Вездеход переломка на ободрышах: подробное описание с фото

Самодельный вездеход преломка на шинах ободрышах: подробное описание с фото всех этапов работ, а также видео испытаний вездехода на суше и воде.
Умелец Эдуард Мурашов построил вездеход своими руками всего за 6 месяцев, работы проделано очень много, донором послужил купленный автомобиль Ока, рама и все крепления сварены самостоятельно, узел перелома рамы сделан из поворотного кулака переднего моста Уаза, из покрышек вырезаны ободрыши.
Все этапы работ по сборке вездехода показаны на этих фотографиях.
Из профильной трубы сварена передняя часть рамы.
Затем задняя часть переломной рамы.
Доработка карданных валов.
Узел перелома рамы сделан из поворотного кулака Уаза.
Установка раздаточной коробки от Нивы.
Дифференциал в коробке Оки заварен, чтобы передавать крутящий момент на раздаточную коробку.
Следующий этап установка двигателя и изготовление под него креплений. Двигатель Ока 0,7 л мощность 33 л.с.
Сделаны крепления под двигатель и коробку.
Поворот вездехода осуществляется поворотом одной части рамы относительно второй.
На передний бампер установлена лебёдка от квадроцикла.
Изготовлены колёсные диски.
Из покрышек вырезаны ободрыши.
Автор предусмотрел и сделал защиту для соска камеры.
Продолжаются работы по сборке кузова, вмонтирована панель приборов.
Изготовление тента для тележки.
Кузов обшивается листовым алюминием.
После покраски.
Рекомендую посмотреть видео где показаны возможности вездехода.
Видео: заплыв вездехода.
Вездеход плывёт.
Автор самодельного вездехода: Эдуард Мурашов.
sam-stroitel.com
Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68.
Характеристики и компоненты вездехода: полноприводный 4х4, цельнорамный на подвеске, двигатель и кпп от оки, раздатка от нивы, мосты с пневмоблокировками, колеса кразовские безкамерки ободрыши. Подвеска – А-образный + тяга панара, стойки с пружинами. Ход подвески в пределах 25 – 30 см, кузов открытый.
Эскиз крепления А-рычага к мосту

Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара.
Рисунок протектора шин был выбран следующий, т.к. вездеход будет ходить в основном по лесным дорогам, кустарникам. На воде будет держаться уверенно.

Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки

Заготовка для конусов

Конус с бедлоком в сборе

Готовый диск

Колесо в сборе


Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству.
Рама ЧЕБОКИ цельная и вот как он выглядит на колесах:


Ставим мотор


Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя — это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы.
Чтобы избежать спуска колес (напомню они у нас безкамерки) в каждое необходимо залить 2,5л логвея и 2,5л тосола, в вывешеном состоянии прокручиваем минут 5. После проделанных манипуляций, держат минимум 3 недели.
Ставим раздатку, на фото подвеска в среднем положении, для ориентира приставлена 1 метровая линейка.

Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками.

Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса
Передние тормоза

Обшиваем листовым алюминием

Первый выезд ЧЕБОКИ

Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода
Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.

ЧЕБОКА на просторах
Здесь хорошо видна работа блокировок
Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:


Немного видео
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.usamodelkina.ru
Вездеход на ободрышах Восьмерочка | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг« сегодня мы с вами рассмотрим конструктивные особенности самодельного вездехода «Восьмерочка» на колесах ободрышах и кузовом ВАЗ 2108 . Пошаговые фото сборки и видео испытаний прилагаются. Вездеход повышенной проходимости «Восьмерочка» сконструировал и собрал из узлов и агрегатов исключительно Отечественной автомобильной техники Олег Бурлаковский. По рассказам автора, выезжая в лес на УАЗах постоянно сталкивались с проблемой проходимости, УАЗик конечно и внедорожник, но все же не везде на нем можно проехать, приходилось нередко пользоваться лебедкой. По этой причине мастер решил создать универсальный вездеход, чтоб без каких либо проблем можно было проехать где угодно, по грязи, буеракам, оврагам, водным преградам и снежным заносам.
В качестве донора была взята старенькая «восьмерка» от нее на вездеход пошел двигатель внутреннего сгорания с водяным охлаждением, механическая коробка переключения передач, а так же сам кузов и рулевое управление в сборе соответственно.
Мосты УАЗ военные , раздаточная коробка от Советского армейского грузовика ГАЗ-66, рама самодельная сваренная из профтрубы прямоугольного сечения, колеса «ободрыши» КРАЗ 1300 мм высота и 500 мм ширина.
Давайте перейдем к просмотру пошаговых фото сборки вездехода.
Материалы
- ДВС ВАЗ-2108
- Раздаточная коробка ГАЗ-66
- профиль металлический прямоугольного сечения
- рессоры
- колеса ободрыши КРАЗ
- КПП ВАЗ-2108
- мосты УАЗ (военные)
- кузов восьмерка
Инструменты
- сварочный инвертор
- УШМ (болгарка)
- дрель
- набор гаечных ключей
- измерительный и слесарный инструмент
- умелые руки
Пошаговые фото сборки вездехода своими руками. Обдирка шин и нарезание протектора.
Примерка мостов.
Диски вот такого рода.
Рама из профтрубы прямоугольного сечения.
Рессоры.
Установка двигателя на раму вездехода.
Заварен дифференциал.
Установка кузова ВАЗ-2108.
Топливный бак.
Пассажирское сидение.
Встреча с сотрудниками ГИБДД по словам автора прошла нормально, просто сфотографировали и отпустили с Миром))
Покраска.
Нанесения рисунка «Папоротник»
Зимний выезд.
Вездеход
www.samodelkindrug.ru
Вездеход-болотоход на ободрышах | САМОДЕЛКИН ДРУГ

Вездеход-болотоход собранный своими руками из узлов и агрегатов Отечественного автопрома и металлолома) Пошаговые фото сборки болотохода с автомобильным кузовом прилагаются.. Болотоход собран на базе самодельной рамы сваренной из профиля прямоугольного сечения. Двигатель заимствован от ВАЗ 2103 (Тройка) КПП (коробка переключения передач) стоит родная и плюс дополнительная от ВАЗ 2109 (девятка) вторая коробка установлена для понижения крутящего момента.
Вездеход полноприводный с колесной формулой 4х4, мосты передний и задний УАЗ.
Колеса ободранные КРАЗ позволяют машине преодолевать заболоченную местность, а так же водные преграды вплавь. Как ободрать колеса смотрите здесь.
В качестве кабины заимствован корпус ВАЗ, в задней части имеется съемный кунг. Машина получилась довольно комфортной, что в условиях дикой природы немаловажно)
И так, давайте рассмотрим процесс сборки.
Автор: Павел Булыгин.
вездеход на ободрышахвездеход-болотоходОБДИРА ШИН ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА
www.samodelkindrug.ru
Вездеход на шинах низкого давления своими руками (27 фото)
Самодельный вездеход на шинах низкого давления: фото пошаговой постройки своими руками колёсного вездехода.
Вездеход — незаменимый помощник для охотника и рыбака, ведь за добычей часто приходиться добираться до места промысла по полному бездорожью. Вот тут как раз и пригодиться вездеход на шинах ободрышах, ведь он обладает самой высокой проходимостью и может перемещаться там где нет дорог.
Эта статья об одном народном умельце, который самостоятельно построил себе самодельное транспортное средство повышенной проходимости.
Покрышки ободрыши вырезаны из использованных покрышек от грузовой техники, на покрышке нарезается новый протектор, при этом сама шина значительно облегчается.
Под покрышки сделаны диски.
Двигатель позаимствован от Оки.
Из профильных труб сварена рама для вездехода.
Установили рулевое управление.
Поставлена раздаточная коробка от Нивы.
Первые испытания техники.
Вездеход также хорошо держится на плаву.
Поставлена облицовка.
Вот такой вездеход на шинах низкого давления собрал народный умелец.
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
ободрыши на вездеход
|
|
funer.ru