26Окт

Виды салонов автомобилей: Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Седан, Хэтчбек, Универсал, Лифтбэк, Купе, Кабриолет, Родстер, Стретч, Тарга, Внедорожник, Кроссовер, Пикап, Фургон, Минивэн

Основные типы кузовов современных легковых автомобилей:

Содержание

Седан

Седан – тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип кузова Седан

Хэтчбек

Хэтчбек – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип кузова Хетчбек

Универсал

Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Тип кузова Универсал

Лифтбэк

Лифтбэк – тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. 

Тип кузова Лифтбэк

Купе

Купе — тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделенным багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова Купе

Кабриолет

Кабриолет — тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова Кабриолет

Родстер

Родстер — тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жесткой крышей.

Тип кузова Родстер

Тарга

Тарга — тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип кузова Тарга

Лимузин

Лимузин — тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип кузова Лимузин

Стретч

Стретч — тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип кузова Стретч

Внедорожник

Внедорожник — тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип кузова Внедорожник

Кроссовер

Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тик кузова Кроссовер

Пикап

Пикап — тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип кузова Пикап

Фургон

Фургон — тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип кузова Фургон

Минивэн

Минивэн — тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип кузова Минивен

Микроавтобус

Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Тип кузова Микроавтобус

Автобус

Автобус — тип закрытого кузова коммерческого транспортного средства длиной не менее 5,5 метров. Используется для перевозки от 7 пассажиров.

Тип кузова Автобус


 

Колодийчук Андрей

, специально для ByCars.ru

Интерьер автомобиля

Дизайн интерьера
Панель приборов Приборная панель — передняя панель салона, на которой сосредоточены основные органы управления автомобилем и контрольно-измерительные приборы. В широком смысле слова приборная панель включает в себя всё, что находится перед лобовым стеклом, в том числе панель перед пассажирским сиденьем и центральную консоль. Но чаще под панелью приборов понимают щиток с датчиками, шкалами и приборами, расположенный перед водителем. На него выводится вся информация, необходимая водителю для управления автомобилем. Набор контрольно-измерительных приборов может быть разным, но чаще всего состоит из таких элементов:
  • Спидометр — прибор для определения скорости движения автомобиля в данный момент времени. Впервые был установлен в 1901 г. на Oldsmobile Curved Dash. Бывает стрелочный (скорость указывает вращающаяся стрелка, как в часах), ленточный (лента движется по линии вдоль неподвижных делений), барабанный (деления нанесены на вращающийся барабан) и цифровой (скорость показывают цифры на жидкокристаллическом дисплее).
  • Одометр — прибор для измерения пройденного автомобилем пути (пробега). Бывает механическим (ряд колёсиков с цифрами) и электронным. Часто совмещается со спидометром или бортовым компьютером.
  • Тахометр — прибор для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя. Показывает количество оборотов в минуту (об/мин). Обычно расположен рядом со спидометром, в редких случаях вынесен на капот перед местом водителя.
  • Указатель уровня топлива в бензобаке или уровня заряда аккумуляторной батареи (в электромобиле).
  • Указатель давления масла.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Указатель давления в шинах
  • Часы и др.
Аналоговая панель приборовЦифровая панель приборов
Консоль Консоль — центральная часть кокпита, разделяющая его на водительскую и пассажирскую половины и продолжающая трансмиссионный туннель. Обычно на консоли сосредоточены органы управления электронными системами автомобиля (кнопки, переключатели), радиоприёмник, аудиосистема и навигационный дисплей, иногда — селектор АКПП. Идея центральной консоли была позаимствована из авиации и впервые была применена на автомобилях в 50-е гг., но получила распространение только в 60-х гг. вместе с раздельными сиденьями. Центральная консоль
Рулевая колонка Рулевое колесо — устройство для управления движением автомобиля в заданном направлении, соединённое с рулевым механизмом. Первым серийным автомобилем с рулевым колесом стал Panhard et Levassor 1898 г., до него машины оснащались поворотным рычагом (румпелем). Рулевое колесо остаётся неотъемлемым элементом любого автомобиля, за исключением некоторых концептов, оснащённых авиационным штурвалом или джойстиком. Руль может иметь от одной до пяти спиц с ободом разного диаметра и толщины. На довоенных автомобилях был распространён руль «банджо» с проволочными спицами, выполнявшими функцию амортизаторов.

На ранних автомобилях расположение руля не имело особого значения, но с увеличением плотности дорожного движения возникла необходимость устанавливать левый руль для стран с правосторонним движением и правый руль для стран с левосторонним движением, что заставляло компании выпускать отдельные модификации для других рынков. Сейчас машины с правым рулём производятся для Великобритании, Японии, Австралии, Новой Зеландии, Индии, ЮАР и некоторых других стран. Очень редко встречаются автомобили с местом водителя, расположенным по центру (например, McLaren F1).

В 50-е — 60-е гг. появились рулевые колонки, регулируемые по высоте (к себе — от себя) и углу наклона (вверх-вниз). Также встречались телескопические рулевые колонки и рулевое колесо, отодвигаемое в сторону для облегчения посадки. В то время на рулевой колонке чаще всего располагался и рычаг или селектор КПП. По центру рулевого колеса традиционно находилась кнопка звукового сигнала. С 90-х гг. в рулевое колесо стали встраивать подушку безопасности и кнопки управления климат-контролем или аудиосистемой.
 

Классический двухспицевый руль с кольцевой кнопкой звукового сигнала
Односпицевый руль CitroenСовременный четырёхспицевый руль
Сиденья Как правило, легковой автомобиль имеет один, два или три ряда сидений. В зависимости от ширины кузова на каждом ряду может разместиться один, два или три пассажира. Спортивные автомобили имеют один ряд сидений, или конфигурацию 2+2 (с дополнительными задними сиденьями для детей). На довоенных родстерах и купе часто встречалось дополнительное откидное сиденье, вынесенное за салон («тёщино место»). До середины 60-х гг. большинство моделей оснащались двумя диванами на всю ширину салона, на которых свободно размещались по три человека. Обычно передний диван имел раздельную раскладную спинку и регулировался по длине и наклону. Затем получили распространение отдельные передние сиденья ковшеобразной формы, а между ними располагался трансмиссионный туннель с рычагом КПП, стояночный тормоз и подлокотник. Сзади трёхместные диваны сохранились и на современных машинах, за исключением спорткаров или внедорожников с высоким трансмиссионным туннелем. Дополнительный третий ряд сидений характерен для 9-местных универсалов, минивэнов и люксовых внедорожников. Передний диванРаздельные ковшеобразные сиденья
Внутренняя отделка Отделка салона включает в себя декоративное покрытие приборной панели, дверей, потолка, пола и боковых панелей, а также мягкую отделку сидений. Стоимость и качество материалов, используемых в отделке, напрямую зависит от класса автомобиля. До середины 20-х гг., пока большинство автомобилей были открытыми, основными материалами отделки оставались окрашенный металл и кожа. На довоенных машинах с закрытыми кузовами также использовались шерстяные ткани и обработанное дерево. Начиная с 50-х гг. эти материалы стали применятся только на дорогих моделях, а на большинстве автомобилей получили распространение синтетические ткани, заменители кожи, винил, пластмасса, алюминий и нержавеющая сталь. С конца 60-х гг. вошла в моду отделка пластиковыми панелями под дерево. На современных автомобилях основную часть отделки составляет пластик, а салоны некоторых спорткаров обшиваются композитными панелями (карбоном). Деревянная отделка приборной панели
Системы пассивной безопасности Системы пассивной безопасности предназначены для того, чтобы защитить водителя и пассажиров от травм в случае аварии. Немаловажную роль здесь играет сама конструкция автомобиля: она должна быть достаточно жёсткой, иметь деформируемые переднюю и заднюю части, максимально прочный каркас салона и защищённый бензобак. В автомобилях с открытым верхом предусматривается система защиты при опрокидывании, в гоночных машинах — трубчатый каркас безопасности в салоне.

Начиная с послевоенного периода автомобили стали оснащаться специальными средствами защиты в салоне. Первыми появились ремни безопасности: сначала двухточечные (на моделях Nash в 1949 г.), потом трёхточечные (на Volvo в 1959 г.). В 70-х гг. использование трёхточечных ремней безопасности было уже обязательным в большинстве стран. В 1973 г. на Oldsmobile Toronado была установлена первая подушка безопасности — срабатывающая при столкновении эластичная оболочка, наполняемая воздухом или газом. Сама по себе она была малоэффективной, пока не была дополнена натяжителями ремней безопасности на Mercedes-Benz W126 1981 г. В начале 90-х гг. фронтальная подушка безопасности для водителя вошла в стандартное оборудование большинства автомобилей, а в дополнительной комплектации появились ПБ для пассажиров и боковые ПБ.

Ремни безопасностиПодушки безопасности
Электронные системы Современный автомобиль оснащается различными электронными системами, разработанными для облегчения управления, сохранения контроля над машиной в критических ситуациях, поддержания курсовой устойчивости и повышения комфорта. Первое место в списке таких систем занимают системы активной безопасности, предотвращающие аварийные ситуации путём вмешательства в процесс управления автомобилем. К ним относятся ABS, EBD, EBA, ESP и другие устройства тормозной системы (подробнее см. Тормоза). Наряду с ними существует масса вспомогательных систем безопасности, среди которых можно отметить следующие:
  • Пассивная парковочная система (парктроник, Park Assistant) — система ультразвуковых датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, которые предупреждают водителя о препятствиях на близком расстоянии (при парковке). На некоторых автомобилях вместе с парктроником применяются камера заднего вида или система кругового обзора, выполняющие те же функции.
  • Активная парковочная система (система автоматической парковки, Active Park Assist) — частично или полностью обеспечивает парковку автомобиля без участия водителя. В зависимости от стоимости автомобиля такая система может выполнять разные действия: от самостоятельного поиска подходящего места для парковки и выведения на экран изображения машины сверху до полностью автоматизированного процесса парковки в любых условиях.
  • Круиз-контроль — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля без участия водителя. Ранние системы круиз-контроля появились на американских машинах в конце 50-х гг. В наше время используется преимущественно адаптивный круиз-контроль (ACC), автоматически поддерживающий необходимую скорость автомобиля при соблюдении дистанции до впереди движущегося транспортного средства.
  • Система помощи движению по полосе (Lane Assist) — помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения при помощи видеокамеры.
  • Система помощи при перестроении (Side Assist, Blind Spot Assist) — контролирует перемещение объектов в «мёртвых зонах» и облегчает перестроение на другую полосу движения.
  • Превентивная система безопасности (Pre-Safe) — при помощи радаров сканирует участок дороги по ходу движения, предупреждает водителя об опасности столкновения, управляет ремнями и другими элементами пассивной безопасности в случае угрозы аварии и автоматически тормозит автомобиль, если столкновение неизбежно.
  • Система обнаружения пешеходов (Pedestrian Detection System) — распознаёт людей на дороге и автоматически предотвращает столкновение. На современных Volvo дополнена подушкой безопасности для пешеходов.
  • Система ночного видения (Night View Assist) — с помощью фиксации инфракрасного излучения обнаруживает движущиеся предметы в условиях недостаточного освещения и выводит изображение на дисплей.
  • Система «прозрачного» автомобиля — проецирует изображение с камер кругового обзора на внутренние панели автомобиля, показывая водителю «мёртвые зоны» за бортами машины.
  • Система сквозного видения (See-Through System) — помогает водителю, движущемуся за крупногабаритным транспортным средством, совершить безопасный обгон путём беспроводной проекции изображения с лобового стекла грузовика (автобуса) на лобовое стекло идущей за ним машины.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition, TSR) — распознаёт знаки ограничения скорости и др. и предупреждает об этом водителя.
  • Система контроля усталости водителя (Attention Assist) — следит за физическим состоянием водителя и предупреждает о необходимости остановки и отдыха, а также предотвращает засыпание за рулём.

В комплектацию современного автомобиля обычно входит и другая электроника, не имеющая отношения к безопасности движения. Это бортовой (маршрутный) компьютер — устройство для счисления параметров движения автомобиля (пробег, расход топлива, уровень топлива в бензобаке и т.д.) или автомобильный компьютер (карпьютер) — установленный в автомобиле аналог домашнего ПК, совмещающий функции бортового компьютера, навигатора, аудиосистемы и пр. Часто один встроенный LCD-дисплей используется для навигационной системы, мультимедийной системы, климат-контроля, систем управления автомобилем, подключения к Интернету, коммуникации между автомобилями, TV-тюнера и других функций. Этот блок оснащается центральным процессором и жёстким диском, может иметь разъёмы для подключения других устройств, Bluetooth, сенсорный дисплей и голосовое управление.

Интерьер 70-х гг.Интерьер 80-х гг.Современный интерьер
Другое оборудование Ранние автомобили, в особенности недорогие типа Ford Model T, оснащались только самым необходимым для управления и обслуживания машины. Однако по мере роста автомобильного рынка производители стали расширять комплектацию за счёт всевозможных средств повышения комфорта и аксессуаров, привлекая тем самым больше покупателей. С конца 30-х гг. и до нашего времени каждая модель предлагается с набором стандартного оборудования, который постоянно увеличивается в зависимости от класса, и списком опций, доступных за отдельную плату. Ниже приведен краткий список основной и дополнительной комплектации современного автомобиля.
  • Стеклоочистители («дворники»)
  • Солнцезащитные козырьки и шторки
  • Отделения для хранения вещей (бардачки, карманы)
  • Шумоизоляция
  • Внутреннее освещение
  • Тонировка стёкол
  • Прикуриватель и пепельницы
  • Люк в крыше
  • Электрические стеклоподъёмники
  • Электрическая регулировка сидений
  • Электрическая регулировка рулевой колонки
  • Подогрев и вентиляция сидений
  • Сиденья с функцией массажа
  • Электропривод дверей и багажника
  • Регулировка зеркал заднего вида
  • Подогрев стёкол
  • Подогрев руля
  • Кондиционер или климат-контроль
  • Радиоприёмник
  • Аудиосистема с CD/DVD-чейнджером
  • Подогрев/охлаждение подстаканников
  • Встроенный холодильник
  • Встроенный телевизор 
Интерьер 30-х гг.Интерьер 50-х гг.Интерьер 60-х гг.

виды кузовов, салонов и двигателей

Какие сегодня только не выпускаются автомобили! Виды их разнообразны. И с каждым годом производители удивляют потенциальных покупателей чем-то новым. Итак, стоит рассказать про самые популярные машины, а также про их особенности.

автомобили виды

Основные кузова

Начать стоит с такой темы, как виды кузовов автомобилей. Названия наиболее часто встречающихся знакомы практически каждому человеку. Итак, самый популярный вид – это седан. Закрытый кузов, который бывает как 2-, так и 4-дверным. Отличительной чертой является наличие в салоне двух полноразмерных рядов. Это значит, что внутри может с комфортом разместиться 4-5 взрослых человек. К слову, нет такого понятия, как виды салонов автомобилей. Их разве что можно поделить на “просторные” и “не очень” и по рядам сидений (1, 2, 3 и т. д.).

А теперь стоит продолжить рассказать непосредственно про виды кузовов автомобилей. Итак, универсал. Обычно это 2-объемный 5- или 3-дверный автомобиль грузопассажирского типа. Популярный российский представитель — Lada Largus.

Хетчбэк тоже отличается грузопассажирским кузовом. Купе имеет 2 двери. Компактный и красивый автомобиль. Внутри 1 ряд сидений (чаще всего), но бывает и задний ряд, однако он, как правило, неудобный. Машины-купе создаются для комфорта одного-двух человек – пассажира и водителя.

виды кузовов автомобилей

Крупногабаритные машины

Теперь пару слов о том, какими являются эти автомобили. Виды “микроавтобус” и “минивэн” знакомы многим. Это практичные машины для людей, которым нужно много пространства и комфорта. Про микроавтобус и добавлять ничего не нужно. А вот минивэном называют кузов, который представляет собой нечто среднее между универсалом и, собственно, микроавтобусом. Хотя даже придумали “гибридное” название – универсал повышенной вместимости. Иногда имеет обычные двери, но чаще всего – сдвижные. Популярным представителем является “Опель Зафира”.

И еще к крупногабаритным машинам можно отнести лимузины. Обычно средняя длина такого автомобиля варьируется от семи до десяти метров. Но существует такая машина, как “Американская мечта”. И её длина составляет более тридцати (!) метров! Два двигателя, двенадцать осей и целых 26 колёс. Об этом удивительном авто можно рассказать ещё, но только стоит уже перейти к описанию других машин.

новые виды автомобилей

Другие названия

В последнее время появляются новые виды автомобилей и, соответственно, кузовов. Итак, хардтоп. Его нельзя назвать отдельным видом. Это больше вариант того, как оформляются различные другие кузова. Ключевые особенности заключаются в отсутствии центральной стойки и их рамок.

Таун-кар – это машина пассажирского вида с очень высокой крышей. Нашла свое применение в области такси. Ярким представителем является MetroCab. Следующий тип кузова – комби. Уже по названию можно понять, что это и универсал, и лифтбэк, и хетчбэк, вот только с дверцей в задней стенке.

А вот теперь и про лифтбэк можно рассказать. Отличается длинным задним свесом, покатой крышей и является обычно либо двух-, либо трехобъёмным.

Последний тип закрытого кузова – это фастбэк. Его специфические черты – особенная покатая крыша, которая очень плавно и мягко перетекает в багажную крышку.

виды салонов автомобилей

Открытые кузова

Теперь надо рассказать и про такие автомобили. Виды открытых машин на самом деле разнообразны. Хотя многие люди, как правило, являющиеся дилетантами, называют каждый автомобиль без крыши кабриолетом. Стоит разобраться! Кабриолет – это открытый кузов с 4-мя (чаще – двумя) дверьми, оснащенный либо мягкой, либо жесткой убирающейся крышей. Также есть боковые подъемные стекла. А когда крыша складывается, она автоматически “прячется” в багажнике (иногда – в пространстве, что есть между пассажирами и багажником).

Родстер – тоже открытая машина. Её верх мягкий и тоже складывающийся. Фаэтон отличается четырьмя дверьми и мягкой складной крышей. Внутри обычно 5 или 6 мест для пассажиров и водителя. Ландо – машина с жесткой съемной или мягкой складной крышей. Брогам – по сути, то же самое. Однако его верх находится только над первым рядом кресел. Есть еще кузов тарга. Это спортивный родстер с двумя местами. Лобовое стекло прочно закреплено, крыша снимается. Популярным представителем является Porsche 911 Targa.

Спайдер – тоже популярный вид, похож на родстер, но его верхняя кромка располагается ниже уровня глаз водителя. И последний тип – это шутингбрейк. Появился в далеком XIX веке – это были машины для охотников, которые благодаря отсутствующему верху могли перевозить не только снаряжение, но и дичь обратно домой. Сейчас у шутингбрейков стекляные отодвигающиеся крыши.

виды систем автомобиля

Грузопассажирские машины

Напоследок пару слов про эти автомобили. Виды грузопассажирских кузовов не блещут разнообразием. Их всего два. Первый – пикап. У этих машин открытая платформа, которая как своей конструкцией, так и стилем объединена с водительской кабиной.

И второй тип – фургон. Тоже грузопассажирское транспортное средство, отличающееся сплошной, выполненной из металла частью кузова, виднеющейся позади кабины. Обычно создаются фургоны не просто так – в их основу кладут универсал. Нередко вместо базы используют грузовое шасси, к которому добавляют кабину, матерчатый тент (иногда металлический) и непосредственно кабину.

Самые распространенные двигатели

Теперь несколько слов про силовые агрегаты. Виды двигателей автомобиля стоит знать. Итак, газовый мотор – его работа заключается в подведении тепла к рабочему телу. Функционирует по циклу Отто. Дизельный считается самым экономичным. Это поршневой агрегат внутреннего сгорания. Начинает работать вследствие того, что топливо воспламеняется от соответствующей температуры и непосредственно сжатия. Топлива потребляет немного, за счет чего обрел популярность у любителей экономии.

Бензиновый мотор внутреннего сгорания функционирует, используя принцип предварительно сжатой воздушно-топливной смеси, которая зажигается при помощи электрической искры.

И поршневой двигатель. Это мотор, в котором, благодаря тепловой энергии, газы, которые образовались от сгорания топлива, увеличиваются в своих объемах. Тем самым поршень приводится в движение.

виды двигателей автомобиля

Привод

И, наконец, о том, какими могут быть автомобили, виды которых были рассмотрены выше. Теперь стоит рассказать про привод. Итак, существуют следующие виды систем автомобиля: передне-, задне-, полноприводные. В чем их отличия?

В переднеприводных машинах вся вырабатываемая энергия передается на передние колеса. Эти автомобили нередко подвергаются заносам на поворотах и на плохом покрытии.

Заднеприводные автомобили характеризуются тем, что вся энергия распределяется, соответственно, на задние колеса. Наиболее часто такими машинами являются модели американского производства. Японцы и европейцы тоже нередко производят такие автомобили. У заднеприводных моделей есть плюс. И заключается он в прекрасной динамике и управляемости.

И, наконец, полноприводные модели. Здесь всё просто – энергия распределяется равномерно. Как на передние, так и на задние оси. Здесь одним из основных плюсов является отсутствие вероятности заносов и повышенная проходимость.

Виды автомобилей — Всё об автомобилях

В начале 20 века, когда началась эпоха автомобилей, окончательно сложились три основных вида машин или по другому виды автомобилей:

  1. транспортные, к ним относятся легковые, грузовые, автобусы;
  2. специальные;
  3.  гоночные.

Легковой автомобиль.

К легковым  автомобилям относятся авто, перевозящие до 8 пассажиров и массой машины менее 3,5 тонн. Еще интересное деление легковые автомобили получили в зависимости от рабочего объема цилиндров двигателя. Единицу измерения используют кубический сантиметр или литр. От названия «литр» пошли простонародные названия – малолитражка, микролитражка. Основное назначение легкого автомобиля это быть средством передвижения для широкого круга людей для передвижения пассажиров и небольших грузов. Этот вид автомобиля носит массовый характер. К большим легковым машинам относятся такие, как лимузины или джипы, в советское время это были правительственные чайки и ЗИЛы.

Видео YouTube

    Виды кузовов автомобиля


 Для точного описание модели первой характеристикой является тип кузова машины

Отличительные особенности кузовов:

— седан. Кузов автомобиля имеет два ряда сидений, четыре двери, по две на сторону;   

 

— лимузин. Наличие стеклянной перегородки между водителем и пассажирами, находящими сзади. Обычно в лимузине тр

виды и названия легковых, а также фото и примеры

Характеристики и цели использования автомобиля отражаются в самых разных его деталях, в том числе и несущей системе. Кузов автомобиля выполняет не только декоративную, но и практическую, коммерческую функцию. Например, для большей грузовой вместительности используется кузов типа универсал или пикап, для перевозки пассажиров используется минивэн и так далее. Хотя современные автопроизводители все чаще пытаются совместить в одном кузове параметры нескольких типов автомобилей.

Типы кузовов автомобилей

фото 1фото 1Типы кузовов

Прежде чем детально говорить о разных типах кузовов, следует упомянуть об их общей классификации. Все они делятся по компоновке на:

  • трехобъемные;
  • двухобъемные;
  • однообъемные.

Трехобъемная конструкция предполагает разделение корпуса на моторный отсек, салон автомобиля или пассажирский отсек и багажное отделение. К такой компоновке относятся классические седаны. Характерным отличием является небольшой багажник, но улучшенная жесткость из-за дополнительных перегородок между отделениями.

Двухобъемные конструкции предполагают наличие только моторного отсека и пассажирского. Салон автомобиля совмещен с багажным отделением. Это дает преимущество в перевозке грузов. Классическим представителем такой компоновки является универсал.

Однообъемная конструкция характерна для минивэнов, микроавтобусов и других пассажирских автомобилей. Большую часть занимает салон, который практически сливается с багажным отделением и плавным скатом моторного отсека.

Также несущую систему автомобиля подразделяют на рамную, с несущим и полунесущим кузовами.

Теперь разберем типы кузовов в разных объемах.

Трехобъемные

Седан

фото 2фото 2Седан

Кузов типа седан считается классическим. Отличительной чертой является четкое выделение моторного отсека и багажного отделения. Также имеется два ряда сидений в салоне и четыре двери. Кузов имеет четкую геометрию и довольно просторный салон. Такой автомобиль будет удобен для перевозки пассажиров и небольшого количества груза. Также седаны разделяются на подклассы. Например, маркировка «L» (Long) указывает на удлинённый кузов у седанов бизнес-класса.

Купе

Дизайн кузова типа купе предполагает наличие только двух удлиненных дверей, одного или двух рядов сидений и закрытой крыши. В некоторых моделях для заднего ряда сидений выделяется довольно мало пространства. Крыша плавно переходит в багажник.

фото 3фото 3Купе

Автомобили с таким типом кузова больше подходят для индивидуальных поездок, поэтому они относятся к классу престижных автомобилей. Хорошие аэродинамические свойства кузова в сочетании с мощным мотором дают автомобилю явные спортивные характеристики. Такие авто подчеркивают индивидуальность и престиж владельца.

Кабриолет

Кабриолет относится к классу автомобилей с открывающейся или откидной крышей. Крыша может быть жесткой или мягкой. Отличительные черты кабриолета – это две удлиненные двери и один или два ряда сидений. В свою очередь, класс кабриолетов подразделяется на несколько подклассов, таких как фаэтон, родстер, ландо, брогам.

фото 4фото 4Кабриолет
Фаэтон

Изначально кузов фаэтон имел откидную мягкую крышу по принципу классического кабриолета. Позднее термин эволюционировал. Сейчас этот класс относится чаще к представительским автомобилям.

Родстер

Кузов родстер также имеет открытый верх со съемной крышей или вообще без нее и один ряд сидений. Чаще всего в этом классе выступают спорткары.

Ландо
фото 5фото 5Ландо

Этот тип кузова выглядит очень эстетично и престижно. Отличается тем, что крыша над задними сиденьями является откидной или вовсе отсутствует, а над передними сиденьями она полноценная.

Брогам

Брогам, наоборот, имеет открытые передние сиденья и закрытый задний ряд. Это также представительский класс автомобилей. Пассажирская зона четко разделена с водительской.

Пикап

фото 6фото 6Пикап

Отличительная черта пикапа – открытый багажник. Он создавался как коммерческая машина для перевозки различных грузов. Особенно популярны такие автомобили в Америке и странах Европы. Как рабочая машина пикапы оснащаются полным приводом и мощным мотором, но лишены изысков в салоне. Зачастую это двухдверные, но нередки и четырехдверные пикапы.

Лимузин

фото 7фото 7Лимузин

Данные автомобили относятся к представительскому классу с повышенным уровнем комфорта для пассажиров. По геометрии кузов можно сравнить с седаном, но только он имеет удлиненную колесную базу. Также для лимузина характерна перегородка между водителем и пассажирским салоном. Он отличается очень широким и просторным салоном с несколькими рядами сидений или широкими сиденьями типа диванов. Из-за своей удлиненной базы лимузины не очень практичны для каждодневных поездок по улицам города. Чаще их используют на торжествах или для перемещения высокопоставленных лиц.

Двухобъемные

Универсал

фото 8фото 8Универсал

Кузов универсал снискал популярность за свою практичность. Салон является продолжением багажного отделения. Задняя дверь откидывается вверх. Он объединяет в себе функции пассажирского и грузового автомобиля с двухобъемным кузовом. Как правило, багажное отделение можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Хэтчбек

фото 9фото 9Хэтчбек

Хэтчбек схож с универсалом, но имеет укороченную базу и наклонную крышу, которая плавно переходит в багажник. Отличается большим багажным отделением. Хэтчбеки чаще всего выбирают как городской автомобиль. Также может быть выполнен в кузове купе, то есть иметь две боковых двери.

Лифтбек

фото 10фото 10Лифтбек

Лифтбек является средним кузовом между седаном и хэтчбеком. Главное отличие и преимущество – откидная задняя дверь багажника, которая открывается вместе со стеклом. Задние сидения также складываются, увеличивая грузовое пространство.

Внедорожник

фото 11фото 11Внедорожник

Внедорожники отличаются рамной несущей конструкцией, высоким клиренсом, полным приводом и мощным мотором. Они предназначены для езды по бездорожью в труднопроходимых местах. Рамная конструкция делает корпус жестким и прочным. Большой салон объединен с большим багажным отсеком.

Кроссовер (CUV)

фото 12фото 12Кроссовер

Кроссовер (CUV — Crossover Utility Vehicle) объединяет в себе характеристики нескольких автомобилей. Кроссоверы имеют покатую крышу, плавно переходящую в багажное отделение, высокий клиренс и полный привод. Как правило, полный привод не постоянный, а подключаемый. Кузов имеет куда меньшие габариты, чем у внедорожника. Он хорошо адаптирован для езды по городу, но по проходимости не может равняться с полноценным внедорожником.

Фургон

фото 13фото 13Фургон

Данный кузов предназначен для перевозки грузов, но его нельзя назвать полноценным грузовым автомобилем. Это среднее между легковым и грузовым авто. Имеет высокий и большой багажный отсек без окон. Фургон адаптируется под разные цели, например, как медицинский автомобиль, но чаще всего коммерческий.

Однообъемные

Однообъемные кузова представляют собой цельный корпус. Моторный отсек, салон и багажное отделение сливаются в одном блоке.

Минивэн

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики. Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.
              Салон (автомобиль) — это… Что такое Салон (автомобиль)? Kia Rio 2 interior.jpg 1981 AMC Concord 4-door beige PAis.jpg Citroën Saxo interior 002.jpg Открытый бардачок 1967 Marlin gold ny-inr.jpg

              Салон — основное внутреннее помещение автомобиля.

              Элементы

              История

              (1940—1942)

              Изменяются салоны. Улучшается их отделка, появляются регулируемые по длине передние диваны, подлокотники. Начиная с конца тридцатых в США начинается переход от напольного рычага переключения передач к расположенному на рулевой колонке, более удобному и дающему свободно разместиться на переднем сидении втроём.

              (1948—1954)

              Пятидесятые годы отмечены значительным изменением и концепции оформления салона. Вообще, проработке интерьера в эти годы стали уделять намного больше внимания. Дело в том, что увеличившаяся площадь остекления делала детали салона намного более заметными для внешнего наблюдателя, как бы превращала его в составной элемент внешнего облика автомобиля.

              До этого, в течение десятилетий для отделки интерьера автомобиля применяли материалы — преимущественно шерстяные ткани, или кожу — приглушённых цветов: серого, бежевого, коричневого, светло-зелёного и так далее, а также — дерево, или, на недорогих автомобилях и деталях, которые невозможно выполнить деревянными по соображениям технологии, имитации под него — как правило, окрашенный по специальной технологии металл.

              В Пятидесятые дерево в салоне полностью выходит из моды, во всяком случае в Америке. Зато набирает популярность отделка салона под цвет кузова с контрастными вставками, с широким использованием винила, пластмасс, нержавеющей стали, полированного алюминия, синтетических тканей и других современных, на тот момент, искусственных материалов.

              Усложняется форма элементов интерьера. Панель приборов, следуя изменению формы лобового стекла от плоского из двух половин до гнутого и панорамного, из плоской становится выпуклой и со временем получает всё более и более сложную архитектуру. Важным элементом дизайна становится спидометр, который выполняют крупным и с самым разнообразным дизайном, кроме пожалуй ставшей очень редкой традиционной круглой шкалы.

              Повсеместно распространяются передние сидения, регулируемые по длине, иногда по наклону спинки, очень редко — по высоте. В Европе уже получают распространение раздельные передние сидения, в США же по-прежнему отдают предпочтение цельным диванам.

              (1960—1969)

              Важные изменения происходят в эти годы в оформлении интерьеров автомобилей. Принятие в середине шестидесятых новых федеральных стандартов безопасности заставляет производителей автомобилей серьёзно поработать над её повышением. Вскоре после этого уходят в прошлое не прикрытые пластиком металлические панели приборов, обильные блестящие отделочные панели (отвлекающие водителя и дающие опасные блики), рулевые колёса с кольцевой кнопкой звукового сигнала. Появляются новые материалы для отделки салонов, получают распространение крупные панели из пластика, — пока ещё несовершенные, нестойкие к воздействию солнечного света, допускающие быстрое выгорание, трещины и коробление. Во второй половине десятилетия впервые с сороковых годов вновь входит в моду деревянная отделка салонов, теперь обычно заменяемая вставками из пластика «под дерево». Всё чаще на американских автомобилях появляются раздельные передние сидения, напольные рычаги коробки предач и центральные консоли, чему немало способствует распространение (псевдо)спортивного стиля.

              Чистка салона

              Порядок в салоне автомобиля должен всегда поддерживаться не только для эстетического удовольствия, но также в целях обеспечения безопасности себе и своему здоровью. К примеру, накопившаяся пыль может стать причиной различных проблем с электрической проводкой автомобиля, а частички пыли и грязи могут способствовать возникновению или обострению аллергии у пассажиров или водителя. Если же Вы не будете тщательно и регулярно очищать окна от грязи и жира, то велика вероятность попасть в аварию. Также из-за грязи и жира могут прийти в негодность отверстия различных приборов автомобиля, кнопочки и другие детали.[1]

              Способы чистки

              Тюнинг салона

              Назначение

              Меняется интерьер автомобиля и увеличивается комфорт и водителя, и пассажиров. Основная причина — это возможность получить индивидуальный, абсолютно непохожий на иные, салон.

              Тюнинг салона значительно повышает уровень шумоизоляции и акустические свойства. Кроме того, сидеть на обтянутых кожей, качественным кожзаменителем иди дорогой алькантарой сиденьях — настоящее удовольствие. Перетяжка салона автомобиля существенно снижает нагрев салона летом и его замерзание зимой.

              Виды тюнинга

              • Перетяжка салона автомобиля
              • Пошив автомобильных чехлов
              • Вышивка на любую деталь интерьера
              • Установка подогрева сидений
              • Изготовление и перетяжка акустических подиумов

              Постепенно в обиход входит и такой вид тюнинга салона, как выжигание лазером различных узоров на коже.

              Перетяжка салона

              Виды перетяжек
              • Полная или частичная перетяжка салона
              • Перетяжка потолка
              • Перетяжка руля
              • Перетяжка сидений
              • Перетяжка дверных панелей
              • Перетяжка торпедо
              • Перетяжка консолей
              • Оформление ручки и юбки КПП

              Услуги по внутреннему тюнингу предоставляются специализированными автоателье. Однако, некоторые работы можно выполнить и в домашних условиях, при наличии необходимого ассортимента инструментов и материалов.

              Материал

              Классификация по объёму салона

              В Северной Америке система классификации автомобилей основана на длине колесной базы, а также объёме полезного пространства салона (interior passenger space).

              США

              В настоящее время (с 1985 года), согласно документу Title 40—Protection of Environment, Section 600.315-82 Classes of comparable automobiles, в рамках данной классификации, выделяются по полезному объёму салона:

              Русское названиеАнглийское названиеОбъёмЕвропа (примерно)
              Миниminicompact carдо 85 футов³
              (до 2,4 м³)
              Классы A—B
              Субкомпактыsub-compact cars85—99,9 футов³
              (2,4—2,83 м³)
              Класс С
              Компактыcompact cars, compacts100—109,9 футов³
              (2,83—3,11 м³)
              Классы C—D
              Среднеразмерные автомобилиmid-size cars, intermediates110—119,9 футов³
              (3,11—3,4 м³)
              Классы D—E
              Полноразмерные автомобилиlarge cars, full-size cars, standard size cars120 футов³ и более
              (3,4 м³ и более)
              Класс F

              Отдельные категории по объёму салона существуют для автомобилей с кузовом «универсал»:

              НазваниеОбъём
              Small station wagonдо 130 футов³
              (до 3,68 м³)
              Midsize station wagon130—160 футов³
              (3,68—4.53 м³)
              Large station wagonболее 160 футов³
              (более 4.53 м³)

              По анологии с этой классификацией, в Америке внедорожники, называемые SUV — Sport-Utility Vehicles, так же делят на:

              • Full size SUV
              • Midsize SUV
              • Compact SUV

              Канада

              В Канаде принята классификация, близкая к американской, но объём салона устанавливается в литрах.

              КлассTwo-seaterSubcompact carCompact carMid-size carFull-size car
              Объём салонане определено
              (двухместный)
              до 2830 л2830-3115 л3115-3400 лболее 3400 л
              Question book-4.svgВ этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
              Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
              Эта отметка установлена 14 мая 2011.

              См. также

              Примечания

              автомобилей с фотографиями |

              Вы когда-нибудь слышали спор между адептом седанов и энтузиастом универсала? Какой тип автомобиля лучше доступен на рынке? Правда в том, что у каждого стиля тела есть свои плюсы и минусы, и каждый водитель должен решить, какой из них ему больше подходит. Седаны элегантны и удобны, но не имеют грузового пространства. Внедорожники обладают отличными внедорожными способностями, но редко имеют приличную управляемость и показывают низкую топливную экономичность. Кабриолеты потрясающе стильны, но слишком уязвимы во всех отношениях.Существует множество стилей кузова, и вам лучше взвесить все, что вам нужно, начиная с автомобиля, прежде чем брать кредит и отправляться к дилеру, поскольку существует множество предложений для любых целей и банковских счетов.

              All Types of Cars

              Но какие типы автомобилей доступны на рынке? Очевидно, что нет единой классификации, так как автомобили могут различаться по размеру, назначению, цене, количеству дверей, сидений и другим характеристикам. Кроме того, существуют различные категории в Северной Америке, Европе, Австралии и других частях мира.Итак, мы собираемся широко взглянуть на самые популярные типы автомобилей, разделив их по форме и назначению.

              Вот оно:

              Хэтчбек

              Hatchback Car Type

              Хэтчбеки

              имеют заднюю дверь, открывающуюся вверх и обеспечивающую удобный доступ к грузовому пространству. Доступны три и пять дверей. Размеры хэтчбека могут варьироваться от маленьких городских автомобилей до больших лифтов. В большинстве случаев хэтчбеки приводятся в действие экономичными двигателями, но также доступны горячие люки.

              Этот тип автомобилей наиболее популярен в Европе, где парковочные места крайне ограничены, а цены на топливо очень высоки. Кроме того, хэтчбеки очень практичны, поскольку сиденья второго ряда можно сложить, создавая прочное грузовое пространство с удобным доступом через заднюю дверь. Volkswagen Golf, Ford Focus и Mini являются примерами этого типа автомобиля.

              Седан

              Sedan Car Type

              Седан — это тип кузова с трехместной компоновкой, с отдельным моторным отсеком, пассажирским салоном и багажником.Седаны предназначены для перевозки людей и не особенно подходят для перевозки грузов, так как их багажники обычно имеют узкое отверстие и ограниченное пространство. В то же время седаны обычно имеют некоторое преимущество в комфорте по сравнению с другими типами автомобилей благодаря изолированной кабине, часто предлагая лучшую звукоизоляцию.

              Седаны

              различаются по размеру и классу, что приводит к дальнейшей классификации, включая средние, полноразмерные, представительские, роскошные и спортивные седаны. Седан является одним из самых популярных типов автомобилей во всем мире, включая такие автомобильные гиганты, как США, Китай и Россия.Toyota Camry, BMW 5-серии, Chevrolet Malibu — это классические седаны.

              Вагон

              Wagon Car Type

              Обычно универсал, построенный на платформе седана, представляет собой удлиненный хэтчбек с увеличенным грузовым пространством. Вагоны обеспечивают то же пространство салона, что и седаны, хотя могут иметь увеличенное пространство для головы для пассажиров на задних сиденьях благодаря увеличенной крыше.

              В то же время вагоны могут обеспечить огромное пространство для багажника, легко доступное через заднюю дверь. При складывании ряда задних сидений, вагоны могут предложить транспортную способность, аналогичную способности фургонов.Известные вагоны включают Volvo XC70, Volkswagen Passant Wagon, Audi A4 Avant.

              кроссовер

              Crossover Car Type

              Crossover — это новый тип кузова, сочетающий в себе черты настоящих внедорожников и обычных хэтчбеков. Обычно построенные или автомобильные платформы, кроссоверы обычно имеют увеличенный дорожный просвет, большие колеса.

              Они также могут быть оснащены пластиковыми частями кузова, чтобы придать образу бездорожья. Хотя кроссоверы могут иметь систему полного привода, они в основном предназначены для дорог общего пользования.Популярные кроссоверы включают Toyota RAV4, Acura MDX и Renault Captur.

              внедорожник

              SUV Car Type

              Термины внедорожник и кроссовер часто путают, поскольку у этих типов кузова много общего, а именно: увеличенный дорожный просвет, большие колеса, агрессивный внешний дизайн. Однако внедорожники обеспечивают лучшие внедорожные способности, поскольку они, как правило, построены на прочном шасси, часто заимствованном у легких грузовиков, имеют полный привод и жесткую конструкцию.

              Разработанные для грубого бездорожья, сегодня они часто выполняют репрезентативную функцию, не покидая дорог общего пользования.Джип Чероки, Range Rover и Mitsubishi Pajero / Montero являются примерами внедорожников.

              Грузовик

              Truck Car Type

              Грузовые автомобили — это грузовые автомобили, обычно используемые в коммерческих целях. Они оснащены пассажирской кабиной, либо двухдверной, либо четырехдверной, а также открытым грузовым отсеком с низкими бортами и загрузочными воротами сзади. Как правило, они оснащены системой полного привода и обеспечивают выдающиеся внедорожные характеристики и возможности буксировки.

              Грузовые автомобили чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в других регионах, где требуется сельская деятельность.Самые популярные грузовики включают Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, Toyota Hilux / Tacoma, Chevrolet Silverado.

              фургон / MPV

              Van Car Type

              Микроавтобусы, минивэны и микроавтобусы в первую очередь предназначены для комфортной перевозки людей. Коммерческие фургоны имеют только ряд передних сидений, а оставшееся пространство используется для груза.

              Этот класс транспортных средств варьируется от небольших MPV, таких как Renault Scenic, до минивэнов и фургонов, таких как Dodge Caravan или легендарный Volkswagen Type 2.

              Спортивный автомобиль

              Sports Car Type

              Спортивный автомобиль — это небольшой двухдверный автомобиль, часто двухместный, с изысканным дизайном, мощной трансмиссией для повышения производительности и острым рулевым управлением для отличной управляемости. Эти автомобили обычно дороги и покупаются как вторые или третьи машины для развлекательных поездок.

              Обычные спортивные автомобили могут быть разработаны для дорог общего пользования, но также могут быть модернизированы для гоночных целей. Нет другого класса автомобилей, где производители могли бы реализовать все достижения и лучшие доступные технологии.Спортивные автомобили варьируются от экономичной Mazda MX-5 / Miata до шикарного Porsche 911 и невероятного Bugatti Veyron стоимостью в миллионы долларов.

              Купе

              Coupe Car Type

              Coupe — это двухдверный тип кузова, обычно основанный на полноразмерном седане, использующем одну и ту же платформу. Купе имеют двухместную кабину или четырехместную кабину с ограниченным пространством в заднем ряду. Термин «купе» происходит от французского определения разрезанной каретки.

              Модели

              Coupe часто показывают верхнюю часть уровня отделки салона и двигатели.Однако их основным отличием от обычных седанов является острый дизайн. Многие спортивные автомобили имеют кузов-купе, сочетающий в себе дизайн и ориентированную на производительность трансмиссию. Honda Civic Coupe, BMW 3-Series Coupe и Ford Mustang являются примерами купе.

              Кабриолет

              Convertible Car Type

              Кабриолет, также известный как кабриолет, имеет выдвижную крышу. Они особенно подходят для водителя и одного пассажира, хотя иногда доступны и задние сидения. Существуют различные типы откатных кровель, в том числе складные текстильные крыши, съемная жесткая крыша или убирающаяся жесткая крыша.Последний становится все более популярным в мире стильных кабриолетов. Кадиллак Эльдорадо, Porsche Boxter, Jaguar XK являются примерами.

              Производители автомобилей со всего мира представляют новые модели и типы кузовов для привлечения новых клиентов. В новых моделях часто сочетаются стили и классы, и зачастую сложно отличить один тип кузова от другого. Тем не менее, классические модели автомобилей, такие как седан, хэтчбек или грузовик, всегда будут здесь, и также будут помнить культовые модели, представляющие различные классы.

              ,

              Типы салонов автомобилей Панели

              Как мы упоминали на предыдущей странице, внутренние панели могут быть изготовлены из различных материалов, и каждая из них выбрана для разных целей. За последние несколько десятилетий внутренняя панель автомобиля получила гораздо больше внимания, так как инженеры сосредоточили свое внимание на снижении веса транспортных средств для повышения эффективности использования топлива. В дополнение к снижению веса, потребительский спрос на более роскошные интерьеры также повлиял на типы панелей, встречающихся в автомобилях [Источник: Вебер].

              Внутренние панели могут состоять из одного куска литого пластика или нескольких кусков пластика. По мере развития других областей автомобильного производства внутренние панели стали изготавливаться из кусочков металла, тонких кусочков картона, формованных пластмасс, стекловолокна и дерева. [Источник: Partstrain]. Большинство современных внутренних автомобильных панелей состоят из литых пластиковых элементов с областями для хранения и электронными элементами, такими как электрические стеклоподъемники и дверные замки, встроенные в панель.Другие функции и роскошные функции также могут быть размещены внутри дверной панели.

              По мере роста цен на автомобили, материалы, используемые для внутренней панели, также меняются, чтобы соответствовать стилю и цене автомобиля. Один из производителей заявил, что в последние годы потребители, приобретающие автомобиль за 20 000 долларов, ожидают, что салон будет выглядеть как автомобиль за 30 000 долларов [Источник: Вебер]. Древесина является популярным типом внутренней панели, которую можно встретить в роскошных автомобилях — хотя вся панель обычно не состоит полностью из дерева, она состоит из секций из дерева, а также из кожи и других высококачественных тканей и пластика.

              В дополнение к роскошным внутренним панелям и пластиковым панелям, предназначенным для дизайна и функциональности, индустрия автомобилестроения увеличила производство более экологичных внутренних панелей. Поскольку спрос на автомобили с низким воздействием на окружающую среду увеличился, внутренние автомобильные панели строятся с использованием материалов, более пригодных для вторичной переработки [Источник: Вебер]. В некоторых странах Европы производители автомобилей должны производить автомобили, пригодные для вторичной переработки на 85%, включая элементы внутренних дверных панелей и U, S.Производители также все больше заботятся об окружающей среде, используя свои материалы [Источник: Вебер].

              Давайте перейдем к следующей странице, чтобы узнать, какие типы технологий используются при установке внутренней панели автомобиля и как она меняется.

              ,

              Какой автомобиль я должен купить?

              Для целей классификации производители автомобилей исторически разделяют свою продукцию на легкие автомобили на две категории: автомобили и легкие грузовики. Аналитики по продажам и маркетингу используют эти классификации при обсуждении показателей продаж автомобилей, поэтому я буду их использовать.

              В разделе под названием «Гибриды» я обсуждаю новые категории, которые пересекают линию легковых и грузовых автомобилей, а также новые автомобили с альтернативным двигателем.

              Типы автомобилей

              4-дверные седаны

              Types Of Cars

              Седаны являются хорошим выбором для большинства автомобильных покупателей.Закрытый багажник обеспечивает безопасность, а задние двери обеспечивают легкий вход для пассажиров на задних сиденьях. Большинство роскошных автомобилей — четырехдверные седаны, потому что они более удобны, чем большинство других типов кузова.

              Наименьшие доступные в США субкомпактные седаны, такие как Hyundai Accent и Chevrolet Metro. Чуть больше компактных моделей, таких как Honda Civic и Ford Focus.

              Седаны среднего размера включают Honda Accord, Toyota Camry, Ford Taurus и Chevrolet Lumina, в то время как Ford Crown Victoria и Buick LeSabre считаются большими седанами.Автомобильные маркетологи создали новую категорию седанов «почти класса люкс», то есть любой новый седан по цене от 30 000 до 40 000 долларов США, в то время как традиционный седан класса люкс стоит дороже, чем 40 000 долларов США. Почти роскошные седаны обычно среднего размера; роскошные седаны, как правило, большие, хотя есть несколько исключений по размеру и ценовым ограничениям.

              Двухдверные купе

              Types Of Cars 1

              Как правило, купе управляются одинокими взрослыми или бездетными парами. Многие из них имеют хэтчбек вместо багажника, что позволяет перевозить большие предметы на короткие расстояния.Доступ к задним сидениям затруднен, так как необходимо использовать передние двери.

              Вагоны

              Types Of Cars 2

              Активная семья захочет взглянуть на минивэны, спортивные внедорожники или универсалы. В остальном мире универсалы остаются первым выбором для активных семей. В Северной Америке первые минивэны, а теперь внедорожники захватили большую часть клиентской базы универсалов.

              Я должен признать, что многие минивэны теперь ездят и управляют так же, как вагоны, которые они заменили, но я не понимаю растущей популярности больших внедорожников.Они в два раза больше, чем должны быть, но усаживают меньше людей, чем минивэн; они получают ужасный бензиновый пробег, и их подобная грузовику поездка и обработка грубы.

              Вы будете платить значительно больше за страхование внедорожника, чем за аналогичный автомобиль, что является прямым следствием их плохой управляемости. Многие неопытные водители обнаруживают, что внедорожники не любят ездить на поворотах, как автомобили.

              Я настоятельно рекомендую покупателям внедорожников пересмотреть и еще раз взглянуть на универсал. Универсалы предлагают большую стабильность, лучший пробег бензина, более низкие страховые тарифы и интерьеры размера внедорожника.Вы также не потеряете свой полный привод, поскольку Subaru, Volkswagen, Audi, Volvo и Mercedes-Benz предлагают полный привод на всех своих универсалах.

              Кабриолеты

              Types Of Cars 3

              Большинство кабриолетов — это спортивные автомобили, то есть два сиденья, высокопроизводительные двигатели и превосходная управляемость. Однако GM, Ford, Mitsubishi и Chrysler предлагают несколько «обычных» кабриолетов, то есть серийные купе с четырьмя сиденьями и откидными верхами, такие как Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire, Ford Mustang, Dodge Avenger, Chrysler Conquest и Mitsubishi Eclipse Spyder. ,Роскошные кабриолеты доступны от BMW, Mercedes-Benz, Saab и Volvo. Кабриолеты хороши в хорошую погоду, но их недостатки очевидны.

              Sports Cars

              Types Of Cars 4

              Изначально спортивные автомобили были европейскими двухместными родстерами, предназначенными как для любителей ежедневных путешествий, так и для любителей гонок на выходных. Несколько производителей 1950-х годов (особенно Jaguar и Alfa-Romeo) надевают на родстеры постоянные вершины, в результате чего получается спортивное купе.

              Термин «спортивный седан» — более поздний термин для описания четырехдверного транспортного средства, которое управляется как спортивное купе или родстер.Недавно мы видели роскошные автомобили, рекламируемые как роскошные спортивные седаны. Porsche, продававший в этой стране традиционные спортивные автомобили с 1950-х годов, до недавнего времени единственным конкурентом был Chevrolet Corvette.

              1990 год ознаменовался возвращением доступного спортивного автомобиля в этой стране, когда Mazda предложила свой MX-5 (Miata) менее чем за 20 000 долларов, и невероятный спрос на него побудил другие компании последовать его примеру.

              BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Porsche представили родстеры стоимостью менее 40 000 долларов во второй половине 1990-х годов.В то же время дилеры Dodge просили Chrysler выпустить концепт-кар 1993 года, чтобы «Корвет» заработал деньги.

              Dodge Viper и Plymouth Prowler остаются успешной историей для Chrysler, ведь производство этого года уже распродано. Спортивные машины крутые и забавные в управлении, хотя и непрактичные для ежедневных перевозок. Вам понадобится гараж для их хранения и вторая ипотека для оплаты их страховки. Но если у тебя есть деньги, чтобы сжечь, сделай это!

              Типы легких грузовиков

              Мини-фургоны

              Types Of Cars 5

              Если вы постоянно перевозите детей или грузы, минивэн может быть вашим лучшим выбором.Большинство новых моделей предлагают дополнительную 4-ю дверь на стороне водителя и предлагают удобные сидения для семи. Знайте о различных доступных двигателях.

              Я настоятельно рекомендую вам выбрать самый большой (3,5 и 3,8 литра) двигатель из всех доступных минивэнов. Позитивно избегайте покупки минивэнов Dodge или Chrysler с четырьмя цилиндрами, они крайне слабы и не способны перевозить тяжелые грузы на любые расстояния. Большинство минивэнов доступны только с передним приводом, хотя Chrysler предлагает опциональную систему полного привода на некоторых моделях.

              По данным Crashtest.com, Ford Windstar, Toyota Sienna и Honda Odyssey 99 года — три самых безопасных автомобиля на дороге сегодня.

              Кроме того, минивэны ездят и управляются так же, как автомобиль, с преимуществом лучшей видимости благодаря более высокому центру тяжести и вертикальному положению водителя. Не ищите минивэны, чтобы справиться с буксировкой вашего катера или прицепа, поскольку у переднеприводных автомобилей буксировочная способность очень ограничена.

              Спортивные внедорожники (внедорожники)

              Types Of Cars 6

              Я упомянул в категории «Универсал», как я отношусь к внедорожникам.Несмотря на то, что они предназначены для внедорожного использования, 90% из них никогда не уходят с дороги, к счастью для наших диких животных. Если вагон не для вас, автомобиль, как внедорожник, ездит и управляется значительно лучше, чем остальные. Они включают в себя BMW X-5, Lexus RX 300, Mercedes-Benz ML320, ML430 и AMG с настройкой ML55.

              внедорожников выпускаются в трех размерах

              • Small : Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CRV, Daewoo Korando, Chevrolet Tracker и Suzuki Grand Vitara.
              • Средний : Dodge Durango, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Lexus RX300, Nissan Pathfinder, Nissan Xterra, Infiniti QX4, Ford Explorer, Ford Escape, Меркурий Альпинист, Джип Чероки, Джип Гранд Чероки, Chevrolet Blazer, Посланник GMC, Oldsmobile Bravada, Honda Passport, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Isuzu Amigo, Toyota 4Runner, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport и Mazda Tribute.
              • Large : Toyota Land Cruiser, Lexus LX470, Toyota Sequoia, Lincoln Navigator, Ford Expedition, Ford Excursion, Land Rover Range Rover, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Юкон, GMC Yukon XL, GMC Denali и Cadillac Escal 9

              Пикапы

              Types Of Cars 7

              В этой стране продается больше новых пикапов, чем любой другой тип транспортного средства. Меньшие модели теперь предлагают четырехдверную четырехместную или кабину экипажа, в которой могут разместиться 5 взрослых.Полноразмерные модели предлагают удлиненные кабины с третьей и четвертой дверями меньшего размера, обеспечивающие доступ к задним сиденьям.

              Стандартные версии с задним приводом плохо справляются со снегом или льдом без значительного веса в задней части грузовика. При оснащении буксирными пакетами с 8- или 10-цилиндровыми двигателями эти заднеприводные автомобили могут буксировать большие лодки и прицепы. Полноразмерные двухколесные и полноприводные пикапы получают около 15 миль за галлон.

              Фургоны

              Types Of Cars 8

              Если вы перевозите большие грузы или вам нужно место для более чем семи взрослых, единственным вариантом является полноразмерный фургон.Они доступны с окнами и без них и грузоподъемностью более одной тонны. Расширенные фургоны могут вместить до 15 взрослых пассажиров. Буксирные пакеты с 8- или 10-цилиндровыми двигателями позволят этим автомобилям с задним приводом буксировать большие лодки и прицепы.

              Что такое дизайн интерьера автомобиля? (с картинками)

              Дизайн интерьера автомобиля — это внешний вид и расположение элементов внутри автомобиля. У автомобильных компаний есть главный дизайнер интерьера, который управляет командой людей, которые следуют концепции главного дизайнера, чтобы закончить внутреннюю часть транспортного средства. Функциональный, но привлекательный интерьер — важная особенность продажи для всех транспортных средств, но покупатели дорогих роскошных автомобилей особенно ожидают хорошо разработанных автомобильных интерьеров.

              Many air conditioning vents are designed to swivel for increased cooling effects on the driver and passengers. Многие вентиляционные отверстия предназначены для увеличения охлаждающего воздействия на водителя и пассажиров.

              Дизайн интерьера для автомобилей включает в себя все, от типа ткани, используемой для покрытия сидений, до расположения датчиков на приборной панели.Безопасность должна быть главной заботой в дизайне интерьера автомобиля. Дизайнеры салона автомобиля должны убедиться, что все элементы соответствуют законам и правилам безопасности. Например, ковровое покрытие должно быть достаточно низким, чтобы педали тормоза и газа не могли зацепиться за него. Если не учитывать такие важные детали конструкции, это может привести к серьезным авариям водителей.

              GPS navigation should be positioned so it can be easily seen by the driver. GPS-навигация должна быть расположена так, чтобы водитель мог ее легко увидеть.

              Что касается внешнего вида и дизайна интерьера автомобиля, он должен хорошо сочетаться с внешним стилем автомобиля и общей ценовой категорией. Например, покупатель автомобиля, который рассматривает автомобили семейного типа эконом-класса, может рассчитывать на простой, практичный интерьер, а тот, кто хочет купить модный спортивный автомобиль, ожидает инновационный дизайн интерьера автомобиля в спортивном современном стиле.Дорогой роскошный автомобиль не продавался бы хорошо, если бы у него были дешевые виниловые сиденья, а не сидения из качественной кожи или дорогой ткани. Независимо от того, какой тип машины, дизайнеры транспортных средств должны придерживаться своих идей в соответствии со временем. Несколько десятилетий назад небольшие пепельницы, расположенные на подлокотниках в салонах автомобилей, пользовались большим спросом, в то время как сегодня многие покупатели автомобилей предпочитают хорошие подстаканники.

              Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

              Carpeting on the interior of a car must be low pile so that brake and gas pedals can Ковровое покрытие на внутренней части автомобиля должно быть с низким ворсом, чтобы педали тормоза и газа не могли зацепиться за него.

              Ни одна деталь не может быть упущена, когда речь заходит о дизайне интерьера автомобиля, особенно в том, что касается безопасности.Центральная консоль и приборные панели должны быть легко доступны для водителя. Глобальная система позиционирования (GPS), используемая для навигации по автомобилю, чтобы найти желаемое местоположение, должна быть установлена ​​на приборной панели, чтобы водитель мог ее легко увидеть. Расположение механизма поворота стеклоочистителей должно быть легко доступным для водителя. Даже небольшие решения, такие как, лучше ли оставить вентиляционные отверстия кондиционеров или расположены так, чтобы они поворачивались для усиления охлаждающего воздействия на водителя и пассажиров, должны приниматься главными дизайнерами дизайна интерьера автомобиля.

              Sports cars often have more innovative interior designs. Спортивные автомобили часто имеют более инновационный дизайн интерьера. ,