18Июн

Водитель в армии: как проходит служба и что делают шоферы, как стать ими срочникам, обязанности

Содержание

Водитель для армии: как получить специальность

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересное

Яков КРЫМСКИЙ

28 мая 2021 12:00

Несмотря на постоянное изменение военных концепций (типа увеличения роли авиации и высоких технологий), автомобиль тем не менее находит свое место в строю.

Фото: Кемеровский центр профессиональной подготовки и патриотического воспитания ДОСААФ России.

— Современная армия — это армия на колесах! Те же грузовики востребованы во всех родах войск: они и продукты в столовую возят, и ГСМ, и орудия буксируют, и для перевозки боеприпасов незаменимы, — отмечает Виктор Дик, заместитель руководителя по учебно-воспитательной работе Кемеровского центра профессиональной подготовки и патриотического воспитания ДОСААФ России, полковник запаса.

В этом учреждении оборонного общества с помощью высококвалифицированных преподавателей и мастеров производственного обучения будущие защитники Отечества получают военно-учетные специальности водителя грузового автомобиля (категория С), водителя автобуса (категория D) и водителя грузовика с прицепом или автокрановщика (категория СЕ).

Фото: Кемеровский центр профессиональной подготовки и патриотического воспитания ДОСААФ России.

За направлением, на учебу желающим надо обратиться в военный комиссариат по месту проживания. Занятия в учебных группах начинаются 1 апреля и 1 октября. Обучение происходит по заранее утвержденному Министерством Обороны РФ плану. Длительность прохождения курсов составляет от 3 до 6 месяцев — срок зависит от того, на какую категорию водительских прав рассчитывает курсант.

Занятия проводят опытные профессионалы, в том числе имеющие боевой опыт, как, например, Анатолий Болтенков и Александр Рахматулин. После окончания учебы все обучившиеся в обязательном порядке сдают экзамены в ГИБДД.

Сейчас как раз в центре занимаются две группы, обучающиеся вождению на КамАЗах и одна — автокрановщиков: после получения водительских прав они, к примеру, получат право грузить ракеты.

Здесь важно отметить, что курсанты учатся и получают документ о профессии бесплатно, за счет субсидий Министерства обороны РФ. То есть выходит практично, удобно и экономически выгодно.

Фото: Кемеровский центр профессиональной подготовки и патриотического воспитания ДОСААФ России.

— Бесплатное получение профессии водителя, особенно для молодежи из глубинки, — это хороший шанс во взрослой жизни начать ее не с нуля. Навыки вождения пригодятся не только в армии, но и после нее, — говорит Виктор Дик. — Проблем с трудоустройством точно не будет, так как потребность в водителях таких категорий достаточно высокая.

К слову, в центр приходят обучаться и девушки. Но так как формально их в армию не призывают, то девушек на курсы от военкомата не принимают, даже если они получают профессию, которая делает их военнообязанными (медицина). В таком случае обучение проводится на платной основе.

* * *

Кемеровский центр профессиональной подготовки и патриотического воспитания ДОСААФ России поздравляет кузбасских воинов — автомобилистов и ветеранов военной службы с профессиональным праздником, желает всем крепкого здоровья и счастья в личной жизни!

Справка КП:

По указу императора Николая Второго, 29 мая 1910 года в Санкт-Петербурге была образована первая в Российской империи учебная автомобильная рота. С 2000 года этот день отмечается, как День военного автомобилиста. В Кузбассе в последние годы автошколы ДОСААФ выпускают до пятисот военных водителей.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Быть водителем-пограничником в израильской армии

Главная » Статьи » Жизнь в Израиле » Быть водителем-пограничником в израильской армии

На первый взгляд может показаться, что у армейского водителя забот не много: катайся туда-сюда, перевози людей, выполняй задания и поручения, не служба – одно удовольствие. На самом же деле бывают и трудности, и неожиданности, и просто смешные случаи, которыми теперь, по прошествию времени, очень хочется поделиться.

Альтернативный вариант призыва

Я приехал в Израиль давно – мне едва исполнилось 2 года. Призывной возраст (о призыве в АОИ читайте здесь), как и в России, здесь начинается в 18 лет, тогда же пришло и мое время идти на службу.

Так получилось что я отсрочил ее на год, но сейчас не об этом. Если честно, перспектива бегать с ружьем в Армии Обороны Израиля меня не очень прельщала, и я прямо ответил: не пойду. Потому что мне сообщили, что я попал к «лохамим» в подразделение «Кфир» («лохамим» — это бойцы). На что мне так же честно и просто ответили: это невозможно, потому что служба обязательна, но я всё же отказал им. Пришлось искать подходящий альтернативный вариант, который устраивал бы всех: и меня и израильскую армию.

Через некоторое время мне позвонили и предложили быть водителем-пограничником с возможностью служить неделю через неделю. Это мне понравилось куда больше, но окончательное решение призваться все равно созрело только в последнюю ночь. Итак, я собрал рюкзак, и уже на следующее утро началась моя служба.

Курс молодого бойца длился три недели, проходил я его как обычный «джобник» (это армейский сленг, от английского «job» – работа) – был с другими такими же водителями. Всего нас набралось 200 человек – парней и девушек. После этого начался необходимый курс вождения, и по его окончании, я перешел под крыло своей армейской базы. Кстати, права я получил еще до начала службы, но за счет армии.

Экзамен в автошколе

Как я получал права – это отдельная история. Вместо одного учителя, я прошел четырех: первый сказал, что я бездарь и никогда не смогу водить машину, второй неожиданно пропал – перестал работать с армией, третий был директором автошколы, он дал мне три урока и решил продвигаться по карьерной лестнице – уехал в Иерусалим открывать еще одно учреждение.

Но перед своим отъездом тот директор дал мне другого учителя, сказав, что это лучший из всех, которые только могут быть. Тут я с ним полностью согласен – меня учили не просто сдаче теста, а нюансам, каким-то важным деталям. В итоге я сдал экзамен со второго раза – требования очень высокие, не допускается даже малейшей ошибки. Права я получил в феврале, и уже через месяц началась моя армейская служба.

Хороший ли я водитель

Вся моя служба проходила в Эйлате – туда меня и отправили после сдачи экзамена. На курсах вождения и курсе молодого бойца меня сочли лучшим – выдали грамоту, в которой были подчёркнуты личные качества и водительские заслуги.
До того как принять меня на должность водителя-пограничника, мой командир попросил рекомендации у всех людей, которые были знакомы со мной в армии, они подтвердили: хороший человек. И сразу же меня отправили водить на границу, а я к тому времени не знал абсолютно ничего. Я попросил ребят, которые уже имели опыт службы, помочь мне и хоть что-нибудь объяснить. Они написали мне на обрывке газеты инструкцию, как проверить машину перед движением. Только через полгода мне дали профессиональный курс. Но к тому времени я занимался этим уже 6 месяцев и успел набраться опыта.

Как я отлавливал нелегалов, суданцев

Всего за время службы я был на трёх базах, находясь в должности водителя-пограничника (запрещается все время находиться на одной). Задания там у нас были очень разные. Например, на границе с Египтом я «ловил» суданцев, которые бегут к нам из Африки. Их путь как раз пролегает через эти границы. Мы патрулировали 20-ти километровый участок израильской границы, за ним в сторону Египта идут горы, откуда обычно прибывали 200–300 суданцев в день, причем как по расписанию – в 6 утра.

Оружие направлять на них было нельзя, иначе люди начинали пугаться и разбегаться, а вы представляете, что это такое – поймать 300 разбежавшихся человек? Доходило до того, что они начинали разделяться на несколько несогласованных групп, часть из которых нам удавалось поймать, а часть в итоге преспокойно уезжала в Беэр-Шеву. Там, правда, их уже ждали, но сам факт того, что людям удавалось сбежать – уже не очень хорошо. Попадались те, кто решал дойти до Тель-Авива пешком и шел совершенно в другую сторону, где-то на границе с Иорданией все же понимая: Тель-Авив не там…

Были суданцы, которые перелазили прямо с дипломатом: лезет человек в спортивном костюме, сбрасывает с себя все, надевает туфли, пиджак и берет дипломат, а там египетские деньги, евро, доллары, шекели и ноутбук – и уже готов идти начинать свое дело!

Временами было жутко: люди не пили и не ели нормально несколько дней, а там и пожилые, и женщины, и дети.

Пытаешься их напоить – а они не верят, думают, что вода отравлена. Приходилось сидеть с ними, отпивать из каждой бутылки и ждать, чтобы видели – вода безопасная.

Не обходилось без курьезов и странностей

Помню, как израильская армия строила разделительный забор с Египтом. Под разделительным мостом, под бетоном должны быть специальные трубы, которые проводят воду – при строительстве мы не имеем права нарушать природный баланс. Чтобы там никто не лазил из непрошеных гостей, нужно было растянуть по всей трубе моток колючей проволоки.

Как-то ночью, пока все спали, я решил заняться этим сам, только не до конца понял, что к чему, и в итоге растянул ее со стороны Египта, а не наоборот, – то есть назад в Израиль вернуться уже не смог. Пока люди спали, конечно, я таки обошел недостроенный забор и вернулся в машину. Приключения – это моё :)

Еще на нашем отрезке границы был пропускной пункт с Иорданией. И через него как-то раз хотел перейти очень странный американец. Мы поймали его, он все спрашивал, как ему перейти через границу. Привезли его куда нужно, интересуемся, в чем дело, почему его не пропускают. Нам объяснили, что он странный, вызывает подозрения и везде трогает забор. Когда его отпустили, он отправился делать то же самое, но уже в другую сторону! Так и не дошел – видимо, надоело. Попадаются чудики… Некоторые специально у границы ночуют в палатках, чтобы пораньше попасть в другую страну, за время службы я насмотрелся, конечно, на многое.

«Фасолинки» и прелести юга

«Фасолинки» – это не еда, голодный читатель! 🙂 Это спящие на патрульных машинах солдаты, которые в конец обнаглели. Во время патрулирования границы, они брали спальные мешки, надевали их себе на головы и укрывали тела, пристегивались ремнем безопасности и так ехали в патрулирующей машине.

Вообще сон в армии на вес золота, в объятиях Морфея нам был дорог каждый час. Помню, к нам приходили «милуимники» – солдаты-резервисты. На самом деле, это было смешно: мы, срочники, тогда уже давно нормально не спали, и я незаметно уснул в кузове машины, а ребята-резервисты поехали искать меня. Проснулся я от того, что катаюсь по машине. Говорю:

— Слушайте, а куда мы едем?

— Тебя искать!

— Так вот он я, нашелся!

Вообще, в массе своей, израильтяне – добрый и отзывчивый народ. Когда они видят солдата, который сидит на дежурстве в 50-ти градусную жару совершенно уставший, все стараются как-то помочь: привозят колу, чипсы, даже пакетик льда – и то очень приятно. Временами было трудно, но мы находились в очень красивой местности: рядом с нами – Красное море, видели удивительных розовых фламинго и ящериц, набрели на заброшенный детский лагерь. А какие там закаты в красных эйлатских горах – вообще шикарные!

Я не жалею, что в моей жизни была армия, она многому научила, открыла что-то новое. Даже ради таких воспоминаний уже стоило идти служить, тем более здесь, в стране, которая столько тебе дала.

А каков был ваш армейский опыт?

Даниил Ершин

Израильтянин и петербуржец. Служил водителем-пограничником в израильской армии. Любит Израиль и Россию и верит в добро.

Материал подготовила — Марина Говзман

Основные обновления программы подготовки водителей в армии

ФОРТ-РАКЕР, штат Алабама — После резкого правительственного расследования о переворачивании тактических транспортных средств армейское командование работает над пересмотром программы обучения водителей, по словам высшего должностного лица армии. Любые изменения должны вступить в силу примерно через год, сказал он Army Times.

Отчет Счетной палаты правительства «действительно нашел отклик как в армии, так и в корпусе морской пехоты… он сказал нам то, что нам нужно было услышать», — сказал Бриг. Генерал Эндрю Хилмс в послеобеденном интервью в понедельник.

Хилмс командует Армейским центром боевой готовности, который наблюдает за безопасностью и расследованиями всей службы. Он также является главным офицером службы безопасности, консультирующим начальника штаба.

В одном из выводов GAO была обнаружена ошибка децентрализованной модели обучения водителей в армии, в которой говорилось, что местные главные водители и инструкторы и экзаменаторы на уровне компании не могли последовательно реализовывать программу обучения, которая была «уязвима для конкуренции» с другими приоритетами и часто сгущенный.

Эти проблемы отчасти были вызваны отсутствием «критериев эффективности и измеримых стандартов» для лицензирования и обучения, помимо первоначального дорожного теста, предназначенного для сертификации вождения в дневное время по ровной местности.

В ответ Хилмс сообщил, что группа планирования Пентагона работает над тем, чтобы полностью изменить способ обучения водителей в армии. Ранее единственным публично признанным изменением службы в обучении водителей было улучшение надзора за программой путем создания централизованного курса для мастеров-водителей и определения ролей и обязанностей военнослужащих, участвующих в проведении обучения.

«Думаю, в следующем году вы кое-что увидите», — сказал Хилмс, добавив, что рабочая группа разрабатывает новую программу с лета прошлого года.

Причины обновления выходят за рамки отчета GAO, объяснил Хилмс.

— Когда дело доходит до вождения… тактических машин, стойки ворот немного смещаются, — сказал генерал. «Сейчас каждый пятый солдат, поступающий в армию, не имеет гражданских водительских прав… 20 лет назад таких было 10%».

Хилмс сказал, что основой предстоящих изменений в обучении водителей будут «четко очерченные» задачи, условия и стандарты, которые водители должны выполнять для каждого транспортного средства, которым они управляют.

Скорее всего, будут разные наборы стандартов для разных дорожных условий, сказал он. Это будет большой сдвиг в философии. Текущая программа сертифицирует военнослужащих для простого вождения в течение дня по ровной поверхности, а другие навыки, такие как вождение в ночное время, оставлены отдельным подразделениям.

«Это будет гораздо более предписывающее, — объяснил Хилмс. Предстоящая программа, скорее всего, будет включать в себя структурированную модель развития для наземных водителей, аналогичную модели развития авиаторов.

Хилмс намекнул, что служба склоняется к созданию уровней квалификации для водителей, которые будут означать опыт солдата с конкретным транспортным средством. Когда кто-то проходит первоначальный дорожный тест для транспортного средства, в соответствии с этой концепцией он становится «базовым водителем».

«Я думаю, куда они направляются, так это после того, как вы накопите столько часов без происшествий, может быть, теперь вы считаетесь водителем среднего уровня», — сказал он, предположив, что для некоторых миссий может потребоваться, чтобы водители транспортных средств имели определенный уровень сертификации. «Я думаю, что это то направление, в котором мы движемся».

Обновления программы, скорее всего, будут включать в себя более определенные сценарии обучения для каждой машины, добавил Хилмс, хотя эти подробности не будут доступны до тех пор, пока не будет представлена ​​новая программа.

Генерал также считает, что эта смена заставит подразделения лучше отслеживать, насколько опытны их водители, что поможет командирам лучше сочетать опытных водителей с неопытными, чтобы снизить риски во время обучения.

«Мы не умеем считать мили для водителей, — сказал Хилмс. Многие расследования несчастных случаев показывают, что подразделения не отслеживали должным образом пробег своих водителей после их первоначальных дорожных испытаний.

Хилмс также надеется, что обновленные стандарты, какой бы ни была их окончательная форма, заставят подразделения более тщательно подходить к тому, как они проводят обучение.

«Мы не расследовали тактическое дорожно-транспортное происшествие [с 2019 года]… где [подразделение] имело стандартную программу обучения водителей. Это проблема», — сказал он. «Это не сексуально. Но, чувак, это фундамент».

Армейские мастера-водители поддержали это мнение в отчете GAO, где один из них сообщил следователям, что «обучение водителей не является первоочередной задачей для подразделений, и это никогда не будет проблемой, пока не станет проблемой».

О Дэвисе Винки

Дэвис Винки — старший репортер, освещающий события в армии. Он занимается расследованиями, кадровыми вопросами и военной юстицией. Дэвис, также ветеран гвардии, стал финалистом премии Ливингстона 2023 года за свою работу с The Texas Tribune по расследованию пограничных миссий Национальной гвардии. Он изучал историю в Вандербильте и UNC-Чапел-Хилл.

Поделиться:

Метки:
Хорошие новости

В других новостях
Как поддержать супруга во время перехода к гражданской жизни
Суть в том, что вашему супругу нужна та же информация, что и вам.
Познакомьтесь с настоящим танкистом времен Второй мировой войны, который вдохновил Брэда Питта на создание фильма «Ярость».
Лафайет Г. Пул был «асом танкистов».
Полиция по делам ветеранов получит нательные камеры к концу 2023 года
Камеры на приборных панелях в автомобилях также будут записывать взаимодействие офицеров с посетителями собственности VA.
Мнение
Два молодых солдата и отцы, которыми они стали
Замечательный подарок позволил автору по-новому взглянуть на время службы ее отца во время Второй мировой войны.
Военных пенсионеров выгружают с баз в Турции. Кто следующий?
Изменения на авиабазе Авиано в Италии находятся на рассмотрении, а прошлым летом на Филиппинах было объявлено о прекращении привилегий военной почты, которое затем было отложено.
Загрузить еще

Тейлор Драйвер — 2022-23 — Женское регби

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Билеты Логин

Состав женского регби 2022-23 гг.

  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

2021 (7 с): Статистически не учитывается.

2020 (15 с): Статистически не учитывается.

До Вест-Пойнта: окончил Северную центральную среднюю школу в Индианаполисе, штат Индиана… помимо регби играл в футбол и был членом группы поддержки… был назначен капитаном команды по регби в 2019 году…происходит из семьи военного; Мама (ВВС), папа (армия, в отставке), мачеха (армия, национальная гвардия, действующая служба) и имеет 14 братьев и сестер . .. Майор не определился .. Компания E4.

Историческая информация об игроке

  • 2020-21 Первокурсник

    Замок/№. 8

    5 футов 9 дюймов

  • 2021-22Второкурсник

    Замок/№.