Восстановление отражателей фар: чем и как
Содержание:
- Почему ухудшается качество освещения?
- Какие бывают отражатели?
- Подготовка к восстановлению
- ТОП-4 способа самостоятельного восстановления
- Заключение
Стоимость запчастей на автомобили постоянно растет, поскольку большая часть товаров приходит из-за рубежа. На сегодняшний день в правилах дорожного движения сказано, что все водители обязаны перемещаться днем с включенным ближним светом. Это заставляет фары быстрее выгорать, а точнее их рефлектора. Покупать постоянно новые фары — затратное занятие, поэтому в целях экономии автовладельцы чинят сломанные отражатели. Рассмотрим подробнее, как провести восстановление отражателей фар своими руками.
Почему ухудшается качество освещения?
Качественная оптика транспортного средства имеет огромное значение для комфортной езды. Фары помогают не только освещать путь, но и делать машину заметной при движении ночью. Следить за состоянием оптики необходимо всегда, так как от нее зависит качество езды. С течением времени фары тускнеют, и это нормальное явление. Когда световое пятно ослабнет и станет мутным, водителю придется восстановить отражатель.
По какой причине происходит ухудшение? Перечислим самые распространенные:
Качество стекла фары ухудшилось.
Лампы в оптике теряют яркость.
Светоотражающая поверхность имеет повреждения.
Каждая из перечисленных проблем решается определенным образом. Если стекло легко полируется, а лампа подвергается замене, то с отражателями проблем больше. Это зеркальная поверхность и восстановить ее полностью бывает трудно.
Независимо от конструктивных особенностей прибора, отражатель способен также темнеть, ухудшая безопасность перемещения на машине.
Если в фаре потемнел отражатель, значит, это произошло по следующим причинам:
Герметичность корпуса нарушена, внутрь попала влага и повредила отражатель.
Отражатель подвергся механическому воздействию.
Перепады температуры негативно повлияли на работоспособность элементов прибора.
Исправная оптика дает уверенность в безопасности движения. Если водитель заметил неполадки, то ему требуется восстановление отражателей фар. Всю работу стоит выполнить в кратчайшие сроки. Лучше всего обратиться в автомастерскую, но многие водители в целях экономии восстанавливают все своими руками.
Какие бывают отражатели?
На разных автомобилях устанавливают разные отражатели.
Сами рефлекторы подразделяются на следующие типы:
Параболический. Световой поток фокусируется благодаря отражению лучей от верхней части рефлектора.
Софокусный. Обладает отражающими частями с конструкцией, позволяющей лучам сходиться в одном направлении.
Бифокальный. Напоминает по форме параболический, но его нижняя часть обладает пологим направлением.
Полиэлипсоидальный. Совокупность оптики с конструкцией дают возможность получить сфокусированный луч. Этот тип фар обычно применяется в отношении грузовиков и автобусов.
Все рефлекторы классифицируются по материалу изготовления и могут быть сделаны из термопласта, стекла, металла или реактопласта. Последний тип чаще обычного используется в машинах зарубежного производства. Материал похож на пластмассу с гладкой поверхностью, на которую нанесен отражающий слой.
Подготовка к восстановлению
Перед тем, как восстановить отражатель фары в домашних условиях, необходимо подготовиться. Для начала следует снять фару либо вместе с ней убрать решетку радиатора с бампером. Все зависит от модели транспортного средства.
Чтобы снять решетку, потребуется открыть капот, убрать зажимы, открутить винты и вытянуть элемент в свою сторону небольшим усилием. Для снятия бампера потребуется открутить все саморезы, убрать клипсы, крепежи подкрылок, штекера и только потом бампер. Нужно быть осторожным, иначе есть риск поцарапать крылья об острые углы.
Чтобы демонтировать фары, необходимо выкрутить крепежи сверху, отключить электрофишки, открепить тяги корректора и вытащить саму фару.
Обычно решетку радиатора и бампер снимать не приходится, но лучше знать, как это делать. Потребуется отсоединить проводку, нажать на удерживающие механизм тяги и извлечь оптику. Фару кладут в короб, нагревая феном. Стекло поддевают с помощью плоского инструмента и оттягивают для извлечения.
ТОП-4 способа самостоятельного восстановления
Немногие водители знают, что восстановление отражателя фар автомобиля происходит разными способами. Каждый из них стоит рассмотреть отдельно.
Скотч металлизированный — материал, который легко купить в магазине хозтоваров. С его помощью можно сделать рефлектор зеркальным. Клеевая основа скотча способна сопротивляться разным температурам, пленка, в свою очередь, может «похвастаться» высокой износоустойчивостью.
Из нескольких полосок водителю нужно создать отрезки под рефлектор, затем снять защитную пленку и приклеить, заранее обезжирив поверхность спиртом. Данный способ довольно простой, но его недостаток заключается в том, что после процедуры могут остаться видимые неровности.
На замену металлизированного скотча может прийти фольга. У нее хорошие светоотражающие особенности. Для процедуры потребуется эпоксидка. Для начала выкройку формируют из бумаги, а затем по ней ориентируются на саму фольгу. Сначала на рефлектор наносят смолу, и только потом фольгу.
Что касается хромовой краски, то она занимает первое место по популярности метода по восстановлению отражателей. Водителю не нужно клеить и вырезать всякие выкройки, достаточно купить баллон хрома, обработать поверхность и распылить краску. Фару высушивают, и на этом процедура завершается. В результате водитель получает ровную поверхность, а для увеличения отражения можно сначала приклеить на нее скотч металлический и только потом нанести краску.
Если автовладелец не хочет использовать для восстановления краску, то ему лучше купить зеркальную пленку. Этот материал продается в автомагазинах и выпускается одной известной фирмой. Главной особенностью пленки является то, что она способна выдерживать температуру от -40°С до +120°С. Но в данном случае водителю также потребуется шаблон, который придется использовать для того, чтобы вырезать элемент для оклеивания. Оклейку проводят с помощью фена, при этом нужно следить за отсутствием пузырей.
К «плюсам» зеркальной пленки относят надежность, качество, долгий срок службы, хороший светоотражающий эффект. Но стоимость материала высока.
Заключение
Для восстановления отражателей фары придумано несколько способов. Для этого водителю потребуются специальные материалы и инструменты. Процедуру легко провести самостоятельно. Некоторые методы дешевые, но имеют существенные минусы. Пару способов просты в исполнении, но требуют затрат. Также нужно понимать, что реставрация не даст эффекта, если фары и отражатели в плачевном состоянии. В данном случае потребуется их замена.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Анатолий
Отзывы:
Все отзывы
Восстановление отражателей фар современными методами
Опубликовано автором admin
Восстановление хрома фар от опытных специалистов
Приборы освещения каждого транспортного средства со временем теряют свою отражательную способность. Данные проблемы чаще всего возникают из-за длительной эксплуатации рефлектора и его сильного физического износа. Передвигаться на автомобиле с потускневшим, выгоревшим или испортившимся отражателем достаточно опасно. Решить возникший вопрос поможет популярная среди водителей услуга восстановления отражателей фар. Такая процедура предусматривает нанесение слоя металла на изношенную поверхность в специально подготовленной вакуумной установке.
Применяемая технология позволит оперативно вернуть зеркальное покрытие и значительно улучшить отражающие свойства отражателей. Компания «Tehno-chrome» осуществит восстановление отражателей фар по доступной стоимости. Квалифицированные специалисты проведут необходимые работы в точном соответствии с разработанным технологическим процессом.
В чем заключается процесс восстановления хрома фар?
Реставрация может осуществляться как для металлических, так и для пластиковых отражателей. Современный метод позволит полностью обновить зеркальную поверхность и существенно повысить качество света на дороге . Процесс реставрации отражателей выполняется в вакуумной камере с габаритами 150 х 120 см.
При непосредственной реставрации отражателей фар профессионалы займутся:
- тщательным удалением ржавчины, загрязнений и остатков старого покрытия;
- обработкой грунтом;
- напылением при высоком вакууме с ионизацией алюминия высокой марки;(важно)
- защита транспортировачной упаковкой.
Автовладелец получит отреставрированную оптику в кратчайший срок. Обработанные рефлекторы способны не терять свой блеск даже после длительной эксплуатации. Заказ популярной процедуры избавит вас от необходимости приобретения новых дорогостоящих аксессуаров.
Какова цена восстановления зеркала фары в «Tehno-chrome»?
При выполнении каждой стадии работ сотрудники не применяют канцерогенных либо взрывоопасных веществ. Компания предлагает оптовым и розничным клиентам заказать высокоэффективное восстановление зеркального покрытия отражателя фары по лояльной стоимости. Профессионалы займутся качественной реставрацией рефлекторов автомобилей любых марок и разных лет выпуска.
Для быстрого заказа услуги воспользуйтесь удобной опцией «Перезвоните мне», оставляя в заявке свой номер телефона и имя.
Важно! Часто задаваемые вопросы по восстановлению
- Где вы находитесь? — Мы находимся в г. Харьков
- Сколько это стоит? — Минимальный заказ от 1000 грн.
- Как быть если мы с другого города? — Отправьте деталь Новой Почтой.(за ваш счет)
- Как формируется стоимость? Цена на наши услуги формируется от ряда факторов, например:
- — Количества деталей;
- — Размера деталей;
- — Материала деталей;
- — Подготовительных работ.
Есть еще и другие моменты, которые необходимо учесть чтобы огласить Вам финальную стоимость работы.
Поэтому мы настоятельно просим наших клиентов обращаться к нам по телефону, где профессиональные менеджера ответят на любой вопрос связанный с хромированием
Есть вопросы?
Задайте его по телефонам:
+38(098)4113947 (Viber)
+38(095)3665496
Ремонт автомобилей Стива | Серебрение фар
Более 30 лет мы предлагаем услуги по серебрению фар, задних фонарей и отражателей капота до заводских спецификаций. Серебряное покрытие изначально было наиболее эффективным способом покрытия отражателей, и оно до сих пор используется здесь, у Стива, для достижения превосходных отражающих свойств по сравнению с использованием хрома или других материалов. Большинство оригинальных отражателей были изготовлены из латуни. Чтобы определить, изготовлены ли ваши отражатели из латуни, используйте магнит. Если он не прилипает, значит, это латунь, а в некоторых очень редких случаях даже алюминий. Если магнит прилипает, значит стальной. Для повторного серебрения латунных отражателей мы их химически очищаем, полируем, серебрим, а затем окончательно полируем. Стальные отражатели часто ржавеют и требуют пескоструйной обработки. Повторное серебрение стальных отражателей обычно обходится дороже, потому что перед посеребрением они покрываются медью для достижения надлежащей адгезии и отражающих свойств, а также для заполнения ржавых пятен. Некоторые легкие ямки могут быть покрыты серебром, но ямки часто все равно будут видны. Стальные отражатели с ямками покрыты медью, а затем отшлифованы вручную для удаления ямок, что увеличивает стоимость обработки стальных отражателей. Рефлекторы с вмятинами, старым прокладочным материалом и тяжелыми покрытиями потребуют дополнительных усилий для подготовки к повторному серебрению. Так же предлагаем разборку и сборку. Стоимость этих услуг в магазине составляет 80 долларов США в час. Время обработки составляет примерно 4-6 недель с момента получения отражателей. | Срочные заказы могут быть обработаны в течение 3 недель, но мы не можем гарантировать эту услугу. За эту услугу взимается дополнительная плата в размере 25%. Перед отправкой отражателей снимите линзы, патроны, лампы и прокладочные материалы . Если у вас есть европейские фары, требующие повторного серебрения, и линзы запрессованы в отражатели, мы можем снять и заменить их за дополнительную плату. Укажите свое имя, адрес, номер телефона и любые конкретные инструкции относительно вашего заказа (например, доставку, оплату, контактное лицо, дополнительные продукты или услуги, необходимые для обработки вашего заказа). У нас также есть широкий выбор редких оригинальных линз для фар, ламп (6 или 12 вольт) и пробковых прокладок на складе. Мы также можем установить переходник на галогенную лампу на 12 В или предоставить комплект. Пожалуйста, запросите информацию о наличии и цене. Чтобы определить стоимость повторного серебрения, измерьте диаметр от внешнего края лицевой стороны до внешнего края. Найдите свое измерение в таблице ниже. Цены указаны за КАЖДЫЙ отражатель, подлежащий повторному серебрению. |
Цены указаны ТОЛЬКО для неповрежденных, чистых латунных отражателей! Цена на стальные отражатели рассчитывается индивидуально, с учетом состояния и размера, и всегда дороже, чем на латунные отражатели. Большинство стальных отражателей будут иметь проблемы со ржавчиной, из-за которой в отражателе остаются ямки, которые необходимо покрыть, отшлифовать и отполировать, чтобы удалить их перед нанесением серебряного покрытия.
ДЮЙМЫ | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ | |
2 | 80,00 $ | |
3 | 95,00 $ | |
4 | 105,00 $ | |
5 | 120,00 $ | |
6 | 135,00 $ | |
7 | 150,00 $ | |
8 | $175,00 | |
9 | 190,00 $ | |
10 | 200,00 $ | |
11 | 230,00 $ | |
12 | 260,00 $ |
Замена отражателя фары
Род Годфри
Введение
В этом документе указано, как удалить отражатель от Saab 9000 фар и заменить ее на посеребренную отражатель. Если вы едете ночью, ваши старые фары влияют ваша способность видеть и быть увиденным. Восстановление серебра является экономически эффективным техники, позволяющей избежать ошибок при проверке и более безопасного вождения в ночное время. Нет новых фар, которые можно купить по разумной цене. Рефлекторы могут быть отправлены на повторное серебрение, но во избежание ожидания с автомобиль с дороги, рефлекторные отражатели доступны здесь на обменная база.Процедура
Удалять фары от машины. Самой неудобной частью этого процесса может быть разделение электрических соединители; Они не пропускают воду, но многие из них смерзлись. Будьте терпеливы и продолжайте ослаблять их небольшими порциями, пока они не отделятся.Снимите две крышки для осмотра/замены ламп. Выньте все три существующие лампочки и обратите внимание на цвета / расположение проводов. Удалите провода от лепестковых клемм на отражателях.
Одной из причин ремонта фары является выход из строя втулки шкворня, опора одной из трех точек крепления рефлектора. Черный пластиковый мусор в основании фары является контрольным признаком — как есть фара качается вверх-вниз при проезде неровностей отказ от проверки).
Еще одним признаком неисправности является повреждение задней части втулки шарнира. или выступает из фары.
Следующей задачей является отделение стекла от корпуса. Пронумеруйте все зажимы логичным образом и, используя большую отвертку, переверните обрезает. Дворник также может оторваться. Теперь отделите стекло, его резиновая прокладка (которая может прилипнуть к корпусу, стеклу или и то, и другое) и жилье. Липкость только раздражает и не прекращается прокладку от повторного использования.
С помощью длинной отвертки отсоедините белый пластиковый зажим от рычаг электродвигателя регулировки фар. Вы можете либо вращать двигатель выравнивания из корпуса фары, чтобы снять мотор/рычаг/зажим в сборе от отражателя или отсоедините зажим от рычага двигателя.
Затем поверните пластиковый хомут на следующем шарнире так, чтобы его можно было выдвинут вперед из корпуса, когда сделан следующий шаг завершенный. Пластик обычно настолько хрупок, что распадается. Даже если вам посчастливилось иметь полностью работающий шарнирный штифт, стоит заменить их, пока вы его разбираете. SAABits продает эффективный комплект для замены.
Наконец, чтобы добраться до последней оси, необходимо просверлить 8-миллиметровое отверстие в Корпус.
X отмечает точку.
Расположение не слишком критично. После сверления отверстия, отвинтите винт с крестообразным шлицем и снимите соответствующую резиновую втулку.
Теперь вытащите отражатель вперед из корпуса. какой бы ни используемой вами службы повторного серебра, следуйте их инструкциям по удалению зажимы для ламп и черный раскос/опорный стержень сзади отражатель.
Сборка проста. Резиновая втулка в шарнире, которую вы должны были сверло, чтобы добраться до него, должно быть полностью перемещено, прежде чем винт можно будет повторно помолвлен. Немного резиновой/нейлоновой смазки поможет переустановка шкворней.