Выпрямляем вмятину на крыле автомобиля своими руками
Содержание
Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.
Какие вмятины можно выравнивать без покраски
Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:
- Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
- Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.
Правила выправления вмятины
Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.
- Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
- Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
- Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
- Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
- Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.
Инструменты для выравнивания
В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.
- Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
- Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
- Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
- Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
- Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
- Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.
К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.
Вакуумно-клеевое оборудование
Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:
- Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
- Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
- Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
- Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
- После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.
Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.
Использование крючков
Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.
На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.
При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.
Использование кернов
Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.
Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.
Способы удаления простых вмятин на авто
Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1. 5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:
- вакуумными присосками;
- керном и рычагами;
- методом Pops-a-Dent.
Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели
Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.
Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.
Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:
- Быстрый и качественный результат.
- Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.
Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:
- Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
- Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
- Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.
Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.
Нагрев и последующее охлаждение
Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.
Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.
Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:
- строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
- охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
- процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.
Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.
Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях
Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.
Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.
Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.
Метод выправления вмятины с использованием пылесоса
Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.
Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.
Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.
Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:
- Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
- На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
- Пистолетом нанести клей на дно болванки.
- Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
- Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
- Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
- Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.
Вытягивание вмятины сантехническим вантузом
Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:
- Смочить поверхность дефекта.
- Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
- Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
- Резко дернуть.
После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.
Метод выправления вмятины с применением мяча
Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.
- Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
- Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
- Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
- После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.
Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.
Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.
Удаление вмятин | ООО «ТехСервис»
В городском режиме использования автомобили чаще всего попадают в мелкие ДТП, когда при столкновении (даже при легком контакте) на корпусе возникают небольшие вмятины, без повреждения лако-красочного покрытия.
Удаление вмятины занимает от 20 минут до 6 часов — в зависимости от сложности. В случае присутствия мелких царапин, нужно отполировать место бывшей вмятины.
Если сравнивать наш способ удаления вмятин с обычным ремонтом, то разница очевидна! Никаких расходных материалов, только инновационные технологии PDR
Покраска авто требует массу затрат — очистка, шпатлевка, выравнивание, грунтовка, покраска в несколько слоев, сушка, лакировка, возможно, полировка. У нас — по-другому!
Наши специалисты прошли обучение и имеют за плечами огромный опыт исправления вмятин без покраски. Приезжайте и мы посмотрим ваш автомобиль и примем решение!
Посмотрите, какая вмятина была на двери после инцидента на стоянке. Чаще всего, такие повреждения появляются впоследствии невнимательности водителей при поворотах или при неаккуратной парковке. Кроме вмятины на корпусе автомобиля появляются царапины, которые также можно удалить при помощи наших технологий.
Но наши мастера выправили вмятину и результат — машина как новая!
Современные технологии устранение вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия позволяют творить чудеса!
Сколько стоит удалить вмятину? Мы сохраняем оптимальные цены по Москве и области.
Удаление вмятины без покраски автомобиля от 5 мин | от 1000 р |
Стоимость вмятины рассчитывается : | от сложности доступа |
от размера | |
от глубины | |
от степени повреждения и т.д. |
Удаление вмятин реально дешевле, чем классический кузовной ремонт.
Особенно это актуально для новых автомобилей, когда лакокрасочное покрытие находится в хорошем состоянии и не хочется наносить шпатлевку, а потом еще и красить.Конечно, технологии подбора красок позволяют достаточно точно подобрать оттенки, но все равно заметно, какая деталь кузова перекрашивалась.
Поэтому, если возможно, то лучше убрать вмятину по беспокрасочной технологии в ТЦ «Мойка 77» на Каширском шоссе (Москва, ЮАО).
Наш автотехцентр работает круглосуточно.
Мы обслуживаем как частных лиц за наличные, так и организации по безналичному расчету.
Наш техцентр находится недалеко от метро Каширская, Коломенская, Кантемировская, Борисово и Марьино в на Каширском шоссе 41с2.
Интерактивная схема проезда
Пришлите фотографию поврежденной детали, а мы определим стоимость и перезвоним вам!
Специальное предложение по удалению вмятин от града
Удалить вмятину после небольшой аварии на стоянке или повороте
Местные вандалы повредили вашу машину ударом ноги или кулака? Устраним вмятину!
Устраняем вмятины на крыше авто от падения предметов (бутылки, ветки и пр)
Вмятина крыла 172S | Пилоты Америки
контики
Взлет разрешен
- #1
Я позвонил сегодня, и мне сказали, что это было там в течение нескольких лет, их механик давно определил, что это было в пределах нормы.
Мне любопытно, но у меня нет доступа к Руководству по ремонту конструкций. Вмятина на верхней части развала крыла, как описано, правдоподобно в допустимых пределах, никогда не подлежит ремонту?
Вроде бы хоть за годовой исправят.
Последние несколько лет я мало летал на этом самолете. Я не помню, чтобы он был там несколько лет назад.
Я стараюсь быть уверенным, что отступаю назад и смотрю на самолет в целом издалека, а когда я наверху, проверяю топливо, как я и заметил этого.
Спасибо
Дуглас393
Высота шаблона
- #2
Не уверен в ответе(картинка может пригодиться), но когда арендовал, если что-то не нравилось в самолете, то либо не летал, либо находил что-то другое в аренду.
Бареттадж
Подача плана полета
- #3
У одного из моих самолетов довольно большая вмятина на верхней части элеронов. Однажды я заметил это во время предполетной подготовки и спросил об этом своего инструктора. Он сказал, что техник по авионике работал над самолетом, и ему нужно было снять элерон для чего-то, и он уронил его. Это оставляет довольно приличную вмятину.
Они осмотрели вмятину и обнаружили, что она соответствует спецификации. Поэтому в руководстве должен быть какой-то раздел, допускающий небольшой допуск на деформации крыла.
контики
Взлет разрешен
- #4
Я бы не стал брать такой самолет, если бы он не был оценен и не был признан допустимым (без побочных трещин и тому подобного).
Я сомневаюсь, что для 172-го существует список отклонений от конфигурации, но вмятина на верхней части передней кромки крыла также должна иметь некоторое влияние на подъемную силу.
Скайлейн81Е
Заход на посадку
- #5
Если он не острый и не затрагивает основную структуру, он, вероятно, годен к полетам, но я не могу сказать на 100% без плоскости
N801BH
Тачдаун! Гризер!
- #6
контики сказал:
… Несколько лет я работал с листовым металлом в ремонтной мастерской Eastern Airlines в Майами, а сейчас работаю рядом с инженерами-строителями авиакомпаний. Так что у меня есть некоторое представление о том, как это происходит.….
Нажмите, чтобы развернуть…
Хммм. Еще в начале 80-х годов, когда компания A&P с тремя горшками оставила пробки для слива масла с трехмоторного реактивного двигателя L-1011 ??? и чуть не убил 170+ человек???
контики
Взлет разрешен
- #7
Я встретил парня, которого обвинили в этом, после забастовки. Мы все работали на местных ремонтных станциях части 145. На самом деле он был очень знающим механиком и даже выбил меня из подрядчика в Панаме.N801BH сказал:
Хммм. Еще в начале 80-х годов, когда компания A&P с тремя горшками оставила пробки для слива масла с трехмоторного реактивного двигателя L-1011 ??? и чуть не убил 170+ человек???
Нажмите, чтобы развернуть…
Отчет NTSB все еще доступен, его довольно хорошо читать. Учитывая, что в истории было около 20 остановок RB211-212 в полете из-за заглушек MCD, я чувствовал, что эти вещи никогда не должны были изменяться на всех трех двигателях одновременно. Конечно, эти свечи приходилось менять каждые 25 часов, потому что конструкция двигателя была очень плохой.
Я полагаю, что это был первый трехконтурный вентилятор, и подшипники двигателя, как правило, нуждались в масле. По крайней мере, один сделал это в положении № 2, смягчив вал и освободив вентилятор в хвостовой части фюзеляжа. Хорошо, что одна из 4 гидравлических линий лифта уцелела.
Этот парень выглядел довольно прямолинейно, когда я его встретил.
Грег Бокельман
Тачдаун! Гризер!
- #8
Вы будете удивлены тем, насколько мало влияния.контики сказал:
, но вмятина на верхней части передней кромки крыла также должна иметь некоторое влияние на подъемную силу.
Нажмите, чтобы развернуть…
команчпилот
В пути
- #9
, если вы A&P, просто снимите кончик крыла, воткните туда маленькую шариковую ручку, вытащите его сами и подпишите. . . иди лети.
N801BH
Тачдаун! Гризер!
- #10
IIRC.. Все они признались во время расследования NTSB в употреблении ТГК в день/ночь «события»… Затем вмешался местный профсоюз, чтобы защитить их рядовых… и еще раз… IIRC. … все трое были отправлены на восстановительное обучение без сокращения зарплаты или даже отстранения, и все продолжали работать в EAL до тех пор, пока она не закрылась… Я помню это событие, когда ехал обратно в Майами по дамбе Мак-Артура, когда он пролетел над головой, параллельно правительственному кадру, пытаясь вернуться в МВД.. И он выбрасывал МНОГО искр из двигателей, когда направлялся на запад….. Это было одно страшное зрелище, безусловно..контики сказал:
Я встретил парня, которого обвинили в этом, после забастовки. Мы все работали на местных ремонтных станциях части 145. На самом деле он был очень знающим механиком и даже выбил меня из подрядчика в Панаме.Отчет NTSB все еще доступен, его довольно хорошо читать. Учитывая, что в истории было около 20 остановок RB211-212 в полете из-за заглушек MCD, я чувствовал, что эти вещи никогда не должны были изменяться на всех трех двигателях одновременно. Конечно, эти свечи приходилось менять каждые 25 часов, потому что конструкция двигателя была очень плохой.
Я полагаю, что это был первый трехконтурный вентилятор, и подшипники двигателя, как правило, нуждались в масле. По крайней мере, один сделал это в положении № 2, смягчив вал и освободив вентилятор в хвостовой части фюзеляжа. Хорошо, что одна из 4 гидравлических линий лифта уцелела.
Этот парень показался мне довольно прямым, когда я его встретил.
Нажмите, чтобы развернуть…
вабауэр
Тачдаун! Гризер!
- #11
Мне было бы интересно узнать процент Cessna со вмятинами и вмятинами на гофрированных элементах управления полетом. Основываясь на тех, что у меня были, это ~ 85%.
США AAirways
Выстроиться в очередь и ждать
- #12
У вас есть ссылка на отчет ntsb?контики сказал:
Я встретил парня, которого обвинили в этом, после забастовки. Мы все работали на местных ремонтных станциях части 145. На самом деле он был очень знающим механиком и даже выбил меня из подрядчика в Панаме.Отчет NTSB все еще доступен, его довольно хорошо читать. Учитывая, что в истории было около 20 остановок RB211-212 в полете из-за заглушек MCD, я чувствовал, что эти вещи никогда не должны были изменяться на всех трех двигателях одновременно. Конечно, эти свечи приходилось менять каждые 25 часов, потому что конструкция двигателя была очень плохой.
Я полагаю, что это был первый трехконтурный вентилятор, и подшипники двигателя, как правило, нуждались в масле. По крайней мере, один сделал это в положении № 2, смягчив вал и освободив вентилятор в хвостовой части фюзеляжа. Хорошо, что одна из 4 гидравлических линий лифта уцелела.
Этот парень показался мне довольно прямым, когда я его встретил.
Нажмите, чтобы развернуть…
rondebmar
Подача плана полета
- №13
http://www.fss.aero/accident-reports/look.php?report_key=175 ??нам AAirways сказал:
У вас есть ссылка на отчет ntsb?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
бнт83
Заход на посадку
- №14
Вы когда-нибудь слышали о консервировании масла?
контики
Взлет разрешен
- №15
Я не занимался никакой практической работой в течение многих лет и на самом деле не смотрел на самолеты GA, пока не начал летать около 5 лет назад.команчпилот сказал:
, если вы A&P, просто снимите кончик крыла, воткните туда маленькую шариковую ручку, вытащите его сами и подпишите. . . иди лети.
Нажмите, чтобы развернуть…
В настоящее время я провожу время, занимаясь реакцией инженеров-авиоников для смешанного парка коммерческих самолетов.
В любом случае это было бы непрактично. Самолет был в поле в часе езды, арендованный, а инструментов у меня с собой не было.
Из принципа я бы не стал снимать детали с самолета, которым управляет местный бизнес.
Я, наверное, вернусь к этому, когда что-нибудь куплю, но до этого еще несколько месяцев.
Последнее редактирование:
Мелкий ремонт вмятин от града | Пилоты Америки
отрицательная гравитация
Подача плана полета
- #1
Помимо перекраски всего самолета или перекраски, есть ли другой способ исправить незначительные повреждения от града? На большинстве фотографий, которые я видел, самолет выглядит как мяч для гольфа, и они очень очевидны. Я посмотрел на свою Cessna и обнаружил несколько десятков неглубоких ямок, разбросанных по всему планеру, большинство из которых не заметны, если только вы случайно не увидите их под небольшим углом. Я рассматриваю свои варианты и то, как это повлияет на стоимость перепродажи в будущем.
ЭггиМайк88
Тачдаун! Гризер!
- #2
ГленнAB1
Ручка выброса вытянута
- #3
Не так давно здесь была тема, где немного обсуждался заполнитель вмятин.
стейнгар
Такси до парковки
- #4
Друг получил повреждения от града на своем Skyhawk. Страховка выписала ему хороший чек, и он продолжал его оплачивать.
Вафлиер
Контрольный список перед взлетом
- #5
В моем районе есть компания Dent King, которая может сделать просто потрясающую работу по удалению вмятин без необходимости покраски. Они специализируются на ремонте вмятин без покраски и являются волшебниками. Они удалили около 150 вмятин на моем новом грузовике, который был поврежден дилером, и я не увидел ни одного изъяна, когда они были сделаны. Поверьте мне, я очень внимательно смотрел на панель со светом, чтобы выделить область, и это было действительно безупречно. Хотелось бы посмотреть, как, черт возьми, они это сделали. Совершенство!. Могу поспорить, что в вашем районе есть подобный бизнес. Может стоит попробовать. В моем случае они взяли с дилера 500 долларов. Что спасло его от стоимости нового грузовика.
ЭггиМайк88
Тачдаун! Гризер!
- #6
Хорошо… Скажем, вы сделали PDR на самолете, поврежденном градом… Достаточно ли этого изменения или ремонта, чтобы требовать записи в бортовом журнале A&P или IA?
Том-Д
Такси до парковки
- #7
Техническое обслуживание — это техническое обслуживание, и для возобновления работы требуется запись. Вопрос лишь в том, кто может подписать его.AggieMike88 сказал:
Хорошо… Скажем, вы сделали PDR на самолете, поврежденном градом… Достаточно ли этого изменения или ремонта, чтобы требовать записи в бортовом журнале A&P или IA?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ГленнAB1
Ручка выброса вытянута
- #8
Это был бы мелкий ремонт… но в зависимости от инструкций производителя, я видел самолеты, которые не позволяли ремонтировать поврежденную обшивку, и я видел некоторые, которые разрешали до тех пор, пока область проверялась на наличие трещин с помощью вихревых токов. .
эдесса
Контрольный список перед взлетом
- #9
Я согласен с Томом. Нужна запись в журнале, если ремонт был выполнен.
задним числом2020
Заход на посадку
- #10
Легко ли подсчитать эти вещи после повреждения градом? Какие суммы в долларах принесут переобшивка верхней части крыльев, замена рулевых поверхностей и верхней части фюзеляжа? Каково обычное поведение страховых компаний, когда речь идет о граде?
frfly172
Тачдаун! Гризер!
- #11
Если повреждение незначительное, продолжайте летать на самолете. Владел Travelair с незначительными повреждениями от града, получил его по хорошей цене, налетал 800 часов, он все еще летает, с тех пор новый владелец покрасил его.
ГленнAB1
Ручка выброса вытянута
- #12
Я считаю, что у него есть структурные повреждения, которые требуют оценки A&P, которая должна включать запись в бортовом журнале. Федеральное управление гражданской авиации может прийти и обосновать это в любое время.эдесса сказал:
Я согласен с Томом. Нужна запись в журнале, если ремонт был выполнен.
Нажмите, чтобы развернуть…
Том-Д
Такси до парковки
- №13
Вы можете позвонить Карлу Андерсону из Aircraft Northwest 1-360-757-1946, он этим зарабатывает на жизнь. Он сможет назвать стоимость ремонта.задним числом2020 сказал:
Легко ли подсчитать эти вещи после повреждения градом? Какие суммы в долларах принесут переобшивка верхней части крыльев, замена рулевых поверхностей и верхней части фюзеляжа? Каково обычное поведение страховых компаний, когда речь идет о граде?
Нажмите, чтобы развернуть…
n9144p
Предполетный
- №14
Вы должны быть очень осторожны в своих решениях при работе с аджастером. Если расходы превышают 50% от стоимости корпуса, застрахованного до града, они просто составят самолет, расплатятся с вами и заберут его. Если вы согласны с этим, то хорошо, но в противном случае было бы плохим решением заставлять их покрывать слишком много.
Хотя они соглашаются оплатить ремонт и договорную стоимость необходимой краски, есть еще один шаг — они, вероятно, предложат меньшую сумму наличными, чтобы просто уйти, ничего не починив. Немало владельцев на моей ниве выбирали такое и просто летали с вмятинами.
В ремонт входит шпаклевка после снятия краски на фюзеляже и крыльях. Это не бондо, как думают люди, он гибкий и легкий, и после того, как его отшлифуют, на самолете почти ничего не остается. Много мнений об этом шаге, но большая часть негатива относится к продуктам десятилетней давности или применялась плохо. Большие затраты и работа связаны с элеронами, стабилизатором, закрылками — практически все движущиеся части, кроме винта, необходимо снять с самолета и перекрасить или заменить.
Конечно, когда вы начинаете эту работу, искушение что-то добавить становится довольно сильным. В моем случае это современные законцовки крыльев, небольшая модернизация окраски, светодиодное освещение, удаление стробоскопов, ремонт кузова, не связанный с градом. ..
Приличная покраска стоит 10-18000 долларов — страховка оплачивает половину.
Механический ремонт труднее оценить, не глядя на него — в моем случае около 18 000 долларов.
То, что вы решите добавить сами — бездонная яма.
Последнее редактирование:
тиндаль
Контрольный список перед взлетом
- №15
арноха
Взлет разрешен
- №16
Работают ли системы удаления вмятин без покраски на алюминии? Алюминий имеет совсем другую реакцию, чем сталь, на напряжение.
Джейби
Взлет разрешен
- # 17
Лети. у нас был один из наших вертолетов с повреждениями от града на лопастях несущего винта по всей его длине, и все это едва соответствовало допускам производителя. это был самый крепкий корабль во флоте, другими словами, мы тащили больше задниц с этой штукой.
синий петух
Высота шаблона
- # 18
Да, работает с алюминием. Но мне сказали, что разгибать погнутый кусок 2024-T3 неразумно. Кроме того, я обнаружил, что ремонт вмятины без покраски вполне может удалить вмятину, но краска в этот момент будет повреждена (треснет) и позволит начать коррозию из-за просачивания влаги в трещины. Но к тому времени, когда это замечают, уже слишком поздно возвращаться к компании PDR или страховой компании, так как гарантия уже не действует.арноха сказал:
Работают ли системы удаления вмятин без покраски на алюминии? Алюминий имеет совсем другую реакцию, чем сталь, на напряжение.
Нажмите, чтобы развернуть…