24Ноя

Vin это номер кузова: Vin или номер кузова

Содержание

Поле «VIN или номер кузова» | Размещение объявлений на Авито и Юле

Что такое VIN?

VIN — это уникальный идентификационный номер транспортного средства. Номер состоит из 17 символов (букв и цифр), в которых закодирован год его выпуска, информация о производителе и характеристиках. Идентификационные номера наносятся на неразъемные составляющие кузова или шасси и на специальные номерные таблички.

В VIN разрешено использовать только следующие символы латинского алфавита и арабские цифры:

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z

Использовать буквы I, O, Q запрещено, так как они сходны по начертанию с цифрами 1, 0, а также между собой.

На автомобилях с правым рулем вместо VIN используется FRAME – обозначение номера кузова автомобиля. FRAME состоит из двух частей: первая часть – тип кузова, вторая – набор цифр с закодированными сведениями об автомашине, как и в случае с VIN.

На иностранных автомобилях, произведенных ранее 1981 года, и автомобилях, произведенных в России или СССР, может не быть VIN. В этом случае для идентификации автомобиля используется номер шасси или кузова.

Где найти VIN?

В автомобиле

Например, на панели под стеклом, на стойке у передней двери или под капотом:

В документах

В паспорте ТС, в свидетельстве о регистрации и в полисе ОСАГО.

Зачем мы просим указывать VIN в объявлении?

Объявления с указанным VIN вызывают больше доверия у покупателей. Вы продадите авто быстрее, если дадите покупателям максимально полную и достоверную информацию о нем. С помощью сервиса Автотека мы проверяем автомобиль на соответствие заявленным характеристикам, нахождение в угоне, использование в такси, количество владельцев по ПТС и прочее.

Мы не показываем VIN или номер кузова в открытом виде в объявлении. VIN маскируется и выглядит так: KH9SB13B*4U****92.

Если указанный вами VIN будет найден в базе Автотеки, потенциальные покупатели смогут увидеть отчет со справочной информацией об автомобиле:

В результатах поиска у вашего объявления появится специальный значок, который повысит доверие и увеличит шансы на продажу:

виды и марки авто, как посмотреть ВИН-код автомобиля, что он означает

В последнее время, с целью защиты автомобилей, номер кузова стали, грубо говоря, «прятать». Его выбивают в таком месте и таким образом, чтобы в последующем не было возможности перебить. Между тем VIN-код – важный идентификационный номер, по которому можно узнать все о конкретном транспортном средстве. По разным причинам автовладельцев интересует вопрос о том, где находится номер кузова. Каждая компания по производству машин выбивает эти данные в разных местах авто. Сразу следует сказать, что VIN и номер кузова – это чаще всего разные вещи. Поговорим подробнее о каждом из них.

Что такое номер кузова?

Эти данные скрывают в себе информацию о заводе-изготовителе. Номер кузова – это код, состоящий из букв и цифр в разном количестве, что зависит от конкретного производителя. Его длина может составлять от 9 до 12 символов. Первые 4-6 знаков рассказывают о типе и марке кузова авто. Оставшиеся 5-8 – заводской номер конкретного автомобиля.

Что такое VIN-код?

ВИН-номер, как правило, включает в себя 17 символов. Код также раскрывает информацию о заводе-производителе. В большинстве случаев, в него уже включен номер кузова, но не всегда. Семнадцать символов – это буквы и цифры, из которых автовладелец легко может узнать о стране-производителе и дате изготовления. Также в код заключены данные о двигателе, в том числе его объеме, и типе трансмиссии.

VIN и номер кузова – одно и то же?

Не всегда эти цифробуквенные сочетания могут совпадать. И прежде чем узнать, где находится номер кузова и VIN-код, следует разобраться в различиях между ними, чтобы избежать недоразумений с сотрудниками ДПС.

В последние годы все меняется и совершенствуется, что помогает в некоторой степени упростить жизнь современного народа. Вот и в области автомобилестроения ВИН-код постепенно замещает номер кузова. На сегодняшний день 24 страны-производителя отказались от последнего в пользу первого. Важно знать, что, если на автомобиле указано 17 символов, в их число уже входит номер кузова.

Между тем эти цифры и буквы могут отличаться, что приводит к не меньшему удивлению автовладельца, нежели их полное совпадение. Чаще всего видеть такое явление можно на иностранных машинах. Путаница возникает в связи с тем, что номер кузова может быть иностранным, а ВИН-код – российским. В любом случае не стоит раньше времени переживать и паниковать. Если эти сведения совпадают с данными, указанными в ПТС, никакого криминала нет. В крайнем случае можно обратиться на горячую линию дилера или непосредственно завода-производителя, чтобы узнать о возможности совпадения или несовпадения этих данных на конкретной марке и модели авто.

Где находится номер кузова?

Сведения такого рода можно найти на табличке завода-изготовителя и на самом кузове в подкапотном пространстве. В некоторых случаях он располагается под передними сидениями, или же на ветровом стекле в специальном окошке.

Где найти ВИН-номер?

Так как в последнее время эти данные все чаще идентичны, расположение VIN-кода также может совпадать с возможными местами нанесения номера кузова. В зависимости от марки, модели, года выпуска и некоторых других параметров авто, область расположения данных отличаться. Итак, места, где находится ВИН и номер кузова:

  • на табличке под капотом;
  • в месте соединения капота и лобового стекла;
  • в нижней части лобового стекла, в окошке со штрих-кодом;
  • на обшивке пола около водительского сидения;
  • на стойке водительской или передней пассажирской двери;
  • на торпеде со стороны водителя;
  • на лонжероне, головке блока, блоке цилиндров;
  • на перегородке между двигателем и салоном.

Обозначение VIN-кода

В 1977 году международной организацией по стандартизации ISO был принят закон о формате ВИН-номера автомобиля, благодаря которому каждый код является уникальным и никогда не может совпадать ни с одним другим во всем мире. Это простой, но эффективный способ защитить автомобиль от кражи. Цифробуквенные комбинации надежно защищаются контрольным алгоритмом вычисления. Узнав, где находится номер кузова на конкретном авто, а также просчитав значения, любой человек сможет защитить себя от приобретения транспортного средства, находящегося в угоне. Строгое соблюдение ISO особенно свойственно автомобилям из США. А вот азиатские, российские и европейские заводы-изготовители следуют этой системе, к сожалению, далеко не всегда.

Для составления ВИН-номера допускается использование всех цифр от 0 до 9, а также заглавных букв английского алфавита, за исключением I, O и Q, которые схожи между собой, с 0 и 1. Код условно делится на 3 части:

  1. WMI (3 символа) – мировой индекс изготовителя. За каждой страной закреплен свой набор букв и цифр. Первый отражает географическую зону: 1-5 – Северная Америка; S-Z – Европа; A-H – Африка; J-R – Азия; 6-7 – Океания; 0, 8, 9 – Южная Америка. Второй – страну: от 10 до 19 и от 1A до 1Z – США; 2A-2W – Канада; 3A-3W – Мексика; от W0 до W9 и от WA до WZ – Германия. А третий устанавливается для производителя индивидуально.
  2. VDS (6 символов) – описание автомобиля. В этой части вниманию представляются данные о конкретной машине, что соответствует конструкторской документации завода-изготовителя. Поэтому, зная, где находится номер кузова на автомобиле, есть возможность получить нужную информацию о своей машине. Так, от 4 до 8 включительно – символы, рассказывающие о типе кузова и двигателя, модели, серии и т. д. Например, у «Тойоты» 4-й и 5-й символы будут 31, если это пикап с одинарной кабиной; 52 – трехдверный хэтчбек; 53 – седан; 63 – купе, 72 – универсал. Девятый символ – это цифра, по которой можно определить корректность VIN.
  3. VIS (8 символов) – данные о модельном ряде и сборочном заводе. Последние 4 символа в ВИН-коде в обязательном порядке являются цифрами. Первая часть VIS – это модельный ряд, а вторая – сборочный завод.

VIN-код на отечественных автомобилях

Где находится номер кузова на ВАЗ («Лада»)? В большинстве случаев найти код можно в моторном отсеке. Если его там нет, следует посмотреть на нижней полке коробки воздухопритока. Также ВИН-номер может быть выбит в верхней части правой стойки брызговика кузова, на верхнем усилителе щитка справа и на панели облицовки радиатора. Местоположение в равной степени зависит от модели ВАЗ.

Такая же ситуация и с автомобилями УАЗ. В зависимости от года выпуска, кроме стандартных мест, номер может быть выбит также и на петлях водительской или задней левой пассажирской двери. Если нужно узнать, где находится номер кузова на УАЗ «Патриот», то следует искать его в подкапотном пространстве или в проеме правой передней двери на средней стойке.

Вообще, со старыми машинами несколько сложнее. Бывает такое, что ВИН-кода ну просто нигде нет. В этом случае рекомендуется поискать на специализированных ресурсах возможное местонахождение номера в зависимости от конкретной модели и ее года выпуска.

На машинах «ГАЗель» расположение ВИН-кода идентично предыдущим вариантам. Чтобы долго не искать его, рекомендуется сначала осмотреть пространство под капотом, на двигателе, а также на раме открытой водительской двери. Это основные области, где находится номер кузова «ГАЗели».

ВИН-номер на авто иностранного производства

С целью лучшей защиты транспортного средства от угона заводы-производители как отечественных, так и зарубежных машин дублируют номера сразу в нескольких местах ТС. Например, на американских авто чаще всего можно видеть ВИН на ветровом стекле, где оно соприкасается с капотом. Дублируют его американцы также на шильдике в проеме водительской двери или в других зонах кузова.

На немецких авто, как и в случае с российскими машинами, расположение зависит от года выпуска. Особенно если дело касается BMW. Если взять для примера «тройку» в кузове E36, то возможных мест нанесения ВИН-кода аж целых 13, начиная с балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом передних сидений. А вот на X5 он находится в маленькой коробочке под крышкой капота с правой стороны. В этих же местах можно найти VIN на Volkswagen, а на Mercedes-Benz в основном номер прячется в окошке на лобовом стекле.

На азиатских машинах чаще всего номер находится на табличке, помещенной на нижней части средней стойки водительского дверного проема. Также к традиционным местам нанесения относится ГБЦ и моторный отсек. Такой же ответ можно дать автовладельцам, интересующимся, где находится номер кузова на «Рено» и других марках европейского производства. Особенно если автомобиль новый. В таком случае, если его нет в окошке на лобовом стекле, проще всего поискать в дверном проеме или под капотом.

VIN и Номером Кузова: В чем разница

Среди владельцев транспортных средств бытует мнение, что VIN и номер кузова (рамы) дублируют друг друга. Но это заблуждение. Оно вызывает множество вопросов при приобретении или реализации транспортных средств, а также при их проверке работниками ГИБДД. Из этой статьи вы узнаете, чем отличается номер кузова от VIN.

Номер кузова, что это?

В кузовном номере производитель ТС зашифровывает максимум сведений о кузове и авто. Номер кузова состоит из комбинации букв и цифр, в зависимости от особенностей ТС, такой шифр насчитывает от девяти до двенадцати знаков. Первые четыре — шесть символов «говорят» о марке авто и виде кузова, а остальные непосредственно о заводском номере кузова. В расшифровке такого сочетания символов помогают специальные таблицы.

Для противодействия злоумышленникам, производитель располагает шифрованную информацию на деталях кузова под капотом, специальном окне под ветровым стеклом или под передними сиденьями.

VIN, что это?

В шире VIN используется семнадцать символов, что позволяет зашифровать больше информации об автомобиле конкретной модели в общем и о самом ТС в частности. Помимо дублирования кузовного номера, в VIN указывается дата схода машины с конвейера, номера шасси, страна-изготовитель, некоторая информация о силовой установке, к примеру, объем мотора, и тип трансмиссии. Большее количество информации, которая зашифрована в VIN превращает комбинацию в наиболее универсальное средство, позволяющее определить насколько характеристики и истинные данные соответствуют технической документации, идущей в комплекте с ТС.  Поэтому автомобилестроители из двадцати четырех стран маркируют свою продукцию при помощи VIN.

Ошибочное мнение, что VIN аналогичен кузовному номеру возникла из-за месторасположения шифра. Как и кузовной номер, комбинация из семнадцати символов наносится на деталь кузова под капотом авто. Выбор детали кузова, на которую будет нанесен VIN, производится исходя из следующих факторов:

  • деталь должна получать минимум повреждений при аварии;
  • деталь должна быть максимально защищена от коррозии;
  • элемент кузова должен быть несъемным.

Стоит отметить, поскольку в VIN содержит номер кузова, то необходимость в нанесении таблички с кузовным номером отпадает. Знание этого факта поможет вам в общении с недобросовестными сотрудниками автоинспекции.

Что делать, если заржавел VIN-код? – RH.by

Все железное рано или поздно ржавеет. В том числе автомобили. И рано или поздно во время прохождения техосмотра или при купле-продаже авто можно услышать: «А у вас номер кузова сгнил!».

В нашем распоряжении – Ford Escort, универсал 1996 года. Он был на «транзитах» – снят с учета более года назад. За это время номер кузова, он же VIN-код, сильно заржавел. Покупатель понимал: будут вопросы с постановкой на учет. И вместе с ним «РГ» отправилась в Молодечненский межрайонный отдел судебных экспертиз – именно там определяют, что с номером не так.

Почему номер такой важный?

Номер кузова или рамы транспортного средства (Vehicle identification number, VIN) – самый главный идентификационный знак автомобиля. Это уникальный код, в котором зашифрованы производитель, характеристики и год выпуска транспортного средства. Он не только помогает найти правильные запчасти, но и определить, не находится ли машина в угоне или имеет другую криминальную судьбу.

Этот номер проверяется при снятии авто с учета и постановке на учет, а также на техосмотре. При любом повреждении этого номера или сомнениях в его оригинальности собственника машины направят к судебным экспертам, которые разберутся, что же с ним не так.

Когда машины попадают на экспертизу

– Чаще всего к нам направляют автомобили из МРЭО ГАИ или станции техосмотра. Есть и собственники, кто сам видит: номер кузова поврежден коррозией, и приезжают сами, – рассказал старший эксперт сектора криминалистических экспертиз Молодечненского межрайонного отдела судебных экспертиз капитан юстиции Алексей Рабович. – Экспертиза в этих случаях проводится на платной основе. Также машины могут попадать к нам от таможенников, следователей – это бывает в случаях, когда подозревают, что в VIN-код вносились изменения.

Алексей окончил Академию МВД и по распределению попал в Воложин, в экспертно-криминалистический сектор Молодечненского межрайонного отдела Госкомитета судебных экспертиз. Через полтора года появилась вакансия в самом Молодечно. Алексей прошел стажировку и в 2016 года стала единственным на Молодечно, Вилейку и Воложин специалистом, который может заниматься экспертизами, связанными с идентификацией транспортных средств. Нагрузка большая. Но скоро у эксперта появится помощник – сейчас он стажируется.

За 2018 год Алексей провел экспертизу 145 автомобилей на платной основе. Еще 25 машин попали к эксперту по подозрению в уголовном прошлом.

Самые напряженные месяцы – июнь и июль, зимой количество экспертиз резко снижается. Оно и понятно: автолюбители начинают приводить в порядок свои машины или готовить к продаже при благоприятной погоде, тогда и обращают внимание на состояние VIN-кода.

Экспертиза отвечает на ряд вопросов. Менялся ли идентификационный номер транспортного средства, представленного на экспертизу? Если изменялся, то какой содержание первоначального VIN-кода? Имеется ли на представленном транспортном средстве заводская табличка? Если да, то вносились ли изменения в ее содержание и подвергалась ли она перезакреплению? Ответы на них позволяют определить: VIN просто поврежден временем или изменен намеренно.

Как проводится экспертиза

Собственник авто пишет заявление. После заключается договор на экспертизу. Стоимость экспертизы зависит от затраченного времени и расходных материалов эксперта. После подтверждения оплаты эксперт принимается за работу.

Мы загнали Ford на площадку к экспертам. Исследовать надо номерную площадку до ближайшей панели, скреплённой точечной сваркой. Поэтому заявителю лучше заранее позаботиться о доступе к ней. У Ford номер кузова находится на полу справа от переднего пассажирского кресла, поэтому нам пришлось снять кресло и пластиковые накладки, чтобы можно было поднять ковер и осмотреть пол машины вплоть до центрального туннеля.

Алексей начал с фотографирования машины с разных ракурсов – это часть методики. Вообще, каждый этап его работы фиксируется на фото: номерная площадка, табличка под капотом, номер на панели под лобовым стеклом…

Далее был нанесен специальный химический состав на всю номерную площадку. Ждем полчаса и смываем состав – вместе с краской. Уже на этом этапе эксперт может видеть «лишние» сварные швы. Если же все хорошо, работают дальше с самим номером. Металлической щеткой аккуратно удаляется верхний слой ржавчины, при необходимости химически вытравливаются ее остатки. В нашем случае этого не потребовалось – номер полностью прочитался после смывки краски.

Фрагмент номера кузова до и после экспертизы.

А что, если от номерной площадки не осталось живого места?

– Мы обязательно смотрим идентификационную табличку под капотом. Делаем выводы, было ли незаводское вмешательство, – пояснил эксперт. – Эта табличка – второй по важности элемент идентификации после самого номера кузова. Обычно она приклепана к той или иной панели под капотом. Эксперты знают, как должна выглядеть заводская клепка, где в случае подозрений на неоригинальность самой панели искать сварные швы.

Номер просто сгнил…

Ржавый номер – абсолютное большинство ситуаций, с которыми сталкиваются эксперты. Чаще всего на экспертизу приезжают Ford и Fiat: VIN-номер выбит на полу, где собирается влага. Удивительно, но старые Opel, имеющие репутацию машин, которые очень быстро гниют, на экспертизе появляются гораздо реже.

– Номер кузова, который еще год назад был в приличном состоянии, до следующего техосмотра может сгнить полностью даже из-за небольшой дырочки, которая появилась в полу рядом, – пояснил Алексей. – Бывает, на проблему обращают внимание вовремя. Мы советуем подваривать пол снизу и таким образом, чтобы было видно: площадка с номером кузова – единое целое с остальной его частью.

Бывают ситуации, когда ни номера кузова, ни таблички уже фактически нет: время беспощадно. Старые грузовики, например. И если эксперт не обнаружит следов вмешательства, то машину зарегистрировать все-таки будет возможно. Но без права продажи в течение трех лет.

…или имеет следы вмешательства

Любое вмешательство в идентификационный номер транспортного средства – уголовное преступление.

Например, если машина была угнана, номер кузова или рамы могли изменить: перебить или вварить пластину с номером, поменять идентификационную табличку.

– Бывают ситуации, когда машина была угнана, скажем, в России, номера перебиты, документы фальшивые, а вскрывается это только тогда, когда покупатель пытается поставить ее на учет. У инспектора, скорее всего, возникнут вопросы к идентификации. А у нас есть способы с помощью химических веществ вытравить оригинальный номер и зафиксировать его значение, – рассказал Алексей.

Если подозрения подтверждаются, авто изучают очень тщательно. Происходит идентификация маркировки двигателя, коробки переключения передач, даже отдельных кузовных элементов. Может потребоваться и компьютерная диагностика.

Если эксперты определяют оригинальный номер и выясняется, что авто в угоне, с машиной можно попрощаться. Чаще всего машина возвращается настоящему собственнику.

– У меня был случай, когда собственник сказал: я здесь получил страховку и купил себе машину еще лучше, и пусть покупатель, который попал в эту ситуацию, оставит авто себе, – рассказывает Алексей. – Тогда машина осталась у покупателя, но, конечно, в техпаспорте появилась отметка, что VIN-код был изменен. Но это большая редкость.

Все в порядке. Что дальше?

На то, чтобы оформить письменное заключение с результатами экспертизы, в соответствии с договором у эксперта есть 30 дней. Это довольно трудоемкий процесс: подвести итоги, подкрепить фотографиями, получить рецензию на документ у руководства… А машин-то много. О готовности заключения заявитель узнает по почте. Однако, говорит Алексей, обычно собственнику звонят, и он может приехать в отдел, письменно отказаться от почтового сообщения и сразу получить документ. Он будет основанием для того, чтобы зафиксировать ту или иную процедуру сверки VIN-кода в техпаспорте.

Как идентифицировать автомобиль, решает инспектор в МРЭО ГАИ: придется вклеить в техпаспорт фотографию с сдачи номера на кузове, которые еще можно прочитать, или достаточно таблички под капотом.

– Следите за состоянием номерной площадки! И будьте бдительны, когда приобретаете авто! – на прощание говорят эксперты, когда мы садимся в старенький Ford и едем ждать заключения.

Молодечненский межрайонный отдел Госкомитета судебных экспертиз Республики Беларусь находится по адресу: переулок Партизанский, дом 1. Записываться на экспертизу нужно заранее по номеру (8-0176) 50-08-74.

• Тэкст даступны на мове: Беларуская

Программа VIN декодер

Сведения об автомобиле необходимы, чтобы правильно указать систему диагностики, выбрать соответствующее руководство по ремонту и электросхему. Знание VIN номера позволяет получить гораздо больше информации. Есть способ узнать всю необходимую информацию об автомобиле и выбрать, действительно, машину, которая не доставит вам каких-либо проблем после приобретения.

Более точно автомобиль идентифицируется по модели двигателя. Каждому водителю известно, что такое VIN код. Любой автомобиль, который вы видите на улице, обозначен уникальным идентификационным номером (VIN) транспортного средства. Самый простой и эффективный способ обнаружения мошеннических действий с пробегом автомобиля или его участием в ДТП – это изучение истории авто, полученной с помощью VIN-кода. С его помощью становится возможным получить полную информацию об автомобиле. Это уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков. Он состоит из трех частей: WMI, VDI и VIS. Идентификационные номера наносятся на неразъёмных частях кузова или шасси и на особо изготовленных номерных табличках. Последний символ этой части – контрольная цифра. Многие производители указывают VIN-код в документах на машину. 



VIN (Vehicle identification number) — это идентификационный номер транспортного средства. В частности, сведения о производителе и годе выпуска, конкретном заводе, типе двигателя и модели и многую другую информацию. Номер VIN автомобиля отчасти напоминает ДНК человека – проверив один раз, вы сможете узнать все. Большинство современных автомобилей имеют номер VIN в нижней части ветрового стекла со стороны водителя. VIN код, или как его еще называют номер кузова, в обязательном порядке должен быть прописан в техпаспорте, и быть идентичным номеру, который находится на кузове. Кроме всего прочего, код значительно ускорит и облегчит поиск запчастей на машину, так как многие интернет-магазины предусматривают поиск деталей по части VIN кода. После того, как программа проверки номера VIN завершит свою работу, история автомобиля перестанет напоминать разбросанные детали головоломки.

Программа VIN decoder – полезное и удобное средство, благодаря которому удается получить все необходимые данные. Зная идентификационный номер кузова, введите его в форму проверки на сайте, и получите полную информацию о конкретном автомобиле.

Расшифровка VIN кода

Купить отчёт Автокод (история автомобиля: регистрации, фотографии, ДТП, ремонты, угон, залог и тд).

Дополнительные отчёты: комплектация, проверка на отзыв производителем, Carfax и Autochek (для автомобилей из США) доступны у наших партнёров — VINformer.SU.

Расположение идентификационного номера

VIN код, или как его еще называют номер кузова, в обязательном порядке должен быть прописан в техпаспорте, и быть идентичным номеру, который находится на кузове. Обычно номер расположен на несъемных частях кузова (передней стойке) и тех его местах, где шанс повреждения авто при ДТП минимален.

Какую информацию дает расшифровка ВИН кода автомобиля

  • Страну производителя.
  • Год выпуска.
  • Тип двигателя и кузова.
  • Какая комплектация должна присутствовать при покупке автомобиля.
  • Общие характеристики автомобиля.
  • Информацию о транспортном средстве, его пробеге, о ранних его продажах и другие аналогичные данные.

Этапы расшифровки

Как правило, идентификационный номер имеет 17 символов, и в его состав входят 3 обязательные части:

  • WMI – содержит 3 символа.
  • VDS – содержит 6 символов.
  • VIS – содержит 8 символов.

     

С первой части WMI как раз и начинается проверка автомобиля по vin. Данные символы идентифицируют изготовителя авто, которые закрепляются за определенной страной. Первый символ означает его географическую зону, и может быть как цифрой, так и буквой, в зависимости от страны изготовителя. К примеру, цифры от 1 до 5 будут означать изготовителя в Северной Америке; от 6 до 7 – страны Океании; от 8 до 9, а также 0 — изготовителем является Южная Америка. Буквы от S до Z — автомобили Европейского происхождения, от J до R — происхождение из Азии, от A до H — привезены из Африки.

Первая часть проверки по vin дает возможность узнать, откуда был привезен автомобиль.

Вторая часть именуется как описательная и, как правило, должна состоят из 6 символов. Очень часто случается, что производитель автомобиля заполняет не все 6 символов, но по правилам в авто должны присутствовать все 6. Поэтому если имеется только 4 или 5 символов в данной части кода, то оставшиеся, просто заполняют нулями и обязательно с правой стороны. Описательная часть расшифровки ВИН позволяет определить модель автомобиля и его главные характеристики. Цифры начиная с 4 и заканчивая 8, должны рассказать о типе автомобильного двигателя, его серии и модели, а также иметь данные о типе кузова.

И третья, заключительная часть расшифровки ВИН является VIS, которая состоит из 8 знаков. Стоит знать, что последние 4 знака в обязательном порядке должны присутствовать. Это та часть расшифровки, в которой можно узнать год выпуска транспортного средства, данные о сборочном заводе, модельном годе.

Все три части являются нужными при расшифровке идентификационного номера кузова, и дают понять будущему владельцу о происхождении и дальнейшей истории автомобиля.

 

Самостоятельная проверка ВИН кода

Чтобы проверить ВИН код необязательно обращаться в соответствующие инстанции и отправлять в них запрос.

Зная идентификационный номер кузова, введите его в форму проверки на нашем сайте, и получите полную информацию о конкретном автомобиле. Это нужная процедура, которую рекомендуется проводить перед покупкой автомобиля. Она займет немного времени, но зато сбережет от дальнейших неприятностей.

 

Расшифровали VIN код? Найдите запчасть за 7 минут! Оставьте заявку на pogazam.ru, и 256 магазинов Екатеринбурга получат ваш запрос.

Почему нет ВИН номера в ПТС

Хотите пройти тест по материалам статьи после ее прочтения?

ДаНет

Для человека, который собрался продавать или купил авто без VIN-кода, практически всегда уготовано множество сложностей и проблем. И все они связаны с процессом регистрации автомобиля в МРЭО. Поэтому стоит сначала разобраться, почему нет маркировки ВИН-номера в ПТС, а уже после решить, действительно ли подобная машина такая уж головная боль для грамотного автовладельца.

Причины

Абсолютно нормально, если при проверке ПТС вы обнаружили отметку «ОТСУТСТВУЕТ» напротив графы ВИН кода. Все потому, что некоторые производители не наносили или до сих пор не наносят его на таблички. Такая ситуация является нормой для автомобилей производства советского автопрома или японских ТС. Заменой VIN выступает номер кузова. Именно его проверяют в момент постановки на учет, поэтому и никаких сложностей обычно не возникает.

Гораздо хуже, если маркировка на автомобиле отсутствует в результате аварии или коррозии. Но даже в этом случае регистрационные действия возможны, только для того, чтобы перерегистрировать транспортное средство, придется запастись терпением. Иногда на эту процедуру уходит по несколько месяцев, так как существует необходимость пройти несколько экспертиз, дождаться результата от полиции, которая удостоверит, что авто не в угоне. Часто промежуточной инстанцией является суд, и ГИБДД лишь после его решения удовлетворяет желание автовладельца и ставит на учет многострадальный автомобиль.

Что делать, если не ставят на учет?

Очень часто владельцы получают отказ в регистрации именно из-за того, что ВИН было уничтожено в результате аварии или коррозии.

Если вы владеете машиной старого производства и коррозия затронула место, где нанесен ВИН, лучше посетите МРЭО, чтобы сотрудник сделал фотографию и прикрепил ее к ПТС. Она обязательно заверяется печатью этого органа. Так даже если коррозия полностью уничтожит код, ТС все равно можно будет продать и перерегистрировать.

У одного из автовладельцев код был уничтожен в результате аварии, причем действовали так неаккуратно в сервисе, куда транспорт отправили на ремонт. Работники просто срезали одну из арок, на которой он был нанесен и заменили ее новой. А чтобы сохранить маркировку, просто переварили кусок металла с номером на замененную деталь. Если такая ситуация схожа с вашей, то знайте, что теперь отказать в регистрации не имеют права.

Все дело в том, что буквально совсем недавно в основной документ, регулирующий процесс регистрации – Приказ МВД №1001, а именно в ст. 3 Общих положений, – были внесены изменения. Если ранее описанный выше случай (как и уничтожение коррозией, впрочем) полностью ставил крест на возможности продать и переоформить машину, то теперь такая ситуация полностью исключена. Теперь, если ВИН нет в результате коррозии, ремонта и даже угона, все равно можно беспрепятственно поставить машину на учет. Ранее подобное было возможно лишь после долгих экспертиз и судебных заседаний, и то не в каждом случае.

Как видите, на данный момент отсутствие VIN перестало быть значимой проблемой для любого автовладельца, поэтому и такой отметки в ПТС можно не пугаться.

Что такое VIN или номер шасси?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) или номер шасси можно найти на приборной панели, двери со стороны водителя и в свидетельстве о регистрации. Все автомобили и легкие коммерческие автомобили, построенные после 1981 года, имеют уникальный 17-значный VIN, который обеспечивает доступ к ценной информации об истории этого автомобиля.

VIN (идентификационный номер автомобиля)

VIN — это сокращение от идентификационного номера автомобиля . Всем автомобилям при производстве присваивается VIN.Они используются для однозначной идентификации всех транспортных средств. Идентификационные номера транспортных средств регистрируются в записях о несчастных случаях, страховых записях, а также при работе с автомобилем в автомастерской, дилерском центре или механиком. Для получения информации о списании щелкните здесь.

Автомобили с 1981 г. по настоящее время имеют 17-значный VIN-код. До 1981 года может быть короче.

В

VIN не используется буква «I» или «O» . Это числа «1» и «0»

1969 и более новые автомобили должны иметь VIN на приборной панели водителя.

Первые три символа однозначно идентифицируют производителя транспортного средства с помощью идентификатора мирового производителя или кода WMI (идентификатор мирового производителя).

Раздел 1: Мировой идентификатор производителя (WMI)
WMI — это первые 3 символа идентификационного номера транспортного средства, который однозначно идентифицирует производителя автомобиля или прицепа. Код присваивается производителю транспортного средства, чтобы позволить идентифицировать указанного производителя, и при использовании вместе с оставшейся частью VIN обеспечивает уникальность VIN для всех транспортных средств, выпущенных в течение 30 лет.

NSAI — это ирландская национальная организация, отвечающая за выдачу производителям WMI в соответствии с международным стандартом ISO 3780. Если производитель производит менее 500 автомобилей в год, третий символ WMI будет обозначен цифрой «9» и 12, 13 и 14 символы VIN также будут присвоены NSAI.

Раздел 2: Раздел дескрипторов транспортного средства (VDS)
Он предоставляет информацию, описывающую общие атрибуты транспортного средства.Он должен состоять из 6 знаков. Если производитель не использует одно или несколько из этих знаков, неиспользуемые промежутки должны быть заполнены алфавитными или цифровыми знаками по выбору производителя. Кодировка и последовательность этого раздела определяются производителем.

Раздел 3: Раздел индикаторов транспортного средства (VIS)
Это последний раздел идентификационного номера транспортного средства и должен состоять из 8 знаков; последние четыре должны быть числовыми. Если производитель решает указать год и / или растение в этом разделе; Рекомендуется, чтобы год указывался первым знаком VIS, а завод-изготовитель — вторым знаком.Ниже приведена рекомендуемая таблица, из которой можно использовать ISO 3779 (1) для присвоения кода года для VIN.

Где находится VIN на Toyota Tacoma?

Время от времени вам нужно будет указывать свой идентификационный номер транспортного средства (VIN) в документах и ​​важных документах. Этот номер идентифицирует ваш индивидуальный автомобиль и состоит из 17 символов, которые вместе обозначают конкретную информацию, включая уникальные характеристики модели, технические характеристики и производителя.Найти VIN несложно, если вы знаете, где искать.

Модели

Toyota могут иметь VIN на верхней части приборной панели или внутри двери со стороны водителя. Но как насчет вашей Toyota Tacoma? В частности, для Toyota Tacoma 2019 года модели Access Cab и Double Cab имеют номер VIN в верхнем левом углу приборной панели рядом с лобовым стеклом. Номер также можно найти на сертификационной этикетке на дверном замке двери со стороны водителя. Вы также можете найти этот номер на своей страховой карточке и карточке регистрации транспортного средства.

Подробнее: В каких цветах будет Toyota Tacoma 2019 года выпуска?

Как найти номер двигателя на Toyota Tacoma

Номер двигателя — это полезная информация, которую нужно иметь при ремонте Toyota Tacoma. В зависимости от типа двигателя расположение идентификационного номера зависит от двигателя и модели, но он всегда находится на блоке двигателя.

Номер двигателя и VIN — это одно и то же?

Два числа разные, но VIN действительно содержит код двигателя.

Что означает VIN?

Это похоже на случайную последовательность цифр и букв, но каждый символ имеет определенное значение. Первые три цифры называются мировым идентификатором производителя и указывают, где был произведен ваш автомобиль. Следующие пять символов относятся к кузову вашего автомобиля, типу двигателя, серии автомобиля и многому другому и называются разделом описания транспортного средства. Наконец, оставшиеся символы в VIN указывают год модели автомобиля, уникальный серийный номер и другие детали.

У вас есть вопросы по поиску VIN-номера вашего Toyota Tacoma? Наша команда всегда готова помочь! Приглашаем вас позвонить нам сегодня!

Подробнее: Когда выйдет Toyota Tacoma 2020 года?

Где я могу найти VIN на моем Mazda3? Что это значит?

Где найти VIN-номер на вашем Mazda3

Многие вещи, которые нужно сделать с вашим автомобилем, требуют, чтобы вы знали свой VIN-номер. Многие автомастерские нуждаются в вашем VIN.Для регистрации вашего автомобиля требуется ваш VIN. Для оформления страховки вашего автомобиля обычно требуется VIN. Ваш автомобиль отозвали? Лучше знайте, где найти свой VIN. Если вы не знаете, где его найти, подобные ситуации могут быть неприятными.

Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы рассказать вам, где найти номер VIN и как его прочитать.

Итак, где номер VIN на моей Mazda3?


Какие функции безопасности есть в Mazda3 2020 года?


Где найти свой VIN-номер

Номер VIN на вашей Mazda3 или любом другом автомобиле 1981 года выпуска или позже проштампован на тонкой металлической пластине.Эта пластина расположена в верхней части приборной панели со стороны водителя, прямо там, где лобовое стекло встречается с приборной панелью. Хотя вы можете прочитать изнутри Mazda3, его будет трудно увидеть и перевернуть. VIN предназначен для чтения извне автомобиля, в основном для удобства обслуживающего персонала и аварийных работников. Здесь нет исключений. Любой автомобиль, продаваемый в США (независимо от того, где он произведен), по закону должен иметь на этом месте штамп VIN.

Как читать номер VIN

VIN-номер состоит из 17 символов и делится на 6 частей.Первые 3 символа обозначают производственную информацию. Первый символ — это страна, в которой был произведен автомобиль, второй — марка, третий — тип транспортного средства. Эта группа называется мировым идентификатором производителя. Символы с 4 по 8 сообщают вам такие детали, как модель, тип кузова, отделка салона, тип двигателя и серия. 9 -й символ — это контрольная цифра. Он используется исключительно для доказательства того, что VIN действительно присвоен вашему автомобилю. Цифры с 10 по 13 показывают год изготовления (в моделях, выпущенных до 2001 года, использовались буквы, а не цифры).Следующий символ (14) — сборочный завод. Последние цифры завершают серийный номер вашего автомобиля.

Был вашим автомобилем какое-то время?

Проверьте VIN вашего автомобиля в Информационном центре отзыва. Возможно, ваш автомобиль нуждается в ремонте, о котором вы не знаете. Заказывайте запчасти для своей Mazda3 в Capistrano Mazda.

SAE Global Standardization: WMI / VIN Information

SAE Global Standardization: WMI / VIN Information (Глобальная стандартизация WMI / VIN) SAE Global Standardization: WMI / VIN Information Глобальная стандартизация SAE

С 1981 года мировые производители автомобилей используют сложную систему нумерации, называемую идентификационным номером транспортного средства (VIN), которая однозначно описывает транспортное средство.Этот номер обеспечивает закодированное описание транспортного средства, включая: производителя, год выпуска, место производства и характеристики транспортного средства. Благодаря нашему уникальному положению в индустрии мобильности, SAE International заключает контракт с Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) на присвоение выбранной части VIN, в частности, называемой идентификатором мирового производителя (WMI).

Если вы производите укомплектованные дорожные автомобили в США , правила NHTSA требуют, чтобы вы указали полный VIN на своих автомобилях.Чтобы начать процесс, свяжитесь с:

Крис Сиддалл
Координатор WMI
SAE International
400 Commonwealth Drive
Warrendale, PA 15096-0001
724.772.8511
724.776.0243 — факс
[email protected]

Приложение WMI

Для производителей за пределами США:
Начиная с 1 января 2012 г., SAE начнет взимать единовременную плату в размере 525 долларов США с компаний, которым требуется код WMI из регионов за пределами США, где есть не учрежден руководящий орган для присвоения кода WMI.

Указанный код предназначен только для дорожных транспортных средств.

Приложение WMI за пределами США

Письма о проверке WMI
Начиная с ноября 2009 г., SAE ввела плату в размере 50 долларов за все запрошенные проверочные письма. Эти буквы используются для проверки кода WMI компании, а также информации об их производителе. Чтобы запросить подтверждающее письмо, свяжитесь с Крисом Сиддаллом по адресу [email protected]

Связанные стандарты
Для VIN и WMI доступно несколько стандартов:

SAE — J129 — Идентификационные номера двигателя и трансмиссии
SAE — J187 — Идентификационные номера грузовых автомобилей
SAE — J218 — Идентификационная терминология легковых автомобилей
SAE — J272 — Системы идентификационных номеров транспортных средств
SAE — J853 — Идентификационные номера транспортных средств
SAE — J1044 — Весь мир Идентификатор производителя
SAE — J1229 — Терминология идентификации грузовика
SAE — J1877 — Рекомендуемая практика для этикеток с идентификационным номером транспортного средства со штрих-кодом
SAE — J2750 — Структура присвоенного идентификационного номера и использование для североамериканских транспортных средств / плавсредств, кроме сертифицированных в соответствии с федеральными правилами

ISO 3779 — Дорожные транспортные средства — Содержание и структура идентификационного номера (VIN)
ISO 3780 — Дорожные транспортные средства — Мировой идентификатор производителя (WMI) Код

База данных SAE WMI
Полная база данных SAE WMI, содержащая более 33000 международных кодов WMI доступен по годовой подписке на сумму 500 долларов США.База данных имеет формат ASCII и доступна на веб-сайте SAE. За дополнительной информацией обращайтесь к Крису Сиддаллу, 724.772.8511, [email protected]

Образец
Форма подписки

12 удивительных фактов о VIN-кодах, декодировании VIN и данных об автомобиле

VIN-номера, 17-значная строка цифровых и буквенно-цифровых символов на автомобилях и стоящие за ними данные — это гораздо больше, чем вы можете ожидать.На самом деле VIN-коды могут быть довольно сложными.

Мы собрали статью, в которой освещаются некоторые интересные факты о VIN, декодировании VIN и данных об автомобилях, которые часто становятся неожиданностью для многих наших конечных пользователей. Возможно, некоторые из этих фактов помогут прояснить вопросы, которые у вас возникли при работе с VIN.

1. Большинство декодеров VIN не декодируют все 17 цифр VIN

.

Большинство имеющихся на рынке декодеров VIN фактически не декодируют все 17 цифр VIN, так как данные сборки, необходимые для этого, либо недоступны, либо слишком дороги.Вместо этого большинство декодеров VIN декодируют шаблон VIN, состоящий из позиций 1-8, 10 и 11. Остальные символы VIN находятся в позиции 9 (контрольная цифра) и позициях 12-17 (серийный номер). Контрольная цифра используется для проверки VIN, а серийный номер — это то, что делает каждый VIN уникальным.

Шаблон VIN — это все, что необходимо для идентификации некоторых основных деталей автомобиля, таких как год, марка, модель, тип двигателя и определенное оборудование безопасности. Для более детального и точного декодирования потребуется комплексная служба декодирования VIN, такая как API декодера VIN от DataOne.Некоторые предприятия, например дилеры и поставщики услуг дилеров, используют декодирование 17-значного VIN-кода для получения максимально возможного уровня детализации, включая цвет автомобиля и установленное дополнительное оборудование и пакеты, чтобы лучше представить автомобили, которые они продают.

2. Отделка салона и трансмиссия не всегда кодируются в шаблоне VIN

Информация, закодированная в шаблоне VIN, может отличаться от одного производителя к другому. Хотя NHTSA требует, чтобы определенная информация была закодирована в VIN, в разделе дескриптора транспортного средства (VDS), позиции 4-8, есть свобода действий, учитывая, что каждое транспортное средство уникально.В результате некоторые важные детали, такие как дифферент и / или трансмиссия, могут быть исключены из шаблона VIN. Некоторые производители последовательно кодируют обрезку, в том числе Honda и Subaru, однако многие производители все еще этого не делают. Что касается трансмиссии, то, к счастью, ее становится легче идентифицировать по умолчанию, поскольку ручные трансмиссии сейчас используются реже.

Вот несколько полезных ресурсов по теме:

3. Некоторые RV могут иметь два номера VIN, иногда с разными годами выпуска

Существует несколько различных типов жилых автофургонов, в том числе автодома классов A, B и C (управляемые дома на колесах) и различные типы туристических прицепов (буксируемые дома на колесах), которые должны иметь VIN-код.

Автодомам класса A, B и C можно назначить два разных VIN — один от производителя автофургона или автобуса, а другой от шасси грузовика (класс A), кабины грузовика (класс C) или фургона. производитель кабины (класс B). Также возможно, что шасси / кабина может быть произведена в предыдущем модельном году, а RV будет иметь два разных года выпуска, часто называемых «многоступенчатыми RV». Согласно статье Faegre Baker Daniels, это обычное дело и не противоречит никаким правилам, если возраст шасси не превышает двух лет до завершения строительства автодома.Фактически, только несколько штатов (включая Калифорнию) требуют, чтобы дилеры раскрывали эту информацию.

Учитывая сложность автодомов и отсутствие стандартизации того, как эти автомобили идентифицируются, не существует хорошего способа создать решение для декодирования VIN. Однако буксируемые дома на колесах — это совсем другая история. Узнать больше о расшифровке VIN трейлера можно здесь.

4. Не все номера VIN состоят из 17 цифр

Национальное управление безопасности дорожного движения требует, чтобы все автомобили, произведенные с 1981 года, имели 17-значный VIN-номер.До 1981 года стандарта VIN не существовало. Форматы VIN, включая длину и закодированные данные об автомобиле, могут различаться у разных производителей. Многие зарубежные производители просто присваивают двигателю номера и серийные номера.

В 1950-х и 1960-х годах, когда были созданы VIN, они обычно состояли из 8-10 символов (иногда меньше). Данные, закодированные в этих более коротких VINS, включали идентификацию серии транспортного средства (модель), модельный год, завод по сборке и порядковый заводской номер. Некоторые производители, в том числе Ford, Plymouth и Studebaker, указали тип двигателя, а в некоторых случаях и тип кузова.В конце 60-х — начале 70-х годов номера VIN начали становиться немного длиннее (обычно 13 символов), и все больше производителей начали кодировать тип двигателя и тип кузова.

При таком большом разнообразии производителей и способов идентификации своих автомобилей решение для декодирования VIN, такое как DataOne, не могло существовать до стандартизации. К счастью, 17-значный стандарт VIN позволил последовательно идентифицировать определенные точки данных для всех производителей, а также легко проверить действительность VIN.

5. Шаблоны VIN могут быть реконструированы

В ситуациях, когда от пользователя требуется предоставить VIN, но у него нет его под рукой, например, при отправке онлайн-запроса на страхование, некоторые решения для декодирования VIN могут реконструировать шаблон VIN. Для этого требуются определенные данные транспортного средства, включая год, марку, модель, комплектацию, тип кузова и тип привода.

Обратный инжиниринг VIN должен использоваться только для этого типа процесса предварительного квотирования, поскольку он не будет генерировать полный 17-значный VIN, только шаблон VIN.Полный VIN необходим для правильного оформления страхового полиса.

6. Стандарты VIN не совпадают во всем мире

В то время как автомобили, предназначенные для продажи в США и Канаде, соответствуют стандарту NHTSA VIN, остальной мир следует стандарту ISO. Эти два стандарта очень похожи, и оба используют один и тот же формат мирового идентификатора производителя (WMI) для позиций 1-3. Однако есть некоторые отличия. Одно из основных отличий заключается в том, что стандарт NHTSA VIN использует контрольную цифру в позиции 9 для проверки VIN, в то время как стандарт ISO расширяет их раздел дескриптора транспортного средства (VDS) дополнительным символом (позиции 4-9).

Сравните два стандарта VIN с нашей удобной инфографикой «Сравнение стандартов NHTSA и ISO».

7. Каждый VIN кодирует страну производителя

Существует довольно много различий в том, какая информация об автомобиле может быть идентифицирована по номеру VIN, особенно по двум стандартам VIN (NHTSA и ISO). Однако, как упоминалось в предыдущем пункте, WMI одинаков во всем мире. Поэтому страну производителя (а также производителя транспортного средства) всегда можно определить по VIN.Стандарт NHTSA также включает завод-изготовитель.

8. Декодеры VIN требуют постоянного обновления и обслуживания

Хотя логика и правила декодирования VIN не меняются, провайдеры декодирования VIN должны постоянно обновлять свои базы данных для декодирования моделей последних лет, выпусков моделей в середине года, а иногда и в середине года. Кроме того, есть текущие обновления цен, обновления соответствия OEM (например, различные требования к бренду, установленные производителем) и обновления содержимого в середине года (например,дополнительное оборудование, которое стало стандартным), которые необходимы для ведения чистой базы данных транспортных средств.

9. VIN-коды грузовиков средней и большой грузоподъемности содержат меньше подробностей, чем легковые / малотоннажные автомобили

Расшифровка VIN-кодов средних и тяжелых грузовиков ценно для многих предприятий. Однако объем информации, который можно получить из VIN для средних и тяжелых грузовиков, намного более ограничен, чем на рынке легковых / легких грузовых автомобилей, в значительной степени из-за уровня настройки, связанной с этими транспортными средствами.Большинство грузовиков средней грузоподъемности оснащаются другим кузовом, который не привязан к VIN, а грузовики большой грузоподъемности (тягачи с прицепами и прямые грузовики) и прицепы, которые они перевозят, имеют свои собственные VIN.

Узнайте больше о расшифровке VIN за пределами рынка легковых / легких грузовых автомобилей в этой статье.

10. Год выпуска некоторых грузовиков средней и большой грузоподъемности невозможно определить только по VIN.

NHTSA требует транспортных средств с полной массой 10 000 фунтов. или меньше (легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности), чтобы соответствовать определенному стандарту для модельного года.В этом стандарте используется позиция 7 в сочетании с кодом года в позиции 10, чтобы определить, в каком году было произведено транспортное средство в период с 1980 по 2009 или 2010-2039.

Автомобили средней и большой грузоподъемности не имеют одинаковых требований и, как следствие, могут использовать один и тот же шаблон VIN в течение нескольких лет, что создает проблему при определении модельного года. Когда модель автомобиля средней или большой грузоподъемности производится в течение многих лет, в пределах обоих лет (1980-2009 и 2010-2039), невозможно определить год выпуска автомобиля только по VIN-номеру.

11. Декодеры VIN не сообщают историю автомобиля

Информация, закодированная в VIN, — это то, что установлено во время производства, и инструмент декодирования VIN просто декодирует эту информацию. Данные истории транспортного средства, такие как отчеты о повреждениях при авариях, регистрационные записи, передача прав собственности и т. Д., Привязаны (но не закодированы) к VIN на протяжении всего срока службы транспортного средства, поскольку VIN является уникальным идентификатором, таким как ДНК человека.

Поставщик истории транспортных средств, такой как Carfax или Experian, получает информацию об истории транспортных средств из нескольких различных источников, включая U.S. автотранспортные агентства, службы аварийного ремонта и страховые компании. Затем покупатель или дилер могут получить доступ к истории автомобиля, указав его VIN или соответствующий номерной знак. В результате многие думают, что решения для декодирования VIN могут предоставить данные истории автомобиля, но эта информация не закодирована в VIN, а скорее привязана к нему.

Вот статья о различиях между декодерами VIN, проверками VIN и отчетами об истории транспортных средств для более подробной информации.

12.Аксессуары и некоторое дополнительное оборудование / пакеты не кодируются в VIN, если они не установлены во время производства

Автомобильные аксессуары обычно устанавливаются либо в порту, либо в представительстве после того, как автомобилю был присвоен идентификационный номер (VIN) (который появляется во время производства). Это также верно для большого количества дополнительного оборудования. В результате эта информация не будет закодирована в VIN.

Заключение

Хотя 17-значный VIN в настоящее время стандартизирован, есть еще много переменных, которые необходимо учитывать, что затрудняет идентификацию автомобиля.

Важно понимать нюансы декодирования VIN и VIN при принятии решения о решении для передачи данных об автомобиле, особенно если вашему бизнесу требуется много подробностей об автомобиле. Мы будем рады обсудить ваши требования к данным и помочь вам определить, какое решение лучше всего соответствует вашим потребностям.

Может быть, вам просто интересно узнать больше о декодировании VIN. Ознакомьтесь с серией статей нашего блога «Расшифровка VIN 101», чтобы получить более подробные сведения.

Triumph TR250 и TR6 Идентификация автомобиля

При заказе запчастей важно, чтобы ваш автомобиль был точно идентифицирован по году выпуска и серийному номеру.Поскольку многие детали были изменены в течение модельных лет, номер комиссии, номер двигателя и номер кузова являются единственной точной идентификацией. Довольно часто в регистрации автомобиля указан неверный год выпуска. Перед заказом запчастей используйте поле справа, чтобы скопировать соответствующие номера с вашего автомобиля. Использование этих номеров — лучший способ гарантировать, что вы заказываете и получаете нужные детали.

Комиссионный номер — тот, который должен жить с вашей машиной навсегда.Двигатели, коробки передач и т. Д. Могут быть заменены, и, таким образом, на этих основных агрегатах появятся новые серийные номера. Комиссионные номера связаны с корпусом и шасси в сборе. Похоже, что Triumph использовал «номер кузова» как отдельный идентификатор, но они, кажется, всегда использовали комиссионный номер с перевернутыми цифрами и буквами, используемыми в качестве суффикса, а не префикса: Таким образом, автомобиль с комиссионным номером CC53876 будет иметь номер корпуса 53876CC.

Для простоты использования мы используем годы модели в качестве приложений везде, где это возможно.Сравните свой комиссионный номер с таблицей ниже, чтобы определить «теоретический» год выпуска вашего автомобиля. В некоторых случаях конкретные комиссионные числа цитируются в тексте, если изменение спецификации произошло в середине диапазона модельного года. Обычно номера оси и двигателя следуют за номером шасси. Коробки передач TR были по существу такими же, как у седанов серии Triumph 2000/2500, поэтому номера коробок передач в значительной степени перемешаны, включая серию «CD».

Всегда полезно знать серийный номер агрегатов в вашем автомобиле, так как это может дать нашим специалистам по продажам ключ к пониманию того, были ли изменения в вашем автомобиле по сравнению с исходной спецификацией.При заказе коробок передач (особенно) или компонентов двигателя важно сообщить нам серийный номер соответствующего агрегата.

Комиссионный номер для моделей США 1968-1969 годов и британских моделей 1967-1974 годов проштампован на левой колесной арке.

Комиссионный номер для моделей США 1970–1976 годов и более поздних моделей 1974 года для Великобритании проштампован на левой дверной стойке.

Номер двигателя для TR5 / 250, TR6 выбит на левой стороне блока цилиндров.


Номер кузова для TR5 / 250, TR6 выбит на пластине, прикрепленной к правой панели переборки.

Номер коробки передач для TR5 / 250, TR6 выбит на левой стороне кожуха коробки передач.

Номер дифференциала для TR5 / 250, TR6 выбит на нижней части дифференциала. кожух.

Модель Года Тип Начало работы Номер Конец Корпус № Start Двигатель № Пуск Коробка передач # Старт Изменения модификации (США)
1968 Карбюратор
PI
CD1
CP1
CD8594
C93096
1CC CC1E CD1 Представлен 6 цилиндров — TR250, TR5
1969 Карбюратор
PI
CC25001
CP25001
CC32142
CP26998
25001CC CC25001E Новый дизайн кузова — TR6
1970 Карбюратор PI CC50001
CP50001
CC60902
CP54584
CD20000 Замок зажигания перенесен с приборной панели на рулевую колонку
Колпаки колес Rostyle заменены на пластиковые
На задние крылья больше не устанавливаются борта крыла
1971 Карбюратор
PI
CC50001
CP50001
CC60902
CP54584
1972 Карбюратор
PI
CC75001
CP75001
CC85737
CP77718
Выхлопная труба с двумя даунпайпами, установленная на карбюраторных моделях
1973 Карбюратор
PI
CF1
CR1
CF12500
CR2911
1CF CF1UE CC75001 Установлен спойлер, хромированные панели приборов, новые сиденья
Овердрайв J-типа заменяет A-тип
Одинаковый распредвал в автомобилях PI и карбюраторах
Фонарь освещения номерного знака на бампере заменен парой на обшивке.
1974-июль Карбюратор
PI
CF12501
CR5001
CF27000
CR6701
12501CF КФ12501УЭ Интерьер с измененным дизайном, установлены центральные дверные ручки
Представлена ​​каштановая и бежевая отделка.
1974-1 / 2 Карбюратор CF27001 CF35000 27001CF CF27001UE Установлены резиновые отбойники
Передний бампер поднят и указатели поворота
монтируется в прорези бампера
1975 Карбюратор CF35001 CF39991 35001CF CF35001UE CF1 Представлена ​​система впрыска воздуха
1976 Карбюратор CF50001 CF58328 50001CF Линза переднего индикатора стала полностью желтой
из янтаря / белого

1966 Chevelle VINS

[1964] | [ 1965] | [1966 ] | [1967] | [ 1968] | [1969 ] | [1970] | [ 1971] | [1972 ]


США


Канада

1966 Расшифровка VIN (U.С.)

Не путайте информацию с таблички с идентификационным номером автомобиля с тем, что указано в номере тела Фишера пластина (бирка обрезки). Обозначение серии на табличке VIN НЕ имеют значение, как номерная табличка кузова Fisher.

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN) имеет аналогичную информацию. к бирке отделки, такой как модель, год и завод по сборке. Одно отличие последние шесть чисел, относящиеся к последовательности сборки в отличие от последовательности Тела Фишера тега обрезки, и серия будет обозначьте 6-цилиндровый (нечетная 3-я цифра) или V8 (четная 3-я цифра).

A типичный 1966 производства США Chevelle VIN можно прочитать: 138176Z149695 2-дверный спорткар SS396 купе собрали во Фремонте, штат Калифорния. DD изначально был будут использоваться дилерами для «Даты поставки», но на немногих были проставлены штампы. В приведенном выше примере штамп 6 66 . Почему больше не было штамп — это просто предположение. Возможно, дилеры просто решили не штамповать это, так как в документах дилера будет указана дата доставки или, может быть, они обнаружили, что их новый персонал, занимающийся подготовкой автомобилей, слишком сильно топтал их и наносил ущерб их.Какой бы ни была причина, на немногих были нанесены штампы, которые не должны вызывать беспокойства. Табличка VIN была приклепана к передней стойке со стороны водителя уникальным заклепки «розетка».

См. Примеры таблички VIN здесь

Первый символ: Подразделение General Motors
1 ~ Chevrolet

Второй и третий символы: Обозначение серии *
31 ~ Chevelle 300, 6-цилиндровый
32 ~ Chevelle 300, 8-цилиндровый
33 ~ 300 Deluxe, 6-цилиндровый
34 ~ 300 Deluxe, 8-цилиндровый
35 ~ Malibu, 6-цилиндровый
36 ~ Malibu, 8-цилиндровый
38 ~ SS396, 8-цилиндровый

Четвертый и пятый символы: Тип кузова / Модель
11 ~ 2-дверный седан
17 ~ 2-дверное спортивное купе
35 ~ 4-дверный универсал, 2-местный
39 ~ 4-дверный спортивный седан
67 ~ 2-дверный кабриолет
69 ~ 4-дверный седан
80 ~ 2-дверный пикап

Шестой знак: Год производства
6 ~ 1966

Седьмой знак:
Завод окончательной сборки
A ~ Атланта, Джорджия
B ~ Балтимор, Мэриленд
G ~ Фрамингем, Массачусетс
F ~ Флинт, Мичиган
K ~ Канзас-Сити, Миссури
Z ~ Фремонт, Калифорния

с восьмой по тринадцатую цифры: последовательное производство Число
Порядковый начальный номер для Chevelle 1966 года было 100001 на всех U.Сборочные заводы S. Chevelle. На каждом сборочном заводе производились серийные Chevelles всех серий / моделей без Что касается конкретных серий / моделей. Например, если станция серии 13435 фургон следовал за кабриолетом Malibu 13667, порядковый номер быть на единицу выше для фургона. Также вполне возможно иметь одинаковый порядковый номер на всех шести сборочных заводах США 1966 года с Единственное различие между VIN-номерами — это заводской код.

Производство на заводе в Канзас-Сити когда-то превышало 100000 единиц в начале июня, поэтому последовательность VIN с этого периода до конца производство будет 2nnnnn для завода в Канзас-Сити.

* El Camino — это не шильдик отдельной серии, а кузов. стиль в сериях 300 Deluxe (33/34) и Malibu (35/36), хотя это часто указывается как таковое. База (33/34) El Camino Deluxe представляет собой 2-х спальный корпус. кузов пикап седан с отделкой 300 Deluxe, где (35/36) El Camino Custom — это 2-х местный пикап в стиле пикапа с отделкой Malibu. SS396 серии Chevelles sport coupe и кабриолет (13817 и 13867) были единственные две модели, которые поставляются в стандартной комплектации с двигателем 396 V8 и только Эль-Каминос серии 134/136 мог опционально заказать двигатель 396 V8.Двигатель 396 V8 НЕ может быть заказан в любой другой серии или кузове, кроме SS396 спортивное купе или кабриолет или серия 134/136 El Camino.

Типовая табличка с серийным номером шасси в Канаде

Ошава, ОН. сборочный завод имел другую схему со своими Табличка VIN (или серийный номер шасси), чем у американского аналога. Модель 1966 года год был последним годом для этих различий.

Пример:
Первый символ:
Год модели (6)
Второй, третий и четвертый символы: Раздел / серия Обозначение — Chevrolet, V8 300 (132)
Пятый и шестой знаки: Кузов / модель — кабриолет (67)
Седьмая – двенадцатая цифры: Последовательное производство Номер начинается с 000001 (003489)

Примечания:
Один источник сообщает, что серии Chevelle 300 Deluxe (133/134) не было. Chevelles для Канады в 1966 году, только Chevelle 300 (131/132) и Серия Malibu (135/136), в то время как другие источники указывают на 300 Deluxe серия была произведена в Канаде в 1966 году.Пару серий и стилей тела были предложены в Канаде, но не были доступны в США. 131/13267 Chevelle 300 кабриолет и 131/13235 универсал. Другой уникальным предложением в Канаде была модель SS Malibu на 1966 год. Построенный в Канаде Страница Chevelles для получения дополнительной информации.

Отрывок из канадских запчастей Chevelle и Monte Carlo 1964-74 гг. Каталог.

Расположение таблички VIN


1964-1967


1966 Chevelle VIN пластины использовали специальные заклепки.

Коды завода по сборке VIN 1966 года

Буквенный код Сборочный завод серии *
А Атланта, Джорджия 1, 4
B Балтимор, Мэриленд 4 **
С Саутгейт, Калифорния 1
D Атланта, Джорджия (Доравиль) 1
Ф. Флинт, Мичиган 1, 4
G Фрамингем, Массачусетс 1, 4
Дж Джейнсвилл, Висконсин 1
К Канзас-Сити, Миссури 4 **
л Лос-Анджелес, Калифорния (Ван Найс) 1
N Норвуд, Огайо 1, 3
R Арлингтон, Техас 1
S г.Луис, штат Миссури, 1, 2
т Tarrytown, Нью-Йорк 1
U Лордстаун, Огайо 1 (после апреля)
Вт Willow Run, Мичиган 3
Y Уилмингтон, Делавэр 1
Z Фремонт, Калифорния 4 **
0 Ошава, Канада 1, 3, 4
* 1-пассажир; 2-корвет; 3-Chevy II; 4-Chevelle
** Включено El Camino

1966 Chevrolet VIN Порядковые номера

серии Начать последовательность Завод
Пассажир 100001 Все
Корвет 100001 г.