29Апр

Виды карданных валов: различают карданные валы с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них.

Содержание

различают карданные валы с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них.

Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании. По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто.

На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.

различают карданные валы с крестовинами, со шрусами, с подвесными подшипниками и без них, компания КарданБаланс отремонтирует и изготовит любой из них.

Нужен ремонт карданного вала в Туле? — Обращайтесь в компанию «Кардан Баланс Тула», наши опытные инженеры смогут устранить любую поломку вашего карданного вала и вернут ему заводское состояние.

Кардан Баланс в Туле производит любые ремонтные работы, любых карданных валов:

  • Диагностика — бесплатно!
  • Комплексный и точечный ремонт карданов;
  • Замена подвесного подшипника, крестовины, шлицевого соединения, трубы, вилки;
  • Шприцевание (смазка) опор, крестовин;
  • Производство новых карданов по моделям, и чертежам;

Типы карданных валов различаются не только от производителя к производителю, но и зачастую от одной модели автомобиля к другой.

Исходя из наличия подвесных подшипников, выделяют следующие виды карданных валов:

•карданные валы без подвесного подшипника (двухопорные), •трехопорные карданные валы (с одним подвесным подшипником), •четырехопорные карданные валы (с двумя подшипниками). На большинстве автомобилей применяются трехопорные карданные валы. Четырехопорные обычно ставят на некоторые внедорожники, например Lexus, Chrysler.

По типу крепления карданные валы подразделяются на:

Карданы с крестовиной. Крестовина представляет собой крестообразный шарнир, который отвечает за совпадение осей вращения крутящихся элементов карданного вала. В настоящее время большинство заднеприводных автомобилей оснащаются карданными валами с крестовиной, однако, среди автолюбителей (в особенности тех, кому часто приходится ездить по бездорожью) практикуется их смена на карданы с шарнирами равных угловых скоростей с целью уменьшения вибрации. Особенно это актуально в автомобилях отечественного производства. Выделяют также карданы рулевого механизма, которые оснащаются несколькими крестовинами. Карданные валы со ШРУС. Кардан с шарниром равных угловых скоростей, или ШРУС, считается наиболее удачным вариантом. Поскольку ШРУС способен перемещаться при передаче крутящего момента в любой плоскости, он исключает появление вибрации трансмиссии и предотвращает быстрый износ узлов и агрегатов. Кроме того, в карданах со ШРУС отсутствуют подвижные шлицевые соединения, которые нуждаются в регулярном обслуживании.
По материалу изготовления карданные валы бывают алюминиевые, чугунные и стальные. Последние встречаются в современных автомобилях наиболее часто. На некоторых автомобилях применяются сдвоенные карданы – то есть карданные соединения, состоящие из двух или более частей. Такая конструкция позволяет избежать биения и вибрации вала на высоких скоростях. Обычные длинные межосевые карданные валы на большой скорости могут изгибаться и давать дисбаланс, на составных механизмах этой проблемы нет. Составные валы чаще всего можно встретить, опять же, на внедорожниках и других автомобилях, рассчитанных на высокие скорости. Отдельно следует выделить карданные валы с эвольвентными шлицами. Карданы со стандартным подвижным шлицевым соединением быстро изнашиваются и способствуют износу других агрегатов трансмиссии. Эвольвентные шлицы специальной формы исключают появление вибрации и продлевают срок службы кардана.

Карданный вал — один из самых важных элементов автомобиля. Поэтому крайне важно держать его в полностью исправном, работоспособном состоянии. Если вы еще не определили поломку Вашего кардана, то позвоните нам по телефону: +7 (4872) 74-02-12, в любой день недели. Наши специалисты проконсультруют по Вашей проблеме, и при необходимости запишут на бесплатную диагностику карданного вала!

Компания «Кардан Баланс» в Туле, вот уже более 20 лет, старается удерживать максимально доступные цены на услуги для всех моделей карданных валов, не забывая при этом про оригинальное заводское качество. Звоните прямо сейчас, и получите выгодное предложение!

Общее устройство и схема карданного вала


Карданные валы и карданные передачи предназначены для передачи крутящего момента от источника механической и другой энергии к потребителю, как на стационарных установках, так и на подвижных средствах.

Крутящий момент возможно передавать под различными углами, причем, взаимное положение источника и потребителя может меняться в процессе работы на стационарных установках и в процессе движения транспортных средств.

Основные требования, предъявляемые к карданным валам и передачам:

  1. Передача крутящего момента от источника к потребителю без создания дополнительных нагрузок.
  2. Передача крутящего момента с обеспечением равенства угловых скоростей между источником и потребителем независимо от изменения угла между ними.
  3. Бесшумность.

Основные области применения карданных передач

  1. Для автомобильного транспорта
    • легковые заднеприводные и полноприводные автомобили
    • коммерческий транспорт (автобусы, микроавтобусы, малотоннажные грузовики)
    • грузовой транспорт с большой грузоподъемностью (фуры, самосвалы)
    • спецтехника (снегоуборочные машины, трактора, автокраны, погрузчики)
    • квадроциклы
  2. Для железнодорожного транспорта.
  3. Для сельскохозяйственной техники.
  4. В авиационном и морском транспорте.
  5. В сталелитейной промышленности.
  6. В бумажном производстве.
  7. В приводах буровых установок.

Конструктивное отличие понятия «карданный вал» от понятия «карданная передача» заключается в том, что в устройстве карданного вала существуют две точки опоры (без промежуточной опоры), а схема карданной передачи может быть трехопорной (с одним подвесным подшипником в центре), четырехопорной (с двумя подвесными подшипниками), то есть карданная передача состоит из нескольких карданных валов.

Одной из разновидностей карданных валов является рулевой карданный вал. Рулевой вал передает крутящий момент от рулевого колеса через систему тяг и рычагов на колеса автомобиля. Данные валы ремонтопригодны, но балансировка для них не требуется, так как их скорость вращения минимальна.


Устройство и схема карданного вала

Основные элементы карданного вала:

  • труба карданная
  • шарнирный узел (передает крутящий момент с изменяющимся углом), который состоит из:
      • вилка приварная
      • шлицевое соединение (передает крутящий момент с изменением длины)

Для карданной передачи к вышеуказанным элементам добавляется:

  • комплект под подвесной подшипник
  • подвесной подшипник

Еще информация по теме:

Требуется ремонт кардана? Мы поможем.

Назад

Карданная передача автомобиля – назначение, виды и схемы

  Автомобильная карданная передача нужна для передачи специального крутящего момента между автовалами, которые расположены под определенным углом. В машине карданная передача является элементом автомобильной трансмиссии и самого рулевого управления.
 Карданная передача объединяет определенные элементы трансмиссионной системы:

 — автодвигатель и КПП;

 — КПП и раздаточная коробка;

 — КПП и главная передача;

 — автомобильная раздаточная коробка и главная передача;

 — сам дифференциал и ведущие колеса автомобиля.

 Самым главным элементом карданной передачи будет карданный шарнир. Типы карданных передач бывают разные:
карданная передача (КП) с шарниром неравных угловых скоростей;

КП с шарниром равных угловых скоростей;

КП с полукарданным упругим шарниром;

КП с полукарданным жестким шарниром.
 Стоит заметить, что автомобильная карданная передача с полукарданным  шарниром на машинах не применяется, по причине того, что ненадежна и не соответствует технологии.

 Карданная передача с шарниром неравных угловых скоростей
 Данная передача имеет определенное название – карданная передача. Водители называют ее еще кардан. Данный тип передачи используется часто на авто с задним приводом и машинах с полным приводом.

 Сама схема карданной передачи

 Шарнир неравных угловых скоростей соединяет две вилки, установленных под углом 80-90° друг к другу, крестовину и специальные элементы. Крестовина оборачивается в игольчатых подшипниках, установленных в вилках. Подшипники не обслуживаются, пластичная смазка изначально используется при сборке и в момент использования не переменчива.
 Оличительностью шарнира неравных угловых скоростей есть непростая (циклическая) передача самого крутящего момента, т. е. за 1 оборот ведомый вал 2 раза отстает и 2 раза перегоняет ведущий вал. Для компенсирования неровности переворачивания в карданной передаче используется не менее 2х шарниров, по 1 с каждой стороны карданного вала. Причем сами вилки разных шарниров расположены в единой плоскости.
 В автомобильной карданной передаче от того расстояния, на которое дается сам крутящий момент, используется 1 или 2 карданных вала. При двухвальной схеме первый вал называется промежуточный, второй – заднего карданного вала. Само место объединения валов фиксируется через промежуточную опору. Опора устанавливается к самому кузову автомобиля.
 Соединяется карданная передача с многими элементами автотрансмиссии через фланцы, муфты и другие крепежные изделия.
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей
 Карданная передача с шарниром равных угловых скоростей используют в авто с приводом передним для объединения дифференциала и самой ступицы ведущего колеса.

 Карданная передача данного типа включает 2 шарнира равных угловых скоростей, объединенных приводным валом. Близкий к КПП (дифференциалу) шарнир называется внутренний, другой – внешний.

 Карданный шарнир равных угловых скоростей передает передачу крутящего момента от ведущего к ведомому валу с одинаковой угловой скоростью, вне зависимости от угла наклона валов. Самым используемым в автотрансмиссии  машины с передним приводом — это шариковый шарнир равных угловых скоростей.

 Схема шарнира равных угловых скоростей
 Сам корпус по сути сферический. Внутри корпуса располагается специальная обойма. В корпусе и обойме выполнены канавки, по которым движутся спецшарики. Такая конструкция передает равную передачу крутящего момента от ведомого вала к ведущему под изменяющимся углом. Сепаратор держит шарики в специальном положении. Для защиты шарнира от плохих факторов внешней среды (кислорода, самой воды, пыли и грязи) на ШРУС используют специальный чехол от грязи – «пыльник».
  При производстве в шарнир равных угловых скоростей используется спецсмазка, изготовленная на основе дисульфида молибдена.
 Карданная передача с полукарданным упругим шарниром
 Полукарданный упругий шарнир делает передачу крутящего момента между 2мя валами, расположенными под маленьким углом, за счет деформации упругого звена.
 Схема полукарданного упругого шарнира
 Если у вас возникли вопросы — обратитесь к специалистам «АВТОмаркет Интерком».

Карданная передача. Назначение и принцип действия

Карданная передача служит для передачи вращающего момента между агрегатами, оси валов которых не лежат на одной прямой и могут изменять свое взаимное положение.

У полноприводных колесных машин карданная передача обычно соединяет ведомый вал КП с ведущим валом раздаточной коробки, а ведомые валы раздаточной коробки — с ведущими валами главных передач ведущих мостов. Агрегаты, закрепленные на раме (в частности, КП и раздаточная коробка), могут перемещаться относительно друг друга в результате деформации своих опор и самой рамы, а ведущие мосты присоединены к раме через подвеску, поэтому могут перемещаться относительно рамы и закрепленных на ней агрегатов при деформации упругих элементов подвески. При этом могут изменяться не только углы наклона карданных валов, соединяющих агрегаты, но и расстояние между агрегатами.

Рис. Схема карданной передачи:
1, 4, 6 — карданные валы; 2, 5 — карданные шарниры; 3 — компенсирующее соединение; у1, у2 — углы между валами

В общем случае карданная передача состоит из карданных шарниров 2 и 5, карданных валов 1,4 и 6 и компенсирующего соединения 3. Иногда карданный вал устанавливают на промежуточной опоре, прикрепленной к поперечине рамы ТС.

Карданные шарниры обеспечивают передачу вращающего момента между валами, оси которых пересекаются под углом. Различают карданные шарниры неравных и равных угловых скоростей. Карданные шарниры неравных угловых скоростей подразделяют на упругие и жесткие. Карданные шарниры равных угловых скоростей по конструкции бывают шариковые с делительными канавками, шариковые с делительным рычажком и кулачковые. Обычно их устанавливают в приводе ведущих управляемых колес, где угол между валами может достигать 45°, причём центр карданного шарнира должен совпадать с точкой пересечения осей вращения колеса и его поворота.

Упругие карданные шарниры передают вращающий момент между валами с пересекающимися под углом 2…3° осями в результате упругой деформации соединительных элементов.

Жесткий карданный шарнир неравных угловых скоростей передает вращающий момент от одного вала к другому вследствие подвижного соединения жестких деталей. Он состоит из двух вилок — 3 и 5, в цилиндрические отверстия которых установлены на подшипниках концы А, Б, В и Г соединительного элемента — крестовины 4. Вилки жестко соединены с валами 1 и 2. Вилка 5 может поворачиваться относительно оси БГ крестовины и в то же время вместе с крестовиной поворачиваться относительно оси АВ, благодаря чему и обеспечивается возможность передачи вращения от одного вала к другому при меняющемся угле между ними.

Рис. Схема жесткого карданного шарнира неравных угловых скоростей

Если вал 7 повернется вокруг своей оси на угол а, то вал 2 за это же время повернется на угол В. Соотношение между углами поворота валов 7 и 2 определяется выражением tga= tgВ*cosy, где у — угол, под которым расположены оси валов. Из этого выражения следует, что угол В то меньше угла а, то равен ему. Равенство этих углов наступает через каждые 90° поворота вала 7. Таким образом, при равномерном вращении вала 1 угловая скорость вала 2 неравномерна и изменяется по синусоидальному закону. Неравномерность вращения вала 2 будет тем значительнее, чем больше угол у между осями валов. Если неравномерность вращения вала 2 будет передаваться на валы агрегатов, в трансмиссии возникнут дополнительные пульсирующие нагрузки, возрастающие при увеличении угла у. Чтобы неравномерность вращения вала 2 не передавалась на валы агрегатов, в карданной передаче применяют два карданных шарнира. Их устанавливают так, чтобы углы у1 и у2 были равны; вилки карданных шарниров, закрепленные на неравномерно вращающемся валу 4, должны быть расположены в одной плоскости. Равномерность вращения ведомого вала может быть достигнута также применением карданного шарнира равных угловых скоростей.

Принцип действия карданного шарнира равных угловых скоростей поясняет схема, приведенная на рисунке. С ведущим валом 7 соединен рычаг 2, а с ведомым валом 4 — рычаг 3. Рычаги 2 и 3 при вращении валов постоянно контактируют в точке А, линейная скорость которой одинакова для обоих рычагов, т. е. v = = w1B = w2a= wа. Равенство угловых скоростей w2 и w2 возможно, если а = b. Это условие выполнимо, если угол 0 равен углу W и точка А контакта рычагов лежит на биссектрисе угла между валами 7 и 4. При вращении валов точка А должна находиться в биссекторной плоскости. Конструктивно это условие можно обеспечить различными способами. Наиболее широкое распространение получили карданные шарниры равных угловых скоростей шарикового типа. Применяются также другие типы шарниров равных угловых скоростей.

Рис. Схема карданного шарнира равных угловых скоростей

Карданная передача — Энциклопедия журнала «За рулем»

Карданная передача:
1 — эластичная муфта;
2 — болт крепления эластичной муфты к фланцу;
3 — крестовина;
4 — сальник;
5 — стопорное кольцо;
6 — подшипник крестовины;
7 — гайка;
8 — фланец эластичной муфты;
9 — сальник;
10 — обойма сальника;
11 — кронштейн безопасности;
12 — болт крепления кронштейна к промежуточной опоре;
13 — передний карданный вал;
14 — кронштейн промежуточной опоры;
15 — промежуточная опора;
16 — вилка переднего карданного вала;
17 — задний карданный вал;
18 — вилка заднего карданного вала;
19 — фланец ведущей шестерни главной передачи;
20 — гайка;
21 — болт крепления вилки

В трансмиссиях автомобилей карданные передачи применяются для передачи моментов между валами, оси которых не лежат на одной прямой и изменяют свое положение в пространстве. В общем случае, карданная передача состоит из карданных валов, карданных шарни ров, промежуточных опор и соединительных устройств.
По компоновке карданные передачи классифицируются на закрытые и открытые.
Закрытая карданная передача размещается внутри трубы. Труба может воспринимать силы и реакции, возникающие на ведущем мосту, и служить направляющим элементом подвески. В такой карданной передаче применяется только один шарнир, а неравномерность вращения карданного вала компенсируется его упругостью. Известны конструкции, в которых роль карданного вала выполняет торсион (упругий вал небольшого диаметра), при этом карданные шарниры отсутствуют.

Конструкция промежуточной опоры:
1 — вилка;
2 — упругая подушка;
3 — подшипник промежуточной опоры

Открытая передача не имеет трубы, и реактивный момент воспринимается рессорами или реактивными тягами. Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее звено, так как расстояние между соединенными агрегатами в процессе движения изменяется. На длиннобазных автомобилях применяют карданную передачу, состоящую из двух валов. Этим исключается возможность совпадения критической угловой скорости вала с эксплуатационной. Уменьшение длины вала повышает его критическую частоту вращения, которая должна как минимум в 1,5 раза превышать максимально возможную при эксплуатации. Конструкция карданной передачи с двумя валами требует применения промежуточной опоры одного из валов, подшипник которой для компенсации возможного осевого перемещения силового агрегата на раме или кузове установлен в эластичном кольце.

Китайский производитель карданного вала, универсальный вал, универсальный поставщик Jiont

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Бизнес Диапазон:

Промышленное оборудование и компоненты

Сертификация системы менеджмента :

ISO9001: 2015

OEM / ODM Наличие:

да

Карданный вал

, универсальный вал, универсальный производитель / поставщик Jiont в Китае, предлагающий сертифицированного поставщика ISO, обеспечивающего высокопроизводительный приводной вал прокатного стана, профессиональный карданный вал приводного вала с высокой производительностью для прокатного стана, муфта карданного вала Wuxi Weicheng на заказ / шарнир Вал для прокатного стана и так далее.

Карданный шарнир или конструкция карданного шарнира

В зависимости от угла между осями соединяемых карданных валов могут использоваться мягкие и жесткие карданные шарниры. В мягких карданных шарнирах угловое смещение валов происходит из-за деформации упругих элементов. В жестких карданных шарнирах угловое смещение валов происходит из-за деформации карданных шарниров металлических деталей.Жесткие карданные шарниры более популярны в современных автомобилях.

Типы карданов в автомобиле

Шарниры бывают неравные и равные. угловые скорости (по кинематике). Все в приводах автомобилей используются карданные шарниры разной угловой скорости, кроме привода управляемых колес. Карданный шарнир неравных угловых скоростей ниже. Карданные шарниры этого типа получили широкое распространение.

Конструкция карданных шарниров (Конструкция универсальных шарниров)

Строительство карданного шарнира

карданные валы неравных угловых скоростей; г и д — карданы равных угловых скоростей; 1 — колпачок; 2 — стопорная пластина; 3 — опорная чашка; 4- иглы; 5 — войлочные уплотнители; 6, 10, 24 и 28 — вилки; 7 — предохранительный клапан; 8 — крестик; 9 — масленка; 11 — карданный вал; 12 — отражатель; 13 — сальник подпружиненный; 14 — блок-кольцо; 15 и 16 — радиальное и торцевое уплотнения; 17 — внутренний кулачок; 18 — центральный шар; 19 — внешний кулачок; 20 — забивные шары; 21 — штифт; 22 — шарнирный палец; 23 — полуось; 25 и 27 — кулачки полуцилиндрические; 26 — центральный диск.

Универсальные шарниры неравных угловых скоростей состоят из двух стальные вилки 6 и 10 и крестовина 8, которая шарнирно соединяет их. Крестовина установлена ​​в ушках вилки на игольчатых подшипниках (а).

Подшипники, состоящие из стаканов 3 и игл 4, надеваются на полированные шипы крестовины 8 из хромистой стали и фиксируется в проушинах вилок 6 и 10 стопорными пластинами 2 с крышками 1 размещен под ними. Сальники предотвращают вытекание смазки из подшипники, входящие через масленку 9 и каналы в крестовине.А предохранительный клапан 7 служит для удаления излишков смазки.

Другой карданный шарнир с игольчатым подшипником, в котором резина самоходная. используются сальники 13, а чашки подшипников фиксируются в вилках стопорными кольцами 14, показан на рисунке (б).

Для более надежной защиты игольчатых подшипников от протечек масла два масляных иногда устанавливаются уплотнения — радиальные и торцевые (в).

Понимание необходимости центровки смещенного вала

Понимание необходимости центровки смещенного вала

«Карданные валы» | «Центровка смещенного вала» | «U-образный шарнир»

Том Шелтон 22 января 2014 г.

На предприятиях по всей стране я заметил непонимание необходимости точной центровки вращающегося оборудования с приводом от вала со смещением.Я сам видел, как электрики и механики разочаровывались, пытаясь определить причину колебаний скорости и вибрации в оборудовании с приводом от смещенного вала. Типичный ответ — это электрическая причина, пока не будет доказано обратное. Хотя в некоторых случаях это может быть правдой, причиной для других может быть чрезмерное угловое смещение ведомой и приводной машин.

Смещенный вал, или, как его обычно называют, карданный вал, представляет собой приводной вал с карданными шарнирами, используемый для передачи мощности от двигателя (привода) на часть оборудования (ведомого).Смещение означает, что валы приводного и ведомого элементов не расположены «на одной линии» друг с другом. В узле приводного вала может быть любое количество карданных шарниров, «одиночный карданный» вал означает, что на каждом конце вала есть карданные шарниры. «Двойной кардан» относится к трем или более карданным соединениям на валу. Вал с одним карданом — это то, с чем вы, скорее всего, столкнетесь в полевых условиях.

Необходимо понимать две части: правильную фазировку и угловой угол входного и выходного валов.

1. Фазирование относится к положению ярм, которые являются частью вала. Два конца или ярма должны быть расположены параллельно или на одной линии друг с другом. В противном случае ведомая машина будет ускоряться и замедляться дважды за каждый оборот водителя. Это не только вызовет проблемы с работоспособностью, но и вызовет проблемы с высокой вибрацией.

2. Углы наклона входного (приводного) и выходного (ведомого) валов по отношению к элементу главного вала должны быть одинаковыми на каждом конце вала.Существуют отраслевые рекомендации по установлению максимально допустимого угла между валом и ярмом в зависимости от скорости и нагрузки. Лучшее место для получения необходимой информации — это производитель оборудования.

# 2 — это выравнивающая часть работы. При правильном совмещении ведомая машина и привод) установят концы вала в правильное положение. То есть угол ярм на обоих концах вала будет одинаковым, когда ведомый и приводной будут находиться в параллельных плоскостях по вертикальной и горизонтальной осям.Если не выровнять приводную и ведомую машины, скорость ведомой машины будет колебаться. Чем сильнее угловое смещение, тем сильнее колебания скорости.

Для центровки валов со смещением требуется специальное оборудование для центровки валов. К счастью, Vibralign / Fixturlaser поможет вам. Fixturlaser XA может выполнять выравнивание такого типа с помощью специального набора скоб и программы выравнивания.

После снятия карданного вала специальное приспособление для смещения устанавливается поперек фланца муфты ведомой машины.Один лазерный датчик установлен на прецизионно вращающейся револьверной головке приспособления Offset, а другой — на механизме привода. Данные о несовпадении собираются путем вращения датчика на приспособлении для смещения и вала / датчика привода.

Угловое смещение между ведомым и приводным валами машины отображается на экране результатов как для вертикальной, так и для горизонтальной плоскости. (Пример результатов в миллиметрах)

При необходимости вносятся поправки по вертикали и горизонтали.Когда вертикальное и горизонтальное угловое совмещение находится в пределах допуска, ведомый и приводной валы теперь параллельны, а угол ярм на обоих концах вала будет одинаковым.

Чтобы увидеть отличное видео, демонстрирующее эффекты неправильного фазирования и несовпадения смещенных валов, перейдите на http://www.youtube.com/watch?v=gmV4qwLfOMY

Данные по импорту карданного вала из России

** и запасные части для ремонта и обслуживания A / M IVECO: BEARING SUSPENDED COMBINED карданный вал, МОД. 42561251 АРТ. 42561251 — 1 шт, (TK) IVECO, производитель: IVECO SPA HANGING BEARING COMBINATION карданный вал IVECO IVECO 42.
ДАТА HS_CODE Описание продукта Торговая марка Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Имя отправителя Имя получателя
2017- 08-01 2710199800 МИНЕРАЛЬНАЯ СМАЗКА ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ химически стойкая для длительного смазывания при НИЗКИХ И ВЫСОКИХ рабочих температурах тяжелонагруженные подшипники скольжения и качения, карданные валы, шарнир скольжения и направляющая PL. KAN. * 25L *** ГЕРМАНИЯ 25 101,48 *** ***** *****
2017-08-02 2710199800 Полужидкие смазки УЗЛЫ И ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЯ (ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ, крестовины карданных валов, УЗЛЫ И ИХ.): СМАЗОЧНАЯ СМАЗКА СМАЗОЧНАЯ СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ: МАСЛО ВЯЗКОСТЬ 60-75 мм2 / с при 50 ° C и литиевое мыло * ГЕРМАНИЯ 200 1214,38 МОСКВА ***** *****
2017-08-07 2710199800 СМАЗКА ДЛЯ ШАРНИРА ШАРНИРА ( ШРУС) карданный, подшипник скольжения ССУ, содержит 88% масел, полученных из битумных материалов СМАЗКА шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), карданные валы, подшипники *** ГЕРМАНИЯ 2 22,03 МОСКВА ***** *****
14.08.2017 2710199800 СМАЗКА ДЛЯ ШРУСОВ карданных, подшипников скольжения седельно-сцепных устройств, содержит 88% масел, полученных из битумных материалов. СМАЗКА ШРУСОВ, карданных валов, подшипников. *** ГЕРМАНИЯ 6 66,8 МОСКВА ***** *****
2017-08-14 2710199800 Смазки полужидкие НОДЫ И ДЕТАЛИ АВТО (ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ, крестовины карданных валов, УЗЛЫ И ИМ.): СМАЗОЧНАЯ СМАЗКА 2,5кг 046.430-00A СМАЗОЧНЫЙ ЛИТИЙ: МАСЛО ВЯЗКОСТЬ МАСЛА 60-75 мм2 / с при 50 ° C, загустевший *** ГЕРМАНИЯ 2063.1 11183,07 МОСКВА1 ***** *****
2017-08-22 2710199800 СМАЗКА ДЛЯ ШРУСОВ кардана, подшипника скольжения ССУ, содержит 88% масел, полученных из битумных материалов СМАЗКА ШРУСа (ШРУС), карданные валы, подшипники *** ГЕРМАНИЯ 0.8 8,95 МОСКВА ***** *****
2017-08-28 2710199800 СМАЗКА ДЛЯ ШРУСОВ кардана, подшипника скольжения Седельно-сцепное устройство, содержит 88% масел, полученных из битумных материалов. СМАЗКА шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), карданные валы, подшипники *** ГЕРМАНИЯ 3 34,13 МОСКВА *** ** *****
2017-09-01 8708509909 Комплектующие и запчасти для ремонта и обслуживания A / M IVECO: стальное литье Крестовины карданного вала МОД.1
6 АРТ. 1
6 — 4 шт, МОД. 42537896 АРТ. 42537896 — ПК 7, МОД. 42537901 АРТ. 42537901 — 2 шт, МОД. 42568749 АРТ. 42568749 —
IVECO *** 191,875 3786,68 ТУРИН ***** *****
2017-09-01 8482800009 *** ГЕРМАНИЯ 1.03 68,18 *** ***** *****
2017-09-01 8483109500 Трансмиссия валы: CARDAN — ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТОВ И СИСТЕМ ПРИВОДА Станция канатной дороги CARDAN со стандартными зажимными приспособлениями состоит из: — резиновых накладок — 2 кг — накладки — 52 + 64 + 1 шт — BOL *** SLOVAKIA 544 5989,31 *** ***** *****

Россия Экспортные данные карданного вала

компоненты, представленные отдельно: арт. ИМЗ-8.107-05092 крестовины карданного вала в сборе 12 шт. мотоцикл «урал»
30 ноября 2017 г. 8708999709 Крестовины карданного вала из чугуна или стали к а / м ЖКХ CUBA *** *** *** 24.64 224,96 ***** 84 Дополнительные столбцы, доступные вместе с названием компании и другими данными и т. Д.
29 ноября 2017 г. 8708999709 43114-2202011-01 главная вал карданный вал в сборе (сталь без штамповки) ка / м 3 шт КАМАЗ ЛИТВА КАМАЗ *** *** 90 682,66 *****
27 ноября 2017 г. 7307210009 142.1701240 фланец крепления кардана вторичного вала трансмиссии (нерж. Сталь) для а / м камаз 8 шт УКРАИНА КАМАЗ *** *** 18.40 125,9 *****
15 / ноя / 2017 4016995209 Автозапчасти: карданный вал 2101-2202078 опора в коробке-4016995209-20 шт. УКРАИНА РЕКАРДО *** *** 13,50 84,97 *****
07 / ноя 2017 7318158100 гайка карданного вала и шайба / для зил-5301 — 2000 шт. УКРАИНА ОТСУТСТВУЕТ *** *** 112 479,21 *****
30 октября 2017 г. 8483608000 Кардан 90 ringek7 (длина стержня метр 1), rk7e. устройство для соединения и ручка переключения передач. Кардан используется как соединительное устройство между ручкой, вращающей потребителя, и редуктором, вращающим валом затвора. a *** DOORHAN 10 PC 4 74,64 *****
30 октября 2017 г. 8483608000 Запасные части для a / m ваз предназначен для соединения валов: 21211-2202025-00 паук в сборе кат.- 120шт новый *** CARDAN at The Oval 120 PC 54 686,68 *****
25. 10.2017 8483908909 Трансмиссия *** Товарные знаки без маркировки *** *** 3,36 227,27 *****
24.10.2017 8483102909 Б / у запчасти для гражданских автомобилей — карданные валы и кривошип *** ОТСУТСТВУЕТ 45 PC 815 356,7 *****
24 / Октябрь / 2017 8483105000 Карданный вал «к-1.7 «для тракторной косилки. Результаты пластин с ножами, место соединения вала ВОМ трактора арт-к .: 1,7 — 1 шт. *** SMOLTRA 1 ПК 10 104, 4 *****

Двойной карданный шарнир | Tacoma World

Я заинтересован в описании, когда у вас будет возможность поискать его. Благодаря!

Щелкните, чтобы раскрыть …

Вот иди, успокойся.
Я немного отредактировал, и мне это нравится.Если кто-нибудь обнаружит ошибку или что-то более ясное, дайте мне знать.

TACOMA DOUBLE CARDAN
БЫЛА ЗАПИСЬ

ПЕРЕСМОТРЕН

Снова

И снова 7/1/18

TACOMA DOUBLE CARDAN

В основном внутри зажим «стиль, но процедура та же


U-СОЕДИНЕНИЯ
U-образные соединения не такие же, как концы вала. Neapco, Precision, Rockford, Spicer и Matsuba Universal Joint Co (Matsuba считается OEM-эквивалентом) — единственные люди, которые производят карданный шарнир правильных размеров для двойного кардана Tacoma 95-99 xcab или CV с «внутренними» зажимами. .В какой-то момент (не подтверждено) после 99 у некоторых грузовиков может быть «внешний» стиль клипа. OEM Koyo вообще не продаются для широкой публики. Знающие люди скажут вам, что единственная замена, на которую стоит потратить время, — это Matsuba. Matsuba должна становиться все более доступной через несколько специализированных внедорожных магазинов, таких как Cruiser Outfitters, которые продают Matsuba. Возможно, вам понадобится запчасть Matsuba № UJ236.
Ни одна компания не перечисляет приложение Tacoma, за исключением Rockford, только для внешнего стиля клипа.У внешнего зажима колпачки шарниров не расположены так глубоко в вилке. Это может позволить удалить их обычным способом. Стиль внутреннего клипа требует процедуры, описанной в этой статье.
Соединение с правильными размерами для типа внутреннего зажима обычно указывается в разделе «T 100 передний» и на некоторых грузовиках до Tacoma. Неважно, ИМО (и многие другие) нет равных Мацубе. Ходят слухи, что Койо создал Мацуба. Вместо того, чтобы терять сон, беспокоясь о слабом качестве c-образных зажимов Neapco на суставах, которые я впервые установил (без проблем пробежал их в течение 15-20 тысяч), их вытащили, выбросили, а OEM Koyos вставили обратно.Я даже не хотел оставлять их для запасного вала. Шарниры OEM Koyo были все еще как новые на 200 км миль. Единственной причиной моей перестройки была проблема с предохранительным клапаном центрирующего шара, другая история.


Для крышки типа «Внутренний зажим»
1,125 дюйма все соединения ниже имеют одинаковые размеры.
Neapco- # 1-5800 Сделано в США, используется во многих магазинах, сомнительные (на мой взгляд) «слабые» зажимы, Я использовал их для 15-20K без выпуска. Потратьте деньги на эти

Комплект центрального шара Neapco # 7-0409
Есть 2 размера, сначала измерьте диаметр вала

Единственное известное заменяющее соединение для типа внешнего зажима.
1.065-дюймовый колпачок
Rockford Drive Line- # 2540 DC выглядит как рис в самом конце описания, и кажется более распространенным на после 99 валов .
Они все равно возьмут один из 2 набора шариков, которые использовались на более ранних шарнирах.
ОБНОВЛЕНИЕ, спецификация 1,065 дюйма может быть неправильной, но деталь Rockford подходит. См. Этот пост.
https://www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-joint.273119/page-4#post-20139653

Давайте перейдем к делу

Тип «Внутренний зажим»


НЕ удаляйте OEM мяч, если вы не уверены, что он плохой.(небольшой люфт между мячом и его расой — это нормально).

КАК ЭТО ДЕЛАТЬ, это уникальная процедура для стиля «внутренний клип». Версия с «внешним зажимом» может развалиться, как обычный U-образный шарнир, без «трюка с шайбой», упомянутого в приведенной ниже ссылке 4x4wire. <Не обращайте внимания на это

Это не та работа, чтобы пытаться впервые оказаться на полу в темноте гараж или что-то, чем можно заняться, если регулярная работа U-Joint не является для вас второй натурой. Я предполагаю, что у вас есть , чтобы прочитать и понять все в следующей ссылке для основного принципа (трюк с шайбой) и ТОЧНОГО ПОРЯДКА разборки.http://www.4x4wire.com/toyota/tech/cvmod/ Для снятия, нажимать или стучать по крышкам U-образного шарнира, как обычный шарнир, не так, как это делается , поддерживая хомут и ударяя по центр «H» раздел. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Если не следовать процедуре 4x4wire, вы будете вечно ходить по кругу.
Забудьте о модификации.
В этом описании есть ряд недостатков. У меня сработали следующие изменения / дополнения.

Я использовал молоток для разборки, см. Полужирный текст над , и пресс с шаровым шарниром типа «C-Clamp» для сборки.Последнее, потому что у меня есть один, и он предлагает больше контроля. Не менее эффективно вдавить колпачки с помощью розеток и тисков. Постучите по крышкам молотком, но внимательно следите за иглами. Будьте очень осторожны с резиновой юбкой, защищающей мяч. Самое главное в этой работе для первого таймера — ДУМАТЬ ВПЕРЕДИ.

Во-первых, обратите внимание на ТОЧНЫЙ СПОСОБ расположения фиксаторов крышки OEM. Нарисуйте себе небольшую картинку, включающую соотношение всех частей.Новые зажимы должны быть установлены в точно таком же положении, чтобы открытый конец буквы «C» был направлен по длине приводной линии. Зажимы должны равномерно охватывать 2 выступа в форме полумесяца на внутренней стороне отверстия на «H» (рис. 2). Перед снятием очистите живую щельку из выемок на внешней стороне крышек до голого металла и добавьте несколько капель проникающего масла.

Упирать конец фланца в угол тисков (4×4 провода) и бить молотком по «H» — это своего рода грубость и может легко повредить вещи.Короткий кусок швеллера 3 x 1/4 дюйма, аккуратно вырезанный под прямым углом на надежной ленточной пиле Binford 4600, идеально поддерживает вилку (рис. № 1). После того, как буква «H» будет втолкнута до точки, где сустав останавливается напротив буквы «H», выловите иглы из зазора на противоположном конце с помощью редкоземельного магнита, зажатого в кровоостанавливающем зажиме, быстро и легко. У вас должно получиться 25 игл. Затем проделайте трюк с шайбой, чтобы вытащить крышку до конца. Я использовал шайбы диаметром 0,65 дюйма. Этот размер не критичен, если шайбы влезают в колпачок, все хорошо.Затем соединение можно отделить, а оставшуюся крышку вынуть с помощью красивой латунной выколотки. На этом этапе, что очень важно, Обратите особое внимание на используемые движения и положение / угол наклона шара, когда шарнир разъединяется, это поможет при сборке.
Повторите процесс для концевого соединения вала.

Для сборки сначала сделайте конец вала. Он сочетается как обычный стык. Затем установите оставшееся соединение в конец фланца. У вас должно получиться что-то вроде рисунка №2.На этом этапе начните с заполнения отверстия в центрирующем шарике консистентной смазкой и вставьте пружину в шарик , а не на штифт , как показано на рисунке. Смазка будет удерживать пружину и иглы на месте через сложную часть. Держите его прямо и не выбивайте крошечные иголки. Вы должны быть абсолютно уверены в том, что иглы с шариками находятся на своих местах в течение всей операции, при возникновении любых сомнений в любой момент вернитесь и убедитесь.
Снимите оставшиеся две крышки с конца фланца. Возьмите нижнюю крышку (верхняя / нижняя ориентация относится к рис. № 2) и вдавите ее в нижнее отверстие буквы «H», пока уплотнение не будет на одном уровне с внутренним краем отверстия.Это даст вам место, где можно «припарковать» соединение, пока вы начинаете вставлять другой колпачок после сложной части. Пока не запускайте верхнюю крышку. Надеть «штифт» на пружину и попасть в шарик, не выбивая иглу, является сложной задачей. При отсутствии колпачка в верхнем отверстии и немного приподнятом на шаре остается достаточно места, чтобы вставить палец в шар (против давления пружины).
Вставьте голый верхний вал фланцевого концевого соединения в пустое верхнее отверстие «H». Вы должны увидеть, как в этот момент кегля будет прямым попаданием в мяч, при необходимости отрегулируйте угол наклона мяча.Затем соединение / фланец наклоняют назад, чтобы нижний вал мог войти в нижнюю крышку. Когда нижний вал вставлен в нижнюю крышку (припаркован), пружина в шаре будет удерживаться сжатой, и верхняя крышка может быть установлена ​​после короткого сапуна. Перед установкой верхней крышки убедитесь, что иглы не смещены. После того, как верхняя крышка будет запущена, вы не сможете справиться со смещенной иглой. Повторите этот ход несколько раз и сделайте это.
Пресс с шаровым шарниром с С-образной рамой или широкие тиски лучше всего подходят для плавной контролируемой сборки.
Дважды проверьте размещение клипа, и все готово. Мне потребовалось больше времени, чтобы написать это, чем во второй раз R + R 2 сустава.

Если вам нужно заменить шар (маловероятно), найдите короткий болт, общая длина которого не превышает диаметра шара. Воткните его в шар, затем поверните шар на 180 градусов и вытяните конец болта с резьбой из отверстия. Это дает «шпильку» с резьбой для крепления съемников по вашему выбору. Моим съемником были гайка, шайба и несколько обрезков стали. См. Фото 3, 4 и 5.Некоторые пишут в сети, что просто вытащите его, мне нравится мой маленький съемник. Вставьте новый шар в гнездо против гонки. Гонка немного смещена по центру на шаре, проверьте ориентацию заводской обоймы при ее снятии и установите новую таким же образом. Затем установите шаровой уплотнитель.
Имейте в виду, что центральный шар бывает двух размеров. Мой 99 взял шпильку большего размера .510 дюймов. Я думаю, что меньшая — 0,470 дюйма или около того.

Конец,
помимо «Модификатора предохранительного клапана центрирующего шара», отдельная история.