5Янв

Виды полировки: Основные виды полировки кузова

Содержание

Основные виды полировки кузова

Как выбрать полировку в детейлинг-студии

Со временем из-за воздействия природных и механических факторов (ультрафиолетового излучения, дождей, дорожной пыли, соли, повреждений острыми предметами) лакокрасочный слой авто мутнеет, на поверхности появляются многочисленные мелкие царапины. Именно для того, чтобы вернуть автомобилю первозданный яркий цвет, целостность поверхности ЛКС, тем самым подчеркнув статус автовладельца, необходимо заказать защитную полировку кузова машины.

Какую полировку лучше выбрать

Несомненно, самой дорогой частью автомобиля является кузов, поэтому правильный, своевременный уход продлит срок эксплуатации, а также значительно сэкономит расходы на восстановительные работы.

Чаще всего водители заказывают полировку машины, когда хотят продать транспортное средство, чтобы немного увеличить первоначальную стоимость. Однако автовладелец, который любит свое авто, будет полировать авто по мере необходимости, дабы избежать дальнейшей коррозии, попаданию вредных веществ под лакокрасочный слой, устранение повреждений с поверхности.

Основными видами полировки являются:

  • Защитная. Этот вид полировки является своеобразной профилактикой после покраски машины. Могут быть использованы жидкое стекло или эпоксидная смола. Проводится не чаще, чем через 6 месяцев (смолой) или через пару лет (если используется жидкое стекло).
  • Восстановительная. Проводится с целью устранения видимых повреждений, возвращения яркости цвету кузова. Для этого используются специальные пасты, которые выравнивают поверхность, защищая ее от повреждений.
  • Абразивная. Проводится только при сильных повреждениях, дефектах. Для этого снимается поверхность до грунта с подбором необходимого цвета краски.

Данные варианты восстановления лакокрасочного покрытия могут быть применены в каждом конкретном случае (в зависимости от состояния, повреждения машины).

Почему качественнее проводится полировка в детейлинг-центрах?

Иногда с целью экономии средств владельцы транспортных средств обращаются в гаражные СТО или делают полировку кузова авто своими силами. Однако качественная полировка подразумевает профессиональные умения, опыт работы, наличие специальных инструментов, оборудования, полировочных материалов, а также просторное помещение для работы. В случае непрофессиональной полировки это только приведет к некачественной обработке, что повредит не только внешнему виду авто, а также внутреннему лакокрасочному слою.

Соблюдение технологического процесса полировки в детейлинг-центрах – это залог превосходного результата и состояния кузова!

Виды полировки кузова авто и определение лучшего варианта

Для устранения мелких дефектов ЛКП кузова авто, его защиты и придания ему первоначального внешнего вида проводится процедура, имеющая обобщённое название: полировка. Процесс подразумевает использование различных средств – автополиролей, которые бывают синтетическими, восковыми и абразивными. Какая полировка лучше? Выбор оптимального варианта зависит от ряда факторов, в том числе, и от состояния кузова авто, и от конечной цели процедуры.

Основные виды полировки

  • Очищающая. Вариант, подходящий для автомобилей, эксплуатирующихся незначительный срок. Для достижения результата, могут быть применены безабразивные и мелкоабразивные пасты. Когда необходимо нанести керамическое или кварцевое покрытие, то перед этим проводится очищающая полировка авто. Какая лучше полироль подойдёт для этого: мелкоабразивная или безабразивная? На этот вопрос могут ответить специалисты компании «МаркуС-Mr.Cap».
  • Мягкая. Это – самая деликатная из всех разновидностей полировки. Но автополироль проникает в ЛКП на незначительную глубину. При проведении процедуры не происходит истончения верхнего слоя лака.
  • Восстановительная. Отличный вариант для неновых автомобилей. Способствует ликвидации даже серьёзных царапин, для чего приходится частично снимать слой ЛКП. Процедура проводится с применением абразивных паст и полировочных кругов, а для сохранения результатов на более продолжительное время, имеет смысл сделать защитную полировку.
  • Защитная. Проводится с применением воскосодержащих препаратов или синтетических безабразивных полиролей. Данная процедура может быть проведена самостоятельно, если знать бренды производителей, и какой лучше для полировки кузова использовать препарат.

Formula U: принципиально новый подход

Компания «МаркуС-Mr.Cap» для достижения наилучших результатов использует инновационные препараты, позволяющие не только преобразить кузов автомобиля, но и защитить его от воздействия неблагоприятных факторов. Сложно ответить на вопрос: «какая полировка кузова автомобиля лучше?», поскольку каждый её вид решает свою задачу.

Специалисты компании «МаркуС-Mr.Cap» предлагают всем автомобилистам отличное решение, которое кроется в обработке ТС жидким полимером Formula U. Данный препарат после двукратного нанесения на кузов создаёт прочный слой, и при этом он заполняет собой все микротрещины и потёртости, что исключает необходимость проведения «стандартной» восстановительной и защитной полировки.

Виды полировки кузова автомобиля | Статья от автосервиса «Автоцарапина»

18.01.2017

Лакокрасочный слой быстро теряет привлекательность и новизну. Вскоре после покупки кузов покрывается микротрещинами и сколами, царапинами, помутнениями и прочими дефектами.

Появление подобных повреждений вызвано неаккуратной мойкой, агрессивным воздействием внешней среды (ультрафиолет, температурные перепады, осадки, попадание камней и дорожного мусора), досадными случайностями (удар магазинной тележкой, детские шалости и т. п.). Устранение дефектов осуществляется с помощью полировки кузова автомобиля.

Есть разные типы повреждений лакокрасочного слоя. Самыми серьезными из них считаются очаги коррозии, когда металл покрывается ржавчиной. Что касается сколов, микроцарапин, помутнений и т. п., то подобные дефекты обычно затрагивают только эмаль и лак, а грунтовка остается невредимой.

Окончательное решение относительно вида полировки кузова автомобиля принимает мастер после его осмотра. Многое зависит от возраста машины, ее эстетического состояния, остаточной толщины лакокрасочного слоя и прочих факторов.

Восстановительная полировка кузова автомобиля

В данном случае обработка представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление изначальных эстетических характеристик машины (устранение сколов, шероховатостей, царапин и т. п.). Этот вид полировки кузова автомобиля может проводиться следующими способами:

  • снятие тонкого слоя лакокрасочного покрытия. Данный вариант хорошо подходит для сравнительно новых транспортных средств, не имеющих серьезных косметических повреждений. Такая полировка кузова автомобиля удаляет с него царапины, помутнения, а также восстанавливает изначальный блеск, обеспечивая безупречный вид машины в течение 3 месяцев;
  • абразивная обработка.
    Данный метод устраняет глубокие царапины, последствия некачественной мойки, потертости и т. п. Такая полировка кузова автомобиля также подразумевает снятие слоя лакокрасочного покрытия, но она проводится с применением других инструментов и составов.

Перед обработкой авто нужно вымыть, удалить с него пятна нефтепродуктов. Проблемные места шлифуются с помощью специального оборудования.

Защитная полировка кузова автомобиля

Частое проведение восстановительной обработки невозможно, поскольку каждый раз снимается определенный слой лака. При этом ее эффективность сохраняется в течение лишь 1–3 месяцев. Чтобы продлить данный срок, проводится защитная полировка кузова автомобиля.

Процедура также рекомендована для новых машин, а также для свежеокрашенных транспортных средств. Сущность обработки заключается в нанесении специальных восковых составов, обеспечивающих защиту поверхности.

Такая полировка кузова автомобиля выполняется с использованием специальных машинок с особыми мягкими насадками.

Выполнять процедуру можно неоднократно и без ограничений, поскольку она не приводит к утончению лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется делать раз в полгода.

Используемые средства изготовлены с применением современных высокоэффективных материалов, в числе которых составы на основе:

  • кварца;
  • кремния;
  • жидкого стекла;
  • воска;
  • тефлона и пр.

Они надежно защищают поверхность от климатических воздействий, дорожных реагентов, от последствий неосторожной мойки и т. п. Также популярностью пользуются керамические полироли, обеспечивающие защиту от коррозии и обладающие эффектом «антиграффити» и «антидождь».

Вы можете заказать полировку кузова автомобиля прямо сейчас, обратившись в компанию «Автоцарапина» с помощью электронной формы или по телефону.


Виды полировки кузова автомобиля и на сколько ее хватит

Классификация авто 
  1 класс 2 Класс 3 Класс 4 Класс 5 Класс
Acura     TLX, RDX MDX  
Alfa Romeo   все      
ASTON MARTIN       все  
Audi    A1, А2, TT A3, A4, A5, Q3, Q5 Allroad, A6, RS6, A7
R8, Q7,A8
BMW   1, 2 X1, X3, 3, 4, 4 GT, 8 5, 5 GT, 6, X3, X4, Z3, Z4, Z8 6 GranCoupe, 7, X5, X6,7L
Bentley         все
Cadillac     CTS, STS, ATS, BLS SRX, XT5 Escalade
Chery Sweet, Amulet Fora,Tiggo      
Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Tracker, Spark Cruze, Cavalier,  Epica, Evanda, Lumina, Rezzo, Niva Corvette, Captiva, Orlando Transsport, Blazer, TrailBlazer Suburban, Tahoe
Chrysler   Neon, PT Cruiser, Cirrus, Sebring, Stratus 300С, 300М Grand Voyager  
Citroen   C2, C3, C4, Xsara C5, C6, Xsara Picasso, C-Crosser C4 Picasso,  Berlingo  
Daewoo Nexia, Matiz, Tico, Kondor Espero, Leganza, Magnus Korando    
Dodge   Neon Caliber, Intrepid, Stratus   Caravan, Durango, RAM1500
Ferrari         Все
Fiat  Punto
Albea, Bravo, Coupe
  Doblo  
Ford Ka, Fiesta Focus, Fusion Mondeo, EcoSport, Kuga, Maverick, C-Max, Escape, Galaxy   S-Max, Tourneo Connect Explorer, Raptor, GT, Mustang
GMC       Envoy  Yukon,Savana
Great Wall       Deer, Hover, Safe, Sailor, Wingle  
Honda Jazz Civic,  Civic 5D HR-V, CR-V, Accord, Prelude, Element, Legend Odyssey, Crosstour  Pilot, Ridgeline
Hummer         h3, h4
Hyundai Atos, Getz, Accent, GK, Verna Matrix, Solaris, Elantra, i30 Sonata, Grandeur, Galloper, NF, Genesis, Creta, i40, Tucson, IX 35, Terracan IX 55, SantaFe/Grand Santa Fe,Trajet Equus,h2, Starex
Infiniti     G, M, Q FX, EX, QX30, QX50 Q70, QX56, QX60, QX70, QX80
Isuzu     Vehi Cross Trooper, Rodeo, Axiom  
Jaguar       E-TYPE,  X-TYPE, S-TYPE, XE, XF,XJ, XJR, XKR F-TYPE, F-Pace
Jeep     Liberty, Compass Cherokee, Wrangler Grand Cherokee, SRT
Kia Picanto Avella, Ceed, Cerato, Rio, Shuma, Spectra, Sephia, Venga, Soul Ceed SW, Magentis, Opirus, Carens, Optima, Sportage  Carnival, Sorento, Quoris Mohave
Land Rover       Range Rover Velar, Range Rover Evogue, Freelander, Defender Range Rover, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Discovery,RR Vogue Long
Lexus     CT, IS, SC, NX  ES, GS, RC, RX LS, GX, LX
Lincoln         Navigator
MAYBACH         S-classe, все старые
Maserati          
Mazda 2 3, 323, Premaсy 5, 6, 626, CX-3, CX-5 MPV, Tribute,  CX7, CX9  
Mercedes-Benz   A B, С, GLA E, ML, CLA, CLS, GLK, GLC, R S,  SL, SLC, SLK, CL, СLS AMG, GL, GLS, GLE/coupe,G, AMG GT, SLR, Viano, Vito, V-classe
Mini Cooper     Cooper, Cooper ClubMan Cooper CountryMan  
Misubishi Colt  Lancer, Mirage, Carisma, Galant Eclipse, Airtrek, Space Star, RVR, SpaceWagon, ASX, Outlander,  Montero, Montero Sport, Pajero Pinin Grandis, L-200, Pajero, Pajero Sport  
Nissan   Micra, Almera, Sunny, Note, Tiida, Sentra, Cube Maxima, Teana, Qashqai, Juke, Terrano, X-Trail, 350Z Quest, Murano GT-R, Pathfinder, Navara, Patrol, Armada
Opel Corsa Astra GTC, Calibra Astra, Meriva, Insignia, Mokka, Antara  Zafira, Frontera, Monterey  
Peugeot 107 206, 207, 405, 406 307, 308, 408, 508, 605,  2008 607, 4007, Teepe, Partner, 3008 Boxer
Porsche         911, Cayenne, Cayman, Panamera, Boxster, Macan
Renault Twingo  Logan, Sandero, Clio Symbol, Megane, Laguna, Duster, Fluence, Coleos, Kaptur Kangoo, Scenic  
Rolls-Royce         Все
Saab     9. 3, 9.5, 900, 9000    
Seat   Ibiza Altea,  Leon,  Toledo   Alhambra
Skoda Fabia Rapid Octavia, Super B, Roomster, Yeti Kodiaq  
SsangYong/Haval     Haval h3, Actyon, Rexton, Kyron Stavic, Haval H6, Haval H8 Haval H9
Subaru     WRX, Impreza, Legacy, XV, Outback, Forester Tribeka  
Suzuki Swift Liana, Ignis SX-4, Jimny, Grand Vitara    
TagAZ     Road Partner, Tager    
Toyota   Auris, Yaris, Corolla Camry, Solara, Avensis, Prius, Verso, RAV 4  Venza, Highlander,  4Runner, FJ Cruiser, GT86 Hiace, Land Cruiser 100, Land Cruiser 150, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoya, Alphard
Volvo   C30 S60, S70, S80, V50, V70, C70, S40, V40  XC70, V90, S90 XC60, XC90
VW Lupo Golf, Bora, Polo, Polo седан, Pointer, Vento Scirocco, Golf Plus, Golf (2003 и старше), Jetta, Tiguan, Amarok Touran, Sharan, Passat, Caddy Touareg,Рhaeton, Caravella, Multivan, Transporter
ВАЗ   все      

Виды полировок и этапы проведения.

В прошлой статье мы говорили о видах полировок. Сейчас подробно остановимся на каждом виде и расскажем об этапах полировки.

Итак, защитная полировка, как мы уже отметили ранее, защитит кузов автомобиля от негативного воздействия окружающей среды. Полироль на основе воска, силикона или тефлона создает на поверхности автомобиля защитную пленку, которая отталкивает грязь и воду, а также защищает от солнечных лучей, предотвращая выгорание на солнце. После дождя и мойки на кузове не остается пятен. Срок действия такой полировки от 2-х до 3-х месяцев в зависимости от времени года и частоты моек автомобиля.

Защитная  тефлоновая полировка  защищает кузов автомобиля в течение2-х месяцев. Время нанесения защитной полировки на кузов автомобиля около 2-х часов. Это покрытие выдерживает до 8 моек.

Защитная полировка на эпоксидной основе гарантирует защиту кузова в течение 1 года. Время нанесения – 12 часов. Выдерживает до 100 моек.

Абразивная (профессиональная) полировка кузова.

Эта полировка устраняет царапины и матовый налет, при этом кузов автомобиля приобретает заводской блеск, яркость и насыщенность цвета.

Этапы абразивной полировки кузова автомобиля:

  1. Мойка автомобиля
  2. Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
  3. Оклейка пластиковых деталей
  4. Механическая полировка грубоабразивной пастой
  5. Механическая полировка мелкоабразивной пастой
  6. Механическая полировка безабразивной пастой.
  7. Нанесение защитного слоя на основе тефлона, воска или силикона.

Этапы защитной полировки кузова автомобиля на эпоксидной основе:

  1. Мойка автомобиля
  2. Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
  3. Поверхность кузова автомобиля обезжиривается
  4. Нанесение на кузов защитной пасты на эпоксидной смоле
  5. Кузов автомобиля просушивается
  6. Полировка защитного слоя специальным инструментом

 Этапы восстановительной полировки кузова автомобиля:

  1. Мойка автомобиля
  2. Удаление битумных пятен и прочих загрязнений
  3. Маскировка неполируемых деталей (уплотнители, молдинги), чтобы не повредить данные детали кузова.
  4. Полировка крупным абразивом
  5. Полировка мелким абразивом
  6. Защитная полировка.

Так как абразивная полировка является профессиональной полировкой и делается мастером, мы не будем рассматривать ее более подробно, а остановимся на защитной полировке, которую можно сделать своими руками, не обращаясь к профессионалам.

Итак, этап первый – мойка автомобиля. Каким шампунем воспользоваться? По части состава шампуни бывают защитные и мягкие.

Защитные шампуни имеют в своем составе воск, парафин, силикон, которые остаются на кузове автомобиля в виде тончайшей пленки и выполняют функцию защиты кузова от агрессивных воздействий и придают блеск. Кроме того, восковый шампунь содержит ингибиторы коррозии, которые защищают автомобиль от ржавчины. Такие шампуни отталкивают грязь и облегчают повторную мойку.

Мягкие шампуни предназначены для мойки новых, восстановленных и реставрированных лакокрасочных покрытий. Следует иметь в виду, что после кузовного ремонта около двух недель мыть автомобиль не рекомендуется. Впоследствии использовать шампуни без воска и консервантов.

После мойки, кузов автомобиля необходимо очистить от битумных пятен и прочих сильных загрязнений, если они присутствуют. Так как даже самый лучший шампунь не очистит покрытие машины от таких пятен как смола, следы насекомых, почки деревьев и т.д. Если вовремя не смыть такие пятна, то полностью от них избавиться будет не возможно.  Поэтому летом имейте в автомобиле специальный очиститель кузова, который поможет своевременно удалить сильные загрязнения, в том числе из пор и микротрещин. Выбирайте препараты не оставляющие подтеков и следов.

Теперь приступаем к третьему этапу, т.е к самой полировке.

Следует помнить, что не стоит без необходимости делать абразивную полировку, так как это механическое воздействие. Если есть возможность, то  сделайте  полировку локально. Если же абразив делать необходимо, то лучше дважды отполировать более тонким, нежели один раз грубым.

Не стоит бояться самостоятельно обрабатывать кузов полиролью. Большой премудрости здесь нет, самое главное соблюдать инструкции производителя. Тогда результатом вашей работы будет нанесенное покрытие, защищающее ваш автомобиль и от кислотных дождей, и от дорожной пыли и от механических моек.

Сделаем обзор наиболее эффективных составов для полировки кузова.

MA-FRA-CARLUX –защитный воск итальянского производителя, содержит активные вещества олигомерного силоксана, которые образуют на кузове автомобиля и цельный антистатический, водоотталкивающий слой.

Состав полироли легок в использовании , не требует повышенных усилий при нанесении, а поверхность приобретает «шелковистый» блеск и защиту. Полироль пригодна для всех типов красок, включая самые новые составы.

WYNNS-PEARLS SUPER SHINE POLISN

Один из лидеров на мировом рынке, который создал полироль тройного действия. Она обеспечивает блеск, защитное покрытие и кроме того, обладает приятным запахом.

DOCTOR WAX (полироль с полифлоном)

Высокотехнологичный состав на основе полифлона с добавлением натурального воска «Карнауба». Содержит очистители и тонкие полировочные компоненты, удаляющие мелкие риски, пятна и дефекты покрытия, загрязнения из микротрещин, окислившиеся верхние слои краски. После обработки поверхность кузова приобретает высокие водо- м грязеотталкивающие свойства.

На обработку кузова среднего размера тратится 25-30 минут. Данное восковое покрытие выдерживает многочисленные мойки.

RUNWAY (полироль с тефлоном)

Защитная полироль, созданная на основе чистейшего воска карнаубы и тефлона, сохраняет блеск и держится дольше других полиролей. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные  и хромированные поверхности кузова автомобиля. Придает блеск потускневшим элементам кузова. Благодаря высокому содержанию тефлона надежно защищает поверхность автомобиля от погодных условий, дорожной грязи и ультрафиолетового излучения.

 

Другая информация

Защитные покрытия Ceramic Pro

Ceramic Pro представляет собой самую совершенную на данныйCeramic Pro 9H —защитное покрытие, основанное на уникальной нанокерамической формуле, изначально разрабатывавшейся для промышленного применения. Впоследствии формула была усовершенствована, а продукт адаптирован для применения в качестве защитного покрытия для автомобильных красок. Это уникальное покрытие намного лучше, чем воски и герметики, предлагаемые большинством продавцов. Стоит лишь раз нанести Ceramic Pro 9H и убрать его получится только Подробнее…

Можно ли использовать шины с разным рисунком?

Жизнь каждого автомобилиста сопровождается целой кучей Будучи сложной и точной системой Ряд экспериментов Подробнее…

У российских автомобилистов появилась «Страховая история»

В России заработала автоматизированная система обязательногоК настоящему времениБлагодаря Подробнее…

Потенциальным покупателям показали один из самых совершенных, быстрых и дорогих суперкаров современности.

Мировая премьера гиперкара McLaren P1 состоится только в мартеПо словам разработчиковТехнические Подробнее. ..

Полировка автомобиля: преимущества, виды и советы

Полировка автомобиля: преимущества, виды и советы

Все автомобили максимально подвержены износу, особенно, если речь идет об отечественных дорогах. Кроме колес и других элементов, тем или иным образом контактирующих с дорожным покрытием, сильно страдает и лакокрасочное покрытие. Исправить эту ситуация поможет своевременное и качественное выполнение полировальных работ. Вы все верно услышали, именно полировка автомобиля способна максимально продлить продолжительность его эксплуатации.

Какие виды полировки автомобилей существуют?

В первую очередь необходимо понимать, какую проблему Вы желаете устранить. Зачастую, полировка выполняется для того, чтобы восстановить изначальный блеск лакокрасочного покрытия. Согласитесь, визуальная привлекательность – это один из главных критериев в выборе авто.

Итак, основные виды полировки:

  1. Абразивная. Это тип восстановительной полировки, который применяется для качественного устранения различных дефектов – небольших царапин, сколов и т.д..
  2. Защитная. Такая полировка выполняется для профилактики. Если первый тип необходим для удаления дефектов, то с помощью защитной полировки Вы предупреждаете появления различных повреждений.
  3. Легкая. Самая простая полировка и наиболее популярная. Она используется для поддержания визуальной привлекательности кузова.
  4. Комплексная. Еще ее иногда называют глубокой. Она направлена на устранение больших дефектов посредством использования целого комплекса полировальных мероприятий.
  5. Полировка фар. По сути, это отдельный тип полировки, который необходим для повышения защитных и декоративных качеств. Согласитесь, тусклость освещения еще никому не приносила большого удовольствия.

Стоит отметить, что абсолютно не обязательно выполнять полноценную полировку всех элементов автомобилей, всегда есть возможность выполнить локальную полировку – именно тех деталей, который требуют таких работ.

4 фактора в пользу полировки кузова:

  1. Эстетика. Этот фактор играет основную роль для большинства автомобилистов. Согласитесь, ездить на блестящей машине с красивыми и полными цветами намного приятней, нежели мрачной и тусклой.
  2. Защитная функция. Используя различные полироли, Вы формируете защитный слой на поверхности элемента. Как результат, автомобилю не страшны небольшие царапины, воздействие ультрафиолета и коррозии.
  3. Исключения любых дефектов. Комплексная (глубокая) полировка – это целый ряд мероприятий, которые направлены на устранение дефектов любого типа.
  4. Выгода. Всегда проще, быстрее и дешевле сделать полировку, нежели потом выполнять ремонт деталей, которые оказались под пагубным воздействием коррозии, химикатов, атмосферных осадков и других веществ.

Качество полировки напрямую зависит от качества полиролей и полировальных машин. Полироли содержат воски, что и позволяет этому веществу успешно справляться с воздействиями различных типов. Можно выделить растительные, пчелиные, синтетические и минеральные воски. Хоть количество видов восков большое, но все они обладают приблизительно одинаковыми параметрами и не имеют каких-то уникальных свойств к применению либо большого количества преимуществ перед идентичными свойствами.

Более качественными являются полироли, производящиеся на основе полимеров – синтетические полироли. Восковые полироли менее долговечны и требуют регулярного обновления, хотя и обладают меньшей ценой. При этом полимерные полироли более качественные, им свойственна более продолжительная служба. Но стоит отметить, что работать с ними довольно сложнее.

Важно! Перед нанесением полироли убедитесь, что на поверхности кузова нет остатков антикора, битума, грязи и отсутствует прямое воздействие солнечных лучей.

Советы по применению полиролей:

  • Полировать можно только промытую и сухую поверхность.
  • Категорически не рекомендуется использовать полировальные пасты при высокой температуре. Поверхность должна быть прохладной, но не холодной и не влажной.
  • Полировальную смесь важно наносить мягкими салфетками и тканями. Ни в коем случае, не берите жесткие и абразивные вещества.
  • Полировку лучше выполнять с помощью полировальных машинок, чтобы добиться равномерного распределения усилий. Ручная полировка также возможна, но она значительно сложнее реализуется.
  • Полировальные пасты высыхают довольно быстро. Поэтому рекомендуется наносить средства для полирования на определенные участки кузова, но никак не на весь автомобиль сразу.
  • Расходуемые материалы, такие как полировальные губки нужно регулярно и своевременно менять. Это поможет избежать перенесения загрязнения на чистые участки поверхности.
  • Больше не значит лучше, поэтому не переборщите с количеством полироли. С большим количеством полировальных веществ значительно сложнее работать, ведь их нужно равномерно распределить по кузову.
  • Начинайте полировочные работы сверху и постепенно опускайтесь вниз.
  • Полимеризация краски происходит в течение 2 месяцев с момента нанесения атвоэмалей и других лакокрасочных средств. Поэтому не рекомендуется выполнять защитную полировку в этот период. Также в течение этого времени происходит испарение растворителя сквозь поры.
  • Выполняйте полировальные мероприятия при хорошем освещении, чтобы не пропустить никаких мелких и слабозаметных деталей.

Применение полировальной машины

Использование полировальных машинок позволяет значительно сократить процесс восстановления лакокрасочного покрытия по продолжительности, а также значительно повысить его качество. Преимущества полировальных машинок сложно переоценить, ведь ручная полировка более трудоемкая и требует специального обучения.

При выполнении полирования необходимо хорошо прижимать полировальный диск к поверхности, делая это без скосов – равномерно. Но сильное нажатие на диск также не эффективно, важно, чтобы диск скользил по обрабатываемой детали.

Начать работу необходимо с того, что полировальную машинку необходимо прислонить к поверхности и включить устройство. Небольшое давление на машинку позволит избежать разбрызгивания полировального порошка. Выполнять полировку важно равномерно, используя круговые движения. Продолжать эти действия нужно до тех пор, пока машинка не перестанет скользить по полируемой поверхности. Далее остатки полирующих и других средств важно убрать с помощью салфетки.

В местах с трудным доступом – края, углы и т.д., необходимо обрабатывать вручную. По окончанию полировки можно провести небольшой тест, который позволит определить качество работ. Для этого необходимо кузов авто облить водой. Если полировальные работы выполнена на высоком уровне, то вода будет собираться в капельки и без проблем стекать вниз. Идентично будет происходить с дождевой водой, грязью, снегом, соли, твердые части и другие вещества.

Важным моментом есть и то, что полирование вполне реально выполнить своими руками. Если Вы не желаете тратить лишние средства на специализированные мастерские, то немного практики и использование качественных инструментов и расходуемых материалов поможет достичь отличного результата. И все это своими руками!

Купить полироли от ведущих производителей, таких как: ЗМ, APP, BODY, PROFIX и других, можно в интернет-магазине «Автомаляр». У нас большой выбор, оперативная доставка по Украине и профессиональные консультанты. Мы поможем выбрать именно ту полировальную пасту, полировальный круг, полировальные салфетки и полировальные машинки, исходя из Ваших пожеланий.

Полировка автомобиля в Ростове-на-Дону, цены на полировку кузова авто, сколько стоит отполировать машину

Даже если вы тщательно ухаживаете за своей машиной и эксплуатируете ее только в городских условиях, она все равно подвергается различным загрязнениям и царапинам каждый день. Вернуть машине прежний насыщенный яркий цвет поможет полировка автомобиля.

Виды полировки

В автосервисах «БестВей» вам предложат два вида полировки:

  • Восстановительная;
  • Защитная.

Восстановительная полировка — это процесс, который заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Состоит процесс из следующих этапов:

  1. Полировка (с использованием полировочных паст, содержащих абразив).
  2. Мойка кузова (с него удаляются остатки абразива).
  3. Мягкая полировка (тоже применяются полировочные пасты).

В ходе этого вида полировки устраняются неглубокие царапины, повреждения, которые есть на машине.

Защитная полировка — это нанесение тефлонового покрытия на поверхность автомобиля. Тефлон наносится на машину в виде защитной пленки. Это покрытие очень прочное и является отличной защитой от воздействия внешней среды. После защитной полировки ваша машина будет хорошо мыться, не теряя цвет.

Цены на полировку

Автомобиль Полировка Жидкое стекло
Малый и гольф класс от 4 500 р от 3 500 р
Средний класс от 5 000 р от 4 000 р
Кроссоверы от 6 000 р от 4 000 р
Внедорожники от 7 000 р от 4 000 р
Представительский класс от 7 000 р от 4 000 р


Типы полировки

В автосервисах «БестВей» можно производят такие типы полировки:

  • Глубокая полировка. Она необходима в случае, когда у машины клиента очень плохой вид, покрытие уже стерлось и есть другие дефекты. Наши специалисты сначала матируют покрытие машины. Следующий этап – нанесение специальной абразивной пасты, далее происходит полировка царапин автомобиля.
  • Неглубокая. Это тип полировки, когда клиент хочет обновить автомобиль и скрыть некоторые явные дефекты. Отличается от глубокой тем, что здесь отсутствует процесс матирования.

Почему именно у нас?

  • Качество. Мы используем качественные материалы, а с вашей машиной работают опытные специалисты.
  • Всегда в срок!
  • Цена на услугу приятная и доступная. 

В автосервисах «БестВей» полировка машины осуществляется на высоком уровне. Поэтому если вы ищете, где в Ростове-на-Дону заказать эту услугу, смело обращайтесь в «БестВей».


Что такое полировка и определение процесса

  • РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

    РЕШЕНИЯ ДЛЯ ТОЧНОЙ ПОВЕРХНОСТИ поддерживают производителей в самых разных отраслях промышленности, где обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов. Всем им нужны высококачественные, высокоточные, стабильные и хорошо спроектированные станки для производства высококачественных деталей.

    Посетить сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и современные материалы.

    Посетить сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий. Первые хонинговальные станки Barnes были первыми, в которых хонингование стало практичным и эффективным средством чистовой обработки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетить сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года торговая марка ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group. С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам внутри Группы PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетить сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH производит плоскошлифовальные станки и профильные станки более 60 лет. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетить сайт
  • aba Шлифовка

    Компания aba была основана в 1898 году под названием «Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg», отсюда и инициалы aba. Сегодня aba Grinding Technologies специализируется исключительно на разработке и производстве прецизионных плоско-шлифовальных станков.

    Посетить сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных областей применения на своем предприятии в Фульде (Германия).

    Посетить сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является признанным разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойными поворотными столами и вертикальными шпинделями.

    Посетить сайт
  • Micron

    Производимые в Германии с 2009 года станки MICRON представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для ползучего и профильного шлифования.MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для фургонов.

    Посетить сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в Германии в 1804 году г-ном Петером Вольтерсом, с 1936 года производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования. В 2019 году компания Precision Surfacing Solutions приобрела подразделение завода по производству пластин и сервисного бизнеса для фотоэлектрических и специальных материалов компании Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch

    Посетить сайт
  • Окончательное руководство по полировочным подушечкам для начинающих — исправьте краску правильно

    // Ссылки на продавцов, упомянутых на этом веб-сайте, могут использовать партнерскую ссылку, что означает, что мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по этой ссылке. Прочтите нашу информацию о доходах, чтобы узнать больше.

    Если вы серьезно настроены вернуть блеск своему лаку или любой глянцевой поверхности, вам необходимо ознакомиться с полировальными подушечками.

    Эти маленькие круглые чудеса — символ работы умнее, а не усерднее!

    Что такое полировальная подушка?

    Полировальные подушечки — это круглые подушечки, используемые для полировки краски и других твердых материалов. Их также можно использовать для нанесения воска, герметиков и других покрытий. Большинство подушечек сделаны из пенопласта, но также могут быть сделаны из микрофибры, шерсти или комбинации всех трех материалов.

    Некоторые подушечки предназначены для использования вручную, но большинство из них предназначены для использования с такой машиной, как орбитальный полировщик двойного действия (DA) или вращающийся буфер.Они бывают разных размеров и форм для разных целей. Чаще всего используются круглые плоские прокладки из пеноматериала, такие как Griot’s Garage Flat Pads. Это также лучшие прокладки для начинающих, потому что они, как правило, более просты в использовании и уходе.

    Что мне нужно, чтобы прикрепить полировальную подушку к полировщику?

    Полировка колодка прикреплена к полировальному тем, что называется опорная пластина. Это пластиковый или резиновый диск, который имеет резьбовую оправку с одной стороны (для ввинчивания в или на шпиндель вашего полировщика) и липучку (липучку) с другой стороны (для приклеивания подушек).

    Полировальные машины

    DA используют опорную пластину с оправкой с наружной резьбой для ввинчивания в полировальную машину, а роторные полировальные машины используют оправку с внутренней резьбой для навинчивания на полировальную машину.

    DA Полировщик как Харбор Грузовые 6 «полировщик и гараж на Griot в 6» полировщик поставляются с опорной плитой. Все, что вам нужно, чтобы запустить на них пэд, — это купить пэд 6 дюймов. Если вы хотите использовать пэды меньшего размера, такие как обычные 5-дюймовые пэды, вам необходимо приобрести меньшую опорную пластину, такую ​​как 5-дюймовая опорная пластина Meguiar’s DA.Вы также можете приобрести этот удобный комплект в Griot’s Garage, который содержит 5-дюймовую опорную пластину и несколько наиболее распространенных 5-дюймовых подкладок.

    Портер Кабельное 7424xp, на момент написания этой статьи, не приходит с надлежащей опорной плитой для запуска амбушюры поэтому вам необходимо приобрести один, таких как «DA Подкладочная пластина 5 Meguiar в упомянутых выше. Иногда вы можете найти полотер в комплекте с опорной пластиной (обычно 5 «).

    Как изготавливаются полировальные подушечки?

    Большинство полировальных подушек изготавливаются из двух склеенных друг с другом материалов.Основным материалом обычно является пена, которая удерживает полироль и контактирует с краской. Вторичный материал представляет собой материал основы (обычно крючок и петля известной обычно как Velcro), что позволяет накладку к палке к опорной плите на полировщике и быть легко снимаются. Подушечки из микрофибры или шерсти часто приклеиваются к вспененной сердцевине, которая затем приклеивается к основе на липучке.

    Пена в полировальных подушках из пеноматериала обычно состоит из пенопласта с открытыми или закрытыми порами. Проще говоря, пена с закрытыми ячейками не так легко впитывает жидкости, как открытая.Это снижает количество потребляемой полироли, но затрудняет очистку подушечек.

    Как работают полировальные подушечки?

    Полировальные диски предназначены для удержания абразивных материалов в полировальных составах на поверхности диска. Когда абразивные материалы «прилипают» к поверхности подушечки, они превращают ее в эквивалент ультратонкой наждачной бумаги. Пористая подушка впитывает отработанные масла из лака.

    Подушечки

    также гибкие, поэтому они могут оказывать равномерное давление на изогнутые поверхности.Если бы подушечки не были гибкими, можно было бы легко удалить неравномерное количество краски и повредить отделку.

    Подушечки

    также действуют как поглотители тепла и транспортируют холодный воздух к поверхности, на которой вы работаете. Это очень важно, поскольку истирание возникает в результате трения, а при трении выделяется тепло. Тепло может повредить как поверхность, на которой вы работаете, так и саму подушку.

    В чем преимущество полировальных подушек?

    Подушечки для полировки

    обеспечивают более эффективную обработку полировки поверхности для удаления дефектов, что значительно сокращает время, которое вы тратите на исправление отделки.

    Подушечки

    удерживают полировку намного более равномерно, чем полотенце, и их легко прикрепить к машине, что обеспечивает более равномерное и равномерное удаление материала.

    Полировальные диски лучше удерживают абразивные материалы в полиролях на поверхности, которую вы полируете. Это позволяет использовать меньше лака, чем при использовании полотенца.

    Подушечки

    также служат защитным барьером между вашей машиной или рукой и поверхностью, на которой вы работаете. Это убережет вас от случайной царапины на поверхности, которую вы пытаетесь исправить.

    Как было сказано выше, полировальные подушечки также помогают сохранять поверхность, с которой вы работаете, прохладной, уменьшая повреждение поверхности или подушечки.

    И последнее, но не менее важное: хорошая подушка будет держаться вместе и не проливать материал на поверхность, над которой вы работаете.

    Что делает полировальную подушку высокого качества?

    • Хорошая гибкая конструкция основной среды, такой как пена, микрофибра или шерсть, которая не разваливается во время использования
    • Хорошая адгезия между материалом основы и подушкой
    • Конструкция материала, которая обеспечивает воздушный поток и впитывание отработанного лака
    • Четкая маркировка или различимые цвета для разделения различных типов подушечек
    • Гарантия производителя на случай преждевременного выхода из строя прокладки (иногда это случается с лучшими прокладками)


    Какие типы полировальных подушек существуют?

    Есть три основных классификации колодок. Есть полировальные диски из пеноматериала, шерсти и микрофибры. Каждую из этих подушек можно использовать как с орбитальной, так и с вращающейся полировальной машинкой двойного действия, если она имеет такой же или немного больший диаметр, что и опорная пластина на выбранной вами полировальной машине.

    В рамках этих классификаций прокладок существует несколько подкатегорий прокладок. Эти подкатегории определяют степень агрессивности (также называемую исправлением или сокращением), которую имеет пэд. Более агрессивные подушечки удаляют краску, чтобы быстрее удалить дефекты, но не оставляют идеально гладкой поверхности.Менее агрессивные подушечки удаляют краску медленнее, но оставляют более гладкую поверхность.

    Вы начинаете с агрессивных колодок, чтобы сначала удалить самые серьезные дефекты, а затем переходите к менее агрессивным колодкам, чтобы удалить следы с агрессивных колодок и оставить после себя более красивую поверхность.

    Подушечки из пеноматериала Подушечки из пеноматериала

    обычно делятся на три основные категории: составные, полированные и отделочные. У некоторых производителей между ними больше категорий, и это просто означает, что они допускают меньший шаг вниз между уровнями резки.Как правило, чем агрессивнее прокладка, тем жестче пена, использованная при ее создании.

    Компаундирование
    • Наиболее агрессивный
    • Используется с режущим составом, имеющим высокий уровень резкости или агрессивности
    • Первый этап удаления дефектов поверхности
    Полировка
    • Используется с полировальной пастой с низким уровнем резкости или агрессивности
    • Второй этап удаления дефектов поверхности
    Чистовая обработка
    • Используется с последним продуктом, таким как герметик, или с продуктом «все в одном», например, с чистящим воском, с низким или нулевым порезанием или агрессивностью
    • Последний этап восстановления и защиты поверхности

    Можно ли смешивать и сочетать подушечки и полироли ? Да. Просто помните, что агрессивный состав на неагрессивной подушке обеспечит уровень агрессивности / резкости где-то посередине.

    Плоские колодки Vs. Пэды текстурированные (CCS, Hex Logic, Waffle)

    Производители обычно заявляют, что текстурированные колодки холоднее и, следовательно, служат дольше. Я лично не заметил разницы в характеристиках плоских и текстурированных пэдов. Следует отметить одну важную вещь: некоторые полировщики плохо сочетаются с текстурированными подушечками. Буферы принудительного вращения, такие как Flex 3401, имеют тенденцию перемещаться по краске на вас при использовании с текстурированной подушкой.

    В целом выбираю плоские колодки. Как правило, они дешевле, их больше, прочнее и просто работают.

    Подушечки из микрофибры

    Как правило, существует два типа подушечек: диски для резки / компаундирования и диски для полировки / отделки.

    Подушечки из микрофибры

    — относительно новое дополнение к детализации. Из-за этого между производителями не существует каких-либо реальных стандартов в отношении того, что отделяет режущий диск от полировального диска.

    Некоторые производители различают толщину поролона, некоторые используют различное микрофибру, а некоторые — их комбинацию.Придерживайтесь системы одного производителя, и все будет в порядке. Я не рекомендую смешивать и сочетать подушечки из микрофибры.

    Подушечки для резки из микрофибры
    • Используется с режущими смесями
    • Более агрессивно
    • Удаляет краску быстрее, но оставляет желать лучшего
    Отделочные подушки из микрофибры
    • Используется с полировальными пастами
    • Менее агрессивно
    • Удаляет краску медленнее

    Подушечки из микрофибры обычно более агрессивны, чем губки.Сами волокна являются абразивом. На мягких темных красках часто все еще можно увидеть микроволокнистые царапины от финишной подушечки и лака из микрофибры. Многим людям нравится использовать финишную прокладку из пенопласта с полировкой в ​​качестве последнего шага на этих красках, чтобы довести до безупречной поверхности.

    Подушечки шерстяные Подушечки для шерсти

    обычно используются на роторных полировальных машинах. Они делают шерстяные подушечки для полиров DA для тяжелых корректирующих работ, но микрофибра почти заняла свое место.

    Шерстяные подушечки

    классифицируются так же, как подушечки из микрофибры, при этом подушечки для смешивания / резки являются наиболее агрессивными, а подушечки для полировки / отделки — наименее агрессивными.Как и прокладки из пеноматериала, некоторые производители имеют прокладки, которые находятся между этими двумя классификациями, поэтому вам придется обратиться к их системе, чтобы узнать больше.

    На большинстве видов отделки шерстяные подушечки не дают безупречно гладкой поверхности. Сами волокна шерсти абразивные. Вам нужно будет нанести финишную подушечку из поролона и хороший полироль, чтобы удалить любые микровыступы, оставленные шерстяными волокнами.

    Подушечки для полировки стекла

    Это специальные подушечки, предназначенные только для использования со специальными полиролями, такими как оксид церия, для удаления царапин со стекла.У каждого производителя есть своя собственная система полировки стекла, поэтому лучше придерживаться их системы. Когда дело доходит до стекла, я не рекомендую смешивать и сочетать.

    Не используйте губки для полировки стекла на других материалах. Эти подушечки не имеют толщины или конструкции, необходимой для безопасного исправления других поверхностей.

    Как использовать полировальные диски

    Хотя у каждого производителя есть свои рекомендации, которым вы должны следовать, есть несколько основных правил полировки с помощью полировальных подушек.

    Машинная полировка

    1. Прикрепите накладку к центру опорной плиты на ваш полировщике.
    2. Загрунтуйте подушку, равномерно нанеся несколько маленьких капель полироли на поверхность подушки в ее поры.
    3. Нанесите полироль на подушечку пальцами и повторяйте, пока вся поверхность подушечки не будет покрыта лаком. Вы хотите использовать как можно меньше лака, чтобы покрыть лицевую сторону подушечки. Его следует пропитать.
    4. Нанесите три капли свежего лака размером с десять центов на лицевую поверхность прокладки до края.
    5. Приложите подушку к поверхности, на которой вы работаете, и немного переместите подушку по поверхности, чтобы распределить полироль.
    6. Включите машину на низком уровне и проведите ею по поверхности, чтобы полностью распределить полироль.
    7. Переключите станок на средний или средне-высокий и начните полировать поверхность.
    8. Не забывайте периодически очищать подушку или заменять ее на новую, как описано в разделе ниже.
    9. Повторите шаги 4–8 на использованной подушке или 1–8 на чистой подушке.

    Ручная полировка

    1. Заправьте подушку так же, как при использовании вышеуказанной машины.
    2. Нанесите три капли полировки размером с десять центов на поверхность ручного полировального диска.
    3. Приложите подушку к поверхности, которую вы собираетесь полировать, и вращайте ею взад и вперед, пока полироль не начнет сохнуть.
    4. Протрите поверхность чистым полотенцем из микрофибры и повторите шаги 2–4.

    Как чистить полировальные подушечки во время использования

    Не секрет, что чистая прокладка работает лучше, чем грязная.Во время использования подушечки заполняются отработанной полировкой и удаленной краской, что снижает ее эффективность.

    Люди могут не осознавать, что поддержание чистоты прокладки во время использования также продлит ее срок службы. Вы также можете отказаться от использования и покупки меньшего количества прокладок, что сэкономит вам деньги.

    Подушечки из пеноматериала

    Самый простой способ чистки на лету — приложить плюшевое полотенце из микрофибры к полировальной подушке и включить полировальную машинку. Позвольте подушке вращаться вокруг полотенца в течение нескольких секунд, чтобы полотенце впитало использованный полироль с подушки и выбило с нее любые загрязнения.

    Другой способ — прижать щетку для подушечки к подушке и включить полировальную машинку, чтобы выбить использованный лак и краску. Это отлично подходит для полировальных машин с принудительным вращением, потому что щетка не будет пытаться остановить вращение подушечки при приложении давления.

    Последний и наиболее эффективный метод очистки подушек на лету — это использование шайбы для подушек, например, универсальной стиральной машины Grit Guard. Это ведро, наполненное жидким чистящим раствором, в верхней части которого установлены решетка и брызговики.Вы погружаете подушку в моющий раствор напротив решетки и включаете полировальную машинку, чтобы смыть загрязнения. Затем вы поднимаете подушку из раствора, но все еще ниже брызговика. Включите машину, чтобы удалить воду и быстро высушить подушку.

    Если время означает для вас деньги, универсальная стиральная машина для подушек — ваш выбор. Если вы всего лишь специалист по отделке теневых деревьев, который делает разовую уборку вашего автомобиля, тогда вам достаточно микрофибры или щетки.

    Подушечки из микрофибры

    Подушечки из микрофибры

    можно чистить на ходу так же, как подушечки из пеноматериала, вплоть до универсальной стиральной машины.Большинство подушечек из микрофибры имеют очень тонкий поролон, поэтому важно держать их чистыми и сухими, потому что они быстро покрываются лаком и отработанной краской. Если вы слишком долго протираете пропитанную подушку из микрофибры, она может нагреться и расплавить подушку от основы.

    Мне нравится периодически продувать подушечки из микрофибры сжатым воздухом, чтобы очистить, высушить и охладить их все сразу.

    Подушечки шерстяные

    Шерстяные подушечки легко чистить в дороге. Вам нужно будет купить шпору прокладки. Вы прижимаете шпору к подушке и включаете буфер.Переместите шпору по лицевой стороне прокладки. Обязательно держите шпильку сбоку от прокладки, которая вращается от вас, чтобы шпора не ударила вас, если вы потеряете ее.

    Для действительно глубокой очистки колодки вы можете поднять струю сжатым воздухом. Это необязательно.

    Наконец, вы также можете использовать описанную выше универсальную шайбу. Они отлично сочетаются с шерстяными подушечками.

    Как чистить полировальные подушечки после использования

    Замачивание подушек в чистящем растворе — самый дешевый и простой способ их чистки.Это может быть либо теплая вода с обезжиривающим средством для цитрусовых, например, мылом для посуды или универсальным очистителем, либо специальным чистящим раствором для подушек, например, Chemical Guys Citrus Pad Cleaner.

    Если на подушечках появились пятна от использования синтетических или полиуретановых восков и герметиков, или окрашенных / окрашенных восков и герметиков, вы можете очистить их, протерев поверхность подушек уайт-спиритом, а затем изопропиловым спиртом (IPA).

    Попробуйте очистить подушечки, пока они еще не высохли после нанесения смеси, полировки или вощения. Загрязнение легче удалить, если оно еще не высохло на подушке. Вы можете сделать это, бросив подушечки в чистящий раствор и заменив их на новую.

    Когда подушечка пропитана чистящим раствором, вы можете работать с подушкой, осторожно массируя ее руками, чтобы разрушить и удалить грязь с подушки. Повторяйте замачивание и массирование, пока подушечка не вернется к своей первоначальной текстуре. Не ведите себя слишком агрессивно, иначе вы рискуете отделить подушку от наклеенной на нее подкладки на липучке.

    Очистив подушку от загрязнений, ее необходимо промыть. Повторите те же действия, указанные выше, за исключением того, что сделайте это в чистой воде без моющих средств.

    После очистки подушечки ее нужно разложить для просушки. Вы можете очень осторожно помассировать большую часть воды из подушки перед тем, как положить ее. Еще одна хитрость — завернуть его в полотенце и осторожно сжать подушечку, чтобы полотенце впитало воду, которая выходит наружу.

    После того, как большая часть воды будет вытолкнута наружу, положите подушечки вниз стороной с крючком и петлей вверх.Это предотвращает попадание воды на липучку, а не утечку.

    Другой способ чистки подушек — использование специальной шайбы для подушек, например, универсальной шайбы для подушек Grit Guard. По сути, это ведро, наполненное чистящим раствором, которое содержит погруженное устройство для встряхивания подушки, все еще прикрепленной к полировальной машине. Подобная установка отлично подходит для ситуаций, когда время — деньги.

    Они подходят для чистки «на лету», чтобы вы могли вернуть подушку в эксплуатацию как можно скорее.

    Как ухаживать за полировальными подушечками и хранить их

    Первый шаг к правильному уходу за подушками — поддержание их в чистоте, как описано выше. Следите за тем, чтобы они были сухими, чтобы на них не образовалась плесень.

    Мокрые подушечки также быстрее портятся и могут преждевременно отслаиваться от липучки. Вы можете обеспечить полное высыхание подушечек, оставив их на боку или на лице перед хранением, чтобы влага могла вытекать, а не сидеть на липучке.

    При хранении прокладок я предпочитаю складывать прокладки в открытые пластиковые пакеты на молнии / в морозильной камере (например, Ziploc).Я говорю «открыть», потому что вы не хотите, чтобы остатки влаги запирались в сумке по причинам, указанным выше. Пакеты предотвращают накопление на подушках грязи, пыли и других загрязнений, которые могут поцарапать краску при следующем использовании.

    При длительном хранении прокладок старайтесь также хранить их в сухом месте.

    Какая пена для полировки лучше всего подходит для полировальной машины DA?

    Я перепробовал все, что есть на рынке, и постоянно возвращаюсь к классической 5.5” гриотов Плоские колодки на 5” с опорной плите. Они просто работают. У них нет никаких модных маркетинговых уловок, и они невероятно доступны.

    Если вы новичок, это ваш билет. Если у вас есть опыт, вероятно, это ваш билет.

    Какая полировальная губка из микрофибры лучше всего подходит для полировальной машины DA?

    Если вам нужно добавить еще немного лака, вы можете заменить поролоновую подушку на микрофибру. Микроволокно само по себе является абразивом, что значительно повышает коэффициент удаления.

    Что касается подушечки для резки, мне больше всего повезло с подушечками для резки и полировки из микрофибры Meguiar. Просто имейте в виду, что вам все равно может понадобиться полировальная губка из пеноматериала, чтобы закончить действительно мягкую темную краску, поскольку микрофибра может оставлять микроволокна.

    Какая полировальная губка лучше всего подходит для ротационной полировальной машины?

    Если вы устраняете серьезные дефекты и знаете, что делаете, вы не ошибетесь с полировальными подушечками из вспененной шерсти Lake Country.У них отличная цена и очень высокое качество.

    После того, как вы закончили тяжелое удаление, вы можете двигаться вниз по подушкам из гибридной пены Lake Country, чтобы закончить работу до безупречной отделки.

    Это единственные колодки, на которые нужно смотреть. Хватай и работай в лучшем виде.

    Какая комбинация для полировки и полировки лучшая для новичка?

    Я начал с Ultimate Trio от Meguiar, который состоит из Ultimate Compound, Ultimate Polish и Ultimate Wax в сочетании с Griot’s Garage Foam Orange Cutting, Black Polishing и Red Finishing Pad.Я ни о чем не жалею, как и все остальные, кто начал с этого комбо.

    Если вам нужно поднять режущую способность твердого прозрачного лака или сильно поцарапанного, то вы можете использовать режущую подушечку из микрофибры, такую ​​как Meguiar’s Microfiber Cutting Pad, для использования с Ultimate Compound.

    Ultimate Compound на подушке из микрофибры имеет почти такой же разрез, как Meguiars M105 на подушке из вспененного материала, но имеет гораздо более длительное время работы (не сохнет так быстро, как M105).

    Даже после многих лет детализации я все еще предпочитаю эту комбинацию. Это надежно.

    Если вы цените то, что мы делаем в области «Искусство чистоты», вам следует принять во внимание:
    1. Поделиться этим постом с друзьями, подписчиками и читателями.
    2. Оставаться на связи: Pinterest | Facebook | Twitter
    3. Подписка на нашу электронную почту: Зарегистрируйтесь сейчас
    4. Поддерживая нас: узнайте, как мы зарабатываем
    Мы благодарны вам за постоянную поддержку!

    Руководство по полирующим составам и их применению | Как правильно выбрать полировальный состав

    Полировочные составы используются с полировальными и полировальными кругами, чтобы повысить эффективность круга и помочь вам быстрее выполнять свои задачи. Они бывают разных типов и цветов, каждый из которых уникально подходит для различных аспектов процесса полировки, резки и полировки. Некоторые из них более грубые и позволяют быстро удалить царапины с различных металлических поверхностей, а другие более мягкие и предназначены для обеспечения красивой и блестящей отделки вашей работы. Вы заметите одно большое различие — это контраст между составами для румян и составами триполи: краски обычно используются для полировки и отделки, тогда как составы триполи используются для резки и полировки для удаления царапин с металла.Ниже мы составили список наших наиболее распространенных полировальных составов, чтобы помочь вам заметить разницу и выбрать тот, который подходит именно вам.

    Черная наждачная смесь

    Эта смесь наполнена наждаком и минералами, что придает ей высочайшие режущие свойства, что делает ее идеальной смесью для удаления царапин, небольших ямок, гальванических покрытий, краски, состарения, лака и многого другого с металлических поверхностей. Для больших работ и работ, требующих большого количества работы по удалению грубых поверхностей или глубоких царапин, вы всегда должны начинать с этого состава, потому что он сэкономит вам часы работы и усилий.Он даже запускает процесс полировки за вас, обычно оставляя металлы с хорошим блеском на поверхности, когда вы закончите.

    Greystar

    Greystar предназначен для общего использования; он имеет отличную огранку и обеспечивает хороший цвет всех металлов. Эта смесь имеет средний состав с мелкими и однородными абразивами. Он отлично подходит для быстрого и эффективного удаления накипи. Лучше всего использовать на нержавеющей стали с более жестким полировальным кругом.

    Коричневый Триполи

    Эта смесь триполи предназначена для общего использования как для полировальных, так и для полировальных работ. Компаунд может легко разрезать и удалять царапины, оставляя гладкую поверхность. Это лучший состав для обработки более мягких металлов, таких как латунь, медь, алюминий и различные металлы для горшков. Его также можно безопасно использовать на таких вещах, как нержавеющая сталь и деревянные поверхности, придавая дереву блестящий вид, когда вы закончите.

    White Rouge

    Компаунды White Rouge являются отличным финишным составом, особенно для твердых металлов, таких как хром и никелированные предметы. Это обеспечит легкий уровень режущей кромки вашего полировального круга, придавая этим более твердым металлам блестящий блеск, когда вы закончите. Также известный как состав для метели, его можно использовать для окончательной отделки твердых металлов или для облегчения резания более мягких металлов.

    Водорастворимый красный румянец

    Этот состав действует так же, как и обычные красные румяна: он придает превосходно-высококачественную полировку металлам, с которыми вы его используете, и особенно эффективен для обработки золота, серебра и других драгоценных металлов. Что отличает это соединение от типичных красных румян, так это то, что оно также растворимо в воде, поэтому гораздо легче разрушается и его можно смыть просто с помощью воды.

    Red Rouge / Jeweler’s Rouge

    Состав красных румян обычно называют ювелирными румянами, потому что они широко используются ювелирами и из-за непревзойденного уровня высококачественной полировки золота. серебро и многие другие драгоценные металлы. За очень короткое время эти румяна раскроют истинные цвета каждого металла, и они будут сиять, как новые. Также безопасно использовать на деталях с тонким слоем покрытия.

    Green Rouge

    Эти зеленые румяна представляют собой состав, предназначенный для придания блеска твердым и мягким металлам. Хотя этот состав можно легко и безопасно использовать для твердых и мягких металлов, он лучше всего работает с такими вещами, как хром, нержавеющая сталь и платина, поэтому иногда это соединение называют составом нержавеющей стали. Он оставит более яркое и лучшее покрытие, чем при использовании состава для белых румян.

    Tan Bobbing Compound

    Tan Bobbing Compound известен своей быстрой режущей способностью, позволяющей быстро удалять с металла легкие царапины и такие вещи, как накипь. Это идеальный состав для предварительной полировки, легко сглаживающий поверхность драгоценных металлов, таких как золото и серебро, для подготовки поверхности к полировке. Лучше всего он работает с полировальным кругом, щеткой и шлифовальным станком.

    Polinum

    Polinum — это румяна, широко известные как Orange-Glow.Это специальный состав, позволяющий полировать платину, белое золото, желтое золото и нержавеющую сталь. Он обеспечивает мощное полирующее действие, которое придает вашим металлам невероятный сверкающий блеск. Первоначально разработанный для использования на корпусах и ремешках для часов, Polinum отлично подходит для часовых мастеров и часто используется мастерами Rolex, чтобы вернуть часам их первоначальный блеск.

    Blue Magic

    Этот состав был разработан специально для работы с платиной.Он обеспечивает непревзойденный полирующий блеск платиновых ювелирных изделий и металлов, а также придает красивое мерцание другим драгоценным металлам, таким как золото.

    Fabulustre

    Fabulustre — это уникальная и специализированная одноэтапная полировальная паста. Он был разработан для придания блеска всем видам драгоценных металлов, от золота до серебра, а также другим декоративным металлам. Компаунд легко удаляет легкие царапины, чтобы в кратчайшие сроки получить зеркально-блестящую окончательную отделку вашей детали, не обесцвечиваясь во время работы.

    Zam

    Zam — еще один специальный состав, разработанный специально для обработки серебряных и бирюзовых ювелирных изделий. Специальная формула мягкая и не поцарапает нежные камни, что делает ее идеальной для использования на ювелирных изделиях, которые необходимо полировать, но которые трудно удалить, чтобы защитить их от более жестких полировальных составов. Он оставляет глянцевую поверхность без остатка, что делает ее универсальной полировальной пастой.

    Руководство по полировальным составам и их применению

    Полировочные составы — это абразивные составы, состоящие из полировального порошка, смешанного с воском и жирами для образования лепешки или бруска. Они используются в различных отраслях промышленности для сглаживания металлов и постепенного получения чистой профессиональной отделки. Чтобы помочь производителям правильно различать полировальные пасты, мы создали подробное руководство, в котором представлены различные типы полировальных паст и их применение.

    Категории полировальных паст

    Полировальные пасты делятся на три основные категории:

    • Tripolis, которые представляют собой режущие пасты.В этом случае «разрез» означает, насколько быстро состав срезает металл. Высокие разрезы удаляют больше, чем нижние. Компаунды Tripoli устраняют тусклые царапины и следы наждака, обеспечивая гладкую, хотя и матовую поверхность.

    • Промежуточные материалы, которые срезают шероховатые поверхности и придают блеск.

    • Краски для полировки, которые представляют собой состав для полировки, используемый для получения высококачественной полировки.

    Поскольку полировальные пасты выполняют различные функции, они бывают разных форм, с поверхностью от очень грубой до сверхтонкой.В зависимости от области применения и степени разглаживания вы можете использовать различные составы на протяжении всего процесса, чтобы сгладить недостатки и добиться желаемых результатов.

    Часто используемые полировальные пасты и рекомендуемые области применения

    В то время как некоторые составы для полировки металлов, такие как синий, желтый или алюминий, лучше всего подходят для определенных областей применения, другие более универсальны. Например, вы можете использовать зеленый или белый состав для поверхностей из нержавеющей стали. Ниже мы составили список наиболее часто используемых полировальных составов и их рекомендуемые области применения.

    Коричневый Триполи

    Коричневый полировальный состав Триполи очень универсален и обычно используется для полировки поверхностей на более мягких металлах, таких как латунь, медь и алюминий. Его можно наносить даже на деревянные поверхности, создавая блестящую поверхность.

    Зеленый

    Этот промежуточный состав для полировки металлов в основном используется для отделки поверхностей из нержавеющей стали, поэтому его часто называют составом для нержавеющей стали. Удаляет царапины и придает зеркальность.

    Белый

    Используемые в основном для твердых металлов и нержавеющей стали, белые полировальные пасты имеют более тонкий состав, что делает их идеальными для резки и промежуточных этапов процесса полировки

    Синий

    Если вы работаете с цветными металлами, пластиками , или синтетических материалов, синяя полировальная паста может восстановить их первоначальную гладкость и блеск.

    Розовый

    Эта смесь двойного назначения применяется на первом этапе полировки мягких металлов и на заключительном этапе полировки твердых металлов, чтобы добавить завершающий штрих.Это один из самых универсальных составов, так как его также можно использовать для обработки дерева, окрашенных поверхностей и пластика.

    Черный

    Черный полировальный состав используется в меньших дозах для придания блеска алюминию, стали, меди, латуни и подобным металлам. Особенно рекомендуется использовать черный наждак, если вам нужно удалить глубокие царапины или сгладить шероховатые поверхности.

    Алюминий

    Состав для полировки алюминия для металла обеспечивает гладкую и ровную поверхность мягких металлов.

    Желтый

    Эти сухие полировальные пасты с низким содержанием остатков придают блестящий блеск твердым металлам, таким как золото и платина, поэтому именно этот состав популярен в ювелирной промышленности.

    Золото

    Состав для полировки металлов золота состоит из абразивов разных сортов. Вместе они обеспечивают высокий блеск полированным металлам, что делает их еще одним популярным выбором среди ювелиров и мастеров по металлу.

    О компании Fintech Industrial Abrasives

    Fintech Industrial Abrasives производит и поставляет эффективные и высококачественные абразивные материалы для различных областей применения. На протяжении более 35 лет наша семейная фабрика предлагает профессионально разработанные абразивные изделия некоторым из крупнейших производителей металла, стекла, камня, пластика, текстиля и деревообработки в стране.Если вы хотите приобрести абразивные материалы, наши специалисты по абразивным материалам помогут вам оценить тип абразива, который лучше всего подходит для вашей области применения. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами, заполнив контактную форму или позвонив по телефону (888) 223-8768.

    ТИПЫ ОТДЕЛКИ И ПОЛИРОВКИ

    Когда вы впервые начинаете полировать свой автомобиль, часто упускают из виду типы полировальных и полировальных подушек. Обычно мы думаем обо всех случаях, когда мы вручную полировали и полировали машину. Обычно это включало мытье машины, нанесение лака и воска и прекращение работы.По мере того, как мы переходим от орбитальных полировальных машин к полировальным машинам двойного действия или ротационным полировальным машинам, возникают важные вопросы, например: «В чем разница между полировальными и полировальными подушечками?» Или: «Какие бывают типы полировальных подушек?» Важно понимать, что существует множество типов пэдов, каждый из которых выполняет свою роль. Разница в этих типах полировальных подушек помогает получить тот профессиональный отполированный вид, который нам всем нужен.

    СТИЛИ КРЕПЛЕНИЯ ПОЛИРОВАЛЬНОЙ ПЛАСТИНЫ

    В зависимости от полировальной машины существует два типа крепления полировальных подушек:

    • Полировальная подушечка без застежки
      • Полировальная подушечка этого типа подходит для полировки, как носок.Большинство более дешевых полировальных машин для начинающих со случайной орбитой имеют такой тип застежки полировальной подушечки. Как правило, орбитальные полировальные машинки имеют подкладку из пеноматериала, на которую ваши полировальные диски будут надевать и прикреплять.
    • Накладки на крючок и петлю
      • Этот стиль — то, что есть у большинства полировщиков, когда вы переходите от начального уровня полировщика. Большинство полировальных машин двойного действия и роторного типа будут иметь такую ​​конструкцию, включая популярные полировальные машины Porter Cable 7424XP, полировальные машины Flex, полировальные машины Rupes, полировальные машины Torq, полировальные машины Meguiar G3500 DA, полировальные машины Makita и Dewalt.

    МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОЛИРОВКИ

    Мы часто слышим вопрос: «Для чего нужны полировальные подушечки разного цвета?» Есть много типов полировальных подушек, которые вы можете получить для своего полировщика, если используете застежку на липучке. Для вас чрезвычайно важно и полезно подобрать тип полировальной подушечки для используемого вами лака / воска.

    ПЕНОВЫЕ И ШЕСТИГРАННЫЕ КОЛОДКИ

    Эти полировальные диски легко отличить по шестиугольному рельефному рисунку, который они образуют по всей поверхности полировальной подушечки.Они сделаны из прочной высококачественной пены. Поскольку существует множество компаний, которые производят этот блокнот, моя нижеприведенная ссылка по цвету и типу основана на квантовых планшетах с шестнадцатеричной логикой, которые носят химики.

    Желтая полировальная тарелка Heavy Cut

    Эта колодка является самой агрессивной из всех полировальных колодок с шестигранной логикой. Лучше всего использовать эту подушку для нанесения тяжелых режущих составов или полиролей, чтобы удалить сильное окисление, завихрения и / или царапины на отделке вашего автомобиля.Если вы используете этот пэд, вы должны вернуться к менее агрессивным пэдам.

    Оранжевый полировальный диск для средних и тяжелых условий

    Вторая по агрессивности панель шестнадцатеричной логики. Используйте вместе с полировальными составами с высокой режущей способностью для удаления царапин с отделки вашего автомобиля. Поскольку это достаточно агрессивный пэд, вы должны использовать менее агрессивные пэды и полироли после его использования для коррекции краски.

    Зеленая полировальная тарелка для тяжелых условий
    • Используйте эту подушечку с менее агрессивными полиролями, чтобы удалить завихрения и потертости на отделке вашего автомобиля.Для тех, у кого на машине нет царапин, для удаления которых им приходилось использовать протирочный состав. Эта подушка идеально подходит для удаления вихревых следов с помощью средства для удаления вихревых движений.
    Пад для полировки от среднего до светлого белого цвета

    Эта подушечка отлично подходит для нанесения чистящих средств перед нанесением воска и многих финишных лаков.

    Синяя полировальная тарелка

    Эта губка отлично подходит для нанесения любых глазурей и ультратонких полиролей. Это обеспечит супер чистую отделку.Я обычно использую полироль Nufinish с этой подушечкой, прежде чем переходить к финишной подушке для воска

    .
    Пад для полировки, черный

    Эта подушка не режет и идеально подходит для нанесения воска, герметиков и глазурей.

    Пад для полировки Red Ultra Fine Finish

    Эта подушка не режет и идеально подходит для нанесения высококачественных восков и герметиков.

    Пенопласты с закрытыми порами

    Типы полировальных подушек из пенопласта не соответствуют шестнадцатеричной логике.В них есть карманы из закрытого поролона, предотвращающие попадание в них продукта. Это помогает сократить отходы продукта

    ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ДИСКИ ДЛЯ ШЕРСТИ

    Как бы то ни было, эти колодки имеют шерстяную поверхность, которая используется для полировки вашего автомобиля. Это колодки агрессивного стиля, которые обеспечивают большую режущую способность для удаления царапин и окисления на отделке вашего автомобиля.

    Подушечки из Uro-Wool

    Вязание из некрученой шерсти. Эта технология устраняет ворс из шерстяных волокон, который обычно снимается с традиционной полировальной подушечки для шерсти.Из-за отсутствия границы раздела между волокнами шерсти и материалом основы полировщик может более направленно перемещаться по окрашенной поверхности. Это означает сокращение времени и циклов коррекции краски.

    Подушечки из традиционной шерсти

    Подушечки для полировки шерсти — самые агрессивные режущие способности в этой категории. Эти полировальные подушечки обычно изготавливаются из 100% шерсти, скрученной в сотни прядей. Эти подушечки также имеют тенденцию быстрее слипаться с компаундом.Кроме того, они также передают больше тепла от полировального инструмента к поверхности краски, чем их аналоги из пенопласта. По этой причине мы не рекомендуем новичкам использовать эти прокладки.

    Подушечки из гибридной шерсти

    Как бы то ни было, эти накладки частично из шерсти, а частично из синтетического материала. В зависимости от соотношения шерсти и синтетического материала вы обычно получаете немного менее агрессивную подушечку, которая не так легко слипается с компаундом.

    ПАДКИ ИЗ МИКРОФИБРЫ

    Они сделаны так же, как и ваша одежда из микрофибры, из множества нитей синтетического материала, сплетенных вместе, образуя плотную поверхность.Подушечки для полировки из микрофибры популярны на рынке и бывают практически всех мыслимых размеров. Они отлично подходят для стрижки, исправления умеренных царапин и исправления краски. Для достижения наилучшего результата всегда используйте губку.

    Чтобы подписаться на наши сообщения, введите свой адрес электронной почты в поле подписки справа, если вы используете настольный компьютер, и внизу страницы, если вы используете мобильный телефон. Вы также можете подписаться на нас в Instagram @highperformancejunkies

    У вас есть предложения по тому, что вы хотите, чтобы мы осветили? Дайте нам знать через нашу страницу контактов

    Другие статьи, которые могут вас заинтересовать:

    мелкий ремонт автомобилей по царапинам | руководство по ремонту глубоких царапин и ключевых следов | причины низкого давления масла | проблемы с запуском автомобиля | двигатель трудно запустить поиск неисправности

    % PDF-1. 4 % 306 0 объект > endobj xref 306 132 0000000016 00000 н. 0000003477 00000 н. 0000003633 00000 н. 0000004472 00000 н. 0000004612 00000 н. 0000004932 00000 н. 0000005349 00000 п. 0000005412 00000 н. 0000005526 00000 н. 0000006512 00000 н. 0000006898 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007737 00000 н. 0000008424 00000 н. 0000008759 00000 н. 0000009406 00000 п. 0000010152 00000 п. 0000010824 00000 п. 0000011707 00000 п. 0000012108 00000 п. 0000013055 00000 п. 0000013133 00000 п. 0000032386 00000 п. 0000032616 00000 п. 0000032699 00000 н. 0000032754 00000 п. 0000032878 00000 п. 0000032994 00000 п. 0000033029 00000 п. 0000033107 00000 п. 0000044390 00000 н. 0000044723 00000 п. 0000044789 00000 п. 0000044905 00000 п. 0000044940 00000 п. 0000045018 00000 п. 0000046044 00000 п. 0000046373 00000 п. 0000046439 00000 п. 0000046555 00000 п. 0000046590 00000 н. 0000046668 00000 н. 0000047785 00000 п. 0000048115 00000 п. 0000048181 00000 п. 0000048297 00000 п. 0000048332 00000 п. 0000048410 00000 п. 0000050304 00000 п. 0000050635 00000 п. 0000050701 00000 п. 0000050817 00000 п. 0000050852 00000 п. 0000050930 00000 п. 0000090879 00000 п. 0000091210 00000 п. 0000091276 00000 п. 0000091392 00000 п. 0000091427 00000 н. 0000091505 00000 п. 0000124237 00000 н. 0000124568 00000 н. 0000124634 00000 н. 0000124750 00000 н. 0000124874 00000 н. 0000124986 00000 н. 0000125110 00000 н. 0000125180 00000 н. 0000125262 00000 н. 0000127964 00000 н. 0000128211 00000 н. 0000128381 00000 н. 0000128408 00000 н. 0000128708 00000 н. 0000129824 00000 н. 0000130136 00000 н. 0000130479 00000 н. 0000130563 00000 н. 0000132822 00000 н. 0000133204 00000 н. 0000133645 00000 н. 0000134997 00000 н. 0000135328 00000 н. 0000135700 00000 н. 0000139193 00000 н. 0000139632 00000 н. 0000140176 00000 п. 0000141698 00000 н. 0000142039 00000 н. 0000142423 00000 н. 0000142498 00000 н. 0000142573 00000 н. 0000142652 00000 н. 0000142800 00000 н. 0000142946 00000 н. 0000143024 00000 н. 0000143269 00000 н. 0000143352 00000 п. 0000143407 00000 н. 0000143477 00000 н. 0000143567 00000 н. 0000143664 00000 н. 0000143810 00000 п. 0000159009 00000 н. 0000159087 00000 н. 0000159360 00000 н. 0000159438 00000 н. 0000159713 00000 н. 0000159791 00000 н. 0000159906 00000 н. 0000160175 00000 н. 0000160253 00000 н. 0000160518 00000 н. 0000160596 00000 н. 0000160860 00000 н. 0000160938 00000 п. 0000161202 00000 н. 0000161280 00000 н. 0000161405 00000 н. 0000161673 00000 н. 0000161751 00000 н. 0000162018 00000 н. 0000162096 00000 н. 0000162415 00000 н. 0000162493 00000 н. 0000162762 00000 н. 0000162840 00000 н. 0000163116 00000 н. 0000163194 00000 н. 0000163468 00000 н. 0000003296 00000 н. 0000002936 00000 н. трейлер ] / Назад 170533 / XRefStm 3296 >> startxref 0 %% EOF 437 0 объект > поток hd;, Qsg ծ l6 [hDb) ((VRPD) D lc& s @

    Подушечки для шерсти, пены, микрофибры.Какую полировальную подушку использовать?

    При полировке существует множество различных ингредиентов, которые влияют на конечный результат. Четыре основных ингредиента — это полировальная паста, полировальная паста, полировальная подушечка и лак или поверхность. В этом блоге мы более подробно рассмотрим различные типы полировальных подушек. Есть много разных материалов для полировки. Например, овечья шерсть, поролон, микрофибра, фетр и деним. Чаще всего используются первые три. Пора выделить эти три типа.

    WOOLPAD, ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАДА ИЗ ОВЧИНЫ

    Шерстяной подушечка или овчина обладают собственными абразивными свойствами. Это потому, что волосы имеют очень грубую структуру. Подушечки для шерсти обычно делают из натуральной овчины. Помимо настоящих овчин, есть также подушечки для шерсти, которые частично или даже полностью состоят из синтетических волос. В общем, лучше всего подходят подушечки из натуральной овчины. С помощью такой шерстяной подушечки можно легко удалить глубокие царапины .

    Традиционные подушечки из шерсти можно использовать только на вращающейся машине. Они не могут справиться с эксцентрическими силами машины двойного действия. Однако у Cartec также есть Orbital Woolpad. Эта колодка подходит для использования на эксцентриковой машине. Преимущество шерсти в том, что она выделяет меньше тепла, чем прокладка из микрофибры. Шерсть дает наилучшие результаты, особенно на гелькоуте, а также на очень мягких лаках и липких красках. Для отделки шерстяной тампон менее подходит из-за небольших царапин, которые оставляют волосы.Лучше всего для этого использовать поролон или микрофибру.

    Хотите узнать больше о различных полировальных машинах? Прочтите здесь.

    ПЕНА, УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПЛИТА

    Пена

    бывает разных вариаций. От очень твердой до очень мягкой пены и от очень крупной до очень мелкой ячеистой структуры. Эти вариации можно комбинировать бесконечно. Чем тверже пена и грубее структура, тем больше усилие шлифования и тем быстрее удаляются царапины. Однако риск голограмм сильно возрастает.Чем мягче пена и чем мельче структура ячеек, тем выше уровень блеска и меньше голограмм. Это, в свою очередь, отрицательно сказывается на абразивной способности.

    Чтобы правильно выбрать подушку, важно знать, над каким лаком идет работа. К твердому лаку нужен другой подход, чем к мягкому. Производителю полировальных паст очень важно правильно подбирать пену при разработке. Cartec предлагает широкий ассортимент различных пенопластов. Они были специально разработаны в сочетании с полировальной пастой.Для очень грубой и глубокой полировки до очень тонкого и блестящего.

    Зеленая подушка лучше всего подходит для глубоких царапин и твердых лаков. Серая подушка лучше всего подходит для экстремального блеска и мягких лаков. Желтый и белый находятся посередине. Желтая подушка имеет абразивную силу немного больше , белая подушка дает немного больше блеска .

    Факт: все пенопласты Cartec имеют сетчатую структуру. Это означает, что колодки имеют открытую ячеистую структуру.Это преимущества:

    • Полировальный продукт более равномерно впитывается и распределяется по подушке.