13Июн

Вес топлива: Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Содержание

Раздел 1. Остатки, поступление и расход топлива \ КонсультантПлюс

Раздел 1. Остатки, поступление и расход топлива

4. По строкам «Бензины авиационные», «Бензины автомобильные», «Топливо дизельное» учитываются все марки и сорта указанных нефтепродуктов в тоннах. Не учитываются по этим строкам специальные бензины (бензин для химической промышленности, бензин-растворитель, прямогонный бензин).

Из общего количества бензинов автомобильных и дизельного топлива отдельными строками 1012 и 1032 в графе 3 «Израсходовано за отчетный год» показывается объем этих нефтепродуктов, израсходованный на работу автотранспорта. Расход топлива специализированными машинами, смонтированными на автомобильных шасси (краны на автомобильном ходу, пожарные, санитарные, мусороуборочные и т.д. машины), по этим строкам не отражается.

По строке «Керосины» отражаются все виды керосина — авиационный (топливо для реактивных двигателей), осветительный, тракторный.

Если на предприятии учет автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного газа ведется в литрах, то при пересчете из объемных единиц в весовые следует пользоваться их фактической плотностью (удельным весом), измеренной с помощью нефтеденсиметров в период проведения учета.

Для этого количество литров необходимо умножить на фактический удельный вес, полученный результат разделить на 1000. При отсутствии нефтеденсиметров пересчет из объемных единиц в весовые следует производить, пользуясь средневзвешенной плотностью, рассчитанной за отчетный период. Для расчета принимаются плотности, указанные в товарно-транспортных накладных каждой партии соответствующего нефтепродукта, поступившего на предприятие.

Средневзвешенная плотность определяется следующим образом.

Например, за отчетный период на предприятие поступили три партии автобензина: I партия — 2000 тонн с плотностью, указанной в товарно-транспортной накладной, равной 0,72; II партия — 5000 тонн — 0,74; III партия — 8000 тонн — 0,735. Таким образом, на предприятие за отчетный период поступило автобензина 15000 тонн.

Исходя из указанной плотности, определяем количество поступившего на предприятие автобензина в объемных единицах:

2000 х 1000 5000 х 1000 8000 х 1000

———— + ———— + ———— = 20419 х 1000 (л),

0,72 0,74 0,735

15000

а средневзвешенная плотность трех партий составит —— = 0,734

20419

По строке «Топливо печное бытовое» приводятся данные по нефтепродуктам, полученным из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения, используемым в основном в бытовых отопительных установках.

По строке «Мазут топочный» приводятся данные по топочному мазуту марок 40 и 100, мазуту для мартеновских печей, технологическому экспортному топливу (ТУ 38.001361-87).

По строке «Мазут флотский» приводятся мазуты марок Ф-5 и Ф-12.

По строке «Газ горючий природный (естественный)» приводится весь природный газ — природный газ газовых, газоконденсатных, нефтяных месторождений, а также газ, прошедший переработку, — сухой газ газоперерабатывающих заводов (отбензиненный и газ сероочистки).

Газ, полученный на предприятии в результате переработки нефти, газового конденсата (газ сухой нефтеперерабатывающих заводов), и сжиженный газ по данной строке не отражается.

Из общего расхода газа горючего природного показывается отдельной строкой 1092 расход сжатого газа на работу автотранспорта.

Если отчитывающаяся организация на производство генераторного газа израсходовала уголь, дрова или торф, то расход полученного ими генераторного газа в отчете по форме N 4-топливо не отражается, а приводится непосредственный расход топлива, затраченного на его производство (угля, дров, торфа).

Исключение составляют организации, использующие генераторный газ, выработанный при производстве полукокса. Эти предприятия должны отражать движение указанного газа по строке «прочие виды топлива» в пересчете на условное топливо.

По строке «Газ горючий искусственный коксовый» приводится количество газа, полученного в процессе коксования, богатого газа, полученного на азотно-туковых заводах и химкомбинатах после отбора из коксового газа водородной фракции и возвращенного ими коксохимическим предприятиям.

Количество коксового газа, а также возвращенного богатого газа должно быть показано в тысячах кубических метров, приведенных к 4000 ккал/куб. м.

По строке «Газ горючий искусственный доменный» показывается количество газа, полученного в доменном процессе. Количество доменного газа должно быть показано в тысячах кубических метров, приведенных к 1000 ккал/куб. м.

По строке «Газ нефтеперерабатывающих предприятий сухой» приводится расход только сухого газа нефтепереработки или газового конденсата (включая количество сожженного в факелах на нефтеперерабатывающих заводах). Газ нефтеперерабатывающих предприятий, полученный в сжиженном виде, учитывается по строке «Газ сжиженный».

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду газ пропан, а не протан.

По строке «Газ сжиженный (газы углеводородные сжиженные)» приводятся следующие фракции сжиженных углеводородных газов: бутан технический, бутан-изобутан, изобутан, нормальный бутан, пропан, пропан технический (ПТ), пропан-бутан-пентановая фракция (прочие сжиженные газы), смесь технических протана и бутана (СПБТ), фракции протан-бутановая и протан-пропиленовая. Другие виды сжиженных газов, если они используются в качестве топлива, отражаются по строке «Прочие виды топлива».

Из общего количества сжиженного газа отдельной строкой — 1151 показывается количество сжиженного газа, израсходованного на работу автотранспорта.

По строке «Уголь и продукты переработки угля» приводятся уголь, угольный концентрат, промпродукт, шлам, отсев, угольные брикеты, используемые на предприятии в качестве топлива или сырья для производства продукции.

Во избежание повторного счета уголь, направленный на обогащение для получения угольного концентрата, промпродукта, шлама, отсева, угольных брикетов, в отчете не отражается.

Угольный концентрат, промпродукт, шлам, отсев, угольные брикеты включаются как в общий объем угля и продуктов его переработки (строка 1160), так и в объем угля соответствующего бассейна или месторождения.

Если на предприятии расходуются угли и продукты их переработки нескольких бассейнов или месторождений, то в свободных строках (после строки 1160) отчета должны быть приведены данные по каждому из них в последовательности, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку, с записью в графе А — наименования угля, Б — номера соответствующей ему строки, Г — соответствующего кода.

Предприятия, производящие кокс, полукокс и т.п., должны из общего количества угля, показанного по строке «Уголь и продукты переработки угля», а также углей кузнецкого, воркутинского, нерюнгринского, карагандинского, донецкого и других, использованных для получения кокса, выделить отдельной строкой объемы угля, пошедшего на коксование, — «в том числе для коксования».

По строке 1630 из общего количества угля, имеющегося на предприятии, выделяются в том числе бурые угли.

К бурым углям в полном объеме относятся подмосковные (строка 1230), челябинские (1270), башкирские (1290), канско-ачинские (1380), райчихинские (1410), читинские (1350) угли.

Из свердловских углей (строка 1280) к бурым углям относятся угли Богословского и Волчанского месторождений, из якутских (1320) — Кангаласского, из углей Приморья (1490) — все, кроме углей Липовецкого и Партизанского месторождений.

Уголь гусиноозерский (строка 1360), сахалинский (1430), камчатский (1480) могут быть частично каменные, частично бурые.

Уголь месторождений, не указанных в Приложении N 1 данного Порядка, учитывается по строке «Уголь прочих месторождений» (1500).

По строкам «Торф топливный фрезерный», «Торф топливный кусковый» и «Брикеты и полубрикеты торфяные (топливные)» данные приводятся в пересчете на условную влажность: торф фрезерный приводится к 40%-ной влажности, кусковый — к 33%-ной, торфяные брикеты — к 16%-ной, торфяные полубрикеты — к 28%-ной влажности.

Пересчет всех видов торфа и торфяных брикетов и полубрикетов из фактической на условную влажность осуществляется по следующей формуле:

Р х (100 — В )

факт факт

Р = ———————, где

усл (100 — В )

усл

Р — вес торфа (брикетов и полубрикетов) в пересчете на

усл

условную влажность в тоннах;

Р — вес торфа (брикетов и полубрикетов) фактической

факт

влажности в тоннах;

В — фактическая влажность торфа (брикетов и полубрикетов)

факт

в процентах;

В — условная влажность торфа (брикетов и полубрикетов) в

усл

процентах.

Например, на предприятие поступило в отчетном году 1500 т кускового торфа с содержанием влаги 70%, вес кускового торфа в пересчете на условную 33%-ную влажность составит:

1500 х (100 — 70) 1500 х 30

Р = —————— = ——— = 671,6 т

усл (100 — 33) 67

По строке «Кокс металлургический сухой» приводится весь объем кокса доменного и литейного с размером кусков 25 мм и выше.

По строкам «Орешек коксовый сухой» (10 — 24 мм) и «Коксовая мелочь сухая» (0 — 9 мм) приводится количество кокса с указанием размеров кусков.

Если предприятие при просеивании поступившего кокса получило некоторое количество отсева — подгризлевых отходов, то полученную мелочь необходимо отразить по строкам «Орешек коксовый сухой» и «Коксовая мелочь сухая» в зависимости от размера полученных отходов, а остальное количество записывается по строке «Кокс металлургический сухой».

Кокс металлургический сухой, а также коксовые орешек и мелочь приводятся в пересчете на сухой вес.

Например, если коксовая мелочь имеет влажность 10%, то натуральный вес ее должен быть умножен на 0,9, то есть сухой вес ее, отражаемый в отчете, составит 90% от натурального.

По строке «Дрова для отопления» отражаются данные об объемах топливных дров, закупленных по оптовой торговле, поступивших от самозаготовок отчитывающейся организации или приобретенных у других поставщиков. В составе указанной строки учитывается также лиственная деловая древесина малоценных деловых сортиментов, а также некачественная деловая древесина, переведенная по акту на дрова.

Объем дров, приобретенных для топливных целей, но использованных на нетопливные нужды — на изготовление различных изделий (тарной дощечки, стружки и др.) для собственных нужд, технологической щепы или тары, — отражается по строке «Дрова для отопления» (строка 1690), а также в том числе по строке 1692.

Отходы лесозаготовок и деревообработки (сучья, хвоя, щепа, древесные обрезки, стружка, опилки, кора, пни), а также использованные в качестве топлива демонтированные негодные шпалы, рудничная стойка, столбы связи, деревянная тара, бревна разобранных старых зданий и т.п., использованные организацией как на топливные цели, так и реализованные населению, рабочим и служащим, по строке «Дрова для отопления» не отражаются, а показываются по строке «Прочие виды топлива» в пересчете на условное топливо.

Объемы дров должны быть приведены только в плотных кубических метрах. Если в организации учет дров ведется в складских кубических метрах, то необходимо пересчитать в плотные кубические метры путем умножения их объема в складских кубических метрах на коэффициент 0,7.

Виды топлива, не перечисленные в строках 1001 — 1692 формы, полученные и использованные организацией на топливные цели, должны быть отражены по строке «Прочие виды топлива» в пересчете в условное топливо.

Пересчет этих видов топлива в условное с теплотворной способностью 7000 ккал/кг должен производиться на основании периодического определения их теплотворной способности. Если нельзя определить теплотворную способность топлива лабораторным путем, то для пересчета прочих видов топлива в условное необходимо его количество в натуральном выражении умножить на соответствующий конкретному виду топлива калорийный эквивалент, указанный в Приложении N 2 к настоящему Порядку.

Если предприятие использовало в качестве топлива нефть, то ее движение также следует показывать по строке «Прочие виды топлива» (1700) в пересчете на условное топливо и по строке 1720. Нефть, использованная в качестве сырья, в отчете по форме N 4-топливо не учитывается.

5. В графах 1 и 6 «Остаток на начало отчетного года» и «Остаток на конец отчетного года» приводятся сведения о наличии соответственно на начало и конец года топлива на всех общезаводских, промежуточных, цеховых и других складах организации, включая ведомственные склады, склады подсобных производств, коммунальных и культурно-бытовых предприятий, жилищно-коммунальных отделов, в других местах хранения топлива (своих и арендованных), а также его остатках в бункерах, емкостях, баках автомобилей, мерниках, кладовых, на строительных площадках, у котлов, производственных агрегатов, в штабелях, на судах, находящихся у причалов, на пристанях, в портах и гаванях, в локомотивах в железнодорожных депо.

В остатки жидких нефтепродуктов (топочного мазута, дизельного топлива и др.) включается весь объем топлива, находящегося в емкостях, включая тот, который не может быть слит («мертвые» остатки).

Остатки топлива, списанные на производственные, строительные, сельскохозяйственные или другие нужды, но фактически не израсходованные, должны быть учтены в общих остатках на данном предприятии на конец отчетного периода. Сюда же должны быть включены и принадлежащие этому предприятию остатки, хранящиеся по каким-либо причинам на другом предприятии; о размерах этих остатков необходимо сделать соответствующее примечание в конце отчета с указанием наименования и адреса предприятия-хранителя.

Предприятие, у которого на конец отчетного периода находилось на хранении топливо, принадлежащее другим предприятиям и организациям, и числящееся на забалансовых счетах, в отчет этого предприятия объемы такого топлива не включаются. Это топливо отражается в отчете того предприятия, на балансе которого оно числится.

Не включается в остатки топливо, находящееся на ответственном хранении (госрезерв и мобзапас), а также остатки топлива на транспортных судах (кроме рыбного хозяйства), тепловозах, находящихся на дату составления отчета в рейсах.

Также не включается в остатки топливо, прибывшее на дату составления отчета на конечную железнодорожную станцию и находящееся в вагонах или цистернах, принадлежащих железной дороге, документы на которое получены и счет оплачен, но топливо еще не оприходовано бухгалтерией.

Предприятия — потребители топлива, являющиеся одновременно его производителями, в части топлива собственного производства (добычи) приводят только потребительские остатки топлива, то есть остатки топлива, предназначенного для потребления на данном предприятии и для реализации населению, своим рабочим и служащим. Товарные остатки топлива, предназначенного для реализации другим предприятиям, не учитываются. Остатки топлива, приобретенного у других предприятий, учитываются в полном объеме.

6. В графе 2 предприятия — потребители топлива и предприятия, занимающиеся его реализацией, приводят весь фактический объем поступившего топлива за отчетный год.

Предприятия-производители, являющиеся одновременно его производителями, в графе 2, в части топлива собственного производства (добычи), приводят данные только о том количестве произведенного ими топлива, которое использовано на собственные нужды, реализовано населению (своим рабочим и служащим) или пошло на увеличение потребительских остатков топлива на данном предприятии. Топливо, приобретенное у других предприятий, учитывается в полном объеме.

Не отражается в графе 2 топливо, поступившее для закладки в госрезерв, оплаченное не из средств отчитывающегося предприятия и учитываемое бухгалтерией на забалансовых счетах.

7. В графе 3 «Израсходовано за отчетный год» приводится весь фактический расход топлива за отчетный год как в качестве непосредственно топлива, так и в качестве сырья для производства продукции, включая расход на производственно-эксплуатационные, строительные, транспортные, сельскохозяйственные, коммунальные, культурно-бытовые и прочие нужды предприятия (организации).

В общий расход топлива включаются также производственно-технологические потери, связанные с условиями непосредственного использования топлива в технологическом процессе или преобразования его в другие виды топлива и энергии, а также оформленные соответствующими актами потери и недостачи при хранении и транспортировке.

При заполнении графы 3 формы азотно-туковыми заводами и предприятиями агрохимии по строке «Газ горючий искусственный коксовый» необходимо иметь в виду, что в эту графу записывается расход коксового газа на производственно-технологические и другие нужды за вычетом объема богатого газа, возвращенного коксохимическому предприятию.

Например, предприятие агрохимии получило в отчетном году 10000 тыс. куб. м коксового газа (приведенного к 4000 ккал/куб. м). В результате использования его на производственно-технологические нужды кроме основного продукта получен богатый газ в количестве 3000 тыс. куб. м с теплотворной способностью 6000 ккал/куб. м. Его количество, приведенное к 4000 ккал/куб. м, составит:

6000 x 3000

———— = 4500 тыс. куб. м,

4000

которое возвращено коксохимическому предприятию, о чем необходимо сделать запись в примечании к отчету.

Предприятие агрохимии в отчете по форме N 4-топливо по строке «Газ горючий искусственный коксовый» (приведенный к 4000 ккал/куб. м) в графе 2 покажет 10000 тыс. куб. м, в графе 3 — 5500 тыс. куб. м, в графе 4 — 4500 тыс. куб. м.

Коксохимическое предприятие по строке «Газ горючий искусственный коксовый» в графе 2 покажет объем возвращенного ему газа в количестве 4500 тыс. куб. м.

Предприятия автомобильного транспорта включают в свой отчет по графе 3 данные о количестве автобензина и дизельного топлива, израсходованного как на собственные нужды, так и на обслуживание сторонних организаций; автотранспортом, арендованным у физических лиц или субъектов малого предпринимательства; при внутрихозяйственной аренде автотранспортных средств работниками предприятия (связанными с ним трудовыми отношениями).

Сельскохозяйственные предприятия, привлекающие на уборку урожая автотранспорт других предприятий и организаций, количество горючего, израсходованного этим автотранспортом, показывают в графах 2 и 3.

8. Если отчитывающееся предприятие — потребитель топлива из общего объема топлива часть его отпустило (продало) другим предприятиям, то это количество отражается в графе 4 «Кроме того, отпущено (продано) за отчетный год другим предприятиям и организациям». Сюда же включается топливо, ранее заимствованное отчитывающимся предприятием из госрезерва и возвращенное в отчетном периоде.

Если предприятие реализует топливо для отопления или приготовления пищи объектам коммунально-бытового или другого назначения, состоящим на самостоятельном балансе или балансе других предприятий, но размещающимся в арендованных помещениях административных или производственных зданий отчитывающегося предприятия, нужды которого они обслуживают, то это топливо считается проданным на сторону и показывается в графе 4.

Предприятия, занимающиеся реализацией топлива, приводят в графе 4 весь объем реализованного ими топлива другим предприятиям и организациям.

Предприятия — производители топлива реализацию топлива собственного производства (добычи) другим юридическим лицам в графе 4 не отражают. Топливо, проданное этими предприятиями непосредственно населению или отпущенное своим работникам, пенсионерам, показывается в графе 5.

9. В графе 5 «Кроме того, отпущено (продано) за отчетный год населению, включая отпущенное рабочим и служащим» приводится все топливо, проданное населению, а также отпущенное рабочим, служащим, пенсионерам отчитывающегося предприятия (организации).

Количество газа природного, реализованного населению, определяется по оплаченным в отчетном периоде счетам, исходя из установленных тарифов (когда стоимость израсходованного газа оплачивается непосредственно населением независимо от формы и способа оплаты).

Если отчитывающееся предприятие отпускает топливо топливоснабжающей организации для последующей реализации с ее складов населению, рабочим и служащим (топливо оприходовано бухгалтерией предприятия), то это топливо отражается в отчете данного предприятия (в графе 5), а не топливоснабжающей организации.

Внутренние перемещения, то есть поступление и расход топлива в порядке переброски со склада на склад, из одного цеха в другой, из кладовой цеха на склад и другие перемещения в пределах предприятия (организации), в данной форме не показываются.

Как контролировать расход топлива грузовиком

Привычный расход топлива фуры – один из факторов, от которых зависит рентабельность бизнеса грузоперевозок. Показатель может различаться в зависимости от особенностей самого грузовика, условий эксплуатации, типа топлива и дорог, по которым едет транспорт. Важны также скоростной режим и другие параметры. Контролировать расход важно, если вы хотите поддержать бизнес рентабельным. Излишних расходов можно избежать за счет выбора качественной машины и подходящего топлива, причем сэкономить получится без ущерба качеству перевозок и комфорту водителя.

Ориентируйтесь на тип топлива

Расход рассчитывается на 100 км с помощью специальной формулы и выражается в фуро-километрах. Средние траты и стоимость различаются у разных видов горючего.

Дизель. Наиболее популярный вариант топлива для грузовых машин, дизель имеет низкую воспламеняемость и позволяет долгое время эксплуатировать фуру без поломок. Дизельное топливо обеспечивает большую тягу, чем бензиновое, выдерживает перепады температур, расходуется несколько медленнее бензина. При расчете расхода топлива для фуры, работающей на дизеле, к результату прибавляется в среднем 1,3 л для каждой тонны дополнительного веса.

Бензин. Реже применяется в грузовом транспорте за счет меньшей тяги и большей воспламеняемости, чем у дизеля. Стоимость обслуживания бензинового двигателя выше, а при использовании в грузоперевозках ломается такая техника чаще: она не так хорошо приспособлена к большим нагрузкам. Топливо также расходуется активнее: к результату, рассчитанному по формуле, можно прибавить 2 л для каждой тонны веса.

Альтернативное топливо. Нормы расхода могут различаться в зависимости от того, что за альтернативное горючее используется. В России этот вариант пока встречается очень редко и находится в зачаточном состоянии, однако в будущем ситуация может измениться. Речь идет о двигателях, работающих на природном газе, на пропане или бутане, электроэнергии или биодизеле. Для двигателей на сжиженном газе к результату прибавляется 2 м³ для каждой дополнительной тонны веса фуры. Газовое топливо дешевле бензина и дизеля, однако переход на ГБО стоит довольно дорого и зачастую экономия не покрывает эти расходы. Машины, работающие за счет электричества или биодизеля, в России не распространены.

Обратите внимание на вес и спецификацию

Чем больше вес самой фуры и перевозимого груза, тем больше топлива будет расходовать транспортное средство. По формуле затраты считаются для пустого грузовика, затем к полученному числу прибавляется определенное количество литров на 100 км для каждой тонны дополнительного груза. Нормативные показатели расхода должны быть указаны в спецификации транспортного средства, однако могут различаться для двух с виду одинаковых фур. Это происходит из-за особенностей использования, а также длительности пробега.

Учитывайте особенности эксплуатации

Чтобы контролировать расход, внимательно следите за эксплуатацией фуры. Привычные затраты могут повыситься в ряде ситуаций:

  • недостаточное давление в шинах, вызванное их недокачанностью или повреждением;
  • износ или неисправность двигателя или ходовой установки – они требуют большего количества энергии для выполнения тех же действий;
  • сбои в работе термостата или электроприборов;
  • засорение воздушного фильтра или инжектора;
  • перегруженность фуры;
  • вождение по пересеченной местности, под уклоном или по маршруту с другим нестандартным рельефом;
  • холодное время года, неблагоприятные погодные условия.

Погода может повлиять на траты не только напрямую, но и косвенно. Холод или жара вынуждают водителя включить отопление либо кондиционер, открыть окна – все это влияет на расход.

Расход топлива с экономической точки зрения

Обычно затраты на горючее закладываются в стоимость грузоперевозок и в ряде случаев могут составлять до 60 % от суммы перевозки. От того, насколько точно они будут подсчитаны, напрямую зависит рентабельность и прибыльность заказа.

Однако из-за обилия факторов, перечисленных выше, рассчитать затраты с точностью до литра крайне сложно. Поэтому с экономической точки зрения выгоднее контролировать фактический расход топлива:

  • выдавать сотрудникам так называемые топливные карты, в которых будет учитываться, сколько горючего было потрачено в процессе поездки;
  • заключать договоры на обслуживание с автозаправками;
  • учитывать ситуации, в которых водитель выезжает на территории других стран или регионов, где не принимают пластиковые карты. К примеру, выдавать ему определенные суммы наличными.

Как снизить расход топлива

Грамотное управление. Водителям рекомендуют придерживаться стиля вождения, который подразумевает меньший расход топлива:

  • стараться плавно тормозить и избегать резких торможений, которые к тому же сильнее изнашивают тормозную систему;
  • чаще пользоваться движением по инерции вместо набора или сброса скорости, чтобы затрачивать меньше топлива. Подходит для ровных участков дороги и знакомых трасс, с которыми водитель уже имел дело;
  • передвигаться на максимально возможной передаче, так как каждое переключение на одну передачу выше может сэкономить до 30 % горючего;
  • стараться не применять двойной режим сцепления, особенно если речь идет о новых грузовиках, где его использование необязательно.

Оптимальная скорость. Для каждого двигателя существует своя зона оптимальных оборотов, на которых он более эффективен. Это касается в том числе расхода энергии: он ниже при сохранной скорости. Важно уточнить для используемого грузовика оптимальную скорость и стараться придерживаться именно ее. Обычно это 1,5 тыс. оборотов в минуту и меньше. Информацию можно просмотреть в техническом паспорте транспортного средства.

Своевременное техобслуживание. Следует внимательно следить за техническим состоянием двигателя, а также за изнашиванием шин и расходников. Высокий уровень изношенности может увеличить расход топлива и снизить эффективность работы. К тому же хорошее сцепление шин с дорогой делает поездку безопаснее.

Надежное оборудование и расходники. Выбирайте грузовики, в которые уже внедрены современные энергоэффективные технологии. Это необязательно дорогостоящие решения: к примеру, техника Shacman оснащена надежными двигателями и при этом вдвое дешевле европейских аналогов. Внимание также стоит обратить на расходники и технические жидкости: они могут серьезно влиять на расход. Правильно подобранное масло помогает сэкономить до 6 % горючего.

Мы советуем не пренебрегать методами экономии горючего. Они способны сделать перевозки выгоднее и комфортнее. Главное – правильный менеджмент, своевременное обслуживание и грамотно подобранные комплектующие.

Сколько весит галлон реактивного топлива? [Таблица веса] — PowerSportsGuide

Плотность топлива для реактивных двигателей составляет 0,78–0,84 г/мл при 59 °F, что соответствует 6,47–7,01 фунта на галлон. Например, Боинг 800 имеет запас топлива 6 875 галлонов, который весит около 44 481-48 194 фунтов.

Но если вам не хочется вычислять и вы хотите просто получить значения конверсии из некоторых диаграмм, вы попали в нужное место.

Мы в PowerSportsGuide собрали самые распространенные числа конверсий в этот пост!

Что такое реактивное топливо?

Топливо для реактивных двигателей представляет собой тщательно очищенное топливо на основе керосина, используемое в авиационных газотурбинных двигателях. Эта бесцветная жидкость производится из сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе. После процесса очистки реактивное топливо смешивается с очень небольшим количеством присадок.

Два основных типа топлива для реактивных двигателей имеют маркировку Jet A и Jet A1 , и каждый из них имеет собственный набор производственных спецификаций.

В то время как Jet A1 является наиболее распространенным реактивным топливом, используемым во всем мире, Jet A является преобладающим реактивным топливом, используемым в Соединенных Штатах.

Какая между ними разница?

Хотя разница между этими видами топлива для реактивных двигателей минимальна, они определенно не одинаковы.

Например, Jet A1 имеет более низкую температуру замерзания, чем Jet A. Из-за этого первый больше подходит для длительных международных полетов, особенно над полярными районами.

Кроме того, Jet A1 содержит некоторые добавки, рассеивающие статическое электричество, предназначенные для снижения статических зарядов, возникающих при движении топлива в баке.

Поскольку плотность энергии и температура воспламенения топлива Jet A и Jet A1 практически идентичны, в большинстве случаев их можно использовать взаимозаменяемо.

Помимо этих наиболее распространенных видов реактивного топлива, в некоторых регионах также доступен менее известный Jet B. Это топливо разработано для экстремально холодного климата, поэтому оно состоит примерно из 70% бензина и 30% керосина, что обеспечивает температуру замерзания -76°F.

Основным недостатком топлива Jet B является то, что оно легко воспламеняется, что затрудняет его хранение и обращение с ним. Поэтому неудивительно, что этот вид авиакеросина используется только для специальных целей и доступен в ограниченном количестве

Поскольку вес топлива важен для расчетов полетной нагрузки, реактивное топливо обычно продается по фунтам, а не по галлонам.

Давайте приступим к делу и поговорим о стандартном весе реактивного топлива!

Какова плотность топлива для реактивных двигателей?

В соответствии со спецификациями ASTM D1655 (2004 г. ) плотность реактивного топлива марок Jet A и Jet A1 должна находиться в диапазоне от 0,775 г/мл до 0,840 г/мл при 59°F (15°C) , что равно от 775 кг/м3 до 840 кг/м3.

(Источник: BioResources, ASTM International: ранее известное как Американское общество по испытаниям и материалам)

Топливо Jet A1 немного плотнее, чем топливо класса Jet A, но разница незначительна.

Какой стандартный вес реактивного топлива в галлонах?

Как правило, один американский галлон реактивного топлива весит около 6,47-7,01 фунта при 59°F. Обратный расчет говорит нам, что один фунт реактивного топлива равен примерно 0,143-0,155 галлона США.

Большинство коммерческих самолетов могут перевозить около 5 000–100 000 галлонов топлива США, что соответствует приблизительному весу 30 000–700 000 фунтов.

Таблицы пересчета веса реактивного топлива

Таблица фунт-на-галлон реактивного топлива

Таблица галлонов:

9 0085 90 076 9 0077 100000
Объем (галлоны США) Вес (фунты)
1 6,5–7,0
2 12,9–14,0
3 19,4-21,0
4 25,9-28,0
5 32,4-35,1
6 38,8-42,1
7 45,3- 49,1
8 51,8-56,1
9 58,2-63,1
10 64,7-70,1
50 324-351
100 9008 0 647-701
200 1 294-1 402
300 1 941-2 103 900 80
330 2 135-2 313
400 2 588-2 804
500 3 235–3 505
1000 6 470–7 010
2000 12 940-14 020
3000 19 410-21 030
4000 9 0080 25 880-28 040
5000 32 350-35 050
6000 38 ,820-42,060
7000 45 290-49 070
8000 51 760-56 080
9000 58 230-63 090
10000 64 700-70 100
15000 97,050-105,150
20000 129,400-140,200
25000 161 750-175 250
30000 194 100-210 300
35000 226 450-245 350
40000 258 800-280 400
45000 291 150-315 450
50000 323 500-350 500
60000 388 200-420 600
70000 452 900-490 700
80000 517 600-560 800

582 300-630 900
647 000-701 000

Отказ от ответственности: Это только для информационных целей! Вес реактивного топлива варьируется в зависимости от многих факторов, таких как его компоненты и температура.

Таблица галлонов на фунт реактивного топлива

Поскольку топливо для реактивных двигателей обычно продается по количеству фунтов, имеет смысл преобразовать числа, чтобы получить, сколько галлонов топлива для реактивных двигателей составляет объем на фунт.

9 0085 90 077 900 000
Вес (фунты) Объем (галлоны США)
10 1,4-1 .5
100 14,3-15,5
200 28,5- 30,9
300 42,8-46,4
400 57,1-61,8
500 71,3-77,3
600 85,6-92,7
700 99,9-108,2
800 114,1-123,6
900 128,4-139,1
1000 142,7-154,6
2000 285,3-309,1
3000 428,0-463,7
4000 570,6-618,2
5000 90 080 713,3-772,8
6000 855,9-927,4
7000 998,6 -1082
8 000 1 141-1 237
9 000 1 284-1 391
10 000 1 427-1 546
20 000 2 853-3 091
30 000 4 280-4 637
40 000 5 706-6 182
50 000 7 133-7 728
60 000 8 559-9 274
7 0,000 9,986-10,819
80 000 11 412-12 365
90 000 12 839-13 910
100 000 14 265-15 456
200 000 28 531–30 912
300 000 42 796–46 368
400 000 57 061–61 824
500 000 71 327–77 280
600 000 85 592-92 736
700 000 99 857-10 8192
800 000 114 128-123 648
128 388-139 104
1 000 000 142 653-154 560

Отказ от ответственности: это только для информационных целей! Вес реактивного топлива варьируется в зависимости от многих факторов, таких как его компоненты и температура.

Выводы – часто задаваемые вопросы о весе реактивного топлива

В качестве выноса мы ответили на самые распространенные вопросы по этой теме.

В чем разница между топливом Jet A и Jet A1?

Jet A1 — наиболее часто используемое топливо для реактивных самолетов и стандартный сорт топлива для международной авиации. Этот тип топлива для реактивных двигателей имеет более низкую температуру замерзания и содержит некоторые присадки, рассеивающие статическое электричество.

В отличие от этого, Jet A в основном используется в Соединенных Штатах для внутренней авиации.

Поскольку состав реактивного топлива А и А1 очень похож, их можно взаимозаменяемо использовать во многих самолетах. Однако каждое из этих видов топлива имеет свою производственную спецификацию.

Какова плотность топлива для реактивных двигателей А?

Согласно спецификациям ASTM D1655 (2004 г.), плотность топлива Jet A должна находиться в диапазоне от 775,0 до 840,0 кг/м3 при 59°F.

Какова плотность топлива Jet A1?

В соответствии со спецификациями ASTM D1655 (2004 г.), топливо Jet A1 имеет плотность 775,0–840,0 кг/м3 при 59°F.

Каков удельный вес топлива для реактивных двигателей?

Удельный вес топлива для реактивных двигателей A и A1 составляет примерно 0,78–0,84 при 59°F.

Какова плотность топлива для реактивных двигателей?

Плотность топлива Jet A и Jet A1 0,78-0,84 г/мл, или 774-840 кг/м3 при 59°F.

Топливо для реактивных двигателей тяжелее бензина?

Да, авиакеросин немного тяжелее бензина, так как последний имеет плотность 0,71-0,78 г/мл, а плотность реактивных топлив А и А1 составляет примерно 0,78-0,84 г/мл.

Топливо для реактивных двигателей тяжелее дизельного топлива?

Нет, топливо для реактивных двигателей немного легче дизельного топлива. Например, наиболее распространенное дизельное топливо №2 имеет плотность 0,85 г/мл, что чуть выше плотности реактивного топлива (0,78-0,84 г/мл).

Вода тяжелее топлива для реактивных двигателей?

Да, плотность воды составляет около 1 г/мл, что примерно на 18-23 % выше, чем у большинства распространенных реактивных топлив.

Сколько литров составляет 1 кг реактивного топлива?

1 кг топлива для реактивных двигателей соответствует примерно 1,19–1,29 литра.

Сколько весит 1 литр реактивного топлива?

Вес 1 литра реактивного топлива составляет примерно 1,72–1,85 фунта или 0,78–0,84 кг.

Сколько весит один галлон реактивного топлива?

Один галлон реактивного топлива весит около 6,47-7,01 фунтов.

Сколько весит 2 галлона реактивного топлива?

Два галлона реактивного топлива весят около 12,94–14,02 фунтов.

Какова масса 100 галлонов реактивного топлива?

100 галлонов реактивного топлива весят около 647,0-701,0 фунтов.

Какова масса 1000 галлонов реактивного топлива?

1000 галлонов реактивного топлива весят около 6470-7010 фунтов.

Каков вес 2000 галлонов реактивного топлива?

2000 галлонов реактивного топлива весят около 12 940–14 020 фунтов.

Каков вес 3000 галлонов реактивного топлива?

3000 галлонов реактивного топлива весят около 19 410–21 030 фунтов.

Каков вес 4000 галлонов реактивного топлива?

4000 галлонов реактивного топлива весят около 25 880–28 040 фунтов.

Каков вес 5000 галлонов реактивного топлива?

5000 галлонов реактивного топлива весят около 32 350–35 050 фунтов.

Какова масса 6000 галлонов реактивного топлива?

6 000 галлонов реактивного топлива весят около 38 820–42 060 фунтов.

Каков вес 7000 галлонов реактивного топлива?

7000 галлонов реактивного топлива весят около 45 290-49 070 фунтов.

Какова масса 8000 галлонов реактивного топлива?

8 000 галлонов реактивного топлива весят около 51 760–56 080 фунтов.

Какова масса 9000 галлонов реактивного топлива?

9000 галлонов реактивного топлива весят около 58 230-63 090 фунтов.

Какова масса 10 000 галлонов реактивного топлива?

10 000 галлонов реактивного топлива весят около 64 700–70 100 фунтов.

Какова масса 20 000 галлонов реактивного топлива?

20 000 галлонов реактивного топлива весят около 129 400–140 200 фунтов.

Каков вес 30 000 галлонов реактивного топлива?

30 000 галлонов реактивного топлива весят около 194 100–210 300 фунтов.

Каков вес 40 000 галлонов реактивного топлива?

40 000 галлонов реактивного топлива весят около 258 800–280 400 фунтов.

Каков вес 50 000 галлонов реактивного топлива?

50 000 галлонов реактивного топлива весят около 323 500–350 500 фунтов.

Какова масса 60 000 галлонов реактивного топлива?

60 000 галлонов реактивного топлива весят около 388 200–420 600 фунтов.

Какова масса 70 000 галлонов реактивного топлива?

70 000 галлонов реактивного топлива весят около 452 900–490 700 фунтов.

Какова масса 80 000 галлонов реактивного топлива?

80 000 галлонов реактивного топлива весят около 517 600–560 800 фунтов.

Каков вес 90 000 галлонов реактивного топлива?

90 000 галлонов реактивного топлива весят около 582 300–630 900 фунтов.

Какова масса 100 000 галлонов реактивного топлива?

100 000 галлонов реактивного топлива весят около 647 000–701 000 фунтов.

Сколько галлонов составляет один фунт реактивного топлива?

Один фунт реактивного топлива равен примерно 0,143–0,155 галлона США.

Сколько галлонов составляют 10 фунтов реактивного топлива?

10 фунтов реактивного топлива равны примерно 1,43–1,55 галлона США.

Сколько галлонов составляют 50 фунтов реактивного топлива?

50 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 7,13–7,73 галлона США.

Сколько галлонов составляют 100 фунтов реактивного топлива?

100 фунтов топлива для реактивных двигателей эквивалентны приблизительно 14,3–15,5 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 200 фунтов реактивного топлива?

200 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 28,5–30,9 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 300 фунтов реактивного топлива?

300 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 42,8–46,4 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 400 фунтов реактивного топлива?

400 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 57,1–61,8 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 500 фунтов реактивного топлива?

500 фунтов реактивного топлива равны примерно 71,3-77,3 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 800 фунтов реактивного топлива?

800 фунтов реактивного топлива равны примерно 114,1-123,6 галлонам США.

Сколько галлонов составляет 1000 фунтов реактивного топлива?

1000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 142,7–154,6 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 1500 фунтов реактивного топлива?

1500 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 214,0–231,8 галлонам США.

Сколько галлонов составляет 2000 фунтов реактивного топлива?

2000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 285,3-309,1 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 2500 фунтов реактивного топлива?

2500 фунтов реактивного топлива эквивалентны приблизительно 356,6-386,4 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 3000 фунтов реактивного топлива?

3000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 428,0-463,7 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 3500 фунтов реактивного топлива?

3500 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 499,3-541,0 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 4000 фунтов реактивного топлива?

4000 фунтов реактивного топлива эквивалентны приблизительно 570,6-618,2 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 4500 фунтов реактивного топлива?

4500 фунтов реактивного топлива равны примерно 641,9-695,5 галлонов США.

Сколько галлонов составляют 5000 фунтов реактивного топлива?

5000 фунтов реактивного топлива эквивалентны приблизительно 713,3-772,8 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 6000 фунтов реактивного топлива?

6000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 855,9–927,4 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 7000 фунтов реактивного топлива?

7000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 998,6-1082 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 8000 фунтов реактивного топлива?

8 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 1 141–1 236 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 9000 фунтов реактивного топлива?

9 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 1 284–1 391 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 10 000 фунтов реактивного топлива?

10 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 1 427–1 546 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 12 000 фунтов реактивного топлива?

12 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 1 712–1 855 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 14 000 фунтов реактивного топлива?

14 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 1 997–2 164 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 16 000 фунтов реактивного топлива?

16 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 2 283–2 473 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 18 000 фунтов реактивного топлива?

18 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 2 568–2 782 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 80 000 фунтов реактивного топлива?

80 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны приблизительно 11 412–12 365 галлонам США.

Сколько галлонов составляют 100 000 фунтов реактивного топлива?

100 000 фунтов реактивного топлива эквивалентны примерно 14 265–15 456 галлонам США.

Ссылки:

Amspecgroup.com

Oiltanking.com

Биоресурсы

Распределение веса топлива | High Road Online CDL Training

Новинка! Высокая дорога 2.0! У нас новая версия этой программы. Вы можете найти его здесь: High Road 2.0

Будет много раз, когда вы будете загружены достаточно близко к установленным законом ограничениям веса, и вам придется следить за тем, сколько топлива вы везете. Вам также придется следить за тем, сколько топлива вы заливаете при заправке, и рассчитывать, когда вы сможете заправиться в следующий раз. Вес самого топлива и размещение топливных баков будут влиять на расход топлива и распределение веса при перевозке грузов, близких к установленным законом ограничениям.

Вес топлива

Точный вес дизельного топлива зависит от температуры и влажности, но обычно составляет около 7,25-7,5 фунтов на галлон. Поэтому безопаснее всего использовать 8 фунтов на галлон в качестве числа, которое вы будете использовать в своих расчетах, и это то, что мы собираемся использовать здесь.

Распределение веса бортового топлива

Вес топлива в ваших баках будет распределяться в основном на управляемую ось, а часть приходится на ведущие оси. Процент веса, который приходится на каждый комплект осей, будет варьироваться от грузовика к грузовику в зависимости от размещения ваших баков относительно ваших управляемых и ведущих осей.

Лучший способ определить, какой процент вашего топлива пойдет на каждый комплект осей, — это взвесить грузовик непосредственно до и после заправки и выполнить простой расчет.

Взвешивание грузовика для определения распределения веса топлива

Чтобы точно определить, какой процент веса топлива идет на управляемую ось по сравнению с ведущими мостами, вы можете просто взвесить грузовик, затем сразу же заправить его топливом, а затем немедленно снова взвесить грузовик. чтобы увидеть, какой процент добавленного веса пошел на управляемую ось, а какой процент — на ведущие оси. Вот пример того, как делать расчеты:

Вы взвешиваете свой грузовик перед заправкой и получаете свой талон. Вот веса:

  • Рулевое управление:

    8000

  • Диски:

    13 000

  • Трейлер:

    13 000

  • Валовой доход:

    34 000

После добавления 100 галлонов топлива вы сразу же повторно взвешиваете грузовик, и вот ваш новый весовой талон:

  • Рулевое управление:

    8 700

  • Диски:

    13 100

  • Трейлер:

    13 000

  • Валовой доход:

    34 800

Таким образом, взглянув на квитанцию ​​на весах, вы увидите, что по общему весу вы добавили 800 фунтов топлива. 700 фунтов ушло на бычки, а 100 фунтов — на приводы. Таким образом, чтобы рассчитать процент веса топлива на рулевое управление по сравнению с приводом, формула будет следующей:

Возьмите вес, добавленный к управляемым колесам (700 фунтов), и разделите его на общий вес добавленного топлива (800 фунтов), а затем умножьте это на 100:

700/800 * 100 = 87,5% пришлось на управляемые колеса, а на ведущие мосты пришлось 12,5 % (100 % — 87,5 % = 12,5 %).

Теперь каждый раз, когда вы получаете топливо, вы будете точно знать, куда пойдет вес.

CDL:

Коммерческое водительское удостоверение (CDL)

CDL требуется для управления любым из следующих транспортных средств:

  • Любая комбинация транспортных средств с номинальной полной массой (GCWR) 26 001 или более фунтов, при условии, что номинальная полная масса буксируемого транспортного средства (GVWR) превышает 10 000 фунтов.
  • Любое отдельное транспортное средство с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее другое, не превышающее 10 000 фунтов.
  • Любое транспортное средство, независимо от размера, предназначенное для перевозки 16 и более человек, включая водителя.
  • Любое транспортное средство, требуемое федеральными правилами, должно иметь табличку при перевозке опасных материалов.

Каков правильный метод определения процента топлива, распределяемого между управляемой и ведущей осью?

  • Взвесьте грузовик после пробега 100 миль, затем немедленно заправьте топливом, а затем повторно взвесьте грузовик, чтобы увидеть, какой процент добавленного веса приходится на управляемую ось, а какой процент приходится на ведущие оси.
  • Взвесьте грузовик, затем проедьте ровно 100 миль, а затем повторно взвесьте грузовик, чтобы увидеть, какой процент добавленного веса приходится на управляемую ось, а какой процент приходится на ведущие оси.
  • Взвесьте грузовик сразу после заправки, затем проедьте ровно 100 миль, а затем повторно взвесьте грузовик, чтобы увидеть, какой процент дополнительного веса приходится на управляемые оси.
  • Взвесьте грузовик, затем немедленно заправьте его топливом, а затем сразу же повторно взвесьте грузовик, чтобы увидеть, какой процент добавленного веса приходится на управляемую ось, а какой процент приходится на ведущие оси.
Цитата из руководства CDL:

Чтобы точно определить, какой процент веса топлива идет на управляемую ось по сравнению с ведущими мостами, вы можете просто взвесить грузовик, затем сразу же заправить его топливом, а затем немедленно повторно взвесить грузовик. чтобы увидеть, какой процент добавленного веса пошел на управляемую ось, а какой процент — на ведущие оси.

Какой безопасный номер для расчета веса топлива?

  • 10 фунтов на галлон
  • 8 фунтов на галлон
  • 6 фунтов на галлон
  • 7,25 фунтов на галлон
Цитата из руководства CDL:
900 02 Точный вес дизельного топлива зависит от температуры и влажности, но обычно составляет около 7,25-7,5 фунтов за галлон. Поэтому безопаснее всего использовать 8 фунтов на галлон в качестве числа, которое вы будете использовать в своих расчетах, и это то, что мы собираемся использовать здесь.

Предыдущий

Следующий

Вы взвешиваете грузовик непосредственно до и после заправки топливом. Основываясь на следующем, определите, какой процент веса приходится на каждый комплект осей:

До заправки:
рулевое управление: 11 450, приводы: 33 100, полная: 76 700 77 300

  • 88% пошло на управляемую ось
    12 % приходится на ведущие оси
  • 73 % приходится на управляемую ось
    27% пошли на ведущие мосты
  • 67% ушло на управляемую ось
    33 % приходится на ведущие оси
  • 75 % приходится на управляемую ось
    25% ушло на ведущие мосты
Цитата из Руководства CDL:

Чтобы определить процент веса топлива, добавленного к управляемому мосту, возьмите вес, добавленный к управляемому мосту, разделите его на общий вес добавленного топлива (определенный на изменение полной массы), а затем умножить на 100

Совет TruckingTruth:
на общий вес добавленного топлива (600 фунтов), а затем умножьте это на 100

400/600 = 0,67

0,67 * 100 = 67% массы топлива на управляемые колеса

100% — 67% = 33% ушло на ведущие мосты.

Предыдущий

Следующий

Вы взвешиваете грузовик непосредственно перед и после заправки топливом. Основываясь на следующем, определите, какой процент веса приходится на каждый комплект осей:

До заправки:
рулевое управление: 10 200, приводы: 31 300, брутто: 71 700
После заправки:
рулевое управление: 11 000, приводы: 31 500, брутто: 72 700

  • 70% ушло на управляемую ось
    30% пришлись на ведущие мосты
  • 80% пришлись на управляемый мост
    20% пришлись на ведущие мосты
  • 67% пришлись на управляемые мосты
    33 % приходится на ведущие оси
  • 75 % приходится на управляемую ось
    25% ушло на ведущие мосты
Цитата из Руководства CDL:

Чтобы определить процент веса топлива, добавленного к управляемому мосту, возьмите вес, добавленный к управляемому мосту, разделите его на общий вес добавленного топлива (определенный на изменение веса брутто), а затем умножьте это на 100.

Совет TruckingTruth:
Чтобы определить процент веса топлива, добавленного к управляемой оси, возьмите вес, добавленный к управляемой оси (800 фунтов), разделите его на общий добавленный вес топлива (1000 фунтов), а затем умножьте полученное значение. умножить на 100

800/1000 = .8

.8 * 100 = 80% массы топлива на управляемые колеса

100% — 80% = 20% пошли на ведущие мосты.

Предыдущая

Следующая

Куда будет распределяться масса топлива?

  • В основном на управляемую ось, часть на ведущие оси.
  • Полностью на управляемую ось
  • В основном на ведущие оси, часть на управляемую ось.
  • Полностью на ведущие оси
Цитата из руководства CDL:

Вес топлива в ваших баках будет распределяться в основном на управляемую ось, а часть приходится на ведущие оси.

Предыдущая

Следующая

Как лучше всего определить, какой процент веса топлива пойдет на каждый комплект осей?

  • Процент стандартизирован среди производителей и одинаков для всех грузовиков
  • Просто определите количество галлонов топлива, которое вмещает каждый бак
  • Взвесьте грузовик непосредственно перед и после заправки топливом и выполните простой расчет
  • Спросите другого водителю, каковы их номера
Цитата из руководства CDL:

Лучший способ определить, какой процент вашего топлива пойдет на каждую пару осей, — это взвесить грузовик непосредственно до и после заправки и выполнить простой расчет

Предыдущий

Следующий

Вы взвешиваете грузовик непосредственно до и после заправки топливом. Основываясь на следующем, определите, какой процент веса приходится на каждый комплект осей:

До заправки:
рулевое управление: 11 100, приводы: 32 600, брутто: 71 400
После заправки:
рулевое: 11 850, приводы: 32 850, брутто: 72 400

  • 75% пошло на управляемую ось
    25% пришлись на ведущие мосты
  • 80% пришлись на управляемый мост
    20 % приходится на ведущий мост
  • 67 % приходится на управляемый мост
    33 % приходится на ведущие оси
  • 65 % приходится на управляемую ось
    35 % ушло на ведущие мосты
Цитата из руководства CDL:

на изменение веса брутто), а затем умножьте это на 100.

TruckingTruth’s Advice:
Чтобы определить процент веса топлива, добавленного к управляемой оси, возьмите вес, добавленный к управляемой оси (750 фунтов), разделите его на общий добавленный вес топлива (1000 фунтов), а затем умножьте это время.