Вибрация при наборе скорости нива шевроле
Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки
Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.
На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.
Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).
Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.
Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.
Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами).
Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.При разгоне идет вибрация по кузову, дребезжит зеркало заднего вида и большие колебания ручки раздатки
- Вибрация в Шеви Нива – 5 ответов
Если именно ручка раздатки колеблется, тогда возможно крепление раздатки износилось.
Там по бокам две резиновые подушки, со временем резина трескается и даже может раздатку перекосить.
Другой вариант: изношена крестовина на карданном валу, если они у вас там старого образца. Новые шрусовые валы — они почти вечные.
Крестовины все поменяли +задний кардан
Бывает еще вибрация по кузову из-за усаженных пружин демпфера сцепления.
Подпишись на наш канал в
Еще больше полезных советов в удобном формате
Итак, поговорим о вибрации в шниве с крестовыми карданами.
Дано: вибрация при разгоне на 20-40-60-80 км/ч. Вибрация проявляется только при нагрузке — либо в режиме тапка в пол, либо при полной загрузке багажника и салона. На 80 км/ч вибрация есть почти всегда. При скорости выше — тишина.
Еще одной особенностью является полное отсутствие вибрации на холодном автомобиле, то есть первые 5-10 км вибрация отсутствует. Потом постепенно проявляется. Отсюда вывод — что-то нагревается: резинки в тягах, бублик, подушки КПП или РКПП…
Причем, что примечательно, давишь на газ, появляется вибрация, отпускаешь немного газ и опять давишь — вибрация пропадает. Без нагрузки и на нейтрали в РКПП вибрации нет.
1. Для начала заменил реактивные тяги на сток — вибрация почти пропала, но постепенно появилась снова.
2. Снял задний кардан — вибрации абсолютно нет.
3. Покупаю и ставлю два новых кардана Белкард. Вибрации стало меньше, но все равно появляется в резонансе.
4. Заменил РПМ и РЗМ на новые — ничего не изменилось.
5. Отрегулировал и отцентровал положение РКПП, опустил РКПП на 2 мм — вибрация еще уменьшилась, но в резонансе опять появляется.
6. Поменял карданы местами — никаких изменений.
7. Купил и поставил регулируемые реактивные тяги на сайлентах 2108, нижние тяги удлинил примерно на 5 мм — вибрация почти отсутствует, но после пробега 10-20 км по городу или километров 50 по трассе появляется на 20 км/ч при режиме тапка в пол и на 80 км/ч, чем больше загрузка багажника, тем грубее вибрация.
8. Поменял подуставшую опору КПП — изменений нет.
В принципе, осталось заменить подушки раздатки и промвал, так как чувствую, что причина где-то там. Плюс еще немного удлинить нижние тяги, чтобы фланцы РЗМ и РКПП лежали в одной плоскости.
Кажется мне, что задний кардан выравнивает плоскость вращения фланцев, при этом РКПП выгибается на подушках и передний кардан оказывается вне плоскости фланцев, отсюда и несогласованность карданов, а она порождает вибрацию.
При открученных подушках вибрации нет.
На днях буду снимать КПП и менять сцепление, заодно посмотрю промвал, может шрус там умирает или бублик.
Как устранить вибрацию двигателя на шеви ниве
Содержание
- Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
- Почему возникает вибрация Нива Шевроле?
- Способы устранения неисправностей
- Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
- Содержание
- Разбираемся в терминологии
- Изучаем проблемы и способы ремонта.
- Вибрация и как с ней справиться.
- Убираем вой и гул
- Снимаем вероятность протечки масла
- Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?
- Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы
- Нива (LADA 4×4).
- Chevrolet Niva
- Рекомендации SV-PARTS
- Видео
Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
Несмотря на то, что Шнива стала поистине «народной любимицей», она не лишена своих недостатков, искоренить которые практически невозможно. Многие автолюбители прекрасно осведомлены о них и всячески пытаются с ними бороться. Данная статья посвящена такому недостатку как вибрация Шевроле Нива, которая возникает на определенной скорости или при определенных оборотах двигателя. Если не устранить причину, то вибрация, помимо дискомфорта, негативно скажется на подшипниках раздаточной коробки или даже мостов.
Почему возникает вибрация Нива Шевроле?Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.
Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.
Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.
Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.
Способы устранения неисправностейНекоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.
Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто не получает стопроцентной гарантии решения проблемы.
Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали.
За подушками двигателя и коробки необходимо периодически следить. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то на эти узлы существенно возрастают нагрузки. Кардан шевроле нива подлежит балансировке, но только при определенном допуске биения. Некоторые водители отдают кардан на восстановление, другие же предпочитают покупать новый.
Определенную долю вибрации удается убрать, если заменить карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами.
При этом придется вносить небольшие изменения, так как фланцы хвостовиков не идентичны. Наконец, центрирование раздатки можно выполнить самостоятельно, если ослабить ее крепление и, перемещая по плоскости, добиваются такого ее положения, чтобы зазор между фланцами был минимальным. Здесь имеются в виду фланцы ведущего вала раздатки и промежуточного вала.
Источник
Навсегда избавляемся от вибрации и посторонних звуков раздаточной коробки Нивы
Характерный вой и гул раздатки на автомобилях ВАЗ-21213, увы, знакомы очень многим владельцам таких машин. Разбираемся – в чём причина возникновения указанных проблем, а главное – как от них избавиться, не применяя «колхозные» методы, вроде дополнительного обесшумливания.
Содержание
Разбираемся в терминологии
Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.
Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.
Изучаем проблемы и способы ремонта.
Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.
Вибрация и как с ней справиться.
Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.
Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!
Убираем вой и гул
Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.
Снимаем вероятность протечки масла
В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.
Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.
Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.
Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?
Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.
Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.
Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы
Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.
Нива (LADA 4×4).
Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.
Chevrolet Niva
Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.
Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.
Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.
Рекомендации SV-PARTS
Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени
Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!
Источник
Видео
Вибрация на Ниве Шевроле. Причина и ее устранение
Вибрации на Ниве и способы устранения проблемы.
Вибрация двигателя. Шум в салоне авто на холостом ходу. Причины вибрации кузова. Как убрать
Шевроле Нива (или классика инжектор). СР Неустойчивая работа двигателя.
ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ АВТОМОБИЛЯ на Холостом Ходу ! Диагностика вибраций на КУЗОВ своими силами
Подушки агрегатов Нивы Шевроле
Гидроопоры двигателя на шевролет ниву от опеля
Трясёт двигатель. Нива Шевроле 2123.
Вибрация трансмиссии на Нива Шевроле (Часть1)
Вибрации двигателя на холостых оборотах
Стучит кардан на ниве шевроле
Стук кардана, моста, трансмиссии, редуктора Люфт, диагностика, проверка
youtube.com/embed/YHEmJ60foVw»>Что стучит при трогании автомобиля.
Нива Шевроле 2017 г.в Выявляю причину стуков в трансмиссии.
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
Нива люфты трансмиссии
Шевроле Нива — люфты в трансмиссии
ПРО НИВУ! Неисправности в трансмиссии и люфт в передних приводах ваз нива 21213 ! Устранение!
Как ломается дифференциал.
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
youtube.com/embed/pUz6TRKVQo8″>
Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала
Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.
Причины появления протечки:
- Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
- Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.
Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости
Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!
- Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
- Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
- Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
- Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.
Периодическое или постоянное наличие скрипа
Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.
- Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
- Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.
Вибрация – как основная неисправность кардана
Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.
Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.
Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:
- Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
- Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
- Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
- Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
- Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
- Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.
Как удостовериться, что вибрация от кардана
Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.
- Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
- Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.
Звон в трубе карданного вала
- Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
- Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.
Звон от карданного вала
Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.
Скребущий звук
Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.
Вой или свист от привода
- Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
- Износ подшипника в раздатке или коробке.
Как определить неисправность подвесного подшипника
Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.
360 сообщений на предыдущих страницах | |
Почему мою машину трясет при ускорении?
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, источник проблемы может варьироваться от дисбаланса шин до изношенных свечей зажигания, ослабленных гаек крепления и т. д. Большинство этих проблем можно решить с помощью быстрой (но, возможно, дорогой) поездки к механику.
Необъяснимые вибрации — одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в автомобиле. Мало того, что вибрация неприятна, но и добраться до корня проблемы может быть довольно большой болью.
Автомобиль вибрирует при ускорении по разным причинам, многие из которых требуют дорогостоящего ремонта. Знание различных возможных причин и стоимости ремонта этих компонентов может уберечь вас от серьезных сюрпризов в дальнейшем.
Вот почему Jerry, приложение для сравнения страховок и брокеров, собрало воедино все, что вам нужно знать о том, почему ваш автомобиль трясется при ускорении. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд
Никакого спама · Никаких длинных форм · Никаких сборов
Найдите страховку (100% бесплатно)
Почему вашу машину трясет при ускорении
К сожалению, не существует одной универсальной причины того, почему вашу машину трясет при ускорении – множество проблем может быть причиной этого раздражения.
Вот несколько типичных причин:
Повреждение внутреннего ШРУСа
ШРУС расположены на конце каждой оси и состоят как из внутреннего, так и из наружного шарнира. Когда сустав начинает разрушаться и находится под большой нагрузкой, небольшие вибрации могут превратиться в сильную тряску.
Этот износ с течением времени может привести к необходимости замены всего ШРУСа .
Сломанные опоры двигателя
Опоры двигателя используются для крепления двигателя к конструкции автомобиля и для уменьшения вибрации двигателя . Они сделаны из прочной резины, предназначенной для смягчения ударов, и при поломке они могут привести к смещению и поломке других частей двигателя.
Плохая опора двигателя может ощущаться на холостом ходу, но тряска будет намного заметнее при разгоне. Полный 9Замена 0003 на может помочь остановить вибрации.
Ослабление гаек
Это распространенная (и потенциально опасная) проблема. Колесо может качаться, если зажимные гайки неправильно затянуты на ступице, что в конечном итоге приводит к тряске автомобиля при ускорении.
Незатянутые проушины могут в конечном итоге ослабнуть до такой степени, что ваше колесо отвалится во время движения — вы определенно не хотите, чтобы это произошло! Вы можете использовать динамометрический ключ или монтировку для шин , чтобы затянуть каждую гайку в соответствии с заводскими спецификациями.
Несбалансированные шины
Если вы недавно заменили шины и заметили тряску при ускорении, возможно, вы имеете дело с несбалансированными шинами .
Даже малейший дисбаланс веса может вызвать вибрацию при вращении шины. На больших скоростях шина вращается быстрее, вызывая повышенную вибрацию и тряску руля.
Чтобы это исправить, просто верните машину механику для балансировки .
Погнутый карданный вал или ось
Карданный вал соединяет двигатель с задней осью и колесами в автомобилях с задним приводом. При ускорении на малой скорости автомобиль будет трястись, если карданный вал погнут или поврежден. Это будет усугубляться по мере того, как вы ускоряетесь быстрее.
Поскольку карданные валы ремонту не подлежат, их необходимо заменить .
Если вы попали в небольшую аварию или столкновение, всегда существует риск того, что ваша ось погнута. Вы начнете замечать исходящие от автомобиля вибрации, которые будут усиливаться по мере ускорения.
Погнутая ось, как и погнутый карданный вал, должна быть заменена быстро, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Заклинивший тормозной суппорт
Неисправный тормозной суппорт на колесе может объяснить, почему ваш автомобиль вибрирует, обычно когда вы достигаете 40-50 миль в час при ускорении.
Когда вы остановитесь, вы, вероятно, почувствуете запах гари, исходящий от машины. Запах от заклинившего тормозного суппорта должен помочь вам определить, какое это колесо. Чаще всего ломаются детали тормозной системы нужно заменить на .
Грязные/изношенные свечи зажигания
Грязные или забитые свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в двигателе . Когда проблема обычно впервые замечается во время остановки, она также может вызывать вибрацию автомобиля при ускорении.
Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи зажигания, возможно, пришло время это сделать! Если вы удалите одну и увидите на кончике черный налет , другие ваши свечи зажигания также могут быть неисправны.
ПОДРОБНЕЕ : Базовый график технического обслуживания автомобиля
Сколько будет стоить ремонт?
Если вам повезет, вибрация, которую вы испытываете, окажется простой проблемой, например, шиной, которую необходимо отбалансировать. В некоторых случаях вам может сойти с рук, потратив совсем немного денег, особенно если вы можете самостоятельно исправить некоторые неполадки.
Цены будут варьироваться в зависимости от того, где вы живете, а также от конкретной марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, но вот приблизительная оценка стоимости, которую вы можете ожидать:
CV Составной замена: от 500 до 1000 долл. США
Моторные крепления: от 2000 до $ 600
Уравновешивание шины: $ 20.
. и 1000 долларов США
Тормоза (в зависимости от сломанной детали): от 350 до 800 долларов США
Покроет ли этот ремонт страховка?
Это зависит от причины этих повреждений. Нормальный износ , который обычно является источником многих из перечисленных выше проблем, не покрывается большинством страховых полисов.
Если ваш автомобиль трясется при ускорении, лучше всего, если вы хотите, чтобы некоторые из ремонтных работ покрывались страховкой , комплексное покрытие и ДТП . Комплексный защитит вас от таких вещей, как вандализм, кража и «стихийные бедствия» (стихийные бедствия), а столкновение защитит вас от повреждений, полученных в результате столкновения с другим автомобилем или неподвижным объектом.
И даже в этом случае комплексная страховка и страхование от столкновений только защитит вас от конкретных убытков, перечисленных в вашем полисе.
Имейте в виду, что ваша франшиза может быть дороже, чем некоторые из этих замен — всегда делайте расчеты, прежде чем подавать иск!
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как определить, что ваши тормозные колодки и колодки изношены
Экономия денег на автостраховании с Джерри
Если вы ищете новую комплексную страховку или страховку на случай ДТП, которая защитит вашу поездку и поможет вам иметь дело с автомобилем, который трясется при ускорении, не ищите ничего, кроме приложения Jerry.
Джерри — это самый простой и эффективный способ найти индивидуальный полис страхования автомобиля.
Предоставив вам всесторонний перекрестный анализ лучших политик для разных поставщиков, Джерри возьмет на себя телефонные звонки, оформление документов и продление подписки для вашего лучшего выбора, чтобы вам не пришлось это делать. Они даже могут помочь отменить вашу старую политику!
Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит 887 долларов в год на страховке своего автомобиля!
«У Джерри было очень простое приложение, в котором было легко ориентироваться. И их потрясающее обслуживание клиентов сделало все еще проще. Кроме того, я сэкономил 700 долларов за один год». — Люсия М.
Часто задаваемые вопросы
02 Trailblazer вибрирует при ускорении chevrolet vibra…
02 Trailblazer вибрирует при ускорении chevrolet vibra…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Келли Н.
на 05.11.2016
появилась вибрация при разгоне. Пришлось механику посмотреть. Сломался кронштейн крепления двигателя. Поменяли, но вибрация осталась. Обратились к дилеру, сказали, что это нейтрализатор выхлопных газов. После замены все равно есть вибрация при разгоне. Может это выпускной коллектор? Но нет громкого звука, кроме того, когда вы разгоняетесь в начале, а затем он останавливается и вибрирует руль. Вы можете почувствовать это. Запутался
Пробег моей машины 237000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Проблема с большинством проблем с тряской и вибрацией заключается в том, что один поврежденный компонент, такой как сломанные опоры двигателя, может маскировать другие детали, которые могут быть повреждены. Треснувший выпускной коллектор — это одна из тех причин, которые могут вызвать вибрацию и шум, которые вы слышите на своем Trailblazer. Прежде чем вы решите доставить свой автомобиль в дилерский центр, было бы неплохо, чтобы местный профессиональный механик завершил проверку автомобиля на шум; чтобы определить, могут ли быть повреждены и другие компоненты.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как часто следует перезаряжать систему переменного тока?
Хладагент в автомобильной системе кондиционирования (https://www. yourmechanic.com/article/how-does-a-car-s-air-conditioning-work) циркулирует через герметичную систему. Он спроектирован так, чтобы быть полностью герметичным, и обычно так оно и есть. Многие автомобили годами эксплуатируются без добавления хладагента в систему кондиционирования….
Кондиционер недостаточно холодный
Здравствуйте. Первый шаг — подключить сканер и посмотреть, есть ли какие-либо коды, и, если возможно, посмотреть, какие данные доступны, чтобы увидеть, не выходят ли какие-либо датчики за пределы допустимого диапазона. Тогда набор калибров должен быть…
Окно автомобиля застряло наполовину
Привет. Когда вы нажимаете переключатель стеклоподъемника, мощность поступает на соответствующий электродвигатель стеклоподъемника. Затем двигатель поднимает/опускает регулятор, который представляет собой подъемник ножничного типа, который крепится к окну. Электродвигатели стеклоподъемников и регуляторы известны. ..
Нет запуска. Проблема с подачей топлива
Привет! Спасибо, что написали о своем пикапе Toyota 1993 года. Вы должны проверить все соединения реле (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement), чтобы убедиться, что проводные соединения не подвержены коррозии и не теряют связи реле с реле. Известно, что этот автомобиль…
Водяной насос
Привет, спасибо, что написали. Обычно штатный водяной насос на Toyota RAV4 должен прослужить гораздо дольше, чем 35 000 миль. Однако бывают случаи, когда водяной насос может выйти из строя преждевременно (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-water-pump) по нескольким причинам. Так как у вас есть…
машина становится горячей, затем холодной, снова горячей, а затем снова холодной
Предоставленной информации недостаточно, чтобы окончательно сказать, в чем проблема. Рассмотрим следующие вопросы. Это показания датчика температуры приборной панели, или вы проверили фактическую температуру двигателя с помощью инфракрасного термометра,…
Автомобиль не хочет разгоняться, как будто у него нет мощности
Привет, спасибо, что написали. Позвольте мне начать с объяснения одной из серьезных возможностей, связанных с пропусками зажигания. При неисправности клапана рециркуляции отработавших газов цилиндры двигателя могут преждевременно воспламеняться. Затем компьютер обнаружит проблему и пометит ее как…
Двигатель имеет шум при проворачивании коленчатого вала и автомобиль вибрирует… также вскоре загорится индикатор сервисного двигателя
Здравствуйте. Описанные вами симптомы указывают на то, что стартер не сразу отключается от двигателя. Это вызвано повреждением привода стартера, гибкой пластины двигателя (или маховика) или того и другого. Симптомы будут только ухудшаться,…
Автомобиль трясет и дымит из выхлопной трубы. Заменил свечи, генератор и прокладки. Дальше 50 км/ч не едет.
Привет. Проверьте следующие условия, при которых двигатель может расходовать моторное масло. Положительный клапан вентиляции картера (PCV) засорен, из-за чего моторное масло попадает в камеру сгорания Поршневые маслосъемные кольца изношены, и избыток моторного масла остается в…
Статьи по Теме
2012 Subaru Outback против 2012 Chevrolet Impala: какой купить?
При сравнении 4-дверного седана и 4-дверного универсала будут очевидные различия. Несмотря на то, что Outback выглядит как легковой автомобиль, плавность хода, управляемость и пробег делают его более похожим на…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе
в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все вещи. ..
5 самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов
Subaru Legacy, Honda Accord, Ford Fusion, Chevy Volt и Volvo XC60 — пять самых безопасных подержанных автомобилей, которые можно купить менее чем за 20 000 долларов.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Сметы
Автомобиль трясется/вибрирует с правой стороны при ускорении или…
Автомобиль трясется/вибрирует с правой стороны при ускорении или…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джефф Э
на 15 февраля 2018 г.
При разгоне автомобиль начнет трясти от правого переднего колеса. Обычно это происходит на скорости 35-60 миль в час, но не всегда. Автомобиль также будет трястись при поддержании постоянной скорости или при включенном круиз-контроле. Вибрация ощущается на педали газа, но не на руле. Шины поменяны, колеса проверены. Это происходит только время от времени. Ось с обеих сторон была заменена, и спидометр будет двигаться на 2-3 мили в час вверх и вниз, когда возникает вибрация, обороты остаются прежними. Я работаю в дилерском центре Chev, и сервисная служба не может определить проблему (проблемы). Кодов нет, лампочка Check Engine не горит. Проверка компьютера показывает, что все в порядке. Сервис использовал специальный инструмент, показывающий, что вибрация исходит из области правого переднего колеса. Передачи вроде нормально переключаются, при этом никаких посторонних звуков нет. Любые идеи??? GM заявил, когда позвонил в сервис, чтобы проверить датчик скорости в коробке передач
Пробег моей машины 104500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Если рулевое колесо не вибрирует, маловероятно, что причиной вибрации/тряски являются передние шины, колеса или подвеска. Вибрация, ощущаемая через половицу (или педаль газа в вашем случае), обычно возникает из-за дисбаланса шин, дефектов шин или чрезмерного изменения радиальной силы на шинах, установленных на задней оси. Способствующими факторами могут быть изношенные стойки подвески. Если вибрация на рулевом колесе не обнаруживается, это может быть связано с дефектом опор двигателя или дисбалансом двигателя, в том числе из-за неисправного гармонического балансира. Если вы заказываете вибродиагностику автомобиля, сертифицированный механик YourMechanic оценит все возможности и решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Нет давления после FPR
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива, позволяя топливу возвращаться обратно в топливный бак, если давление становится слишком высоким. Если топливный насос никогда не создает достаточного давления и объема топлива для запуска…
Предохранитель вентилятора ГОРЯЧИЙ!!
Привет. Какая сторона предохранителя нагревается? Он все время остается горячим? Настоятельно не рекомендуется устанавливать предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к повреждению системы. Если это контур вентилятора…
Очень громкий хлопок при резком повороте влево. Утечка жидкости трансмиссии или гидроусилителя руля в месте соединения рулевой колонки с рейкой.
Привет. Если все остальное уже установлено с автомобиля-донора, то, похоже, шланг высокого давления — это все, что вам нужно установить. Самое сложное в этом — маршрутизация. Одно дело…
Гибкая пластина треснула дважды за последние 6 месяцев.
Привет. Помимо производственного дефекта, единственное, что может привести к растрескиванию гибкой пластины, — это неправильный момент затяжки болтов пластины на кривошипе и гидротрансформаторе и наиболее частая причина смещения передачи к двигателю;…
Моя машина 3 года простояла в гараже и не переворачивалась. .. что теперь делать?
Я бы определенно принял некоторые меры предосторожности, если двигатель не запускался так долго. — Замените масло и фильтр — Замените охлаждающую жидкость — Слейте топливо из топливной системы и залейте свежий бензин — Снимите…
двигатель прокручивается, но не запускается
Привет. Если ваши неприятности произошли мгновенно; это означает, что вы ехали нормально, затем двигатель остановился и больше не запускается, вероятно, вы повредили зажигание или компонент электрической системы. Хоть трамблер или колпачок и внутренний…
Масло не доходит до верхней части двигателя.
Привет. Нам было бы очень сложно строить догадки о возможных сценариях, не осматривая машину лично. Если вы уверены, что у вас проблемы с циркуляцией масла, то в лучшем случае…
Мой Scion tC 2012 года превысит обороты, когда я попытаюсь разогнаться.
Если ваше сцепление проскальзывает (https://www. yourmechanic.com/article/how-can-i-tell-if-my-clutch-is-slipping), вы сможете услышать обороты двигателя и тахометр поднимается без видимого ускорения автомобиля. Обычно это происходит на более высоких передачах, потому что именно тогда нагрузка…
Мой nissan xtrail заводится, но не заводится. Купил стартер, свечи, топливный фильтр и реле.
Система иммобилайзера вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-shut-off-the-anti-theft-device-in-your-car-by-jason-unrau) должна быть работает должным образом, чтобы завести машину. Если вы подозреваете, что система иммобилайзера была изменена, в первую очередь необходимо восстановить ее, а для этого может потребоваться консультация с заводом-изготовителем…
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и через .