6Авг

Виды глушителей: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Глушитель автомобиля. Типы глушителей и принцип работы.

Глушитель автомобиля — это основной элемент выпускной системы, который позволяет снижать шум от выходящих в атмосферу выхлопных газов.

Глушитель автомобиля представляет собой герметически закрытый объём в несколько литров. Внутри глушитель разделен большим количеством перегородок с отверстиями, которые образуют камеры меньшим объёмом и расположены они в шахматном порядке. При прохождении выхлопных газов по такому сложному маршруту, происходит поглощение пульсаций давления потока, которые образуются вследствие работы двигателя и рассеивание звуковых волн с преобразованием этой энергии в тепловую.

Типы глушителей.

При схожем наборе составных частей выпускного тракта у разных автомобилей каждый элемент в системе может отличаться конструктивно. Так, глушители бывают четырёх типов:

  1. Резонаторные.
  2. Отражательные.
  3. Ограничительные.
  4. Поглотительные.

Выглядят разные типы порой одинаково. Все отличия внутри.

Резонаторные глушители.

Резонаторные конструкции состоят из двух и более камер различной длины, разделённых между собой глухой перегородкой. Сквозь весь глушитель, не прерываясь и не изменяя траектории, проходит перфорированный трубопровод системы. Разные объёмы замкнутых полостей создают в отверстии перегородки колебания собственной резонансной частоты, которые эффективно глушат друг друга. Особенно заметен результат при устранении высокочастотных колебаний. Этот тип внутренней структуры не создаёт значительного сопротивления потоку газов. Поэтому часто и применяется он в качестве дополнительного глушителя-резонатора, который устанавливается сразу за приёмной трубой.

Отражательный глушитель.

Отражательный тип является частным случаем резонаторного глушителя. Обычно здесь перегородок гораздо больше, а трубопроводы входа и выхода располагаются параллельно друг другу. Большое количество отражательных элементов помогает бороться с любым спектром звуковых волн, но сопротивление потоку очень большое. Из-за этого подобные конструкции находят место только в хвосте выхлопного тракта, подальше от мотора.

Ограничительный глушитель.

Ограничительный тип в качестве задних “банок” не получил признание. Низкие частоты в этой схеме гасятся чрезмерным сопротивлением потоку и очень большими габаритами. Ведь гашение колебаний происходит за счёт рассеивания их во внутреннем объёме камеры. Но в роли резонаторов применяется часто, несмотря на сужение входного трубопровода, тормозящего поток, поскольку у этой конструкции есть сильный козырь — низкая цена.

Поглотительный глушитель.

Глушители поглотительного типа часто называют прямоточными. Эти конструкции очень популярны в области тюнинга, потому что создают наименьшее сопротивление потоку выхлопа. Перфорированная труба общей магистрали проходит сквозь корпус, в котором нет никаких перегородок. Гашение звука здесь осуществляется за счёт заполняющего корпус длинноволокнистого звукопоглощающего материала. В дешевых изделиях применяется стекловата, в дорогих — вата из минеральных волокон на основе бальзата или силикатов. Поглотительный тип применяется как в основных глушителях, так и в дополнительных. Степень подавления шума у таких глушителей ниже в сравнении с остальными видами конструкций. Но она компенсируется широкими возможностями в настройке тембра голоса прямотоков, зависящего от количества, материала и плотности набивки. Этим успешно пользуются производители, выпуская продукцию на любой музыкальный вкус.

Нередко основные глушители сочетают в одном корпусе разные принципиальные типы внутреннего устройства. Такой подход свойственен при проектировании систем для дорогих автомобилей ради достижения незначительного противодавления выпускного тракта при особенно тихом его звучании. Общий объём глушителей превосходит рабочий объём двигателя, с которым они работают, в 3—8 раз.

Приобрести глушитель для своего автомобиля можно тут.

Поделиться

Тихий и смертоносный: устройство глушителя

«Часто ошибочно представляемый звукорежиссерами кино и телевидения как почти музыкальный ‘зинг’, при хорошем глушителе звук выстрела больше напоминает шуршание металлической щетки, проведенной по деревянной доске. Газы от порохового заряда внутри патрона остаются в дефлекторах, когда пуля проходит через отверстия, практически перекрывая их и заставляя газы расширяться внутри глушителя. С пятью внутренними дефлекторами – наружная крышка играла роль шестого – звук выстрела превращался в негромкий шепот» (Том Клэнси, «Без жалости»).

Теги:

Нетленка

Открытия

Как это устроено

Изобретения

СССР

Getty images

Изобретение бездымного пороха, скорострельного оружия и рассыпного строя полностью лишило вoйны ХХ века былого духа джентльменства.

Поле боя стало выглядеть совершенно иначе… Некогда маршировавшие по открытой местности в стройном боевом порядке, теперь армии оделись в защитную форму, «закопались в землю» и стали поливать друг друга пулеметными очередями. Помимо недавно казавшейся немыслимой военной техники появилась новая и совершенно отдельная военная специальность — снайпер; рейды по тылам противника стали совершать не стремительные кавалерийские эскадроны, а небольшие, хорошо подготовленные разведывательно-диверсионные группы. На первый план вышли скрытность и мобильность. Но использование штатного армейского огнестрельного оружия сильно демаскирует стрелка, поэтому одним из дальнейших направлений развития стрелкового оружия стало снижение шума выстрела.

Оружейные глушители появились еще до Первой мировой вoйны. Один из первых эффективных глушителей разработал сын известного оружейника и изобретателя пулемета Хайрем Перси Максим. Поначалу этими устройствами больше всего заинтересовались охотники. В случае промаха бесшумное оружие меньше пугало дичь, что давало возможность произвести повторный выстрел.

Некоторое время дульные глушители свободно продавались в охотничьих магазинах, до тех пор пока этими устройствами не заинтересовались лица, живущие по другую сторону закона. А внимание военных бесшумное оружие привлекло только в начале 1940-х. В это время и начались поиски наиболее эффективных способов снижения шума при выстреле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тише едешь…

Итак, о конструкции оружейных глушителей. Для того чтобы понять принцип действия этих устройств, нужно разобраться с основными источниками шума при выстреле. Всего их три: это громкий хлопок, возникающий при резком расширении пороховых газов, под огромным давлением покидающих ствол вслед за пулей; звук, порождаемый ударной волной от летящей со сверхзвуковой скоростью пули; а также металлический лязг подвижных частей оружия. Таким образом, для того чтобы снизить шум от выстрела, нужно попытаться дать пороховым газам как можно более плавно охладиться и расшириться. Путь борьбы со вторым источником звука очевиден: нужно использовать специальный боеприпас с дозвуковой пулей, но позволяющий при этом достичь достаточного поражающего действия — в современных условиях от пули требуется не только поразить цель, но и преодолеть преграду в виде бронежилета или, например, корпуса транспортного средства. Для пули, летящей с малой скоростью, это возможно только за счет увеличении ее массы, что, в свою очередь, заставляет использовать оружие крупного калибра. Третий источник шума парируют применением пластмасс в специальном оружии или использованием неавтоматических систем с ручной перезарядкой, таких как английский пистолет Welrod времен Второй мировой вoйны.

Сейчас существует несколько разновидностей конструкций приборов бесшумной стрельбы. Ранние образцы военных глушителей чаще всего были предназначены для серийных образцов стрелкового оружия. В конце 1930-х годов в СССР братьями Митиными был сконструирован один из первых серийных ствольных глушителей расширительного типа. Устройство получило название «БраМит» в честь своих изобретателей и было предназначено для установки на револьвер Нагана и винтовку Мосина.

Глушитель представлял собой цилиндрическую трубку, в которой были последовательно герметично установлены несколько резиновых шайб с крестообразными прорезями для прохода пули. По бокам каждой шайбы имелись два отверстия для стравливания газов в следующую камеру. После выстрела пуля последовательно раздвигала шайбы и выходила, а пороховые газы задерживались перегородками. Неслучайным был и выбор оружия: конструкция «Нагана» такова, что за счет «надвигания» барабана на ствол и разжима дульца гильзы прорыв пороховых газов в зазор между барабаном и стволом практически исключается. Несомненным плюсом было и то, что начальная скорость пули штатного советского револьверного патрона 7,62х39R составляла всего 297 м/с: отпадала необходимость в создании специального боеприпаса, который наверняка стал бы дефицитным в условиях вoйны. Менее гладко дело обстояло с винтовкой Мосина: для снижения скорости пули мощного патрона пришлось уменьшить пороховой заряд, а освободившееся пространство в гильзе заполнить ватой.

«БраМит» широко и успешно использовался как диверсантами, так и партизанами. Однако применение выявило и существенные недостатки устройства: резиновые шайбы быстро изнашивались и недолго сохраняли эластичность, а сам прибор требовал частой чистки. Кроме того, глушитель был тяжел, имел большие размеры и нарушал балансировку оружия. В войсках шутили: «Устройство ‘БраМит’ следует надевать на голову противника, что помешает ему не только слышать звук выстрела и видеть вспышку, но и разглядеть лицо стрелявшего».

Оружие спецназа

Несколькими годами позже английский инженер Де Лизл предложил военному ведомству образец разработанного им бесшумного карабина. В конструкции этого необычного карабина использовались элементы трех различных серийных видов оружия. Ложе, затвор и ударно-спусковой механизм были взяты от стандартной английской винтовки Lee-Enfield Мk III, магазин — от пистолета Colt 1911, а ствол — от знаменитого «томми-ган», пистолета-пулемета Thompson. Карабин стал первым серийным видом оружия с интегрированным многокамерным глушителем, который позволял снизить грохот от выстрела патрона 45-го калибра до уровня легкого хлопка в ладони. Во время высадки в Нормандии и боевых действий в Индокитае британские коммандос помощью De Lisle снимали вражеских часовых как в тире. Интегрированный (то есть конструктивно составляющий единое целое со стволом) глушитель состоял из двух камер: в первой газы расширялись, просачиваясь в нее через тонкие отверстия в стволе, идущие по дну нарезов. Таким образом пуля мощного патрона .45АСР не успевала выйти на сверхзвук. Во второй камере происходило завихрение потока вокруг установленных в несколько рядов фигурных медных шайб, через отверстия в которых пролетала пуля. Медь в качестве материала перегородок глушителя была выбрана не случайно: этот металл обладает большой теплопроводностью, за счет чего охлаждение газов происходило быстрее.

Современные «наследники» De Lisle — российский автомат АС «Вал» и снайперская винтовка ВСС «Винторез», высокая эффективность которых была достигнута во многом за счет одновременной разработки всего комплекса «оружие — патрон». Используемый «дозвуковой» боеприпас калибра 9 мм (его пуля весит почти в три раза больше, чем у АКМ) позволяет уверенно поражать защищенные цели на расстоянии до 200 м, а интегрированный дефлекторный глушитель делает невозможным определение позиции стрелка по звуку выстрела. Однако и интегрированные глушители имеют существенный недостаток: при снятом глушителе оружие, как правило, использовать невозможно (если в конструкции не предусмотрена замена ствола на обычный). Сложные, высокотехнологичные и наиболее современные дефлекторные глушители работают за счет многократного отклонения потока газов и направления звуковых волн. При этом за счет интерференции звуковых волн с противоположными фазами происходит их гашение. Изготовление таких глушителей связано с проведением тщательнейших газодинамических расчетов, зато дефлекторные глушители компактны и не содержат сменных элементов. Материалы, применяемые в таких устройствах, должны обладать уникальными свойствами теплопроводности и прочности. Например, в известном по съемкам в кино немецком пистолете-пулемете МР5 SD интегрированный дефлекторный глушитель изготовлен из стали, но покрыт внутри специальным теплопоглощающим составом. Съемные (неинтегрированные) дефлекторные глушители тоже получили распространение в спецподразделениях мира. Они могут достаточно эффективно (при условии применения спецбоеприпасов) снижать звук выстрела самых разных видов оружия, позволяя при этом вести даже автоматический огонь короткими очередями.

Одни из самых конструктивно простых и универсальных — глушители с обтюрацией. При их использовании пуля, выйдя из ствола и попав в камеру глушителя, пробивает толстые перегородки из пластичной резины, при этом отсекаются опережающие ее пороховые газы, а сама пуля теряет скорость. Недостаток обтюрационных глушителей в том, что они, по сути, одноразовые. Зато таким устройством в полевых условиях можно быстро оснастить практически любой образец оружия.

Тем не менее глушитель можно применять далеко не в каждом оружии. Например, в пистолетах, автоматика которых работает по принципу отдачи полусвободного затвора с коротким ходом ствола (ТТ, Colt 1911, Browning HP), применение глушителя не рекомендуется. Дело в том, что в таких системах при выстреле подвижен не только затвор, но и ствол. Массивная дульная насадка грубо нарушает балансировку ствола, что может привести к самым неприятным последствиям — в лучшем случае оружие просто не перезарядится, в худшем — разрушится затворная рама.

Тише воды, ниже травы

Признанные лидеры в разработке глушителей — США и Финляндия. Финская компания ВR-Tuote серийно изготавливает около сорока видов глушителей для самых разных видов оружия — от винтовки М16А2 до спортивного пистолета Марголина. Но, как ни странно, существует еще один способ сделать выстрел тихим: использовать… бесшумный боеприпас. Такие патроны были разработаны в СССР еще в 1970-х. Принцип работы состоит в том, что пулю толкают не непосредственно пороховые газы, а крошечный поршень, разделяющий заряд и саму пулю. После выстрела поршень заклинивается в дульце гильзы, тем самым запирая в ней пороховые газы. Стреляные гильзы остаются взрывоопасными, до тех пор пока газ не просочится через уплотнения. Этот принцип используется в пистолетах МСП «Гроза» и ПСС. Пистолет ПСС — автоматический, пуля, выпущенная из него, на расстоянии 15 м пробивает бронежилет второго класса защиты. При выстреле звук создается только движущейся затворной рамой. Кстати, конструкция пистолета рассчитана так, что его автоматика работает практически без соударения деталей. МСП «Гроза» — неавтоматический пистолет, по конструкции напоминающий двуствольное ружье-«вертикалку». Этот пистолет действительно почти бесшумен. Шум его выстрела — это только щелчок, создаваемый ударом бойка по капсюлю. (И этот шум можно устранить, применив электрозапал, но это вопрос будущего.)

Сегодня абсолютно бесшумного «кинетического» оружия не существует. Поэтому бесшумными принято считать образцы, звук выстрела которых меньше 100 дБ (то есть тише пневматического оружия). Несмотря на то что конструкторы достигли огромных успехов в разработке бесшумного оружия, один фактор устранить, видимо, так и не удастся. Это звук при попадании пули в преграду. Так что тихой свистящей очереди, привычной по фильмам, добиться в ближайшее время, видимо, не удастся. Тем не менее простое в обращении, легкое и эффективное «бесшумное» огнестрельное оружие намного превосходит по удобству и практичности всякие луки, арбалеты, метательные ножи и прочую экзотику.

Правильный выбор глушителя | Парковочный глушитель

Глушитель представляет собой цилиндрический компонент, прикрепленный к выхлопной трубе, который отфильтровывает громкие взрывные звуки двигателя. Внутри глушителя находится набор трубок, предназначенных для отражения звуковых волн вперед и назад, чтобы уменьшить шум двигателя.

Все автомобили поставляются с заводским стандартным глушителем, но у вас есть возможность установить специальный глушитель вторичного рынка. В то время как стандартные глушители достаточно хорошо справляются со своей задачей, изготовленные на заказ глушители могут лучше подходить для обеспечения характеристик, которые вы хотите получить от своего автомобиля.

Прежде чем вы решите установить новый глушитель, вам необходимо принять во внимание 3 важные вещи: посадку, тип и конструкцию.

Подберите подходящий

Когда дело доходит до подгонки, вам необходимо учитывать, имеет ли ваш автомобиль одинарную или двойную выхлопную систему. Это достаточно легко определить — посмотрите на нижнюю часть задней части вашего автомобиля. Там одна или две выхлопные трубы? Один — одинарная выхлопная система, два — двойная выхлопная система.

Будет ли у вас одинарная или дуальная система, будет указано, сколько входов требуется. Впускные отверстия — это секции выхлопной трубы, которые направлены в сторону вашего двигателя.

Вам также необходимо знать диаметр выхлопной трубы , чтобы размер входного отверстия соответствовал существующему диаметру.

Наконец, обратите внимание на , сколько места у вас есть под автомобилем для нестандартного глушителя. Вы хотите убедиться, что любой глушитель, который вы выберете, обеспечивает достаточный зазор под вашим автомобилем.

Типы глушителей

После того, как вы определились с подходящим глушителем, вам нужно выбрать стиль глушителя. Есть 3 основных стиля на выбор, каждый со своими преимуществами и соображениями:

1. Прямоточный глушитель

Прямоточный глушитель имеет перфорированную трубку, обеспечивающую бесшумный выпуск выхлопных газов. Поскольку выхлопные газы могут течь свободно, производительность двигателя беспрепятственна. Это означает, что из-за низкого ограничения потока вы почувствуете увеличение мощности и экономии топлива.

2. Турбоглушитель

Турбоглушители имеют S-образную форму, что позволяет выхлопным газам попадать в глушитель и выходить из трубы. Хотя вы получите больше лошадиных сил и улучшите шумоподавление, эта конструкция глушителя более ограничительна. Это означает, что выхлопные газы должны проходить дальше и прилагать больше усилий, чтобы пройти через выхлопную систему.

3. Камерный глушитель

Если вы ищете такой глубокий и рычащий звук двигателя, возможно, вы захотите рассмотреть камерный глушитель. Резонирующие камеры внутри этого глушителя предназначены для усиления и превращения звука выхлопа в нечто более гортанное и агрессивное. Камерные глушители также обеспечивают низкое сопротивление и большую «дышащую способность» двигателя.

Конструкция глушителя

Хотя глушители бывают разных форм и размеров, они также могут быть изготовлены из различных материалов.

Стандартные заводские глушители обычно изготавливаются из алюминированной стали. Это просто экономичный вариант, который включает в себя горячее окунание стали стандартного сорта для покрытия прочным коррозионно-стойким сплавом. Нержавеющая сталь, с другой стороны, изготовлена ​​из более плотной стали и обеспечивает более высокую коррозионную стойкость, большую долговечность и более длительный срок службы. Это также стоит немного больше.

Ни алюминизированная сталь, ни нержавеющая сталь не обязательно обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Выбирая между ними, учитывайте, где вы живете и какие там погодные условия. Климат с более влажной погодой и засоленными дорогами зимой может ускорить развитие ржавчины на алюминированной стали. Для этих областей нержавеющая сталь может быть более подходящей и экономичной.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о возможностях глушителя для ваших клиентов!

Лучшие глушители (обзор и руководство по покупке) в 2023 году

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

BYCameron Eittreim, Linsay Thomas/ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 18 мая 2021 г.

Глушитель — одна из самых неотъемлемых частей автомобиля. Он контролирует, сколько звука излучает двигатель через отдельные камеры внутри глушителя. Правильный выбор глушителя придаст вашему автомобилю фантастический звук, повысит производительность и сэкономит топливо. Существует глушитель, предназначенный для всех типов автомобилей, от хот-родов до Toyota Prius и всего, что между ними. Ознакомьтесь с лучшими глушителями, доступными ниже.

Лучший в целом

Borla 40359 Глушитель

Проверить последнюю цену

Резюме

Этот глушитель основан на имени Borla и имеет камерную конструкцию, обеспечивающую глубокий гул на холостом ходу и агрессивное рычание на шоссе.

Универсальная алюминиевая конструкция с 2-дюймовым соединением на обоих концах глушителя. Конструкция с камерами позволяет большему количеству выхлопных газов проходить для повышения производительности.

3-дюймовое соединение может оказаться слишком коротким для большинства грузовиков с длинной платформой, поэтому перед установкой проконсультируйтесь в магазине глушителей. Гортанный звук двигателя может раздражать в дальних поездках.

Лучшее соотношение цены и качества

Flowmaster 71236 Глушитель выхлопа

Узнать последнюю цену

Резюме

Flowmaster 71236 — это исключительная ценность, которая обеспечит вашей поездке фантастический звук за малую часть стоимости.

Легкая конструкция из нержавеющей стали подходит для большинства легковых и грузовых автомобилей с минимальными изменениями. Глушитель издает ровный, ненавязчивый звук.

Глушитель имеет конструкцию с короткой трубой, для некоторых моделей автомобилей требуется удлинитель. Прямоточная конструкция не будет звучать так гладко на четырехцилиндровых двигателях.

Почетное упоминание

Thrush 17661 Сварной глушитель

Проверить последнюю цену

Резюме

Если вам нужен глушитель, в котором главное — звук и производительность, то сварной глушитель Thrush 17661 заслуживает почетного упоминания.

Конструкция с камерами способствует увеличению отклика дроссельной заслонки и придает звуку выхлопа глубокое низкочастотное рычание. Установка относительно безболезненна благодаря двухъярусной конструкции трубы.

Двухъярусная конструкция трубы оставляет мало места для изменения, если вы не удлините трубу глушителя. Кроме того, алюминиевый глушитель более подвержен коррозии.

Преимущества глушителя

  • Звук. Главное преимущество глушителя — более тихая езда. Двигатель без глушителя громкий; работа глушителей заключается в том, чтобы контролировать исходящий звук через камеры внутри конструкции.
  • лошадиных сил.
    Глушитель вторичного рынка обеспечит больший поток воздуха и уменьшит противодавление в двигателе. Воздушный поток дает автомобилю повышенную мощность и приемистость.
  • Экономия топлива. Сначала вы можете этого не осознавать, но добавление вторичного выхлопа может изменить ваши показатели экономии топлива. Двигатель может пропускать больше воздуха, что делает его работу более эффективной.

Типы глушителей

Глушители с несколькими дефлекторами

Глушители, в которых используются глушители с несколькими дефлекторами, являются заводскими моделями, которые предварительно устанавливаются на автомобиль. Этот тип глушителей имеет ограничения и нацелен на тихий звук, а не на усиление потока воздуха, поэтому владельцы автомобилей меняют их на замену после продажи.

Турбоглушители

Эти глушители представляют собой шаг вперед по сравнению с заводскими. Турбоглушитель представляет собой ограничительный глушитель, который позволяет воздуху проходить по прямому пути. Этот тип глушителя имеет плохой поток газа, но звук тихий и больше подходит для среднего водителя, который хочет скромного обновления по сравнению со своей заводской выхлопной системой.

Прямоточные глушители

Прямоточные глушители, известные в автомобильном сообществе как «стеклянные глушители» или «вишневые бомбы», существуют уже несколько десятилетий. Глушитель изначально получил известность в 70-х годах среди лоурайдеров и с тех пор стал популярным выбором для тех, кто хочет получить уникальный автомобильный звук и доступную цену.

Высокопроизводительные глушители

Для улучшения общих характеристик и звука вашего автомобиля лучше всего подходят глушители Performance. Это глушители, которые вы увидите от таких компаний, как Thrush и Flowmaster, и это лишь некоторые из них. Глушитель Performance предлагает более глубокий и агрессивный тон выхлопа за счет использования резонирующей камеры в глушителе.

Впускные патрубки глушителя

Популярность этого глушителя возросла за последние два десятилетия, особенно в мире импорта. Входные отверстия глушителя, также известные как выхлопная труба «кофейной банки» из-за ее отчетливого звука, увеличивают номинальную мощность благодаря воздуху, проходящему прямо через трубу, а не через традиционные камеры, как в других конструкциях глушителя.

Top Brands

Thrush

Thrush — одна из старейших компаний по производству глушителей, основанная в 1996 году. Она специализируется на глушителях для хот-родов и маслкаров. Компания имеет сильное присутствие на сцене дрэг-рейсинга NHRA и в мире послепродажного обслуживания автомобилей, где ее винтажный звук и выдающиеся характеристики заслужили доверие автомобильных энтузиастов. Сварной глушитель Thrush 17651 — отличный выбор для любителей хот-родов.

Флоумастер

Flowmaster — одно из старейших и наиболее известных имен в сфере производства глушителей. Основанная в 1983 году Рэем Флаггером, она остается одним из ведущих игроков на рынке глушителей с высокими эксплуатационными характеристиками. Глушитель Flowmaster 9430452 Super 44 с отчетливым звуком, который находит отклик у автолюбителей во всем мире, предлагает характерный звук и повышенную мощность.

Borla

Borla — это компания, основанная мужем и женой в 1978 году и ставшая пионером в области производства выхлопных газов. Глушители Borla славятся низким потрескивающим рычанием, которое характерно для автомобилей с высокими характеристиками, таких как Camaro и Mustang. Глушитель Borla 40348 Pro XS с четким звучанием — отличный выбор.

Цена глушителя

  • Менее 60 долларов: Это ценовой диапазон, в котором вы найдете средние предложения глушителей, такие как стеклопакеты и глушители с более низкими характеристиками. Этот ценовой диапазон не улучшит производительность, но вы получите достойный апгрейд по сравнению с заводским выхлопом.
  • $60-$100: В этом ценовом диапазоне вы найдете глушители с улучшенными характеристиками. Эти глушители больше подходят для автомобилей с высокими характеристиками и роскошных автомобилей высокого класса, где вам может понадобиться более четкое рычание.
  • $100-$300: Высококачественный ценовой диапазон, здесь вы найдете глушители, которые увеличивают мощность и производительность. Они часто изготавливаются из нержавеющей стали для защиты от коррозии.

Основные характеристики

Звук

Основной причиной, по которой владельцы автомобилей обычно покупают новый глушитель, является снижение уровня шума. Стеклянные глушители, например, издают громкий и потрескивающий звук, в то время как камерная конструкция обычно позволяет автомобилю тихо грохотать.

Материалы

Глушитель принимает на себя основную нагрузку при вождении по дороге, попадании мусора, соли и воды. Эти атрибуты в конечном итоге повредят глушитель, поэтому важно учитывать, какой материал больше подходит для вашего места вождения. Алюминированная сталь более подвержена коррозии и ржавчине, поэтому, если вы живете в районе, подверженном воздействию соли, это не идеальный выбор глушителя.

Прочие соображения

  • Конфигурация выхлопа: Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при покупке глушителя, — это конфигурация выхлопа. Вы хотите двойной выхлоп или одну трубу? Некоторые автомобили поставляются с завода с двойной выхлопной системой, что означает, что вы должны купить два глушителя вместо одного.
  • Тестирование на выбросы: Важно учитывать, пройдет ли глушитель тест на смог, поскольку не все глушители разрешены для использования на дорогах. Без смоговой сертификации ваш автомобиль не пройдет, и вы не сможете продлить регистрацию. Ознакомьтесь с местными законами и нормами относительно смога в вашем штате.

Лучший глушитель Отзывы и рекомендации 2021

Лучший в целом

Borla 40359 Глушитель

Проверить последнюю цену

Borla является одним из лучших производителей глушителей в мире. Бренд специализируется на создании глушителей, которые увеличивают мощность вашего автомобиля и добавляют характерную нотку выхлопа Borla. Глушитель Borla 40359 с алюминиевым корпусом и центральным выпускным отверстием обеспечивает исключительный звук. Патронная конструкция делает Borla 40359Глушитель обеспечивает повышенную мощность и более отзывчивый дроссель.

Конфигурация впускного и выпускного отверстий по центру делает глушитель универсальным выбором, поскольку его можно установить под спортивным автомобилем или под кузовом грузовика, в зависимости от области применения. Глушитель имеет овальную форму с 3-дюймовым выпускным отверстием, в которое при желании можно установить нестандартные насадки. Овальная форма может быть недостатком, если место установки ограничено пространством, а алюминиевая отделка через несколько лет потеряет свою привлекательность.

Тем не менее, даже с минимальными недостатками, Borla 40359 увеличивает мощность в несколько раз дешевле. В целом, этот глушитель — отличный выбор для автомобильных энтузиастов, которым нужен глубокий грохочущий звук и улучшенная производительность.

Лучшее соотношение цены и качества

Flowmaster 71236 Глушитель выхлопа

Узнать последнюю цену

Этот глушитель начального уровня — идеальный выбор для тех, кто хочет улучшить свои характеристики и добавить четкое звучание выхлопа, не нарушая при этом бюджет. Прямоточная конструкция идеально подходит для пикапов или транспортных средств с большим двигателем V8, поскольку она пропускает много воздуха и продуктов сгорания.

Увеличенный поток воздуха улучшит вашу мощность, а также добавит характерное рычание Flowmaster. Корпус из нержавеющей стали более устойчив к соли и коррозии, что обеспечит более длительный срок службы этого глушителя. Установка проста благодаря прямому дизайну трубы; все, что нужно, это быстрая сварка и выхлопные наконечники по вашему выбору.

Этот глушитель не лишен недостатков. Прямоточная конструкция может быть проблематичной для четырех- и шестицилиндровых двигателей, вызывая ужасное звучание. Мы также должны отметить, что прямоточная конструкция потребует дополнительных труб, если вы планируете использовать этот глушитель на пикапе.

Лучше всего подходит для двигателей V8

Thrush 17661 Сварной глушитель

Узнать последнюю цену

Thrush — известный бренд, предлагающий глушители для повышения производительности и придания агрессивного звука вашему автомобилю. Этот глушитель имеет двухкамерную конструкцию, что позволяет ему направлять больше воздуха через корпус. Дизайн также создает тяжелый звук, резко повышая производительность по сравнению со стандартным глушителем.

Двухкамерная конструкция идеально подходит для двигателей V8, но сварной глушитель Thrush 17661 также подходит для двигателей V6. Установка сварного глушителя Thrush 17661 является его сильной стороной, предлагая 2,25-дюймовую или 3-дюймовую конструкцию, в зависимости от применения. Корпус из матовой нержавеющей стали устойчив к соли и коррозии лучше, чем большинство других глушителей.

Основным недостатком Thrush 17661 является тот факт, что это глушитель с грубыми характеристиками, похожий на большинство продуктов Thrush, и звук будет именно таким: сырым и громким. Глушитель поставляется с алюминиевым покрытием, что отлично выглядит, но со временем он подвержен ржавчине.

Поощрение

Walker 17886 Универсальный глушитель Economy Pro-Fit

Узнать последнюю цену

Универсальный глушитель Walker 17886 Economy Pro-Fit изготовлен из алюминия, что обеспечивает его прочность и устойчивость к коррозии. Он имеет конструкцию из труб и перегородок, точечно приваренные втулки для поддержки и стабильности, а также 2-дюймовые вход и выход. Глушитель имеет скользящую посадку и зажимное соединение, и хотя сварка возможна, она не требуется. Овальный корпус глушителя имеет размеры 4,25 на 8,81 дюйма, корпус — 18 дюймов, а общий размер — 25 дюймов.

Этот глушитель не очень громкий, потому что это универсальный сменный глушитель. Звучит как заводской глушитель небольшого автомобиля. В целом, цена отличная, его легко установить, и он относительно тихий с небольшим звуком производительности. Глушитель имеет прочную конструкцию и хорошо подходит для таких автомобилей, как Jeep Grand Cherokee, Ford F-150 и пикап Chevy S-10.

Стоит отметить, что для установки этого глушителя на ваш автомобиль могут потребоваться некоторые модификации. Также были некоторые жалобы на то, что он может пропускать воздух вокруг швов.

Почетное упоминание

Выхлоп Walker SoundFX 18138 Глушитель выхлопа

Проверить последнюю цену 3 / 4-дюймовый внешний диаметр. Вход смещен в сторону, а выход расположен по центру. Глушитель изготовлен из 100-процентной алюминированной стали и имеет прочную конструкцию, устойчивую к коррозии. Закрученные головки сводят к минимуму возникновение разрывов.

Одна из лучших особенностей этого глушителя заключается в том, что он достаточно громкий, чтобы вы знали, что у вас двигатель V8, но он не будет мешать другим автомобилистам или заглушать вашу аудиосистему — вы можете слышать двигатель, но не слишком громко. громкий. Пользователям также нравится, что этот глушитель не очень дорогой и стоит того, что вы получаете.

Как и некоторые другие глушители в этом списке, этот не из нержавеющей стали, поэтому вы можете покрыть его высокотемпературной аэрозольной краской, особенно если вы живете в месте, подверженном большой влажности, дождю, снегу, и дорожная соль. Кроме того, вам, возможно, придется спилить шероховатости перед установкой.

Почетное упоминание

MagnaFlow 10416 Глушитель выхлопа

Проверить последнюю цену

Глушитель выхлопа MagnaFlow 10416 имеет диаметр впускного и выпускного отверстий 2,5 дюйма, длину корпуса 14 дюймов и общую длину 20 дюймов. Он предназначен для улучшения эстетики вашего автомобиля, а также его производительности. Глушитель изготовлен из нержавеющей стали и имеет широко открытую конструкцию. Сделанный в Америке, этот глушитель издает глубокий звук.

Некоторые пользователи удивлены улучшением характеристик этого глушителя. После установки ваш выхлоп должен издавать приятный грохочущий звук. Работает тихо, но при нажатии на газ становится громче. Люди используют этот глушитель на всех типах автомобилей — от Honda Civic до Hyundai Veloster и Mitsubishi Lancer.

Тем не менее, он не поставляется с инструкциями, и в Интернете не так много информации об установке. Он также может ржаветь в местах сварки, что является распространенной жалобой.

Советы

  • Вам понадобится профессиональная мастерская, чтобы приварить глушитель, так как штаты, требующие сертификации смога, проверят, чтобы глушитель был легальным.
  • Помните, что если ваш автомобиль был с завода с двойным выхлопом, это означает, что вам, скорее всего, придется покупать два глушителя вместо одного.
  • Выхлопная труба никогда не должна располагаться менее чем в дюйме от компонентов подвески и тормозов.
  • Также важно убедиться, что глушитель находится на расстоянии более двух дюймов от деталей топливной системы, таких как бензобак.
  • При выборе глушителя придерживайтесь осторожности, если только вы не хотите повысить эффективность. С выхлопом меньше значит больше, если вы ездите на автомобиле ежедневно.

Часто задаваемые вопросы

В: Как работает глушитель?

А: Глушители бывают двух типов: камерные и стеклянные. Камерная конструкция позволяет воздуху проходить через серию трубок и камер внутри устройства, что создает выхлопную ноту. Глушители со стеклянным наполнением заполнены стекловолокном вместо использования алюминиевых или стальных камер, издавая отчетливый хлопающий звук.

В: Трубки какого размера следует использовать?

A: Глушители бывают всех форм и размеров, а впускные/выпускные отверстия варьируются от продукта к продукту. Общее эмпирическое правило заключается в использовании 3-дюймовой трубы, но некоторые заводские глушители поставляются с 2,25-дюймовым впускным/выпускным отверстием, поэтому сначала следует проверить технические характеристики вашего автомобиля.

В: Могу ли я установить глушитель, не посещая мастерскую?

A: Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей своими руками и имеете достаточный опыт в ремонте автомобилей, вы можете установить глушитель в домашних условиях.