Ремонт обогрева заднего стекла в Нижнем Новгороде
На данной странице вы можете увидеть автосервисы Нижнего Новгорода, предоставляющие услугу: ремонт обогрева заднего стекла.
Посмотреть на карте >>
Ремонт обогрева заднего стекла
Свернуть карту
»A-Glass» (ремонт, замена, тонировка, продажа автостекол)
Наша компания специализируется на профессиональном ремонте и замене автостекол в Нижнем Новгороде. Мы являемся сертифицированным центром, т.е. Вы можете отремонтировать, заменить, отполировать или затонировать стекло на Вашем авто, сохраняя заводскую гарантию. Мы имеем серьезный опыт и используем исключительно качественные расходные материалы и гарантируем высокое качество! Склад автостекол — доставка в течении дня! Оказываем услуги по полировке, бронированию и регулировке фар! Возможна замена или ремонт стекол на выезде!
Действует акция! За репост и добавление в нашу группу ВК, Скидка 7%!
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Свободы, 22 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 18:00 (пн.-пт.), с 9:00 до 16:00 (сб.)
Контакты: +7 (831) 413-48-54, +7-920-253-48-54
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Автосервис »ЧИСТО-СЕРВИС» на Родионова
«Чисто-Сервис» с 2014 года оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей любых марок. Диагностика, техническое обслуживание и слесарный ремонт любой сложности. Гарантия на работы и запчасти 1-2 года!
Действуют бессрочные акции! Бесплатная диагностика по 49 пунктам, Скидка на услугу дня, Скидка 50% на Техническое Обслуживание, Компьютерная диагностика — Бесплатно.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 Б (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7-960-182-92-80
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Автосервис »БОРН»
Автосервис «БОРН» обслуживает любые автомобили и оснащен исключительно новым и качественным оборудованием для решения технических задач любой сложности: компьютерная диагностика, сход развал 3D, шиномонтаж, автомойка.
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Мончегорская, д.12А, корпус 2 (схема проезда)
График работы: с 8:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7-930-666-14-30
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Автосервис »ЧИСТО-СЕРВИС» на Долгополова
«Чисто-Сервис» с 2014 года оказывает полный спектр услуг по обслуживанию автомобилей любых марок. Техническое обслуживание, диагностика и слесарный ремонт любого уровня сложности. Гарантия на работы и запчасти 1-2 года!

Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Долгополова, 77 (схема проезда)
График работы: с 9:00 до 20:00 (ежедневно)
Контакты: +7-960-181-03-09
Показать телефон
➤ Узнать подробнее
RUB
Нити обогрева могут перестать работать, такое часто бывает из-за обрыва контакта нити, особенно под тонировкой. Неравномерный обогрев заднего стекла может привести к его разрушению. На ряде моделей это встречается особенно часто, например Форд Фокус 3. Однако, поврежденную нить можно восстановить и обезопасить себя от возможной трещины стекла. Тем более рабочий обогрев заднего стекла влияет на безопасность при маневрировании автомобиля.
Главная страница » АВТОСЕРВИСЫ » Поиск Автосервиса по виду оказываемых услуг » Ремонт обогрева заднего стекла
Loctite 3863+ — електропровідний клей для ремонту ниток обігріву заднього скла: купити в Україні за доступною ціною
- org/ListItem»>Loctite
- Продукція
- Інші засоби — обробка поверхонь
- Loctite 3863+ — електропровідний клей для ремонту ниток обігріву заднього скла
1 відгук
В наявності
Об’єм: | 2 г |
---|---|
Ціна: | 614 грн (€15.54) В наявності |
Версія для друку
Локтайт 3863 Circuit+ — струмопровідний клей для ремонту ниток обігріву заднього скла автомобіля.
Відновлення ниток обігріву до 10 см.
Набір містить все необхідне — клей, пензлик для нанесення, трафарет.
Можна їхати через 30 хвилин.
Можна використовуватися через 24 години.
Знайти несправну ділянку опалювального контуру (наприклад, за допомогою мультиметра для перевірки електричного кола).
Вимкніть опалювальний контур від джерела електроенергії.
Очистіть ділянку, яка має бути відновлена, за допомогою Loctite 7063.
Зніміть захисну плівку з трафарету. Після використання захисну плівку можна поставити назад на трафарет.
Добре струсіть пляшечку з продуктом Loctite 3863 перед використанням.
Нанесіть рідину в отвір трафарету за допомогою пензля. Всі отвори трафарету мають бути заповнені. Залиште сохнути на 5 хвилин.
Повторіть нанесення кожні 5 хвилин. Нанесіть мінімум 3 шари.
Щільно закрийте пляшку після використання і очистьте пензлик.
Після останнього нанесення не видаляйте трафарет як мінімум 30 хвилин.

Нагрівальний контур може бути підключений до джерела живлення через 24 години.
Рекомендований до застосування для з’єднання частин при величині зазору до 0.5 мм. Може використовуватися для металів, кераміки і деяких твердих пластиків, магнітів або електромеханічних блоків.
Продукт необхідно зберігати в сухому прохолодному місці в закритих ємностях. Інформація про зберігання може бути вказана на етикетці упаковки. Оптимальні умови зберігання при температурі від 8 ° C до 21 ° C. Зберігання при температурі нижче 8 ° C або вище 28 ° C може негативно позначитися на властивостях продукту.
Оцінка:
Андрій, 30 груд. 2021 р.
Все чудово, бистро відправили, все наніс все працює
Відповідь компанії, 30 груд. 2021 р.
Дякуємо вам за ваше замовлення та позитивний відгук.
Сподіваємось на майбутню плідну співпрацю.
З прийдешнім Новим роком та Різдвом!
Залишити відгук
Подібні товари
Loctite 319 set — набір для приклеювання дзеркала заднього виду
Локтайт 319 — набір для приклеювання дзеркала заднього виду, клей і серветка з активатором.
В наявності
Об’єм: | 0,5 г |
---|---|
Ціна: | 212 грн В наявності |
Loctite 7505 — перетворювач іржі
Локтайт 7505 — перетворювач іржі. Перетворює іржу в чорну речовину, утворює захисну грунтовку, придатне до фарбування.
Під замовлення
1 відгук
Об’єм: | 100 мл |
---|---|
Ціна: | 705 грн Під замовлення |
Loctite 7240 — активатор для анаеробних фіксаторів, акрилових клеїв.
Локтайт 7240 — активатор для анаеробних фіксаторів, герметиків, акрилових клеїв.
В наявності
Об’єм: | 90 мл |
---|---|
Ціна: | 932 грн В наявності |
Loctite 770 — праймер для моментальних (ціаноаклилатних) клеїв
Локтайт 770 — праймер для моментальних (ціаноаклилатних) клеїв, покращує адгезію на поверхнях, які погано піддаються склеюванню.
В наявності
Об’єм: | 10 мл |
---|---|
Ціна: | 989 грн В наявності |
Loctite 7800 — глянцеве цинкове покриття, спрей.
Локтайт 7800 — глянцеве цинкове покриття, спрей.
Під замовлення
Об’єм: | 400 мл |
---|---|
Ціна: | 977 грн Під замовлення |
Цинковий спрей TEROSON VR 4600
Терозон VR 4600
— цинкове захисне покриття, спрей.В наявності
Об’єм: | 400 мл |
---|---|
Ціна: | 655 грн В наявності |
Схема замовлення
1. Замовлення товару
Зробіть замовлення на сайті через кошик або зв’яжіться по телефону.
2. Оплата
Виберіть зручну форму оплати:
— Оплата при отриманні
— Оплата на сайті
3. Доставка
Отримайте товар у відділенні Нової Пошти або заберіть самі в нашому офісі.
Как восстановить нити обогрева заднего стекла
Содержание
- Принцип работы обогрева заднего стекла
- Почему выходят из строя нагревательные элементы?
- Как найти разрыв в стеклянных нитях нагревания
- Визуальный осмотр
- . случаев бесполезно ли ремонтировать ТЭНы
Для быстрого устранения запотевания лобового и заднего стекол на них нанесены токопроводящие металлические нити. Через образованную ими сетку пропускают электрический ток, нити нагреваются, а конденсат испаряется. Езда с дефектами этой системы опасна, обзорность снижается, а ремонт отопителя в большинстве случаев достаточно прост.
Принцип работы обогрева заднего стекла
При прохождении тока через металлы энергия электронов преобразуется в тепло.
Температура проводников возрастает пропорционально квадрату силы тока и электрического сопротивления.
Сечение нитей рассчитывается таким образом, чтобы выделять на них достаточную тепловую мощность при ограниченном приложенном напряжении. Используется типовое значение около 12 вольт бортовой сети.
Напряжение подается по цепи, включающей защитный предохранитель, силовое реле и выключатель, управляющий его обмоткой.
Через контакты реле протекает значительный ток, в пределах от десятков ампер и более, в зависимости от площади остекления и ожидаемой эффективности, то есть скорости очистки запотевшей поверхности и температуры стекла и воздуха.
Ток распределяется равномерно по резьбам, для чего они выполняются максимально точно, с калиброванным сечением.
Почему нагревательные элементы выходят из строя?
Обрыв может произойти по механическим или электрическим причинам:
- металл нити постепенно окисляется, сечение уменьшается, а выделяемая мощность увеличивается, сильный перегрев вызывает испарение нити и исчезновение контакта;
- при очистке стекла тонкая полоска напыленного металла легко повреждается с теми же последствиями;
- даже незначительные термические деформации приводят к ослаблению структуры токопроводящей полосы, что заканчивается появлением микротрещины и потерей электрического контакта.
Чаще всего рвется одна или несколько нитей, редко полностью выходит из строя вся сетка. Обычно это может произойти из-за сбоя питания, перегоревшего предохранителя, отказа реле или переключателя.
Иногда переключение усложняется введением автоматического электронного реле с таймером отключения, что не добавляет надежности.
Как найти обрыв в нитях обогрева стекла
Доступ к токопроводящим полоскам на заднем стекле удобен, поэтому для поиска неисправности можно использовать обычный мультиметр, включая омметр и вольтметр. Оба способа подходят.
Визуальный осмотр
При грубых нарушениях целостности инструментальный контроль может не понадобиться, на глаз заметно обрыв или исчезновение целого участка полосы. Проверять найденное лучше с помощью лупы, под ней дефект виден во всех деталях.
Первичная локализация неисправности видна сразу при включении обогрева на запотевшем стекле. Целые нити быстро образуют вокруг себя прозрачные участки стекла, а вокруг порванной нити долгое время остается конденсат.
Проверка резьбы мультиметром
По замеченной неисправной полоске можно пройти заостренным щупом прибора в режиме вольтметра или омметра.
Режим омметра
При проверке подозрительного места мультиметр переходит в режим измерения наименьших сопротивлений. Рабочая резьба дает показания небольшого, почти нулевого сопротивления. Болтающийся покажет сопротивление всей сетки, которое заметно больше.
Перемещая по ней щупы, можно найти участок, где показания прибора резко падают до нуля. Это значит, что обрыв пройден, надо вернуться, уточнить место обрыва и рассмотреть его через лупу. Дефект определяется визуально.
При работе с омметром обязательно выключайте зажигание и подогрев. Еще лучше снять разъем обогрева со стекла.
Режим вольтметра
Вольтметр, щупы которого расположены на небольшом расстоянии вдоль исправной полосы, показывает небольшое напряжение, примерно пропорциональное расстоянию между ними.
На максимальном расстоянии, при подключении к краям сетки, прибор покажет напряжение сети, около 12 вольт.
Если схождение щупов по одной полосе не приводит к снижению напряжения, то обрыв именно в этой полосе. Пройдя через него, показания вольтметра резко упадут.
Принцип тот же, что и с омметром. Отличие в том, что вольтметром дефект ищут при включенном нагреве, а омметром — при выключенном.
Ремонт обогрева заднего стекла своими руками
Замена стекла с обогревом обходится слишком дорого. Между тем порванные полоски можно отремонтировать, для чего продаются соответствующие составы и наборы.
Липкая дорожка
Для ремонта приклеиванием используется специальный электропроводящий клей. Он содержит связующее и мелкий металлический порошок или мелкую стружку. При нанесении на дорожку контакт восстанавливается.
Важно сохранить характеристики линейного сопротивления резьбы (полосы). Для этого стекло оклеивается малярным скотчем, между полосами которого остается расстояние, равное ширине восстанавливаемой нити.
Сопротивление проводника зависит от его ширины и толщины. Поэтому осталось придать ремонтному слою нужную высоту относительно стекла.
Требуемая информация о количестве слоев нанесения определяется плотностью конкретного коммерческого клея и указывается на этикетке. Там же описана вся технология ремонта.
После завершения высыхания последнего слоя клей возле скотча необходимо срезать канцелярским ножом, чтобы при снятии защиты не отрывалась вся наклейка от стекла. Отремонтированное место проверяют визуально, по скорости удаления конденсата или прибором, указанными выше методами.
Меднение
Способ нанесения тонкого слоя металла на место излома электрохимическим методом. Это достаточно сложно, но вполне доступно для любителей гальваники. Вам понадобятся реактивы – медный купорос и слабый раствор серной кислоты, не более 1%.
- Изготавливается щетка оцинкованная. Это пучок многожильных проводов наименьшего сечения отдельных нитей. Они обжаты внутри тонкой металлической трубки.
- Место ремонта обклеено изолентой, есть зазор на ширину полосы. Сетка заземляется на кузов автомобиля, а щетка подключается к плюсовой клемме аккумулятора через лампочку от наружного освещения автомобиля.
- Для приготовления гальванического раствора на 100 мл воды добавляют несколько граммов купороса и раствор аккумуляторной серной кислоты. Смачивая кисть, ведут ее от начала исправной полосы к месту излома, постепенно нанося медь на стекло.
- Через несколько минут появляется медный участок, закрывающий место обрыва. Необходимо добиться примерно такой же плотности металла, как у исходной сетки.
При наличии в продаже ремкомплектов способ не очень актуален, но вполне эффективен. Полученный проводник после некоторой тренировки будет не хуже нового.
В каких случаях бесполезен ремонт ТЭНов
При большой площади повреждения, когда оборваны почти все нити и на большой площади маловероятно восстановление сетки до номинального КПД.
Не нужно полагаться на достоверность результата. Такое стекло необходимо заменять в комплекте с нагревательным элементом.
В крайнем случае можно использовать внешний обогреватель, установленный под стеклом, но это временная мера, работает медленно, неравномерно, потребляет много энергии, а если стекло сильно замерзнет, то может дать трещины и даже разбрызгивание закаленного стекла.
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — обогреватель заднего стекла/обогреватель наружного зеркала
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту / кузов / зеркала / обогреватель заднего стекла/обогреватель наружного зеркала
Outline
Структурный вид
Схема подключения системы
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
Конструкция
Обогрев заднего стекла
Обогрев наружного зеркала заднего вида
Эксплуатация
Автомобили с полностью автоматической системой кондиционирования воздуха 0158
1.
При включении обогревателя заднего стекла на блоке климат-контроля горит (1), сигнал запроса управления ВКЛ/ВЫКЛ отправляется на передний модуль управления кузовом (FBCM) через комбинацию приборов в виде сигнала CAN.(2)
2. Когда передний блок управления кузовом (FBCM) получает запрос управления ВКЛ/ВЫКЛ сигнал, он подает напряжение аккумулятора на реле обогревателя заднего стекла.(3)
3. При подаче напряжения аккумуляторной батареи на реле обогревателя заднего стекла, переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен.(4)
4. Когда переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен, аккумуляторная батарея на обогреватель заднего стекла/обогрев наружных зеркал подается напряжение для работы им.(5)
Когда ок. 15 мин.
прошло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления передним модулем управления кузовом (FBCM) поворачивается автоматическое отключение реле обогревателя заднего стекла, чтобы выключить заднее стекло обогреватель/обогрев наружного зеркала заднего вида.
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла при включенном обогревателе/обогревателе заднего стекла наружные зеркала работают, они перестают работать.
Автомобили с ручной системой кондиционирования воздуха
1. При включении выключателя обогревателя заднего стекла на блоке климат-контроля (1) сигнал от блока климат-контроля поступает на блок управления передней частью кузова модуль (FBCM), и напряжение аккумуляторной батареи подается на реле обогревателя заднего стекла.(2)
2. При подаче напряжения аккумуляторной батареи на реле обогревателя заднего стекла, переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен.(3)
3. Когда переключатель внутри реле обогревателя заднего стекла включен, батарея на обогреватель заднего стекла/обогрев наружных зеркал подается напряжение для работы им.(4)
Когда ок. 15 мин.
прошло после включения обогревателя заднего стекла был включен, таймер управления передним модулем управления кузовом (FBCM) поворачивается автоматическое отключение реле обогревателя заднего стекла, чтобы выключить заднее стекло обогреватель/обогрев наружного зеркала заднего вида.
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла при включенном обогревателе/обогревателе заднего стекла наружные зеркала работают, они перестают работать.
Отказоустойчивый
Система наружных зеркал с электроприводом
Контур Были приняты наружные зеркала с электроприводом, которыми можно управлять дистанционно. Структурный вид Схема подключения системы Функция Функция регулировки зеркального стекла. Внешнее зеркало…
Снятие/установка зеркала заднего вида
1. Снимите винт. 2. Потяните зеркало заднего вида в направлении стрелки (1), показанной на рисунке. 3. Установите в порядке, обратном снятию. …
Другие материалы:
Снятие/установка ограничителя задней двери
1. Полностью закройте стекло задней двери. 2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 3.