22Июн

Виды литых дисков для авто: Виды колесных дисков

Содержание

Виды дисков по способу производства: их плюсы и минусы

Не все автомобилисты знают, что колесные диски являются не только декоративным элементом автомобиля, но и функциональным, который влияет на уровень эксплуатационных характеристик. От того какие диски вы выберете может зависеть динамика, управляемость и плавность хода автомобиля, а также длина тормозного пути и расход топлива.

Во время эксплуатации автомобиля диски одни из первых подвергаются негативному воздействию от ударов, при попадании в ямы и при езде по неровному дорожному полотну. Поэтому диск должен быть не только красив внешне, но и достаточно прочным и надежным.

При выборе дисков стоит помнить и о важности его веса, так как это влияет на неподрессоренную массу автомобиля, которая в свою очередь влияет на

  • плавность хода;
  • стабильность на дороге;
  • динамику и степень расхода топлива.

Невольно возникает вопрос: «Какие диски бываю? В чем их плюсы и минусы?».

По способу производства диски делятся на штампованные, литые и кованые. Разберем их особенности, преимущества и недостатки.


Штампованные колесные диски

Данный вид дисков изготавливается путем штамповки с помощью пресс-формы из листа стали частей диска и дальнейшего их точечного сваривания. Затем изделие покрывается антикоррозийным покрытием (эмалью).

Плюсы:

  • Стоимость — из-за простоты производства их стоимость в несколько раз меньше литых и кованых дисков.
  • Надежность — достаточно прочные и легко поддаются ремонту.

Минусы:

  • Вес — они тяжелее легкосплавных литых и кованых дисков на 30-40%. Что негативно сказывается на показателях управляемости и плавности хода, а также увеличивает расход топлива.
  • Внешний вид — они обладают менее привлекательным дизайном, что может портить внешний вид красивого автомобиля.
  • Срок эксплуатации — легко поддаются коррозии, так как защищены только внешним покрытием эмалью, которая легко повреждается в процессе эксплуатации. Коррозия значительно сокращает срок службы диска.

Подобрать

Литые колесные диски

Данный вид дисков производится из сплавов легких металлов, чаще всего алюминия или магния. Изготавливаются путем заливки расплавленного метала в заливочную форму. После остывания на заготовке обтачивают посадочные поверхности и отверстия для крепления.

Плюсы:

  • Вес — по сравнению со штампованными дисками, они имеют меньший вес, что благоприятно сказывается на управляемости и плавности хода автомобиля, а также на уровне расхода топлива.
  • Дизайн — красивый дизайн любой сложности, придающий привлекательности внешнему виду автомобиля.
  • Высокая устойчивость к коррозии — большинство моделей состоит из сплавов алюминия и имеют дополнительную защиту лакокрасочным покрытием, что хорошо защищает от коррозии.

Минусы:

  • Прочность — они более мягкие и хрупкие, что снижает их прочность. При сильном ударе могут расколоться.
  • Ремонтопригодность — восстановление геометрии поврежденных литых дисков обходится значительно дороже прокатки штампованных. А при серьезных повреждениях или расколе вообще не подлежат восстановлению.

Подобрать

Кованые колесные диски

Данный вид дисков изготавливается из тех же сплавов легких металлов, что и литые, только отличается способ производства. Они штампуются из цельной заготовки и потом подвергаются механической обработке.

Плюсы:

  • Высокая прочность.
  • Вес — имеют наименьший вес по сравнению с литыми и штампованными дисками.
  • Пластичность — при сильном ударе не раскалываются, а гнуться как «штампы», что дает возможность их отремонтировать.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Маленький ассортимент — в основном такие диски изготавливаются под заказ.


Подобрать диски


Как подобрать колесные диски: советы и характеристики

Решили обновить колеса на авто, но не можете понять, какие параметры на что влияют? Даем ответы в этой статье.

  • Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков
  • Виды колесных дисков
  • Посадочный диаметр 
  • Разболтовка
  • Ширина диска
  • Вылет диска
  • Диаметр ступичного отверстия
  • Наличие хампов

Покупка новых колесных дисков – редкое событие даже для опытных автовладельцев. Есть несколько причин для обновления колесной базы автомобиля:

  • текущие диски имеют критические повреждения;
  • это способ изменить внешний вид авто;
  • новые диски покупают для второго комплекта резины – так можно быстро и самостоятельно «переобуваться», без поездки на шиномонтаж.   

Без колесных дисков, с установленными шинами, машина не сможет передвигаться. 

Какие параметры важны при подборе автомобильных дисков

Колесные диски различаются дизайном, материалами и типоразмерами. За дизайн и материалы отвечает тип диска. Допустимые типоразмеры колес указываются в руководствах по эксплуатации автомобиля – для каждой модели может быть предусмотрено несколько допустимых значений по некоторым параметрам. Чтобы сделать правильный выбор, примите во внимание:

  • вид диска;
  • посадочный диаметр;
  • тип разболтовки;
  • ширину и вылет диска;
  • диаметр центрального отверстия;
  • наличие хампов. 

Виды колесных дисков 

Колесные диски разделяют на виды по материалу и способу производства. Бывают штампованные, литые или кованые диски. Основное различие между этими видами заключается в типе используемого материала и способе производства.   

Штампованные диски

Самые распространенные – штампованные диски, сделанные из прокатной стали методом горячей штамповки и последующей сварки двух деталей – обода и лицевой части диска. Большинство таких дисков имеют простой дизайн и похожи друг на друга. Ими комплектуют базовые версии бюджетных автомобилей. 

К плюсам штампованных дисков можно отнести дешевизну, более мягкий ход и простоту ремонта даже при сильном повреждении. В случае удара они гнутся, а такую деформацию можно исправить. 

Штампованные колесные диски имеют несколько недостатков – они тяжелые, подвержены коррозии и выглядят непрезентабельно. Их используют в сочетании со сменными пластиковыми колпаками. 

Литые диски

Большинство литых автомобильных дисков производят из сплавов на основе алюминия. Их отливают в заготовленной формах. Такой вариант заметно легче, в сравнении со штампованными. Легкосплавные колеса улучшают скоростные характеристики автомобиля за счет лучшей обтекаемости и веса, а внешний вид цельнолитого элемента улучшает визуальное восприятие вашего автомобиля.

 

Есть и недостатки: литые диски не гасят удары от неровностей на дороге, а при сильном ударе могут треснуть или расколоться, после чего не подлежат восстановлению. Небольшие трещины удаляют сваркой и полировкой с последующей балансировкой.

Стоимость одного комплекта «литья» обычно в 2-4 раза выше стоимости стальных дисков.

Кованые диски

Кованые колеса редко встречаются в продаже. Это наиболее дорогой вариант. Изготавливают их методом горячей объемной штамповки из алюминиевых сплавов с содержанием магния и титана. Структура такого металлического колеса наиболее крепкая, отличается небольшим весом и пластичностью. 

При сильном ударе она ведет себя как штампованное стальное колесо – не трескается, а гнется, что оставляет шансы на восстановление диска. 

Посадочный диаметр

Посадочный диаметр – это размер окружности колеса в дюймах. В зависимости от размера шин он может меняться на один-три дюйма. Информация о допустимом диаметре диска обычно указана производителем, и ее следует подбирать по марке модели авто. Легкую путаницу вводит обозначение параметра – с помощью буквы «R», например R15 или R17 – многие принимают это обозначение за радиус. Это диаметр!

Диски большего диаметра выглядят круче, но чем больше размер колеса, тем больше нагрузка на детали подвески, уменьшение профиля шины и снижение ее амортизирующих свойств. А меньшие колеса могут не налезть на тормозной суппорт.

Разболтовка

При неправильной разболтовке не удастся прикрутить колесо. Разболтовку колеса определяют два параметра: 

  • количество крепежных отверстий;
  • диаметр их расположения (PCD).

Диаметр окружности, на которой располагаются крепежные отверстия, как и их количество заданы производителем авто и этого параметра стоит придерживаться строго. Установка диска с отклонением по PCD даже в пару миллиметров приведет к тому, что на ходу такое колесо будет сильно «бить». Помимо этого, незатянутые болты будут откручиваться сами собой. 

Для монтажа используются специальные гайки и болты, предназначенные для крепления колес. Их можно купить в шинных центрах и магазинах автозапчастей.

Ширина диска и форма закраины

Ширина колеса также указывается в дюймах и обозначает расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин обода. Форма закраины, места где диск соединяется с шиной, бывает разной и маркируется буквами – самая популярная J. Полноприводные автомобили иногда комплектуются дисками с формой обода JJ. 

При выборе необходимой ширины диска существует допустимая погрешность. Для определения ширины обода колеса надо прибавить к значению ширины обода на маркировке еще 26 мм, то есть толщину внешней и внутренней бортовых закраин. Допустимая погрешность составляет примерно 4 мм.

Так, увеличение ширины колеса, вкупе с широкими покрышками, может положительно сказаться на тормозной динамике и запасе по боковым нагрузкам. Однако это повышает общую массу авто и увеличивает расход топлива. 

Вылет диска

Вылет диска обозначается ЕТ.  Это расстояние между плоскостью, которой диск соприкасается со ступицей и серединой диска по ширине. Вылет бывает положительным, отрицательным или нулевым. Чем меньше вылет, тем больше колесо выступает наружу. 

Не устанавливайте на автомобиль колеса с нештатным вылетом, оптимальный показатель указывается производителем модели авто. Это меняет колею и ведет к ускоренному износу элементов ходовой части. Машина станет менее управляемой, а диск может задевать детали тормозов и подвески.

Меняют вылет только на профессиональных спортивных авто, обязательно регулируя и другие параметры.

Диаметр ступичного отверстия

Посадочное кольцо ступицы и центральное отверстие диска должны быть одинакового диаметра. У автомобильных дисков диаметр центрального отверстия измеряется в миллиметрах. 

Если он меньше посадочного кольца на ступице, колесо установить не получится. Диск с центральным отверстием больше стандартного (указывается производителем в документации) прикрутить можно. Для плотной установки, в таком случае, применяют дополнительные центровочные кольца. Такой вариант работает только при установке литых дисков – со штампованными должно быть строгое соответствие. 

Наличие хампов

На колесе используется маркировка с буквой «H». Она отвечает за особенности кольцевых выступов – хампов. Они удерживают бескамерную шину на дисках. В большинстве случаев на колесе размещают два хампа (h3). Если используется одинарный хамп, то дополнительно указывают его форму:

  • FH – плоский;
  • AH – ассиметричный;
  • CH – комбинированный.

Колеса без хампов применяются только у некоторых ретро-автомобилей, на которых используются покрышки с камерой.

Начинающему автовладельцу легко запутаться в обширных параметрах и технических характеристиках запчастей. По большинству из них есть таблицы для разных марок и моделей авто, по которым можно узнать, например, диаметр ступицы и тип разболтовки. Важно определиться с предпочитаемым типом дисков: выберете ли тяжелые, но недорогие и надежные штампованные диски, или отдадите предпочтение стильному, но дорогому и хрупкому «литью». Оба варианта широко представлены в нашем каталоге – выбирайте новые колеса и в путь!

Полное руководство по легкосплавным дискам

Важно знать основную информацию о легкосплавных дисках перед покупкой.

При выборе автомобиля колеса обычно не считаются самой важной характеристикой. Однако, если выбраны неподходящие колеса, это может негативно сказаться на вашем автомобиле. Потенциально они могут не соответствовать тому, как вы используете автомобиль, или портить его внешний вид.

1. Основные различия между легкосплавными дисками с алмазной огранкой и легкосплавными дисками с порошковым покрытием

2. 3 шага к восстановлению легкосплавных дисков

3. Как лучше всего предотвратить повреждение колеса и советы по ремонту

4.

Когда нужно ремонтировать легкосплавный диск с алмазной огранкой?

5. Как обнаружить первые признаки повреждения легкосплавного диска

6. Руководство по порошковой окраске дисков

7. Где отремонтировать легкосплавные диски

8. Легкосплавные диски с алмазной огранкой — полное руководство

Вы должны знать о различных типах доступных колес, а также о преимуществах и недостатках каждого из них. Кроме того, могут быть некоторые преимущества или недостатки, которые не влияют на вас.

Некоторые диски, например легкосплавные, позволяют придать индивидуальность внешнему виду. Это не только делает ваш автомобиль уникальным, но и может полностью изменить его внешний вид, что делает его идеальным, если эстетика стоит на первом месте в списке ваших критериев при выборе или обслуживании вашего автомобиля.

Если вам важно уверенно управлять автомобилем в зимнюю погоду, вы можете выбрать колеса, которые вам это обеспечат. Или, если вы хотите уменьшить свой углеродный след, вы можете найти наиболее эффективный вариант.

Ниже мы даем ответы на все, что вам нужно знать в процессе принятия решения о покупке колеса:

 

ЧТО ТАКОЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК?

Легкосплавный диск — это просто то, что следует из названия: колесо из нескольких металлов, чаще всего из алюминия или магния. Последнее привело к тому, что их иногда называют «магнитными колесами». В то время как сталь соответствует критериям «сплава» (это смесь железа и углерода), «литые диски» обычно включают в себя диски, изготовленные из цветных металлов.

Легкосплавные диски

популярны отчасти из-за их приятной эстетики. Производственный процесс позволяет реализовать творческий и индивидуальный дизайн во время покраски и порошковой окраски, поэтому вы можете выбрать стиль, который дополнит ваш автомобиль.

Они довольно легкие, что способствует снижению расхода топлива и улучшению характеристик автомобиля за счет улучшения торможения, ускорения, рулевого управления и управляемости. Легкосплавные диски также являются привлекательным вариантом из-за их долговечности; они устойчивы к коррозии и пыли. Это означает, что меньше шансов на их ремонт. Вы можете снизить вероятность этого, взяв на вооружение советы по предотвращению повреждений.

ЧТО ТАКОЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА?

Колеса этого типа изготовлены исключительно из стали и очень прочны. Вам бы пришлось потрудиться, пытаясь взломать их, хотя можно помять или погнуть стальные колеса. Это можно решить с помощью молотка, чтобы вернуть ему первоначальную форму, а это означает, что их легче ремонтировать.

Стальные колеса довольно дешевы, но они тяжелые. Хотя это предпочтительнее зимой при движении по снегу или льду, этот дополнительный вес снижает топливную экономичность автомобилей. Кроме того, это может вызвать проблемы с управляемостью и ускорением, а также ухудшить работу подвески.

Многие предпочитают легкосплавные диски стальным из эстетических соображений. Стальные колеса не так привлекательны по сравнению с ними, да и с точки зрения дизайна выбор меньше. Хотя существует несколько различных вариантов отделки, у легкосплавных дисков выбор больше, включая окраску и порошковое покрытие.

КАКИЕ ДРУГИЕ ТИПЫ КОЛЕС СУЩЕСТВУЮТ?

Стальные диски

— очень популярный выбор и главный конкурент легкосплавных дисков. Другой вариант — колеса, сделанные исключительно из алюминия. Их изготавливают методом литья или ковки. Оба процесса обеспечивают меньшее растрескивание, а кованые алюминиевые колеса также выдерживают экстремальное давление.

Вы можете дополнительно выбрать хромированные колеса, созданные путем добавления хромированных слоев на алюминиевое колесо. Обладая ярким и блестящим внешним видом, этот тип колес также очень устойчив к любым погодным условиям. У них есть и другие преимущества, например, они менее подвержены коррозии, чем легкосплавные диски.

Однако хромированные диски требуют большего ухода. Вы должны убедиться, что весь мусор удален, а их сверкающий вид необходимо поддерживать с помощью регулярной очистки. Кроме того, хромированные слои делают их более тяжелым выбором.

ЧТО ТАКОЕ АЛМАЗНЫЕ ОТРЕЗНЫЕ ДИСК?

Диски этого типа аналогичны традиционным легкосплавным дискам, но имеют блестящую отделку. Это делается с помощью токарного станка, чтобы создать надрез в металле — это создает дополнительную кромку, создавая невероятно слабый рифленый эффект, который обеспечивает блеск. Их привлекательный внешний вид означает, что их часто выбирают для улучшения внешнего вида автомобиля.

Помимо многочисленных преимуществ легкосплавных дисков, сплавы с алмазной огранкой позволяют придать автомобилю индивидуальный вид. Вы можете выбрать из широкого спектра предлагаемых цветов, включая яркий серый металлик и энергичный оранжевый.

Поскольку легкосплавные диски эластичны, потребность в их ремонте или восстановлении будет сведена к минимуму. Однако при необходимости лучше обратиться к специалистам. Как и в случае с шиномонтажом, требуется квалифицированный специалист для выполнения основных задач и предоставления рекомендаций по последующему уходу, в противном случае существует угроза повреждения колеса.

КОЛЕСА КАКОГО РАЗМЕРА ПОЛУЧИТЬ?

 

 

 

 

 

Когда дело доходит до размера колес вашего автомобиля, чем больше, тем лучше?

В конечном счете, идеальный размер колеса зависит от того, что вы ищете с точки зрения эстетики и производительности.

Преимущество больших колес в том, что они действительно выглядят соответствующе. Когда вы направляетесь на большие диаметры колес, такие как 17, 18, 19-дюймовая территория, они становятся очень различимыми. Учитывая их внушительный размер и рост, эти размеры колес, как правило, обеспечивают значительно улучшенную плавность хода при поворотах, движении по пересеченной местности или полете по автомагистрали. Вы также можете выбрать определенные размеры колес, которые помогут вам во время вождения в любых погодных условиях, помогая вам всегда чувствовать себя уверенно в автомобиле.

Некоторые из других ключевых преимуществ использования больших колес включают лучшее торможение — с улучшенным сцеплением как на сухой, так и на мокрой дороге — и большее сцепление с дорогой, что приводит к более комфортному вождению на всех видах различных поверхностей.

При выборе колес подходящего размера для вашего автомобиля вам необходимо принять во внимание такие элементы, как высота боковины, поскольку невыполнение этого требования может привести к жесткому рулевому управлению и проблемам с ускорением и торможением с течением времени.

Кроме того, если вы покупаете колеса большего размера, вам также понадобятся новые шины в дополнение к ним.

Прежде чем решить, какой размер колеса выбрать, всегда стоит поговорить со специалистом по автомобильным колесам. Команда специалистов сможет не только дать экспертный совет, но и определить, какой размер выбрать, гарантируя, что вы получите требуемый внешний вид, сохраняя при этом высокие уровни производительности.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСА НА ЗАКАЗ?

Колеса

Custom — это колеса, разработанные специально для клиента, размеры, высота, вес и внешний вид которых изготовлены в соответствии с их требованиями, гарантируя получение желаемых результатов.

Часто люди ищут нестандартные диски, чтобы вдохнуть новую жизнь в свой автомобиль, а также немного персонализировать его. Хромированные, стальные и легкосплавные диски с алмазной огранкой являются одними из самых популярных вариантов. Персонализация позволяет вам добавить ощущение стиля, которое невозможно воспроизвести с помощью оригинальных колес, придавая автомобилю уникальный вид.

Колеса

Custom могут быть встроены в ваш автомобиль исключительно для улучшения внешнего вида, или они могут иметь определенную форму, чтобы улучшить ходовые качества в целом. Если вы изо всех сил пытаетесь решить, какие диски выбрать, важно проконсультироваться со специалистом, который может проанализировать ваш автомобиль и определить, какие колеса вам следует установить, чтобы увеличить сцепление с дорогой и поворот, а также улучшить внешний вид.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ КОЛПАКИ?

 

 

 

 

 

 

Колеса большую часть времени подвергаются воздействию различных элементов, что неизбежно приводит к тому, что пыль и мусор попадают внутрь и вызывают проблемы. Дождь, снег и даже солнечные лучи могут привести к повреждению колес в долгосрочной перспективе, а чехлы на колеса предназначены для блокировки этих вредных факторов и поддержания их в хорошем состоянии.

Надеваясь на само колесо, колпаки защищают зазоры, куда может попасть вода, и защищают от коррозии и ржавчины. Если вы припаркованы на солнце, жара также может привести к расширению некоторых частей колеса, что спровоцирует проблемы с рулевым управлением, но чехлы на колеса действуют как зонтик, сохраняя центральную часть колеса в тени.

Если вы приобрели колеса большего размера и лучшего качества, колпаки на колеса — это эффективный способ защитить ваши инвестиции, гарантирующий максимальную производительность в течение более длительного периода времени.

ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ?

Прочные, прочные и привлекательные колесные диски могут создать или сломать автомобиль. Вот почему очень важно потратить много времени на определение того, какие диски могут быть лучшими для вас.

Если вы недавно установили новые диски на свой автомобиль или приобрели совершенно новый автомобиль прямо с конвейера, обязательно проверяйте колесные диски на частую оценку, чтобы поддерживать высокие эксплуатационные характеристики.

Покупка подержанного автомобиля неизбежно будет означать, что колесные диски получили определенные повреждения из-за износа, поэтому всегда стоит обратиться к специалисту, который осмотрит их и сделает необходимые подкраски, чтобы предотвратить дальнейшее истирание.

Одними из наиболее распространенных проблем с колесными дисками являются царапины и потертости, которые могут не только повлиять на внешний вид вашего автомобиля, но и ухудшить управление автомобилем. Тем не менее, существует множество услуг, которые устраняют такие проблемы, гарантируя, что ваши легкосплавные диски полностью восстановлены — как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения производительности.

К ним относится порошковое покрытие, которое продлевает срок службы обода колеса и защищает от коррозии.

Кроме того, если ваши колесные диски не подлежат ремонту, их можно легко заменить по доступной цене в кратчайшие сроки.

ЦВЕТА И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ

 
 
 
 
 
Выбор цвета колес

Любое транспортное средство выглядит значительно эффектнее со стильными колесами.

Это правда, что модернизация ваших шин может полностью изменить внешний вид вашего автомобиля, привлекая внимание и даже повышая ценность автомобиля в целом.

Но как лучше всего обновить колеса?

Изменение цвета, безусловно, является одним из решений, и доступны всевозможные потрясающие оттенки. Хотите ли вы Gun Metal Grey, Anthracite Silver, Matt Black, Gloss Black или что-то совершенно другое, например, оранжевый или зеленый, есть цвет на любой вкус, автомобиль и бюджет.

Однако выбор цвета колес не всегда так прост, как выбор любимого оттенка. Вы должны быть в курсе любых потенциальных конфликтов стилей. Если вы не уверены, какой цвет выбрать, и вам нужно вдохновение, вы можете связаться с экспертом, чтобы узнать его мнение. Мало того, что они отлично разбираются в цветах автомобильных колес, они смогут помочь вам принять решение на основе текущей окраски, формы и текстуры автомобиля.

Палитра цветов широка и постоянно меняется, поэтому принять решение может быть непросто. Социальные сети могут стать отличным источником вдохновения. Например, наши страницы DA Techs в Instagram и Facebook содержат ряд изображений, демонстрирующих предыдущие покрасочные работы.

КАК ПОКРАСИТЬ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ

 

 

 

 

Покраска легкосплавных дисков не , а имеет эстетические преимущества — она также может привести к улучшению ходовых качеств на дороге.

Регулярная покраска дисков не только освежит внешний вид вашего автомобиля, но и поможет скрыть царапины. В дополнение к этому, он также предлагает дополнительный (и выгодный) дополнительный слой для защиты вашего автомобиля от повреждений. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется покрасить ваши колеса.

Нанесение гладкого слоя краски — очень эффективный метод защиты внутренней части шины от грязи, пыли и мусора, что часто является причиной больших проблем, вынуждающих владельца автомобиля раскошеливаться на дорогостоящий ремонт.

Покраска дисков в стиле «сделай сам» возможна, но сложна, и конечный результат может быть значительно менее удовлетворительным, чем у профессионала. Кроме того, использование навыков экспертов для выполнения покрасочных работ также может сэкономить деньги и время. Каждая шина должна быть отсоединена и спущена, а борта сломаны, а каждая поверхность должна быть тщательно очищена перед началом покраски.

Затем необходимо нанести слои грунтовки для защиты, прежде чем колеса будут покрыты краской. Также важно, чтобы весь процесс проводился в теплом и хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

ЧТО ТАКОЕ ПОЛИРОВАННЫЕ КОЛЕСА?

Покраска колес автомобиля — не единственный вариант. Также есть возможность полированных колес.

Этот процесс включает в себя шлифовку колеса, чтобы сделать сплав максимально гладким, перед полировкой колеса составом. Это придает уникальное и характерное мерцание сплавам, чего не может добиться покраска.

Почему вы предпочитаете полированные диски обычной покраске? Превосходный эстетический эффект, безусловно, является одной из причин, но полированные диски также являются экономически выгодным решением для обновления и улучшения внешнего вида вашего автомобиля.

Наряду с красивой отделкой полировка не увеличивает вес колеса, что обеспечивает более плавную езду для всех. Еще одна причина, по которой водители могут выбирать полированные колеса, заключается в том, что когда колесо тускнеет, его можно снова отполировать и дать ему новую жизнь.

Если их выполняет профессионал, они сохранят внешний вид на долгие годы, оставив ваш автомобиль с мерцающими шинами и сверкающими дисками на недели или месяцы.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Наезд на бордюры, выбоины, спущенные шины или слишком низкое давление в них могут привести к повреждению колеса. Тем не менее, тщательное техническое обслуживание является реальным ответом на предотвращение повреждения колеса.

То, как вы чистите колеса и какие продукты используете, может иметь огромное значение для общего качества. Регулярное тщательное ополаскивание каждого из четырех колес поможет защитить их. Вытирание пыли с внутренней части колеса также поможет сохранить высокий уровень производительности и продлить срок службы ваших колес в целом.

Сезонные изменения также могут сильно повлиять на ваши колеса, поэтому важно подготовить их к каждому элементу. Вы также должны взять свой автомобиль для регулярных проверок. Эксперты смогут посоветовать вам цвета автомобильных колес, покраску колес и то, что вы можете сделать, чтобы предотвратить повреждение колес в будущем.

Позвоните нам сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ смету 

 

5 типов легкосплавных дисков и как их отличить от APR

Alloy Precision

Легкосплавные диски быстро становятся популярными на автомобильных рынках, но выбор так велик! Может быть трудно найти правильный набор для вашего автомобиля, особенно если вас беспокоит не только внешний вид.

Этот блог специально создан, чтобы помочь вам решить, какие легкосплавные диски выбрать! Будь то для чисто эстетических целей или если вы хотите улучшить характеристики своих колес, легкосплавные диски подходят. Узнайте больше о различных типах легкосплавных дисков и их отличиях друг от друга. Прочитав это, вы будете на пути к ПРАВИЛЬНОЙ покупке!

Что такое легкосплавные диски?

Легкосплавные диски — это тип автомобильных колес, изготовленных из сплава, такого как алюминий или магний. Они отличаются от стандартных стальных колес тем, что они значительно легче и прочнее, что облегчает вождение и снижает расход топлива.

Легкосплавные диски типичны для многих новых автомобилей, особенно для дорогих моделей и брендов, за которые взимается большая плата. Владельцы автомобилей также могут покупать их у OEM-производителей (производителей оригинального оборудования) и у сторонних производителей.

Чаще всего сплавы изготавливаются из магния или алюминия, но существует и много других типов. Алюминиевые или магниевые сплавы легче чистого металла, но они такие же прочные и выглядят лучше.

Сталь, изготовленная из железа и углерода, является наиболее распространенным материалом, используемым для изготовления колес. Термин «литые диски» используется только для колес, изготовленных из сплавов, в которых нет железа. Таким образом, если кто-то называет колесо «сплавом», вполне вероятно, что колесо сделано из алюминия или магния. Большинство людей покупают легкосплавные диски, чтобы придать своему автомобилю новый вид. Легкосплавные диски действительно могут сделать автомобиль более спортивным.

 

Колеса и диски — это не одно и то же

Иногда люди используют слова «колеса» и «диски» вместе, но они очень разные. Колесо — это цельнометаллический предмет, включая обод, диск, ступицу и все остальное. Обод — это внешний край, который удерживает шину на месте. Он может быть изготовлен из стали, сплава или хрома.

Далее поговорим о преимуществах легкосплавных дисков перед стальными. Прежде всего, давайте поговорим о хромированных дисках: если вы хотите, чтобы колеса вашего автомобиля выглядели хорошо, вы можете подумать, что хром — лучший вариант. Но вы должны иметь в виду, что вы не получите сплошной хром. Вы можете получить хромированные диски, что означает, что вы получите колесо из сплава или стали с хромированной краской. Хромированная отделка обычно используется только на шоу-карах. Выглядит здорово, но от этого машина лучше не едет.

Преимущества использования легкосплавных дисков

Легкосплавные диски в настоящее время широко представлены на рынке, но они не просто хорошо выглядят, как мы покажем ниже: , они более жесткие, чем стальные колеса, что облегчает поворот и управление автомобилем. Во-первых, полностью алюминиевые колеса намного долговечнее стальных, а это значит, что они меньше катятся и меньше двигаются в поворотах. Это означает, что вы можете ожидать более жесткого и маневренного ощущения на дороге.

 

Долговечность

Вы хоть представляете, сколько выбоин в вашем районе? С новым комплектом легкосплавных дисков на вашем автомобиле вы не захотите их ударить. Они с меньшей вероятностью повредят легкосплавный диск, чем стальной. Опять же, это сводится к тому, как они сделаны. Стальные колеса имеют другое качество и с большей вероятностью деформируются и деформируются при сильном ударе, но легкосплавные диски более прочны и должны служить дольше в долгосрочной перспективе.

 

Улучшенные характеристики дискового тормоза

Базовое стальное колесо представляет собой цилиндр с вентиляционными отверстиями, закрытыми пластиковой накладкой колеса. Так устроено большинство старых или дешевых автомобилей. Однако в этом есть некоторые недостатки. Например, дисковые тормоза не имеют достаточной вентиляции, поэтому они не так быстро остывают, что снижает их производительность. Легкосплавные диски пропускают больше воздуха, что помогает улучшить дисковые тормоза.

 

Разнообразие

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, из которых вы можете выбирать. Когда вам нужно сменить шины, у вас может быть лучший выбор. Походите по магазинам, чтобы убедиться, что сплавы, которые вы хотите, будут работать с широким спектром шин.

5 различных типов легкосплавных дисков

 

1. Магнитные колеса — классический вид магниевых сплавов

Первые «магнитные колеса» были изготовлены из магния и использовались для гонок. Затем, в 1960-х годах, они стали преобладать в серийных автомобилях. Классический автомобиль может иметь колеса из чистого магния, если вы посмотрите на него. Колеса из чистого магния не очень хороши, потому что они могут трескаться и ржаветь.

 

2.

Литье под низким давлением

Литье под давлением — это тип легкосплавного диска, при котором производитель нагревает металл под низким давлением до плавления. Там под низким давлением происходит запайка металла. «Смесь защитного газа» выталкивает расплавленный металл вверх по похожей на соломинку наполнительной трубе в форму или «матрицу», где он охлаждается.

 

3. Литье под высоким давлением

Этот тип легкосплавных дисков подвергается процессу, очень похожему на процесс литья под низким давлением, но это не то же самое. Матрица находится в большой машине с большой мощностью для закрытия. Затем он очень быстро и под большим давлением перемещает металл в матрицу. Как только магний остынет, матрица открывается, и вы получаете новое колесо из магниевого литья под давлением.

 

4. Кованые диски с высокими эксплуатационными характеристиками

Ковка включает множество различных этапов, позволяющих добиться наилучших характеристик от легкосплавных дисков. Эти этапы могут включать в себя, среди прочего, нагрев, прокатку, сильное давление и удары молотком. В результате молекулярная структура сплава становится прочнее и легче одновременно. Кроме того, они намного прочнее и прочнее алюминиевых колес. С другой стороны, это требует гораздо больше времени и стоит намного больше.

 

5. Колеса для вторичного рынка

Легкосплавные диски для вторичного рынка бывают самых разных размеров: от стандартных 14-дюймовых до больших 28-дюймовых. Они могут придать вашему автомобилю особый вид или стиль, чтобы вы могли выбирать из широкого ассортимента.

Какие легкосплавные диски лучше всего подходят для вашего автомобиля?

Что вы хотите знать о своем автомобиле? Есть несколько способов поиска различных легкосплавных дисков, так что вы можете быстро найти сплавы, которые будут работать с вашим автомобилем. Ниже мы рассмотрим различные типы легкосплавных дисков, которые вы можете приобрести для своего автомобиля.

 

Поиск легкосплавных дисков по их размеру

Поиск по размеру — это самый простой способ просмотреть множество различных сплавов, которые могут подойти для вашего проекта. Сплавы расположены в дюймах, самый маленький из которых составляет 10 дюймов, а самый большой — 30 дюймов. Таким образом, вы можете увидеть, насколько велика каждая из них. Если вы хотите выяснить, какой размер легкосплавных дисков подходит для вашего автомобиля, мы хотели бы показать вам, как измерить легкосплавные диски в этом видео.

 

Найдите легкосплавные диски по стилю вашего автомобиля

Благодаря Интернету теперь вы можете легко найти подходящие легкосплавные диски для своего автомобиля. Многие сайты позволяют искать подходящие колеса по марке и модели вашего автомобиля. Прежде чем покупать новые колеса для своего автомобиля, еще раз проверьте, подходят ли они по размеру.

 

Поиск легкосплавных дисков по регистрационному номеру

Большинство людей используют регистрационный номер своего автомобиля, чтобы найти легкосплавные диски для своих автомобилей. Большинство крупных поставщиков легкосплавных дисков позволяют вам ввести свой регистрационный номер, а также показывают, насколько велики колеса, чтобы вы могли быстро перепроверить, что у вас есть правильные.

Заключительные мысли

После того, как вы купили сплавы, очень важно позаботиться о них, чтобы они прослужили долго и сохранили свой внешний вид. Вы знаете поговорку «профилактика лучше, чем лечение» — это верно для ваших колес! Их ремонт и/или техническое обслуживание всегда будет дешевле, чем их замена. С командой специалистов по колесам Alloy Precision вы можете быть уверены в оптимальной производительности и внешнем виде! Мы предлагаем следующие услуги по ремонту колес:

Black Shadow Repair
Custom Color Repair
Ремонт механической обработки
Ремонт Standard Silver (OEM)
Изменение цвета суппорта
Изменение цвета колеса

Мы гордимся тем, что взаимодействуем с нашими клиентами наилучшим образом, предоставляя им только самое лучшее обслуживание, которого они заслуживают. Получите мгновенную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку прямо сейчас!

Hot Reads

Сколько существует типов легкосплавных дисков?

Существует множество различных типов легкосплавных дисков, но в этом блоге мы говорим только о пяти наиболее распространенных типах на рынке. Каждый тип легкосплавных дисков отличается друг от друга и имеет свое индивидуальное назначение и преимущества.

Какие существуют типы колес?

На рынке представлено несколько типов колес, но наиболее распространенными являются стальные, легкосплавные и хромированные.

Стальные колеса обычно используются, когда нужно что-то сделать. Они дешевы и хорошо работают в качестве стандартного колеса. Если вы не хотите тратить много денег, стальные диски — лучший выбор.

Однако вы также можете использовать легкосплавные диски, если вам нужно нечто большее, чем простой стальной диск. Поскольку он состоит из более чем одного металла, он будет прочнее стального колеса, когда они оба используются. Использование этих колес может помочь предотвратить проблемы с тормозами вашего автомобиля в будущем. Они очень хорошо отводят тепло, что может уберечь ваш автомобиль от потенциальных проблем в будущем.

Наконец, хромированные колеса изготавливаются из очень дорогого металла, поэтому другие люди склонны добавлять только намек на хром вместо того, чтобы использовать его на всем колесе.