Как очистить кислородный датчик
Лямбда зонд, или как его еще называют кислородный датчик, расположен в выпускном коллекторе, и необходим для регулирования соотношения воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси. В зависимости от того, обедненная или обогащенная смесь подается в камеры сгорания, автомобиль будет вести себя по-разному, но в том и в другом случае не так, как необходимо.
Кислородный датчик подает сигналы электронному блоку о том, какое количество кислорода содержит смесь, а тот в свою очередь регулирует соотношение топлива и воздуха. Исправное состояние датчика — это залог правильной и долгой работы двигателя.
Как у любого другого элемента автомобиля, у кислородного датчика могут появиться неисправности. Каждый лямбда зонд имеет свой ресурс, после выработки которого, он может начать работать неправильно, или просто сломаться. Так же он может просто забиться, в этом случае, можно попытаться произвести его восстановление, но для начала его нужно проверить.
Содержание
- Причины, приводящие к неисправности лямбды
- Признаки неисправности кислородного датчика
- Как проверить датчик
- Чистка и восстановление кислородного датчика
- Замачивание
- Чистка кислотой со снятием защитного колпачка
- Без снятия
Причины, приводящие к неисправности лямбды
К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:
- одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем. Увы, качество бензина на заправке проверить невозможно;
- попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости;
- попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами.
Вообще, кислородный датчик является деталью одноразовой, и не должен подвергаться попыткам очистки, промывки, и прочим манипуляциям, цель которых — восстановление работоспособности. Но, тем не менее, его чистка — процедура весьма распространенная.
Признаки неисправности кислородного датчика
Прежде чем затевать чистку, необходимо проверить работоспособность, и убедиться в том, что его действительно необходимо почистить.
Основные признаки неисправности кислородного датчика выглядят так:
- значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
- рывки автомобиля при движении;
- работа двигателя становится нестабильной;
- преждевременный выход из строя катализатора.
При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.
Как проверить датчик
Для полноты картины стоит уточнить, что существует несколько типов датчиков. Широкополосные (более современные) и двухуровневые. Широкополосный лямбда зонд без специального оборудования, самостоятельно проверить не удастся. Описание подходит лишь для более примитивного, двухуровневого датчика.
Первым делом стоит проверить его визуально. Наконечник, забитый сажей, покрытый налетом свинца говорит о том, что качество используемого вами горючего оставляет желать лучшего.
Для дальнейшей диагностики нам понадобиться вольтметр. Проверка работы производится только на прогретом двигателе, иначе показания будут неточными. Подключаем прибор к лямбде (плюс на сигнальный провод датчика, минус на массу). Показания прибора должны колебаться в районе от 0,2 до 0,8 В, частота колебаний порядка 10 раз за 8 секунд (чуть чаще раза в секунду). Если это происходит намного реже, если диапазон колебаний больше указанного, или показания держаться на одной отметке — датчик неисправен, работоспособность нарушена, и его пора менять.
Это касается датчика, сделанного на основе оксида циркония, сигнал от него может быть от 0 до 1 В. Лямбда зонд из оксида титана, работает в диапазоне от 0 до 5 В.
Чистка и восстановление кислородного датчика
Споры по поводу того, можно ли его очистить идут постоянно. Чистка (восстановление) ортофосфорной кислотой самый часто встречающийся совет. Хотя пытались его очистить и антиржавчиной, и другой химией. Рассказов про это хоть отбавляй, правда насколько это действенно, и происходит ли после этого восстановление работоспособности проверить сложно.
Замачивание
Можно просто замочить в кислоте (не весь целиком, а лишь рабочую его часть). Кто-то довольствуется лишь замачиванием, кого-то результат совершенно не устраивает, и внешне лямбда совершенно не меняется, налет остается там же где и был. Возможно, играет роль процент концентрации кислоты.
Чистка кислотой со снятием защитного колпачка
Защитный колпачок необходимо аккуратно снять, не повредив керамическую часть. Мягкой кисточкой промывать до тех пор, пока черный налет не смоется полностью. После этого датчик просушивается, а колпачок крепится обратно с помощью сварки.
Без снятия
Это способ менее хлопотный, и практически исключает возможность повреждения датчика, в момент спиливания колпачка. Периодически обмакивая кислородный датчик все в ту же кислоту, подвергаем наконечник нагреванию на огне. В процессе нагрева может пойти реакция, продукты этой самой реакции можно смывать водой. Процедуру повторяем до тех пор, пока он полностью не очистится от налета.
Какой бы из перечисленных процедур по очистке вы не отдали предпочтение, установка датчика на место покажет, насколько эффективной она была, при этом сразу проверить это тоже сложно. Насколько хорошо прошло восстановление покажет время. Не исключено, что вам придется отправляться за новым датчиком, но вы хотя бы попробовали.
Лямбда зонд как реанимировать
Главная » Разное » Лямбда зонд как реанимировать
Восстановление лямбда зонда — BMW 5 series, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2
Не так давно, а именно, год назад и 20тыс км. я установил новые Датчики Кислорода. Где-то пол года полёт был отличный, затем диагностируя машину стал получать ошибку «Датчик кислорода 2», чуть позже и «Датчик кислорода 1». Затем всё стало совсем печально — машина стала плохо ехать, плавали обороты и т.д. по списку. После отключения ДК все симптомы ушли.
Машинка у меня подъедала масло из-за мертвых сальников клапанов которые, к слову, я заменил. Это послужило причиной сильной закапчености ДК, которые со временем потеряли свою чувствительность к кислороду из-за масленого налета на стержне. Так как датчики относительно новые и я уверен в их недавней работоспособности решил попробовать их восстановить путём отмачивания в ортофосфорной кислоте.
После снятия датчики имели такой вид:
Полный размер
Полный размер
Видно остатки ворсинок после протирания ветошью. Нагар просто сухой ветошью не стирался.
Срезать колпачок, как некоторые делают, не решился ибо есть большой шанс повредить внутренности.
Для процедуры восстановления на радиорынке была куплена Ортофосфорная кислота(40грн за пузырёк).
Далее датчики погружены в стеклянную ёмкость с кислотой.
Полный размер
Полный размер
Погружать нужно на уровень колпачков закрывающих чувствительную часть датчиков.
Ёмкость с ДК поставил на край обогревателя, что позволило нагреть кислоту градусов до 50-60С. Весь день пока шёл ремонт мотора датчики находились в «горячей» кислоте, при этом время-от-времени я постукивал ими по дну ёмкости и болтал из стороны в сторону. На ночь обогреватель выключался и они стояли в холодной кислоте, так повторялось 3 дня.
Через 3 дня кислота в ёмкосте приобрела вид:
Полный размер
Полный размер
Я решил заменить её на новую и продолжить отмачивать ДК по прежней схеме. По истечению ещё 3 дней кислота стала снова грязной, но уже гораздо меньше. Я вынул датчики и промыл их под струёй воды. Далее дал им просохнуть и установил на место.
Полный размер
Видны места случайного попадания кислоты на корпус ДК, нужно быть аккуратным ибо она выедает практически всё:)
Полный размер
После запуска машины покатался немного, сбоев в работе или тупки не замечено. Проверить работу зондов сканером пока что нет возможности, по этому не знаю ушли ли ошибки или нет…
Судя по работе двигателя чистка им помогла, более детально напишу после компьютерной диагностики.
Ну и после ремонта сразу на мойку и кататься:)
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
восстановление датчика кислорода/лямбда-зонд — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2
всем здрасте)
не так давно, когда копался с ESP, в блоке Электроника двигателя были две ошибки:
датчик педали тормоза/лягушка
и ошибка первой лямбды (ошибка подогрева, разрыв цепи)
особо не придав этому значение, я забил
потом, когда разобрался с есп, решил избавиться от этой ошибки у лямбды
выкрутил ее, благо делов мало, на 5 мин
внешний осмотр выявил большое количество изоленты на ней
убрав ее около самого датчика, я увидел что один провод отпал почти под корень, второй надломлен, всего их 5
решел припаять)
не тут то было, провода у лямбды сталистые, и просто так не паяются, забил, замотал изолентой воткнул обратно
прошло еще какое то время и решил задаться вопросом о расходе топлива
пошуршав интернет, понял, что у владельцев с двигателем как у меня 1. 6 16 клопов 105 лошадей расход не превышает 10 литров по городу, на трассе около 6.5-8 литров
почесав череп и прикинув что мои 11.5-12 с хвостиком литров ни в какие ворота, а я еще думал вроде не много))
надо делать чтото с лямбдой, узнав цены на них в городе, ужаснулся, за 12 тыс оригинал и 8 аналог (даже не BOSH), поискал в инете, бош 4000
блин, надо денег а нету, кризис чёт(
сегодня думаю надо попробовать еще припаять проводки, набравшись инфы в инете о пайке стальных проводов, снял лямбду, убрал свою изоленту
решил цешкой прозвонить провода, потому что я хоть и старался обеспечить контакт проводов при первом съеме датчика, ошибка осталась
тыкаем все провода щупом у датчика и на фишке, все звоняться кроме серого, ага
и только тогда заметил еще одно скопление изоленты у фишки, размотав видим это
датчик оригинал еще, и ктото до меня пытался восстановить его работу
далее такая картина
ну понятно, залудил все с помощью кислоты, сделал вставышь из медной проволоки, заизолировал, теперь звониться)
дальше у датчика история другая, даже с кислотой не облуживалось, решил обжать медной пластинкой
фото нет, но этот вариант не прокатил, не надежно
тогда прислонив концы друг к другу связал их медной проволокой, сверху залил термоклеем)фото опять нет, там не красиво))
изолируем, ставим на машину, цепляем ноут, скидываем ошибку
глушим мотор, снова заводим, заходим в блок — ошибки нет)радость то какая)
и значения у лямбды начали меняться, а были статичны
теперь будем следить за расходом топлива, посмотрим че будет)хоть все и на пайке, думаю походит еще, нет там такой температуры у двигателя чтоб олово расплавилось
www. drive2.ru
Ремонт лямбда-зонда своими руками
Лямбда зонд нужен для создания оптимального баланса воздуха и топлива в смеси , которая составляет 14,7 единиц воздуха на 1 единицу топлива. Показания датчика передаются на электронный блок управления (ЭБУ) автомобилем, что обеспечивает в автоматическом режиме, без участия водителя, корректировку состава смеси и позволяет поддерживать оптимальное соотношение мощности и экономичности работы.
Неисправность датчика может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Автомобиль продолжит движение, но при этом существенно возрастет расход топлива, а такие параметры, как разгонная динамика, поведение автомобиля в целом, изменятся в худшую сторону.
Различные варианты кислородных датчиков
Если лямбда-зонд вышел из строя, его необходимо отремонтировать или заменить. Прежде чем записываться на станции технического обслуживания (СТО), следует попробовать восстановить работоспособность датчика самостоятельно. Для выполнения этой работы существует несколько способов. Выбирать их необходимо с учетом типа датчика кислорода, его конструктивных особенностей.
Современные автомобили оснащаются датчиками 3-х типов:
- Циркониевые.
- Титановые.
- Широкополосное.
Самые популярные и востребованные модели датчиков – циркониевые. Они представляют собой наконечники из керамического материала с диоксидом циркония. Поверхность с двух сторон закрыта защитными экранами, сформированными из тончайших платиновых электродов.
Титановый лямбда-зонд внешне схож с циркониевым, отличие заключается в том, что чувствительный элемент изготовлен из диоксида титана. На практике такие образцы встречаются достаточно редко. Причина – в сложности конструкции, ее привередливости, а также высокой стоимости.
Для эффективной работы широкополосного датчика необходимо обеспечить поддержание высокой температуры (не менее 600°С). Это достигается за счет применения нагревательного элемента повышенной мощности.
Проверка работоспособности датчика
Профессионалы рекомендуют проверять, насколько корректно работает лямбда-зонд через каждый 10-15 тыс. км пробега (то есть, практически после каждого очередного технического обслуживания). Такую проверку следует проводить даже в том случае, если никаких проблем в работе устройства не фиксируется.
Провести диагностику кислородного датчика и оценить его работоспособность можно различными способами. В первую очередь проверяется надежность крепления клеммы с датчиком. Далее необходимо вывернуть лямбда-зонд из коллектора, произвести визуальный осмотр защитного кожуха. При наличии отложений аккуратно их удалить. Затем производится внешний осмотр изделия, и, если на защитной трубе будут обнаружены следы сажи или сильные отложения, датчик следует заменить.
Более точно проверить исправность работы датчика кислорода можно при помощи мультиметра (тестера) или осциллографа.
Пошаговая инструкция по очистке лямбда-зонда
Механический способ удаления отложений на корпусе кислородного датчика применять нельзя. Это может привести к повреждению детали. Для выполнения работы своими руками необходимо заранее купить ортофосфорную кислоту (или иное средство на ее основе). Кроме этого, понадобится стеклянная емкость, пара кисточек, одна с мягким ворсом, другая – средней жесткости.
Порядок действий при ремонте:
- Снять датчик с автомобиля, выкрутив его из катализатора. Используется рожковый ключ, предварительно с аккумулятора снимаются клеммы.
- Убрать нагар с защитного колпачка.
- В стеклянную емкость опустить рабочий зонд, после чего аккуратно налить кислоту – до уровня резьбового соединения на зонде.
- Деталь нужно выдержать в кислоте около 15 минут, после чего извлечь из сосуда, промыть водой и продуть сжатым воздухом.
При необходимости процедуру можно повторить, а перед установкой датчика на штатное место необходимо нанести на резьбу тонкий слой графитной смазки.
www.motorpage.ru
Honda HR-V Бешеный Поросенок:) › Бортжурнал › Пытаемся реанимировать 1 лямбда зонд или сюрпризы не заканчиваются…
«Моя работа с коллектором или коллекторская работа со мной :)))) Кто кого…:))»
Так как лямбда зонд — дорогое удовольствие, решено было перед покупкой новой лямбда зонд, попытаться реанимировать ее, с помощью вымачивания в ортофосфорной кислоте. Информации в интернете полно, как это делать.
Покупаем:
1) Ортофосфорную кислоту на радиорынке (3 баночки по 30мл, по 10 грн каждая).
2) WD40 (которая дома оказалась AD50:))), чтоб открутить болты на коллекторе и саму лямбда зонд (55грн).
3) Графитовую смазку (15 грн на Новом Рынке).
Приступаем…
Сначала надо снять фишку с лямбда зонд. От я намучался пока не догнал, как снять ее. Сперва надо отстегнуть фишку с крепления снизу, а потом уже сверху нажать и вытащить фишку с разъема. После приступаем откручивать защиту коллектора. Не много пшыкаем AD-50, и откручиваем ну очень на легке ( 100% их откручивали до продажи!). После снимаем коллектор, просовывая провод от лямбда зонд. Теперь откручиваем саму лямбда зонд. Пшыкаем AD-50 неоднократно. Разводной не смог побороть лямбда зонд, ключ на 22 тоже, оба слизывают грани. Ну что ж оставляем до утра и едем сутра на СТО к знакомым. На утро еще пол часа возились, откручивая. И практически сдавшись, смогли открутить каким-то ключом типа рожковым для откручивания рулевых тяг, номер вроде 22. И вот момент истины и лямбда у меня в руках…Комментарии излишни…молча закручиваем и копим деньги на новую лямбда зонд мать ее…
Цена вопроса: 80 грн + пиво хозяину СТО что мудохтался со мной 🙂
Коллектор снимали однозначно и знали что лямбда зонд отсутствует (поэтому и выкрутили лампу чека) ! Внизу где закручивается болт, дырка прогорела, и когда мы сняли коллектор, с задней стороны дырки было подложено несколько шайб большим диаметром!
Вот какая красота у меня вместо лямбда зонд!
Кто кого…:))
Вот та самая фишка
Вот такой вот студ. набор 🙂
Цена вопроса: 100 грн
www.drive2.ru
Все, что вам нужно знать о датчиках кислорода
Когда дело доходит до использования, назначения и, что более важно, для автопереработчика, значение датчиков кислорода, Эдмунд Швенк, металлург/генеральный директор PGM Recovery Systems, Inc.
Edmund Schwenk
По мере того, как со временем совершенствуются технологии, совершенствуется и конструкция автомобильных компонентов, пригодных для вторичной переработки. Кислородные датчики прошли долгий путь, и их конструкции постоянно меняются по мере того, как автомобильные технологии адаптируются к новым стандартам. В этом блоге мы обсудим назначение и разницу в стоимости между старыми датчиками кислорода и современными датчиками кислорода.
Для чего нужен датчик кислорода?
Датчик кислорода отвечает за измерение содержания кислорода в выхлопных газах и передачу результатов на компьютер автомобиля (ECM). Основываясь на сигнале кислородного датчика, ECM регулирует количество топлива, впрыскиваемого в поток всасываемого воздуха. Автомобиль вносит коррективы с помощью таких компонентов, как каталитический нейтрализатор и клапан рециркуляции отработавших газов. Вместе эти компоненты контролируют выбросы, чтобы гарантировать, что автомобиль работает в соответствии с установленным стандартом токсичности.
Сколько кислородных датчиков в моей машине?
Большинство автомобилей имеют несколько кислородных датчиков. Один будет перед каталитическим нейтрализатором и один в каждом выпускном коллекторе. Современные автомобили обычно имеют не менее четырех кислородных датчиков, расположенных в ключевых точках выхлопной системы.
Каковы различия в датчиках кислорода?
Как упоминалось ранее, существует множество датчиков кислорода. Мы классифицируем датчики кислорода новой конструкции по поколениям. Кислородные датчики первого поколения обладают наибольшей ценностью для вторичной переработки. Как вы можете видеть (рис. 1.1), датчик кислорода состоит из наперстка, сделанного из платины. По сравнению с моделью второго поколения вы можете увидеть заметную разницу в дизайне, где используется меньше платины. Инженеры начали бережно относиться к драгоценному металлу, чтобы сэкономить на себестоимости.
рис. 1.
Эти кислородные датчики первого и второго поколения обеспечат вам наибольшую ценность для вторичной переработки благодаря высокому содержанию драгоценных металлов, расположенных на внешней поверхности наперстка, а также на внутренней поверхности. Сегодня, когда автомобили находятся на дорогах, становится все менее распространенным иметь датчики этих двух поколений, поскольку средний ожидаемый срок службы одного датчика составляет около пятидесяти тысяч миль.
Когда мы сравниваем третье поколение с четвертым, мы начинаем замечать значительное снижение содержания драгоценных металлов по сравнению с первым и вторым поколением. Это связано с тем, что технология позволила создать наиболее экономичную конструкцию с точки зрения производителя. Функция остается прежней; однако нагрузка платины на наперсток становилась все меньше и меньше. Это связано с тем, что технология ECM в ваших автомобилях стала более сложной и точной, открывая возможность экономить платину. (см. рис. 1.2)
рис.
По мере того, как мы переходим к пятому и шестому поколению, становится очевидным, что платина почти не видна, так как наперсток заменен более плоской керамической палочкой, которая намного меньше, чем платиновое покрытие, которое становится едва заметным. (См. рис. 1.3)
рис. 1.3Поколения лямбда-зондов продолжают сменяться современными, так как конструкция снижает содержание драгоценных металлов. В настоящее время существует около восьми поколений кислородных датчиков.
рис. 1.4Какова ценность бракованных датчиков кислорода?
Со временем дизайн будет продолжать меняться и станет менее зависимым от драгоценных металлов, так как это будет дороже для производителей. Это означает, что когда вы перерабатываете автомобильные детали, такие как кислородные датчики, вы можете ожидать меньшую прибыль, если не приобретете модели более старого поколения. При этом, если вы владеете бизнесом в автомобильной промышленности, мы рекомендуем вам собирать объемный вес ваших кислородных датчиков, а также любых других компонентов, содержащих драгоценные металлы, таких как; катализаторы и свечи зажигания. Сбор всех этих предметов с течением времени может принести вашему бизнесу удивительный дополнительный доход от предметов, которыми вы, возможно, пренебрегали в прошлом.
Теперь вы увидели, как со временем менялась конструкция кислородных датчиков, какова их цель и насколько ценна их переработка!
Узнайте больше о системах восстановления PGM здесь.
Измерение кислорода при улавливании паров
Йокогава | Совместные инновации завтра ГлобальныйИзмерение кислорода при улавливании паров
- Дата публикации: 2015
Процесс
Пары накапливаются в барабанах/резервуарах для хранения из-за испарения при введении нового сырья, изменений давления из-за уровня и/или перемешивания, а также изменений температуры. Это вызывает повышение давления в головном пространстве резервуара и в некоторых случаях может создать опасную ситуацию. Проблема в том, что пары могут содержать ценное сырье или вредные для окружающей среды химические вещества. Установки улавливания паров (VRU) были разработаны, чтобы помочь восстановить или уничтожить соответственно ценные или опасные химические вещества, которые могли традиционно сжигаться или выбрасываться. В случае резервуаров с сырой нефтью VRU имеют типичный коэффициент извлечения углеводородов более 95% и сроком окупаемости менее года. Концентрацию кислорода важно контролировать не только в отбойных барабанах/резервуарах для хранения, но и в факельном/вентиляционном коллекторе, чтобы предотвратить взрывоопасные/воспламеняющиеся условия. Измерение кислорода обычно используется для отключения системы или продувки азотом в небезопасных условиях. Традиционно для этого анализа использовались парамагнитные анализаторы. Парамагнитное измерение подвержено ошибкам, когда фон образца изменяется из-за магнитных помех от других молекул. Линейка продуктов Yokogawa TDLS обеспечивает прямое измерение без помех.
Ожидаемые выгоды
- Образец системы не требуется; Время отклика 2-5 секунд
- Нет помех от других молекул
- 50 дней (TDLS) исторических данных и спектров означает, что можно выполнить проверку текущих и прошлых измерений
- Автоматическая проверка на месте
- Блок продувки доступен для зоны классификации
- Интервал обслуживания 6 месяцев
Рекомендации по продуктам
Измерьте концентрацию кислорода на факельной линии и в барабане/контейнере для хранения (не показан) с помощью TDLS8000/TDLS8200.
Базовый химикат
Yokogawa обслуживает рынок сыпучих химикатов по всему миру и является признанным лидером на этом рынке. Обладая продуктами, решениями и отраслевым опытом, Yokogawa понимает потребности вашего рынка и производства и будет работать с вами, чтобы предоставить надежное и экономически эффективное решение на протяжении всего жизненного цикла вашего предприятия.
Химическая
Химические заводы полагаются на непрерывные и периодические производственные процессы, каждый из которых предъявляет различные требования к системе управления. Непрерывный процесс требует надежной и стабильной системы управления, которая не даст сбоев и не приведет к остановке производственной линии, в то время как в периодическом процессе упор делается на наличие системы управления, которая обеспечивает большую гибкость при внесении корректировок в формулы, процедуры и подобное, аналогичное, похожее.
Узнать большеОба типа систем должны управляться доступной историей качества продукта и иметь возможность выполнять нестандартные операции. Благодаря обширному ассортименту продукции, опытным системным инженерам и глобальной сети продаж и обслуживания Yokogawa может предложить решение для любого производственного процесса.
Нефть и газ вниз по течению
В последние годы отрасль переработки нефти и газа сталкивается с растущим числом проблем. К ним относятся изменяющиеся характеристики перерабатываемого сырья, старение технологических установок и оборудования, рост стоимости энергии, нехватка квалифицированных операторов установок, способных безопасно и эффективно управлять нефтеперерабатывающим заводом, а также постоянно меняющиеся требования как рынка, так и покупатель.
На протяжении многих лет Yokogawa сотрудничает со многими компаниями, занимающимися переработкой, для предоставления промышленных решений, направленных на решение этих задач и проблем.
Нефтехимия
Потребности нефтехимических компаний чрезвычайно разнообразны. Чтобы выйти вперед на сегодняшнем высококонкурентном рынке, производители стремятся улучшить качество и производительность. Yokogawa предлагает индивидуальные решения для этих нужд, основываясь на своем многолетнем и обширном опыте в этой области.
Узнать большеПереработка
На постоянно меняющемся рынке нефтеперерабатывающие заводы рассматриваются не только как перерабатывающие предприятия, но и как центры прибыли. В то же время существует острое осознание необходимости обеспечения безопасности на таких объектах. Комплексное производственное решение, включающее планирование, составление графиков, управление и контроль, необходимо для достижения долгосрочных целей по прибыльности, эффективности и защите окружающей среды.
Имея многолетний опыт в области автоматизации, Yokogawa может предложить вам доступные комплексные решения для улучшения работоспособности и повышения чистоты мира. Узнать больше
Полевой газоанализатор TDLS200
TDLS200 предназначен для быстрых и точных измерений газов, включая кислород (O 2 ), монооксид углерода (CO), метан (CH 4 ), влажность (H 2 O), диоксид углерода (CO 2 ), аммиак (NH 3 ) и хлористый водород (HCl). Он идеально подходит для условий, связанных с изменением давления или температуры.
Узнать большеПолевой газоанализатор TDLS8000
Новый TDLS™8000 от Yokogawa сочетает в себе все передовые отраслевые функции в одном надежном устройстве. Конструкция платформы предназначена для измерений на месте, что исключает необходимость извлечения и кондиционирования проб.
Узнать большеТип зонда Перестраиваемый диодный лазерный спектрометр TDLS8100/TDLS8200
Отбор проб не требуется, монтажный фланец находится только с одной стороны, стоимость установки снижается вдвое при сохранении высокой скорости измерения/высокой скорости отклика.