Виды полировки кузова авто и определение лучшего варианта
04.09.2018г.Виды полировки кузова авто
12345 0 Число голосов: 20584.9
5
1
2058
Для устранения мелких дефектов ЛКП кузова авто, его защиты и придания ему первоначального внешнего вида проводится процедура, имеющая обобщённое название: полировка. Процесс подразумевает использование различных средств – автополиролей, которые бывают синтетическими, восковыми и абразивными. Какая полировка лучше? Выбор оптимального варианта зависит от ряда факторов, в том числе, и от состояния кузова авто, и от конечной цели процедуры.
Основные виды полировки
- Очищающая. Вариант, подходящий для автомобилей, эксплуатирующихся незначительный срок. Для достижения результата, могут быть применены безабразивные и мелкоабразивные пасты. Когда необходимо нанести керамическое или кварцевое покрытие, то перед этим проводится очищающая полировка авто. Какая лучше полироль подойдёт для этого: мелкоабразивная или безабразивная? На этот вопрос могут ответить специалисты компании «Мr. Сар».
- Мягкая. Это – самая деликатная из всех разновидностей полировки. Но автополироль проникает в ЛКП на незначительную глубину. При проведении процедуры не происходит истончения верхнего слоя лака.
- Восстановительная. Отличный вариант для неновых автомобилей. Способствует ликвидации даже серьёзных царапин, для чего приходится частично снимать слой ЛКП. Процедура проводится с применением абразивных паст и полировочных кругов, а для сохранения результатов на более продолжительное время, имеет смысл сделать защитную полировку.
- Защитная. Проводится с применением воскосодержащих препаратов или синтетических безабразивных полиролей. Данная процедура может быть проведена самостоятельно, если знать бренды производителей, и какой лучше для полировки кузова использовать препарат.
Formula U: принципиально новый подход
Компания «Мr.Сар» для достижения наилучших результатов использует инновационные препараты, позволяющие не только преобразить кузов автомобиля, но и защитить его от воздействия неблагоприятных факторов. Сложно ответить на вопрос: «какая полировка кузова автомобиля лучше?», поскольку каждый её вид решает свою задачу.
Специалисты компании «Мr.Сар» предлагают всем автомобилистам отличное решение, которое кроется в обработке ТС жидким полимером Formula U. Данный препарат после двукратного нанесения на кузов создаёт прочный слой, и при этом он заполняет собой все микротрещины и потёртости, что исключает необходимость проведения «стандартной» восстановительной и защитной полировки.
Последние новости
26.07.2022г.
Жидкий полимер. Полимерное покрытие после мойки кузова
Читать далее18.02.2022г.
Почему замена лобового стекла – не повод экономить?
Читать далее22.07.2021г.
Аэрография и пара слов истории
Читать далее22.07.2021г.
Тонировка стекол с помощью профессионалов
Читать далееРекомендованные услуги
Оставить заявку
Пожалуйста заполните и отправьте форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения информации по цене и видам работ, произведет запись в нужное Вам время, чтобы Вы приехали без очереди.
Ваше имя *Укажите ваше имя
Ваш телефон *Укажите правильный номер телефона
Нажимая кнопку отправить Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Виды полировок и этапы проведения.
В прошлой статье мы говорили о видах полировок. Сейчас подробно остановимся на каждом виде и расскажем об этапах полировки.
Итак, защитная полировка, как мы уже отметили ранее, защитит кузов автомобиля от негативного воздействия окружающей среды. Полироль на основе воска, силикона или тефлона создает на поверхности автомобиля защитную пленку, которая отталкивает грязь и воду, а также защищает от солнечных лучей, предотвращая выгорание на солнце. После дождя и мойки на кузове не остается пятен. Срок действия такой полировки от 2-х до 3-х месяцев в зависимости от времени года и частоты моек автомобиля.
Защитная тефлоновая полировка защищает кузов автомобиля в течение2-х месяцев. Время нанесения защитной полировки на кузов автомобиля около 2-х часов. Это покрытие выдерживает до 8 моек.
Защитная полировка на эпоксидной основе гарантирует защиту кузова в течение 1 года. Время нанесения – 12 часов. Выдерживает до 100 моек.
Абразивная (профессиональная) полировка кузова.
Эта полировка устраняет царапины и матовый налет, при этом кузов автомобиля приобретает заводской блеск, яркость и насыщенность цвета.
Этапы абразивной полировки кузова автомобиля:
- Мойка автомобиля
- Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
- Оклейка пластиковых деталей
- Механическая полировка грубоабразивной пастой
- Механическая полировка мелкоабразивной пастой
- Механическая полировка безабразивной пастой.
- Нанесение защитного слоя на основе тефлона, воска или силикона.
Этапы защитной полировки кузова автомобиля на эпоксидной основе:
- Мойка автомобиля
- Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
- Поверхность кузова автомобиля обезжиривается
- Нанесение на кузов защитной пасты на эпоксидной смоле
- Кузов автомобиля просушивается
- Полировка защитного слоя специальным инструментом
Этапы восстановительной полировки кузова автомобиля:
- Мойка автомобиля
- Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
- Маскировка неполируемых деталей (уплотнители, молдинги), чтобы не повредить данные детали кузова.
- Полировка крупным абразивом
- Полировка мелким абразивом
- Защитная полировка.
Так как абразивная полировка является профессиональной полировкой и делается мастером, мы не будем рассматривать ее более подробно, а остановимся на защитной полировке, которую можно сделать своими руками, не обращаясь к профессионалам.
Итак, этап первый – мойка автомобиля. Каким шампунем воспользоваться? По части состава шампуни бывают защитные и мягкие.
Защитные шампуни имеют в своем составе воск, парафин, силикон, которые остаются на кузове автомобиля в виде тончайшей пленки и выполняют функцию защиты кузова от агрессивных воздействий и придают блеск. Кроме того, восковый шампунь содержит ингибиторы коррозии, которые защищают автомобиль от ржавчины. Такие шампуни отталкивают грязь и облегчают повторную мойку.
Мягкие шампуни предназначены для мойки новых, восстановленных и реставрированных лакокрасочных покрытий. Следует иметь в виду, что после кузовного ремонта около двух недель мыть автомобиль не рекомендуется. Впоследствии использовать шампуни без воска и консервантов.
После мойки, кузов автомобиля необходимо очистить от битумных пятен и прочих сильных загрязнений, если они присутствуют. Так как даже самый лучший шампунь не очистит покрытие машины от таких пятен как смола, следы насекомых, почки деревьев и т.
д. Если вовремя не смыть такие пятна, то полностью от них избавиться будет не возможно. Поэтому летом имейте в автомобиле специальный очиститель кузова, который поможет своевременно удалить сильные загрязнения, в том числе из пор и микротрещин. Выбирайте препараты не оставляющие подтеков и следов.Теперь приступаем к третьему этапу, т.е к самой полировке.
Следует помнить, что не стоит без необходимости делать абразивную полировку, так как это механическое воздействие. Если есть возможность, то сделайте полировку локально. Если же абразив делать необходимо, то лучше дважды отполировать более тонким, нежели один раз грубым.
Не стоит бояться самостоятельно обрабатывать кузов полиролью. Большой премудрости здесь нет, самое главное соблюдать инструкции производителя. Тогда результатом вашей работы будет нанесенное покрытие, защищающее ваш автомобиль и от кислотных дождей, и от дорожной пыли и от механических моек.
Сделаем обзор наиболее эффективных составов для полировки кузова.
MA-FRA-CARLUX –защитный воск итальянского производителя, содержит активные вещества олигомерного силоксана, которые образуют на кузове автомобиля и цельный антистатический, водоотталкивающий слой.
Состав полироли легок в использовании , не требует повышенных усилий при нанесении, а поверхность приобретает «шелковистый» блеск и защиту. Полироль пригодна для всех типов красок, включая самые новые составы.
WYNNS-PEARLS SUPER SHINE POLISN
Один из лидеров на мировом рынке, который создал полироль тройного действия. Она обеспечивает блеск, защитное покрытие и кроме того, обладает приятным запахом.
DOCTOR WAX (полироль с полифлоном)
Высокотехнологичный состав на основе полифлона с добавлением натурального воска «Карнауба». Содержит очистители и тонкие полировочные компоненты, удаляющие мелкие риски, пятна и дефекты покрытия, загрязнения из микротрещин, окислившиеся верхние слои краски. После обработки поверхность кузова приобретает высокие водо- м грязеотталкивающие свойства.
На обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут. Данное восковое покрытие выдерживает многочисленные мойки.
RUNWAY (полироль с тефлоном)
Защитная полироль, созданная на основе чистейшего воска карнаубы и тефлона, сохраняет блеск и держится дольше других полиролей. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля. Придает блеск потускневшим элементам кузова. Благодаря высокому содержанию тефлона надежно защищает поверхность автомобиля от погодных условий, дорожной грязи и ультрафиолетового излучения.
Обзор продукта: автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads
Автоскрабы Nanoskin Autoscrub Foam Pads — один из тех революционныхдетейлинг к лучшемуудалению Подробнее…Часто задаваемые вопросы о виниловых наклейках
Что такое виниловая наклейка?Изготовлениевиниловой наклейки на авто — это процесс,НужныПоявление Подробнее. ..Штрафы за движение и стоянку на обочине вырастут в десятки раз
В скором времени нарушителей правил дорожного движенияПо инициативе государственной  Подробнее…Депутаты Госдумы предлагают увеличить штрафы за нарушение водителями правил маневрирования в 10 раз.
Депутаты Госдумы предлагают установить штраф в размереКак отмечает автор законопроекта Подробнее…Полировка автомобилей | Полировка кузова автомобиля
- 2023-февраль-14
Руководство по профессиональной полировке кузова автомобиля
Для многих автомобили являются одним из самых ценных активов. Некоторые прилагают дополнительные усилия, чтобы сохранить его в идеальном состоянии на всю жизнь. Они придерживаются надлежащего графика обслуживания и ищут любые отклонения, вмятины или царапины на транспортном средстве.
Даже если вы относитесь к тем, кто делает все возможное для поддержания красоты и хорошего состояния автомобиля, или к тем, кто небрежно подходит к содержанию и уходу за автомобилем, полировка автомобиля — это один из аспектов обслуживания, который нельзя упускать из виду.
Со временем блеск, блеск и стандартный внешний вид автомобиля изнашиваются. Причиной этого могут быть тепло, пыль, вмятины, царапины и т. д. Полировка автомобиля может вернуть сияние и блеск автомобилю и сохранить его как новый в течение длительного времени. Полировку автомобиля можно проводить дважды или трижды в год, но, безусловно, необходимо полировать автомобиль хотя бы раз в год.
Когда вы обращаетесь к профессионалу для полировки кузова автомобиля, они делают несколько вещей, чтобы обеспечить идеальный блеск и отделку вашего автомобиля.
- Подготовка автомобиля
Прежде всего важно подготовить автомобиль перед полировкой. Это поможет лаку держаться дольше. В настоящее время нанесение воска может быть не лучшей идеей, потому что воск может закупорить поры в краске.
- Без герметиков и липких веществ
Перед тем, как отвезти автомобиль на полировку, важно убедиться, что на нем нет герметика.
Это позволит убедиться, что полироль не слишком сильно прилипнет к поверхности.- Удаление грязи
Все части лакокрасочного покрытия очищены от грязи и мусора. Если используется аэрозольный воск, его смывают небольшим количеством чистой воды, а затем полностью высушивают перед нанесением полироли или воска.
- Протирать
Все поверхности перед полировкой протирают мягкой тканью или полотенцем из микрофибры, чтобы они не собирали частицы во время нанесения полироли. Это поможет гарантировать, что после самого процесса полировки не останется нежелательных царапин.
- Новый полировальный диск
Каждый раз на вращающемся инструменте используется новая полировальная подушка, чтобы гарантировать удаление любой существующей грязи на использованной подушке, попадающей на ваш автомобиль. В процессе полировки подушечку промывают и поддерживают в чистоте.
- Продолжайте двигаться и меняться
Важно не переусердствовать с полировкой на одном участке и при полировке двигаться и перемещаться по всей поверхности автомобиля.
- Наименьшее давление
При нанесении полироли полировальной тканью или буферным диском важно не прилагать слишком большого усилия. Протирание с нажимом оставит следы и царапины на автомобиле
- Частая полировка
Лучший способ уберечь полироль от выцветания или потускнения — часто наносить ее. Полировку автомобиля рекомендуется проводить два раза в год. Владельцы автомобилей в пыльном климате и в засушливых районах могут чаще полировать автомобиль.
Помните, что ваш автомобиль выглядит лучше всего и приносит вам максимальную прибыль, если вы заботитесь о нем. Автомобиль должен хорошо выглядеть и чувствовать себя также хорошо. Внешний вид автомобиля – это не только предмет гордости. Это придает уверенности и приносит счастье. Полировка автомобиля всегда требует руководства и обслуживания опытного автосервиса. Поэтому всегда рекомендуется выбирать лучший автосервис в ОАЭ, Autofix.
Факты о полировке кузова автомобиля
Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о матёрых «железных конях», прошедших со своим хозяином и снег, и дождь, и бездорожье! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Разглаживание их и защита кузова помогает отполировать кузов.
- Полировка кузова трех видов
Защитная полировка эпоксидной смолой является наиболее доступным вариантом, предлагаемым производителями автомобильных полиролей в Дели . Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке нельзя использовать абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, защищающим связки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.
- Полировка кузова защитит от ржавчины
Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если долго не обращать на них внимания, рано или поздно начнется коррозия, и в скором времени спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.
- Полировка кузова может быть комплексной и локальной
При комплексной полировке обрабатываются все детали кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенном участке кузова, а все остальные детали в полном порядке, можно прибегнуть к локальной полировке.
- Полировка кузова защитит ваш автомобиль
Тончайший защитный слой, образующийся при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам просто не за что зацепиться. Поэтому полированная машина дольше остается чистой, меньше пачкается — и мыть ее не придется так часто, как раньше. Учитывая, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на мойке, но и защитите покрытие от царапин.
- Рекомендуется полировать ранней весной
Производители автомобильных полиролей в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что зимой мороз, влага и реагенты могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, можно избавиться от губительного воздействия атмосферы в автомобиле.
- Новый автомобиль также нуждается в полировке
Это только кажется, что автомобиль, недавно сошедший с конвейера, не обойдётся без полировки. На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестойкое, на нем легко образуются царапины, трещины, сколы. А это значит, что ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно ждать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове.