеспечивающие функцию ускорительных кранов, краны быстрого оттормаживания и т.п. В качестве исполнительных элементов могут служить простые диафрагменные тормозные камеры либо комбинированные тормозные камеры с энергоаккумулятором.

В контуре III сжатый воздух поступает к ручному тормозному крану аварийной и стояночной тормозных систем, где формируется, как правило, чисто управляющий сигнал, который при поступлении на ускорительный клапан 17 аварийной тормозной системы производит подачу или сброс давления воздуха из секции энергоаккумулятора комбинированной тормозной камеры.

Воздухом этого же контура осуществляется питание тормозного крана управления тормозами прицепа. Через данный кран происходит питание тормозной системы прицепа посредством соединительной головки, а также формируется управляющий сигнал как результат воздействия сигналов от тормозных кранов рабочей, аварийной и стояночной систем. Этот сигнал подается на соединительную головку управляющей магистрали.

К контурам тормозной системы подсоединяются контрольно- измерительные приборы. Обычно это манометры, указывающие давление в контурах I и II, или один общий манометр. Кроме того, имеются контрольные лампочки, которые сигнализируют о падении давления в контурах пневмопривода.

К пневмосистеме тягача подключен ряд компонентов АБС, реализующих данную функцию для всего комбинированного транспортного средства. В их число входят датчики АБС, считывающие значения угловой скорости колес, электронный блок управления, суммирующий и анализирующий сигналы датчиков и формирующий сигнал для выходного воздействия, модуляторы АБС (электромагнитные клапаны), играющие роль исполнительных механизмов, соединительная вилка прицепа, а также контрольные и диагностические лампы, подающие сигналы о техническом состоянии системы.

Прицеп снабжается сжатым воздухом от тягача через питающую соединительную головку, окрашенную в красный цвет. Пройдя через фильтр и тормозной кран прицепа, воздух поступает в ресивер.

Управляющий пневматический сигнал проходит через соединительную головку управляющей магистрали, окрашенную в желтый цвет, и, пройдя через фильтр, подается на тормозной кран прицепа. Под воздействием этого сигнала в указанном кране формируется выходной управляющий сигнал, который корректируется регуляторами тормозных сил в зависимости от загрузки транспортного средства. На полуприцепах и прицепах, имеющих центральное расположение осей, устанавливается один регулятор тормозных сил. Прицепы с разнесенным положением осей в управляющей магистрали тормозной системы передней оси могут иметь дополнительный клапан согласования давлений, служащий для обеспечения благоприятного соотношения давления воздуха между данными осями. Скорректированный управляющий сигнал подается к модуляторам АБС, которые на прицепах могут играть, кроме того, роль ускорительных клапанов. В зависимости от исполнения системы, а также для соблюдения нормативных требований один модулятор на прицепах может питать исполнительные механизмы оси, отдельного колеса или нескольких колес по одному из бортов прицепа. В пневматической части модуляторов управляющий сигнал преобразуется в сигнал, приводящий в действие исполнительные элементы (тормозные камеры). В ряде случаев на прицепах используются в качестве исполнительных элементов тормозные камеры с энергоаккумуляторами. При этом имеется дополнительная пневматическая магистраль, осуществляющая подачу сжатого воздуха в секции энергоаккумулятора, и устройство приведения в действие стояночной тормозной системы, находящееся вне кабины водителя.

Элементы АБС прицепа включают следующие устройства:

  • колесные датчики
  • блок управления
  • модуляторы давления с функцией ускорительного клапана

Для проверки корректности работы системы служит диагностический разъем, а для электрического питания системы и поступления управляющих сигналов от тягача — соединительная вилка.

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Что такое пневматическая тормозная система? (включая компоненты и преимущества)

    Связаться с нами Получить предложение

    Пневматическая тормозная система или пневматический тормоз представляет собой разновидность фрикционного тормоза для транспортных средств. Здесь сжатый воздух давит на поршень, оказывая давление на тормозную колодку или тормозную колодку, чтобы остановить автомобиль.

    Пневматические тормоза обычно используются на тяжелых грузовиках и автобусах, а нормальное рабочее давление составляет примерно 100–120 фунтов на квадратный дюйм (690–830 кПа или 6,9–8,3 бар).

    Но зачем нам пневматические тормоза?

    Одной из основных причин является безопасность .
    Большегрузные автомобили часто перевозят десятки тысяч людей и грузов, поэтому безопасность является главным приоритетом.

    Пневматическая тормозная система использует давление сжатого воздуха в изобилии для обеспечения безопасности людей (в отличие от гидравлических тормозов, которые теряют тормозную мощность в случае утечки). Вот почему тяжелые автомобили используют эту тормозную систему для создания необходимого тормозного усилия. 9.

    Читайте дальше, чтобы узнать!

    В этой статье содержится:
    • Как работает пневматическая тормозная система?
    • 6 основных компонентов пневматической тормозной системы, о которых следует знать
    • 4 основных преимущества пневматической тормозной системы
    • 3 основных недостатка пневматической тормозной системы
    • Как правильно обслуживать пневматическую тормозную систему?

    Как работает Пневматическая тормозная система ?

    В пневматических тормозах вместо гидравлической жидкости используется сжатый воздух. Это не похоже на гидравлическую тормозную систему вашего автомобиля, которая склонна к утечке из-за тормозной жидкости. Тормоза в пневматической тормозной системе могут быть либо барабанными, либо дисковыми, либо их комбинацией.

    Пройдемся по внутреннему устройству пневматического тормоза:

    • Установленный на двигателе компрессор нагнетает воздух. Затем воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения, в которых сжатый воздух хранится до тех пор, пока он не понадобится.
    • Когда водитель нажимает педаль тормоза, сжатый воздух из ресивера проходит через тормозную магистраль.
    • Сжатый воздух по тормозным магистралям поступает в тормозной цилиндр пневматической системы.

    Теперь давайте рассмотрим компоненты, которые обеспечивают работу пневматической тормозной системы.

    6 Ключ Компоненты пневматического тормоза Вы должны знать о

    Пневматическую тормозную систему можно разделить на системы питания и системы управления.

    Система подачи помогает сжимать, хранить и подавать воздух под высоким давлением в систему управления.
    Система управления состоит из рабочего тормоза, стояночного тормоза, педали управления и резервуара для хранения воздуха.

    Рассмотрим более подробно каждый из этих ключевых компонентов воздушной системы:

    1. Воздушный компрессор

    Воздушный компрессор помогает накачивать воздух в резервуары или резервуары для хранения воздуха. Он соединен с двигателем автомобиля через шестерни или клиновой ремень.

    Воздушный компрессор может иметь воздушное охлаждение или охлаждаться системой охлаждения двигателя.

    2. Регулятор воздушного компрессора

    Регулятор управляет, когда воздушный компрессор нагнетает воздух в резервуары для хранения.

    Когда давление в ресивере поднимается до уровня «отключения» (около 125 фунтов на квадратный дюйм или «фунтов на квадратный дюйм»), регулятор останавливает компрессор. И когда давление в резервуаре падает до давления «включения» (около 100 фунтов на квадратный дюйм), регулятор позволяет компрессору снова начать качать.

    3. Резервуар для воздуха и дренажные отверстия для резервуара для воздуха

    Резервуары для хранения воздуха (резервуар подачи или влажный резервуар) содержат сжатый воздух.

    Сжатый воздух обычно содержит некоторое количество влаги и следов масла, которые вредны для пневматической тормозной системы и могут привести к отказу тормозов. Таким образом, каждый воздушный резервуар имеет сливной клапан или продувочный клапан внизу, чтобы регулярно их сливать.

    Тяжелый автомобиль или грузовик также оборудован ускорительным клапаном. Релейный клапан представляет собой пневматический тормозной клапан, который дистанционно управляет тормозами в задней части тяжелого коммерческого автомобиля.

    4. Педаль тормоза

    Тормоза включаются нажатием на педаль тормоза (педальный клапан или ножной клапан). При более сильном нажатии на педаль давление воздуха увеличивается.

    5. Фундаментальные тормоза

    Фундаментальные тормоза используются на каждом колесе. Все тормоза — рабочий тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз — используют одну и ту же базовую тормозную систему автомобиля.

    Вот основные типы:

    A. Барабанные тормоза S-Cam

    Тормоза S-Cam представляют собой тип барабанных тормозов, которые расположены на каждом конце осей автомобиля. Колеса прикручены к барабанам. Чтобы остановить автомобиль, тормозная колодка и накладка прижимаются к внутренней части барабана.

    B. Клиновые тормоза

    В барабанных тормозах этого типа толкатель тормозной камеры проталкивает клин между концами двух тормозных колодок. Это раздвигает их и прижимает к внутренней стороне тормозного барабана.

    C. Дисковые тормоза

    Дисковые тормоза с пневматическим приводом воспринимают давление воздуха, воздействующее на тормозную камеру, как тормоза S-Cam.

    Здесь силовой винт зажимает диск или ротор между тормозными колодками суппорта.

    6. Пружинные тормоза

    Тяжелый автомобиль должен быть оборудован стояночным тормозом и аварийным тормозом. Эти транспортные средства удерживаются за счет механической силы, потому что давление воздуха может в конечном итоге утечь.

    Здесь на помощь приходят пружинные тормоза. Во время движения эти мощные пружины сдерживают давление воздуха. Управление стояночным тормозом позволяет водителю сбросить давление воздуха и расслабить пружины.

    По тому же принципу, утечка в пневматической тормозной системе также приведет к срабатыванию пружин на тормоза — довольно изобретательная конструкция, так как потеря воздуха приводит к срабатыванию аварийного тормоза.

    Итак, каковы положительные стороны пневматической тормозной системы?

    4 Основные преимущества Пневматическая тормозная система

    Вот четыре основных преимущества пневматической тормозной системы:

    • Неограниченная подача воздуха. Это означает, что в пневматической тормозной системе никогда не может закончиться рабочая жидкость. Это отличается от гидравлических тормозов, которые подвержены утечкам жидкости.
    • Соединители пневмолиний или фитинги, соединяющие пневмоинструменты со сжатым воздухом, легче подсоединять и отсоединять по сравнению с гидравлическими трубопроводами.
    • Воздух служит не только жидкостью для передачи силы, но и хранит потенциальную энергию при сжатии. Таким образом, он может контролировать приложенную силу.
    • Пневматическая тормозная система включает в себя баллон с воздухом, в котором содержится достаточно энергии, чтобы остановить тяжелое транспортное средство в случае отказа компрессора. Таким образом, пневматическая тормозная система разработана с достаточной безотказной способностью , чтобы безопасно остановить грузовик, даже в случае утечки.

    Далее давайте рассмотрим ограничения пневматической тормозной системы.

    3 Основные недостатки Пневматическая тормозная система

    Пневматические тормоза имеют некоторые недостатки. Вот подробнее:

    • Пневматические тормоза обычно стоят дороже . Поскольку пневматические тормозные системы сжимают воздух, они выделяют влагу, которую необходимо удалить с помощью осушителя воздуха. Это увеличивает стоимость обслуживания.
    • A неисправный осушитель воздуха может привести к обледенению пневматической тормозной системы в холодных местах.
    • В США водители коммерческих автомобилей должны пройти дополнительное обучение , чтобы легально управлять любым транспортным средством, использующим пневматическую тормозную систему.

    Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы пневматической тормозной системы, давайте рассмотрим, как вы можете обслуживать пневматические тормоза на своем автомобиле, чтобы избежать повреждений.

    Как правильно обслуживать Пневматическую тормозную систему ?

    Регулярная проверка пневматических тормозных систем может помочь вам избежать износа тормозов.

    Ensure you’re checking for:

    • Brake valve failure in the primary or secondary circuit 
    • Dirt and debris between the lining and braking surface
    • Fractures and leaks
    • Broken or слабые пружины
    • Стояночный тормоз линии для утечек в каждой камере

    Заключительные мысли

    Понимание работы пневматической тормозной системы и ее основных компонентов является ключевым. Это полезно для профилактического обслуживания и общей безопасности вашего автопарка.

    А если у вас возникнут проблемы с тормозами, обращайтесь по телефону RepairSmith !

    RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, которое можно заказать онлайн. Мы предлагаем предварительную цену и 12-месячную гарантию на 12 000 миль на все наши ремонтные работы.

    Свяжитесь с нами, и наши механики приедут, чтобы решить любую проблему с вашей тормозной системой прямо на вашей дороге!

    #Тормоза

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Как работают пневматические тормоза?

    Опубликовано by Blair Lampe Know How

    Скорее всего, вы не водите автомобиль с пневматическими тормозами регулярно, но вы, вероятно, ездили на нем. Например, грузовые автомобили, автобусы, прицепы и полуприцепы используют пневматические тормоза, которые дают этим более крупным транспортным средствам ряд преимуществ. Но как работают воздушные тормоза? Давайте взглянем.

    Гидравлические тормозные системы

    Гидравлические тормоза используются на легковых автомобилях как с дисковыми, так и с суппортными тормозами. Они используют несжимаемую тормозную жидкость для передачи давления от тормозных колодок и колодок к роторам и барабанам до тех пор, пока колеса не остановятся. Эта система хорошо подходит для большинства легковых автомобилей, поскольку для ее работы не требуется много жидкости, а тормозная система спроектирована таким образом, чтобы занимать минимум места.

    Пневматические тормозные системы

    Пневматические тормоза используют сжатый воздух вместо гидравлической жидкости и изначально были разработаны для поездов. Они имеют неограниченный запас воздуха и могут работать даже при незначительной утечке. В дороге пневматические тормоза используются на больших грузовиках и тяжелых коммерческих автомобилях. В этих системах используется воздушный компрессор, приводимый в действие двигателем, для создания и хранения воздуха в резервуарах при заданном и регулируемом давлении. Когда педаль тормоза нажата, воздух проходит через камеры пневматического тормоза, заставляя механизм оказывать давление на барабаны или суппорты, чтобы замедлить или остановить автомобиль.

    Давление воздуха активно удерживает большие пружины, активирующие аварийный тормоз. Если в системе падает давление из-за утечки воздуха или разъединения, тормоза включаются автоматически. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление в системе сбрасывается, что приводит к постепенному срабатыванию тормозов. Это требует от компрессора создания большего давления, поэтому тормоза удерживаются в открытом положении. Пневматические тормозные системы оснащены предупреждениями, чтобы вы знали, если вы теряете слишком много давления.

    Системы аварийного торможения

    Встроенные аварийные тормоза и ограниченная подача воздуха делают пневматические тормоза чрезвычайно надежными, но у них есть недостатки. Пневматические тормоза занимают много места и требуют тщательного и частого обслуживания, чтобы оставаться надежными. Они также имеют склонность к образованию конденсата, что может быть опасным в морозном климате, а торможение далеко не плавное.

    В целом, это довольно оригинальная система, которая лучше всего подходит для крупных видов наземного транспорта. Технологические достижения, вероятно, со временем улучшат эти системы, но маловероятно, что вы увидите их на легковых автомобилях в ближайшее время.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами для пневматических тормозов, доступными на сайте NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта.