Реставрация автомобилей, услуги ремонта и реставрации ретро автомобилей
С нашими работами вы можете ознакомится здесь
Реставрационная мастерская Автоклассика специализируется на высококачественном восстановлении ретроавтомобилей, используя полный технологический цикл по заводской технологии. В процессе реставрации мы используем только качественные материалы и оборудование для реставрационных работ, чтобы обеспечить максимально высокий уровень. Наши специалисты имеют большой опыт и квалификацию в области аутентичного восстановления ретро-автомобилей, они регулярно посещают выставки и музей, а также повышают квалификацию в рабочих коммандировках, предоставляя реставрационные услуги зарубежным коллекционерам.
Первоначальное состояние ретро автомобиля определяет объем реставрационных работ, необходимых для его восстановления. Чем хуже начальное состояние автомобиля, тем более сложным и более дорогим будет восстановление. Для автомобилей, находящихся в хорошем первоначальном состоянии, как говориться «не тронутых шаловливыми руками» бывших владельцев, часто достаточно косметической или бюджетной реставрации.
Для таких ретроавтомобилей иногда достаточно замены резино-технических изделий , обновление салона (замена наполнителей сидений и чистка ткани), а также диагностика и ремонт механической части. Очень хорошо сохранившуюся технику также можно подвергнуть процедуре консервации вместо реставрации.
Компания «Автоклассика» предлагает своим клиентам три уровня реставрации автомобиля:
- Уровень Эконом— это демонстрационное качество, которое подходит для эксплуатации ретро автомобиля в повседневной жизни. Допускается использование неоригинальных запчастей и элементов интерьера. А также использование бюджетных материалов.
- Выставочный уровень — качество работы с поправкой на время и затраты. Реставрация хромированных деталей на заводах Украины, капитальный ремонт силовых агрегатов и использование аутентичных элементов интерьера и экстерьера.
- Музейный уровень — это полная реставрация ретроавтомобиля с использованием только оригинальных запчастей и аутентичных материалов.
Трехслойное хромирование оригинальных деталей.
Реставрация автомобиля, всегда требует полной разборки. В некоторых автомобилях кузов снимается с рамы. Двигатель, передний, задний мосты разбираються и восстанавливаются.
Мы реставрируем оригинальные детали до состояния, соответствующего новому. Если деталь не может быть восстановлена, мы приобретаем новую оригинальную или изготавливаем новодельную согласно заводских чертежей.
Весь процесс происходит следующим образом:
Прежде всего автомобиль осматривается нашими специалистами и предоставляеться первоначальный акт осмотра, в котором дается заключение об оригинальности автомобиля и предлагается уровень реставрации.
После этого подписывается договор и протокол реставрации , в котором указаны этапы и сроки . Затем автомобиль доставляется в нашу мастерскую, где поэтапно начнутся восстановительные работы.
Этап 1. Демонтаж ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова от битума.

При разборке машины сверяется имеющаяся комплектация с литературой по этой модели (чертежи, каталоги запчастей, инструкции по ремонту и т.д.). После этого составляется перечень требующих замены или утраченных деталей, которыми необходимо доукомплектовать машину. После демонтажа мы проводим тщательную очистку кузова и деталей.
При этом используем различные методы очистки и удаления старой краски, ржавчины, битума. Метод зависит от целей, сохранности металла и труднодоступности места, и может быть механическим, химическим или ручным.
Этап 2. Ремонт (изготовление) элементов кузова.
Благодаря большому опыту работы наших специалистов, мы учитываем все тонкости проведения кузовных реставрационных работ .
Если повреждения незначительны, мы можем провести локальные сварочные работы, учитывая возраст металла. Если восстановление кузовного элемента невозможно, мы изготавливаем деталь заново, согласно оригинальным заводским чертежам.
Во время выполнения работ учитывается не только усталость металла и необходимость сохранения оригинальной конструкции, но и соблюдение современных норм безопасности.
Этап 3. Реставрация шасси автомобиля
Параллельно с восстановлением рамы или кузова, ведутся реставрационные работы над другими частями автомобиля, такими как подвеска, трансмиссия, мосты, узлы рулевого управления и двигатель.
После дефектовки и разборки, элементы очищают и окрашивают. Болты, шайбы и прочий метиз, покрываются цинком или иным образом обрабатываются, чтобы выглядеть как новые. Затем агрегаты собираются в соответствии с технологическими инструкциями и заводскими параметрами. Касательно покрышек, мы предлагаем аутентичные шины или комплектуем автомобиль современными покрышками с оригинальным рисунком протектора.
Этап 4. Капитальный ремонт двигателя и коробки передач
Это очень ответственный этап.
Наши специалисты или субподрядчики выполняют капитальный ремонт двигателя и КПП согласно техническому заданию, максимально тщательно выбирая необходимые для ремонта детали.
Особое внимание мы уделяем Ремонту и настройке карбюратора.
В процессе эксплуатации карбюратора, при перегреве, происходит физическая деформация элементов его корпуса верхней и средней части (особенно в местах их винтовых и болтовых соединений). В результате чего механические движущиеся детали начинают подклинивать и работа карбюратора становится нестабильной.
Для устранения всех имеющихся механических дефектов, на практическом опыте разработана комплексная технология реставрации .
В перечень работ полного технологического процесса восстановления карбюратора входят следующие виды работ:
- Техническая диагностика всех механических дефектов и повреждений карбюратора.
- Полная подетальная разборка .
- Замена пришедших в негодность прокладок, жиклеров и крепежных элементов .
- Шлифовка и подгонка зазоров и неровностей на горизонтальных поверхностях верхней, средней и нижней частей корпуса карбюратора.
- Обработка всех элементов деталей растворителем от нагара, копоти и маслянистых накипей.

- Термическая обработка всех деталей при температуре 120 — 140 град. для выжигания жировых остатков.
- Очистка и продувка всех внутренних пропускных каналов и отверстий карбюратора.
- Пескоструйка всех элементов деталей и узлов карбюратора содой .
- Промывка и очистка топливных и воздушных жиклеров, воздушных заслонок, а также нагнетательных клапанов и поплавковых камер в 10 процентном растворе пищевой лимонной кислоты .
- Гальваническое покрытие поверхности всех деталей радужным цинком толщиной 3-5 микрон.
- Сборка всех узлов, крепежа и деталей карбюратора в единое целое устройство.
- Подгонка механических тяг и регулировочных элементов для комплексной настройки всех узлов карбюратора.
Этап 5. Гальванические работы при восстановлении деталей автомобиля.
Хромирование является одним из самых важных и трудоемких процессов реставрации ретро автомобиля. В соответствии с модой прошлых лет, классический автомобиль имеет множество хромированных деталей, которые подвержены коррозии и со временем теряют свой внешний блеск .
Для того, чтобы новый хром например на бамперах был долговечным, необходимо провести предварительную подготовку поверхности детали: механическим или гальваническим путем снять старое покрытие, удалить очаги коррозии, выполнить ремонт кратеров, трещин, отшлифовать и отполировать поверхность после каждого покрытия.
При аутентичной реставрации используется только классическое трехслойное хромирование (медь, никель, хром) со швейцарскими блескообразующими добавками.
Этот метод позволяет достичь самую высокую степень блеска и долговечности. Все этапы работ при при подготовке к гальванике, выполняются полностью вручную.
Этап 6. Покрасочные работы.
Для достижения идеального результата мы производим окраску используя современные технологии. Правильно отреставрированный олдтаймер заметен и привлекателен для глаз, он вызывает восхищение , его красивыми формами можно любоваться часами.
Поэтому малярные работы для классических автомобилей требуют специальное оборудование, материалы и высокий уровень квалификации мастеров.
Этап 7. Реставрация салона автомобиля.
Этот этап включает в себя ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретроавтомобиля: подушек и спинок сидений, боковых панелей, дверных карт, напольных покрытий, потолка. Работы производятся в полном соответствии с оригиналом или согласно заводским чертежам.
Этап 8. Изготовление и ремонт электропроводки.
При изготовлении жгутов электропроводки для ретро автомобиля, используется обмотка, которая по цвету и рисунку максимально соответствует заводским требованиям для данной модели.
Электропроводка производиться на специализированном предприятии по технологии 60-х годов, но используя современные качественные материалы.
Этап 9. Комплектация автомобиля недостающими деталями.
ЧП «Автоклассика» имеет обширные каналы поставок необходимых запасных частей, а также большой резервный фонд оригинальных запчастей. Кроме того, мы тесно сотрудничаем со многими клубами, музеями и магазинами, которые содействуют в поиске недостающих деталей — будь это небольшая эмблема, автомобильный колпак, радиатор или целый двигатель.
Этап 10. Сборка автомобиля и испытания.
Особенно щепетильный этап для настоящего перфекциониста. Каждая деталь имеет значение, ведь благодаря этому автомобиль выдержит даже самую строгую критику и будет иметь максимальную коллекционную ценность. После сборки мы проводим испытания и устраняем все найденные проблемы и неполадки. Затем автомобиль моется, полируется и возвращается клиенту. Если необходимо, мы можем проводить дальнейшее обслуживание вашего восстановленного раритета.
Реставрация автомобиля всегда дороже, чем вы думаете, и занимает больше времени, чем вы ожидаете. Некачественное восстановление ретро-автомобиля может обернуться потерей всех затрат. Воссоздание олдтаймера оправдано лишь тогда, когда вы уверены, что это мечта всей вашей жизни или семейная реликвия. Многие люди, которые делают правильный выбор, за 5-10 лет приумножают свои инвестиции, так как классические автомобили только дорожают с годами. Да и удовольствие от владения аутентично отреставрированного классического автомобиля не может быть оценено никакими материальными благами.
Реставрационная мастерская Артема Басырова — Ремонт и восстановление автомобилей
Реставрационная мастерская Артема Басырова — Ремонт и восстановление автомобилейРЕСТАВРАЦИЯ
Полный цикл работ
Подарить автомобилю вторую жизнь сможет наша автомастерская. Это сложная и очень ответственная работа, ведь зачастую нужно восстанавливать не только кузов, но и утраченные элементы салона авто. Реставрация это сложная задача и особый подход в авторемонте
Показать все работы
Mercedes
SL190W121 1953г.
*данный автомобиль отреставрирован в реставрационной мастерской “Автофаворит” Артема Басырова
РЕСТАВРАЦИЯ
Полный цикл работ
Подарить автомобилю вторую жизнь сможет наша автомастерская. Это сложная и очень ответственная работа, ведь зачастую нужно восстанавливать не только кузов, но и утраченные элементы салона авто.
Показать все работы
ГАЗ-12,
ЗИМ 1948 г.
*данный автомобиль отреставрирован в реставрационной мастерской “Автофаворит” Артема Басырова
РЕСТАВРАЦИЯ
Полный цикл работ
Подарить автомобилю вторую жизнь сможет наша автомастерская. Это сложная и очень ответственная работа, ведь зачастую нужно восстанавливать не только кузов, но и утраченные элементы салона авто. Реставрация это сложная задача и особый подход в авторемонте
Показать все работы
ГАЗ-21
3 серия, 1967 г.
*данный автомобиль отреставрирован в реставрационной мастерской “Автофаворит” Артема Басырова
Previous NextУслуги мастерской
Профессиональная реставрация и тюнинг«Автофаворит» предлагает своим клиентам качественные ремонтные кузовные работы (в том числе покраску, рихтовку, восстановление геометрии кузова, ремонт не окрашиваемых пластмасс), продажу, установку и замену запчастей, диагностику и ремонт электрооборудования.
Наши специалисты способны найти индивидуальный подход к каждому клиенту и подобрать ключ к решению абсолютно любой проблемы!
Оценка
Стоимость ремонта зависит от вида услуг, особенностей ситуации и Ваших индивидуальных пожеланий. Чтобы узнать стоимость услуг индивидуально для Вас, получите персональную консультацию специалиста онлайн.
Портфолио
Фотографии работ автомастерскойЧтобы лично увидеть процесс реставрации и тюнинга, и оценить финальный результат, посмотрите фото работ автомастерской. Представляем Вашему вниманию большое портфолио, которое мы тщательно собираем для Вас с первого дня работы мастерской.
Многолетний опыт
17 лет работаем и оказываем услуги
Профессионально
В штате только опытные мастера
Технологии
Собственные технологии ремонта
Детали
Важна каждая мелочь
Гарантия
Гарантированное качество ремонта
Смотрите еще больше работ в нашем портфолиоПолучите консультацию
Отзывы и рекомендации
Спасибо, что выбираете насЛучшая награда для команды автомастерской — это теплые отзывы наших довольных клиентов, автомобили которых мы сделали лучше, комфортнее, красивее и индивидуальнее! Мы искренне признательны Вам за то, что Вы выбираете нас и рекомендуете наши услуги своим друзьям и знакомым! Спасибо Вам!
Смотрите еще больше отзывов с фото в отдельном разделеНовости компании
Показать все новости
29.
Мы обновили сайт
Наконец-то мы выложили новую версию сайта! Если вы нашли …
Компания Автофаворит
Автомастерская «Автофаворит» была основана в 2001 году. На момент основания наши услуги включали в себя лишь мелкий кузовной ремонт, подразумевающий устранение вмятин и прочих незначительных повреждений. На протяжении нескольких лет была полностью усовершенствована материальная база мастерской. В соответствии с проведенной модернизацией технического оснащения было принято решение расширить спектр предлагаемых услуг, включив в него полный комплексный восстановительный ремонт, а также оказание помощи при продаже восстановительного или же находящегося в аварийном состоянии транспортного средства.
Получите консультацию
Сколько стоит восстановить классический автомобиль?
Если вы читаете это, мы предполагаем, что вам нужно выполнить ремонт автомобиля.
Возможно, вы только что купили классический аттракцион, который знавал лучшие дни. Или вы унаследовали от папы старый (но немного запущенный) винтажный автомобиль. Возможно, вы обнаружили находку в сарае, которая ждала вас годами, или, может быть, вы планируете взять шасси на колесах и собрать его с нуля. Как ни посмотри, реставрация классических автомобилей — сложный процесс, если вы не профессионал.
Необходимо учитывать столько же вещей, сколько запчастей к вашей машине. Сколько реставрации нужно моему автомобилю? Что я могу сделать сам? Сколько я потрачу на запчасти и работу? Можно ли повысить стоимость автомобиля с помощью хорошей реставрации?
Отличные вопросы! Вот как начать подсчитывать, сколько может стоить ваша реставрация.
Первое, что нужно знать о реставрации автомобиля:
Давайте сразу разберемся: никакая крупная реставрация не бывает дешевой или простой. Мы не собираемся обещать вам, что этот проект будет недорогим и быстрым — даже самые хорошо спланированные проекты влекут за собой дополнительные непредвиденные расходы и требуют времени для завершения.
Но при некотором планировании можно заранее устранить ряд неожиданностей.
Во-первых, вам нужно решить, какой уровень восстановления вы ищете. Это будет нетронутый выставочный автомобиль, или вы просто хотите получить разрешение на проезд по улицам для веселых круизов? Нужна ли для этого полная обработка кузова, или вы можете обойтись базовыми кузовными работами и обновлением интерьера? Есть ли проблемы с электросистемой? Тормоза? Трансмиссия?
Если у вас нет текущего списка вещей, которые нужны вашему автомобилю, начните его прямо сейчас. И даже несмотря на то, что вам может понравиться идея откручивания вашего автомобиля в стиле «сделай сам», если вам нужно больше, чем базовые действия, мы рекомендуем доверить это профессионалам. К счастью для вас, мы создали в Hagerty Expert Repair Network , чтобы помочь вам найти магазин, который мы рекомендуем для классических автомобилей.
Детали и работы (не обязательно в таком порядке):
Если вы обращаетесь к профессионалам (что, опять же, мы рекомендуем), вы должны быть готовы к многочасовым трудозатратам.
Восстановление каждой детали автомобиля требует часов, а часто и сотен часов ручного труда. В то время как почасовая ставка для автомехаников варьируется от штата к штату и от магазина к магазину, средняя почасовая оплата труда составляет более 70 долларов в час и выше для очень специализированных услуг.
Затраты на рабочую силу увеличиваются вместе с количеством вещей в вашем списке дел по восстановлению, и по мере того, как вы углубляетесь в ремонт, вы можете обнаружить то, чего не ожидали — как только корпус оторвется, вы можете обнаружить, что рама нуждается в ремонте. выпрямление или ремонт. Как только двигатель выйдет, вы можете обнаружить новые проблемы внутри блока. Когда интерьер выйдет, вы можете обнаружить больше ржавчины, чем ожидалось. Будьте готовы к этому.
Преимущество в том, что платить профессионалу за то, чтобы он сделал это правильно с первого раза, лучше, чем пытаться сделать это самому, усугубляя ситуацию, а затем платить кому-то, чтобы исправить ваши ошибки и сделать это правильно.
Если вы намерены выполнить часть работы самостоятельно, гораздо проще снести его, чем собрать, поэтому разборка автомобиля и тяжелая работа по шлифовке краски, вероятно, будут лучшим, что вы можете сделать. чтобы сэкономить на этой почасовой ставке.
Запчасти для классического автомобиля могут сильно различаться в зависимости от автомобиля, который вы восстанавливаете. Если вы восстанавливаете широко доступный двигатель или очень популярный тип кузова с множеством опций послепродажного обслуживания, вы можете обойтись меньшими затратами, чем точно настроенный суперкар или редкий импортный автомобиль.
Один из лучших способов сэкономить деньги на реставрации — найти подходящие места для покупки запчастей. Если у вас все в порядке с подержанными запчастями, познакомьтесь с местными складами утилизации, поищите запчасти для автомобилей, в которых может быть то, что вам нужно, и проконсультируйтесь на онлайн-форумах и в местных автомобильных клубах для получения рекомендаций.
Если вы выполняете реставрацию поэтапно, не покупайте больше деталей, чем вам нужно — просто покупайте детали для той детали, над которой вы сейчас работаете. Возможно, вы обнаружите, что вам не нужен этот дополнительный фланец или распорка по линии. Также вы рискуете сделать крупную покупку запчастей сейчас, а потом забыть об этом. Вы когда-нибудь покупали что-то дважды, а потом понимали, что второй вам не нужен? Не делайте этого с редким радиатором или комплектом подвески.
Прежде всего, наберитесь терпения: это займет недели и месяцы, а не дни. Если вы сможете разбить реставрацию на небольшие работы, вам будет легче переварить количество деталей и труда, которые вам потребуются для ее выполнения.
После того, как я восстановил свою машину, может ли она увеличиться в цене?
Короткий ответ: да, может , но, вероятно, не будет .
После капитального ремонта, если у вас нет очень редкого, дорогого автомобиля (или автомобиля, принадлежащего кому-то известному), маловероятно, что вы окупите затраты на общий ремонт.
Это делает еще более важным, чтобы вы восстанавливали автомобиль для собственного удовольствия, а не для пополнения своего инвестиционного портфеля в будущем.
Посмотрите на максимальную цену вашего автомобиля после его полного восстановления, и вы, вероятно, обнаружите, что только покраска или ремонт двигателя стоят дороже, чем общая стоимость. Помните, что есть много вещей, которые имеют ценность не только в деньгах: например, удовлетворение от того, что вы видите классический автомобиль, возвращенный к жизни, и знание того, что вы сохраняете часть истории на долгие годы. Не могу поставить ценник на это.
Тем не менее, если вы действительно хотите нацелиться на транспортное средство в надежде найти что-то, что может вернуть несколько долларов, наш Hagerty Collectors Indices покажет вам, какие типы автомобилей в настоящее время растут или падают в цене.
Руководство для начинающих по реставрации классических автомобилей
Ваш первый проект по реставрации классических автомобилей может оказаться сложным.
Вот наши советы, как избавиться от разочарований и душевных страданий. Некоторые могут достичь этой точки, потому что их любимая классика либо была куплена в качестве бегуна, либо слишком устала, чтобы продолжать движение, в то время как другие рассматривают покупку корзины как способ постепенно двигаться к машине своей мечты.
Однако не бойтесь: независимо от отправной точки, при небольшом планировании можно восстановить даже самые сложные автомобили. Понимать основы, знать, куда обращаться за помощью и советом, и быть готовым передать часть работы профессионалам, когда вы достигнете предела своих возможностей; все возможно, если придерживаться этой основной формулы.
Это может быть мир крови, пота и слез, но сделанный правильно мир реставрации классических автомобилей может принести огромное удовольствие и удовольствие. Чтобы убедиться, что это больше относится к последнему, вот наши главные советы для начинающих реставраторов.
Будьте готовы освоить новые навыки.

Восстановление классики включает в себя множество процессов, в некоторых из которых вы, возможно, уже хорошо разбираетесь, а другие могут быть совершенно новыми. Помимо старого доброго гаечного ключа — и в зависимости от того, какую часть реставрации вы готовы взять на себя — вам нужно будет развить навыки в кузовных и сварочных работах, покраске, электрике и даже базовой обивке.
Вы вполне можете перенять эти навыки у друзей, членов семьи, членов клуба или даже в обучающих программах на YouTube (на них не следует ругаться), но не сбрасывайте со счетов обучение у профессионалов. Многие колледжи по всей стране проводят соответствующие вечерние занятия или даже курсы полного дня. Помните: научиться правильно выполнять работу означает, что у вас будет шанс сделать ее правильно с первого раза.
Присоединяйтесь к клубу классических автомобилей Приступая к ремонту своего первого автомобиля, нет никаких причин не вступить в клуб ради своего автомобиля.
Клуб будет полон дружелюбных людей, полных энтузиазма, и немало из них сами прошли через реставрацию или пятерых. Этот опыт может сэкономить вам много времени и денег, так как многие участники будут знать автомобиль и его недостатки внутри и снаружи. У клуба вполне могут быть собственные запасы запасных частей, к которым вы, как участник, также получите доступ — или, по крайней мере, знание того, где их найти. Немногие организации предлагают такой бесконечный источник поддержки; многие получат такое же удовольствие, увидев, как один из «их» автомобилей возвращается к своей полной славе, как и вы.
В современном мире также стоит изучить онлайн-элемент как альтернативу (или дополнение) к традиционному членству в клубе. Мир групп Facebook может быть коварным, но в нашем опыте риск стоит награды; группа, посвященная моделированию, может быть особенно полезна при поиске неуловимой детали или советов по сложной работе.
Покупайте хорошие инструменты и ухаживайте за ними
Если у вас нет полного набора инструментов, то, как только вы начнете восстанавливать классический инструмент, вы скоро его приобретете.
Если вы даже подумываете о реставрации, вам понадобится приличный набор ручных инструментов — гаечные ключи, набор головок, отвертки, молотки — список можно продолжить.
Если вы собираетесь за покупками, купите самое лучшее, что вы не можете себе позволить. Инструментам придется нелегко, поэтому покупка по дешевке — это ложная экономия. Инструменты низкого качества замедлят работу; чаще всего они могут сломаться или просто не работать так, как должны. Вы также можете изучить некоторые важные электроинструменты; угловая шлифовальная машина является универсальным и жизненно важным инструментом, особенно при разборке ржавого корпуса, в то время как качественная дрель и, возможно, даже сварочный аппарат MIG с приличной мощностью вскоре должны пополнить арсенал инструментов.
Наслаждайтесь маленькими победами
Старые руки (и многие статьи с советами, подобные этой) подскажут вам, как подходить к процессу восстановления разумно и методично. Это делается для того, чтобы вам не нужно было выполнять какую-либо работу дважды.
Кроме того, восстановленные компоненты могут быть легко повреждены при хранении. Например, лучшее место для переделанных сидений — внутри вашего готового автомобиля, а не на стропилах вашего гаража.
Но по мере того, как реставрация затягивается, иногда может быть огромным моральным подъемом увидеть только один аспект автомобиля в его законченном состоянии. Это может быть крошечным признаком того, насколько замечательным будет проект, когда он будет завершен. Так что будь то любовная полировка решетки радиатора или пескоструйная обработка и покраска колес, дерзайте: если это подстегивает вас и дает новую энергию для работы, не слушайте никого другого.
Выберите реалистичный проект автомобиля
Любая реставрация достаточно сложна без дополнительных сложностей, связанных с неуловимыми деталями, которые в последний раз производились в ограниченном количестве в 1963 году. Не усложняйте себе жизнь больше, чем вам нужно. Некоторые модели имеют невероятную послепродажную поддержку, и вы можете купить практически все, что вам нужно, совершенно новое и готовое.
Ничто не сравнится с волнением от поиска какого-нибудь сокровища на автомобильном рынке или на eBay, но радость от рыскания по миру в поисках базовых вещей, таких как фильтры и тормозные детали, очень быстро надоедает. Седаны MGB, Volkswagen Beetle и Triumph популярны по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что большинство деталей можно найти так же легко, как поднять телефон и согнуть кредитную карту.
Покупайте по правильным причинамВы будете проводить много времени со своей машиной. В зависимости от того, насколько это плохо, вы будете участвовать в каждом этапе покупки, разборки, поиска запчастей и услуг, а затем собирать все обратно. Поэтому убедитесь, что это действительно та машина, которую вы хотите – марка, модель и технические характеристики. Никаких компромиссов. Не поддавайтесь искушению классикой, которая вам действительно не нужна. Если вы еще не нашли подходящую машину, продолжайте искать.
Как и в случае с большинством хобби, важно не чувствовать необходимости покупать на основе хороших инвестиций; если вы не полностью погрузились в машину, ничто не поможет вам пройти долгий путь, который вас ожидает.
И, без сомнения, он будет отодвинут как незавершенный проект.
Составьте (и придерживайтесь) бюджета
Вы должны признать факты: Mini или Maserati, реставрация классических автомобилей – недешевое хобби. Даже если вы сделаете всю работу самостоятельно, стоимость одних лишь компонентов вскоре возрастет. Это не такая уж проблема, когда вы выполняете работу поэтапно и у вас есть возможность пополнить копилку, прежде чем переходить к следующему шагу.
Но по пути вас всегда будут ждать сюрпризы. Они тоже могут быть неприятными — возможно, вы слышали, как работает машина, прежде чем купить, но умели ли вы на ней водить? Как коробка передач? Найдите автомобиль, изучите цены на запчасти и получите оценку любого профессионального вклада, который вы рассматриваете. После того, как вы добавите все это, мы рекомендуем добавить не менее 30 процентов сверху!
Будьте реалистичны в отношении времени
Мы не можем сказать, сколько времени может занять реставрация.
Требуется много работы, чтобы просто собрать автомобиль из голой оболочки в пригодную для эксплуатации рабочую машину — даже если перед вами разложены все компоненты, готовые к работе, как какой-то огромный комплект Airfix.
Вы быстро поймете, что дела редко идут по плану. Запчасти могут быть трудно найти или их доставка может занять много времени, или могут быть задержки с получением ваших компонентов через профессиональную службу. Вы также можете попасть в знакомую схему повторного выполнения заданий, которые были завершены первыми. По мере того, как вы становитесь более опытным, уровень ваших предыдущих усилий становится недостаточным. Итак, вы делаете их снова.
Будьте реалистичны в том, сколько времени займет восстановление. Не беритесь за полную реставрацию и пообещайте дочери, что она будет готова отвезти ее в церковь в день свадьбы через три месяца. Вы можете быть преисполнены самых лучших намерений, а у автомобиля почти наверняка будут другие идеи!
Знай пределы своих возможностей
Нам всем нравится думать, что мы можем создавать лакокрасочные покрытия для выставочных залов прямо из краскопульта или восстанавливать двигатели с завязанными глазами.
Правда в том, что большинство из нас не могут. Количество людей, которые могут выполнить любую работу, необходимую для полного восстановления автомобиля в соответствии с высочайшими стандартами, очень редкое. Если вы не один из них, ничего страшного — стоит признать свои собственные ограничения. Делайте столько, сколько можете, но не корите себя, если вы не уверены в том, что справитесь с чем-либо. Спросите вокруг, получите несколько рекомендаций и найдите деньги, чтобы сделать работу профессионалом.
И еще одно: с некоторыми работами лучше всего справится профессионал. Возможно, лучшим примером является окраска распылением — вы можете потратить много времени и денег, устроить много беспорядка и иметь дело с довольно токсичными материалами, чтобы просто получить удовлетворительный результат.
Документируйте, систематизируйте и делайте заметки
При разборке автомобиля не забудьте пометить все и сделать много фотографий, показывающих, как подходят компоненты и, что более важно, как жгут проводов и любые трубопроводы проходят вдоль шасси и через двигательный отсек.
Проводка за приборной панелью может выглядеть как кошачья колыбель, поэтому маркируйте и фотографируйте все соединения каждый раз, когда выключатель или прибор отключается.
Удобный запас пластиковых пакетов для заморозки с застежкой-молнией необходим для размещения в них мелких деталей. При перечислении содержимого на пакете всегда используйте несмываемый маркер.
Сосредоточьтесь на удовольствии
Не упускайте из виду тот факт, что реставрация классических автомобилей должна быть увлекательным процессом. Никто не держит пистолет у вашей головы, чтобы заставить вас это сделать, так что старайтесь и наслаждайтесь каждым этапом.
Всегда есть кто-то, кто решил проблему, с которой вы столкнулись, и часто может предложить простое решение того, что кажется сложной стадией восстановления. Классическая автомобильная промышленность никогда не была в лучшей форме, и почти все, что вам нужно, есть: инструменты и расходные материалы, качественные детали для огромного количества автомобилей, советы, онлайн-уроки и даже обучение для получения столь необходимых специальных навыков.

Трехслойное хромирование оригинальных деталей.