24Апр

Виды моторных масел для автомобилей: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

виды, классификация и обозначения масел

Чтобы машина служила долго и радовала вас безупречной работой, нужно своевременно менять технические жидкости и другие расходные материалы. Рассказываем, как подобрать масло в двигатель автомобиля.

Виды и характеристики моторных масел

Технология производства

  1. Минеральные получают при перегонке мазута. Они дешевле всего, но их характеристики нестабильны. При высоких температурах действующие вещества быстро выгорают, поэтому смазочные материалы приходится менять в два раза чаще.
  2. Гидрокрекинговые масла изготавливают путем очистки нефтяного сырья, расщепления тяжелых молекул и насыщения полученных веществ водородом. Они сочетают доступную цену с хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами. Их минус — невысокий срок службы, чуть больше, чем у минеральных.
  3. Синтетические производят путем глубокой переработки нефтепродуктов. Их основа — полиальфаолефины и сложные эфиры. Подбирая нужную комбинацию действующих веществ, химики получают оптимальные свойства. Синтетические масла дороже, но служат дольше, лучше защищают двигатель от износа, вымывают грязь и переносят сильные перепады температуры.
  4. Полусинтетические получают путем смешивания минеральных и синтетических. Они считаются «золотой серединой» для большинства автомобилей среднего и бюджетного класса с относительно простой конструкцией двигателя. Полусинтетика дешевле чистой синтетики, но долговечнее и безопаснее минеральных продуктов.

Нужно также понимать, что в любые виды моторных масел для автомобилей добавляют присадки-модификаторы. Они снижают трение, улучшают физические характеристики в экстремальных условиях, замедляют коррозию и выполняют другие полезные свойства. Поэтому два масла с одинаковыми обозначениями могут вести себя по-разному.

Классификация моторных масел SAE

Разработана Обществом автомобильных инженеров США — Society of Automotive Engineers. Каждому продукту присваивается индекс, который показывает его вязкость. При тестировании образца оцениваются его динамические характеристики — способность оставаться жидким и прокачиваться по смазочной системе при определенной температуре.

Большинство масел для легковых автомобилей — всесезонные. По классификации SAE им присваивается двойной индекс, например, 15w40. Первая часть показывает динамические характеристики зимой, при низкой температуре, вторая — летом, при высокой. При выборе лучше ориентироваться именно на зимние параметры:

  • 0w — остается жидким при температуре -40°;
  • 5w — от -30°;
  • 10w — от -25°;
  • 15w — от -20°;
  • 20w — от -15°;
  • 25w — от -10°.

Выбирать масло по летним характеристикам намного проще. Нужно, чтобы вторая цифра была выше 30. Лучше — 40. Так вы убедитесь в том, что двигатель будет нормально смазываться при долгой работе в летнюю жару.

Масла для коммерческого транспорта, строительной, сельскохозяйственной и специальной техники могут быть летними и зимними. Так, состав SAE 10w можно использовать только зимой, а SAE 40 — только летом.

Классификация моторных масел API

Разработана Американским институтом нефти — American Petroleum Institute. Показывает качество смазочного материала — его способность замедлять износ автомобильного двигателя.

Классификация API делит масла на три группы. Буквой S обозначаются составы для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Если индекс написан через дробь, состав можно заливать в любой мотор, независимо от типа топлива. Качество обозначается второй буквой, от A (худшее) до N (лучшее). Например, SN/CF отлично подходит для бензиновых двигателей, а вот в дизельных должно применяться с осторожностью.

Рекомендованный тип масла указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Можно покупать более качественный состав, а вот понижать планку не рекомендуется — износ двигателя ускорится, мощностные характеристики снизятся, а затраты на ремонт увеличатся.

Классификация моторных масел ACEA

Создана Европейской ассоциацией автопроизводителей — Association des Constracteuis Europeen des Automobiles. Показывает основные свойства и качества смазочного материала.

Обозначение масла по этой классификации состоит из цифры и буквы. Число — уровень качества смазки по шкале от 1 до 5. Буква показывает область применения состава:

  1. A — бензиновые двигатели.
  2. B — дизельные моторы.
  3. C — для машин с нейтрализаторами отработанных газов.
  4. E — для грузовиков и другой техники с увеличенными интервалами замены смазочных материалов.

Например, масло A4/B4 подойдет для современных бензиновых и дизельных машин с высокофорсированными двигателями.

Классификация моторных масел ILSAC

Создана Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов — International Lubricant Standardization and Approval Committee. Показывает соответствие современным требованиям экономичности и экологичности.

В настоящее время используются два стандарта:

  • GF-4 — для атмосферных двигателей;
  • GF-5 — для моторов с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и высокоэффективными нейтрализаторами отработанных газов, соответствующими экологическим нормам Евро-5 или выше.

Как правильно выбрать масло для двигателя вашего авто?

Лучший способ — найти конкретный вид смазочных материалов в инструкции по эксплуатации. Обычно производители автомобилей сотрудничают с крупными нефтяными компаниями, заказывая им разработку масел. Покупая такой состав, вы можете быть уверенными в том, что он соответствует характеристикам машины на 100%.

Если конкретных рекомендаций нет, моторное масло можно выбрать по классификации SAE, API и ACEA и ILSAC. Подходящие классы смазочных материалов указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Специалисты, занимающиеся ремонтом двигателей, советуют менять масла по мере износа. Если изначально производитель рекомендовал смазку с вязкостью SAE 5w40, после 150 тысяч километров лучше заменить его на 10w40. Из-за выработки мотора слишком жидкие составы с хорошими моющими свойствами могут ускорять разрушение деталей, сокращая ресурс агрегата. В таком случае лучше посоветоваться со специалистами дилерского центра или авторизованного СТО, которые подберут подходящие смазочные материалы.

Популярные бренды

Рейтинг производителей моторных масел возглавляют компании Shell, Castrol, Mobil, Elf, Motul и Total. Российские бренды не отстают. Эксперты рекомендуют масла производства «Лукойл», ТНК и «Газпромнефть».

Частые ошибки при выборе моторного масла

  1. Чем дороже — тем лучше. Нужно ориентироваться на физические и химические характеристики, а не цену. Для старого автомобиля премиальная синтетика окажется более губительной, чем самая доступная «минералка».
  2. Добавление присадок. Все, что требуется, уже залил в масло производитель. Присадки нужны были самым дешевым смазочным материалам, которые выпускались при СССР и в начале 1990-х. Добавляя посторонние вещества, вы рискуете испортить хорошую смазку.
  3. Покупка сезонного масла. Если классификация SAE разрешает использовать состав только летом или зимой, готовьтесь менять его в начале каждого сезона. Забудете сделать это — двигатель потеряет мощность и будет изнашиваться намного быстрее.
  4. Покупка под интервалы ТО. У производителя масла могут быть свои требования и стандарты. Если на упаковке сказано, что смазку нужно менять каждые 5 000 км, поступайте именно так, несмотря на рекомендации в сервисной книжке автомобиля.
  5. Покупка подделки. Чем известнее бренд, тем больше контрафактных изделий, имитирующих его продукцию. Покупайте смазочные материалы только в проверенных магазинах и СТО. Попав на подделку, вы рискуете значительно сократить срок службы автомобиля.

Моторное масло. Расшифровка (SAE, API). Как подобрать масло для автомобиля

«Готовь сани летом», «Любишь кататься, люби и саночки возить» — каких только пословиц и присказок не услышит в свой адрес отечественный автовладелец в преддверии сильных холодов.

Готовя свой автомобиль к морозам, не стоит ограничиваться заливкой незамерзайки в бачок омывателя. Важно позаботиться и о сердце автомобиля – о двигателе, который перед наступлением беспощадных холодов требует обязательной замены моторного масла.

Замена масла в автомобиле

Любой мало-мальски грамотный водитель знает, что производить замену масла нужно дважды в год. Как правило, замена масла производится в зависимости от пробега, а не от сезона. Впрочем, в период безжалостных морозов все опытные водители спешат заменить масло, несмотря на пробег. Подобные действия не лишены смысла, ведь зимние холода — это дополнительная нагрузка на механизмы автомобиля и на мотор, в частности. Летом же от масла требуется сохранять свои моющие и смазывающие свойства в условиях высоких температур. Поэтому очень важно подобрать именно то масло, которое полностью подходит именно для двигателя Вашего автомобиля.

Типы моторных масел — Расшифровка моторного масла

Масло, которое называют «синтетика» (на коробке обычно обозначается как Fully Synthetic), имеет синтетическую основу, полученную путем синтеза химических элементов. Главные отличия «синтетики» — возможность задать ряд параметров наперед, еще при создании основы масла, а также максимальное содержание различных присадок.

Поэтому зачастую такие масла обеспечивают лучшую защиту и моющие свойства, не сильно густеют при сильных морозах, выдерживают максимальные рабочие температуры.

«Минералка» (зачастую на коробке обозначение Mineral), масло с минеральной основой, полученной из нефти путем ее обработки, оно значительно дешевле. Однако такое масло не обеспечивает тех же максимальных эксплуатационных результатов, что и «синтетика» — оно не выдерживает столь высоких температур, сильнее густеет на морозе, быстрее окисляется и требует замены, при вскипании — оставляет шлаки в моторе.

«Полусинтетика» (обозначение Semi-Synthetic) — некая золотая средина между двумя предыдущими видами масел. Зачастую полусинтетика создана на минеральной основе, но с добавлением большого количества различных присадок, приближающих эксплуатационные свойства этого масла к «синтетике». При этом «полусинтетика» несколько дешевле «синтетики».

У моторного масла выделяют два главных параметра, по которым проводится его классификация — область его применения (дизельный мотор, старый бензиновый двигатель, современный турбодизель и т.д.) и вязкостно-температурные свойства. Невзирая на различные основы масел, все они классифицируются согласно одним стандартам. Сегодня наиболее популярны классификации по SAE и API.

Вязкостно-температурные свойства классифицируются только по SAE (Society of Automotive Engineers) — иными словами, именно показатель SAE регламентирует насколько это масло «густое» или «жидкое». Большинство масел сегодня — «универсальные», т.е. пригодны и для зимнего, и для летнего использования. Их класс SAE записывается двумя цифрами через дефис, с буквой в промежутке W — например 10W-40. Буква W означает, что это масло пригодно для зимнего использования, а цифра перед ней — это показатель низкотемпературной вязкости (грубо говоря — какой мороз выдержит это масло). Вторая цифра — это показатель высокотемпературной вязкости (т.е. какую летнюю жару выдерживает масло). Однако если масло пригодно только для летнего использования, то его обозначение будет выглядеть, например, как SAE 30.

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

  • 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
  • 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
  • 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
  • 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
  • 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

  • 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
  • 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
  • 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
  • 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Расшифровка моторного масла — цифры API

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute) — обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла — современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF — значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:

  • SC — автомобили, разработки до 1964 годов
  • SD — автомобили, разработки 1964-1968 годов
  • SE — автомобили, разработки 1969-1972 годов
  • SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
  • SG — автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
  • SH — автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
  • SJ — автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
  • SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
  • SM — автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру, переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует — масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Обозначения API для дизельных моторов:

  • CB — автомобили до 1961 г., высокое содержание серы в топливе
  • CC — автомобили до 1983 г., работающие в тяжелых условиях
  • CD — автомобили до 1990 г., много серы в топливе и тяжелые условия работы
  • CE — автомобили до 1990 г., двигатель с турбиной
  • CF — автомобили с 1990 г., с турбиной
  • CG-4 — автомобили с 1994 г., с турбиной
  • CH-4 — автомобили с 1998 г., под высокие нормы токсичности США
  • CI-4 — современные автомобили, с турбиной, с клапаном EGR
  • CI-4 plus — аналогично предыдущему, под высокие нормы токсичности США

Как видим вариантов автомобильных масел очень много. И разобраться в том, какое именно подходит для Вашего автомобиля не всегда просто. Речь конечно не идет о владельцах новых авто, они меняют масло в рамках прохождения ТО, как правило у «официалов», где заливают масло исходя из рекомендаций производителя.

А вот владельцам железных коней с большими пробегами с подбором масла придется разбираться или самостоятельно, или же доверится профессионалам из автосервисов. Причем, важно понимать, именно для двигателей с большими пробегами, правильный подбор масла – как раз наиболее важен и даже критичен. Правильное масло может продлить срок беспроблемной эксплуатации двигателя, облегчить запуск двигателя в морозы, и самое главное отсрочить визит в автосервис на «капиталку» мотора.

*Специалисты сервисных центров компании «ТрансТехСервис» рады помочь Вам подобрать моторное масло именно для Вашего автомобиля в соответствии с Вашими пожеланиями!

Таблица моторных масел

Как выбрать моторное масло?

Как разобраться и понять принцип подбора масла для своего автомобиля?

У моторных масел есть множество технических характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации. Все ли они нужны нам, покупателям? Обратить особое внимание нужно хотя бы на два из них: уровень качества и вязкость масла(тут учитывайте климатические условия вашего региона и рабочие условия езды).

Ответить на эти вопросы поможет всемирно известная система индексации моторных масел.

Вязкость масла указывается согласно классификации американского общества автомобильных инженеров SAE

Буквы «SAE» на этикетке известны всем. А что они значат – знает не каждый.

Этими цифрами определяется вязкость масла. Литера W (WINTER – зима) указывается в обозначениях зимних масел (SAE 5W, SAE 15W), обозначение же летнего масла никакой буквы не содержит (SAE 40, SAE 50).

Но большинство автолюбителей использует свой автомобиль круглогодично, поэтому применять сезонные масла им невыгодно. Поэтому логичнее применять универсальные всесезонные масла, где в маркировке вязкости после «SAE» указан сначала зимний показатель, а следом – летний.

Эти два обозначения могут разделяться дефисом или дробью, а могут писаться слитно – SAE 15W-40, SAE 10W/30, SAE 15W50.

Параметры масла в зависимости от класса SAE приведены в таблице 1.

Таблица 1. Классификация SAE моторных масел по вязкости

Класс вязкости пo SAE Прокачиваемость при температуре, °С Проворачиваемость при температуре, °С Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 °С
OW
5W
10W
15W
20W
25W
20
30
40
50
60
-35
-30
-25
-20
-15
-10
-30
-25
-20
-15
-10
-5
3,8
3,8
4,1
5,6
5,6
9,3
5,6
9,3
12,5
16,3
21,9

Для наглядности представляем рекомендации производителя для бензиновых двигателей ВАЗ (рис.1). Удобство графиков заключается в том, что сразу видно соответствие вязкости моторного масла и температуры окружающей среды.

Рис. 1.

Что касается качественного уровня масла, то здесь действует система, разработанная Американским институтом нефти API.

Институт регулярно испытывает все моторные масла и по итогам проверки присваивает индекс качества исходя из требований автопроизводителей.

Маркировка API на этикетке предваряет символы класса качества. Символов два: S – применение в бензиновых двигателях; С – применение в дизельных двигателях. Классы качества обозначаются латинскими буквами.

Система API насчитывает 10 классов для бензиновых двигателей (А , В, С, D, Е, F, G, H, J, L) и 7 классов – для дизельных двигателей (А, В, С, D, E, F, G). Классификацию масел по API можно представить в виде таблицы (табл. 2).

Для бензиновых двигателей в наше время используются моторные масла с обозначениями SF, SG, SH и SJ, а для дизельных двигателей – CD, СЕ, CF, CG и CL.

Моторные масла предыдущих лет – от SA до SE и от СА до СС сейчас не выпускаются.

Также, на емкости может иметься индекс SG-CE или SF-CD, что означает разрешение на применение в бензиновых и дизельных двигателях.

Таблица 2. Классификация качественного уровня моторных масел по API

Обозначение Применение

Для бензиновых двигателей
SC Для конструкций, поставленных на производство в 1964-1967 годах
SD Для конструкций 1968-1971 годов
SE Для конструкций 1972-1979 годов
SF Для конструкций 1980-1988 годов
SG Для форсированных моторов, производство которых начато в 1989-1994 годах
SH Для форсированных моторов, производство которых начато в 1994-1996 годах
SJ Для двигателей, производство которых начато с 1996 года
SL Недавно введенный высший класс качества для бензиновых двигателей

Для дизельных двигателей
CC Для средненапряженных моторов, проектировавшихся начиная с 1961 года
CD Для напряженных дизелей, в том числе с турбо- наддувом
CE Для высоконапряженных дизелей, работающих в тяжелых условиях (с 1983 года)
CF-4 Двигатели выпуска с 1998 года
CF-2 Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей
CG-4 Двигатели выпуска с 1994 года. Улучшенные характерис­тики CF-4 и ужесточены требования к токсичности отра­ботавших газов

Комитет конструкторов автомобилей стран общего рынка (ССМС) тоже принимает участие в исследованиях качества масла. Он имеет свою индексацию.

ССМС G4 и ССМС G5 соответствуют уровню API SF и SG для бензиновых двигателей. ССМС D4 и ССМС D5 соответствуют уровню API CD и СЕ для дизельных. Индекс ССМС PD2 одобряет использование этих масел в дизельных двигателях легковых автомобилей.

Автопроизводители тоже не сидят сложа руки. На автозаводах тоже проходят испытания смазочных материалов и затем, определенные марки масел получают сертификат и одобрение для использования в автомобилях этой фирмы. Номера сертификатов часто можно встретить на упаковке.

Минеральное масло – хорошо, но еще более надежным является синтетическое масло. Его получают в результате синтеза реакции взаимодействия различных молекул веществ животного или растительного происхождения. Масло на синтетической основе обычно на 20-30 % дороже, но оно с лихвой отрабатывает свою стоимость, обеспечивая увеличенный интервал замены масла и качественную защиту двигателя при регулярном использовании.

Синтетическое масло – превосходный смазочный материал, и по многим показателям синтетическое масло превосходит масло с нефтяной основой: лучшая вязкость, меньшая испаряемость, шире диапазон рабочих температур, лучшая стойкость к окислению.

С синтетическим маслом вы без труда запустите двигатель даже в сильный мороз и надежно предотвратите износ двигателя при большой нагрузке, а также сэкономите топливо…и все бы хорошо, да вот цена может смутить небогатых автолюбителей.

Этикетка синтетического масла содержит информацию о его происхождении.


Моторное масло: каким оно бывает и как его выбирать. Инструкция

Времена, когда на прилавках были только автол (для мотора), нигрол (для трансмиссии) и солидол (для всего остального), давно прошли. Сейчас мы наблюдаем невероятное многообразие строго дифференцированных смазочных материалов, значительную нишу в которых занимают моторные масла. Все их можно разделить на три базовые группы, в зависимости от главного их компонента (основы).

1. Минеральное масло. Эту смазку, получаемую путём прямой перегонки нефти, обозначают словом Mineral на упаковке. Главный плюс такого вида масла — его дешевизна. Также бытует мнение, что «минералка» предпочтительнее для старых или изношенных моторов, потому что образует относительно толстую масляную плёнку на деталях.

Но недостатков у него тоже много. Прежде всего, вязкость минерального масла сильно зависит от температуры. На холоде оно быстро густеет, а по мере нагрева становится слишком жидким. Кроме того, чистая основа неплохо смазывает детали, но и только. Чтобы масло выполняло и другие возложенные на него функции (те, что перечислены в начале статьи), требуются добавки – их называют присадками. «Минералке» этих добавок нужно много (в современных маслах этого типа они могут составлять до 15 процентов объёма), и удерживает их в себе такое масло хуже. Поэтому оно быстро теряет свои свойства, а отработанные присадки образуют в моторе отложения, которые забивают фильтр и узкие масляные каналы, ухудшая и смазку, и охлаждение.

2. Синтетическое масло. В его основе — смазка, синтезированная не напрямую из нефти, а из других, более сложных её производных. На упаковке с таким маслом будут слова Sintetic или Fully Sintetic. «Синтетика» всем хороша: она не теряет свойств в летнюю жару и несильно густеет в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Способна долго сохранять свои свойства при экстремальных условиях, которые создаются в современных моторах – с высокой рабочей температурой и маленькими зазорами в парах трения. Синтетические масла надёжно защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, хорошо очищают внутренние поверхности ДВС. Одно плохо: такие масла заметно дороже минеральных.

3. Полусинтетическое масло. Обозначается термином Semi-Synthetic. По сути, это смесь масел первых двух типов. Минеральная основа в «полусинтетике» солирует: обычно она составляет 70–80 процентов объёма. Но даже небольшая доля синтетического масла позволяет лучше и стабильнее работать присадкам. И конечно, такое масло дешевле «синтетики».

Однако эксплуатационные свойства любого масла, будь то минеральное или синтетическое, определяются не только и не столько основой, сколько содержащимися в нём присадками. Сегодня для них используются самые разнообразные составы.

  • Антипенные, чтобы масло не взбивалось движущимися частями мотора и не превращалось в масляную эмульсию.
  • Моющие — для снятия и растворения отложений с деталей.
  • Антиокислительные, которые нейтрализуют вредное воздействие на масло выхлопных газов, прорывающихся в полости двигателя через поршневые кольца.
  • Вязкостные, которые стабилизируют вязкость масла при его нагреве и охлаждении.
  • Противозадирные, для повышения смазывающих свойств масла.
  • Стабилизирующие, позволяющие избежать выпадения добавок в осадок при работе масла.

Условия работы масла в разных моторах сильно отличаются, поэтому ещё одна их классификация — по применимости. Так, различают масла для бензиновых, дизельных и турбированных двигателей. Например, у дизеля масло намного больше контактирует с сажей и кислотами, образующимися при сгорании солярки. И в нём должно быть больше моющих присадок. По той же причине масло в дизелях рекомендуют менять чаще, чем в бензиновых моторах. Кроме того, современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которым может навредить даже мизерная доля масла, которая неизбежно сгорает в цилиндрах в том случае, если у этого масла не будет специально рассчитанный на такие моторы состав.

Масло для турбированных двигателей — это, как правило, дорогая «синтетика», способная сохранять свои свойства при повышенных температурах. Потому что в таких моторах маслу, помимо прочего, приходится охлаждать подшипники горячего турбокомпрессора, вращающегося с огромной скоростью, а также выдерживать повышенные нагрузки на поршни, шатуны и коленвал.

Впрочем, по мере совершенствования основы и присадок классификация бензин/дизель/турбо постепенно сходит на нет в пользу универсального масла. Как в своё время ушло и деление масла по сезонному принципу «летнее/зимнее» в пользу более точной градации по вязкостно-температурным характеристикам.

И всё же многообразие типов и наименований масел пока сохраняется. Это продиктовано тем, что разработчики самих двигателей создают их в расчёте на строго определённые свойства и качества. Которые сильно разнятся в зависимости от конструкции мотора, степени форсировки и даже используемых в его конструкции материалов.

Определить свойства масла, а также возможность его использования в том или ином двигателе помогает система маркировки моторной смазки. Надо только научиться её читать.

4 вида масла для двигателя: свойства, характеристики

Моторные масла выполняют сразу несколько важных функций:

  1. Они охлаждают детали двигателей.
  2. Делают эффективным удаление продуктов эксплуатации.
  3. Уменьшают трение.
  4. Смазывают механизмы внутри.

Машинные смазки разделяются на 2 типа: согласно стандарту SAE по вязкости и согласно стандартам API по физическим характеристикам. Подбирается смазка еще на этапе создания проекта двигателя автомобиля, и лучше использовать то, которое рекомендовано в инструкции.

Выпускаются синтетические, органические и полусинтетические смазочные материалы. Синтетические, по мнению экспертов, считаются качественными, но цена на них высока.

Полусинтетическое имеет цену ниже, но качество уже не такое высокое. Органическая смазка, как доказали исследования, плохого качества, но цена на него низкая.

Синтетическое не используется в современных автомобилях, только в старых моделях.

Масло для бензинового двигателя

Вязкость масла для бензинового двигателя

Главное требование к этому параметру – стабильный уровень вне зависимости от температуры и резкого ее изменения. Такого результата добиться сложно, поэтому этот пункт можно разделить еще на 2: летняя смазка и зимняя. Рекомендуется использовать в определенный сезон только определенный тип.

В зависимости от уровня мороза смазочные материалы распределяются еще на шесть групп (для 0 градусов, -5,-10, -15, -20, -25). Также смазки разделяются в зависимости от уровня повышения температуры (для 20, 30, 40, 50, 60 градусов).

Существуют смазки, подходящие для определенного диапазона температур, указанного на упаковке. Подбор продукта в соответствии с температурой внешней среды обеспечит отличную работу мотора и продолжительный срок службы.

Классификация масла для бензинового двигателя по API

Разграничение масел зависит от условий эксплуатации машины. Соответственные обозначения «S» и «С». Первый используется только для моторов, использующих бензин, а вторые для дизелей и сельскохозяйственной техники. Показатели разделяются на 9 типов с возрастанием уровня качества.

Лучшие смазочные материалы для бензиновых маркируются SM или SN. Они переназначены для хорошей работы двигателей высоких оборотов, отличаются сниженными показателями угара, что уменьшает уровень потребления смазки и продлевает срок работы механических частей.

Универсальные смазки предназначены и для бензиновых и дизельных моторов, имеют маркировку SF/CC, SG. Хоть и подходят для любого двигателя, но все же это не лучший вариант.

Класс API SN – параметр был введен в 2010 году. Этот стандарт должен соответствовать действующим требованиям экологических служб. Он совместим с современными системами по очищению выхлопных газов, и продлевает работоспособность бензиновых моторов.

Класс API SM был введен с 2004 года, и распространен среди российских автомобилистов.

Класс API SJ используется для автомобилей с годом выпуска от 1996. Оно не отвечает нормам экологии, но востребовано.

Энергосберегающие имеют маркировку ЕС и обеспечивают экономию горючего не менее чем на 1-2%.

Классификация ILSAC

Была введена Международным комитетом по стандартизации. Есть три разграничения для смазочных материалов – GF-1, GF-2, GF-3 для двигателей легковых автомобилей, использующих бензин как топливо.

Класс GF-3 разработан для автомобилей нового поколения, и подразумевает функции энергосбережения.

Масло для дизельного

Дизельный двигатель – теплонапряженный прибор, работающий на недорогих горячих смесях. Он отличается большой скоростью смесеобразования и выгорания.

Таким образом, от дизелей практически невозможно добиться полного сгорания топлива, в выхлопных газах повышенный уровень  сажи и копоти.

Дизельная автомобильная смазка состоит из модификаторов вязкости и многокомпонентных присадок.

Моторные смазки до класса СЕ считаются устаревшими.

СЕ – подойдет для дизеля, постоянно работающего на серьезных нагрузках

CF – для легковых машин

CF-4 – улучшенный уровень, который заменил СЕ

CF-2 – предназначено для двухтактных моторов

CG-4 – моторная смазка для дизелей тяжелого транспорта изготовленного в Америке

CJ-4 – класс, предназначенного для высокоскоростных четырехтактных двигателей.

Классификация масла для дизельного двигателя ACEA.

По этому разделению 4 категории моторов: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

По сравнению с бензином, у дизельного топлива в составе гораздо больше серы. Окислы этого вещества образуются, когда солярка внутри сгорает. Эти вещества переходят в состав топлива быстро, пока идёт эксплуатация ДВС.

Воспламенение дизельного топлива требует сильного сжатия. Газы прорываются в картер из камеры сгорания активнее, чем в аналогичных системах другого типа. Из-за чего масло так же быстро продолжает окисляться.

К качеству дизельного топлива предъявляется мало требований:

  • Устойчивость к окислительным процессам.
  • Способность очищать детали.

Бензиновые и дизельные «готовятся» на одной и той же основе. Разница в пакетах присадок, которые используются в составе. Состав присадок отличается в зависимости от того, для какой машины они созданы первоначально.

Дизельные масла состоят из связывающих и моющих особых присадок. Таким образом сокращается интервал замены жидкости.

Быстрое отложение сажи и окислов серы приводит к тому, что дизельное масло необходимо менять чаще, чем аналоги на другой основе.

Производители добавляют присадки, по максимуму нейтрализующие продукты окисления.

Состав бензина меньше, и в нём не так много серы, как в дизельном топливе. Главное – учитывать, что моторы работают с высокими оборотами, число которых составляет 7-8 тысяч в минуту. При этом дизели высокого качества работают максимум на 4-4,5 тысячи оборотов. Отличаются друг от друга и рабочие обороты этих видов топлива.

Благодаря таким особенностям бензиновые масла не так сильно подвержены окислению. Важно, чтобы состав смазывал трущиеся детали внутри механизма, надёжно защищал его. В том числе, при оборотах свыше 4-5 тысяч.

Разработчики для каждого отдельного механизма создают индивидуальный пакет присадок.

Масло для двигателей с турбиной

Турбонаддув работает в высоком температурном режиме в отличие от обычного двигателя. Смазочные материалы должны сохранять свои свойства при высоких температурах. Выпускаются специальные масла для двигателей с турбиной.

Если первая буква маркировки S – масло заливают в бензиновые агрегаты. C – это для применения в дизелях. Если две буквы указаны через дробь – это универсальная жидкость, которая заливается в автомобили, вне зависимости от разновидности моторов.

Для дизельных агрегатов разработана отдельная классификация качества. Она пишется в последних нескольких буквах маркировки.

  • CA и CB. В продаже отсутствуют.
  • CF-2 и CD-11 подходят для двухтактных дизельных агрегатов.
  • CD –  обозначает высокий уровень наддува, работает в любых тяжёлых эксплуатационных условиях, в том числе, в двигателях, где содержание серы превышает средние нормы.
  • CC – для дизелей-атмосферников. Оснащаются умеренным наддувом.

Деление на группы выглядит следующим образом:

  1. E3-96 – жидкости класса “экстра” для грузовых автомобилей с турбированным двигателем.
  2. E2-96 – усовершенствованная модификация E1-96 для грузовых машин с высоким наддувом.
  3. B3-96 – для легковых автомобилей с турбонаддувом.
  4. B2-96 – легковые автомобили.
  5. B – заливается в легковой транспорт.

Масло для изношенных двигателей

Покупатели стараются сэкономить на смазочных материалах, имея автомобили с пробегом. Но пользователи упускают тот факт, что со временем требования к эксплуатации масел не уменьшаются. Наоборот, они становятся жёстче и выше уже спустя первые 3-4 года вождения. Даже не слишком активного.

Когда изнашивается цилиндро-поршневая группа, снижается компрессия. Из-за чего уменьшается полезная мощность мотора, а топливный расход возрастает. Синтетические масла выдерживают повышенный температурный режим и влияние окружающей среды лучше минеральных. Испаряемость у них ниже.

Уплотнение камеры сгорания происходит эффективнее. Образуется статичная защитная плёнка. Благодаря этому износ двигателя не так сильно влияет на эксплуатационные характеристики.

Износ приводит к тому, что в масло попадает больше продуктов сгорания. Оно окисляется настолько активно, что даже присадки в составе теряют эффективность.

Синтетические – отличный выбор для тех, кого интересует проблема холодного запуска. При низких температурах синтетика демонстрирует меньший показатель вязкости. Поворот вала встречает минимальное сопротивление.

Производители автомобильных смазочных материалов согласованно приняли классификации API и АСЕА, где сформулированы только базовые требования к смазкам и присадкам. За изготовителями автомобилей осталось право выдвигать дополнительные требования к маслам, они описываются в спецификациях производителей.

Двигатели автомобилей разных марок работают не одинаково. Требования к смазочным материалам могут отличаться. Поэтому масла тщательно тестируются изготовителями автомобилей.

После исследований механики либо находят нужный класс смазочных материалов, либо составляют собственные спецификации, в которых четко прописывают марки и типы масел, которые подходят для использования в данном авто. Эти спецификации обязательно описываются в инструкции.

Реклама от спонсоров: // // //

Моторное масло для автомобилей марки Mercedes-Benz

Компания Mercedes Benz делит масла для легковых автомобилей на две основные категории: масла для бензиновых двигателей и дизелей без сажевых фильтров и масла для дизелей с сажевыми фильтрами. Каждая категория масла делится на масла с различным ресурсом. Все современные двигатели Mercedes имеют систему, отслеживающую межсервисные интервалы — Assyst Plus System.

Вставка: cервисная система Assyst Plus расcчитывает сроки предстоящего ТО и заранее информирует об этом владельца, выводя информацию на приборную панель. Гибкая система позволяет в зависимости от рынка эксплуатации автомобиля настраивать свой сервисный интервал. Система учитывает состояние масла, некоторые другие факторы и рассчитывает сроки проведения следующего ТО. При очередном ТО в систему вводятся данные о заливаемом масле. Свойства самих масел адаптируются специально для правильной работы Assyst Plus.

Масла, одобренные Mercedes Benz, получают именные допуски, в зависимости от уровня качества и заносятся в списки официально одобренных продуктов на сайте  http://bevo.mercedes-benz.com . Допуски даются после испытаний масла в определенных условиях. Также, допуски прописываются в инструкции на автомобиль. Например: в инструкции указывается, что рекомендуется использовать масло МВ 229.3 на стандартные интервалы замены ( до 20 000 км) и МВ 229.5 на увеличенные (мах. 40 000 км). Под автомобили, эксплуатируемые в Европе и дизели с сажевыми фильтрами, рекомендуются масла МВ 229.31 и МВ 229.51. Дополнительная единица в допуске масла указывает на то, что масло адаптировано по пакету присадок к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром, масла Low SAPS. Адаптация состоит в уменьшенном содержании серо-фосфорных присадок, использовании измененного моющего пакета и сниженной щелочности. Допуск МВ 229.5, напротив, выдается на масла с высокой щелочностью (TBN более 10), сниженной испаряемостью и полным пакетом присадок. Масла МВ 229.3 и МВ 229.5 рекомендуются под бензиновые двигатели и дизеля без сажевого фильтра легковых автомобилей, эксплуатируемым как в Европе, так и в странах с нестабильным качеством топлива.

Вполне естественно, что в России наиболее востребованный допуск — 229.5 для бензиновых автомобилей и 229.51 для дизелей без сажевых фильтров. Компания Liqui Moly GmbH предлагает для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в России, Mercedes Benz два моторных масла, различных по вязкости. Это Leichtlauf High Tech 5W-40 MB 229.5 и Special Tec LL 5W-30 MB 229.5. Эти масла созданы на НС-синтетической базовой основе и на высокощелочных пакетах присадок, обеспечивающих длительность эксплуатации и отличную чистоту двигателя.

Для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами специалисты Liqui Moly рекомендуют использование масел Top Tec 4100 5W-40, MB 229.31 или Top Tec 4600 5W-30, МВ 229.31, МВ 229.51, МВ 229.52 (с улучшенными низкотемпературными характеристиками). Эти масла обеспечивают долговременную правильную работу сажевых фильтров и системы мочевинной нейтрализации отработанных газов BlueTEC. Также, они рекомендуются для двигателей, адаптированных под использование сжиженного и природного газа.

Смотрите также

Виды моторных масел — Авто-Масло

Качественная работа мотора авто обеспечивается при правильно подобранном моторном масле. Необходимо обратить пристальное внимание на то какое масло заливается в мотор. Здесь мы разберём основные виды моторных масел, рассмотрим их основные различия.

По способу производства авто-масла делятся на три категории: минеральные, полусинтетические и синтетические.

Минеральное масло

Производится из переработанной сырой нефти, очищенной от вредных примесей. Самое недорогое масло. Обладает высокой степенью вязкости, содержит некоторые присадки. Идеально для двигателей машин, пробег которых составляет более 100.000 километров.

Плюсы: низкая цена, идеально для старых авто.
Минусы: требуется частая замена, не может работать при низких температурах.

Полусинтетическое масло

Делается из минеральной основы с добавлением синтетических присадок. Минеральная составляющая — примерно 60%, а синтетическая 40%. Свойства лучше чем у минерального масла, а цена ниже чем у синтетического.

Плюсы: золотая середина между минеральным маслом и синтетикой.
Минусы: достаточно частая замена, низкий температурный диапазон работы.

Синтетическое масло

Создаётся путём переработки — первичной перегонки нефти и добавления разных присадок. Получается оптимальное по характеристикам масло, которое отличается хорошей текучестью, устойчивостью к разным температурам, имеет долгий срок службы.

Плюсы: долгий срок службы, хорошая текучесть.
Минусы: высокая цена.

Ещё авто-масла можно разделить на три группы по времени их использования: летние, зимние и всесезонные.

Летнее масло

Масло повышенной вязкости на минеральной, либо синтетической основе. Обеспечивает защиту двигателя при температурах выше 0°C. Обычно используется в жаркий сезон. На холоде густеет, могут появиться вредные для мотора осадки.

Плюсы: идеально для эксплуатации в тёплое время года.
Минусы: не подходит для холода.

Зимнее масло

Масло повышенной текучести, чаще всего на синтетической основе. Обеспечивает надежную смазку зимой, легко проникая по каналам двигателя ко всем его частям, нуждающимся в смазке. Рекомендуется использовать это масло при температуре ниже 2°C.

Плюсы: идеально для холодных условий эксплуатации.
Минусы: не подходит для использования в жару.

Всесезонное масло

Как правило это масло на синтетической основе с присадками. Производителями достигается максимальная устойчивость масла к разным температурам. За счёт универсальности использования стоят такие масло дороже сезонных.

Плюсы: оптимальная вязкость, подходит для каждого сезона.
Минусы: высокая цена.

Существуют также классификации моторных масел по различным стандартам. Об этом в отдельных статьях:

Четыре типа моторного масла (какое использовать?)

Когда дело доходит до замены масла, большинство людей просто знают, что они должны запланировать замену масла, когда загорается индикатор масла или когда их механик отправляет им напоминание. Однако знаете ли вы, что на самом деле вы можете выбрать тип масла, которое идет под капотом, в соответствии с вашими потребностями и вашим бюджетом? Существует четыре основных типа моторных масел, и компания Toyota из Орландо расскажет о каждом из них. Таким образом, вы сможете решить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, когда в следующий раз вам потребуется запланировать замену масла в Орландо.

Какое моторное масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Тип 1: Обычный

Обычное или обычное моторное масло было наиболее распространенным типом, используемым в автомобилях. К тому же он самый дешевый. Тем не менее, он лучше всего подходит для водителей, у которых есть автомобили с простыми системами двигателя и обычным стилем вождения. Кроме того, у этого типа масла более короткий срок службы, чем у синтетического. Таким образом, хотя синтетический материал может сэкономить вам деньги в краткосрочной перспективе, в целом он может сэкономить больше денег.С этим типом масла вам, как правило, нужно менять масло каждые 3000-5000 миль.

Тип 2: синтетический

Синтетическое масло — это то, что наши специалисты по обслуживанию Toyota в Орландо рекомендуют большинству клиентов. Хотя его цена немного выше, чем у обычных, он служит намного дольше. В некоторых случаях он может без проблем продержаться до 10 000 миль! Этот тип масла создан химически (в отличие от природного ископаемого топлива) и, таким образом, обеспечивает более чистую работу с меньшим количеством остатков.Он также лучше справляется с экстремальными погодными условиями в холодную и жаркую погоду, а в некоторых случаях может даже улучшить характеристики вашего автомобиля в целом.

Тип 3: синтетическая смесь

Это именно то, на что это похоже — смесь синтетических и обычных моторных масел. Это менее дорогое, чем полностью синтетическое масло, но при этом обеспечивает более длительный срок службы и более чистую работу с меньшими отложениями, чем обычное масло. Это своего рода золотая середина, если вы не можете выбирать между двумя маслами, упомянутыми выше, и отлично подходит для буксировки и буксировки, а также хорошо переносит холодную погоду.

Тип 4: большой пробег

Моторное масло с большим пробегом специально разработано для старых автомобилей с большим пробегом — в частности, более 75 000 миль. Он имеет другую вязкость, поэтому помогает старым автомобилям работать лучше; он предотвращает утечки масла, помогает сохранить компрессию двигателя на должном уровне, а также предотвращает выгорание масла. Если вы водите машину последней модели или у вас более новая с большим пробегом, то это идеальный выбор для вас.

Запланируйте быструю замену масла в Toyota of Orlando

Готовы назначить замену масла в Орландо? Не откладывайте эту очень важную услугу.Позвоните нам сегодня по телефону (407) 298-0001 или пройдите по 3575 Vineland Road, недалеко от I-4 возле Millenia Mall. Мы открыты семь дней в неделю для вашего удобства и предлагаем отличные специальные предложения по автосервису, чтобы сэкономить ваши деньги.

Почему существует так много типов моторных масел и какое из них использовать?

Моторное масло часто называют «источником жизненной силы двигателя вашего автомобиля», но вы можете быть удивлены, узнав, что изначально оно было изучено на предмет его лечебной ценности. Джон Эллис изучал целебные свойства сырой нефти только для того, чтобы узнать, что у нее больше потенциальных смазочных свойств.В 1866 году он основал компанию Continuous Oil Refining Company, которая позже стала известна как Valvoline.

Спустя 150 лет многие водители принимают моторное масло как должное. На самом деле, многие из нас, вероятно, не понимают различий между всеми доступными типами масел. Хорошая новость заключается в том, что, если вы не меняете собственное масло, вам нужно знать лишь некоторые основы.

Что означают все эти числа?

Вы, вероятно, видели эти цифры и буквы на моторном масле, но, возможно, не понимаете, что они означают.Во-первых, W обозначает зиму, хотя многие думают, что это означает вес. Число перед буквой W — вязкость масла. Вязкость определяется как сопротивление жидкости потоку при температуре 0 ° F. Чем меньше цифра, тем меньше загустевает масло на морозе. Число после W относится к вязкости масла при 212 ° F.

Что означают все эти слова?

  • Обычное масло — Обычно более доступное обычное масло предпочтительнее для автомобилей с небольшим пробегом или для владельцев, которые заботятся о регулярной замене масла.
  • Стандартное масло премиум-класса — Стандартное масло для новых автомобилей, обычное масло премиум-класса является шагом вперед по сравнению с традиционным обычным маслом.
  • Полностью синтетическое масло — Полностью синтетическое масло, созданное для высокотехнологичных двигателей, должно пройти строгие испытания и обеспечивает более длительные и превосходные характеристики.
  • Synthetic-Blend Oil — Этот тип масла состоит в основном из обычного масла премиум-класса с добавлением синтетических добавок.
  • Масло для высоких пробегов — Эта смесь с дополнительными кондиционерами предназначена для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.

Если вы планируете самостоятельно менять масло в своем автомобиле, обязательно прочтите руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какое масло выбрать. Если вы предпочитаете доверить это профессионалам, вы всегда можете рассчитывать на быстрое, доступное и надежное обслуживание Fast Eddie’s. Мы предлагаем три пакета замены масла, и в наш Best Service входит Super Duper Wash.

Лучшее масло с большим пробегом для автомобильных двигателей свыше 100/200 тысяч [Рекомендации]

Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом

Свежее масло в вашем старом двигателе, которое омолодит весь двигатель за считанные минуты.Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и утомленные электростанции. (Убедитесь, что вы утилизируете отработанное моторное масло надлежащим образом!)

Вот одни из лучших масел, доступных на рынке, которые разработаны специально для старых двигателей с большим пробегом, и которые заставят ваш автомобиль работать как новый после всего лишь одной замены масла (при условии, что вы также замените масляный фильтр! ).

Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 Моторное масло с увеличенным пробегом

Название говорит само за себя, и это не только продукт известной и уважаемой компании, но и разработан специально для двигателей с большим пробегом.Это синтетическое масло, которое работает лучше старых минеральных масел с присадками, которые помогают закрывать уплотнения и предотвращают утечку масла из двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам из двигателя.

Купить моторное масло Valvoline 10W-40 MaxLife с высоким пробегом — 5qt (782482)

Pennzoil Масло для автомобилей с большим пробегом

Еще один качественный продукт от Pennzoil, который не только доступен по цене, но и очень хорош в сохранении вашего двигателя и возвращении утраченных характеристик и маневренности.Как и другие аналогичные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая снижает износ, помогает закрыть трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длинные интервалы и очистит внутренние части двигателя.

Купить Pennzoil 550045217 5 кварт 10W-40 моторное масло с высоким пробегом (SN Jug)

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло с большим пробегом

Mobil 1 также является уважаемой компанией в нефтяном бизнесе, и их продукция часто является лучшей на рынке. Интересным в этом продукте является индекс вязкости 5W, что означает, что это более плотное масло, чем остальные, и оно подходит для двигателей с большим пробегом, поскольку оно лучше герметизирует.Так что, если у вас есть миллион мельников, это масло для вас.

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло с большим пробегом — 1 кварта (6 шт. В упаковке)

Castrol 06470 GTX 20W-50 Моторное масло с большим пробегом

Одним из лучших продуктов на рынке является синтетическое моторное масло Castrol 06470 GTX, которое, по сути, представляет собой смесь масла с мощными присадками. Эта смесь позволяет маслу не только полностью и должным образом смазывать двигатель и его движущиеся части, но и поддерживать уплотнения и уменьшать утечки. И, конечно же, защитить его от отложений ила.Определенно рекомендуемый и высоко оцененный продукт.

Castrol 06470 GTX High Пробег 20W-50 Synthetic Blend Motor Oil, 1 кварта, упаковка из 6

Синтетическое моторное масло Amsoil с увеличенным сроком службы

Немного более дорогой вариант, но он стоит своих денег, поскольку Amsoil имеет не только специальную новую формулу для старых двигателей, но также содержит добавки, препятствующие накоплению шлама и подобных отложений. Таким образом, Amsoil не только сохраняет ваш старый двигатель, но и дольше сохраняет его чистоту.

Amsoil XL 5W-30 Синтетическое моторное масло

Как выбрать моторное масло?

Смазка, очистка, ингибирование коррозии: моторное масло необходимо для бесперебойной работы вашего автомобиля. Как выбрать моторное масло? Каковы ключевые критерии? Минеральное или синтетическое, индекс вязкости, стандарт: прочтите всю информацию, которую следует учитывать перед выбором продукта.

Выбор моторного масла:

синтетическое или минеральное?

При выборе моторного масла вы должны сначала знать, какое масло вам нужно.Минеральные масла получают при переработке нефти; синтетические масла получают путем смешивания нескольких синтетических компонентов. Полусинтетические масла представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла. Вязкость продукта определяется характером продукта (мы часто говорим о его «сортности»).

Вязкость — это индекс, определяющий способность противостоять потоку масла в горячем и холодном состоянии. Температура двигателя может достигать 400 ° C, поэтому это ключевой критерий при выборе вашего продукта. На емкости с маслом он обозначен следующим образом: 00w00.Число слева — низкотемпературная вязкость. Чем меньше число, тем эффективнее продукт при низких температурах. Число справа указывает характеристики масла в горячем состоянии. Чем выше число, тем эффективнее масло при воздействии высоких температур.

Минеральные масла

Полученные путем переработки нефти, они обычно используются в «обычных» двигателях, старых моделях или двигателях без турбонагнетателей. Они более густые, чем синтетические или полусинтетические масла, и рекомендуются для езды в умеренном климате (они несовместимы с экстремальными температурами).Их стойкость к окислению ниже, чем у других типов моторных масел, поэтому их нужно менять чаще, чем синтетические масла. Их главное преимущество — более низкая стоимость.

Полусинтетические масла

Они представляют собой смесь минерального масла и синтетического масла. Добавление синтетического масла в минеральное масло улучшает характеристики и защиту. Таким образом, полусинтетические масла имеют хорошее соотношение цена / качество. Их использование не влияет на частоту замены масла.

Масла синтетические

Химически модифицированные для повышения эффективности синтетические масла содержат меньше примесей, чем минеральные масла, и поэтому имеют лучшее качество.Они разработаны для высокопроизводительных двигателей, что делает их более подходящими для более современных автомобилей и для автоспорта. Синтетические масла облегчают запуск холодного двигателя, выдерживая при этом высокие рабочие температуры. Они также оптимизируют обслуживание двигателя. Вы можете дольше менять масло как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Стандарты, которые необходимо знать

при выборе моторного масла

При выборе моторного масла вы также можете руководствоваться стандартами на продукт. Эта информация позволяет вам:

  • Знать тип двигателя, для которого разработано моторное масло (дизельный или бензиновый)
  • Знайте его уровень производительности
  • Узнайте, соответствует ли масло рекомендациям производителя автомобилей.

На современном рынке для описания моторных масел используются три стандарта.

Стандарт ACEA

Это стандарт Европейской ассоциации автопроизводителей («Association des ConstructeursEuropéens Automobile» на французском языке). Это показатель качества, который определяется буквой и цифрой (например, A1). Буква указывает на тип двигателя:

  • A : масло для бензиновых двигателей;
  • B : масло, предназначенное для дизельных двигателей легковых автомобилей;
  • C : для легких двигателей, оборудованных каталитическими нейтрализаторами или сажевыми фильтрами;
  • E : для коммерческих автомобилей и грузовиков.

Число указывает на конкретные характеристики, которые должно обеспечивать масло.

ACEA 2016 определяет:

  • Комбинации 3 категорий для бензиновых и дизельных двигателей: A3 / B3, A3 / B4, A5 / B5
  • 5 категорий для транспортных средств с устройством контроля загрязнения: C1, C2, C3, C4, C5
  • 4 категории для коммерческих автомобилей и грузовиков E4, E6, E7, E9, из которых две для автомобилей с устройством контроля загрязнения: E6 и E9

Стандарт SAE

Этот стандарт, определенный Обществом автомобильных инженеров, описывает степень вязкости масла.Он указан на передней части контейнера: индекс 00w00.

Стандарт API

Созданный Американским институтом нефти, он классифицирует продукт по нескольким критериям: диспергирующая способность, защита от износа, окисления, коррозии и использование моющих средств. Стандарт состоит из двух букв: S для бензиновых двигателей или C для дизельных двигателей. Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем «дальше» находится буква в алфавите, тем выше качество масла.Например, масло SH будет иметь более низкие характеристики, чем масло SN.

Чтобы узнать стандарты, необходимые для вашего автомобиля, см. Справочник владельца автомобиля или посоветуйтесь с профессионалом.

Синтетическое моторное масло против традиционного

Узнайте, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля

За последние годы мир моторных масел изменился. Раньше считалось, что 10W-30 можно было подобрать для любого автомобиля, и все было готово — масло 15W-40 было стандартом для больших буровых установок.Теперь производители переходят на полностью синтетические масла при заводской заливке, и это вызывает путаницу на рынке. Суть в том, что вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации и использовать ту массу масла, которая подходит для вашего автомобиля. Чтобы прояснить ситуацию, мы расскажем вам, что означают цифры, в чем разница между сортами моторного масла и почему это имеет значение для характеристик двигателя вашего автомобиля или грузовика.

Типы моторных масел

Когда дело доходит до моторного масла, подходящего для вашего автомобиля или грузовика, все решает вязкость.

Для разных двигателей, условий движения и уровней обслуживания требуется разный уровень вязкости или сопротивления потоку. Горячие среды уменьшают вязкость масла, а более холодные — загущают его, влияя на смазывающую функцию масла. Число перед буквой W в рейтинге вязкости масла на самом деле относится к «зимнему», а не к «весу», как многие думают. Чем ниже здесь число, тем лучше вязкость масла в холодную погоду. Следующие два числа показывают, как масло будет работать при высоких температурах.Более высокое значение здесь означает, что масло будет работать лучше при высоких температурах, чем более низкое значение. Типы масел включают:

Обычный

  • Полностью изготовленный на нефтяной основе продукт, это оригинальное моторное масло
  • Самый дешевый вариант масла
  • Экономичный выбор
  • Требует частой замены масла
  • Лучше всего подходит для обкатанных двигателей с малым пробегом

Синтетическая смесь

  • Смесь обычного масла и синтетического масла, эти смеси не регулируются, поэтому соотношение может меняться
  • Лучшая производительность при более высоких нагрузках и высоких температурах
  • Небольшая дополнительная стоимость по сравнению с обычным премиум-классом

Большой пробег

  • Добавлены уплотнители-кондиционеры для автомобилей с большим пробегом
  • Не действует для некоторых двигателей

Тяжелый режим

  • Комбинация базовых масел премиум-класса и высокоэффективных присадок для дизельных двигателей и автопарков
  • Подходит для грузовиков с низким уровнем выбросов и старых / обычных грузовиков

Полностью синтетическое

  • Это масло обеспечивает наилучшие характеристики при низких и высоких температурах.
  • Более часто используется в современных высокотехнологичных двигателях
  • Превосходная, долговечная работа
  • Дороже, но требует значительно меньшего обслуживания
Переход на полностью синтетические моторные масла

В наши дни производители легковых и грузовых автомобилей отдают предпочтение топливной эффективности.Переходя на более жидкое масло, автомобили могут добиться большей экономии топлива за счет сжигания меньшего количества газа и масла. Чем тоньше масло, тем меньше работы выполняет двигатель, в том числе меньше сжигает бензин.

Чем тоньше масло, тем меньше очистка двигателя от примесей. Двигатели теперь намного точнее, и полностью синтетическое масло имеет гораздо более стабильное качество работы в течение более длительного периода времени по сравнению с обычным или смешанным маслом. Скорее всего, ваш новый автомобиль или грузовик пришел с завода залитым маслом 0W-20 или даже 0W-16.На большегрузные автомобили производители заправляют грузовики маслом 10W-30 даже на больших буровых установках.

Хотя полностью синтетические масла более дорогие, вы увидите гораздо более высокую производительность своего двигателя с гораздо меньшей частотой необходимости замены масла — где-то от 5000 до 7500 миль вместо каждых 3000 миль, как обычно.

Подходящее масло для вашего автомобиля, грузовика или автопарка от Carson

Если вы хотите, чтобы производитель доверял выбранной марке и характеристикам, лучше всего подойдут моторные масла Chevron.Что касается автопарков большой грузоподъемности, то более 70 процентов производителей заправляют свои автомобили моторным маслом Chevron Delo на заводе.

Свяжитесь с Carson сегодня по телефону 503.224.850, чтобы получить полную линейку моторных масел Chevron и Havoline.

Типы масел и рекомендации

Определение различных типов моторных масел, марок масел и стандартов API

Легко предположить, что моторное масло является моторным маслом. В конце концов, разве основной ингредиент не тот же самый? Проще говоря, нет.

Первоначально все масла были натуральными на нефтяной основе. (из сырой нефти). Но всегда были различия в том, как масла изысканный. И со временем, с целью улучшения характеристик масла, производители начали введение в состав масел специальных присадок, например, моющих средств, усилители износа, антиокислительные составы и многое другое. Затем синтетический были разработаны рецептуры, обеспечивающие более высокий уровень производительности.

Это означает, что выбрать подходящее масло для вас можно кажутся немного сложными… если вы не знаете, что искать и почему. Конечно, вы всегда можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла производитель рекомендует.

В противном случае давайте сначала определим различные типы масло. Поскольку многие производители масел и смазок описывают похожие продукты несколько иначе, это тоже может показаться запутанным. Ниже представлены общие виды масел в широком смысле.

Общий Категории нефтепродуктов:

ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ — ЕВРОПЕЙСКИЙ

СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМЕСЬ

ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ

ОБЯЗАТЕЛЬНО — МУЛЬТИ- ИЛИ МОНОГРАДА

Полный Синтетическое моторное масло

Эти виды масел искусственно изготовлены из химические соединения или синтезированы из сырья.Молекулы синтетического масла имеют более однородную форму, а в процессе рафинирования удаляются примеси. Общий, синтетические масла лучше выдерживают перепады температур, и они часто лучше подходит для сегодняшних более жестких требований к двигателям. Индивидуальные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. Однако синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками обычно могут использоваться вместо обычных масел без каких-либо проблем или последствий.

Полностью синтетический — Европейский

Требования европейских производителей оборудования обычно отличается от U.S. OEMs, поэтому состав масла тоже должен быть другим. Для например, все больше европейских производителей производят автомобили с турбонаддувом или высокопроизводительные автомобили, а также автомобили, требующие более длительных интервалов замены. ACEA — это организация, которая управляет спецификациями масел в этом регионе.

Синтетика Смесь

Как следует из названия, это масло представляет собой смесь химической синтетики и минерального масла высокой степени очистки. Назначение синтетического смеси должны обеспечить некоторые из эксплуатационных преимуществ полностью синтетического материала при цены более сопоставимы с обычными маслами.

Высокая Пробег

Это обозначение не означает, что масло доставляет более высокий пробег. Это означает, что он создан для преодоления дополнительных в условиях нагрузки двигателя старых моделей автомобилей, которые эксплуатировались в течение 75 000 миль или больше. Эти типы автомобилей с большим пробегом склонны к растрескиванию. уплотнения, утечки масла и / или выгорание масла. В ответ производители масла включают добавки в составах с большим пробегом для компенсации старости симптомы, уменьшающие утечки и препятствующие сгоранию масла.

Обычный (Универсальный или Моносортный)

Большинство современных двигателей на минеральной основе масла универсальные. Однородные масла в первую очередь предназначены для старых автомобилей. двигатели, которые были произведены до того, как стали применяться всесезонные масла с вязкостью введен. Все обычные масла изначально очищаются из натуральной нефти. сырая (или минеральное масло).

Что нужно для получения оценки?

API классификации по категориям масел (как описано ранее) не имеют ничего общего с сортами масла.Вместо этого оценка устанавливается Автомобильным обществом. Инженеры в SAE J300. Сорт — это просто мера вязкости или сопротивление потоку. Чем более жидкое масло, тем менее вязкое. Следовательно, масло менее устойчив к течению. Это измерение вязкости меняется при холодном и горячем температуры. Низкие температуры могут сделать масло густым, а горячие — разжижить. Следовательно, масла с универсальной вязкостью лучше справляются с заменой масла. температуры. В масле с маркировкой 5W-20 пять означает низкий рейтинг вязкости, а 20 — низкий. — высокотемпературный расход.Буква «W» обозначает «Зиму». Итак, 5 Вт (Вт = зима) Рейтинг показывает, насколько легко двигатель перевернется в холодную погоду. В Масло 5W-20 по сравнению с маслом 10W-20, масло 5W-20 будет легче течь при низких температурах. температура.

Американский институт нефти (API) Классификации / стандарты

«Обозначение уплотнения» API, которое появляется на маслах и смазочных материалах, представляет собой стандартное свидетельство или печать одобрения. Этот сертификат выдается продукты, которые соответствуют минимальным требованиям к характеристикам, установленным автомобилем. и производители двигателей.Также в сертификации указывается квалификация. соответствие требованиям ILSAC (International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению) в сотрудничестве с США и Японские автопроизводители. Обычно на задней этикетке бутылок с маслом круговой штамп обозначает рейтинг службы API. Имея рейтинг SN, буква «S» обозначает масло для станции техобслуживания, а буква «N» — уровень производительности. Для седельные тягачи и тяжелая техника, рейтинг обозначен буквой «С» для рекламы, а вторая буква указывает уровень производительности.В следующая цифра относится к 4-тактному или 2-тактному двигателю. Вязкость по SAE рейтинг отображается в центре круга, а внизу кольца значок слова определяют какие-либо конкретные свойства или преимущества масла (например, как энергосберегающие).

Все, что вам нужно знать ❤️

Распространенные типы моторных масел:

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


  • Обычное моторное масло
  • Полностью синтетическое моторное масло
  • Масло моторное синтетическое
  • Масло моторное с большим пробегом

Моторное масло — одна из самых важных жидкостей в любом автомобиле.Без нужного количества масла ваш автомобиль может столкнуться со значительными проблемами перегрева, которые могут привести к повреждению всего двигателя.

На рынке доступно множество различных типов моторного масла, и любой водитель должен ознакомиться с этими типами, чтобы выбрать то, что подходит для его автомобиля. Некоторые моторные масла обладают основными характеристиками, в то время как другие могут дать вам дополнительные преимущества, которые могут улучшить характеристики двигателя и продлить срок его службы.

В этой статье представлен обзор различных типов моторного масла и освещены основные преимущества, которые вы получите от каждого из них. Важно отметить, что некоторые масла могут быть несовместимы с вашим автомобилем, а это означает, что вам не обязательно использовать самое дорогое или лучшее моторное масло, если это не указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

В чем важность моторного масла?

Прежде чем мы углубимся в подробности о различных типах моторного масла, важно сначала понять основные преимущества правильного моторного масла в вашем автомобиле.

В любом транспортном средстве, оборудованном системой сгорания, многие внутренние компоненты сталкиваются друг с другом, вызывая трение, которое может привести к повышению температуры. Когда температура в двигателе увеличивается и влияет на его производительность, ваш двигатель должен работать в определенном диапазоне температур.

Кроме того, масло обтекает двигатель и собирает все загрязнения и мусор. Известно, что в двигателях выделяется углерод и накапливаются другие отложения, которые могут повлиять на производительность двигателя.Вам не нужно беспокоиться об этих загрязнителях, поскольку масло постоянно обтекает двигатель, потому что масло может их позаботиться.

Выбрав правильный тип моторного масла, ваш автомобиль получит определенный уровень смазки, чтобы предотвратить нарастание трения и перегрев двигателя. Однако в какой-то момент масло теряет основные характеристики, помогающие охлаждать двигатель, поэтому вам придется заменять его при необходимости.

Замена масла — это важное техническое обслуживание, которое необходимо выполнять в нужное время. Игнорирование и пропуск замены масла приводит к серьезным проблемам, которые могут стоить вам всего двигателя.Поэтому, независимо от того, что является причиной задержки, вы не должны пропускать замену масла, если не хотите платить тысячи долларов на ремонт.

Какие бывают типы моторного масла?

Выбор подходящего типа моторного масла, необходимого для вашего автомобиля, во многом зависит от множества факторов. Например, вам может потребоваться моторное масло определенного типа, которое работает в суровых холодных погодных условиях, если вы едете на нем. Точно так же некоторые факторы связаны с типом вашего автомобиля, а это означает, что вы используете только то, что руководство по эксплуатации вашего автомобиля рекомендует с точки зрения лучшего типа моторного масла для вашего автомобиля.

Важно отметить, что автомобильные эксперты не рекомендуют использовать самое современное или сложное моторное масло, если оно не требуется вашему автомобилю. Другими словами, если вы выполняете необходимую замену масла, как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, у вас должно быть все в порядке.

Давайте подробнее рассмотрим распространенные типы моторного масла, с которыми вы можете столкнуться:

1. Обычное моторное масло

Обычное моторное масло — это очень распространенный тип базового моторного масла, обеспечивающий минимальные характеристики, необходимые вашему автомобилю.Одним из основных преимуществ выбора обычного моторного масла является цена, поскольку оно обычно доступно каждому водителю.

Однако у обычного моторного масла есть свои недостатки, так как оно не рекомендуется для автомобилей большой грузоподъемности и может оказаться не лучшим вариантом для езды на автомобиле с большим пробегом. Поэтому, прежде чем выбрать самый дешевый вариант моторного масла, вам необходимо подтвердить, принесет ли оно вам пользу или нет.

Еще один распространенный недостаток обычных масел — это частота замены масла.Поскольку обычное масло, как известно, разрушается быстрее, чем любое масло, указанное в этом списке, вам нужно будет выполнять замену масла чаще, чем ожидалось. В противном случае вы можете пожертвовать перегревом двигателя, что может привести к повреждению всего двигателя.

2. Полностью синтетические моторные масла

Полностью синтетическое моторное масло считается самым высококачественным моторным маслом, которое только можно найти на рынке. Чтобы вы предоставили свой автомобиль

Обладая этими удивительными преимуществами, синтетическое масло не требует частых замен, как это бывает при выборе обычного масла.Таким образом, вы можете проехать более 10 000 миль без повторной замены масла. Однако сначала вы должны следить за любыми симптомами, указывающими на то, что масло в вашем автомобиле подлежит замене.

Хотя синтетическое масло имеет множество преимуществ, у него все же есть один главный недостаток: цена. Синтетическое масло считается более дорогим, чем все масла, упомянутые в этом списке; поэтому, если вы не на 100% уверены, что вам понадобится только синтетическое масло, вам не рекомендуется его использовать.

Имейте в виду, что некоторые старые автомобили могут быть несовместимы с синтетическим маслом. Поэтому использование синтетического масла может вызвать внутренние повреждения слабых уплотнений внутри двигателя. Таким образом, специалисты рекомендуют проконсультироваться со своим механиком перед заменой синтетического масла на обычное.

3. Моторное масло синтетическое

Если вас слишком беспокоит цена на синтетическое моторное масло, хорошая новость заключается в том, что существует определенный тип масла где-то между обычным и синтетическим маслом.Другими словами, переключившись на синтетическое моторное масло, вы можете получить дополнительные преимущества от высококачественного масла без необходимости платить более высокие цены. Конечно, синтетическое моторное масло не так хорошо, как синтетическое масло, но очень близко.

При использовании синтетического моторного масла вы по-прежнему получаете превосходные низкотемпературные свойства, а также высокую стойкость и устойчивость к окислению. Вот почему вам не нужно будет менять синтетическое моторное масло столько раз, сколько менять обычное моторное масло.

Несмотря на удивительные преимущества синтетического моторного масла, оно по-прежнему считается более дорогим, чем обычное обычное масло, но это не большая проблема, потому что разница между двумя маслами не так велика.

4. Масло моторное с большим пробегом

Если вы управляете автомобилем с большим пробегом, ожидается, что этот автомобиль получит больше повреждений, чем любой другой автомобиль. Как только автомобиль достигает определенного порогового значения пробега, начинают возникать серьезные механические проблемы, такие как отказы двигателя или проблемы с трансмиссией.

Хорошая новость заключается в том, что автомобильные эксперты и производители осознали проблему транспортных средств с большим пробегом, и именно поэтому они придумали особый тип моторного масла, известный как моторное масло с большим пробегом. Это моторное масло обладает дополнительными характеристиками, помогающими снизить расход масла и устранить любые утечки масла внутри автомобиля.

Масло с большим пробегом не имеет никакого отношения к изменению частоты моторного масла. Другими словами, хотя вам не нужно часто менять синтетическое моторное масло, вам все равно нужно менять моторное масло с большим пробегом чаще, в зависимости от того, что указано в руководстве по эксплуатации нового автомобиля.

Какие бывают распространенные типы присадок к моторным маслам?

Как мы указывали ранее, моторное масло поставляется с дополнительными присадками, которые обеспечивают дополнительные преимущества для вашего автомобиля. Эти преимущества не обязательно связаны со смазкой двигателя, но они повышают производительность и продлевают срок службы вашего автомобиля.

Вот общие типы присадок к моторному маслу, на которые следует обратить внимание при покупке следующего моторного масла:

1. Антиоксиданты

В течение срока службы вашего двигателя могут образовываться отложения и отложения, влияющие на его характеристики. Вот почему многие компании начали добавлять специальные химические вещества, в том числе антиоксиданты, для предотвращения окисления и замедления образования отложений в двигателе. Таким образом, вы получите большие преимущества благодаря улучшенным характеристикам двигателя всякий раз, когда приобретете моторное масло, содержащее определенные антиоксиданты.

2. Противоизносные

Как следует из названия, противоизносные добавки помогают защитить внутренние компоненты двигателя, особенно при экстремальных температурах.Таким образом, вам не нужно беспокоиться о частой замене стенок цилиндра или, возможно, поршневых колец, потому что они будут защищены.

3. Диспергенты

Моторное масло очищает двигатель при его работе. Следовательно, со временем масло будет собирать много загрязнений и мусора. Добавляя диспергаторы в масло, они помогают абсорбировать все возможные загрязнения и удерживать их вместе с маслом, чтобы со временем двигатель оставался чистым.

4. Ингибиторы пенообразования

В некоторых случаях пена может накапливаться в масле вашего автомобиля, в результате чего масло теряет некоторые из своих основных характеристик. В результате ваше масло не поможет смазать двигатель и охладить тех, кто в нем нуждается. Благодаря ингибиторам пенообразования, предотвращающим образование пены внутри масла.

5. Улучшитель индекса вязкости

Их вязкость обозначает моторное масло. Вязкость показывает, насколько легко масло может проходить через различные компоненты двигателя.Чем гуще масло, чем выше отвращение, тем труднее маслу течь по двигателю. Летом приятно иметь густое масло, чтобы двигатель оставался смазанным.

Однако зимой вам может потребоваться другой индекс вязкости, чтобы приспособиться к экстремальным погодным условиям.

К счастью, автомобильные эксперты придумали различные химические вещества, которые помогают улучшить индекс вязкости и позволяют вашему маслу без проблем адаптироваться к различным условиям.

6. Ингибиторы коррозии и ржавчины

Нередко встречаются ржавчина и нарастание коррозии внутри компонентов двигателя. Поэтому выбор моторного масла, содержащего некоторые ингибиторы коррозии и ржавчины, является спасением, поскольку оно предотвращает образование коррозии и продлевает срок службы вашего двигателя. Таким образом, вам не придется беспокоиться об установке нового двигателя до окончания его срока службы.

7. Модификаторы трения

Поскольку основная роль моторного масла заключается в предотвращении трения, наличие дополнительных химикатов для устранения трения при экстремальных температурах является большим преимуществом.Поэтому при выборе следующего моторного масла подумайте о проверке присадок и выберите масло с некоторыми модификаторами трения, чтобы помочь вашему автомобилю.

Заключение

Масло в вашем автомобиле — одна из важнейших жидкостей, которую необходимо поддерживать на нужном уровне и при необходимости заменять. Масло предотвращает перегрев двигателя, очищает его и удаляет любые загрязнения и мусор, которые могут повлиять на его работу.

Масла

Multi — это не одно и то же, и это разные типы моторного масла, которые вам необходимо понять и изучить, чтобы выбрать подходящее для вашего автомобиля.На автомобильном рынке вы встретите следующие типы моторных масел: обычное моторное масло, полностью синтетическое моторное масло, синтетическое моторное масло и моторное масло с большим пробегом.

Несмотря на тип моторного масла, которое вы используете, выбор лучшего масла не решит проблему, если у вашего автомобиля есть серьезные механические проблемы. Другими словами, вам придется позаботиться о неисправном компоненте, прежде чем думать о моторном масле. Однако, если вы понимаете, что затраты на ремонт будут стоить вам больших денег, возможно, стоит выяснить, нужно ли вам продавать свой автомобиль или нет.

Покупатель Cash Cars готов забрать ваш автомобиль только в течение одного-трех дней! Cash Cars Buyer — одна из ведущих компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальных долларов и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.

Наш процесс очень прост и занимает не более пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.

Все, что вам нужно, это:

  • Опишите тип и состояние вашего автомобиля
  • Получите нашу мгновенную бесплатную калькуляцию
  • Принять предложение
  • Уберите машину и получите оплату наличными на месте !

Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.