27Май

Верхний габарит автотранспорта: Габариты груза при перевозке автотранспортом

3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам \ КонсультантПлюс

3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам

3.8.1. На транспортных средствах категорий , (за исключением седельных тягачей), и должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.

Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.

Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.

3.8.2. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.

3.8.3. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.

3.8.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.

3.8.5. Кромки заднего защитного устройства должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.

3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.

3.8.7. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.

3.8.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.

3.8.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).

3.8.10. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна быть гладкой.

3.8.11. Если боковое защитное устройство состоит из нескольких частей, допускается их расположение внахлест, при условии, что наружный конец каждой части находится снизу или сзади. Также допускается зазор между частями размером по горизонтали не более 25 мм, при этом задняя часть не должна выступать за переднюю. Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности. Все кромки должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.

3.8.12. Если боковое защитное устройство состоит из горизонтальных профилей, расстояние между ними должно быть не более 300 мм, и высота их должна быть не менее:

3.8.12.1. 50 мм для транспортных средств категорий и ;

3.8.12.2. 100 мм для транспортных средств категорий и .

3.8.13. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять:

3.8.13.1. Для грузовых автомобилей не более чем на 300 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса. Если в указанной зоне находится кабина, то не более чем на 100 мм от задней поверхности кабины.

3.8.13.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;

3.8.13.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.

3.8.14. Если конструкция транспортного средства предусматривает наличие дополнительного свободного пространства над боковым защитным устройством в передней его части, то высота бокового защитного устройства должна быть увеличена посредством установки дополнительного вертикального элемента шириной не менее 50 мм для транспортных средств категорий и и 100 мм для транспортных средств категорий и . Передний край дополнительного вертикального элемента должен быть загнут внутрь, и ширина этой внутренней части должна быть не менее 100 мм.

3.8.15. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.

3.8.16. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.

3.8.17. Максимальное расстояние от опорной поверхности до верхнего края бокового защитного устройства должно составлять 950 мм. Если нижний край стационарного либо съемного кузова, если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства, располагается ниже этого расстояния, то верхний край бокового защитного устройства должен доходить до уровня нижнего края кузова. Однако, если часть кузова пересекается вертикальной плоскостью, касательной к наружной поверхности шины (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства), то верхний край бокового защитного устройства может отстоять от этой части не более чем на 350 мм.

3.8.18. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.

3. 8.19. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.

Автомобильные грузоперевозки в Волгограде — доставка грузов по России

Склад «Центральный» (Восток)
Адрес: Россия, Москва, ул. Плеханова д. 13, стр. 9
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Склад «Химки» (Север)
Адрес: Россия, Химки, ул. Рабочая 2А, корпус 3
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Склад «Мосрентген» (Запад)
Адрес: Россия, г. Москва, посёлок завода Мосрентген, с1/12
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Склад «Дзержинский» (Юг)
Адрес: Россия, г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Хасавюрт
Адрес: Энергетический переулок, 10
Телефон: +7(928)539-32-32
Email: [email protected]
Подробнее

Дербент
Адрес: г. Дербент, Северный въезд (территория гормолзавода)
Телефон: +7(938)984-81-11
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Новопортовской
Адрес: г. Якутск, ул. Новопортовская, д.1
Телефон: +7 (4112) 44-77-77 (ШЕРЛ)
Email: [email protected]
Подробнее

Актау
Адрес: Казахстан, Актау, 2-й микрорайон, д.46, кв.6
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Актобе
Адрес: Казахстан, Актобе, пр-т Санкибай Батыра 1, оф 112а. здание «ПОШ»
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Новый Уренгой
Адрес: Россия, Новый Уренгой, ул. Крайняя д.8 (Территория базы КОРАЛЛ)
Телефон: +7 (999) 258 19 50 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Китай
Адрес: уточняйте информацию по телефону: +7 (495) 647-88-80
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email:
Подробнее

Псков
Адрес: Адресная доставка. Забора груза нет. Стоимость адресной доставки уточняйте у менеджера
Телефон: +7 (495) 647-88-80 (ГЛАВТРАССА ООО)
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Великий Новгород
Адрес: Адресная доставка. Забора груза нет. Стоимость адресной доставки уточняйте у менеджера
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Нерюнгри
Адрес: г.Нерюнгри,База ППС, офис 129
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Петрозаводск
Адрес: ул. Зайцева, д. 65, строение 4
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Северодвинск
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7 (495) 647-88-80 (ГЛАВТРАССА ООО)
Email: [email protected]
Подробнее

Уссурийск
Адрес: ул. Тургенева, 145, стр.2
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Лабытнанги
Адрес: г. Лабытнанги, ул. Пристанская д. 6
Телефон: +7 (912) 912-51-58
Email: [email protected]
Подробнее

Оренбург
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Абакан
Адрес: Абакан, ул. Пушкина 219А
Телефон: +7 (3902) 29-32-95
Email: [email protected]
Подробнее

Луганск
Адрес: Адресная доставка из г. Таганрога
Телефон: +7 (8634) 624-665
Email: [email protected]
Подробнее

Донецк
Адрес: Адресная доставка из г. Таганрога
Телефон: +7 (8634) 624-665
Email: [email protected]
Подробнее

Мариуполь
Адрес: Адресная доставка из г. Таганрога
Телефон: +7 (8634) 624-665
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Островского
Адрес: Россия, 414022, Астрахань, ул.Н.Островского, д.148, зд.АЗХО
Телефон: +7(8512)61-25-25
Email: [email protected]
Подробнее

Анапа
Адрес: только адресная доставка из Новороссийска
Телефон: +7 (905) 477-49-35
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Митрофаньевском шоссе
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д.6АД
Телефон: +7 (812) 622-01-02
Email: saint-petersburg@avtotransit. ru
Подробнее

Склад Парнас
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 2-ой Верхний пер., дом 5,литера И, пом.7Н, (промзона «Парнас»)
Телефон: +7 (921) 798-95-21
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на пр. Маршала Жукова
Адрес: проспект Маршала Жукова, 185А
Телефон: +7 (8442) 91-20-00
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Краснодонской
Адрес: г.Воронеж, ул. Краснодонская, дом 27/1, офис 25
Телефон: +7 (473) 200-85-52
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на ул. Тихорецкая
Адрес: Россия, г. Казань, ул. Тихорецкая д. 7 корп 35
Телефон: +7 (843) 233-31-00
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Горьковском ш.
Адрес: Россия, г. Казань, Горьковское Шоссе, д. 49к7
Телефон: +7 (843) 233-31-12
Email: [email protected]
Подробнее

Основной склад (На Новороссийской)
Адрес: Россия, Краснодар, ул. Новороссийская, д. 232
Телефон: +7 (861) 201-22-23
Email: krasnodar@avtotransit. ru
Подробнее

Склад на Ростовском шоссе
Адрес: г. Краснодар, ул.Ростовское шоссе 14/7
Телефон: +7 (861) 200-27-98
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Пролетарской
Адрес: Россия, Майкоп, ул. Пролетарская, д. 2
Телефон: +7 (8772) 54-43-96
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Титова
Адрес: г. Набережные Челны, ул. Сергея Титова, д. 36а
Телефон: +7 (8552) 33-36-26
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Кузбасской
Адрес: Россия, Н. Новгород, ул. Кузбасская 17А корпус 1 (территория базы ООО «Социальная сфера»)
Телефон: +7 (831) 216-44-34
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Прохорова
Адрес: Россия, Новороссийск, ул.Прохорова, д.1А
Телефон: +7 (905) 477-49-35
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Черкесском шоссе
Адрес: Россия, Пятигорск, Черкесское шоссе, д. 56
Телефон: +7 (8793) 398-600
Email: pjatigorsk@avtotransit. ru
Подробнее

Склад на ул. Орская
Адрес: Россия, Ростов-на-Дону, Ул. Орская, 31
Телефон: +7 (863) 310-8-111
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на проспекте Стачки (Запад)
Адрес: Россия, г.Ростов-на-Дону, проспект Стачки 249
Телефон: +7 (863) 310-54-10
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Олимпийской
Адрес: Россия, Самара, ул. Олимпийская, д. 1, литер 0
Телефон: +7 (846) 212-98-17
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Дровяной
Адрес: г.Саратов, ул. Дровяная дом,3
Телефон: +7 (8452) 74-43-43
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Токарева
Адрес: г. Севастополь , Токарева 2Е склад №1 , офис № 9
Телефон: +7(8692)45 27 73
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Кубанской
Адрес: ул. Кубанская, 18, литер П2
Телефон: +7 (978) 972-60-88
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Донской
Адрес: Россия, Сочи, ул. Донская, дом 16 (на территории ОАО РМЗ)
Телефон: +7 (862) 448-07-12
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Старомарьевском ш.
Адрес: Россия, Ставрополь, Старомарьевское шоссе, д. 19
Телефон: +7 (8652) 29-89-01
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Лесной бирже
Адрес: Россия, Таганрог, ул. Лесная биржа, 18В
Телефон: +7 (8634) 624-665
Email: [email protected]
Подробнее

Армавир
Адрес: только адресная доставка из Ставрополя
Телефон: +7 (8652) 29-89-01
Email: [email protected]
Подробнее

Геленджик
Адрес: только адресная доставка из Новороссийска
Телефон: +7 (905) 477-49-35
Email: [email protected]
Подробнее

Йошкар-Ола
Адрес: только адресная доставка из Казани
Телефон: +7 (843) 233 31 02
Email:
Подробнее

Энгельс
Адрес: только адресная доставка из Саратова
Телефон: +7 (8452) 74-43-43
Email: [email protected]
Подробнее

Нальчик
Адрес: только адресная доставка из Пятигорска
Телефон: +7 (8793) 398-600
Email: pjatigorsk@avtotransit. ru
Подробнее

Тольятти
Адрес: только адресная доставка из Самары
Телефон: +7 (846) 212-98-17
Email: [email protected]
Подробнее

Атырау
Адрес: Казахстан, Атырау, ул. Исатая Тайманова, 108
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Балхаш
Адрес: Казахстан, Балхаш, ул. Мира, 26, к.2
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Караганда
Адрес: Казахстан, Караганда, ул. Ерубаева, 66, оф. 16
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Кокшетау
Адрес: Казахстан, Кокшетау, ул.Абая 112 каб.12
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Костанай
Адрес: Казахстан, Костанай, ул.Темирбаева, 39
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Кызылорда
Адрес: Казахстан, Кызылорда, ул. Ергешбаева, 35
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Павлодар
Адрес: Казахстан, Павлодар, ул. Генерала Дюсенова, 106, оф. 4
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Петропавловск
Адрес: Казахстан, Петропавловск, ул. Амангельды, 163
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Семей
Адрес: Казахстан, Семей, ул. Ч. Валиханова, 124 офис 102
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Тараз
Адрес: Казахстан, Тараз, ул.Сулейменова 16, оф. №1
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Уральск
Адрес: Казахстан, Уральск, ул. Жамбыла, 28/1
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Усть-Каменогорск
Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск, ул. Серикбаева, 1, офис 322 Б
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Шымкент
Адрес: Казахстан, Шымкент, ул. Маншук Маметовой, 17
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Экибастуз
Адрес: Казахстан, Экибастуз, ул. Ауэзова 38 оф. 308
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Смоленск
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Архангельск
Адрес: г. Архангельск, ул. Дачная, д. 59
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Белоярский
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Екатеринбург
Адрес: г. Екатеринбург. ул. Академика Вонсовского . 1А
Телефон: +7 (343) 318-26-16
Email: [email protected]
Подробнее

Златоуст
Адрес: Малковский тупик, д. 15
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Иваново
Адрес: г. Иваново, ул. Жиделева, д.21, литер Б. склад 85, территория «Текстильград»
Телефон: +7(493)277-31-91
Email: [email protected]
Подробнее

Калининград
Адрес: Полтавская, 5А
Телефон: +7 (495) 647-88-80 (Центр автомобильных перевозок)
Email: [email protected]
Подробнее

Миасс
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Мурманск
Адрес: г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 11
Телефон: +7 (906) 239 83 52 (ГЛАВТРАССА ООО)
Email: [email protected]
Подробнее

Пермь
Адрес: г. Пермь, ул. Куйбышева д. 117, лит. 3
Телефон: +7 (922) 350-98-30
Email: [email protected]
Подробнее

Стерлитамак
Адрес: адресная доставка из Уфы
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Сургут
Адрес: г. Сургут, ул. Сосновая, д. 6 склад 29
Телефон: +7(3462)555-545 (ФАСТранс)
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Тула
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Тюмень
Адрес: г. Тюмень, ул. Новаторов д. 5
Телефон: +7 (922) 222-1822
Email: [email protected]
Подробнее

Ульяновск
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Уфа
Адрес: г. Уфа, ул. Нехаева, 95
Телефон: +7(347)290-04-31
Email: [email protected]
Подробнее

Ханты-Мансийск
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(912)815-25-35 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Челябинск
Адрес: г.Челябинск ул. Механическая, д. 14/3
Телефон: +7 (351) 247-80-97
Email: [email protected]
Подробнее

Ярославль
Адрес: Адресные забор и доставка из Иваново
Телефон: +7(920)349-34-40
Email: [email protected]
Подробнее

Белгород
Адрес: только адресная доставка из Москвы
Телефон: +7(495)647-88-80 доб. 126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Владимир
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126
Email: [email protected]
Подробнее

Ишимбай
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Калуга
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Курск
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Липецк
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Минск
Адрес: По вопросам перевозки на данное направление обращаться к менеджерам компании
Телефон: +7(495)647-88-80(Центр автомобильных перевозок)
Email: [email protected]
Подробнее

Невинномысск
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб. 126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Орел
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Рязань
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Салават
Адрес: адресная доставка из Уфы
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Старый Оскол
Адрес: Адресная доставка из Воронежа
Телефон: +7 (473) 200-85-52
Email: [email protected]
Подробнее

Тамбов
Адрес: Адресная доставка из Воронежа
Телефон: +7 (473) 200-85-52/53
Email: [email protected]
Подробнее

Тверь
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Чебоксары
Адрес: только адресная доставка из Казани
Телефон: +7(843)233-31-00/02, 233-31-12
Email: kazan@avtotransit. ru
Подробнее

Алматы
Адрес: Казахстан, г. Алматы, ул. Капальская, дом 14/25
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Курган
Адрес: г. Курган, ул. Омская, д. 151
Телефон: +7(982)786-43-34
Email: [email protected]
Подробнее

Магнитогорск
Адрес: Россия, г. Магнитогорск, ул. Вокзальная, 1/1, стр. 3
Телефон: +7 (351) 725-90-42 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Ялта
Адрес: только адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Ижевск
Адрес: г. Ижевск, ул. Автономная, 99
Телефон: +7(3412)57-55-81/82 (Грузовой Экспресс)
Email: [email protected]
Подробнее

Махачкала
Адрес: г. Махачкала, ул. Каммаева, 101
Телефон: +7(8722)51-32-32
Email: [email protected]
Подробнее

Кострома
Адрес: Адресные забор и доставка из Иваново
Телефон: +7(920)349-34-40
Email: ivn@avtotransit. ru
Подробнее

Нур-Султан (Астана)
Адрес: Казахстан, г. Нур-Султан (Астана), ул. Акжол, 30
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Владивосток
Адрес: г. Владивосток, Енисейская, д. 32
Телефон: +7(423)261-06-69/71
Email: [email protected]
Подробнее

Чита
Адрес: г. Чита, ул. Лесозаводская, д. 3
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Нефтеюганск
Адрес: г. Нефтеюганск, Пионерная зона, строение № 10/3
Телефон: +7(3463)288-288 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Нижневартовск
Адрес: г. Нижневартовск, ул. Кузоваткина, д.27, строение 6
Телефон: +7(3466)29-66-01/02/03 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Ноябрьск
Адрес: г. Ноябрьск, Промзона, панель 12, проезд 10
Телефон: +7(3496)354-987/991/994 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Нягань
Адрес: г. Нягань, ул. Сибирская, 6/7
Телефон: +7(34672)770-11/12 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Стрежевой
Адрес: г. Стрежевой, ул. Ермакова, 22
Телефон: +7(38259)5-70-32 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Тобольск
Адрес: г.Тобольск, мкр. Анисимово, промкомзона 3, стр 2, офис 15
Телефон: +7(3456)27-06-00/01 (ФАСТранс)
Email: [email protected]
Подробнее

Барнаул
Адрес: Проспект Строителей, 56
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Благовещенск
Адрес: ул. Станционная, д. 70 В, Грузовой двор «Мой Город»
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Иркутск
Адрес: г. Иркутск, ул. Академика Образцова, 20/1, тяжеловесная площадка
Телефон: +7(3952) 505-396
Email: [email protected]
Подробнее

Кемерово
Адрес: ул.Красноармейская, д.13, склад 4
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Комсомольск-На-Амуре
Адрес: Адресная доставка
Телефон: +7(495)647-88-80 (Центр автомобильных перевозок)
Email: [email protected]
Подробнее

Красноярск
Адрес: Солонцы, Торговый квартал, д. 5, стр. 1
Телефон: +7(391)205-20-08
Email: [email protected]
Подробнее

Новокузнецк
Адрес: Адресная доставка от Кемерово
Телефон: +7(495)647-88-80 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Склад на Станционной
Адрес: г. Новосибирск, ул. Большая 256
Телефон: +7 (383) 241-06-49
Email: [email protected]
Подробнее

Омск
Адрес: г. Омск, ул. 20 лет РККА, д. 300, пом. 1
Телефон: +7 (3812) 69-88-90
Email: [email protected]
Подробнее

Томск
Адрес: г. Томск, ул. Енисейская 34
Телефон: +7 (3822) 21-33-72
Email: [email protected]
Подробнее

Улан-Удэ
Адрес: г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 105
Телефон: +7(3012)22-38-00 (ШЕРЛ)
Email: partners@avtotransit. ru
Подробнее

Хабаровск
Адрес: г. Хабаровск, ул. Юности, 19, строение 3
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Южно-Сахалинск
Адрес: г. Южно-Сахалинск, ул. Холмская, д.3А\1
Телефон: +7(495)647-88-80 доб.126 (ЦАП)
Email: [email protected]
Подробнее

Петропавловск-Камчатский
Адрес: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Дальняя, д.1
Телефон: +7(495)647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Анадырь
Адрес: г. Анадырь, ул. Рультытегина
Телефон: +7 (495) 647-88-80
Email: [email protected]
Подробнее

Владикавказ
Адрес: г. Владикавказ, ул. Тельмана, 72
Телефон: +7 (989) 748-77-33
Email: [email protected]
Подробнее

Скорость

Обзор

Более 11 000 смертей — 29 процентов всех аварий со смертельным исходом — произошло в 2020 году в авариях, связанных со скоростью . Высокие скорости делают аварию более вероятной, потому что для остановки или замедления требуется больше времени. Они также делают столкновения более смертоносными, потому что энергия столкновения увеличивается экспоненциально с ростом скорости.

Повышение ограничения скорости приводит к большему количеству смертей. Люди часто ездят быстрее установленного ограничения скорости, а если ограничение увеличить, они будут ехать еще быстрее. Исследования показывают, что когда ограничения скорости повышаются, скорость увеличивается, как и аварии со смертельным исходом.

Соблюдение ограничений скорости помогает снизить скорость. К традиционному правоприменению, которое полагается на сотрудников полиции для измерения скорости с помощью радаров или других технологий, недавно добавились камеры контроля скорости. Доказано, что камеры контроля скорости снижают скорость и количество аварий.

Последние новости

Более низкие ограничения делают улицы Сиэтла более безопасными

В центре Сиэтла снижение ограничений скорости по умолчанию уменьшило вероятность того, что авария повлечет за собой травмы на магистралях, на одну пятую.

28 марта 2023 г.

Понимание

Безопасная система — более медленная система

Подход «Безопасная система» признает, что человеческая ошибка не должна стоить людям жизни. Мы можем сделать наши дороги более щадящими, решив проблему скорости с помощью различных инструментов.

Дэвид Харки

7 декабря 2022 г.

Опасность скорости

Скорость оказывает большое влияние на количество аварий и тяжесть травм (Elvik, 2005). Она влияет на риск аварий и травм при авариях тремя основными способами:

  • Увеличивает расстояние, пройденное транспортным средством с момента обнаружения водителем чрезвычайной ситуации до момента, когда водитель отреагирует.
  • Увеличивает расстояние, необходимое для остановки автомобиля, когда водитель начинает тормозить.
  • Увеличивает риск того, что маневр уклонения от рулевого управления приведет к потере управления.
  • Увеличивает энергию столкновения в геометрической прогрессии. Например, когда скорость удара увеличивается с 40 до 60 миль в час (увеличение на 50 процентов), энергия, которой необходимо управлять, увеличивается на 125 процентов.

При столкновении на высокой скорости пассажирское транспортное средство подвергается настолько сильным нагрузкам, что конструкция транспортного средства не может выдержать силу удара и сохранить пространство для выживания в салоне. Точно так же, поскольку скорость столкновения становится очень высокой, удерживающие системы, такие как подушки безопасности и ремни безопасности, не могут удерживать силы, воздействующие на пассажиров, ниже уровня серьезных травм.

По практическим соображениям существуют ограничения на количество энергии столкновения, с которой могут справиться транспортные средства, удерживающие системы и дорожное оборудование, такое как барьеры и подушки безопасности. Чем выше скорость, тем выше вероятность того, что эти ограничения будут превышены при авариях, что ограничит защиту пассажиров и пассажиров.

Некоторые люди утверждают, что изменение скорости, а не превышение скорости, представляет реальную опасность. Эта идея уходит корнями в исследование, проведенное в 1960-х годах на двухполосных сельских дорогах, которое показало, что автомобили, движущиеся намного быстрее или намного медленнее, чем в среднем, с большей вероятностью попадут в аварии (Solomon, 1964). Однако то же исследование показало, что участие в серьезных авариях увеличивается со скоростью.

В то время как меньшее изменение скорости связано с меньшим количеством аварий, потому что это сокращает обгонные маневры и перестроения (Transportation Research Board, 1984; Garber & Ehrhart, 2000), риск смерти и тяжелых травм является прямой экспоненциальной функцией скорости, а не разницы скоростей.

Многие различия в скорости движения неизбежны из-за более низкой скорости поворота или слияния транспортных средств. Более высокие скорости других транспортных средств усугубляют эту проблему. Кроме того, многие аварии и почти половина аварий, повлекших за собой гибель пассажиров, являются столкновениями с участием одного транспортного средства, в которых разница в скорости транспортных средств не играет никакой роли или играет лишь незначительную роль.

По цифрам

В 2020 году в авариях, связанных с превышением скорости, произошло 11 258 смертей, или 29% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

Согласно общенациональной репрезентативной выборке аварий, зарегистрированных полицией, превышение скорости, определяемое как превышение ограничения скорости, вождение слишком быстро для условий или гонка, было связано с 10 процентами аварий только с повреждением имущества и 13 процентами аварий с травмами или со смертельным исходом в 2020 году.

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), экономический ущерб от аварий, связанных с превышением скорости, в 2019 году составил около 46 миллиардов долларов.(Блинко и др., 2022).

Водители превышают установленные ограничения скорости на различных типах дорог. Национальное исследование показало, что на межштатных автомагистралях и других автомагистралях 20 процентов свободного движения в 2015 году превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Leonardis et al. ). Проценты были одинаковыми для крупных и мелких артерий и коллекторов (18% и 19% соответственно).

Увеличена скорость на всех типах дорог. В 2007 г. 14% свободного движения на межштатных автомагистралях и других автострадах, 15% на крупных магистралях и 16% на второстепенных магистралях и коллекторах превышали установленные ограничения скорости на 10 миль в час или более (Huey et al., 2007).

В общенациональном телефонном опросе 2020 года, проведенном Фондом безопасности дорожного движения AAA, 45 процентов водителей заявили, что превышали ограничение скорости на 15 миль в час на автостраде в прошлом месяце, а 35 процентов сообщили о превышении ограничения скорости на 10 миль в час. на жилой улице (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Кто ускоряется?

Водители, которые превышают скорость, как правило, моложе водителей, которые этого не делают, а мужчины-водители чаще превышают скорость, чем женщины (Schroeder et al., 2013; Preusser et al. , 19).88; Уильямс и др., 2006).

Аварии и нарушения правил среди молодых водителей гораздо чаще связаны с превышением скорости, чем среди водителей других возрастов (Williams et al., 1995). Исследование, проведенное в Калифорнии, показало, что количество нарушений скоростного режима на пройденную милю было как минимум в 3 раза выше для водителей в возрасте 16–19 лет, чем для водителей в возрасте 30 лет и старше (Janke et al., 2003). В национальном телефонном опросе 2011 года процент водителей, сообщивших о по крайней мере одной аварии, связанной с превышением скорости, за последние пять лет, был выше среди самых молодых водителей в возрасте 16–20 лет, чем среди любой другой возрастной группы, хотя самые молодые водители могли не садиться за руль все последние пять лет (Schroeder et al., 2013).

Эти тенденции справедливы для аварий со смертельным исходом, связанных с превышением скорости. Во всех авариях со смертельным исходом в 2020 году мужчины-водители чаще превышали скорость, чем женщины. Двадцать два процента водителей-мужчин, участвовавших в авариях со смертельным исходом, превышали скорость в момент аварии, по сравнению с 13 процентами всех водителей-женщин. Доля водителей, превышавших скорость в авариях со смертельным исходом, уменьшалась с увеличением возраста водителей.

Ограничения скорости

Законы об ограничении скорости, принятые в 1901 году, традиционно находились в ведении штатов, но национальное ограничение максимальной скорости, действовавшее в 1970-е и 1980-е годы фактически установили ограничение максимальной скорости 55 миль в час по всей стране. После его полной отмены в 1995 году ограничения скорости увеличились.

В настоящее время в 22 штатах максимальная скорость ограничена 70 милями в час, а в 11 штатах максимальная скорость ограничена 75 милями в час на некоторых участках их дорожных систем. На некоторых участках автомагистралей в восьми штатах ограничение скорости составляет 80 миль в час. В октябре 2012 года открылся 41-мильный участок шоссе 130 штата Техас с ограничением скорости 85 миль в час.

Ограничения максимальной скорости для различных типов дорог по штатам

Законы штатов устанавливают ограничения максимальной скорости для каждого типа дорог (например, автомагистрали между штатами, автомагистрали с двусторонним движением) и землепользования (городские или сельские) (Федеральное управление автомобильных дорог, 2009). Установленные законом ограничения максимальной скорости также могут быть установлены для особых ситуаций, таких как школьные зоны. Однако установленное ограничение скорости для конкретной дороги или участка дороги может быть ниже максимально допустимого ограничения скорости, если местное или государственное агентство, отвечающее за дорогу, решит, что более низкий предел скорости является оправданным.

Общие факторы, учитываемые при установлении ограничений скорости, включают скорость 85-го процентиля, то есть скорость, с которой 85 процентов транспортных средств движутся или ниже в условиях свободного потока, землепользование, придорожная среда, конструкция проезжей части, опыт аварий и распространенность пешеходы.

Сторонники использования скорости 85-го процентиля для установления ограничений утверждают, что это уменьшает потребность в обеспечении соблюдения и в то же время снижает риск аварии за счет сужения различий между скоростями транспортных средств. Однако повышение ограничения скорости не всегда снижает разброс скорости (Hu, 2017), и многочисленные исследования скоростей движения показали, что скорость 85-го процентиля на сельских автомагистралях между штатами увеличивалась при повышении ограничения скорости, а затем продолжала расти (Retting & Greene, 1997; Реттинг и Тео, 2008 г .; Реттинг и Ченг, 2008 г .; Наджар и др., 2000). 85-й процентиль не является стационарной точкой. Это, скорее, движущаяся цель, которая увеличивается при повышении ограничения скорости. Если ограничения скорости будут повышены, чтобы соответствовать текущей скорости 85-го процентиля, скорее всего, появится новая, более высокая скорость 85-го процентиля.

Влияние ограничений скорости на безопасность

Установление национального ограничения максимальной скорости и его последующая отмена предоставили широкие возможности для изучения влияния снижения и повышения ограничений скорости.

Конгресс установил национальное ограничение максимальной скорости в 1973 году в ответ на нехватку нефти. Министерству транспорта США было приказано удерживать финансирование автомагистралей от штатов, которые не приняли ограничение максимальной скорости в 55 миль в час. До этого ограничения скорости на межштатных автомагистралях в сельской местности в большинстве штатов варьировались от 65 до 75 миль в час, при этом в большинстве штатов ограничение скорости между штатами в сельской местности составляло 70 миль в час. В городских районах большинство штатов сохраняли ограничение скорости 55 миль в час до того, как было установлено национальное ограничение максимальной скорости.

К марту 1974 года все штаты ввели национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час. Однако опасения по поводу наличия топлива и его стоимости рассеялись, и Конгресс в 1987 году разрешил штатам увеличить ограничение скорости на сельских межштатных автомагистралях до 65 миль в час.

Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 г. отменил ограничение максимальной скорости, что позволило штатам впервые с 1974 г. устанавливать свои собственные ограничения. Многие штаты быстро приняли меры по повышению ограничений скорости как на сельских, так и на городских межштатных автомагистралях и автострадах.

Хотя национальное ограничение максимальной скорости было введено для экономии масла, его наибольшее влияние было на безопасность. Национальный исследовательский совет объяснил, что снижение скорости в 1974 г. привело к снижению числа погибших на 4000 человек по сравнению с 1973 г. (Transportation Research Board, 1984).

Неудивительно, что более высокие ограничения, установленные после отмены в 1995 году, были связаны с немедленным увеличением скорости движения. Например, в течение одного года после того, как ограничения скорости были увеличены с 55 до 70 миль в час на трех городских автострадах в Техасе, процент легковых автомобилей, движущихся со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 15 до 50 процентов; процент превышения 75 миль в час увеличился с 4 до 17 процентов (Retting & Greene, 19). 97). На городских автомагистралях Калифорнии, где ограничения скорости были увеличены с 55 до 65 миль в час, процент автомобилистов, едущих со скоростью более 70 миль в час, увеличился с 29 до 41 процента.

Поскольку ограничения продолжали расти до 70, 75 и 80 миль в час, скорость движения продолжала расти (Retting & Teoh, 2008; Hu, 2017).

Также увеличилось число погибших. Смертность на сельских межштатных автомагистралях увеличилась на 25-30 процентов, когда в 1987 году штаты начали увеличивать ограничения скорости с 55 до 65 миль в час (Baum et al., 1991; Baum et al., 1989; Baum et al., 19).90). В 1989 году около двух третей этого увеличения — 400 смертей — было связано с увеличением скорости, а остальное — с увеличением количества поездок.

В исследовании IIHS изучались долгосрочные изменения. В период с 1993 по 2017 год увеличение максимальной скорости в штате на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и 3-процентным увеличением на других дорогах (Farmer, 2019). В общей сложности за эти годы погибло на 37 000 человек больше, чем можно было бы ожидать, если бы ограничения максимальной скорости в 1993 остались на месте. Только в 2017 году было зарегистрировано более 1900 дополнительных смертей.

Методы контроля скорости

Полиция использует различные методы и оборудование для измерения скорости транспортных средств.

Радар:  Радар – это основной метод контроля скорости в США. Радарные пушки направляют электромагнитный сигнал на целевой автомобиль и улавливают отраженный от него сигнал. Эффект Доплера вызывает сдвиг частоты обратного сигнала на величину, зависящую от относительных скоростей источника исходного сигнала и цели.

Радар очень надежен и точен. Тем не менее, может быть трудно точно определить конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения, и некоторые автомобилисты используют радар-детекторы, чтобы помочь им ускориться и не попасться.

Лазер:  Лазерные устройства, также известные как LIDAR (обнаружение света и измерение дальности), используют расчет времени/расстояния для измерения скорости. Устройства направляют узкую полосу света на целевое транспортное средство и измеряют время, необходимое для получения отраженного света. Поскольку скорость как исходного светового импульса, так и его отражения распространяется с одинаковой скоростью (скоростью света), различия во времени, которое требуется прошедшему свету для удара по целевому транспортному средству и обратно, можно использовать для расчета скорости транспортное средство. Лазеры могут определять конкретные транспортные средства в условиях интенсивного движения.

VASCAR:  VASCAR означает визуальный калькулятор и регистратор средней скорости. Он использует портативный компьютер для точного измерения, расчета и отображения скорости на основе времени, которое требуется транспортному средству, чтобы проехать известную длину дороги.

VASCAR обеспечивает измерение средней скорости на большем расстоянии, чем это возможно с помощью радара. Это позволяет полицейским идентифицировать конкретные транспортные средства, двигающиеся с большой скоростью, и может использоваться из патрульных машин, следующих за скоростными автомобилями. VASCAR может обнаруживать транспортные средства, движущиеся в противоположном направлении. При правильном использовании очень надежен.

Измерение воздушной скорости:  Офицеры на легких самолетах измеряют скорость транспортных средств, основываясь на времени, которое требуется для проезда между двумя или более разметками дорожного покрытия, расположенными на известном расстоянии друг от друга. Информация передается офицерам на местах, которые затем выписывают штрафы за превышение скорости.

Воздушное наблюдение может обеспечить очень точные измерения скорости и позволить офицерам сосредоточиться на самых быстрых транспортных средствах, но это дорого и может быть трудно использовать в местах с высокой интенсивностью движения.

Камеры контроля скорости

Среди методов принуждения камеры контроля скорости стоят особняком, поскольку не требуют присутствия офицера. Размещая камеры, сообщества могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости гораздо более последовательно, чем при традиционном применении.

Большинство камер контроля скорости измеряют скорость автомобиля в одном месте. Стационарные камеры используют либо радар, либо детекторы, встроенные в дорожное покрытие, для измерения скорости транспортного средства. Мобильные камеры размещаются на обочинах дорог в размеченных или не обозначенных полицейских машинах, контейнерах, столбах и т. д. и используют радар или лазер для измерения скорости. В некоторых сообществах требуются мобильные камеры. В стационарных или мобильных системах, если транспортное средство движется быстрее заданной скорости, дата, время, местоположение и скорость записываются вместе с фотографией транспортного средства.

Современные технологии позволяют измерять среднюю скорость на определенном расстоянии. В этом случае камеры, расположенные в двух или более точках, фиксируют изображения всех проезжающих мимо транспортных средств с временными метками. Автоматическое распознавание номерных знаков используется для сопоставления отдельных транспортных средств, чтобы можно было рассчитать среднюю скорость между двумя точками. Фотографии мчащихся транспортных средств с отметкой времени используются в качестве доказательства превышения скорости. Камеры контроля скорости «точка-точка» использовались для обеспечения соблюдения ограничений скорости в таких странах, как Австралия и Великобритания.

Камеры контроля скорости обычно запрограммированы таким образом, что они не будут активированы, если транспортное средство не движется значительно быстрее установленного ограничения — обычно на 10 или 11 миль в час быстрее, хотя в некоторых местах, таких как школьные зоны, допуск может быть ниже.

Автоматическое ограничение скорости может существенно снизить превышение скорости на самых разных дорогах. Исследования IIHS камер на жилых дорогах в Мэриленде, на скоростных дорогах в Аризоне и на городских улицах в округе Колумбия показали, что доля водителей, превышающих ограничение скорости более чем на 10 миль в час, снизилась на 70, 88 и 82 процента. соответственно, через шесть-восемь месяцев после появления камер (Retting et al. , 2008; Retting et al., 2008; Retting & Farmer, 2003).

Исследование IIHS в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показало, что примерно через 7,5 лет после начала программы камер контроля скорости камеры снижали среднюю скорость на 10% и снижали на 62% вероятность того, что транспортное средство проедет более На 10 миль в час превышается ограничение скорости на дорогах, на которых разрешено использование камер, почти на всех из которых есть камеры (Hu & McCartt, 2016).

Обзор 2010 года, опубликованный Cochrane Collaboration, международной организацией общественного здравоохранения, рассмотрел 35 исследований из разных стран. Авторы пришли к выводу, что камеры контроля скорости, включая стационарные, мобильные, открытые и скрытые устройства, снижают среднюю скорость на 1-15 процентов, а процент транспортных средств, превышающих установленные ограничения скорости или установленные пороги скорости, на 14-65 процентов по сравнению с сайтами без камер ( Уилсон и др., 2010).

Камеры контроля скорости также снижают количество аварий и травм при авариях. Использование камер контроля скорости в округе Монтгомери было связано с 8-процентным снижением вероятности того, что авария на дороге, на которой установлены камеры, была связана с превышением скорости, и 19-процентным снижением вероятности того, что авария привела к инвалидности или смертельному исходу (Hu & McCartt). , 2016). Коридорный подход, при котором камеры периодически перемещались по длине сегмента проезжей части, обеспечил дополнительное 30-процентное снижение вероятности того, что авария повлекла за собой инвалидизирующие или смертельные травмы сверх эффекта камер.

В своем обзоре 2010 года Кокрановское сотрудничество обобщило 28 исследований, в которых сообщается о влиянии на количество аварий, и было обнаружено снижение на 8–49 процентов для всех аварий, на 8–50 процентов для аварий с травмами и на 11–44 процента для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. , в непосредственной близости от камер (Wilson et al;. 2010). На более широких территориях обзор показал снижение на 9–35 процентов для всех аварий и на 17–58 процентов для аварий со смертельным исходом и серьезными травмами. Рассмотренные исследования с большей продолжительностью показали, что эти тенденции либо сохранялись, либо улучшались со временем.

Камеры контроля скорости действовали в 174 населенных пунктах США в 17 штатах и ​​округе Колумбия в течение 2021 года, согласно источникам СМИ и другой общедоступной информации, отслеживаемой IIHS, по сравнению с четырьмя сообществами в Аризоне и Юте в 1995 году. Пеория, Аризона и Парадайз-Вэлли, штат Аризона, были первыми двумя сообществами, которые установили камеры контроля скорости в 1987 году. Камеры используются по всему штату в зонах работ на дорогах в Делавэре, Иллинойсе, Мэриленде, Орегоне и Пенсильвании.

Динамика количества сообществ в США с камерами контроля скорости

Населенные пункты США, использующие камеры контроля скорости

Законы штатов об автоматизированном правоприменении

Несмотря на некоторую активную оппозицию принудительному применению камер, телефонные опросы в юрисдикциях с программами камер контроля скорости показывают, что большинство водителей их поддерживают.

Опрос, проведенный IIHS в 2014 году среди 900 лицензированных водителей в возрасте 18 лет и старше, проживающих в округе Монтгомери, штат Мэриленд, показал, что 62 процента водителей отдают предпочтение автоматическому контролю скорости на жилых улицах примерно через 7,5 лет после начала выдачи билетов с помощью видеокамер (Hu & McCartt, 2016).

Национальный опрос водителей в возрасте 16 лет и старше, проведенный в 2020 году, показал, что 44% поддерживают использование камер контроля скорости для выставления штрафов водителям, которые превышают скорость более чем на 10 миль в час на жилых улицах (Фонд безопасности дорожного движения AAA, 2021).

Опрос, проведенный IIHS в 2012 году среди 801 жителя округа Колумбия, выявил сильную поддержку камер контроля скорости (Cicchino et al., 2014). Округ Колумбия использует камеры контроля скорости с 2001 года. В ходе опроса 88 процентов жителей заявили, что превышение скорости представляет собой серьезную угрозу их личной безопасности. Семьдесят один процент жителей, которые водили машину в округе Колумбия в прошлом месяце, и 90 процентов жителей, которые не ездили, поддержали камеры контроля скорости.

В Скоттсдейле, штат Аризона, 63 процента водителей, опрошенных до начала автоматизированного контроля, заявили, что камеры контроля скорости следует использовать на городских автострадах, где планируется применение камер. После того, как камеры контроля скорости заработали, 77% водителей поддержали их использование (Retting et al., 2008).

Контрольный список программы автоматического контроля, опубликованный в 2021 году IIHS вместе с AAA, Advocates for Highway and Auto Safety, Ассоциацией безопасности дорожного движения губернаторов и Национальным советом безопасности, содержит практические инструкции по планированию и внедрению как камер на красный свет, так и автоматических программ контроля скорости. Руководство направлено на то, чтобы помочь сообществам следовать передовым методам и поддерживать общественную поддержку программ.

Интеллектуальная помощь при превышении скорости

Интеллектуальная помощь при превышении скорости (ISA), иногда также называемая интеллектуальной адаптацией скорости, описывает класс бортовых систем, которые предоставляют водителю информацию о его скорости относительно установленного ограничения скорости. Системы ISA работают либо с устройствами GPS, связанными с ограничениями скорости, либо с бортовыми датчиками или камерами, которые «считывают» знаки ограничения скорости, а затем интегрируют данные ограничения скорости со скоростью автомобиля в режиме реального времени.

Системы ISA различаются степенью контроля над драйверами при принятии решения о повышении скорости. Наименее автоматизированные системы предупреждают водителей (Biding & Lind, 2002). Второй подход заключается в том, чтобы ввести сопротивление педалям газа, что усложнит, но все же сделает возможным ускорение (Varhelyi & Makinen, 2001). Наиболее агрессивные автоматизированные системы ограничивают подачу газа к двигателям, поэтому водители могут разгоняться до установленного ограничения скорости, но не превышать его. Некоторые производители предлагают встроенные ограничители максимальной скорости, которые необходимо устанавливать вручную, в то время как некоторые системы автоматически ограничивают максимальную скорость до установленного ограничения скорости (Carsten et al., 2008). Четвертый вариант — предоставить водителям стимулы, например, скидки на автострахование, чтобы они снизили скорость (Reagan et al., 2013).

В течение последних 25 лет полевые оценки показали значительное снижение скорости при вождении с ISA.

Крупнейшее исследовательское предприятие изучило несколько тысяч шведских водителей, использующих системы, выдающие предупреждение, обратную связь с педалью или сжатие дроссельной заслонки в течение более года. Исследователи сообщили о снижении количества нарушений скоростного режима для каждой системы (Biding & Lind, 2002).

Исследование, проведенное в США, показало, что возможность получения скромного денежного вознаграждения за вождение с предупреждающей системой ISA увеличивает процент времени, проведенного за рулем с ограничением скорости или ниже, с 70 до 83 процентов (Reagan et al. , 2013).

Европейские исследователи обнаружили значительное снижение скорости в периоды от нескольких месяцев до года (Carsten, 2012).

Самыми большими техническими препятствиями для ISA являются точность и широта охвата цифровых карт с ограничениями скорости для систем на основе GPS и необходимость частого использования знаков ограничения скорости для систем на основе камер. Цифровые карты могут не включать местные дороги и не всегда своевременно обновляются с учетом изменений ограничения скорости, а системы на основе камер не будут знать ограничение скорости, пока транспортное средство не проедет знак ограничения скорости.

С июля 2022 года все новые автомобили, продаваемые в Европе, должны иметь стандарт ISA. Некоторые производители предлагают дополнительные рекомендательные системы ISA для автомобилей, продаваемых в США, а системы ISA, ограничивающие подачу газа к двигателям, доступны в качестве опций для ограниченного числа новых автомобилей. Производители начали интегрировать распознавание ограничения скорости на основе камеры с круиз-контролем, чтобы регулировать заданную скорость в зависимости от установленного ограничения.

Ограничения по размеру и весу

Информацию об ограничениях по размеру и весу для сельскохозяйственных грузовиков и седельных тягачей можно найти в Глава 49Кодекса транспортных средств Пенсильвании.

Ширина — Одно транспортное средство не может превышает ширину 8 футов 6 дюймов. Любой грузовой автомобиль и седельный тягач Комбинация не может превышать ширину 8 футов 6 дюймов. Есть несколько исключения, применимые к сельскохозяйственным транспортным средствам:

Высота — Транспортные средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, не должны превышать 13 футов 6 дюймов в высоту.

Длина — Нет индивидуального автотранспортного средства, включая сельскохозяйственные грузовики и седельные тягачи, может превышать в длину 40 футов, включая груз и бамперы. Общая длина комбинации отсутствует ограничение — длина комбинаций контролируется длиной трейлер. Для комбинации, состоящей из одного прицепа и тягач, длина одного прицепа не может превышать 53 фута при условии расстояние между шкворнем прицепа и осевой линией длина задней оси или группы осей не превышает 41 фута. Длина каждого двойной прицеп не должен превышать 28 футов 6 дюймов. транспортные средства.

Ограничения проектируемой нагрузки — Нагрузка на любом отдельном транспортном средстве или на переднем транспортном средстве комбинации транспортные средства не могут выступать более чем на 3 фута за переднюю часть транспортного средства и не более 6 футов за задней частью автомобиля.

  • Если груз выдвигается более чем на 4 фута за тылом красный флаг или ткань размером не менее 12 квадратных дюймов, или если ночью, к выступающему грузу должен быть прикреплен красный свет.
  • Проецирование нагрузки также ограничиваются ограничениями по длине, налагаемыми на всю транспортное средство. Ограничения по проектируемой нагрузке не применяются к транспортным средствам. перевозка живых деревьев для посадки.

Ограничения по весу — Каждый грузовик должен иметь собственный зарегистрированный общий вес, основанный на номинальная полная масса автомобиля, установленная производителем (указана на федеральная сертификационная этикетка веса) и эквивалентный рейтинг веса определяется PennDOT на основе прочности осей и колес, лошадиных сил, мощность торможения и другие факторы, влияющие на способность автомобиля справиться с более тяжелыми нагрузками.

Если сельскохозяйственное транспортное средство зарегистрировано, ни один грузовик не может эксплуатироваться с полной массой сверх зарегистрированной массы брутто. Никакая комбинация, содержащая прицеп, имеющий полную массу или зарегистрированную общую массу, превышающую 10 000 фунтов должны эксплуатироваться с полной массой, превышающей зарегистрированная полная масса грузовика или седельного тягача для автопоезда.

Максимальная полная масса любого отдельного транспортного средства, включая сельскохозяйственные транспортных средств, составляет 80 000 фунтов.