14Сен

Вклейка стекол на авто: Вклеить автостекло в Нижнем Новгороде: вклейка стекла в авто

Вклейка стекол на авто в Екатеринбурге по выгодной цене

Подробнее об услуге
Замена стекла без клея от 900 р
Замена стекла с клеем от 1500 р
Замена боковых стекол от 450 р
Время работы мастера: 2.5 часа
5 часов
1.5 часов
Гарантия на работу: Пожизненно
Консультация специалиста: Бесплатно

 

Отправить заявку на вклейку стекол

 

Имя

Телефон*

 

Несмотря на то, что автомобильные стекла изготавливаются из особого прочного материала, состоящего из нескольких слоев, рано или поздно их приходится менять. Причиной может стать как авария, так и случайно вылетевший из-под колес камень, попавшая в стекло птица или же злонамеренные действия, связанные с хулиганскими побуждениями или кражей. В любом случае, в такой ситуации потребуется замена автомобильных стекол в Екатеринбурге и его пригородах.

Выполнение операций по замене стекол

Кажущаяся простой процедура смены поврежденного стекла в современных условиях оказывается достаточно сложной задачей. Справиться с заменой стекла на авто может только хороший специалист, владеющий нужными технологиями и разбирающийся в необходимых материалах.

Для проведения таких работ необходимо соблюдать следующие требования:

  • Использовать специальные клеи и герметики. Они должны обладать низкой электропроводностью, чтобы не влиять на работу электронных устройств и не провоцировать электрическую коррозию рамки вклеивания.
  • Новая конструкция должна быть достаточно легкой, чтобы не отягощать кузов автомобиля.
  • Правильная вклейка лобового стекла должна гарантировать высокую безопасность водителя и пассажиров.
  • Новое лобовое стекло должно обеспечить высокую жесткость корпуса.
  • Все виды работ по вклейке стекол автомобилей, цена которых зависит от объемов, должны быть сделаны аккуратно и бережно, чтобы не повредить машину и не сказаться отрицательно на его внешнем виде.

Наши услуги по работе с автомобильными стеклами

В нашей компании вы сможете заказать замену лобового стекла в Екатеринбурге или любого другого стеклянного элемента машины. Мы выполняем все виды таких работ, используя при этом самые качественные современные материалы и технологии. Применение специальные инструменты, мы можем гарантировать безопасность и целостность вашего автомобиля, а также высокую скорость производимых работ. В нашей компании предлагается самая демократичная стоимость вклейки стекла, а также множество других услуг. Все работы проводятся на отличном техническом уровне с соблюдением всех сроков на становление и просушку герметика.

Мы предлагаем самую доступную цену на замену лобового стекла вашего автомобиля. Эта операция вернет ваш автомобиль в строй за очень короткое время.

Отправить заявку на вклейку стекол

 

Имя

Телефон*

 

Вернуться к услугам

Контактные данные

Оперативно ответим на любые вопросы

«Pokras96»

г. Екатеринубрг,
ул. Посадская 3
Тел: +7 (343) 318-27-43

Часы работы: с 9:00 до 21:00
СХЕМА ПРОЕЗДА

Поиск по сайту

Найдется все)

© Copyright 2016

Замена стекол в Волгограде ремонт автостекла

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Замена стекол автомобиля

Наш автосервис специализируется на ремонте и восстановлении авто, в том числе и на замене автостекол. Мы принимаем в ремонт автомобили импортного производства любого класса и года выпуска. Предлагаем качественные ремонт и замена стекол на профессиональном уровне, с использованием только самых надежных и проверенных материалов. В итоге Вы получаете безупречное (боковое или заднее) стекло, которое длительно будет служить Вам и вашему авто.

Стоимость работ по замене автостекол зависит от марки автомобиля и сложности работы. Цены на расходники выгодны нашим клиентам, поскольку мы работаем с постоянными поставщиками на взаимовыгодных условиях. Если вы хотите узнать во сколько обойдется замена или ремонт стекла в Волгограде — обязательно звоните нам, или пишите через форму онлайн консультанта, расположенную в в нижнем правом углу сайта.

Требуется ремонт автостекол? Приезжате в MS-Autoprofi и получайте услуги самого высокого качества!

+7 (8442) 50-42-71
Волгоград, ул. Неждановой, 6Б

Сколько времени занимает данная процедура? В среднем, работа по замену автостекол займет несколько часов, при условии что Ваш случай не является слишком сложной.

Для продления срока службы нового автостекла и во избежание неприятных недоразумений, дадим Вам несколько полезных рекомендаций по обращению с машиной после того, как она покинет автосервис.

Советы тем, кто поставил новое стекло на авто

  • В течении суток не поднимайте авто на подъемник
  • Не ставьте бордюр на протяжении 24 часов
  • Воздержитесь на день-два от мойки автомобиля под давлением
  • Не отклеивайте скотч от стекла пока не пройдет 24 часа

Ремонт автостекла: сколы и трещины, царапины

Нередко, на стекле автомобиля можно наблюдать сколы, трещины, царапины и прочие дефекты. Если автостекло перестало быть идеальным, лучший выход из ситуации, это его замена. К сожалению, не каждый автолюбитель располагает денежными средствами для оплаты стоимости работ и самого стекла. В этом случае следует подумать о ремонте и устроении дефектов на автомобильных стеклах.

Отметим, что ремонт дефектов стекла, например его сколов, имеет смысл только на начальном этапе их образования. Если в лобовое стекло попал камень, образовалась трещина, следует как можно быстрее заклеить её скотчем, чтобы на поврежденную поверхность не попала грязь, пыль, реагент с дороги и т.п. Пока трещина или скол достаточно чистые, они подлежат ремонту, и результат будет хорошим.

Если в двух словах описать процедуру ремонта стекла, то она представляет собой снятие напряжения с трещины или скола, и заливку дефекта полимерным составом, после чего поверхность автостекла обрабатывается ультрафиолетом, и полируется. В реальности, такой ремонт довольно сложный процесс, требующий знаний, опыта и золотых рук. Подробности об устранении дефекта в каждом отдельном случае узнавайте у мастера, он назовет точные сроки и цену после осмотра автомобиля.

Почему отзыв автомобильных стекол должен уйти в прошлое

Автомобильное стекло — это технологическое чудо. Несмотря на его ясность, есть много того, что не видит обычный водитель. Соединения диоксида кремния, закалка и ламинирование в совокупности создают один из наиболее важных компонентов современных автомобилей. Однако, к сожалению, с автомобильными стеклами периодически возникают проблемы, которые могут создавать проблемы как для водителей, так и для производителей.

Возьмем, к примеру, недавний отзыв компанией Hyundai более 26 000 седанов Sonata и Elantra 2020 и 2021 годов из-за неправильной склейки ветрового стекла из-за дефектной прозрачной краски, которая могла привести к отслоению ветрового стекла во время аварии. Как сообщает журнал Car and Driver, в отчете об отзыве, поданном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), объясняется, что использование «несоответствующей» присадки для повышения текучести, смешанной с прозрачным лаком от поставщика Axalta, могло вызвать «неадекватную адгезию». лобового стекла к конструкции автомобиля».

Аналогичная ситуация произошла с Ford Motor Company, которая была вынуждена отозвать почти 18 000 электрических кроссоверов Mustang Mach-E в 2021 году из-за проблемы склеивания их лобовых стекол и панорамных стеклянных панелей крыши, которые могли отсоединиться во время движения. Опять же, проблема была связана с клеем и процедурой склеивания, используемой для крепления стекла, что могло вызвать протечки воды и чрезмерный шум ветра.

Еще более проблематичным был массовый отзыв Mercedes-Benz — почти 750 000 автомобилей, охватывающих десятилетие различных моделей в период с 2001 по 2011 год. Эта проблема была такой же, как и другие: неисправное соединение стекла, на этот раз затронувшее люк на крыше роскошного автомобиля. седаны, универсалы и купе компании. К счастью, во всех трех примерах не было зарегистрировано травм или смертей в результате плохого склеивания.

Эти конкретные инциденты, однако, выдвигают на первый план более серьезную проблему, связанную с производством сложных продуктов, таких как автомобили, — множество деталей, поступающих от различных поставщиков с незначительным или отсутствующим контролем качества поверхности по всей цепочке поставок. К тому времени, когда компонент прибывает в конечный пункт назначения для сборки, часто существует множество вещей, которым этот компонент подвергался, что может ухудшить качество поверхности, отрицательно сказаться на правильной сборке и, в конечном итоге, на общем качестве продукта.

Приведенные здесь случаи отзыва автомобилей Hyundai и Ford вызывают особое беспокойство, поскольку ветровое стекло является элементом безопасности. Если он неправильно приклеен, он не пройдет тесты на безопасность и может привести к дорогостоящему отзыву с точки зрения как стоимости, так и доверия потребителей. Ни одна автомобильная компания не хочет, чтобы потребители думали, что их продукция небезопасна.

Ветровые стекла удерживаются на месте с помощью уретанового клея, который приклеивает стекло либо к основанию, окрашенному бесцветным лаком, либо к грунтовочному слою на основании, что обеспечивает превосходное сцепление. Однако некоторые производители не включают грунтовку, потому что это дорого.

Чтобы обеспечить надежную связь между ветровым стеклом и рамой, производители автомобильных стекол используют нечто, называемое «фриттой» — полосу черной эмали, которая буквально припекается к краям ветрового стекла и сопровождается окантовкой из черных точек. Цель фритты состоит в том, чтобы обеспечить протравленную поверхность, которая позволяет клею приклеиваться к стеклу. Когда производитель устанавливает новое ветровое стекло, стекло приклеивается к автомобилю с фриттой в качестве точки контакта между стеклом и рамой. Однако могут возникнуть проблемы, если фритта недостаточно очищена от загрязнения пластификатором, оставшегося после автоклава. Точно так же уретан может плохо прилипать к подложке со стороны кузова, если эта поверхность также не будет тщательно очищена от загрязнений, создаваемых окружающей средой, обращением и толщиной прозрачного грунта.

Единственный способ узнать об этой потенциальной проблеме и предотвратить ее — измерить качество поверхности перед склеиванием. Только замерив и проанализировав оптимальные условия поверхности и связующего материала, инженеры узнают, соответствуют ли они производственным спецификациям и правилам техники безопасности.

Основной вывод здесь заключается в том, что производство любого относительно сложного продукта включает в себя множество взаимодействий между людьми, продуктами и процессами, каждый из которых предоставляет прекрасные возможности для загрязнения или иного повреждения поверхностей и, как следствие, предотвращения надлежащего адгезия покрытий и клеев. Когда это происходит, в большинстве случаев это происходит потому, что производители не контролируют окружающую среду, влияющую на качество поверхности, и, следовательно, не знают о потенциальных проблемах. Решение состоит в том, чтобы понимать эти переменные и измерять качество поверхности на протяжении всего производственного процесса, чтобы обеспечить оптимальные характеристики покрытия и качество продукции.

Чтобы узнать больше о контроле качества поверхности и о том, как создавать поверхности, обеспечивающие успешную адгезию, загрузите нашу бесплатную электронную книгу: План производителя по устранению проблем с адгезией в производстве.

Клеи и полиуретаны для автомобильных стекол

Ветровое стекло вашего автомобиля или легкого грузовика, а также его заднее или заднее стекло, а также многие вентиляционные окна крепятся к транспортному средству с помощью клеевой системы. Эта клейкая система представляет собой клейкий продукт, который удерживает автомобильное стекло Seattle на месте и отвечает всем федеральным требованиям по сохранению безопасности системы безопасности вашего автомобиля при столкновении.

Система, используемая для крепления стекла к раме автомобиля, имеет решающее значение для обеспечения безопасности и целостности вашего автомобиля. Неправильное нанесение клея или неправильное смешивание клеевых систем может привести к нарушению склеивания, что может привести к смерти или травмам вас или пассажиров вашего автомобиля, если система склеивания выйдет из строя.

Glass Doctor ® компании Seattle & Tacoma использует в вашем автомобиле только одобренные AGRSS ® клеи на основе уретана от Sika и Dow Automotive.

Сиэтл Автостекло – Типы систем склеивания

В 1950-х годах, когда химические клеевые системы начали заменять механические системы (например, резиновые прокладки и зажимы) при установке ветровых стекол, наиболее распространенной системой склеивания была бутиловая лента. Это мягкий и липкий материал, который поставлялся в рулонах. По сути, это была лента из низкопрочной резины, используемая между автомобильным стеклом Seattle и сварным швом автомобиля, чтобы удерживать автомобильное стекло Seattle на месте. Он больше не соответствует федеральным стандартам безопасности современных автомобилей.

После бутила появились клеи на полисульфидной основе. Эта клеевая система была намного прочнее бутила, но потребовалось значительное время, чтобы отвердеть и стать достаточно прочной, чтобы безопасно эксплуатировать автомобиль. Это нормально, если транспортное средство находится у производителя и до его продажи пройдет несколько дней или недель, но это приложение не подходит для вас, потребителя, который хотел бы обеспечить более быстрое безопасное время отъезда.

В 1973 году клеевые системы на основе уретана впервые использовались в автомобилях — начиная с 1973 Олдсмобиль Катласс. Этот сверхпрочный клей быстро заменил бутил и полисульфид в качестве предпочтительной системы благодаря быстрому отверждению, прочности и надежности. На самом деле компания Glass Doctor из Сиэтла и Такомы использует уретановые клеевые системы только в тех случаях, когда первоначально использовалась система химического связывания, даже если исходная клеевая система была бутиловой или полисульфидной.

Уретан выходит из тюбика пастообразной консистенции, и ему необходимо дать затвердеть или отвердеть. В большинстве случаев уретановые системы, используемые Glass Doctor of Seattle & Tacoma, затвердевают в течение одного часа. Температура и влажность иногда влияют на время отверждения уретана и увеличивают время безопасного отъезда в некоторых случаях. Ваш сертифицированный специалист сообщит вам о безопасном времени отъезда после завершения установки.

Автомобильное стекло Seattle.

Почему компания Glass Doctor of Seattle & Tacoma использует уретан?

Уретан имеет много преимуществ по сравнению с более старыми системами склеивания:

  • Уретан в 3-50 раз прочнее старых клеев
  • Уретан является гибким, что позволяет ему изгибаться вместе с кузовом автомобиля при преодолении неровностей
  • Уретан хорошо сцепляется с гладкими поверхностями, такими как стекло, и более шероховатыми поверхностями, такими как автомобильные металлы и краски
  • Уретан устойчив к ультрафиолетовому излучению, химикатам и воде
  • Уретан имеет предел прочности при растяжении в автомобильной промышленности не менее 500 PSI
  • Уретан имеет сопротивление сдвигу внахлестку в автомобильных приложениях не менее 500 фунтов на квадратный дюйм
  • Уретан не проводит электрический ток – снижает электрические помехи

Уретан легко наносится при наличии соответствующих навыков и инструментов. Glass Doctor of Seattle & Tacoma использует «однокомпонентный» уретан, что обеспечивает постоянное качество продукта. Мы также используем «упаковки из фольги» или «колбаски» для наших установок. Эта упаковка сводит к минимуму количество отходов, образующихся при использовании традиционных алюминиевых и картонных туб, уменьшая объем нашего мусора и помогая снизить воздействие на окружающую среду.

В некоторых случаях, особенно в высокопроизводительных автомобилях, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz, требуется использование высокомодульного уретана. Этот тип уретана обеспечивает дополнительную прочность, чтобы лучше сопротивляться нагрузкам при кручении, и позволяет самому лобовому стеклу укреплять шасси автомобиля и улучшать управляемость. Glass Doctor of Seattle & Tacoma следует требованиям производителя и обязательно использует высокомодульный уретан, если это указано производителем вашего автомобиля.

Автомобильное стекло Seattle — Клеевые системы

Уретан является лишь частью комплексной клеевой системы, используемой компанией Glass Doctor of Seattle & Tacoma. Системы, используемые Glass Doctor, состоят из четырех частей:

  • Glass Doctor Glass Cleaner
  • Грунтовка
  • Уретан
  • Грунтовка по металлу

Эти системы, разработанные Sika и Dow Automotive, взаимодействуют химически, чтобы обеспечить максимально безопасную установку автомобильных стекол в Сиэтле. Наши технические специалисты сертифицированы Sika и Dow Automotive и должны пройти сертификационные испытания, чтобы правильно использовать и наносить надлежащую клеевую систему на ваш автомобиль.

Ваш сертифицированный технический специалист Glass Doctor оценит установку автомобильных стекол в Сиэтле и убедится, что клеевая система не только подходит для данного применения, но и что в ходе процесса проверяются и учитываются следующие факторы безопасности:

  • Наличие посторонних материалов в зоне склеивания, таких как:
    • Растворители, смазочные материалы, очистители
    • Пыль и грязь
    • Смазки и масла
    • Ржавчина или деформация
    • Состояние краски
    • Обеспечение того, чтобы клей не истек срок годности или срок годности

Технический специалист также запишет информацию о клеевой системе и номера партий в своем контрольном листе, чтобы вести учет процесса установки и используемого клея в соответствии со стандартами AGRSS.