13Мар

Восстановление аккумуляторов: Восстановление аккумуляторных батарей

Восстановление аккумуляторов GP 2700 с помощью зарядника La Crosse BC-900|obzory-testy-sravneniya|vsyo-o-la-crosse

автор: La-Crosse.ru

Эта статья посвящена теме восстановления аккумуляторов. Ни для кого не секрет что NiMH имеют «эффект памяти».

К нам в руки попали 2 аккумулятора GP 2700, владелец начинающий фотолюбитель был в замещательстве — он купил «самые мощные» аккумуляторы АА емкостью 2700mAh, а заряда хватает буквально на 5-6 фотографий.

Мы решили протестировать и восстановить данные аккумуляторы с помощью интеллектуального зарядного устройства La Crosse BC-900.

Тестирование

Первый этап определение текущей емкости. Для этого в зарядном устройстве есть функция TEST. Тестирование происходило на скорости заряда 700mA.

Во время тестирования устройство сначала полностью заряжает аккумуляторы, потом полностью разряжает и снова заряжает. После этого на экране поочередно отображаются цифры с текущей емкостью, временем, напряжением, а также надпись FULL.

По результатам тестирования мы видим что емкость новых аккумуляторов составляет всего 982mAh и 965mAh, это 36% и 35%  от заявленной емкости 2700mAh.

Восстановление

Далее был запущен процесс восстановления, функция REFRESH. Скорость заряда была также выбрана 700mA. Но даже на этой скорости процесс занял длительное время. Тем не менее мы не рекомендуем заряжать, а тем более восстанавливать большим током, это может перегреть аккумуляторы, и тем самым испортить их. Большое время восстановления говорит о том, что у аккумуляторов есть потенциал, т.к. устройство само определяет момент когда дальнейшее восстановление не имеет смысла. Во время восстановления происходит несколько циклов заряд/разряд, таким образом аккумуляторы «раскачиваются», в идеале до номинальной емкости. В нашем случае раскачка GP 2700 заняла 78 часов и обновленная емкость составила 1736mAh и 2190mAh, это 64% и 81% от заявленной емкости 2700mAh.

Напряжение 1.4 В и 1.41 В

Устройство продолжает подпитывать аккумуляторы небольшим током для предотвращения саморазряда. Аккумуляторы всегда готовы к работе.

Выводы:

В результате эксперимента мы получили двойственную картину. С одной стороны емкость аккумуляторов увеличилась, но с другой, она не дотягивает до максимальной, причем у двух совершенно одинаковых элементов оказалась разная способность к восстановлению. Это говорит о том, что у производителя GP нестабильное качество продукции, даже в пределах одной партии.

Одной из возможных причин неполного заряда является то, что аккумуляторы заряжались ранее обычной, не интеллектуальной зарядкой, причем зачастую время заряда превышала рекомендуемое. Это могло повредить элементы питания и соответственно мы видим результат. Поэтому крайне не рекомендуем использовать обычные зарядные устройства, не определяющие автоматически время окончания зарядки.

Кроме того, стоит заметить, что восстановление проходило на высокой мощности заряда 700mA. Этот режим был выбран с целью сокращения времени эксперимента. В случае восстановления на скорости 200mA процесс занял бы продолжительное время, порядка 10 дней, но и результат был бы лучше.

Также обращаем внимание что емкость 2700mAh является максимальной, а не средней (мелкими шрифтом написано TYP. 2600mAh). Это обычный маркетинговый ход рассчитанный на невнимательных покупателей.

Безусловно, функция REFRESH является очень полезной для новых аккумуляторов, а тем более для давно использующихся, рекомендуется запускать ее раз в несколько месяцев. Но в любом случае не стоит ждать чудес от интеллектуального зарядного устройства, т.к. большинство аккумуляторов имеют ограниченный ресурс, и если они выработали его, никакая «раскачка» не поможет. Мы рекомендуем покупать те что имеют наибольшее количество циклов заряд/разряд например SANYO ENELOOP.

Обсудить статью можно на нашем форуме.

Ремонт и восстановление аккумуляторов электросамокатов в Москве

  • Главная
  • Интересно
  • Ремонт и восстановление аккумуляторов

Наша компания предлагает ремонт и восстановление аккумуляторов 24 V для электросамокатов. Батарея – важный узел гаджета, обеспечивающий питание двигателя, контроллера и других компонентов самоката. При поломке или снижении емкости вероятны такие неисправности, как снижение запаса хода, преждевременное отключение двигателя или гаджета при движении.

Аккумулятор для электросамоката – сложное устройство, обладающее хорошим рабочим ресурсом и надежностью. Ремонт требуется редко, обычно рекомендуется замена АКБ. Но в некоторых случаях характеристики батареи можно восстановить, вернуть уровень емкости к нормальному. Ремонт также возможен при выходе из строя разъемов, одного из элементов питания, контроллера. Сервис-центр «Sunwheel» предлагает ремонт и восстановление аккумуляторов 36v электросамокатов, проводимый квалифицированными мастерами с применением оригинальных комплектующих.

 

Когда требуется ремонт АКБ

Аккумуляторная батарея электросамоката – сложное устройство с параллельно или последовательно соединенными элементами питания. Чем больше отдельных ячеек с параллельным соединением, тем выше сила тока и емкость. При последовательном типе соединения улучшаются показатели напряжения, скорость устройства также возрастает. Средний срок годности АКБ составляет шесть лет, в это время рабочие характеристики и ресурс батареи остается на заданном уровне. Но это происходит только при соблюдении установленных правил эксплуатации. При снижении характеристик или поломке АКБ наблюдаются такие проблемы, как отключение двигателя во время движения, невозможность включения самоката, уменьшение запаса хода.

Ремонт и восстановление аккумуляторов 48v электросамокатов обычно требуются при потере емкости. Причин этой неисправности несколько:

  1. Естественный износ. Любая батарея со временем теряет рабочий ресурс, емкость падает, аккумулятор разряжается быстрее. Запас хода самоката снижается, то есть возникает необходимость замены батареи или восстановления емкости (доступно не для всех АКБ).
  2. Выход из строя одного из элементов питания. В этом случае мастер меняет ЭП на новый, проверяет работоспособность оставшихся.
  3. Неправильное хранение АКБ. В зимнее время самокаты часто хранятся в холодных гаражах, что негативно сказывается на состоянии батареи. Поэтому специалисты рекомендуют отключать АКБ, периодически поддерживать необходимый уровень заряда (указывается в руководстве к эксплуатации).
  4. Разбалансировка АКБ. Элементы питания при такой ситуации выдают разный уровень тока на двигатель, что может привести к серьезной поломке мотора.

Поломка возможна при коротком замыкании во время зарядки, попадании внутрь корпуса воды и по другим причинам.

Преимущества сотрудничества с нами

Наша компания предлагает сервисные услуги и оригинальные запчасти для электросамокатов, гироскутеров, моноколес, ремонт и восстановление аккумуляторов 60v электросамокатов. Своевременное техническое обслуживание позволяет сэкономить на возможном ремонте, продлить эксплуатационные сроки. Аккумулятор выступает одной из важнейших частей конструкции гаджета, именно батарея обеспечивает питание двигателя и других узлов. Поэтому рекомендуется следить за техническим состоянием аккумулятора, менять АКБ, провести ремонт или восстановление батареи.

Нашим клиентам мы предлагаем такие преимущества обращения в сервис-центр «Sunwheel»:

  • использование оригинальных аккумуляторных батарей;
  • проведение профессиональной диагностики гаджета для выявления причин неисправностей;
  • гарантия качества на используемые запчасти;
  • оперативность проведения работ;
  • профессионализм мастеров;
  • доступные цены.

Уточнить стоимость ремонта или приобретения новой АКБ можно, позвонив по телефонам +7 (495) 22-77-033 в Москве или +7 (812) 409-40-80 в Санкт-Петербурге, также Вы можете связаться с консультантами сервис-центра по бесплатному номеру +7 (800) 100-19-90.

Восстановление и омоложение аккумуляторов для аккумуляторов 12v

С помощью одного из приспособлений для восстановления аккумуляторов, или химической добавки Battery Equalizer можно восстановить утраченную емкость аккумулятора из-за сульфатации пластин. Ознакомьтесь с вариантами ниже, чтобы увидеть, какой из них подойдет вам.

Найдено 13 предметов

Сортировать по

BatteryMINDer 12 В, 1,5 А, зарядное устройство / устройство для обслуживания / десульфатор

66,00 долл. США

53,36 долл. США

Деталь № 1500

Блоки вывода

1

Размер (Д×Ш×В)

3,94 × 2,56 дюйма × 1,19 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Batteryminder плюс 12 В 1,5 ампер аккумуляторного зарядного устройства Desulfator

$ 77,00 $ 58,95

ЧАСТЬ № 1510

Выходные банки

1

Размер (L × w × h)

3.94 × 2,56 в × 1,19 в × h)

3.94 × 2,56 в × 1000 3

3,94 × 2,56 в × 10003

3,94 × 2,56 в × 10003

3,94 × 2,56 в × 10003

3,94 × 2,56 в × 10003

3.94 × 2,56 в × h)

1

.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Battery Saver 6 В 12 В, 25 Вт (2 А), устройство для обслуживания, импульсный очиститель и тестер — 3015-LCD

114,95 $

Деталь № 3015-LCD

Размер (Д×Ш×В)

5,25 × 3,0 × 1,5 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Batteryminder 12 Вольт 2 AMP Condenter Condenter

$ 107,00 $ 91,71

Часть № 2012

Выходные банки

1

Размер (L × w × h)

5 × 3 ¾ × 2 a

3.

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

BatteryMINDer Высокопроизводительное зарядное устройство AGM 12 В, 2 А, Desulfator

$ 117,00 $ 102,03

ЧАСТЬ № 2012-AGM

Выходные банки

1

Размер (L × W × H)

5 ½ × 3 ¾ × 2 ¾ В

Продукт. Продукт.

BatteryMINDer 12V 2/4/8 Amp Charger Maintainer Desulfator & Lithium Charger Maintainer

$223.00 $185.00

Part No. 128CEC2

Output Banks

1

Size (L×W×H)

7.3 × 4.9 × 2,1 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Saver аккумулятор 6 В 12 В 50 Вт (4,17a) Содействие, импульсный очиститель и тестер-2365-LCD

$ 159,95 $ 134,95

Часть № 2365-LCD

Размер (L × W × H)

5,75 × 3.2552 × 2,25 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Pulse Tech SC-2 Xtreme HD 12 В, 12 А, зарядное устройство для восстановления 2 аккумуляторов (6 А на банк) — 746X814

999,00 долл. США 984,95 долл. США0002 14,5 × 11,75 × 6,25 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Pulse Tech SC -6 Xtreme HD 12V 36 AMP 6 Банка зарядное устройство для восстановления батареи (6 ампер на банк) — 746×816

$ 2699,00 $ 2593,95

Часть № 746X816

Размер

(L × W × H)

20,5 ×. 17,2 × 9,1 дюйма

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

BatteryMINDer 128CEC1-AA-S2 12V 8 AMP Зарядное устройство для авиационных аккумуляторов GILL® Desulfator

283,00 $ 259 $.95

Деталь № 128CEC1-AA-S2

Блоки вывода

1

Размер (Д×Ш×В)

7,32 × 4,88 × 2,44 дюйма

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Pulse Tech SC-12 Xtreme 12V 72 AMPS 12-банк-зарядное устройство для восстановления аккумулятора (6 ампер на банк)-746×810

$ 3799,00 $ 3779,00

Часть № 746X810

Размер

(L × W × H)

24,6.6.603

(L × W × H)

24,6.6 × 6 24,6.6 × 6 24,6.6 × 6 24,6.6 × 6 24,6. 19,7 × 8,6 дюйма

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Pulse Tech 12 В 16 А Зарядное устройство и восстановитель аккумуляторов World XCR-20

$ 899,00 $ 869,95

Часть № XCR-20

Выходные банки

1

Размер (L × W × H)

10,25 ×

BatteryMinder 12V 8 AMP 128CEC1-AA-S3 Hawker Odyssey® Gill® LT 7000 Series Series Aviation Charger Desulfator

$ 283,00 $ 265. 14

№ 128CEC1-AA-S3

Выходные банки

1

Size Size-S3

1

. ×Ш×В)

7,32 × 4,88 × 2,44 дюйма

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Выберите химическое восстановление или электрическую импульсную десульфатацию. Каждый из пунктов удаляет сульфатацию с пластин аккумулятора. Чтобы увидеть полный анализ импульса электронной десульфатации, ознакомьтесь с нашим учебным пособием по методу десульфатации. Также есть возможность использовать добавку кадмия Battery Equalizer.

Battery Equalizer — это неагрессивная, невоспламеняющаяся жидкость для обработки аккумуляторов на водной основе, разработанная для продления срока службы и повышения производительности любых новых или бывших в употреблении свинцово-кислотных аккумуляторов. Battery Equalizer рекомендуется для использования в автомобилях, лодках, тележках для гольфа, мотоциклах, солнечных батареях, грузовиках, батареях на колесах, электрических вилочных погрузчиках и любых других свинцово-кислотных батареях.

В методе электронной десульфатации вы можете выбрать модуль десульфатации, работающий от солнечной энергии, переменного тока или встроенный модуль десульфатации. Производители включают Pulse Tech и Battery Minder. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какой вариант будет работать в вашем уникальном приложении, позвоните нам по телефону 541-474-4421 или напишите нам по электронной почте.

*Исключения могут применяться к крупногабаритным предметам. Доставка по фиксированной ставке предназначена только для нижних 48 штатов.

 

Восстановление батареи DJI Mavic Air (Clear PF) с использованием Arduino – Circuit Schools

Привет, вы владелец Mavic Air Drone и столкнулись с такими проблемами, как светодиоды батареи не светятся, батарея не заряжается , батарея не работает, батарея находится в спящем режиме или колебания напряжения батареи блокируют BMS? Вот шаги, чтобы спасти его и заставить его снова работать.

В этом руководстве давайте узнаем, как работает интеллектуальная батарея DJI Mavic air , ее микросхема BMS и ее распиновка, подключение батареи и, наконец, как снять флажок PF и восстановить батарею.

Воздушная батарея Mavic также называется интеллектуальной батареей, поскольку она имеет систему управления батареями, которая отслеживает все, например, напряжение элементов, температуру, состояние батареи и отправляет их на дрон для отображения на пульте дистанционного управления. Он не только контролирует, но и выполняет функции безопасности, такие как зарядка литий-полимерных элементов в соответствующих пределах и их автоматическая разрядка, когда они не используются в течение длительного времени, чтобы увеличить их срок службы. Он также отслеживает колебания напряжения, если батарея неисправна, и создает флаги сбоя питания, которые переводят батарею в спящий режим и не реагируют.

Даже если вы храните батарею более 3 месяцев без использования, она переходит в режим гибернации. В этом режиме батарея не реагирует на кнопки, и они даже не заряжаются.

Содержание

Характеристики воздушной батареи Mavic

  • Номинальное напряжение: 11,55 В,
  • Макс. напряжение зарядки: 13,2 В,
  • Номинальная емкость: 2375 мАч, 27,43 Втч
  • Тип батареи: Li-Po 3S (3 последовательно соединенных элемента)
  • Плата BMS
  • : BQ9003

Батарея Mavic Air Батарея BMS и схема контактов

Как видно из изображения выше, внешняя крышка батареи снята, так что чип BMS виден. Его BMS имеет датчик блокировки, который проверяет, закреплена ли батарея внутри дрона или нет. Он также имеет датчик температуры, прикрепленный между батареями, для контроля тепла от батарей во время зарядки и разрядки. Эта BMS имеет 10 контактов.

Схема контактов воздушной батареи Mavic

На диаграмме выводов видно, что имеется 10 контактов, пронумерованных справа налево. Первые 4 правых контакта предназначены для заземления (GND), а контакты 7,8,9,10 являются положительными клеммами. Между контактами 5 и 6 находятся SDA и SCL соответственно. Есть контакты данных, которые могут обмениваться данными через протоколы связи SMBus и I2C.

Читайте также: лучшие проекты IoT

Требуемые компоненты:

Название продукта Количество
Arduino NANO 1 https://amzn.to/3jVNZON https://amzn.to/3KpUQry
Несколько соединительных проводов https://amzn.to/3h3BV4e https://amzn.to/3J0WVu2

Вы можете купить необходимые компоненты по приведенным ссылкам на лучшую покупку. Мы выбираем компоненты в соответствии с соотношением цены и качества.

Подключение к Arduino

Теперь давайте подключим аккумулятор к Arduino с помощью приведенной ниже схемы.

Здесь мы используем плату Arduino NANO, вы даже можете использовать Arduino UNO, контакты такие же и очень простые. Просто возьмите 3 перемычки и соедините их. Таким образом, в этом случае A4 от Arduino, который является SDA, подключен к контакту 5 батареи, а A5 от Arduino, который является SCL, подключен к контакту 6. И, наконец, контакт GND от Arduino подключен к любому из 1,2,3, 4 булавки.

Код Arduino:

После подключения пришло время загрузить код, для которого вам нужна Arduino IDE.

  • Скачать Arduino IDE: здесь
  • Скачать эксклюзивный код: здесь.
  • Пароль для Zip-файла: Circuitschools

После загрузки кода Загрузите Xloader: здесь

Затем загрузите код на плату Arduino, используя его. Выберите порт и скорость передачи данных 115200.

После загрузки кода откройте последовательный монитор в Arduino IDE со скоростью 115200 бод. Там вы увидите вывод, как показано на скриншоте ниже.

Это автоматический процесс подключения батареи, загрузки кода, открытия последовательного монитора со скоростью 115200 бод, и через 5 секунд ваша батарея засветится.

Зарядите аккумулятор, и он будет готов к использованию. Летайте с осторожностью при первом использовании.

Ошибки и их устранение:

  • Аккумулятор не подключен ……

Если вы видите эту ошибку, проверьте проводку между Arduino и батареей. Если все еще ошибка, возможно, очень низкое напряжение в 3 элементах Li Po в нем. Чтобы решить эту проблему, вы можете заряжать элементы по отдельности очень низким током, пока они не достигнут по крайней мере 3,9v и подключите его к Arduino.

  • Батарея вздулась

Если батарея вздулась, не протыкайте и не прокалывайте ее, чтобы удалить из нее воздух. Если вы сделаете это, батарея не будет удерживать напряжение, что в конечном итоге приведет к их полной разрядке.

Если вам нравится этот проект, подпишитесь на наш канал YouTube «Circuit Schools» , чтобы мы могли публиковать больше интересных проектов. Если у вас есть какие-либо сомнения, напишите нам в разделе комментариев ниже.