27Авг

Вибрация в машине на холостых: Причины вибрации двигателя на холостых оборотах

Содержание

возможные причины и методы устранения

Холостой ход – это работа ДВС при выключенном сцеплении и установке трансмиссии на нейтральную передачу. При таком раскладе не происходит передача усилий крутящего момента двигателя на карданный вал, то бишь мотор работает вхолостую (отсюда и название). В данном периоде работы исправный двигатель не должен подавать никаких характерных признаков в виде вибраций, хлопков и посторонних звуков. Но если присутствует вибрация на холостых оборотах, значит, в двигателе произошли изменения, которые могут существенно повлиять на его работу с не самой лучшей стороны. Чтобы не дойти до дорогостоящего ремонта, не следует медлить с устранением данной неисправности. А о том, почему возникает сильная вибрация на холостых оборотах и как эту проблему устранить, расскажет наша сегодняшняя статья.

Каково нормальное количество оборотов?

В зависимости от типа двигателя при нормальной работе холостого хода количество оборотов коленчатого вала составляет от 800 до 1000 в минуту. Если значение ниже данной отметки, мотор попросту глохнет. Ну а в случае повышенных оборотов на холостом ходу мотор будет поглощать больше топлива. При этом все детали и узлы ДВС терпят большие нагрузки, а соответственно, их срок эксплуатации уменьшается.

Причины

Почему возникает вибрация на холостом ходу? Чаще всего это происходит из-за следующих причин:

  • Троение двигателя. В данном случае может не работать один из цилиндров мотора.
  • Неправильно закрепленный двигатель.
  • Прочие факторы. О них мы расскажем немного позже.

Троение

Итак, первая причина, провоцирующая вибрации мотора. Троение двигателя – это наиболее вероятная причина нестабильной работы ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация. Но при этом вы заметите, как автомобиль стал поглощать больше топлива и заметно терять мощность, особенно при езде «под горку».

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Неправильно закрепленный двигатель

Это тоже одна из распространенных причин того, почему появляется вибрация по кузову на холостых оборотах. Чаще всего данная проблема связана с износом одной из подушек, на которых крепится двигатель. Также вибрация по кузову на холостых оборотах возникает вследствие использования слишком жестких элементов крепления. Но где бы эта проблема не скрывалась, ее однозначно нужно решать. Конечно, неправильно закрепленный двигатель не так страшен, как неработающий цилиндр в нем. Но все же во избежание постоянной тряски и звуков следует поменять опоры, либо отрегулировать их положение в правильном направлении.

Как узнать недостатки в креплении двигателя? Сделать это очень просто. Для этого необходимо открыть капот и позвать помощника, чтобы тот попеременно включал «нейтралку», заднюю и переднюю передачу. А в это время вы должны обратить внимание на положение двигателя на опорах. Таким образом, вы поочередно разгружаете подушки, которые удерживают мотор. При каждом новом переключении передачи двигатель будет отклоняться в разные стороны на одинаковые углы. Если в какую-то из сторон он отклонился больше обычного, значит, в этом месте нужно заменить подушку.

Прочие факторы

Помимо неработающего цилиндра и неправильно закрепленного двигателя, вибрация на холостых оборотах может быть спровоцирована рядом других факторов. Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант.

В первую очередь необходимо отметить элементы топливной системы. Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно. Иногда в топливную систему может проникнуть моторное масло и сажа, что также негативно влияет на такты работы ДВС.

Вторая причина – разный вес деталей цилиндро-поршневой группы. Эксплуатация автомобиля, особенно если его пробег более 200 тысяч километров, требует повышенного внимания к двигателю, а иногда и замены деталей в нем. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на работу двигателя в дальнейшем. Причем касается это всех деталей двигателя, будь это поршень, шатун или юбка.

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки. Когда водитель отпускает педаль акселератора, бортовой компьютер подает сигнал на закрытие заслонки до холостого хода, а на моторе появляется нагрузка с генератора – именно в этот момент возникает сильная тряска мотора. Как правило, она исчезает через 3-5 секунд. Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра.

Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью. После смещения она вряд ли попадет на свое прежнее место. Поэтому при замене ремня не следует вращать пальцами шестерню вала, разве что если вы хотите оценить состояние подшипников. Но и здесь нужно быть очень внимательным и аккуратным. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Балансировка коленвала

Бывает и такое, что вибрация на холостых оборотах появляется после замены коленчатого вала. Дело в том, что данный элемент, как и обычное колесо, перед установкой обязательно проходит процедуру калибровки. Балансируется он на специальном стенде с маховиком и корзиной сцепления. При этом мастер высверливает лишнее с его поверхности. Если данная процедура не была произведена, и коленвал установили без предварительной калибровки, ждите сильной тряски.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

  • Поршней мотора (при этом разрушается блок цилиндров).
  • Вкладышей коленчатого вала.
  • Корзины сцепления.
  • Маховика.
  • Подшипников трансмиссии.
  • Цепи газораспределительного механизма. На низких оборотах вала она попросту растягивается.
  • Гильзы цилиндров. Из-за нагара повреждаются их стенки.

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Намеренное занижение оборотов

Некоторые автомобилисты намеренно делают так, чтобы обороты на холостом ходу были ниже нормы. Делается это зачастую ради экономии топлива. Однако, как показала практика, такое решение не очень правильное. Следует запомнить, что ремонт и замена изношенных деталей двигателя может оказаться более затратным, причем в десятки раз. Поэтому не стоит намеренно занижать обороты двигателя, думая, что это спасет ваш кошелек.

Как отрегулировать двигатель

Итак, у нас возникла вибрация на холостых оборотах. Что здесь можно отрегулировать? Для этого необходимо обратить внимание на несколько узлов и агрегатов, входящих в топливную систему. В зависимости от типа питания автомобиля это может быть карбюратор, инжектор, а также масса различных электронных и механических датчиков, количество которых на современных авто изменяется уже десятками. Кроме этих элементов регулируется и топливный насос.

Выполняя регулировку, нужно помнить, что число оборотов напрямую зависит от степени сжатия заслонки дросселя, которая регулирует подачу воздуха в цилиндр, а также от работы клапана холостого года, который подает кислород независимо от первой детали. Увеличение данного значения производится при помощи педали акселератора. Так можно выровнять холостые обороты до значений в 800-1000 об/мин.

Как сохранить ресурс деталей двигателя на разных режимах работы

Для того чтобы продлить жизнь мотору, нужно не только следить за нормальным количеством вращений коленчатого вала. Сделает также уметь правильно эксплуатировать автомобиль, выбирая оптимальный диапазон работ. Специалисты рекомендуют производить переход на повышенную передачу в диапазоне оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. При этом во время движения под высокой нагрузкой (например, при езде на возвышенность) не нужно допускать падения момента вращения вала до значений, близких к холостому ходу. Как только вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного двигателя, срочно переключайтесь на пониженную передачу. В противном случае детали мотора подвергнутся высоким нагрузкам. Это может спровоцировать выход из строя всей цилиндро-поршневой группы. Помните, что высокие обороты для двигателя (особенно бензинового) не так страшны, как низкие. Если у вас бензиновый автомобиль, измените свой стиль езды таким образом, чтобы количество оборотов двигателя при движении не опускалось до 2 тысяч и ниже. При этом допускается раскрутка коленчатого вала до значений 6000-8000 об/мин. Как только вы почувствовали, что ваш автомобиль перестал тянуть и вот-вот уже на исходе, переключайтесь на пониженную передачу и ни в коем случае не допускайте снижения оборотов вплоть до вибраций, особенно если едете под горку. Эксплуатация автомобиля в таком режиме позволит сохранить детали от преждевременного износа. При этом данный «высокооборотистый» стиль езды никаким образом не отображается на повышенном расходе топлива.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему появляется вибрация на холостых оборотах, чем она может быть вызвана и как ее устранить. Таким образом, борьба с тряской двигателя играет решающую роль в обеспечении безопасной, надежной и долговечной эксплуатации автомобиля на протяжении сотен тысяч километров. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения вам и вашим пассажирам, но и в значительной мере вредит двигателю. Ситуация может дойти вплоть до самовольного откручивания болтов и гаек. Уже эти неисправности могут привести к самым непредсказуемым последствиям.

рулевое колесо трясёт на холостых оборотах двигателя, почему оно вибрирует

Режим холостого хода, который ещё называют «холостой оборот» или просто «холостой ход», — это ситуация, когда мотор транспортного средства функционирует при включенной нейтральной передаче. Во время активности данного режима крутящий момент не действует на трансмиссию, а соответственно колёса остаются в состоянии покоя. Считается, что именно в это время силовой агрегат начинает усиленно вибрировать из-за имеющихся неисправностей.

  • Почему руль может дрожать на холостых оборотах двигателя
    • Балансировка коленвала
    • Неправильно закреплённый двигатель
    • Видео: Вибрация руля на холостых
    • Троение двигателя
    • Прочие факторы
  • У всех ли машин есть такая проблема
  • Как можно убрать или снизить вибрацию
    • Видео: Причины вибрации руля
  • В каких случаях лучше пойти в сервис

Почему руль может дрожать на холостых оборотах двигателя

В нормальной ситуации мотор автомобиля издаёт минимальный уровень вибраций. Это является нормой. Следует учесть, что зимой, когда наступают морозы, двигатель может вибрировать сильнее обычного. Для этого и проводится процедура прогревания. Через несколько минут дребезжание существенно уменьшается.

Следует понимать, что наличие незначительных пропусков, кратковременных рывков или различных посторонних шумов при работе двигателя являются практически всегда признаком неисправности. Любые неполадки губительно сказываются на моторе или ДВГ (двигателе внутреннего сгорания). Поэтому его следует незамедлительно проверить на СТО.

Специалисты указывают на множество проблем, из-за которых начинается повышенная вибрация, а именно:

  • коленчатый вал разбалансирован;
  • двигатель троит;
  • неисправность подушек мотора;
  • ненадёжное крепление элементов двигателя.

В зависимости от типа мотора при нормальных условиях функционирования он выдаёт от 750 до 950 оборотов в минуту на холостом ходу. Если значение опустится меньше минимального, то двигатель может заглохнуть. При увеличении значения выше максимального — повышается расход топлива, а также увеличивается нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Поэтому для каждого мотора выбирается оптимальный баланс для улучшения экономичности и стабильности в работе.

Балансировка коленвала

Проводится обычно при ремонте двигателя внутреннего сгорания, когда необходимо заменить коленвал или отшлифовать его. По окончании этой процедуры осуществляется балансировка маховика и сцепления.

Процедура подразумевает высверливание отверстий, которые позволяют механизму удалить лишние граммы. В это же время рекомендуется осуществить развесовку деталей цилиндро-поршневой группы. Рулевая колонка может существенно дрожать именно из-за разницы в показателях веса.

Неправильно закреплённый двигатель

Силовой агрегат иногда неправильно крепится. Вследствие этого создаётся слишком сильная вибрация, которая передаётся и рулевому колесу. Чаще всего проблема кроется в опорах (подушках) двигателя. По истечении некоторого времени они теряют свои свойства и не срабатывают так, как нужно. Они также являются своеобразными демпферами: подушка удерживает сам мотор и снижает его вибрацию.

Важно! Повышенное вибрирование может вызвать неправильная замена одной или нескольких подушек с большим показателем жёсткости.

Выявить неисправность можно посредством применения простого приёма. Для его выполнения понадобится помощник. Один человек открывает капот и начинает раскачивать автомобиль. Второму — необходимо зафиксировать изменение амплитуды двигателя относительно других деталей. При нормальных условиях мотор будет раскачиваться в стороны, а также вверх и вниз на одинаковые расстояния.

Если же наклон в одном из направлений оказался больше, чем в другие, то понадобится отремонтировать или заменить опоры. Среди специалистов бытует мнение, что замена подушки должна осуществляться даже в том случае, если на ней нет визуально видимых дефектов. После проведения процедуры ремонта следует вновь проверить раскачку двигателя.

Видео: Вибрация руля на холостых

Троение двигателя

Мотор транспортного средства начинает троить лишь тогда, когда можно наблюдать неравномерное функционирование цилиндров. Максимально заметна эта неисправность во время холостого хода при одном или более неисправных механизмах. Такая неполадка может быть компенсирована нажатием педали газа, но мощность мотора останется заниженной.

Устранять подобную ситуацию рекомендуется очень быстро. Помимо ощутимой вибрации, топливо, находящееся в камере неисправного цилиндра, не сгорает. Этот процесс чреват уменьшением слоя смазки, которая защищает зеркало (внутренней поверхности гильзы или втулки). Цилиндр ещё быстрее изнашивается. Нередко в таких ситуациях наблюдается утечка топлива через уплотнители и дальнейшее попадание в моторное масло.

Важно! Когда двигатель троит, вибрация ощущается водителем. Может трястись не только руль, но и кузов автомобиля.

Мотор начинает быстрее терять свои рабочие показатели и целостность. Вибрация может появиться и после замены ремня ГРМ. В этой ситуации рекомендуется удостовериться в том, что изделие установлено правильно. Небольшое смещение может повлечь нарушение фазы газораспределения. Двигатель начинает хуже работать и появляется троение.

Прочие факторы

В ряде случаев, которые не связаны с вышеописанными ситуациями, вибрация продолжается. При этом она ощущается не только в руле, но и в остальной машине.

Таких ситуаций несколько:

  1. Навесной механизм. При этом он обязательно должен соприкасаться с кузовом. Для обнаружения неполадок проводится визуальная диагностика под капотом и снизу автомобиля. Для этого процесса необходимо воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъёмником.
  2. Вибрация может появиться из-за неисправности балансировочных валов. Такие элементы часто ставят на двигатели транспортных средств, которые изначально очень вибрируют. Эти валы помогут достичь требуемого баланса и снизить уровень колебаний.
  3. Руль может начать вибрировать и из-за некачественного топлива или неисправности в системе его подачи. Особенная тряска замечается в том случае, если внутрь попадает вода. При этом могут возникнуть второстепенные осложнения — снижение мощности и увеличение расхода топлива. Исправить ситуацию поможет его разбавление качественным бензином или соляркой.
    Проводится откачка и заливка чистого топлива.
  4. Работоспособность топливного и воздушного фильтров рекомендуется регулярно проверять. Из-за чрезмерного загрязнения они могут вызвать проблемы со стабильным функционированием мотора.
  5. Механизмы и детали системы зажигания — контролировать степень их износа.
  6. По причине чрезмерной нагрузки на генератор происходит вибрация. Включённые одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии могут повлиять на работу двигателя внутреннего сгорания в малообъёмных автомобилях. Обычно подобные колебания исчезают после срабатывания педали газа. Рекомендуется проверить и сам генератор.
  7. Вибрирование при холостых оборотах в рулевом колесе, и на самом кузове машины появляется по причине неисправности коробки передач. При этом она может быть как механической, так и автоматической. Неполадка может находиться в трансмиссии и/или в сцеплении.

Теперь можно понять, почему начинает вибрировать руль. Устранить возникшие неполадки можно как самостоятельно, так и с помощью работы мастеров на СТО.

У всех ли машин есть такая проблема

Вибрация руля при холостых оборотах возникает в любом автомобиле, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания. Единственным исключением можно считать современные электромобили. Их специфика строения минимизирует вероятность появления вибрации.

Как можно убрать или снизить вибрацию

Как только будет установлена истинная причина, по которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, можно приступать к её устранению. Как указано выше, подобных ситуаций может быть много и их необходимо уметь устранять.

Видео: Причины вибрации руля

Следует разобрать каждую из них:

  1. Закрепление мотора. С помощью ключей осуществляется максимально допустимое зажатие креплений. Если же гайки, шайбы или болты износились, их следует заменить новыми. Увеличить срок годности креплений можно посредством обмотки льняной тканью, которую предварительно пропитывают солидолом.
  2. Замена приводного вала. Если наблюдается деформация этого механизма, то его следует менять. Исправить его не получится даже на высококвалифицированном СТО.
  3. Чистка колёсных дисков. Снег и грязь, скопившиеся в этих местах, могут усилить вибрацию руля. Самым простым вариантом станет поездка на автомойку, где мощная струя воды вымоет даже спрессованные комья. Допускается оббить грязь подручными предметами. Это временное решение поможет доехать до мойки.
  4. Правильное балансирование колёс. Делается такой ремонт на шиномонтаже специалистами.
  5. Выравнивание деформаций на колёсных дисках. Для этого используется оборудование для рихтовки. В качественном монтаже оно должно обязательно быть. Для ремонта легкосплавных дисков необходимо специальное дископлавное оборудование.
  6. Монтаж проставок на диски. Это так называемые центровочные кольца. Они созданы с целью совместить ступичные болты и отверстия в разных дисках. Их установить можно самостоятельно или на СТО.
  7. Замена дефектной резины. Покрышки, которые износились или имеют дефекты, восстановлению не подлежат. Водителю понадобится приобрести новые и установить их согласно общим правилам балансировки.
  8. Подкачка колёс. Убрать вибрацию руля поможет устранение разности давления в шинах. Подкачка осуществляется до строго оговоренного в настройках параметра. Узнать значение давления в шинах можно в инструкции к транспортному средству или на стойке со стороны водителя или пассажира. Здесь можно найти таблицу с соответствующими отметками.
  9. Затягивание болтов. С помощью газобаллонного ключа подтягивают все болты, которые имеются на колёсах. При этом следует прилагать одинаковое усилие на каждый.
  10. Ремонт подвески и рулевого механизма. В этом случае вибрация рулевой стойки только отголосок более серьёзной проблемы. Необходимо разобрать переднюю и/или заднюю подвеску. Провести визуальный осмотр. При обнаружении неисправностей осуществить замену механизма.
  11. Ремонт, замена тормозных дисков и/или барабанов. Избавиться от вибрации руля в режиме холостого хода можно, проточив диски. Эта процедура проводится на специальном оборудовании на СТО. Некоторые мастера могут осуществить её самостоятельно. Восстановить целостность дисков можно только в том случае, если износ не критичен. Иначе придётся поменять их.

Некоторые операции можно провести самостоятельно. Для решения других же понадобится обращение к мастерам. В любом случае проблема вибрации рулевого колеса должна быть устранена.

В каких случаях лучше пойти в сервис

Некоторые из ремонтных операций, которые указаны выше, можно проделать самому. Для других же понадобится помощь высококвалифицированных специалистов. Не любой ремонт можно провести в гараже или на смотровой яме. Обращаться за помощью к профессионалам также требуется в том случае, если водитель не умеет самостоятельно чинить автомобиль и не разбирается в механике.

Своими неаккуратными действиями он может навредить транспортному средству ещё больше.

Исходя из вышеописанного материала, следует отметить, что незначительные обороты в режиме холостого хода оказывают непосредственное влияние на стабильность функционирования двигателя, оказывая разрушительное действие. Поэтому любителям, которые уверены, что при намеренном снижении оборотов экономят топливо, следует отказаться от своей привычки. Она может привести к большим проблемам, которые будут дорого стоить в финансовом плане.

Напоследок следует упомянуть о возможности самопроизвольного откручивания креплений двигателя из-за чрезмерной вибрации. В этом случае придётся незамедлительно пройти диагностику, с которой могут справиться профессионалы. Для этого они используют комплексное оборудование, которое доступно на СТО.

Почему мой автомобиль вибрирует на холостом ходу? | Автосервис Дубай

Неравномерный холостой ход является признаком проблемы в вашем автомобиле, которую вы не должны упускать из виду, поскольку это может означать серьезную основную проблему. Если у вас есть автомобиль в Дубае, ощущение вибраций, когда ваш автомобиль простаивает, может быть различными проблемами, которые в будущем могут стать смертельной проблемой для вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с автомобилем, обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей, такому как Carcility, который позаботится о том, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии и готов к работе.

Вот некоторые из причин неровного холостого хода:

Крепления двигателя:

Ваш двигатель удерживается на месте креплениями двигателя. Слабые или треснутые опоры двигателя позволяют двигателю перемещаться в моторном отсеке, вызывая вибрацию на холостом ходу. Если тряска прекращается, когда автомобиль находится в нейтральном положении, возможно, вибрации исходят от опор двигателя. Если опоры двигателя сломаны или отсоединены от двигателя, это может вызвать тряску автомобиля. Если тряска прекращается при переключении на нейтраль, возможно, проблема в опорах двигателя.

Забор топлива: Грязь не подходит ни к одной из частей двигателя, особенно к топливным форсункам и впускным клапанам. Они будут подавать непостоянное количество топлива при каждом цикле двигателя, если они загрязнятся грязью или мусором, вызывая высокочастотный затвор или дрожание. Грязь может быть удалена механиком, также вы можете избежать проблемы, используя хорошее топливо и применяя присадки, очищающие систему впуска бензина.

Утечка вакуума: Шланги вашего автомобиля помогают создать вакуум для воздуха и топлива с помощью дроссельной заслонки, которая регулирует скорость двигателя и поток воздуха, а также вакуум во впускном коллекторе. Когда в топливную смесь попадает слишком много воздуха, двигатель дает пропуски зажигания, вызывая неровный холостой ход и увеличение оборотов.

Изношенные ремни ГРМ: Вибрация и визг двигателя часто вызываются зубчатым ремнем автомобиля, поликлиновым ремнем или клиновыми ремнями на других компонентах. Такие вещи, как вентиляторы и другие детали, не будут вращаться или работать должным образом или с правильной скоростью, если ремень ГРМ или другие ремни ослаблены или изношены. В результате двигатель будет издавать необычные шумы и вибрации. К счастью, эти проблемы можно легко решить, проверив ремни, чтобы убедиться, что они правильно установлены, установлены и работают.

Ослабленные или сломанные шланги: Шланги являются причиной различных проблем с двигателем, включая чрезмерную вибрацию и тряску. Вакуумные шланги есть во всех автомобилях и подключены к многочисленным точкам по всему двигателю. Они очищают и удаляют из двигателя побочные газы, такие как выхлопные газы и дым. Негерметичный или сломанный всасывающий шланг может вызвать сильную тряску двигателя. Вполне возможно, что двигатель даст осечку, потеряет мощность, заглохнет, заглохнет или даже полностью заглохнет.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих проблем, это сигнал для вас немедленно доставить свой автомобиль в автосервис в Дубае для осмотра и обслуживания. Если вы ищете один из лучших центров по ремонту автомобилей в Дубае, не ищите больше и сразу привозите свой автомобиль в Carcility.

 

Вибрация в машине на холостом ходу, но непостоянная chrysler 200…

Вибрация в машине на холостом ходу, но непостоянная chrysler 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Макс.

на 09 августа 2017 г.

Машина вибрирует на холостом ходу, но не постоянно. Раньше он крутился на холостом ходу, но они заменили клапан рециркуляции отработавших газов, который якобы должен был исправить это, но даже после того, как он это сделал один раз. Такого больше не бывает, я думаю. У меня было так много работы над ним в последнее время, что я устал исправлять его, не понимая проблемы.

У меня есть работа, которая требует, чтобы я простаивал с включенной машиной в течение 8 часов или более. Есть ли профилактическое обслуживание, которое может быть сделано, чтобы избежать проблем в будущем.

Спасибо. Макс.

Пробег моей машины 209155 миль.

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Замена клапана холостого хода 162,54 $ — 1028,01 $ Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Встряхивание или вибрация могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно.

Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другие проблемы, которые могут вызвать тряску или вибрацию такого типа, могут быть сломаны опоры двигателя или, возможно, разбалансированные или неправильно изношенные шины. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Когда шины разбалансированы, по мере увеличения скорости автомобиля вибрация становится гораздо более заметной и выраженной. Я бы предложил, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль с помощью сканирующего устройства, которое более точно укажет, что конкретно может быть причиной этого.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как установить детскую удерживающую систему?

Детские удерживающие системы очень важны для обеспечения безопасности маленьких детей и младенцев и могут быть легко установлены на одном из задних сидений автомобиля. Поскольку каждая система безопасности для детей отличается, следуйте инструкциям, приведенным в…

Включение фар и разрядка аккумулятора

Похоже, что возможно короткое замыкание в проводке, которая управляет автоматической системой фар. Когда выбрана система автоматического освещения, автомобиль использует датчик внешней освещенности, обычно расположенный на приборной панели, чтобы определить, как много окружающего света…

Может ли работающий кондиционер повредить автомобиль, когда он припаркован

Нет, пока работают вентиляторы охлаждения. Автомобили созданы для того, чтобы работать весь день с включенным кондиционером (https://www.yourmechanic.com/article/4-essential-things-you-should-know-about-the-heating-and-air-conditioning-system -в твоей машине). Если у них работает вентилятор охлаждения, всасывающий воздух через радиатор в конденсатор кондиционера. Это…

Почему машина заводится при очистке датчика массового расхода воздуха спреем даже после отключения

Датчик массового расхода воздуха может неправильно считывать высоту, на которой вы находитесь, и может отображать 10 000 футов, когда вы находитесь на высоте менее 500 футов. Когда вы отсоединяете его, компьютер использует справочную таблицу, хранящуюся в памяти…

Замените ремень ГРМ сейчас или позже

Привет! Ремень ГРМ рассчитан на длительный срок службы, и большинство автомобилей рекомендуют замену через 60 000–120 000 миль пробега. Если для вашего автомобиля рекомендован интервал замены 90 000 миль, вам следует сделать это в или…

Может ли датчик давления рулевого управления с гидроусилителем стать причиной того, что мое рулевое колесо туго или плохо поворачивается?

Здравствуйте. Реле давления (или «датчик») (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pressure-switch-replacement) на вашем автомобиле подает сигнал на компьютер двигателя для увеличения оборотов холостого хода двигателя по мере увеличения мощности. давление в рулевом трубопроводе увеличивается. Если бы переключатель был неисправен, то вы бы заметили…

только что выехал сегодня со стоянки на новеньком грузовике, и через 10 минут в пути он начинает дуть сизым дымом из выхлопной трубы и двигателя

Здравствуйте, спасибо, что написали. В этой ситуации вам необходимо немедленно вернуть автомобиль в сервисный центр. Предполагая, что он уже есть, они должны быть в состоянии компенсировать ваше время и энергию. Вот…

Чем отличается передняя часть со стороны водителя от передней части со стороны пассажира? Разве не заменяется вся ось, соединяющая два передних колеса?

Привет. Местоположение колеса определяется, представляя, что вы сидите на сиденье водителя. Ваш и большинство современных автомобилей имеют 2 оси спереди; Некоторые автомобили по-прежнему имеют цельный картер заднего моста, но сохраняют 2 отдельные оси…

Охлаждающая жидкость моего автомобиля случайно попала в двигатель через сломанную прокладку и . 1,5 галлона. Что самое худшее, что я могу ожидать

Здравствуйте, и спасибо, что написали. С такими драматическими неудачами и таким количеством мнений легко запутаться и волноваться. Проверка масла в этот момент мало что вам скажет. Любая металлическая стружка, которая пришла…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Chrysler 200 2012 года

В 2011 году компания Chrysler полностью переработала, обновила и реконструировала всю свою модельную линейку, в том числе представила новый Chrysler 200. Это переосмысление старого скучного седана Dodge Sebring уже было захватывающий шаг для Chrysler, и Chrysler 2012 года…

Путеводитель покупателя по Chrysler 300 2012 года

Chrysler 300 — большой роскошный седан, который великолепно выглядит, хорошо управляется и обладает большей мощностью, чем многие думают. Chrysler когда-то был одним из крупнейших автопроизводителей в мире, и с этим автомобилем они показали, что они…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам за 50 возраст 50 начинает немного смещаться, поскольку ваши приоритеты имеют тенденцию меняться. Внезапно дело не столько в том, как выглядит транспортное средство или сколько в нем места.