1Июн

Виброизоляция дверей: Как сделать шумоизоляцию дверей авто

Содержание

Шумоизоляция дверей автомобиля

Секреты от SGM Технология. Шумоизоляция дверей автомобиля.

Установочный центр “SGM Технология”.

Мы продолжаем активно работать над повышением качества шумоизоляции автомобилей и, как раньше говорили, будем раскрывать основные идеи технологии реализуемые нами.

Сегодня поговорим о шумоизоляции дверей автомобиля и попробуем разобраться с предназначением основных используемых материалов.

Данная статья имеет общеобразовательный характер с наглядным ознакомлением с тонкостями шумоизоляции от “SGM Технология”.

Сегодня наш подопечный — это один из  лидеров рынка Toyota Camry V55.

Автомобиль с отличной управляемостью, динамикой, своим индивидуальным дизайном, очень комфортабельным салоном и отличной эргономикой.

Неудовлетварительная и вызывающая дискомфорт, шумоизоляция автомобиля в тойотовском исполнении — это основная причина появления Toyota Camry V55 в нашем установочном центре “SGM Технология”.

Основные проявления данной проблемы:

— это ощущение прозрачности двери, из-за уменьшения толщины металла;

— это высокий уровень аэродинамического шума;

— это отсутствие качества звучания штатной акустической системы, отсутствие низких частот, возникновение всевозможных хрипов, скрипов, тресков и еще чего-то такого, что заставляет выключить все и просто не слушать;

 — это проявление всевозможных «сверчков» с изменением наружной температуры;

И так, основной причиной этой проблемы является то, что заводы-изготовители не стремятся повышать уровень комфорта современных автомобилей путем улучшения звукоизоляции.

Как мы видим в предоставленном фото отчете, в заводском варианте вибропоглащающие материалы присутствуют в минимальном количестве.

В верхнем левом углу фотографии мы видим тот кусочек вибропласта используемого для демпфирования двери заводом изготовителем.  

И если даже мы подсветим (смотрите ниже), тоже ничего не увидим кроме пустоты и совсем минимального количества вибропоглощающего материала.

И так, поехали!!! Приступаем к самому интересному, как правильно сделать шумоизоляцию двери.

Виброизоляция внешней филенки. Этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Мы понимаем, что дверь достаточно большая и существенное утяжеление приведет к проседанию петель двери. Тогда зачем такая шумоизоляция?

Наносим вибродемпфер Comfort Dark D3 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Dark D3 — это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у. е.

Звукоизоляция внешней филенки двери. Этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами — это виброизоляция, и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.

Задача данного слоя — это изоляция салона автомобиля от посторонних уличных шумов, а так же он является очень эффективным теплоизолятором.

SGM ИЗОЛ ФИ4 — это звуко-теплоизолирующий материал на основе СПЛЕНА, который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как клеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

Третим слоем обрабатывается внутренний каркас двери или, другими словами, технологический щит.

Виброизолятором Comfort Dark D2 закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Это называется создание акустического объёма.     

Четвёртым слоем мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется — искажениями акустической системы.

Comfort Lock — это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля. 

Но и это еще не все. 

У нас есть, ещё один очень важный слой.

Пятым слоем, в данном сучае, мы используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.

Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем.

Мы выполнили правильную шумоизоляцию двери и справились со всеми поставленными задачами.

Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения: скорость не так заметна, а звучание штатной акустической системы ласкает слух. Все это — заслуга современных и технологичных материалов от «SGM ТЕХНОЛОГИЯ», которые мы подбираем с особой скурпулезностью, и не жалеем их в своей работе.  

Общая стоимость шумозоляции двери — 1180грн. 

Отчет по материалам и области их применения, количеству, цене для шумоизоляции двери от 26.03.2016

Первый слой: Comfort Dark D3 3мм 1лист = 151грн (внешняя филёнка двери)

Второй слой: SGM ИЗОЛ ФИ4 6мм 1лист = 121грн (внешняя филёнка двери)

Третий слой: Comfort Dark D2 2,3мм 1лист =127грн (технологический щит двери)

Четвёртый слой: Comfort Lock 4 4мм 1 лист = 172грн (технологический щит двери)

Пятый слой: SGM Виолон ВЭЛ 5 5мм 1 лист = 165грн (карта двери)

Стоимость использованых материалов 736 грн.

Стоимость выполенных работ по шумозоляции 450 грн.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам — решать вам.

Каждый без исключения водитель и автолюбитель отчетливо понимает, насколько важным моментом является шумоизоляция дверей автомобиля. Эксперты автоиндустрии отмечают множество преимуществ такого рода шумоизоляции. Но все же главными выделяют два момента: во-первых, шумоизоляция дверей авто способствует увеличению массы дверей, а это в свою очередь обеспечивает тихое и четкое их закрытие, и во-вторых, благодаря установке шумоизоляции значительно улучшается звучание акустики.

Нужна эффективная шумоизоляция дверей автомобиля? Установочный центр «SGM Технология» – идеальный вариант!

Если решились установить в своем авто шумоизоляцию, с этим вопросом лучше всего обратиться не к дилетантам, а к авторитетному источнику, который уже не первый год на мировом рынке. Если будете искать в интернете достойное место, в котором можно, и материалы для шумоизоляции дверей приобрести, и установить ее на двери своего авто, то лучшего кандидата на эту роль, чем установочный центр «SGM Технология» Вы не найдете! Мы позиционируем себя как серьезное и ответственное учреждение, которое специализируется на выполнении качественной шумоизоляции дверей. Стоит отметить, что наши опытные сотрудники всегда справляются со всеми поставленными задачами и за все виды услуг выписывают продолжительную гарантию. Что же нарушает Ваш покой во время поездки?

  • когда автомобиль едет на скорости более чем 100 км час, двери кажутся прозрачными;
  • как только показатели наружной температуры меняются, в салоне появляются звуки судорожно неприятных «сверчков»;
  • как только увеличивается уровень громкости акустической системы, в салоне возникают звуки скрипов, хрипов, тресканья (слушать музыку из-за этого в машине становиться невыносимо).

Благородный звук и отсутствие посторонних шумов

Все вышеперечисленные погрешности нарушают покой и создают звуковой дискомфорт во время поездки. Задача наших мастеров – полностью изолировать эти явления и устранить причины их возникновения с помощью эффективной шумоизоляции дверей. А что же являет собой понятие? Шумоизоляция дверей автомобиля предполагает подготовку автомобиля к установке акустической системы, а также вибро и теплоизоляцию. Важно отметить, что двери всегда изолируются в первую очередь, так как это уменьшает вибрацию, разные виды колебаний и улучшает звучание акустической системы. Если Вы ценитель хорошего и качественного авто звука, в таком случае шумоизоляция дверей авто – просто необходимая процедура для вашего «железного друга»!

Шумоизоляция дверей авто 🎧 Шумо и виброизоляция. Аудиоподготовка.

Описание

Шумоизоляция двери делается в комплексе, или по вашему желанию — отдельно.

Через двери машины в салон поступает значительное количество внешнего шума. Именно шумоизоляция дверей помогает ощутимо снизить уровень шума в автомобиле целом. Бонусом получите улучшения качества звучания музыки.

Дверь после шумоизоляции станет тяжелее, как у автомобилей премиум-класса. Она будет легче закрываться и ею не надо будет хлопать.

Пример шумоизоляции дверей и арок автомобиля


Как делаем шумоизоляцию двери?

  1. Снимаем декоративную обшивку двери и защитную пленку.
  2. Очищаем и обезжириваем поверхность металла
  3. Первым слоем наносим вибропоглощающий материал на внешнюю поверхность двери. Меньше вибраций — меньше шумовых звуковых волн.
  4. Все отверстия также закрываем вибропоглотителем, кроме дренажных отверстий и отверстия под динамик. Именно это улучшает звук музыки.
  5. Вторым слоем наносим звукопоглощающий материал. Звук, который все-таки прошел вибропоглотитель затухает в звукопоглотителе. Второй слой поможет уменьшить теплообмен, а также шум от улицы и проезжающего транспорта.
  6. Третий слой — специальный звукопоглощающий поролон. Наносится уже на пластиковую часть по всей площади.
  7. Собираем дверь.

Материалы для шумоизоляции дверей

  • StP Aero первый слой — вибропоглощение
  • Accent Premium — второй слой, звукопоглощение
  • Biplast Premium третий слой звукопоглощение

Другие места шумоизоляции

  • Комплексная шумоизоляция автомобиля
  • Шумоизоляция пола
  • Шумоизоляция арок автомобиля
  • Шумоизоляция капота
  • Шумоизоляция багажника авто
  • Шумоизоляция крыши авто

Проекты

Инфинити Ку 50 цветная оклейка в коричневый, шумоизоляция, устранение вмятин

Ауди А5 антигравийная переда, тонировка, удаление вмятин и шумоизоляция

Тойота Ленд Крузер шумоизоляция

Вопрос/ответ

Детейлинг

Что означает твердость керамики 9H?

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

 

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

 Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость.

Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H. 

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Что такое адгезия?

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Что такое абразивность?

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Что такое гидрофобный эффект?

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Гидробфоный эффект на кузове автомобиля

Шумоизоляция

Что такое демпфер?

Демпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор) — материалы для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, колесных арках и т. п.

Демпфер в общем смысле — что-либо, действующее успокаивающе, смягчающее.

Что такое гигроскопичность?

Гигроскопичность — способность материала поглощать водяные пары из воздуха.

Если шумоизоляционные материалы являются негигроскопичными, то это значит, что они не впитывают влагу.

Что такое звукопоглощение?

Звукоизоляция — это способность звукоизолятора изолировать элементы автомобиля от распространяющейся по ней звуковой волны.

Что такое звукоизоляция?

Звукоизоляция — снижение уровня шума, проникающего в автомобиль извне.

Количественная мера звукоизоляции ограждающих конструкций выражается в децибелах — дБ.

Что такое виброизоляция?

Виброизоляция (от англ. vibration-isolation) — это способность виброизолятора изолировать автомобиль от распространяющейся по нему вибрации.

Численно виброизоляция оценивается ослаблением колебаний в машине, после установки препятствия между точкой приема и районом расположения источника вибраций. Единица измерения — дБ.

Статьи

Виброизоляция дверей ваз 2110 | Хитрости Жизни

Содержание

Отечественные автомобили не отличаются качественной шумоизоляцией. Но посторонние звуки надоедают, водителю хочется хотя бы немного больше комфорта. Шумоизоляция ВАЗ-2110 способна избавить водителя и пассажира не только от посторонних шумов и вибраций, но и от утечек тепла.

Зимой в автомобиле будет намного теплее, существенно увеличивается КПД печки. Также значительно улучшается звучание акустической системы, снижается уровень шума из моторного отсека, меньшие вибрации издает дно автомобиля, уменьшается количество скрипов, исходящих от панели приборов.

Начало проведения работ

Первым делом необходимо выбрать материал, с помощью которого будет проводиться шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками. Самым дешевым материалом окажется поролон, пропитанной мастикой на основе резино-битума. Но намного проще окажется купить готовые материалы, благо на рынке их великое множество. Вам потребуется:

  1. Вибропласт, представляющий из себя пластичный материал с покрытием из фольги. Способен поглотить почти всю вибрацию металла. Его необходимо наклеивать на все свободные поверхности из металла. Можно использовать аналоги этого материала.
  2. В качестве теплоизолятора можно использовать сплен. Он способен не только сохранять тепло, но и поглощать излишний шум. Сплен необходимо наклеивать на вибропласт. Желательно наклеить его на всей поверхности.
  3. Скотч на основе алюминия необходим для проклеивания стыков между материалами.

Где необходимо применять материалы

Нужно учитывать, что шумоизоляция ВАЗ-2110 своими руками проводится в нескольких зонах. И для каждой из них имеется свой материал. Старайтесь использовать все материалы согласно следующим рекомендациям:

  1. Вибропласт необходим для наклеивания на внутренних и внешних поверхностях дверей. Его также необходимо укладывать в качестве первого слоя на поверхность крыши, дверцы багажника и капота. Его используют для оклеивания приборной панели, пола салона и багажника, щитка моторного отсека.
  2. Сплен на основе герметика необходимо наклеивать на пол в багажнике и салоне, а также на щиток моторного отсека.
  3. Сплен на основе клея необходимо применять на крыше и внутри двери.
  4. Битопласт необходимо наносить на внутренней стороне панели приборов, а также на обшивке дверей.
  5. Ленту антискрип необходимо нарезать на полоски и проклеивать приборную панель, обшивку двери, пластмассовые элементы в тех местах, где возможно появление трения.
  6. Алюминиевая лента необходима для скрепления стыков сплена.

Сколько материала потребуется

Для шумоизоляции салона ВАЗ-2110, багажника и капота потребуется следующее количество материалов:

  1. Вибропласта не менее 32 листов.
  2. Сплена толщиной 4мм на основе клея не менее 7 листов.
  3. Сплена 4 мм с основой из герметика не менее 11 листов.
  4. Один рулон битопласта.
  5. Один рулон ленты антискрип.
  6. Не менее двух мотков алюминиевого скотча.

Максимальное количество вибропласта, необходимого для качественной изоляции автомобиля, может составить 39 листов. Сплена на клею и герметике – 14 и 8 листов соответсвенно. Лучше возьмите материалов для шумоизоляции с запасом, чтобы не прерывать работу.

Инструменты для проведения работ

Обязательно необходимо очистить все обрабатываемые поверхности, тщательно их вымыть. Штатная шумоизоляция ВАЗ-2110 должна быть удалена отовсюду. Необходимо обзавестись следующим инструментом:

  1. Острыми ножницами.
  2. Удобным и острым ножом.
  3. Строительным феном.
  4. Рулеткой.
  5. Валиком для прокатки (желательно из металла).
  6. Маркером.
  7. Растворителем, уайт-спиритом, либо ацетоном.
  8. Чистыми тряпками.

Вся работа займет не более трех дней, если ее проводить самостоятельно.

Подготовка к проведению работ

Прежде чем начать работу, необходимо полностью разобрать салон. Всю обшивку, переднюю панель, сидения необходимо демонтировать. При наличии штатной шумоизоляции ВАЗ-2110 необходимо ее полностью удалить, избавиться от остатков, используя острый нож и ацетон. Когда разбираете, не вздумайте потерять детали, которыми производится крепление всех элементов.

Подписывайте гайки и болты, чтобы при сборке установить их на свои места. Мелкие элементы необходимо складывать в пакет и приклеивать с помощью скотча к той детали, к которой они относятся. Только после тщательной подготовки можно приступать к нанесению изоляционных материалов. Обязательно пропылесосьте все металлические элементы, обработайте их растворителем, чтобы изоляционный материал лучше наклеивался.

Потолок и двери

Первым делом необходимо нанести вибропласт на металлические поверхности двери и потолка. Вся поверхность должна быть очищена и обезжирена. Работу необходимо проводить очень быстро, пока материал горячий. Вибропласт прогревается с помощью технического фена или электрическим обогревателем. Только в таком случае он намного лучше будет приставать к поверхности и примет форму элемента кузова.

Чтобы максимально эффективно нанести вибропласт на поверхность, необходимо воспользоваться валиком из металла. Старайтесь не допустить образования пузырей из воздуха. Если появится хоть малейший пузырь, в нём начнет скапливаться конденсат, который приведет к тому, что кузов будет ржаветь. На потолке и дверях необходимо наклеивать вибропласт крест-накрест, в этом случае он будет держаться дольше и прочнее.

Чтобы вам было удобно, необходимо материал для шумоизоляции свернуть в рулон, а по мере того, как будете его наклеивать, разворачивайте его. Второй слой изоляционного материала – это сплен. Наклеиваете его на потолок и дверцы. Обратите внимание на то, что при разборке обшивки дверей обязательно сломается несколько пистонов. Поэтому такими расходными материалами необходимо обзавестись заранее.

На двери наносите вибропласт, поверх него сплен. Следите за тем, чтобы изоляционный материал не препятствовал нормальному функционированию всех механизмов и замков. Внутреннюю сторону обшивки двери необходимо оклеить битопластом.

Оклейка салона и багажника

Теперь необходимо произвести шумоизоляцию пола автомобиля. Для этого используются вибропласт и сплен. Первым слоем укладывается вибропласт, его необходимо нанести на максимальную площадь. Укрывайте материал как можно лучше, чтобы он приставал к металлической поверхности. Вторым слоем наносится сплен. Его также необходимо наклеить на максимальную площадь днища салона.

В последнее время пользуется популярностью такой тип шумоизоляции, как нанесение резинобитумной смеси на днище автомобиля снаружи. Это позволяет уменьшить уровень вибрации, исходящей от колёс и дорожного покрытия. Но намного эффективнее будет, если одновременно с этим обработать внутреннюю поверхность днища. Внутри багажника нужно всё тщательно проклеить вибропластом. Здесь будет немного сложнее, так как имеется ниша под запасное колесо, выступы для стоек амортизаторов, иногда вылезают края саморезов.

Завершение работы

Самыми последними необходимо оклеивать крышку багажника, капот, элементы приборной панели. Старайтесь нанести изоляционный материал на все элементы приборной панели, которые могут являться источниками скрипов и посторонних шумов. После завершения проклейки нужно собрать весь салон, установить панель приборов, обшивку дверей, застелить ковролин и установить сиденья.

Чем качественнее будет проведена шумоизоляция пола автомобиля, тем меньшие вибрации будут передаваться на салон. После всех проведенных работ комфорт намного выше будет, пропадут скрипы, даже двигатель тише начнет работать (по ощущениям).

Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.

Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.

Подготовка к шумке

Основные сложности

Если вы уже разбирали салон машины, то могли заметить, что в ВАЗ 2110 это делается достаточно просто. Даже если вы новичок в этом деле, опираясь на руководство по эксплуатации, работа будет проведена достаточно быстро. Дополнительно советуем опираться на видео уроки. В них можно подчеркнуть много полезного и важного.

Основной сложностью при разборке салона, без которой полноценную шумоизоляцию провести не удастся, является демонтаж приборной панели.

В том же руководстве по эксплуатации есть рекомендации относительно демонтажа приборной панели, потому опирайтесь на нее. Ни в коем случае не выдергивайте все шнуры, а то проблем потом не оберетесь.

Материалы

Итак, салон вы разобрали, потому можно приступать к оклеиванию поверхностей.

Не торопитесь отдавать огромные деньги, покупая все попавшиеся вам на глаза материалы. Особенно в магазинах любят «варить» что-то подороже, при том что более дешевых аналогов существует масса. Можете прислушаться к нашим советам, и это позволит неплохо сэкономить с финансовой точки зрения, но обеспечить автомобиль качественной шумоизоляцией.

Материал

Особенности

Этот материал вы будете укладывать на участки голого металла. Выглядит вибропласт как смесь резины и фольги. Отличается высокой эффективностью, доступностью. Для работы вам потребуется 6 листов размером 400 на 900 миллиметров

Выбирайте мелкопузырьчатый материал толщиной 5 миллиметров и длинной 1000 миллиметров. Причем покупать изолон лучше на строительных рынках, а не в автомагазинах, поскольку там он стоит значительно дешевле

Совсем не лишний материал в процессе шумоизоляции, который можно своими руками превратить в полноценный битопласт. Выбирать поролон следует толщиной 1 сантиметр

Количество материала, которое вы будете покупать, напрямую зависит от целей и задач, поставленных вами. Если это полноценная шумоизоляция чуть ли не всего автомобиля, тогда каждого материала берите по 5-6 листов. Если же шумка частичная, тогда ориентируйтесь на размеры участков авто, подлежащих обработке шумоизоляторами.

Куда клеить

Прежде чем приступать к работе, обязательно ознакомьтесь с назначением того или иного материала, который будет участвовать в процедуре шумоизоляции вашего автомобиля.

  1. Вибропласт послужит для покрытия открытого металла. Основная функция вибропласта — гашение вибраций.
  2. Изолон также имеет свойства гасить вибрации, но он менее эффективен по сравнению с вибропластом. Структура материала с закрытыми ячейками послужит великолепную службу в качестве второго слоя после вибропласта.
  3. Поролон — это еще один слой, который можно наклеить после вибропласта и изолона. Последний слой будет эффективно поглощать шум.

Шумка приборной панели

Был поролон, стал битопласт

Из поролона вполне можно своими руками сделать битопласт. Ничего сложного в данной процедуре нет.

  • Защитные перчатки;
  • Уайт-спирит;
  • Резинобитумная мастика.

Итак, приступаем к работе.

  1. Разведите мастику с помощью уайт-спирита, чтобы получилась консистенция жидкой сметаны.
  2. Полученной смесью тщательно обработайте поролон.
  3. Дайте материалу просохнуть некоторое время.
  4. Используйте самодельный битопласт для шумоизоляции своего автомобиля.

Просушивать материал следует на открытом воздухе, подальше от людей. Это обусловлено тем, что в процессе сушки выделяются опасные испарения.

Подготовительные мероприятия

Разобрав салон и закупив необходимое количество материалов, можно приступать к начальным стадиям шумоизоляции.

  • Тщательно удалите все загрязнения, пыль, мусор с мест, где планируется оклеивание шумоизоляции;
  • Помимо салона, установить дополнительную шумку можно на капот, багажник. Для этого снимается обшивка и получается доступ к металлу;
  • Зачищенные поверхности обрабатываются обезжиривателями. Вполне подойдет уайт-спирит. После обработки высушите все насухо.

Работая с такими веществами как уайт-спирит, обязательно используйте защитную маску, респиратор. Надышавшись испарениями, вы можете получить серьезное отравление и не только.

Оклеивание

  1. Начинается работа с наклеивания вибропласта. Чтобы материал лучше ложился и приставал к поверхности, его следует подогреть. Лучше всего строительным феном.
  2. Нагрев лист, вырезанный по форме участка металла, прикладывайте его к поверхности.
  3. Особое внимание обратите на щиток передка, за которым располагается двигатель. Это источник наибольшего количества шума. Потому оклеивание начинайте оттуда.
  4. Также тщательно обработайте вибропластом передние, задние двери, сняв с них обшивку, и участок, где проходит глушитель.
  5. Теперь переходим к изолону. В зависимости от того, что вы собираетесь шумоизолировать, вам может потребоваться порядка 6 листов. Ведь обработать шумкой можно не только днище салона, багажник, капот и двери, но также нишу для запасного колеса, колесные арки, пол багажника, крышу.
  1. Такие участки как крыша, арки, двери, багажник оклеиваются изолоном без обязательного использования вибропласта. Хотя если вы делаете работу для себя и на длительную перспективу, вибропласт там не помешает.
  2. На участках, где изолон клеится на открытые участки металла, а не поверх вибропласта, используйте монтажную пену. Она надежно удерживает материал, плюс обеспечивает дополнительные шумопоглощающие свойства.
  3. Если вы шумоизолируете двери, тогда сперва идет слой вибропласта, а затем изолона. Здесь без двойного слоя не обойтись.
  4. При разборке дверей вы увидите отверстия в торцах двери. Именно они являются источниками пыли и грязи, проникающей под обшивку. Потому рекомендуем обработать их шумкой и закрыть.
  5. Изолон следует вырезать по форме участков двери и прочих поверхностей. Наклеивается материал сверху вибропласта с помощью малярного скотча.
  6. Для пистонов обшивки потребуется обязательно сделать прорези в изоляторе. Убедитесь, что пистоны входят до конца, иначе изоляция будет болтаться.

Изолирование багажника

Поролон

Поролон не нужно клеить повсеместно в качестве третьего слоя. Здесь есть свои нюансы, о которых мы вам расскажем.

  • Первым делом используем поролон, а не самодельный битопласт. До него очередь еще дойдет;
  • Поролон потребуется для шумоизоляции ниши для запасного колеса;
  • Не забудьте в поролоне вырезать участок, чтобы материал не закрывал номер кузова вашего автомобиля;
  • Этот же материал отлично подойдет для шумки потолка;
  • Битопласт также хорошо послужит для шумки потолка, тогда шумозащита будет вообще великолепной;
  • Битопласт рекомендуется использовать для дверей. Он защищает от лишнего шума, обеспечивает лучшее звучание акустической системы вашего автомобиля;
  • Наклеиваются оба материала, то есть поролон и самодельный битопласт, с помощью монтажной пены или жидких гвоздей. Выбирайте вариант, который вам понравится больше.

Выбирая для монтажа шумоизоляции жидкие гвозди, убедитесь, что данный состав может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, холода, жары и пр.

Шумка капота

Самостоятельная шумоизоляция — это процесс трудоемкий и достаточно сложный местами. Вовсе не обязательно пытаться изолировать все и сразу. Действуйте поэтапно, шаг за шагом. Начать можно с капота, багажника, колесных арок.

А вот если вы взялись за разборку салона, тогда лучше провести полномасштабную шумоизоляцию сразу, дабы потом не пришлось повторять процедуры по демонтажу панели, дверных карт, сидений, обшивки потолка и пр.

При передвижении на автомобилях отечественного производства в салон постоянно проникает посторонний шум, чтобы избавится от неприятных звуков приходится проводить полную звукоизоляцию машины своими руками.

Произвести устранение производственных недоработок можно самостоятельно что в значительно мере поможет увеличить комфортность во время передвижения. Хотя в машинах марки ВАЗ 2112 величина шумоизоляции лучше, чем у более ранних моделей, тем не менее, она не дотягивает до качества зарубежных машин.

Проведение полной звукоизоляции авто Ваз 2112 своими руками потребует немало временных затрат и значительных финансовых расходов, поэтому проводить данные работы лучше поэтапно.

Полная шумоизоляция ваз 2112 потребует демонтажа многих элементов салона, изначально можно сделать неполную изоляцию деталей, не требующих демонтажа.

Изоляция капота

Изолирование самого капота особого уменьшения шума на дает, и некоторые хозяева машин вообще не проводят работ с капотом. Но совместно с проведением изоляции моторного щитка достигается значительное уменьшение шумов. Во время изоляции капота как самого простого в работе элемента легко получить опыт в обращении с шумопоглощающими изделиями.

Первичное покрытие – вибродемфер марки «Визомат МП», «Бимаст Супер», имеющие фольгинированное покрытие для отражения теплового излучения, под капотом работающего мотора создается достаточно высокий температурный режим, поэтому вибродемфер должен иметь устойчивость к высокой температуре. Его накладывают между ребер жесткости на ровные поверхности.

Для вторичного слоя следует применять изделия, покрытые фольгой, отражающей звуковые волны. Закрепляется по всей поверхности капота включительно с ребрами жесткости.

Для третьего покрытия подходит заводской шумоизоляционный слой.

Изоляция крыши

Первичный слой выполняет функции виброизоляции, для этой цели используется «Визомат» толщиной 2 мм, им накрывают все плоскости между ребрами жесткости.

Вторичный слой поглощает шум, для покрытия применяется покрытие 10 миллиметровой толщины – «Акцент». На ребра жесткости укладывается «Битопласт» толщиной от 5 до 10 мм на ваше усмотрение. Под осветительные фонари и ручки лучше устанавливать покрытие толщиной в 5 мм для предотвращения коробления обшивки.

Для проведения качественной изоляции моторного щитка потребуется провести демонтаж торпеды, поэтому соответственно следует совместно и делать звукоизоляцию приборной панели.

Первое покрытие делается из вибродемферов обладающих значительным коэффициентом звукопоглощения, к примеру: «Визомат», «Бимаст Бомб» и пр. Для закрытия технологических отверстий используется такие же изделия, но тоньше. Боковые стороны также покрываются нетолстым покрытием марок – «Бимаст Стандарт» или «Бибропласт GOLD».

Вторичный слой служит для шумоизоляции, для обработки применяется «Акцент» толщиной 10 или 15 мм. В тех местах где торпеда прилегает к кузову и для боковых панелей для устранения скрипов применяется 10 мм Битопласт.

Третий слой – звукоизоляция, производится на арках передних колес из звукоизолирующего покрытия марки «Сплэн» имеющего толщину 4, 8 мм, наносится сверху вторичного покрытия.

В качестве четвертого слоя укладывают штатную изоляцию, если она пришла в негодность следует заменить ее новую, монтаж стандартного покрытия для достижения полного эффекта обязателен.

Шумоизоляция полов

Толщина материала используемого для изоляции днища должна быть не менее 10 мм.

Первым укладывается виброизоляционный слой на плоские поверхности и тоннель. В качестве покрытия используется «Визомат» или «Бимаст Бомб». Особенно тщательно следует укладывать вибродемферы для обеспечения полной герметичности.

Для укладки второго слоя применяют «Изотон» или «Акцент» имеющий толщину 10 мм, для тоннеля можно применить «Битопласт» толщиной 10 мм, для изоляции месторасположения запаски применяется «Сплэн» толщиной 8 мм. После укладки все стыки тщательно герметизируются.

Слой три – это стандартная шумоизоляция, ее установка обеспечивает максимальный эффект.

С наружной стороны днище, арки колес желательно покрыть «жидкой резиной». Ее просто наносить, удобно обрабатывать труднодоступные места, она имеет длительный срок службы и предохраняет покрытые участки от коррозии. Жидкая шумоизоляция имеет небольшой вес, быстро наносится пульверизатором.

Шумоизоляция дверей

Во время проведения шумоизоляции дверей ваз 2112, изначально с дверей снимается обшивка, поверхности обезжириваются ацетоном, растворителем, спиртом. Далее разрезанный на куски виброизоляционный материал наклеивается изнутри на филенку двери, сквозь технологические проемы на внутренней стороне. Материал улаживается внахлест, на прогретую строительным феном поверхность.

Для устранения пузырей покрытие раскатывается жестким валиком или другим подходящим инструментом.

Сверху на виброизоляцию улаживается материал, поглощающий звуки, наилучшее «Акцент».

Далее виброизоляционым материалом покрытым фольгой закрываются все технологические проемы на внутренних поверхностях дверей.

Места прилегания обшивки к двери, провода, места контактов, крепления динамиков обрабатывайте «Маделином».

После того как проведена шумоизоляция дверей ваз з2112 своими руками, машиной желательно не пользоваться двое суток.

Основные концепции звукоизоляции

Быстрые ссылки на статьи
  • ДЕМПФИРОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННОГО СЛОЯ
  • УДЛИНИТЕЛЬНЫЙ ДЕМПФЕР
  • ДЕМПФИРОВАНИЕ РЕЗОНАНСА
  • РАССЕИВАНИЕ НА РАССТОЯНИИ

Существует шесть основных концепций звукоизоляции: развязка, демпфирование, масса, поглощение, резонанс и проводимость. Принятие во внимание каждого из этих принципов позволит максимально повысить эффективность вашего проекта по звукоизоляции.

РАЗЪЕДИНЕНИЕ

Основное определение разъединения заключается в разделении объектов. Упругие зажимы, эластичный канал, двойная стойка и каркас из стоек в шахматном порядке — это разные способы отделить стену или потолок. Звук передается через вибрации, и если два материала не соприкасаются или имеют минимальный контакт, то передача звука будет серьезно снижена.

Развязка всегда будет лучшим способом изолировать самые низкие частоты от самых высоких частот как в стенах, так и в потолках. Разъединение с помощью упругих зажимов также является ключевым способом изоляции от ударов в потолках. Ознакомьтесь с концепцией развязки или просмотрите продукт с развязкой, например GenieClip® RST или HushFrame Raft.

ДЕМПФИРОВАНИЕ

Многие вещи могут быть демпфированы, включая стены, потолки, полы, трубы, листовой металл, двери, изоляционные коробки и практически любые другие изделия с небольшой массой, которые будут вибрировать от передачи звука. Большая часть демпфирования между слоями гипсокартона или дерева достигается с помощью демпфирующего состава, такого как Green Glue Compound. В то время как наша пленка для труб и воздуховодов увлажняет легкие пластиковые или металлические поверхности, включая трубы, листовой металл и внутреннюю часть автомобилей. Концепция гашения звука заключается в преобразовании звуковых колебаний в неощутимое количество тепла.

Демпфирование поможет изолировать все частоты с наиболее значительным усилением в диапазоне средних и высоких частот. Применительно к полу или потолку демпфирование также поможет изолировать передачу ударного звука шагов, при условии, что сборка упругая, т. е. упругие зажимы, упругий канал или независимые балки. Ознакомьтесь с концепцией демпфирования или просмотрите продукт, который будет демпфировать, например, тюбики с компаундом Green Glue Compound или ведра с компаундом Green Glue Compound.

МАССА

Звук передается посредством вибрации. При этом более тяжелую перегородку труднее вибрировать, а легкую — легко. Минимальное увеличение массы не приведет к значительному увеличению изолированно. Если ваша стена имеет слой гипсокартона с каждой стороны, вам нужно будет добавить еще два слоя с каждой стороны, чтобы увеличить изоляцию на пять баллов STC. Чтобы увеличить шумоизоляцию в той же стене еще на пять баллов STC, теперь вам нужно добавить еще четыре слоя с каждой стороны стены. В основном удваивая массу в сборке каждый раз, чтобы добиться значительного прироста.

Увеличение массы поможет с передачей звука низких, средних и высоких частот. Изоляция низких частот больше всего выиграет от увеличения массы сборок с очень небольшой массой. Посмотрите TotalMass MLV Barrier, чтобы узнать о низкопрофильном способе добавить больше массы, который не резонирует, как другие строительные материалы, в любой сборке.

ПОГЛОЩЕНИЕ

Изоляция является предпочтительным материалом для удовлетворения требований по поглощению стен, потолка или пола. Важна только толщина изоляции, а не ее тип. Мы рекомендуем R-13 для стен 2×4 и максимум R-19.для 2×6 или упругих зажимных стенок. R-19 рекомендуется для любой глубины полости перекрытия.

Поглощение поможет улучшить изоляцию в диапазоне средних и высоких частот, но не поможет изолировать низкие частоты и ударный шум. Величина поглощения значительно увеличивается, когда сборка разъединена.

РЕЗОНАНС

Проблемы с резонансом чаще всего возникают при попытке разделения или при использовании одного и того же типа материала в нескольких слоях. Решить проблему резонанса при развязке очень просто. Просто избегайте создания более одного воздушного пространства в любой сборке и изолируйте это воздушное пространство надлежащим количеством изоляции. Если вы создаете дополнительные воздушные пространства, т.е. установив упругие зажимы на существующий гипсокартон или построив новую стену перед существующей стеной, вы можете уменьшить проблемы с резонансом, изолируя это вновь созданное воздушное пространство. В конечном счете, мы рекомендуем только одно воздушное пространство на каждую полость стены или потолка в любом звукоизоляционном устройстве.

Что касается использования одного и того же типа звукоизоляционного материала в нескольких слоях, этого можно избежать, используя гипсокартон или фанеру различной толщины в сборке. Каждый строительный материал будет иметь определенную точку резонанса. Эта точка будет варьироваться в зависимости от типа продукта и массы этого продукта. Резонансная точка является самой слабой частотной точкой для этого вибропоглощающего материала с точки зрения потерь при передаче звука. Наличие двух материалов одного типа в сборке усугубит слабые характеристики этого материала в этой частотной точке. Таким образом, если одна сторона сборки имеет гипсокартон толщиной 1/2 дюйма, используйте гипсокартон толщиной 5/8 дюйма с другой стороны. Если вы добавляете несколько слоев гипсокартона или дерева на одну сторону сборки, используйте разную толщину для каждого слоя. Включение демпфирующего компаунда, такого как Green Glue Compound, в наслоение уменьшит эти проблемы с резонансом настолько, что несколько слоев материала одинаковой толщины больше не будут считаться проблемой.

ПРОВОДИМОСТЬ

Этот звуковой принцип часто называют фланговым. По сути, вибрации от передачи звука через проводящие материалы в другие проводящие материалы, например. деревянный каркас, водопроводные трубы и листовой металл. Эта передача звука является косвенной, поэтому потери от передачи трудно предсказать, но они могут быть значительными. Вы можете прервать передачу звука за счет проводимости, либо разъединяя материалы, либо демпфируя материалы. Оба эти подхода могут быть реализованы с помощью ряда продуктов, доступных на нашем сайте. Прочтите Объяснение флангирования.

Войлок с демпфирующей звукоизоляцией — SoundBox

Отличный способ снизить вибрацию, с которым легко работать.

Вибропоглощающий и звукоизоляционный войлок или F100 эффективно снижает вибрации и удерживает звук для лучшего качества прослушивания. Его самоклеящаяся функция позволяет быстро и эффективно наносить его непосредственно на любую поверхность без дополнительных хлопот.

 

Повышает звукоизоляцию ваших стен.

Этот предмет значительно улучшает звукоизоляцию вашей стены. На потолок можно наклеить демпфирующий войлок, чтобы усилить эффект звукоизоляции между этажами. Его также можно использовать на дверях, чтобы изменить частоту вибрации петли для снижения уровня шума.

Модель:

Поверхностная плотность:

1,90 кг

Вес одной детали:

90 1,50 кг Спецификация: 9 07

50072

610 мм x 610 мм x 2,0 мм

Область отдельной части:

0,372112

Количество на упаковку:

20PCS/PACK (7.442/PACK)

20PCS/PACK (7,442/PACK)

  • 4

    20PCS/PACK (7.442/PACK) 9007

    20PCS/PACK (7.442/PACK) 9007

    20PCS/PACK (7.442/PACK) 9007

    . Метод интерфейса:

    Индекс снижения воздушного шума:

    Способ установки потолочного приложения:

    Способ установки приложения Гардероб:

    Описание продукта:

    Продукт представляет собой сверхгибкий интегрированный материал, адаптирующийся к любому твердому основному материалу и не ограниченный формой, структурой и пространством.

    • Сверхпрочная самоклейка нанесена на обе поверхности для полного вплавления в поверхности основного материала.
    • Продукт удобен и прост в изготовлении, его можно резать ножницами, ножницами и другими инструментами.
    • Строительный звукоизоляционный материал фиксируется лицевой панелью задней крышки, приклеенной к основному материалу, а механическое оборудование может быть прочно закреплено с помощью зажимных гвоздей, совпадающих с конструкцией из листового металла.
    • Продукт имеет хорошую огнестойкость, термостойкость, эластичность и прочность на растяжение.
    • Продукт не имеет производственных выбросов и загрязнений отходами и может многократно перерабатываться.

    Применяется:

    Применяется к композитному легкому гипсокартону и деревянным плитам между стенами, чтобы явно повысить индекс звукоизоляции стены.

    Применяется к композитному потолку для улучшения эффекта звукоизоляции между этажами.

    Применяется к композитной звукоизоляционной двери для изменения частоты вибрации шарнира, чтобы, очевидно, улучшить индекс звукоизоляции шарнира.

    Свойства продукта:

    Толщина продукта всего 2 мм, а поверхностная плотность до 3,9 кг/м².

    Звукоизоляция из однослойного однородного материала соответствует закону масс.

    Композитный звукопоглощающий индекс улучшен более чем на 250%, а материал имеет хороший эффект обструкции для средне-низкочастотного звука.

    Мгновенное изменение эффекта резонанса в вашем пространстве.

    Вибропоглощающий и звукоизоляционный войлок F100B обладает выдающимися демпфирующими свойствами, которые могут изменить эффект резонанса в вашем помещении, чтобы улучшить его звукоизоляционные свойства.

     

    Подходит для различных помещений.

    Идеально подходит для использования в отелях, клубах или студиях звукозаписи, подходит для самых разных помещений, где требуется превосходное демпфирование и звукоизоляция. Вы можете нанести его непосредственно на пол, чтобы эффективно увеличить ударный звук плиты, а также эффект изоляции от воздушного шума. Благодаря высокому качеству вы, несомненно, сможете лучше подавлять звук с помощью этого продукта.

    Модель:

    Поверхностная плотность:

    1,90 кг

    Вес одной части:

    1,51 кг

    Спецификация:

    :

    . piece: 

    0.3721m²

    Quantity per packing:

    20pcs/pack (7.442m2/pack)

    Product details:

    Interface method:

    Применение для водопровода:

    Описание продукта:

    Клей Isofelt Металлический демпфирующий войлок улучшен путем использования прочных молекул асфальта в качестве основного материала и добавления тяжелого минерального порошка и других звукопоглощающих частиц. Очевидные демпфирующие свойства могут немедленно изменить резонансный эффект основных материалов, чтобы обеспечить превосходные широкополосные демпфирующие и звукоизоляционные свойства.

    Резонанс зависит от жесткости и толщины материала и возникает в точке, где звук, проходящий через конструкцию, совпадает с собственной частотой листа. Жесткие конструкции типа легких плит (например, гипсокартонные плиты, фанерные плиты, гипсокартон и полые стены) обычно генерируют пассивный резонанс, и шум распространяется свойствами и структурой материала.

    Применяется:

    Наносится на напольный коврик для эффективного усиления эффекта изоляции от ударного шума и воздушного шума.

    Наносится на пакет труб для улучшения звукоизоляционных свойств и уменьшения выступа стенки трубы из ПВХ.

    Применяется для демпфирования вибрации металла и повышения индекса звукоизоляции материала звукоизоляционного покрытия, инженерных машин, вагонов, отсеков кораблей и моторных отсеков.

    Свойства продукта:

    Покрытие из мягкого алюминия толщиной 100 мкм, этот продукт имеет толщину всего 2 мм, но плотность до 4,2 кг/м². Звукоизоляция композиционных материалов с различными свойствами удовлетворяет закону масс.

    Индекс звуковой индукции улучшается более чем на 270%, когда он комбинируется с демпфирующим слоем, изменяющим частоту вибрации для поглощения звуковой энергии.

    Продукт представляет собой сверхгибкий интегрированный материал, адаптирующийся к любому твердому основному материалу и не ограниченный формой, структурой и пространством.

    Сверхпрочный самоклеящийся материал устроен таким образом, чтобы полностью вплавляться в поверхности основного материала. Продукт удобен и прост в изготовлении, его можно резать ножницами, ножницами и другими инструментами.

    Строительный звукоизоляционный материал фиксируется лицевой панелью задней крышки, приклеенной к основному материалу, а механическое оборудование может быть прочно закреплено с помощью зажимных гвоздей, совпадающих с конструкцией из листового металла.

    Продукт имеет хорошие показатели огнестойкости, термостойкости, эластичности и прочности на растяжение, а также не имеет производственных выбросов и не загрязняет окружающую среду отходами. Кроме того, его можно перерабатывать много раз.

    Как звукоизолировать дверь | Aural Exchange — Акустические панели и звукоизоляция | Контроль шума и вибрации | Консультант по акустике

    Если вы хотите знать, как звукоизолировать дверь, вам нужно подумать о некоторых важных моментах. Дверь, как и окно, может быть порталом для шума или нежелательного звука, проникающего в нашу комнату. Акустические двери должны выполнять двойную функцию. Они должны обеспечивать барьер между внутренней частью помещения и уровнем внешнего шума. Они также должны препятствовать тому, чтобы звуковая энергия, генерируемая внутри помещения, покидала помещение и попадала в соседние помещения. Они должны делать это на временной основе, потому что они должны открываться и закрываться, чтобы обеспечить индивидуальный вход в комнату и выход из нее. Поскольку они постоянно открываются и закрываются, они должны хорошо герметизироваться, чтобы не было зазора между краями двери и особенно нижней частью двери.

    Нет замены массе

    Наша дверь благодаря использованию барьерной технологии должна иметь массу. Цель состоит из нескольких слоев материалов, расположенных таким образом, чтобы уменьшить вибрацию. Древесноволокнистая плита множественной плотности (МДФ) — хороший материал, который дает нам массу, необходимую для начала изготовления двери. Помните из прошлых дискуссий, что нам нужна не только масса при выборе материалов, но нам нужны разные материалы с разной плотностью, чтобы мы могли замедлять вибрации, проходящие через нашу дверь. Вибрации будут терять энергию, если им придется преодолевать различные типы материалов с различной плотностью. Если мы используем МДФ, мы можем сопрягать его с фанерой. Фанера состоит из множества слоев, которые соединяются в единый кусок материала. Теперь у нас есть два разных материала, которые обеспечивают нам соответствующую плотность.

    Требуется надлежащая сборка

    Нам нужно взять МДФ и фанеру, а затем собрать эти два материала таким образом, чтобы уменьшить вибрации. Звук производит и производится вибрациями. Когда электромеханический звук из наших динамиков издается и ударяется о поверхность нашей двери, он превращается в вибрационную энергию. Эта механическая вибрационная энергия приводит в движение поверхность, на которую она ударяет. Когда он ударяет в нашу дверь, наша дверь должна быть сделана таким образом, чтобы это могло произойти, но уменьшала вибрации благодаря тому, как она собрана. Чтобы уменьшить эти вибрации, мы используем процесс, называемый демпфированием массы ограниченного слоя, чтобы объединить выбранные нами материалы.

    Массовое демпфирование стесненного слоя

    Массовое демпфирование стесненного слоя — это процесс, в котором мы берем различные типы материалов с различной плотностью и размещаем их таким образом, чтобы не забывать о снижении вибрации. Мы складываем каждый материал вместе с другим материалом, например акустическим клеем. Чем больше материалов должна пройти вибрация, тем лучше для ее снижения. С нашим МДФ, фанерой, а теперь и клеем у нас есть три материала, через которые должны пройти вибрации. Чем больше, тем лучше.

    МДФ / Фанера

    Если мы поместим МДФ снаружи двери, мы сможем добавить фанеру под МДФ. Чтобы скрепить два материала вместе, нам нужно склеить их вместе. Мы используем акустический клей, который удерживает оба материала вместе и обеспечивает другой тип материала с другой плотностью, через которую должны пройти наши нежелательные вибрации. Если мы используем МДФ на другой стороне фанеры, мы должны использовать кусок МДФ, который является более толстым или не таким толстым, как передняя часть. Помните, мы хотим варьировать плотность или массу куска и толщину материала, чтобы еще больше «запутать» вибрацию. Наша акустическая цель должна заключаться в том, чтобы наша готовая дверь весила не менее 9/фунтов/кв.футов обеспечить необходимую шумопоглощающую способность.

    Как навешивать петли

    После того, как мы собрали нашу дверь с соответствующим весом, нам нужно поместить ее в дверную раму. Если это существующая дверная рама, мы должны убедиться, что она может выдержать вес нашей новой акустической двери, а затем правильно загерметизировать все дверные кромки. Возможно, мы захотим рассмотреть возможность создания новой дверной рамы для поддержки нашей новой двери. Если мы этого не сделаем и решим сохранить нашу существующую раму, мы должны быть уверены, что она плотно прилегает к существующей структуре помещения с помощью надежного применения акустического герметика.

    Чтобы поддерживать нашу новую тяжелую акустическую дверь, нам понадобятся петли. В этом случае хорошо подойдет кулачковый подъемный шарнир. Кулачковая подъемная петля поможет нам в надлежащем уплотнении благодаря методу ее конструкции. Кулачковая подъемная петля также может выдержать вес нашей новой акустической двери. Петли с кулачковым подъемным механизмом доступны в различных вариантах отделки, чтобы приспособить их к любому декору.

    Заделка всех зазоров

    Наконец, мы должны приклеить нашу новую дверь к дверной раме.