8Фев

Восстановление авто своими руками: Ремонт ржавого кузова своими руками: способы борьбы со ржавчиной

Содержание

Ремонтируем кузов автомобиля сами

Содержание:

  • 1 Как восстанавливают машины?
  • 2 Восстановление деформированных поверхностей вручную
  • 3 Вытягивание с помощью установки измерений, правки
  • 4 Подготовка машины к покраске
  • 5 Окраска отдельных элементов
  • 6 Полировка

Основная часть ремонтных работ по восстановлению автомобиля проводится для устранения последствий длительной эксплуатации, в результате которой появились обширные зоны коррозии. Также отдельные элементы ремонтируют (или заменяют на новые) после аварии. Большинство «пострадавших» обращаются в специализированные автомастерские, но есть автолюбители, которые умеют делать ремонт кузова автомобиля своими руками. Разумеется, для этого требуется определенный опыт и оборудование.

Как восстанавливают машины?

Если деформации несложные и находятся снаружи, то для исправления используется рихтовочный инструмент, приспособления для правки. При необходимости из подходящего по толщине листа металла вырезаются накладки (они должны перекрывать поврежденное место не менее чем на 3 см). Перед установкой накладки её и подготовленное место требуется зачистить до чистого металла. В подобных случаях можно ремонтировать кузов автомобиля своими руками. Особых навыков для работы с рихтовочным молотком не требуется. Сварка проводится сплошным швом.

ДТП

Сложные повреждения исправляются при помощи специальной установки контроля, правки. Для этого машина устанавливается на кронштейны и закрепляется в базовых точках. Посредством гидравлических устройств производят вытяжку кузова до тех пор, пока не совместятся остальные контрольные точки. При выполнении подобной операции снимается вся внутренняя обшивка авто для облегчения контроля и монтажа гидравлических устройств.

Восстановление деформированных поверхностей вручную

Способ может быть горячим, с использованием газовой горелки или холодным (применяются рихтовочные молотки разных типов, быстротвердеющие мастики). При использовании горячего способа металл нагревают до темно-вишневого цвета (примерно +600С) и затем выправляют в нужном направлении от краев к центру. Правильная сварка кузова авто проводится с помощью контактного аппарата (точечного) и автогена. Применение дуговой сварки возможно лишь в невидимых глазу местах, где используется толстый металл (например, при проварке пола).

Холодный метод подразумевает применение полиэфирных шпатлевок (двухкомпонентных). После нанесения шпатлевка высыхает в течение максимум 20-ти минут. После этого можно начинать шлифовать обработанное место.

Отрихтованное крыло

Качественный ремонт кузовов отечественных легковых автомобилей подразумевает применение ещё одного материала — термопластика. Его свойства проявляются при температуре +150С. Поверхность, которую необходимо заполнить этим материалом, предварительно требуется очистить до металла и обезжирить. Участку также необходимо придать шероховатость посредством абразивного материала (наждачки), — это обеспечит лучшую адгезию.

Далее поврежденный участок нагревают до +160С и только затем наносят первый слой термопластика, который прикатывается металлическим катком. Затем наносят второй слой и так до тех пор, пока вмятина не заполнится. Когда последний слой затвердеет, приступайте к шлифовке отреставрированного участка. В ряде случаев для ремонта кузова целесообразнее применять оловянный припой. В этом случае от применения кислоты в качестве флюса лучше воздержаться – это уменьшит риск коррозии.

Вытягивание с помощью установки измерений, правки

Сначала необходима диагностика кузова автомобиля. В автосервисе, помимо визуального осмотра, используют метод EDV (электронная обработка данных). Вводятся выявленные повреждения и в ответ выдаются рекомендации по их исправлению, последовательность выполнения ремонтных работ.

Система правки оснащена подъёмником в виде параллелограмма. К нему авто крепится посредством ушек, имеющихся снизу пола, около порогов. Далее лазерная установка позволяет увидеть, в какую сторону и на сколько смещена геометрия.

Возвращение деталям кузова первоначального состояния проводится с помощью цепей, прикрепленным к растягивающим устройствам (в действие они приводятся гидравлическими цилиндрами). Правка ведется до тех пор, пока лазер не покажет, что контрольные точки совмещены.

Использование установки по контролю за геометрией и ее последующей правкой, позволяет наглядно увидеть, из чего состоит кузов автомобиля. При проведении работ в районе порогов автомобиль необходимо поставить на колеса.

Подготовка машины к покраске

Если работы по восстановлению геометрических размеров требуют специальных знаний, опыта и оборудования, то подготовить машину к покраске вполне можно своими силами. Сначала потребуется удаление коррозии с кузова автомобиля; эту операцию обычно делают вместе со снятием старой краски, что можно сделать несколькими способами.

    • Наиболее простой метод – шлифовка кузова автомобиля наждачкой. Для очищения больших, ровных площадей можно воспользоваться «болгаркой» с кругом на липучке. Однако труднодоступные места придется зачищать вручную.
    • Более эффективный способ – пескоструйная обработка кузова автомобиля. Очистка поверхностей подобным методом позволяет добраться до чистого металла при минимальных физических затратах. К тому же пескоструйка наносит рисунок на «голый» металл, что способствует лучшей адгезии при покраске.
  • Химическое удаление старой краски. Применение сильнодействующих растворителей целесообразно при полной окраске кузова.

Окраска отдельных элементов

Она необходима при незначительных повреждениях, полученных вследствие аварии, коррозии. После обработки поврежденного места шпатлевкой, необходимо нанести грунт. Здесь есть немаловажный момент; цвет грунтовки влияет на будущий тон краски. Поэтому выбирайте грунтовку, имеющую цвет, максимально приближенный к тону подложки. Грунт лучше наносить краскопультом или посредством аэрозольного баллончика. Качественная покраска элемента кузова автомобиля возможна только посредством краскопульта. Баллончик используют лишь при малой площади окраски.

Покраска двери

Краску подготавливают – доводят до нужной вязкости, фильтруют. Распыляют обычно 2-3 слоя; каждый необходимо просушить и удалить с него пыль перед нанесением очередного слоя. Вязкость 1-го слоя должна быть не менее 26 с. последующие следует разбавить до более жидкого состояния. При окрашивании обращайте внимание на технику этого процесса. Если форсунка слишком мала, то цвет отдельного кузовного элемента может получиться несколько светлее (особенно это характерно для оттенков типа «металлик»). В этом случае уменьшите давление краскопульта, — тогда цвет удастся выровнять.

Полировка

Один из наиболее действенных и эффективных методов обработки после покраски – полировка кузова автомобиля жидким стеклом. Подобный состав не только придаст ослепительный блеск поверхности, но и защитит кузов от воздействия агрессивной среды благодаря образованию тончайшей пленки. Водоотталкивающие качества покрытия сохраняются, как минимум, в течение полугода.

Подобная полировка придает эффектный вид даже далеко не новой машине. Поэтому для ваз 2103 тюнинг авто с использованием жидкого стекла, — операция, которая неузнаваемо изменит облик ветерана отечественного автопрома. При использовании жидкого стекла получается более толстый слой, если сравнивать с обычными полиролями (разница – более чем в два раза). Высокие качества жидкого стекла, используемого для обработки кузова автомобиля, обусловлены применением нано технологий при изготовлении полиролей этого типа.

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Виды повреждений и диагностика состояния кузова

Причинами ремонта выступают два фактора:

  • технический;
  • человеческий.

Самым распространенным проявлением первого фактора является износ. Большинство повреждений кузов получает в результате естественного процесса. Этот компонент имеет эксплуатационный период, после которого показатели прочности снижаются, и он становится уязвимым. Самая распространенная причина износа — коррозия.

Иногда причиной проблем с кузовом становится несоблюдение правил хранения авто, или неправильное использование. Данные действия относятся к человеческому фактору. Также в эту категорию входят:

  • конструктивные недоработки, допущенные производителем;
  • неисправности дефектов, возникающие при сборке машины;
  • повреждения в результате низкокачественного ремонта.

К человеческому фактору относятся ДТП. Больше 50% аварий сопровождаются нанесением ущерба кузовной части автомобиля.

Общие неисправности кузова:

  • эксплуатационные;
  • конструктивные;
  • технологические.

К повреждениям кузова относятся нарушения изначального состояния элемента, от незначительных царапин до крупных вмятинам или заломов.

Организация технологического процесса работы по восстановлению автомобиля начинается с диагностики.

Диагностика определяет наличие всех неисправностей, их особенности и характер. Благодаря этому проще выбрать способ ремонта кузова. Диагностика выполняется в три этапа:

  1. Осматривается лакокрасочное покрытие машины на наличие дефектов.
  2. Дается оценка геометрии кузова — при наличии неровностей достаточно осмотра без специального оборудования.
  3. Проводится экспертиза качества, позволяющая определить, в каком состоянии находятся сварные швы и крепежные элементы. Эта задача требует внимания и опыта, поскольку основная нагрузка распределяется на эти элементы.

После выявления неисправностей составляется план ремонтных работ.

Разделяют виды технического ремонта авто

Один из них – это текущий ремонт автомобиля. Данный вид ремонта происходит в случае необходимости замены или восстановления отдельных деталей, что должно привести к нормальной работе авто. Одни из основных видов работ, выполняемые при текущем ремонте, подразделяются на различные виды сварочно-слесарных и сборочно-разборочных работ. Так же к текущему ремонту относятся покрасочные работы или замена деталей, которые пришли в негодное состояние.

При текущем техническом ремонте авто допускается замена отдельных деталей, которые требуют капитального ремонта. В основном необходимая потребность технического ремонта авто заключается при контрольных осмотрах, технического обслуживания или диагностики, а так же по заявке водителя. С целью безопасности движения по дорогам, проводится плановый текущий ремонт. Данный вид ремонта совмещается частично с ТО авто, Данный вид ремонта поможет вам сократить расходы на обслуживание авто, обеспечит более безопасное движение, способствует уменьшению быстрого износа деталей. Технический ремонт автомобиля производится на специальных станциях технического обслуживания автомобилей как государственных, так и частных предприятий. На станции технического обслуживания легковых автомобилей технический ремонт авто разделяется на 2 вида: разборка, устранение неисправностей, сборка и работы по установке отдельных деталей и узлов.

Участки для технического ремонта авто

Производственные участки, на которых производятся технический ремонт авто, подразделяются на основные и вспомогательные. На основных участках производят ремонт полно укомплектованных автомобилей, на вспомогательных – разделяется на различные виды работ.

Техническом ремонт автомобиля на станции технического обслуживания происходит в несколько этапов:

Виды технического ремонта авто

К техническому ремонту автомобиля относится также и капитальный ремонт. Данный вид ремонта предназначен для полного восстановления различных узлов и деталей, вплоть до полной замены. Процесс капитального ремонта состоит из нескольких этапов: выполняется полная разборка автомобиля, затем производится восстановление деталей, если восстановление невозможно, то данную деталь заменяют. После успешной замены или восстановления автомобиль собирают, проводят регулировку и испытания.

Что такое кузовной ремонт

Кузовной ремонт — комплекс технологических действий, направленных на восстановление кузова. Основа этого процесса предполагает устранение повреждений любого характера.

Выделяются два вида кузовного ремонта:

  • полный — применяется при устранении ущерба большого размера. Чаще всего его используют при восстановлении легкового автомобиля после аварии;
  • локальный — используется при обнаружении царапин, сколов и других незначительных повреждений.

Необходимые инструменты и материалы

Перед тем как делать ремонт авто своими руками, следует обзавестись всем необходимым:

  • Молоток, ключи и измерительные устройства.
  • Самодельный стапель с покупным гидравлическим блоком.
  • Шлифмашинка и наждачная бумага (№60 или №100).
  • Уайт-спирит, грунтовка и полироль.

Из Википедии: стапель — напольная система для правки деформированного кузова автомобиля, действующая с помощью многотонных давящих и растягивающих сил.

Без проблем восстановление кузова можно провести при наличии начальных навыков сварки и рихтовки. Выполняемые действия не зависят от марки автомобиля. Кузовной ремонт и покраска кузова, выполненные собственными силами, позволяют сэкономить время и деньги.

Внешний ремонт

Этот тип восстановления кузова можно осуществить в домашних условиях. Ремонт локального типа не требует трудоемких действий, и применяется при устранении незначительных повреждений. В кузовной ремонт входит восстановление:

  • царапин и сколов;
  • вмятин небольшого размера;
  • ранней стадии ржавчины металла.

Внешний ремонт кузова выполняется с применением:

  • стандартного набора инструментов для кузовного ремонта;
  • полироли;
  • краски.

Устранить габаритные повреждения элементов внешний ремонт не может. Дополнительно могут потребоваться инструменты для аэрографии и обработка стеклотканью.

Восстановление сильных деформаций

Когда металл вытянут слишком сильно, предыдущим методом выправить его будет довольно затруднительно. Но также потребуется удалить лакокрасочное покрытие. Кроме того, кузовной ремонт автомобиля такого типа потребует наличия промышленного фена и/или аппарата точечной сварки с различными графитовыми электродами.

Сам процесс аналогичен предыдущему – необходимо выправлять вмятину от периметра, приближаясь к центру. Только уже используется не киянка и наковальня, а точечный нагрев металла, а затем уже механическое воздействие. В процессе нагрева он становится более пластичен и податлив. Степень нагрева подбирается опытным путём.

Если использовать промышленный фен – то тут сложностей не ожидается. Однако когда применяется точечная сварка – необходимо внимание, иначе можно прожечь металл насквозь. Форма электрода зависит от формы самой вмятины – круглые удобно исправлять круглым электродом, а длинные – широким.

Капитальный ремонт

Восстановление кузова капитальным способом в большинстве случаев нельзя выполнить самостоятельно. Для его осуществления требуется наличие профессионального оборудования и специальных навыков. Этот тип восстановительных работ предполагает разбор авто. Его цель — обнаружение всех дефектов и небольших повреждений. Выполняя реставрацию, снимаются даже незначительные элементы.

Чтобы обнаружить скрытые дефекты рассверливают зоны контактной сварки.

Сварочные работы проводятся при обнаружении:

  • коррозии деталей;
  • трещин в конструкции кузова;
  • глубокой деформации деталей.

Капитальный ремонт не обходится без замены поврежденных элементов конструкции.

Ремонт автомобилей, как проводиться, основные требования

Ремонт автомобилей, тем более современных, это, как правило, высокотехнологический процесс, который происходит с применением самого передового, дорогостоящего оборудования.

И если раньше ремонт автомобилей отечественного производства сопровождался нецензурной бранью, а в руке мастера, как правило, можно было увидеть молоток, ломик или в лучшем случае какой-либо ключ, то сейчас такой процесс можно приравнять к ремонту иномарки 5 или 10-летней давности.

С одной стороны, это радует, так как отечественный автопром развивается и с каждым годом выпускает все лучшие автомобили, с другой стороны любой ремонт автомобиля становится дорогостоящим удовольствием, которое не каждому по карману.

Выравнивание геометрии

Основным инструментом, используемым для восстановления кузова автомобиля — стапель. Этот инструмент сконструирован с высокими показателями прочности, достаточными для силовых работ. Основное действие при выравнивании является перетяжка. Она предполагает использование системы креплений, воздействующих на точки конструкции, при давлении на которые кузовная деталь приобретает изначальную форму. Эта задача предполагает высокий уровень сложности, справиться с которым при отсутствии опыта непросто.

С помощью стапельной установки обеспечиваются измерения, необходимые для точного проведения ремонтных работ. Выравнивание геометрии осуществляется поэтапно:

  1. Зафиксировать транспортное средство на стапельной платформе.
  2. После вычисления точек на машины, к ним прикрепляется оснастка.
  3. Запустить стапельную установку.

После запуска стапель и оснастка автоматически вытягивают повреждения по нужной форме. Оборудование предполагает использование вычислительной программы, рассчитывающий необходимый уровень усилий и показатель замера стойки.

Преимущество стапельной установки заключается в том, что она не нарушает качество металла в зонах неисправностей при их устранении.

Технический ремонт автомобиля в автосервисе

Ремонт автомобиля, как и любой другой техники имеет свои регламенты и особенности. Производители автомобилей дают рекомендации поэтапного ремонта с применением специального инструмента, материалов и запчастей. Основная задача обслуживания и ремонта автомобиля — поддерживать техническое состояние узлов и агрегатов транспортного средства для его безопасной и длительной эксплуатации. Современный автомобиль — очень сложный технический продукт. Исходя из этой мысли самым разумным, с экономической точки зрения, будет комплекс диагностических и профилактических мер для раннего выявления неисправностей автомобиля.

В нашей статье рассмотрим как, где и какими методами выполняется ремонт автомобиля. Это информация будет полезна автолюбителям с целью понимания процессов работы автосервиса при техническом ремонте автомобиля.

Ремонтные цеха и участки ремонта автомобиля

Автосервис или технический центр имеет одну или несколько специализированных зон для ремонта той или иной части автомобиля. В основном автосервис имеет:

В некоторых случаях, если сервис имеет дополнительные направления оказания услуг, то в этот список стоит добавить:

В зависимости об объемов оказываемых услуг эти цеха могут выделяться как в отдельные направления, так и входить в состав слесарного цеха в виде участков.

Цеха по ремонту организованы по принципу полного цикла ремонта т.е. выполняют все заявленные работы своего направлению до полной готовности автомобиля.

Каждый цех автосервиса подразделяется на участки. Каждый из этих участков имеет специальное оборудование, а иногда и отдельных специалистов работающих только на этих участках.

Кузовной цех имеет несколько основных участков:

Каждый участок — это мини производство со своими задачами. В жестяно-сварочном участке восстанавливают геометрию кузова и его целостность и прочность. В малярном участке подготавливают, окрашивают и полируют кузовные детали. В арматурном участке производят сборку и разборку кузова, замену стекол автомобиля.

Слесарный цех включает в себя:

Так же как и кузовного цеха в каждом из слесарных участков свои узконаправленные задачи.

Диагностический участок оборудован специальным оборудованием для поиска электрических неисправностей автомобиля. Это специальные компьютеры, диагностические сканеры, тестеры и другие устройства.

Участок ТО и ремонта выполняет наиболее распространенные работы: техническое обслуживание, замена масла автомобиля, ремонт подвески, замена тормозных колодок и дисков. Проще говоря производит замену основных расходных материалов автомобиля и ремонтирует наиболее часто выходящие из строя детали автомобиля.

Участок шиномонтажа и балансировки занимается заменой сезонной резины, ремонтирует шины.

Участок агрегатного ремонта выполняет ремонт крупных и более мелких агрегатов: двигателя, коробок передач, рулевых рееек, генераторов, мостов и дифференциалов.

Стоит отметить, что автосервис имеющий специализированные участки, как правило, более качественно выполняет ремонт той или иной части автомобиля.

Виды ремонта автомобиля

Технический ремонт автомобиля делится на разные категории, в зависимости от сложности и стоимости восстановления агрегата или замены запасной части.

Срочный ремонт. При таком ремонте время и стоимость ремонта невелики, время ремонта составляет от минут до часа. Это может быть ремонт поврежденной шины колеса, замена перегоревшей лампочки, экспресс замена масла в двигателе, замена перегоревшего предохранителя и другое.

Регламентное или регулярное обслуживание. Обычно под таким видом ремонта подразумевают ТО (техническое обслуживание) и сопутствующие работы.

Текущий ремонт. Под текущим ремонтом подразумевается ремонт или замена запасной части по результатам диагностики. Часто ремонт планируется заранее с предварительной записью и закупкой необходимых запасных частей. Обычно производится замена узла целиком или его части. Например: замена рычага подвески в сборе, замена ступицы колеса в сборе, замена сайлентблока рычага, замена подвесного подшипника карданного вала и.т.д.

Капитальный ремонт. Капитальный ремонт — это глубокое восстановление узла или элемента автомобиля с применением специнструмента, ассортимента запчастей (ремкомплекта), а также обрабатывающих станков. Это самый затратный вид ремонта с материальной и временной составляющих. При капитальном ремонте полностью разбирается узел, например двигатель, тщательно проводятся измерения и подбираются методы и подходы к восстановлению узла. При сложном кузовном ремонте, например при ударе с сильным перекосом кузова, полностью разбирают зону ремонта, проводят измерения геометрии кузова и составляют план ремонта со списком необходимых запчастей.

Устранение вмятин

Кузовной ремонт вмятин автомобиля своими руками осуществляется тремя способами:

  1. При помощи клея. Рихтовка или правка выполняется с применением набора Pops-a-Dent. В него входят термопистолет, силиконовый клей, специальные стержни. После нанесения клея и крепления стержней необходимо дождаться застывания. Затем осторожно вытянуть вмятины вместе со стержнями.
  2. С использованием вакуума. Основным специальным инструментом выступает вакуумная присоска. Она крепится к поверхности вмятины, создавая вакуум. После этого вмятину можно вытянуть без риска нанести повреждения поверхности покрытия. Использование вакуумных присосок — беспокрасочный способ устранения вмятин.
  3. По технологии PDR. С помощью специальных рычагов, которые вводятся через технологические отверстия автомобиля, можно добраться до больших вмятин и устранить их выдавливанием.

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Из Википедии: Кия́нка — столярный молоток из дерева твёрдых пород или резины


Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Установка заплаток и сварка

Если стандартный локальный ремонт кузова не помог, используются заплатки. Они применяются что бы заделать дыры в кузове автомобиля. Заплатка позволяет отремонтировать и сквозные ржавчины, если диаметр отверстия не превышает 8-10 сантиметров. В противном случае деталь заменяется полностью.

Перед креплением заплатки обрабатываются края отверстия. Сама заплатка должна иметь диаметр, превышающий размеры повреждения (приваривается внахлест). Для ее изготовления используется тонкий металл. Для крепления используется сплошной шов. Рекомендуется применять сварочные аппараты полуавтоматического типа.

От чего завист срок службы автомобиля

К сожалению еще не разработан вечный двигатель. Единственное что сейчас могут предложить мировые лидеры по производству автомобилей — это более продолжительный срок службы их продукции, конечно, при своевременном техническом обслуживании и правильной эксплуатации.

И оттого, какого качества автомобиль и как вы его эксплуатируете, зависит, насколько отсрочиться время его первого ремонта. И тут неважно, иномарка это или отечественный автомобиль.

Но иномарки все же более живуче, чем наши автомобили. Оцинкованные кузова, качество металла, двигатели миллионники, качество сборки, уменьшение влияние человеческого фактора на процесс сборки, все это в итоге приводит к одному результату, качественный, надежный автомобиль.

Ремонт автомобилей такого класса проводится очень редко и, как правило, с полной заменой вышедших из строя узлов и агрегатов, что, к сожалению, пока еще не скажешь про наши автомобили.

Однако одно преимущество все же есть, ремонт автомобилей отечественного производства значительно дешевле.

Давайте же разберемся, какие виды ремонта существуют, и дадим им краткое определение.

Устранение царапин и сколов

Царапины и сколы убираются при помощи мелкого кузовного ремонта. Он предполагает использование покраски и полироли. Дополнительно можно нанести грунтовку. Поверхность шлифуется, затем наносится защитное покрытие. Новые технологии обеспечивают шлифовку, после которой потертости видно не будет. Косметический тип ремонта легко выполняется в домашних условиях.

Краска должна иметь цвет покрытия кузова. Иначе поверхность машины будет выглядеть непрезентабельно.

Этапы ремонта и технического обслуживания

Первое, что производится перед ремонтом автомобиля это диагностика его неисправностей.

Диагностика автомобиля проводится с целью проверки его реального технического состояния, возможного остаточного ресурса работы его узлов и агрегатов, а также самого автомобиля.

Основная цель, это выявить неисправности автомобиля еще на ранних стадиях, чтобы предотвратить возможный сложный ремонт, а также выявить причину уже возникшей неисправности, дабы данная проблема не возникала в ходе его дальнейшей эксплуатации.

Источник

Покраска и полировка

Для покраски в соответствии с технологией ремонта автомобилей, нужно использовать только вещества, предназначенные для покрытия поверхности автомобиля. В некоторых случаях требуется несколько стадий окраски. После ремонта кузова и покраски поверхность поверхность тщательно промывается.

Окрашенная машина полируется. Шлифовка выполняется при помощи абразивов мягкого типа только после полного высыхания краски.

Технический ремонт авто: описание и разновидности

Заводы-изготовители не могут обеспечить потребителю одновременного износа деталей, в связи с этим требуется проводить своевременно технический ремонт автомобиля. Данный ремонт обусловлен как по техническим причинам – из за быстроизнашивающихся деталей, так и по экономическим. Самая основная цель технического ремонта вашего автомобиля – привести его к нормально и стабильной работе. При износе некоторых деталей и отдельных агрегатов не совсем выгодно прекращать эксплуатацию автомобиля, или в случае ухудшения работы. При своевременном техническом ремонте автомобиль прослужит вам еще долгие годы.

Реставрация авто без покраски

Покраска является не обязательной частью кузовных работ. Так, например, для Passat B5, Chevrolet Aveo и других популярных моделей можно избавиться от мелких и средних вмятин без затрат дополнительного времени и риска испортить покрытие авто. Кроме того, реставрация без покраски позволяет сэкономить средства.

Считается, что такой тип кузовных работ может быть выполнен только специалистами в виду своей сложности. Однако находятся умельцы, которые самостоятельно выполняют все необходимые процедуры, запасшись инструментами.

Обратим внимание на то, что реставрация авто без покраски не используется для ВАЗ 2108,09 и других отечественных автомобилей.

Полное руководство по реставрации классических автомобилей

Вы только что пережили длительный процесс покупки классического автомобиля, надеюсь, наше Полное руководство для покупателей классических автомобилей было полезным, а теперь самое интересное.

Этап 1: План

Бюджет

Стремления

Местоположение

Документируйте все!

Сроки

Ремесленные инструменты

Связаться с профессионалами

Что такое конечный продукт?

Этап 2: Приступим к делу

1. Зачистите салон

2. Снимите всю проводку

3. Снимите двигатель, коробку передач и коробку передач

4. Снимите внешние панели

5. Снимите оконное стекло

6. Снимите или защитите фары

7. Поставьте автомобиль на вертел.

8. Удалите все, что находится под днищем

9. Нанесите порошковое покрытие

10. Закажите запасные части

Этап 3: Завершение всей работы

1. Снять всю краску

2. Удалить ржавчину и вмятины

3. Уплотнить днище

4. Что сделать перед покраской

Этап 4: Двигатель

Модернизация или замена двигателя?

Проверить двигатель

Снять и заменить все вспомогательные детали

Установить двигатель

Подсоединить проводку.

Зажигай!

Этап 5: Сборка

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Восстановить автомобиль может быть так же сложно, как решить головоломку из 1000 деталей вслепую, или так же просто, как собрать вместе несколько деталей Lego. Все зависит от вашего опыта и работы, которую вы планируете делать.

Что мы можем сказать наверняка, так это то, что это займет время, много времени… и терпение.

Чтобы успешно восстановить автомобиль, требуется тщательное планирование, множество исследований, установление графика и решение, собираетесь ли вы делать все это или нанять профессионалов.

В этом руководстве по восстановлению автомобиля представлен простой пошаговый процесс правильного восстановления автомобиля. Имейте в виду, что это всего лишь простое руководство, которому не следует следовать без строгих исследований и какого-то механического фона. Тем не менее, мы предоставим вам альтернативы, если возиться со сложными моторными отсеками не является вашей сильной стороной.

Фаза 1: План

Самая важная часть в восстановлении автомобиля — создание плана. Это даст вам четкое представление обо всем процессе, включая то, сколько это будет стоить, сколько времени это займет и как вы собираетесь это делать. Это отличная возможность представить себе конечный продукт и поставить цели, как вы собираетесь создать автомобиль своей мечты. Вот что вам нужно учитывать:

Бюджет

Какова окончательная цена? Выясните, сколько вы хотите потратить на весь проект, а затем разбейте его на то, сколько вы собираетесь потратить на каждую часть автомобиля. Выделите немного больше на любые ошибки или непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

Важно не экономить на некоторых деталях, так как качество деталей будет в значительной степени определять ваш конечный продукт, как и в случае с потенциальными покупателями, желающими получить подробные сведения об автомобиле.

Стремления

Какие планы на машину? Это полная реставрация или просто мелкие кузовные работы. Чем больше работы вы планируете сделать, тем больше должен быть ваш бюджет, тем больше времени вы потратите на нее.

Местонахождение

Ваш автомобиль будет стоять на одном месте в течение достаточно долгого времени, поэтому вам нужно решить, где вы можете его хранить, в какую сторону он направлен для легкого доступа и куда вы направляетесь поставить все его части после его разборки. Лучшей практикой является установка двух отдельных областей: одной для механических частей и кузова, а другой — для электрики и обивки.

Документируйте все!

Делайте фото и видеозаписи всего до, во время и после этапа зачистки, почти невозможно вспомнить, как все развалилось. Составьте контрольный список деталей и отметьте, что нужно заменить, отремонтировать или перекрасить.

Обязательно пометьте все, так как это сэкономит вам много времени на этапе восстановления. Это также может быть отличным аргументом в пользу потенциальных покупателей, которые хотят знать, как на самом деле была выполнена работа.

Сроки

Составьте график того, сколько времени займет этот проект и сколько времени вы готовы выделить. Будьте реалистичны со своими временными рамками и ставьте достижимые цели на этом пути. Чтобы облегчить процесс реставрации, вы можете разбить проект на четыре части: механическую, электрическую, кузовную и обивочную.

Установите две отдельные зоны: механическую часть и корпус в одной секции, электрическую часть и обивку в другой. Это позволит вам работать над двумя разными вещами одновременно.

Помните, что Рим не за один день строился.

Ремесленные инструменты

Исходя из того, что вы запланировали, есть ли у вас все необходимые инструменты для работы? Если вам нужно купить новые инструменты, можете ли вы себе это позволить? Некоторые другие варианты для изучения могут включать аренду или одолжение у друга.

Обратитесь к профессионалам

Независимо от того, выполняете ли вы полную реставрацию самостоятельно или ищете профессионала, всегда полезно связаться со специалистами, прежде чем начинать разбирать вещи. Напишите список компаний или людей, с которыми вам может понадобиться связаться, и сообщите им о вашем проекте и сроках, чтобы они могли подготовить все, что нужно заказать, чтобы предотвратить любые задержки.

Что такое конечный продукт?

Здесь вы можете спланировать и представить себе, как будет выглядеть ваш автомобиль после его полной реставрации. Находите вдохновение в Интернете, заходите на Pinterest, ходите на автомобильные выставки и просматривайте автомобильные журналы. Полезно знать, какие функции будут у вашего автомобиля, например, тонированные стекла, чтобы избежать принятия решений в последнюю минуту, о которых вы можете в конечном итоге пожалеть.

Этап 2: Приступим к делу

После того, как все планирование и исследования завершены, пришло время запачкать руки.

1. Снимите внутреннюю часть

Храните его в безопасном и чистом месте, где он не будет покрыт грязью или пылью. Если что-то сломалось, пока не выбрасывайте это, так как оно понадобится вам для сравнения при покупке запасных частей. Не забудьте отметить это в своем контрольном списке, если он нуждается в замене.

Если возможно, полностью снимите приборную панель с установленными приборами, если нет, снимите каждую деталь и обязательно отметьте все места расположения проводов.

2. Удалите всю проводку

Важно пометить всю проводку после ее удаления, так как это может привести к путанице. Обратите внимание на все провода, которые повреждены и нуждаются в замене.

3. Снимите двигатель, коробку передач и трансмиссию

Убедитесь, что сначала слили все жидкости, чтобы избежать беспорядка. Моторный кран облегчит весь этот процесс. Не забывайте маркировать все провода, когда снимаете их с двигателя, и фотографируйте каждый шаг на этом пути.

4. Снимите внешние панели

, включая бамперы, крылья, накладки и зажимы, соблюдая особую осторожность, чтобы не сломать какие-либо зажимы, поскольку их может быть трудно найти и заменить. Аккуратно снимите капот и крышку багажника, а затем двери, обязательно прочертите края петель, чтобы потом их было проще установить на место.

5. Снимите оконное стекло

В большинстве классических автомобилей ветровые стекла обычно удерживаются на месте с помощью резинового уплотнителя, который со временем высыхает и становится слабым. Самый простой способ удалить их — разрезать резиновое уплотнение с помощью ножа Стэнли, поскольку вы, скорее всего, не будете использовать те же самые.

Аккуратно храните окна, если планируете использовать их повторно. Если окна или ветровое стекло нуждаются в замене или ремонте, свяжитесь с Dean’s Auto Glass Perth, чтобы получить бесплатное предложение по любой марке и модели.

6. Снимите или защитите свои фары

Если они выглядят блеклыми и тусклыми, обратитесь к профессионалам, таким как мы, для восстановления фар с защитой от УФ-излучения перед их повторной установкой.

7. Поместите машину на вертел.

Эта часть может оказаться немного сложной, особенно если у вас нет гриля. Если вы этого не сделаете, вы можете снять заднюю ось и установить кузов на пару домкратов

8. Снимите все, что находится под ним

Снимите переднюю и заднюю подвески, а также рулевую рейку, тормоза и т. д. , Обязательно обратите внимание на то, что нуждается в замене и ремонте.

9. Нанесите порошковое покрытие

Мы рекомендуем наносить порошковое покрытие на любые легко снимаемые металлические детали, не покрытые ржавчиной, включая металлические бамперы, колеса и оси, для более качественной отделки, которая более долговечна, чем краска. Или отправьте их профессионалу для зачистки, очистки и порошковой окраски.

10. Заказ запасных частей

Выделите время для заказа любых запасных частей или свяжитесь с любым из специалистов из списка, который вы составили на этапе планирования, чтобы принять меры. Чтобы упростить и удешевить весь процесс, создайте список и постарайтесь закупать запчасти в одном месте.

Этап 3: Решимость

На этом этапе вам предстоит превратить уродливое ржавое ведро в привлекательную уличную машину. Это также означает, что вам предстоит много работать. Здесь происходит зачистка, шлифовка, грунтовка и покраска.

1. Снимите всю краску

Самый простой способ удалить краску — это обработать всю оболочку пескоструйной обработкой или погружением в кислоту, но для этого вам может понадобиться профессионал. В противном случае, , есть 3 варианта самостоятельного снятия краски.

Лучше всего использовать проволочную щетку на электрической шлифовальной машине, несмотря на то, что это требует очень много времени.

Второй вариант — сошлифовать всю краску, но между трещинами может быть трудно попасть.

Третий вариант — использовать средство для удаления краски, но этот метод может быть очень грязным и не столь эффективным, как другие методы.

2. Удаление ржавчины и вмятин

Это может быть довольно утомительным процессом, но есть 3 способа справиться с ржавыми деталями.

Лучший и самый дорогой вариант – удалить ржавые детали и заменить их свежесваренной сталью. Тем не менее, вы можете выбрать «сделай сам», и в этом случае это займет столько же времени.

Другой вариант — заменить все съемные панели, такие как спойлеры, капоты, крышки багажников и двери. Единственная проблема с этой опцией — возможность получать редкие детали.

Быстрый вариант устранения ржавчины — удалить ржавчину и обработать ее, но это только отсрочит неизбежное и не рекомендуется.

3. Нижняя герметизация

Нижняя герметизация не только хорошо выглядит, но и обеспечивает прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению защитный слой, который защищает его от царапин, истирания, ржавчины, коррозии, экстремальных температур и сколов.

4. Что делать перед покраской

На этом этапе вам предстоит шпаклевать, грунтовать и шлифовать, прежде чем мы перейдем к покраске.

Где сварка, там и заливка. Заполните все пробелы и нанесите грунтовку для травления, чтобы запечатать металл и придать ему хороший ключ. Убедитесь, что вы протираете панели на каждом этапе, чтобы получить гладкую профессиональную поверхность без частиц пыли и грязи.

Опрыскать корпус грунтовкой.

Слегка отшлифуйте грунтовку наждачной бумагой с зернистостью 500, следя за тем, чтобы не отшлифовать слишком сильно, иначе вам придется повторить описанные выше шаги.

Найдите профессионального маляра в Перте.

  1. Устраните дефекты после покраски. Удалите частицы пыли или потеки краски с помощью влажной наждачной бумаги с зернистостью 2000 и перекрасьте ее, стараясь не переборщить.
  2. Полировка автомобиля. Придайте вашему автомобилю хороший вид с помощью машинной полировки. Взгляните на нашу статью о том, как заботиться о своем автомобиле, читайте о том, как полировать свой автомобиль.

Этап 4: Двигатель

На этом этапе вы можете проверить свои навыки механика.

Модернизация или замена двигателя?

Вы собираетесь провести разведку двигателя или модернизацию? Исходя из вашего бюджета, вам нужно будет решить, какие детали будут заменены. По крайней мере, вы хотите заменить все внешние уплотнения и прокладки, чтобы предотвратить любые утечки в будущем.

Пока двигатель не работает, вы также можете подумать о замене ремня ГРМ и водяного насоса для собственного спокойствия, так как замена этих деталей может быть довольно дорогой и трудоемкой. Другие детали, которые следует учитывать, также включают турбонаддув, топливный насос и интеркулер.

Если вы заменяете двигатель, обязательно изучите вопрос при поиске нового двигателя с небольшим пробегом.

На этом этапе рекомендуется обратиться к профессионалам, так как ошибки могут дорого обойтись.

Проверьте двигатель

Если вы не уверены, обратитесь к специалисту для проверки допусков, осмотрите подшипники на предмет износа, изношенных клапанов и седел клапанов.

Снять и заменить все вспомогательные детали

Сюда могут входить генератор, насос гидроусилителя руля, насос кондиционера, кронштейны, трубки охлаждающей жидкости, радиатор, турбонаддув и коллекторы. После завершения придайте им детали либо краской морщин, либо порошковым покрытием, либо хромированием.

Крепление двигателя

Для новых двигателей необходимо либо изготовить, либо купить новые крепления двигателя.

Подсоедините проводку.

Мы надеемся, что вы промаркировали и задокументировали всю проводку из Фазы 2! Выясните, как вы хотите провести проводку, если это выставочный автомобиль, и вы хотите спрятать жгут проводов. Сращивание может быть более быстрым процессом, но убедитесь, что вы знаете, что делаете, чтобы предотвратить любые диагностические проблемы в будущем.

Зажигай!

После установки и подключения двигателя пришло время проверить, работает ли он. Обратите внимание на все, что не работает должным образом и нуждается в замене. Это даст вам душевное спокойствие, зная, что двигатель работает после того, как все будет покрашено и завершено.

Этап 5: Сборка

Кузов свежеокрашен, двигатель работает ровно, пришло время собрать все обратно. Сначала начните с механических частей и работайте с нуля.

  • Соберите тормозную систему
  • Установите топливную систему
  • Установите переднюю и заднюю подвеску
  • Установите проводку. Максимально проверьте приборную панель с помощью вольтметра
  • Установите двигатель и коробку передач
  • Установите систему охлаждения
  • Установите на место резину, переднее и заднее ветровые стекла, а также окна
  • 1010000000 Одна из последних работ, которую мы завершили в нашей мастерской 9 в Перте.0211
  • Установите выхлопную систему, фары и задние фонари, дверные стекла, дверные ручки и другую внешнюю отделку
  • Установите на место двери и крышку багажника
  • Установите внутреннюю отделку, включая ковер, обшивку потолка, сиденья и акцентные элементы.

Этап 6: ТЕСТ-ДРАЙВ!

Пожалуй, самый важный этап во всем этом руководстве. После многих бессонных ночей, выходных, потерянных для работы в гараже, пота, крови и слез, вы, наконец, сделали это. Классический автомобиль вашей мечты стоит прямо перед вами. Ты открываешь дверь и чувствуешь запах новой машины, незабываемый.

Будьте внимательны и прислушивайтесь к любым небольшим проблемам, которые станут очевидными, когда вы начнете пользоваться автомобилем. Убедитесь, что все в рабочем состоянии, включая радио, кондиционер, обогреватель, тормоза, фары, окна, приборную панель и любой другой приборный щиток.

Пора покататься.

Руководство для начинающих по реставрации классических автомобилей

Ваш первый проект по реставрации классических автомобилей может оказаться сложным. Вот наши советы, как избавиться от разочарования и душевной боли

Words: Gerard Hughes

Решение взяться за реставрацию классического автомобиля является важной вехой в карьере энтузиаста. Некоторые могут достичь этой точки, потому что их любимая классика либо была куплена в качестве бегуна, либо слишком устала, чтобы продолжать движение, в то время как другие рассматривают покупку корзины как способ постепенно двигаться к машине своей мечты.

Однако не бойтесь: независимо от отправной точки, при небольшом планировании можно восстановить даже самый сложный автомобиль. Понимать основы, знать, куда обращаться за помощью и советом, и быть готовым передать часть работы профессионалам, когда вы достигнете предела своих возможностей; все возможно, если придерживаться этой основной формулы.

Это может быть мир крови, пота и слез, но сделанный правильно мир реставрации классических автомобилей может принести огромное удовольствие и удовольствие. Чтобы убедиться, что это больше относится к последнему, вот наши главные советы для начинающих реставраторов.

Будьте готовы освоить новые навыки.

Восстановление классики включает в себя множество процессов, в некоторых из которых вы, возможно, уже хорошо разбираетесь, а другие могут быть совершенно новыми. Помимо старого доброго гаечного ключа — и в зависимости от того, какую часть реставрации вы готовы взять на себя — вам нужно будет развить навыки в кузовных и сварочных работах, покраске, электрике и даже базовой обивке.

Возможно, вы сможете перенять эти навыки у друзей, членов семьи, членов клуба или даже в обучающих программах на YouTube (к ним не следует прислушиваться), но не сбрасывайте со счетов обучение у профессионалов. Многие колледжи по всей стране проводят соответствующие вечерние занятия или даже курсы полного дня. Помните: научиться правильно выполнять работу означает, что у вас будет шанс сделать ее правильно с первого раза.

Присоединяйтесь к клубу классических автомобилей

Приступая к ремонту своего первого автомобиля, нет причин не вступить в клуб ради своего автомобиля. Клуб будет полон дружелюбных людей, полных энтузиазма, и немало из них сами прошли через реставрацию или пятерых. Этот опыт может сэкономить вам много времени и денег, так как многие участники будут знать автомобиль и его недостатки внутри и снаружи. У клуба вполне могут быть собственные запасы запасных частей, к которым вы, как участник, также получите доступ — или, по крайней мере, знание того, где их найти. Немногие организации предлагают такой бесконечный источник поддержки; многие получат такое же удовольствие, увидев, как один из «их» автомобилей возвращается к своей полной славе, как и вы.

В современном мире также стоит изучить онлайн-элемент как альтернативу (или дополнение) к традиционному членству в клубе. Мир групп Facebook может быть коварным, но в нашем опыте риск стоит награды; группа, посвященная моделированию, может быть особенно полезна при поиске неуловимой детали или советов по сложной работе.

Покупайте хорошие инструменты и ухаживайте за ними

Если у вас нет полного набора инструментов, как только вы начнете восстанавливать классический инструмент, вы скоро его приобретете. Если вы даже подумываете о реставрации, вам понадобится приличный набор ручных инструментов — гаечные ключи, набор головок, отвертки, молотки — список можно продолжить.

Если вы собираетесь за покупками, купите самое лучшее, что вы не можете себе позволить. Инструментам придется нелегко, поэтому покупка по дешевке — это ложная экономия. Инструменты низкого качества замедлят работу; чаще всего они могут сломаться или просто не работать так, как должны. Вы также можете изучить некоторые важные электроинструменты; угловая шлифовальная машина является универсальным и жизненно важным инструментом, особенно при разборке ржавого корпуса, в то время как качественная дрель и, возможно, даже сварочный аппарат MIG с приличной мощностью вскоре должны пополнить арсенал инструментов.

Наслаждайтесь маленькими победами

Старые руки (и многие статьи с советами, подобные этой) подскажут вам, как подходить к процессу восстановления разумно и методично. Это делается для того, чтобы вам не нужно было выполнять какую-либо работу дважды. Кроме того, восстановленные компоненты могут быть легко повреждены при хранении. Например, лучшее место для переделанных сидений — внутри вашего готового автомобиля, а не на стропилах вашего гаража.

Но по мере того, как реставрация затягивается, иногда может быть огромным моральным подъемом увидеть только один аспект автомобиля в его законченном состоянии. Это может быть крошечным признаком того, насколько замечательным будет проект, когда он будет завершен. Так что будь то любовная полировка решетки радиатора или пескоструйная обработка и покраска колес, дерзайте: если это подстегивает вас и дает новую энергию для работы, не слушайте никого другого.

Выберите реалистичный проект автомобиля

Любая реставрация достаточно сложна без дополнительных сложностей, связанных с неуловимыми деталями, которые в последний раз производились в ограниченном количестве в 1963 году. Не усложняйте себе жизнь больше, чем вам нужно. Некоторые модели имеют невероятную послепродажную поддержку, и вы можете купить практически все, что вам нужно, совершенно новое и готовое.

Ничто не сравнится с волнением от поиска сокровищ на автомобильном рынке или на eBay, но радость от поиска по миру базовых вещей, таких как фильтры и тормозные детали, очень быстро надоедает. Седаны MGB, Volkswagen Beetle и Triumph популярны по многим причинам, не в последнюю очередь из-за того, что большинство деталей можно найти так же легко, как поднять телефон и согнуть кредитную карту.

Покупайте по правильным причинам

Вы будете проводить много времени со своей машиной. В зависимости от того, насколько это плохо, вы будете участвовать в каждом этапе покупки, разборки, поиска запчастей и услуг, а затем собирать все обратно. Поэтому убедитесь, что это действительно та машина, которую вы хотите – марка, модель и технические характеристики. Никаких компромиссов. Не поддавайтесь искушению классикой, которая вам действительно не нужна. Если вы еще не нашли подходящую машину, продолжайте искать.

Как и в случае с большинством хобби, важно не чувствовать необходимости покупать на основе хороших инвестиций; если вы не полностью погрузились в машину, ничто не поможет вам пройти долгий путь, который вас ожидает. И, без сомнения, он будет отодвинут как незавершенный проект.

Составьте (и придерживайтесь) бюджета

Вы должны признать факты: Mini или Maserati, реставрация классических автомобилей – недешевое хобби. Даже если вы сделаете всю работу самостоятельно, стоимость одних лишь компонентов вскоре возрастет. Это не такая уж проблема, когда вы выполняете работу поэтапно и у вас есть возможность пополнить копилку, прежде чем переходить к следующему шагу.

Но по пути вас всегда будут ждать сюрпризы. Они тоже могут быть неприятными — возможно, вы слышали, как работает машина, прежде чем купить, но умели ли вы управлять ею? Как коробка передач? Найдите автомобиль, изучите цены на запчасти и получите оценку любого профессионального вклада, который вы рассматриваете. После того, как вы добавите все это, мы рекомендуем добавить не менее 30 процентов сверху!

Будьте реалистичны в отношении времени

Мы не можем сказать, сколько времени может занять реставрация. Требуется много работы, чтобы просто собрать автомобиль из голой оболочки в пригодную для эксплуатации рабочую машину — даже если перед вами разложены все компоненты, готовые к работе, как какой-то огромный комплект Airfix.

Вы быстро поймете, что дела редко идут по плану. Запчасти могут быть трудно найти или их доставка может занять много времени, или могут быть задержки с получением ваших компонентов через профессиональную службу. Вы также можете попасть в знакомую схему повторного выполнения заданий, которые были завершены первыми. По мере того, как вы становитесь более опытным, уровень ваших предыдущих усилий становится недостаточным. Итак, вы делаете их снова.

Будьте реалистичны в том, сколько времени займет восстановление. Не беритесь за полную реставрацию и пообещайте дочери, что она будет готова отвезти ее в церковь в день свадьбы через три месяца. Вы можете быть преисполнены самых лучших намерений, а у автомобиля почти наверняка будут другие идеи!

Знайте свои пределы

Нам всем нравится думать, что мы можем создать выставочную окраску прямо из краскопульта или восстановить двигатели с завязанными глазами. Правда в том, что большинство из нас не могут. Количество людей, которые могут выполнить любую работу, необходимую для полного восстановления автомобиля в соответствии с высочайшими стандартами, очень редкое. Если вы не один из них, ничего страшного — стоит признать свои собственные ограничения. Делайте столько, сколько можете, но не корите себя, если вы не уверены в том, что справитесь с чем-то. Спросите вокруг, получите несколько рекомендаций и найдите деньги, чтобы сделать работу профессионалом.

И еще одно: с некоторыми работами лучше всего справится профессионал. Возможно, лучшим примером является окраска распылением — вы можете потратить много времени и денег, устроить много беспорядка и иметь дело с довольно токсичными материалами, чтобы просто получить удовлетворительный результат.

Документируйте, систематизируйте и делайте заметки

При разборке автомобиля не забудьте пометить все и сделать много фотографий, показывающих, как подходят компоненты и, что более важно, как жгут проводов и любые трубопроводы проходят вдоль шасси и через двигательный отсек. Проводка за приборной панелью может выглядеть как кошачья колыбель, поэтому маркируйте и фотографируйте все соединения каждый раз, когда выключатель или прибор отключается.

Удобный запас пластиковых пакетов для заморозки с застежкой-молнией необходим для размещения в них мелких деталей. При перечислении содержимого на пакете всегда используйте несмываемый маркер.

Сосредоточьтесь на удовольствии

Не упускайте из виду тот факт, что реставрация классических автомобилей должна быть увлекательным процессом. Никто не держит пистолет у вашей головы, чтобы заставить вас это сделать, так что старайтесь и наслаждайтесь каждым этапом.

Всегда есть кто-то, кто решил проблему, с которой вы столкнулись, и часто может предложить простое решение того, что кажется сложной стадией восстановления. Классическая автомобильная промышленность никогда не была в лучшей форме, и почти все, что вам нужно, есть: инструменты и расходные материалы, качественные детали для огромного количества автомобилей, советы, онлайн-уроки и даже обучение для получения столь необходимых специальных навыков.