5Авг

Виды гбо 4 поколения: Какое ГБО 4 поколения лучше поставить на автомобиль (рейтинг по производителям, сравнение, выбор)

Содержание

ГБО 4 поколения-что это такое. Всё про газовое оборудование на авто (ГБО)

Развитие газового оборудования

Плюсы и минусы, которые даёт газовое оборудование при установке на автомобиль, привели к тому, что технология постоянно развивается. В ходе устранений различных недочётов и приспосабливания системы ГБО на разные виды двигателя появилось несколько поколений систем. На сегодняшний момент их шесть.

Начальное поколение в своей работе основывалось на принципе, при котором газ подавался в двигатель благодаря механической системе регулирования. В процессе участвовал редуктор вакуумного или электронного типа. Дозировка газа, подаваемого в двигатель, была основана на механическом принципе.

Однако механическое регулирование имело в своей основе ряд недостатков, которые частично были устранены в следующем поколении систем. Теперь процесс происходил с использованием электронного редуктора и блока управления. Последний получал информацию от датчиков (количество кислорода, частота вращения коленвала и положение дроссельной заслонки). На основе этих данных происходило поддержание на необходимом уровне газовоздушной смеси. Регулирование происходило при различных режимах работы двигателя.

Дозировку газа и его подачу в двигатель в системах третьего поколения осуществлял газовый инжектор.

Добавился датчик абсолютного давления газа, а также возможность распределённого синхронного впрыска газа во впускной коллектор с помощью механических форсунок. Сами форсунки работали за счёт увеличения или снижения давления газа. Проблемой третьего поколения стало то, что корректировка объёма поступающей смеси происходила медленно. Несмотря на это, плюсы этого поколения — в надёжности оборудования.

Проблема была решена при разработке систем четвёртого поколения, которые на данный момент являются самыми распространёнными и сбалансированными. Минусы более ранних версий были решены. Системы 4 поколения обеспечивают параллельный или распределённый последовательный впрыск топлива. Дозировка газа, поступающего топлива точнее, чем в предыдущих поколениях ГБО. Блок управления системой является аналогом стандартного бензинового ЭБУ. Расчёты подачи газа производятся с учётом работы бензиновой топливной системы, так как его работа синхронизирована с ЭБУ, который отвечает за подачу стандартного топливо.

При переключении на газ ЭБУ симулирует работу бензиновых форсунок, что предотвращает возможность появления ошибок стандартного ЭБУ. Оборудование этого поколения меньше всего влияет на ресурс двигателя.

Поколение 4+ было разработано для моторов с впрыском топлива непосредственно к свечи зажигания. Механизм работы ГБО данного поколения основан на том, что два вида топлива (бензин и газ) подаются в двигатель единовременно в соотношении 1 к 4. Такой принцип был положен в основу разработок следующих поколений.


Смотрите это видео на YouTube

Особенностью систем следующего, пятого поколения является то, что в них газ на форсунки подаётся в жидком виде. Однако их ахиллесовой пятой стал топливный насос. Данный элемент часто выходит из строя из-за качества использующегося газа, а также конденсата. Стоит отметить, что конденсат содержится в любом газе, его добавляют для того чтобы оперативно по запаху определить утечку. Но именно из-за него приходится постоянно менять топливный насос, при этом цена элемента довольно высока. Это уменьшает конкурентные преимущества оборудования.

Шестое поколение также основано на подаче газа в жидком виде и имеет ряд недостатков пятого поколения.

Кроме того, при подаче объединённой бензино-газовой смеси в двигатель из-за особенностей управления системы газ может испариться до того момента, пока попадёт в коллектор.

Вследствие проблем, возникающих у газобаллонного оборудования последних двух поколений, наибольшей популярностью пользуется ГБО 4 поколения. Кроме того, стоит отметить, что его установка меньше всего затрагивает другие элементы авто. Поэтому, если выбирать, то лучше выбрать именно его.

Мифы, связанные с ГБО

Существует множество мифов, связанных с установкой и эксплуатацией ГБО.

Первый из них – опасность. Противники ГБО указывают на опасность хранения газа, газ (метан или пропан) может воспламениться, существует возможность взрыва его взрыва и тому подобное.

Однако, как показывают опыт и статистика, езда на автомобиле с газовым оборудованием безопаснее, нежели с бензиновым двигателем. Причина этого в том, что температура возгорания газовых смесей, используемых в ГБО, выше, нежели у бензина.

Кроме того, для процесса горения необходим кислород. Он есть в обычном бензобаке, но отсутствует в газовом баллоне, так как газ там находится под давлением в сжиженном виде. Баллоны рассчитываются таким образом, чтобы ликвидировать возможность их повреждения из-за воздействия давления, их пределы прочности максимально завышены. Кроме того, баллоны устанавливаются в наиболее защищённые части авто, где им не грозят механические повреждения. Поэтому возможность взрыва газа в авто, если установка произведена правильно, практически сведена к нулю.

С этим мифом связан другой – при установке ГБО будет запах газа. Данный миф лишён всяких логических оснований. Во-первых, запах газа – свидетельство его утечки, если установка была произведена правильно, а баллон не имеет повреждения, она невозможна. Во-вторых, сам газовый баллон находится в специальной оболочке, которая в случае разгерметизации не позволяет газу попасть в салон. Она снабжена вентиляционными трубками, которые ведут наружу.

Запах газа может быть свидетельством нарушения связей между элементами ГБО, однако, если оборудование сертифицировано, установка выполнена специалистами, это практически невозможно. Если же такая проблема возникает, то она решается в сервисе. Стоит отметить, что ни метан, ни пропан запаха не имеют, его придают дополнительные присадки, которые специально добавляются в газ. Так или иначе, возможность появления запаха газа практически исключена. В то же бензиновая система при своей неисправности приводит к появлению запаха в салоне авто.


Смотрите это видео на YouTube

Другой контраргумент против ГБО – после установки автомобиль снизит динамику. Такая проблема, действительно, свойственна для авто, оборудованных газовым оборудованием. Однако если установка произведена с соблюдением всех стандартов, то потери мощности может не быть вообще, либо максимально она составит всего 3-5%. Стоит отметить, что данная проблема остро стояла для авто с системами первого и второго поколений, однако в процессе развития она снизошла на нет.

На просторах интернета ходит миф о юридических сложностях, которые могут возникнуть при регистрации авто.

Однако данная проблема преувеличена. С недавних пор регистрировать топливные системы стало необязательно. Если же проблема возникнет при регистрации в случае продажи авто, какого бы оборудования она ни касалась, она решается документами, которые предоставляются в сервисе после установки.

В качестве другой проблемы отмечается возможность прогорания клапанов двигателя, такое влияние может быть оказано из-за слишком высокой температуры, при которой сгорает газ (как отмечалось, температура воспламенения газа выше, чем у жидкого топлива). Однако, как показывает практика, у авто, которые оборудованы ГБО 4 поколения, данной проблемы нет. Возникает проблема проседания клапанов из-за проседания седла. Она вызвана высокой температуры сгорания. Для решения этой проблемы были разработаны средства охлаждения клапанов. Благодаря им ресурс клапанов будет больше

Есть и другие мифы, которые периодически встречаются в сети. Однако, как правило, они связаны с проблемами других узлов авто. Таким образом, минусы газового оборудования слишком переоценены, а его плюсы, особенно экономия средств, заставляют не обращать на них внимания.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т.к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т.е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

ГБО 4 поколения, конструкция

Попытка сделать точную дозировку газа была предпринята только при создании ГБО 3 поколения.

Но подход к решению точной подачи газа был не совсем удачным, поскольку оборудование данного поколения устанавливалось параллельно штатной топливной системе, и это привело к слабой реализации контроля подачи газа.

Электронный блок, которым оснащался смеситель-дозатор опаздывал со считыванием сигналов с лямбда-контроля, в итоге реакция режим работы силовой установки тоже запаздывал.

Данная недоработка была устранена с появлением ГБО 4 поколения. Конструкция этого оборудования уже не является параллельной для штатной системы, а непосредственно подключается к ней.

С появлением ГБО 4 поколения от шагового дозатора-распределителя, который устанавливался на ГБО раннего поколения, отказались.

Дозировка подачи газа у оборудования 4 поколения уже производится электромагнитными форсунками, что обеспечивает высокую точность подачи количества газа в цилиндры.


Конструкция оборудования 4 поколения такова.

Имеется часть оборудования, стандартного для всех поколений ГБО: баллон с мультиклапаном, магистрали высокого давления, газовый клапан, редуктор и трубопроводы низкого давления.

Помимо этого, в конструкцию включена рампа с установленными в ней электромагнитными форсунками и электронный блок управления, который и осуществляет управление ими.

Также для точности определения некоторых параметров, влияющих на подачу газа, оборудование оснащается датчиками температуры и давления газа.


Принцип работы

Работает газовая установка 4 поколения по такому принципу.

Электронный блок управления подключается к проводке между блоком управления штатной топливной системы и бензиновыми форсунками.

Сигнал, идущий от блока к форсункам, считывается блоком управления газовой системой и на основе данного сигнала производится расчет количества газа, требуемого для подачи в цилиндр в данный момент.

После этого сигнал передается на газовую рампу. Газ в ней находится постоянно под определенным давлением, которое он получил от газового редуктора.

Поступивший на рампу сигнал производит открытие клапана электромагнитной форсункой, и газ поступает во впускной коллектор.

Этот сигнал также и произведет закрытие клапана форсунки, чем обеспечивается высокая точность подачи топлива.

В итоге получается, что управление топливной системой производится штатным электронным блоком управления на основе датчиков лямбда-контроля.

Блок управления газовым оборудованием лишь преобразует сигнал штатного блока под требования, которые нужны для нормальной работы силовой установки на газу.

В этом и заключается особенность работы ГБО 4 поколения.

Особенности эксплуатации ГБО 4-ого поколения

Оборудование позволяет осуществлять комбинированное питание двигателя бензином и газом. Переключение из одного режима питания в другой может производиться из кабины ручным способом, а также автоматически. Маленькая панель управления содержит светодиодный указатель уровня газа и переключатель топлива. Обычное расположение панели управления – под рулевой колонкой слева возле регулятора направления фар.

Индикатор газа содержит четыре зелёных светодиода и один красный, расположенных в один ряд. Загорание одного зелёного светодиода означает наличие 10 литров газа. Обычно этого запаса хватает на 100-120 км пробега. Загорание красного светодиода сигнализирует о наличии аварийного остатка топлива, которого может хватить на 50-80 км пробега. Оно предупреждает о необходимости заправки газа на газозаправочной станции.

Отдельный красный светодиод, расположенный в верхнем углу пульта и работающий в мигающем режиме, сигнализирует о том, что двигатель работает пока на бензине, но система готовится к переключению на газовое топливо. Это происходит при каждом запуске двигателя до того момента, пока он не наберёт нормальной температуры и хорошо не прогреется.

Кнопка переключения режима питания двигателя и индикаторы количества газа

Так как двигатель имеет как бензиновую, так и газовую систему питания, то такое дублирование в 2 раза повышает надёжность его работы. Кроме того, значительно повышается длительность пробега на одной заправке бензиновым и газовым топливом. Это выгодно в дальних поездках по малонаселённым местностям, где сеть заправок редкая и некачественная. Добавляет также возможность повысить защиту от угона автомобиля легко снимаемый и устанавливаемый коммутатор, удаление которого блокирует подачу бензина и газа на инжекторы.

Особенно выгодно ГБО 4-ого поколения для владельцев авто, двигатели которых оборудованы дорогостоящей системой впрыска топлива с катализатором для очистки выхлопных газов. Оно не только даёт значительную экономию дорогого высокооктанового топлива АИ-98, но экономит при этом ресурс каталитического нейтрализатора.
Это оборудование предназначено для автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Евро-3 и более. Оно обладает системой импульсного впрыска газовоздушной смеси, которая работает под контролем отдельного блока управления, сопряжённого с микропроцессором. Блок управления обрабатывает команды микропроцессора и вырабатывает управляющие сигналы, открывающие электромагнитные форсунки впрыска газа и блокирующие форсунки подачи бензиновой смеси.

Концентрация подаваемой топливной смеси контролируется системой датчиков, которые определяют:

  1. давление газа;
  2. температуру редуктора;
  3. температуру газа.

Если давление подаваемого газа становится ниже порогового значения, то электронный блок автоматически отключает газовые форсунки и открывает бензиновые форсунки, переводя двигатель на бензиновое питание.

Чем отличается 4-е поколение от предшественников

Первые два варианта оборудования по переоснащению работы автомобиля с бензина на газ не могли точно дозировать топливо при разных нагрузках на двигатель.

Попытка дозировать газовое горючее была сделана только при изобретении ГБО 3-го поколения. Но в этой аппаратуре был существенный недочёт. Так как ГБО устанавливали параллельно с бензиновой системой подачи топлива, это не давало в полной мере реализовывать контроль расхода газа.

Электронный узел, который находился на смесителе-дозаторе, запаздывал принимать сигналы от лямбда-зонда. Итогом была запоздалая реакция переключения работы двигателя автомобиля на газ.

Данный недостаток был устранён при появлении газобаллонного оборудования 4 поколения. Дозатор-распределитель в комплектацию нового устройства уже не вошёл. Расход газа на автомобиле с ГБО 4 выполняется с помощью электромагнитных форсунок. Благодаря такой схеме стало возможным обеспечить высокий уровень точности дозировки при подаче газа в цилиндры.

ГБО 4 поколения можно комплектовать автомашины с двигателем, оснащенным турбо системой. Моноинжекторные автомобили с моновпрыском целесообразней ставить на 2-е и 3-е поколение ГБО.

Что выбрать: пропан или метан?

ГБО четвертого поколения может работать на метане или пропан-бутане. Но по конструкции такое газобаллонное оборудование будет несколько отличаться. У метана более высокое давление, поэтому баллоны соответствующие. Обязательно ставят на газовую магистраль фильтр от примесей.

Газовая магистраль должна быть предназначена для применения под высоким давлением. У газового редуктора для автомобиля на метане имеется две секции, для поэтапного снижения давления газа до необходимого показателя. Остальная конструкция ГБО такая же.

Минус метана — большой вес ёмкости, а это не всегда применимо к легковым автомашинам. Заправок для метановых систем гораздо меньшее количество. Однако такой газ более дешёвый, и его целесообразно применять на коммерческих автомобилях.

ГБО для пропан-бутана по габаритам и весу гораздо меньшие, так как этот газ сжиженный. Поэтому автовладельцы останавливают на нём свой выбор. У редуктора ГБО под пропан только одна секция. Очищают газ от примесей с помощью фильтра, включенного в схему сразу после газового редуктора.

Преимущества установки ГБО

Экономия на топливе. Да, расход газа по сравнению с бензином выше на 10-15%, но за счёт двукратной разницы в стоимости при больших ежегодных пробегах получится значительно сэкономить.

Посчитать экономическую выгоду от перевода автомобиля на газ из расчёта на 1 км пути можно по формуле (Х * (Y₁ — 1,2 * У₂)) / 100, где

  • Х — топливный расход машины, литрs бензина на 100 км пути
  • Y₁ — цена литра бензина
  • У₂ — цена литра сжиженного газа
  • 1,1 — повышающий коэффициент, ведь расход газа будет в среднем на 10-20% выше, чем бензина

Разделив стоимость установки ГБО на полученную экономию с километра пути, получим срок окупаемости оборудования из расчёта пробега автомобиля.

Пример. Машина Андрея потребляет 14 литров АИ-95 на 100 км пути. Литр бензина стоит $0.77, литр пропана $0.42.
С установкой ГБО Андрей сэкономит (14 * (0.77 — 1,2 * 0.42)) / 100 = $0,037 на 1 километр пути.
Если Андрей поставит ГБО 4 поколения европейского производства ориентировочной стоимостью $750, окупаемость ГБО наступит через ($750 / $0,037) 20,27 тыс. км. Это примерный пробег авто за год.

Вместе с тем при расчёте окупаемости ГБО важно учесть и затраты на бензин, который мотор будет потреблять для запуска и прогрева, а также в режиме максимальных нагрузок.
Плюс траты на обслуживание ГБО: замена фильтров раз в 20 тыс. км (фильтр жидкой фазы)  и 10 тыс. км (фильтр паровой фазы). Плюс единоразовая оплата внесения изменений в техпаспорт при оформлении газобалонного оборудования.

В свою очередь, установка ГБО позволит экономить на замене моторного масла, масляного и топливного фильтра из-за увеличения интервала обслуживания в полтора-два раза. Срок службы свечей зажигания увеличивается с установкой ГБО тоже.

Запас хода на одной заправке. За счёт параллельного использования газа и бензина суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Солидный запас хода пригодится в дальней дороге и позволит не заправляться в провинции или соседних странах.

Безотказность запуска двигателя. Даже если умер бензонасос, автомобиль с ГБО запустится. Бензонасос часто отказывает внезапно — и владелец остаётся без колёс. Но если машина переведена на газ, можно прогреть редуктор горячей водой и запустить двигатель на газе — этого хватит, чтобы добраться до сервиса своим ходом.

Экологичность. Использование газа в качестве топлива снижает уровень вредных выбросов в атмосферу. Газ экологичнее бензина в три раза, не содержит серы и присадок, как ДТ. По уровню токсичности ниже газа только электромоторы и водородные двигатели. Экологичность автомобилей ценится в Европе. Ограничения на въезд в определённые районы транспорта на «т
«тяжёлом» топливе не страшны автомобилям с ГБО.

Увеличение ресурса двигателя. Октановое число газа выше — порядка 110, он горит дольше и равномернее, чем бензин. Это значит, что ударные нагрузки на ЦПГ ниже, детонация в камере сгорания исключена. Износ деталей мотора с ГБО меньше на 30-45% по сравнению с бензиновым. Владельцы автомобилей на газу отмечают более мягкую плавную работу двигателя, снижение шума и вибраций.
Пропан-бутан подаётся в камеру сгорания в оптимальном газообразном состоянии и более равномерно смешивается с воздухом. За счёт этого детали ЦПГ испытывают меньшую нагрузку, а на стенках цилиндров не остаётся отложений и нагара. Моторное масло на «газовых» автомобилях чище, служит дольше. Защитная смазочная плёнка не смывается со стенок цилиндров, как это происходит с бензином.

А как насчёт недостатков?

В интернете полно легенд о ужасных последствиях перевода автомобиля на газ. Дискуссируют в основном диванные эксперты.
Типичные мнения — ГБО «убивает» двигатель, от него прогорают поршни и клапаны в цилиндрах; газ обязательно взорвётся; для перевода автомобиля на газ нужно перебрать полмашины и так далее.

На самом деле проблемы с дружбой газобалонного оборудования и ЦПГ моторов были во времена карбюраторов и ГБО первого поколения. Современным двигателям с ГБО поколения 4, 4+ бояться нечего при грамотной установке и настройках. За правильное приготовление смеси отвечает бензиновый контроллер и комплекс датчиков.

Взрывоопасность газа, сложность его обслуживания, вред двигателю и другую народную мифологию мы подробно рассматривали в статье «Пять мифов о вреде ГБО, которые мешают вам экономить». Рекомендуем к прочтению.

Среди установщиков ГБО и интересующихся есть выражение «подсел на газ». Подавляющее большинство автовладельцев после успешного опыта установки газа повторяют то же самое со всеми своими следующими машинами — и это, пожалуй, лучшая рекомендация.

Чтобы перевод автомобиля на газ оправдал ваши ожидания в полной мере, тщательно выбирайте производителя ГБО, доверяйте установку оборудования только специализированным аккредитованным сервисам и не забывайте время проходить техобслуживание баллонов каждые 10-15 тыс. км.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://GboTeh.ru/vse-o-gbo/chto-takoe-gbo-v-avtomobile.html
  • https://lovato.ru/chto-takoe-gbo
  • https://AutoTopik.ru/obuchenie/741-gbo-4-pokoleniya.html
  • https://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/chto-nuzhno-znat-o-gbo-4-ogo-pokoleniya/
  • https://progbo.com/pokoleniya/gbo-4-go-pokoleniya
  • https://gasautosystem.com/kak-rabotaet-gbo-i-zachem-perevodit-avtomobil-na-gaz/
[/spoiler]

 

 

Post Views: 4 409

Как вам статья?

Виды гбо, в чем разница ГБО, чем отличаются 2,4,5 поколения?

Какое ставить поколение ГБО

  1. Главная страница &nbsp-&nbsp
  2. Какое ставить поколение ГБО

ГБО в Черкассах.


Продажа газобаллонного оборудования (ГБО) как никогда актуальна в современном мире. Это ведь один из самых действенных способов существенной экономии средств на топливе. Тем более что со временем он все больше совершенствуется и вместе с этим появляется еще масса преимуществ. Однако всегда остаются какие-то подводные камни, о которых просто необходимо знать, прежде чем окончательно определится с выбором.
Разработка газобаллонного оборудования берет свое начало еще в XIX веке. Его разработкой занялся Самуэль Браун. С тех пор его изобретение приобрело широкую популярность среди автомобилистов и с годами значительно улучшилось. На сегодняшний день существует пять основных поколений ГБО, дополняющих друг друга.

1 поколение ГБО.


Это, можно сказать, самая утечка. Его суть состоит в том, что давление газа регулируется, а затем дозируется механическим способом. Подходит для карбюраторных моторов.


2 поколения ГБО.


В этом случае механические детали, а именно редуктор и дозатор заменены на электронные. В принципе, данное газобаллонное оборудование можно применять как для инжекторных, так и для карбюраторных двигателей, но все же лучше для последних.

3 поколения ГБО.


Его отличительной чертой является наличие механических форсунок и дополнительного датчика.


4 поколения ГБО.


Его принцип действия выделяется за счет электронных форсунок, которым можно управлять благодаря наличию газового блока управления. Такое газобаллонное оборудование можно использовать для инжекторных двигателей.
Пятое поколение ГБО.
Основным отличием данного газобаллонного оборудования является особое агрегатное состояние используемого топлива, а именно в этом случае речь идет о жидком газе.
Прежде чем купить ГБО следует тщательно ознакомиться с основными производителями в данной сфере. Ведь от качества приобретаемых деталей напрямую зависит эффективность и качество дальнейшей работы всего автомобиля.

Самыми популярными и надежными на сегодняшний день считаются Stag, Longas, Tomasetto, BRC Gas Equipment, Lovato и многие другие. Среди стран-производителей первенство принадлежит Италии и Польше. Более дешевые аналоги производят в Турции и Арабских Эмиратах. Конечно же, бывает трудно разобраться в столь широком ассортименте и найти самое лучшее предложение. Так что следует помнить, что компания «Айхен Газ на авто Черкассы» предлагает только лучшее газобаллонное оборудование, проверенное годами эксплуатации.
Важным показателем качества деталей газобаллонного оборудования является наличие сопровождающей документации, в частности сертификатов в соответствии с

ГБО 2-го поколения на карбюраторный двигатель

ГБО 4-го поколения на 4-х цилиндровый двигатель
ГБО 4-го поколения на 4-х цилиндровый двигатель
ГБО 4-го поколения на 6-ти цилиндровый двигатель
ГБО 4-го поколения на 8-ми цилиндровый двигатель Обзор «Поколения

»: подростковая драма HBO Max рассказывает о сериале «Поколение Z

»

Новая драма от отца и дочери, сценаристов Даниэля и Зельды Барнц, — это последняя попытка телевидения честно изобразить подростков.

ГБО Макс

Каждая новая подростковая драма хочет быть той, которая действительно, наконец, получает это. Они могут варьироваться от чрезвычайно серьезных (см. «Деграсси», «Бухта Доусона») до кричащих и запретных (см. «Сплетница», «Эйфория»), но все стремятся запечатлеть тот уязвимый отрезок жизни между детством и взрослой жизнью, когда все горит слишком ярко, слишком быстро.

«Поколение» — также известное как «Поколение + ион», со знаком «плюс» вместо старого простого «т» в качестве намека на + в ЛГБТК + — это последняя попытка телевидения честно изобразить подростков. Премьера сериала, премьера которого состоится 11 марта на канале HBO Max, отличается тем, что его создала особенно необычная команда: Зельда Барнц, 19-летний подросток, и ее отец Дэниел Барнц, который также является режиссером. Вместе они сделали безумное шоу о поколении Z, которое стремится к чему-то среднему между «Чудиками и чокнутыми» поколения X и краеугольным камнем тысячелетия «Скинами», хотя и без лохматого очарования и пронзительных поворотов, которые, соответственно, делали эти сериалы такими привлекательными.

Тем не менее, «Поколение», несомненно, сильнее всего, когда рассказывает прямолинейные истории подростковой тоски и горя, которые, как оказалось, вне времени.

«Поколение» рассказывает о группе неудачников из Южной Калифорнии, балансирующих на грани того, чтобы стать по-настоящему крутыми. Местный крутой спортсмен — Честер ( Джастис Смит ), загадочный странный ребенок, который продолжает бросать вызов дресс-коду с роскошными укороченными топами. Как быстро догадывается его проницательный новый школьный психолог Сэм (Натан Стюарт-Джарретт), Честер столь же харизматичен, сколь и одинок. Тем не менее, как позже признается Сэм в милой маленькой сцене, Честер также является дерзким всплеском странной молнии, которым Сэм всегда хотел быть в старшей школе, прежде чем принять более безопасную респектабельность.

В «Поколении» есть и другие темы, но разница между Честером из поколения Z и квир-опытом миллениала Сэма определяет движущую силу шоу. Например, большинство центральных персонажей идентифицируют себя как ЛГБТК+. Есть Грета (Хейли Санчес), интроверт, которая застенчиво, но явно влюблена в притягательного фотографа Райли (Чейз Суи Уондерс). Натан (Ули Шлезингер) очень рад, что склоняется к своей бисексуальности — по крайней мере, до тех пор, пока его не поймают за сексом с парнем, который встречается с его лучшей подругой и сестрой-близнецом Наоми (Хлоя Ист, ченнелинг самого известного персонажа сопродюсера Лены Данхэм с серией тики самопоглощения). Между тем, подруга их семьи Арианна (обезоруживающе прямолинейная Натания Александер) идентифицирует себя как прямолинейную до почти перформативной степени, как будто прямо бросая вызов своим благонамеренным отцам (Дж. Огаст Ричардс и Джон Росс Боуи).

Целенаправленно широкий спектр сексуальности, представленный в «Поколении», является повествовательным активом, но, возможно, наиболее примечательным является то, как мало интереса шоу проявляет к тому, чтобы подростки вообще подвергали сомнению свою сексуальность. К тому времени, когда мы встретимся с ними, они могут не знать точно, кто они, но они точно знают, кого они хотят.

Единственная настоящая агония по поводу их личности, на самом деле, принадлежит их родителям. Мать Натана и Наоми, Меган (Марта Плимптон), например, немного расстраивается, когда узнает правду о своем любимом сыне. Хотя она, несомненно, отреагировала бы плохо, если бы Наоми была бисексуальным близнецом, из-за этого Натан еще больше усложняет ее чувства. В конце концов, как с пренебрежительным смехом говорят отцы Арианны, большинство людей считают бисексуальных мужчин просто геями, пробующими воду. Как только становится ясно, что у Натана нет проблем с тем, чтобы пускать слюни на любого горячего человека, независимо от пола, Меган едва может понять это. Мать, теряющая самообладание из-за сексуальности своего ребенка, не является незнакомой территорией и действительно могла бы казаться слишком типичной в «Поколении», если бы ее не воплощал Плимптон (на которого всегда очень весело смотреть, как он скатывается в хаос). Но создание бисексуального мальчика-подростка, редкого персонажа для телевидения, который явно берет на себя, отличает «Поколение».

Многое в «Поколении» кажется преднамеренным, кривым поворотом основного сюжета подросткового шоу. Эти дети не прячут сигареты под трибуны; они крадут вейп своих родителей во время свадеб. Они могут бояться социальных оплошностей, но в основном в виде катастроф TikTok. Эпизод с бутылкой в ​​этом сериале разворачивается не во время задержания, а во время активной блокировки шутера, которая вызывает у его персонажей скорее усталые закатывания глаз, чем настоящую панику.

И все же, несмотря на все атрибуты того, чтобы быть чем-то новым и необычным, подростки поколения Z из «Поколения» чувствуют себя… ну, знакомыми. Их переполняет сила их эмоций, сексуальных побуждений, радостей и унижений. Их родители пытаются и не могут понять их, в то время как они слишком заняты, пытаясь понять себя и друг друга, чтобы замечать это. Они умны, забывчивы, мелочны, грубы и великодушны, когда это необходимо. Случайно или преднамеренно, «Поколение» — это не исчерпывающий текст о том, что значит быть поколением Z, а еще одно доказательство того, что независимо от того, насколько времена меняются, основная путаница жизни подростка редко меняется.

«Поколение» HBO Max берет на себя роль поколения Z с помощью знакомых подростковых шоу: ТВ-обзор

  • Производство: Исполнительные продюсеры: Зельда Барнц, Дэниэл Барнц, Бен Барнз, Лена Данхэм, Шарр Уайт, Джон Мелфи, Соно Патель, Фернанда Коппел.
  • В ролях: Натаня Александер, Хлоя Ист, Нава Мау, Лукита Максвелл, Хейли Санчес, Ули Шлезингер, Натан Стюарт-Джарретт и Чейз Суи Уандерс с Джастисом Смит и Мартой Плимптон.
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

  • Мэтт Дэймон сказал своей жене на парной терапии, что возьмет перерыв в актерском мастерстве, если только «Нолан не позвонит» — тогда он получил «Оппенгеймера…

  • Кристофер Нолан говорит «нет» режиссуре еще одного фильма о супергероях, критикует студии за то, что они рассматривают фильмы как сюжет, а не как «аудиовизуальный опыт…

  • «Оппенгеймер» — «лучший» и «самый важный фильм этого века», восторгается Пол Шредер: «Этот фильм сносит дверь с петель…

  • У Джейсона Олдина уже была самая презренная кантри-песня десятилетия.

    Видео хуже

  • Фильм «Властелины Вселенной» мертв на Netflix после как минимум 30 миллионов долларов на разработку; Mattel Shopping для нового покупателя (ЭКСКЛЮЗИВ)

  • Кристофер Нолан назвал причину ухода Квентина Тарантино «очень пуристской»: «Это точка зрения киномана, ценящего историю кино…

  • CMT анксирует спорное видео Джейсона Алдина «Попробуй это в маленьком городке», поскольку певец использует социальные сети, чтобы защитить вызывающую разногласия песню

  • «Стражи Галактики Том. 3’ устанавливает дату выхода Disney+

  • Роберт Дауни-младший думал, что он был «шок-ин» для «Праздника», а затем Кейт Уинслет поджарила его: «Это худший британский акцент, который я когда-либо слышал…

  • Кассовые сборы: «Барби» может собрать 100 миллионов долларов, «Оппенгеймер» — 50 миллионов долларов

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Больше от наших брендов

  • Роллинг Стоун

    Городские власти изучают Universal Studios для обрезки деревьев возле пикетов SAG-AFTRA / WGA

  • Отчет Робба

    Glenmorangie только что выпустил виски, который исследует терруар далекого шотландского региона

  • Спортико

    Трамп сообщает о резком скачке доходов от гольфа после ухода с поста президента

  • Шпион

    Регулируемые гантели Bowflex SelectTech со скидкой 43% в Prime Day — их самая низкая цена в 2023 году

  • ТВЛайн

    Justified: City Primeval Recap: Raylan Reloaded — Grade the Premiere Episode

Первый взгляд на поколение HBO Max имеет большую энергию эйфории

Алисса Рэй 002 Подростки борются с любовью, идентичностью и семьей ? Нет, мы не говорим о Эйфория .

В четверг, 11 февраля, HBO Max выпустила первый кадр предстоящего подросткового сериала Generation (он же Genera+ion ). Согласно стриминговому сервису, Лена Данхэм , спродюсированная драма, премьера которой состоится в четверг, 11 марта, «повествует о группе старшеклассников, чье исследование современной сексуальности (устройства и все такое) проверяет глубоко укоренившиеся представления о жизни, любви и любви. и характер семьи в их консервативном сообществе».

Звучит до жути знакомо? Ну, это потому, что у HBO уже есть популярное шоу с Зендая и Хантером Шафером в главных ролях о подростках, примиряющихся с сексом, зависимостью, дружбой и многим другим. Не говоря уже о том, что музыка и костюмы трейлера «Поколение » также напоминают те, что были представлены в «Эйфория », но не в плохом смысле.

Одно заметное отличие? Поколение , кажется, обещает больше смеха. Показательный пример: Джастис Смит , в образе подающего надежды модника и игрока в водное поло Честера, говорит своему школьному психологу: «Мне очень нравится».

фото

2021 Даты телепремьер

Между тем, Чейз Суи Уондерс , как фотограф Райли, признается, что подписал «придурка» бывшего для «Списка рассылки Саентологии». Тем не менее, Поколение будет охватывать и серьезные темы.

Пока один персонаж ( Ули Шлезингер ) борется со своей бисексуальностью, его консервативная мама ( Марта Плимптон ) говорит: «Они все любят говорить: «Я сегодня такая» или «Сегодня я такая». Было время, когда люди были просто нормальными».

HBO Max

Поколение также играет главную роль Лей Санчес и Натан Стюарт-Джарретт .

Чтобы поближе познакомиться с HBO Max Generation , посмотрите новый трейлер ниже.

Вупи Голдберг уходит

Мнение Дебаты о Миранде Ламберт

Ютубер Аннабель Хэм умерла в возрасте 22 лет

Полиция поделилась новой информацией о нераскрытом убийстве Тупака Шакура в 1996 году