простое и эффективное средство от жары
Почти каждый новый автомобиль сегодня оснащается кондиционером, однако на дорогах все еще много машин безо всяких климатических установок, и поездки в них жарким летом не доставляют комфорта. Хорошим и простым решением проблемы станет автомобильный вентилятор в салон — устройство, которое стало использоваться на заре автомобильной эпохи, но не потеряло актуальности и в наше время. О вентиляторах, их видах и способах установки читайте в данной статье.
Назначение автомобильного вентилятора
Кабина и кузов автомобиля устроены таким образом, чтобы защищать водителя и пассажиров от негативных факторов окружающей среды — осадков, ветра, перепадов температур, яркого солнечного света, а также грязи и других. Однако зачастую конструкция кузова или кабины не только не снижает, но и даже усиливает некоторые негативные факторы.
Особенно остро это чувствуется жарким летним днем, когда температура в салоне автомобиля может быть на 10, 20, а то и на все 40 градусов выше, чем на улице. А все дело в том, что салон автомобиля — это самый настоящий парник, и в нем происходят те же физические процессы, что и внутри парника с помидорами. Солнечный свет, проникая через окна, нагревает обшивку салона и все предметы, они, как и все нагретые тела, испускают инфракрасное излучение, которое нагревает воздух. Однако автомобильные стекла, особенно многослойное лобовое, отражает часть этого инфракрасного излучения, не позволяя ему покинуть салон. В итоге воздух в автомобиле нагревается, и под яркими солнечными лучами его температура может достигать 60-70°C!
Борьба с жарой в салоне автомобиля ведется с самой зари автомобилестроения, и уже тогда, свыше ста лет назад, появились первые решения. Наиболее эффективным из них (помимо, пожалуй, кузова типа кабриолет и открытых окон) является вентилятор, обеспечивающий циркуляцию воздуха внутри салона.
Но как может помочь вентилятор в жару? Ведь он просто гоняет по салону жаркий воздух, не охлаждая его! Однако помощь от вентилятора есть, и объясняется она простым физическим принципом. Как известно, горячая жидкость охлаждается за счет вылета наиболее быстрых (а значит — «горячих») молекул, которые уносят с собой часть тепла. Ускорить охлаждение можно несколькими способами, в том числе и обдувом жидкости — поток воздуха будет уносить с поверхности жидкости наиболее быстрые молекулы, препятствуя их возвращению в объем жидкости, и, тем самым, приводя к ускоренному охлаждению. Этот же принцип используется и в основе тушения пожара водой — вода при попадании на раскаленные предметы испаряется, ее молекулы уносят с собой излишки энергии, что и приводит к охлаждению предмета.
Данный принцип лежит и в основе достижения комфорта в салоне автомобиля с помощью вентилятора. Организм человека устроен таким образом, что при повышении температуры на поверхности кожи выделяется пот, который при испарении снижает температуру тела. Если же на человека направить поток воздуха, то этот воздух будет уносить и молекулы воды с кожи человека, что будет приводить к ускоренному охлаждению. Тот же эффект каждый из нас наблюдал после купания — когда тело еще мокрое, от ветра, даже жаркого, становится холодно, но стоит воде высохнуть, как ощущение холода полностью пропадает.
Таким образом, вентилятор может лишь создать ощущение комфорта водителю и пассажирам автомобиля, однако он не приводит к охлаждению воздуха в салоне. Но этого в большинстве случаев более чем достаточно для нормальной поездки знойным днем без кондиционера, так как достигается главная цель — предотвращение перегрева тела и теплового удара. И именно поэтому салонные вентиляторы остаются актуальными даже в век доступности автокондиционеров.
Устройство, типы и виды вентиляторов
Автомобильный салонный вентилятор имеет простое устройство: его основу составляет заключенный в корпус электродвигатель, на оси которого закреплен вентилятор (крыльчатка), окруженный защитной сеткой. На корпусе вентилятора предусмотрен крепеж, а нередко — автоматический поворотный механизм, обеспечивающий поворот вентилятора в том или ином секторе.
Вентиляторы можно классифицировать по нескольким признакам
По назначению и функционалу устройства:
— Обычные салонные вентиляторы;
— Устройства, совмещающие функции обогревателя и вентилятора;
— Вентиляторы «вытяжки», понижающие температуру внутри салона во время стоянки.
Обычные вентиляторы имеют простое устройство и низкую стоимость, однако зимой они не нужны и их приходится либо снимать, либо (в случае со стационарами) просто возить в салоне. Вентиляторы-обогреватели универсальны, летом они служат в роли вентилятора, а зимой помогают отогревать стекла и прогревать воздух в салоне. Хотя чаще всего простой вентилятор летом более эффективен, чем вентилятор-обогреватель. Вытяжные вентиляторы устанавливаются в приоткрытом окне автомобиля, выгоняя из салона горячий воздух, обеспечивая приемлемые условия, особенно во время стоянки.
По типу крепежа:
— Вентиляторы на прищепках;
— Вентиляторы на присосках;
— Вентиляторы с постоянным крепежом (стационары).
Прищепка позволяет установить вентилятор на солнцезащитном козырьке, что очень часто бывает удобным для обдува места водителя или переднего пассажира. Присоски более универсальны, так как с их помощью вентилятор можно зафиксировать на стекле или приборной панели, хотя надежности этого крепления недостаточно при движении по плохим дорогам (да и подходят присоски только для легких и компактных устройств). Постоянный крепеж — это наиболее радикальное решение, оно чаще всего используется в грузовых автомобилях, тракторах и других транспортных средствах, не оборудованных кондиционером.
По возможности поворота:
— С поворотным механизмом;
— Без поворотного механизма.
Вентиляторы с поворотным механизмом во время работы поворачиваются из стороны в сторону (угол поворота может достигать 270 градусов), обеспечивая равномерный обдув салона или его части. Вентиляторы без поворотного механизма всегда дуют в одном направлении, которое можно изменить вручную. Обычно в вентиляторах с поворотным механизмом предусмотрена возможность блокировки поворота (с помощью специальной кнопки), то есть — фиксации вентилятора в одном направлении.
По типу питания:
— Питание 12В, 12–24В и 24В от прикуривателя;
— Питание с помощью постоянного подключения к электросистеме автомобиля.
На сегодняшний день наиболее распространен первый (на 12 вольт) и третий (на 24 вольта) варианты, вентиляторы с этим типом питания снабжены проводом и переходником для включения в гнездо прикуривателя, поэтому могут быть легко подключены в самых разных машинах или автобусах. Второй вариант — вентиляторы на 12 и 24 вольта — это универсальное решение, которое подойдет и для легковых машин, и для грузовиков или автобусов (а также и тракторов) с 24-вольтовой электросистемой. Последний вариант подходит лишь в случае постоянного подключения стационарно установленного вентилятора.
По диаметру лопастей вентиляторы условно можно разделить на компактные, средние и большие. Компактные (диаметр до 12–12,5 см) наиболее часто используются в легковых автомобилях или для установки непосредственно перед водителем в грузовиках или автобусах. Средние (диаметр 16 см) хорошо подойдут и для легкового автомобиля, и для небольшого грузовика. А большие (диаметром до 21 см и более) — это отличное решение для грузовых автомобилей и автобусов.
Также у современных вентиляторов могут быть и другие функции, в том числе несколько скоростей вращения, вынесенный пульт управления и другие.
Установка и использование автомобильных салонных вентиляторов
Эффективность работы вентилятора в немалой степени зависит от места его установки в салоне. Чаще всего водители устанавливают вентилятор прямо у себя перед лицом — подвешивают за козырек, приклеивают к стеклу или ставят на приборную панель рядом с рулем. Такое решение действительно хорошо тем, что вентилятор сразу обдувает человека, приносят долгожданное ощущение прохлады. Но этот вариант чреват простудными заболеваниями — это вам подтвердит любой водитель старых и не очень грузовиков, автобусов и тракторов.
Поэтому имеет смысл ставить вентилятор несколько дальше от водительского сиденья, что снизит вероятность заболевания, да и обеспечит лучшую циркуляцию воздуха внутри кабины или салона. В легковых автомобилях вентилятор часто устанавливается в средней части приборной панели, что обеспечивает циркуляцию воздуха и на задних сиденьях. Также имеет смысл поднимать вентилятор выше (под потолок), что особенно позитивно скажется на обдуве заднего ряда сидений, так как воздух меньше задерживается передними сиденьями, водителем и пассажиром.
Интересно, что иногда вентилятор в салоне используется и при наличии кондиционера — он может скомпенсировать отсутствие многозонного климат-контроля. Установка вентилятора в средней или задней части салона (на задней полке) может улучшить циркуляцию воздуха и повысить, тем самым, эффективность работы кондиционера.
Грамотно установив вентилятор в салоне, можно обеспечить комфортные условия в летнюю жару даже в автомобиле без кондиционера. Это решение будет стоить сущие копейки, и именно поэтому его выбирают очень многие водители в нашей стране.
Наличие вентилятор Spal 009-A46-22. Аналог Spal 009-A46-22 автомобильный.
Описание Spal 009-A46-22
- Высокая эффективность
- Двигатели, изолированные от воды и пыли (степень защиты IP 68)
- Долгий срок службы
- Малый шум
- Маленький вес
Изолированный водонепроницаемый двигатель
Большинство двигателей SPAL IP68 имеют высокую устойчивость, при использовании в экстремальных условиях труда. Вся продкуция сертифицированна, Двигатели WP — водонепроницаемые полностью изолированы от твердых и жидких тел.
Применение
Вентиляция, кондиционирование воздуха, нагревание, охлаждение и механизмы охлаждения на многочисленных автомобилях и внедорожниках.
Мы предлагаем вентиляторы удовлетворяющие техническим требованиям и условия труда согласно требованиям клиента.
Рабочие характеристики
| Статическое давление | Воздушный поток | Входной ток | Воздушный поток | Статическое давление |
| mm h3O | m3/h | A | CFM | in h3O |
| 55,0 | 0,0 | 6,9 | 0,0 | 2,2 |
| 50,0 | 40,0 | 7,1 | 24,0 | 2,0 |
| 45,0 | 170,0 | 7,7 | 100,0 | 1,8 |
| 40,0 | 320,0 | 8,8 | 189,0 | 1,6 |
| 35,0 | 450,0 | 10,1 | 266,0 | 1,4 |
| 30,0 | 530,0 | 11,5 | 313,0 | 1,2 |
| 25,0 | 600,0 | 11,8 | 354,0 | 1,0 |
| 15,0 | 710,0 | 13,2 | 419,0 | 0,6 |
| 20,0 | 670,0 | 13,3 | 395,0 | 0,8 |
| 10,0 | 770,0 | 14,5 | 454,0 | 0,4 |
| 5,0 | 820,0 | 15,3 | 484,0 | 0,2 |
| 0,0 | 860,0 | 15,7 | 507,0 | 0,0 |
| Испытательное напряжение: 13 V постоян. ток | ||||
Информация
Применение в промышленности Spal 009-A46-22
Автомобильный Вентилятор, Китай Автомобильный Вентилятор каталог продукции Сделано в Китае
Цена FOB для Справки:
2,00-6,00 $ / Комплект
MOQ:
1 000 Набор
- заявка: грузовой автомобиль,Грузовая машина,Автомобиль,Мини-автомобиль,Microbus
- Фиксированный режим: Винт крепления
- цвет: белый
- напряжение: 12V
- Размер: 10 дюймов
- Источник питания: электрический
-
Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями
Поставщики, проверенные инспекционными службами
Ningbo HongBao Import & Export Co., Ltd. - провинция: Zhejiang, China
Вентилятор Spal VA69A-B100-87A (115 мм) автомобильный: осевые вентиляторы spal 24v
Описание Spal VA69A-B100-87A
- Высокая эффективность
- Двигатели, изолированные против входа воды и пыли (степень защиты IP 68)
- Долгий срок службы
- Малый шум
- Маленький вес
- Все продукты гарантируются в течение 36 месяцев
Изолированный водонепроницаемый двигатель
Большинство двигателей SPAL — IP68 высокая устойчивость, при использовании в экстремальных условиях труда. Вся продкуция сертифицированна, Двигатели WP — водонепроницаемые, что означает они полностью изолированы и поэтому защищены от вход твердых и жидких агентов.
Применение
Вентиляция, кондиционирование воздуха, нагревание, охлаждение и механизмы охлаждения на многочисленных автомобилях и внедорожниках.
Мы предлагаем вентиляторы удовлетворяющие техническим требованиям и условия труда согласно требованиям клиента.
Рабочие характеристики
Статическое | Воздушный | Входной | Воздушный | Статическое |
mm h30 | m3/h | A | CFM | in h3O |
0,0 | 320,0 | 1,3 | 189,0 | 0,0 |
2,5 | 310,0 | 1,4 | 183,0 | 0,1 |
5,0 | 280,0 | 1,4 | 165,0 | 0,2 |
7,5 | 260,0 | 1,4 | 153,0 | 0,3 |
10,0 | 200,0 | 1,4 | 118,0 | 0,4 |
12,5 | 170,0 | 1,4 | 100,0 | 0,5 |
15,0 | 130,0 | 1,5 | 77,0 | 0,6 |
17,5 | 90,0 | 1,5 | 53,0 | 0,7 |
20,0 | 60,0 | 1,6 | 35,0 | 0,8 |
25,0 | 0,0 | 1,6 | 0,0 | 1,0 |
Испытательное напряжение: 26 V перемен. ток | ||||
Характеристики
Вес [кг] | 0.41 |
Сила тока [A] | 1.3 |
Производительность [м3/ч] | 320 |
Частота [Гц] | 0 |
Напряжение [В] | 24 |
Типоразмер [мм] | 115 |
Степень защиты | IP 68 |
Тип вентилятора | Осевой |
Дополнительные свойства | Транспортное исполнение |
Производительность [CFM] | 189 |
Завод изготовитель | Spal (Италия) |
Автомобильные вентиляторы SPAL для обдува и кондиционирования в салонах и двигателях автотехники
|
Купить SPAL в нашем интернет-магазине
Итальянской компании Spal – осевые и радиальные. Широкий спектр применения в автопромышленности и конкурентно низкая стоимость автомобильных радиаторов в сочетании с высоким качеством – их главное достоинство.
Представлены две линейки вентиляционного автомобильного оборудования компании Spal:
- Осевые автомобильные вентиляторы. В силу своей конструкции увеличивают циркуляцию воздуха для эффективной работы радиаторов. Основные характеристики – крыльчатка особого строения с серповидными лопатками, высокая производительность, бесшумность, энергосберегающие свойства, низкая стоимость. Принцип работы осевого автомобильного вентилятора заключается в захвате воздуха рабочими лопатками и создании мощного потока в осевом направлении. Аэродинамика вентилятора улучшена благодаря аппарату-коллектору на входе.
- Радиальные (центробежные) автомобильные вентиляторы. Поставляются, в зависимости от модели, с одним либо двумя рабочими колесами. Основные характеристики – бесщеточный двигатель с системой управления скоростью, особая форма лопаток, низкий уровень шума, высокая производительность, энергосберегающие параметры, низкая стоимость. Принцип работы радиального автомобильного вентилятора заключается во всасывании воздуха через воздуховод в ротор, центробежном раскручивании и создании сильного выходящего потока под прямым углом к входящему.
В каталоге автомобильные вентиляторы можно выбрать, исходя из производительности и диаметра рабочего колеса.
Вентилятор роторного типа для дополнительного охлаждения автомобильных усилителей URAL (Урал) DB Cooling Fan
Правила обмена и возврата товара
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
-товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
-товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 40 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 14 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Автомобильный вентилятор с обогревом
На чтение 3 мин Просмотров 44 Опубликовано Обновлено
Автомобильный вентилятор с функцией обогрева – практически необходимый элемент любого авто, которое эксплуатируется в условиях нашей страны. Почему? Все дело в том, что большинство современных машин разрабатываются, с учетом использования их в более умеренном климате. То есть, в других условиях подачи воздуха с традиционного автомобильного радиатора вполне хватает, но только не в той ситуации, когда за бортом транспортного средства экстремально низкие температуры.
Что получает в итоге – автовладелец вынужден простаивать довольно длительное время, не имея возможности использовать автомобиль по назначению, так как требуется изначально разморозить стекла и зеркала транспортного средства. Естественно, что этот процесс сопровождается работой двигателя, который ежедневно будет сжигать дополнительные литры не самого дешевого топлива: не важно – бензин или дизель используется в машине для ее движения и функционирования.
Установка автомобильного вентилятора с обогревом способна быстро решить возникшую проблему, сэкономив на времени простаивания и на растрате топлива.
Особенности автомобильного вентилятора с подогревом
Автомобильный вентилятор с функцией подогрева представляет собой аналог устройства, которое используют люди в быту. Он почти ничем не отличается от домашнего тепловентилятора.
Сравните два варианта – обычный домашний радиатор отопления и вентилятор с функцией обдува. Какое из оборудований быстрее способно повысить температуру в небольшом помещении? Естественно, что второе.
Аналогично, установка вентилятора с обогревом в машину способна быстрее справиться с поставленной задачей.
Схема устройства довольно простая:
- Тепло вырабатывается за счет подачи электрического тока на проводник, характеристики сопротивления которого, очень высоки.
- Подсоединенный вентилятор принудительно перемещает нагретый воздух в нужном направлении, тем самым, быстро прогревая внутреннее пространство салона автомобиля.
- Быстрое поднятие температуры способствует более комфортному состоянию водителя и его пассажиров, а также — быстрейшему решению проблемы с замерзшими стеклами.
Ассортимент моделей и особенности их эксплуатации
Автомобильные вентиляторы с подогревом бывают стационарного и переносного типа. Второй вариант обычно характеризуется длинным проводом, штекер которого позволяет присоединять изделие к прикуривателю транспортного средства. Такие модели легко переносить с места на место, а значит, быстро решать поставленные задачи. Например, связанные с разморозкой заднего или лобового стекла.
Стационарные системы обычно имеют несколько другой принцип подсоединения, так как автомобильный прикуриватель может понадобиться и для других целей – подключения навигатора, зарядки мобильного телефона и так далее. Специальный разъем позволяет подсоединять стационарные вентиляторы непосредственно в систему электропитания транспортного средства.
Хотя подобное оборудование и отличается пониженной мощностью, которое редко превышает 200 Вт, тем не менее, стоит уметь правильно эксплуатировать установленное изделие. Например, не рекомендуется запускать его при слишком холодном аккумуляторе, что может привести к его полной разрядке, а значит, невозможности запуска автомобильного стартера.
Автомобильный вентилятор с подогревом, при правильном режиме эксплуатации, способен в течение нескольких минут прогреть салон машины, даже если на улице наблюдается очень низкая температура. Поэтому приобретение подобных систем, в климатических условиях большей части России, является практически обязательным фактором в экономии времени человека и контроле расхода топлива.
На каком варианте остановиться – решается в индивидуальном порядке, так как, по мима типа использования, модели различаются по внешнему виду и принципам распределения нагретого потока воздуха.
Вентилятор охлаждения: определение, функции, составные части, рабочий
В соответствии с конструкцией и компоновкой автомобильной системы охлаждения все тепло, поглощаемое двигателем, сохраняется в радиаторе, где охлаждающий вентилятор отводит тепло. Вентилятор охлаждения также известен как вентилятор радиатора, потому что он установлен непосредственно на радиаторе в некоторых компоновках двигателя. Обычно вентилятор располагается между радиатором и двигателем, поскольку он отводит тепло в атмосферу.
В переднеприводных автомобилях вентилятор охлаждения представляет собой электрический компонент, работающий от аккумулятора.Обычно он устанавливается поперечно, то есть выход фаз двигателя направлен к боковой стороне автомобиля. в заднеприводных автомобилях с продольными двигателями охлаждает радиатор с помощью вентилятора системы охлаждения с приводом от двигателя. Он разработан для управления с помощью вязкостной муфты с термостатическим управлением. Что ж, это будет подробно объяснено дальше. Это сделано для того, чтобы вы знали, что существуют различные типы охлаждающих вентиляторов радиатора.
Сегодня мы рассмотрим определение, функции, компоненты, схему, типы, принцип работы, а также признаки неисправного вентилятора охлаждения радиатора.
Подробнее: Что нужно знать об генераторе переменного тока
Что такое вентилятор радиатора?
Вентилятор охлаждения — жизненно важный компонент системы охлаждения автомобиля, который помогает отводить все тепло, поглощаемое двигателем с помощью охлаждающей жидкости. Вся его работа осуществляется через радиатор, проталкивая или вытягивая воздух через радиатор. Вентилятор охлаждения радиатора расположен в передней части автомобиля, и он имеет электрический привод, в зависимости от конструкции автомобиля.
В современных двигателях вентилятор системы охлаждения приводится в действие двумя способами, которыми может быть термостат или электрическая система.Термостат, расположенный между двигателем и радиатором, помогает контролировать рабочую температуру двигателя. Электронная система определяет, когда охлаждающая жидкость в двигателе очень горячая, и затем включает вентилятор через электрический релейный переключатель.
Обратите внимание, что система находится в состоянии покоя, пока двигатель не станет чрезмерно горячим или пока автомобиль не остановится. Затем он включается, когда термостат пропускает горячую охлаждающую жидкость в радиатор. Функциональный датчик играет жизненно важную роль, поскольку охлаждающий вентилятор может определить, когда нужно включить питание.
Подробнее: понимание системы зарядки в автомобильном двигателе
Функции вентилятора охлаждения радиатора
Ниже приведены основные функции вентилятора радиатора:
- Основная функция вентилятора охлаждения радиатора — отводить излишнее тепло, поглощаемое двигателем. Охлаждающая жидкость поглощает тепло и попадает в радиатор, где тепло отводится.
- Система работает, когда двигатель не работает, и воздух не может проходить через решетку.
- Охлаждающие вентиляторы помогают обеспечить приток наружного воздуха при слишком медленном движении.
- Электрические вентиляторы системы охлаждения контролируют температуру автомобиля при его включении и выключении в зависимости от температуры двигателя.
Детали вентилятора охлаждения радиатора
В этой статье мы объясняем как электрический, так и механический вентилятор охлаждения. Как упоминалось ранее, механический вентилятор охлаждения используется на старых автомобилях, а электрические вентиляторы — на новых.
Компоненты механического вентилятора охлаждения — это просто охлаждающее ребро, установленное на двигателе, приводимое в действие коленчатым валом двигателя.Хотя крепится на механически обработанной чашке болтами. Эта чашка может вращаться вместе с насосом двигателя, и она служит шкивом для приводного ремня, который приводит в действие другие важные компоненты транспортного средства
Электровентилятор охлаждения радиатора представляет собой отдельное устройство, состоящее из различных частей. К деталям относятся кожух охлаждающего вентилятора, двигатель и охлаждающий вентилятор или вентилятор. Кожух вентилятора охлаждения служит кареткой, потому что к нему прикреплены другие детали, и он направлен к радиатору. Другие компоненты будут объяснены в разделе, посвященном принципу работы вентилятора охлаждения радиатора.
Подробнее: Общие сведения о системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания
Схема вентилятора охлаждения радиатора:
Типы автомобильных вентиляторов охлаждения
Ниже приведены типы радиаторов охлаждения, применяемые в автомобильных двигателях:
Механические вентиляторы радиатора:
Механический вентилятор радиатора — это старая разработка автомобильных вентиляторов, но все еще используется сегодня. Он установлен непосредственно на шкив водяного насоса на двигателе и приводится в движение ремнем. Мощность, вращающая охлаждающий вентилятор, поступает от коленчатого вала двигателя, поэтому, когда он вращается, вентилятор также вращается.
Эти типы вентиляторов радиатора используются не только в автомобилях, но и во многих других областях, поскольку они менее сложны и требуют лишь механической энергии для их вращения. Механический вентилятор радиатора всегда включен, пока работает двигатель. В зависимости от конструкции он либо втягивает, либо выталкивает воздух для охлаждения охлаждающей жидкости в радиаторе.
Однако муфты вентилятора позволяют механическому охлаждающему вентилятору «выключаться и включаться», когда это необходимо. Это зависит от температуры двигателя. Есть два типа механических муфт вентилятора охлаждения:
Эти типы муфт работают с гидравлической муфтой, позволяя вентилятору включаться, когда двигатель достигает определенной температуры.Эти муфты вентилятора содержат биметаллический датчик, который работает как термостаты. Если двигатель холодный или при холодном пуске, сцепление выключается, и вентилятор работает на выбеге. Когда двигатель нагревается, биметаллический датчик позволяет зацепиться за вискомуфту. Это заставляет шкив вращаться вместе с прикрепленным к нему вентилятором.
Подробнее: Что нужно знать об автомобильном термостате
Муфты электровентилятора работают аналогично муфтам замкнутого типа, но они могут включаться и выключаться блоком управления двигателем (ЭБУ) в зависимости от текущего состояния двигателя.Это дает ему больше оборотов, чем первый тип, поскольку позволяет жестко контролировать работу механического охлаждения.
Электровентилятор охлаждения радиатора
Электрический вентилятор охлаждения — это автономное устройство, которое приводится в действие электрической системой двигателя, а не от двигателя. система крепится непосредственно к радиатору для эффективного охлаждения, отлично затягивается болтом и гайкой. В этих типах вентиляторов охлаждения радиатора используется двигатель постоянного тока, который включается и выключается в зависимости от температуры двигателя.Это достигается либо блоком управления двигателем, либо реле температуры охлаждающей жидкости. Устройство может быть установлено на передней или задней части радиатора вместе со встроенным кожухом вентилятора.
Подробнее: Что нужно знать о приводном ремне
Принцип работы
Из приведенного выше объяснения становится очевидным, что работа автомобильного вентилятора охлаждения менее сложна и понятна. Конечно, теперь у вас есть четкое представление о том, как работает система.Но вы все равно посмотрите видео, вложенное ниже, чтобы лучше понять.
Видео о том, как работает автомобильная система охлаждения:
Признаки неисправности или неисправности вентилятора охлаждения / радиатора
Ниже приведены признаки неисправного и неисправного вентилятора радиатора охлаждения в автомобильном двигателе:
Не включается вентилятор охлаждения:
Обычный и очевидный симптом — неработающий вентилятор охлаждения при включенном зажигании двигателя. Эта проблема часто возникает из-за двигателя вентилятора или электрического соединения системы.когда это происходит, происходит перегрев, так как горячая охлаждающая жидкость не охлаждается должным образом. Водители часто замечают эту проблему, когда не слышат звук компонента при включенном зажигании автомобиля.
Перегорел предохранитель:
Большинство электрических компонентов автомобиля работают с предохранителем цепи, в том числе вентилятором системы охлаждения. Если этот предохранитель перегорел или перегорел, двигатель охлаждающего вентилятора перестает работать, что является одним из распространенных способов отключения устройства. Иногда выход из строя или помпаж двигателя приводит к перегоранию предохранителя, что предотвращает повреждение других компонентов.Чтобы вентилятор охлаждения снова заработал, необходимо заменить предохранитель.
Перегрев автомобиля:
Это еще один частый признак неисправности вентилятора охлаждения радиатора; двигатель начинает перегреваться из-за прекращения охлаждения источника. Это также происходит при сгорании двигателя охлаждающего вентилятора или отключении вентилятора. Двигатель — это то, что вращает лопасти, проталкивая или вытягивая воздух через радиатор. Таким образом, если двигатель выходит из строя или становится слабым, лезвие не будет вращаться и генерировать достаточно воздуха для охлаждения горячей охлаждающей жидкости.
В современных автомобилях вентиляторы охлаждения имеют термостаты, которые включаются и выключаются в зависимости от температуры двигателя.Таким образом, при достижении определенной температуры вентилятор должен начать работать. Если он отказывается работать, температура двигателя будет продолжать повышаться, пока двигатель не перегреется.
Подробнее: Разница между приводным ремнем и ремнем ГРМ
В заключение, вентилятор охлаждения радиатора необходим в системе охлаждения двигателя, иначе радиатор был бы бесполезен. Но при эффективном охлаждении вентилятора циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается. В этой статье мы видели определение, функции, а также компоненты автомобильного вентилятора охлаждения.Мы также видели типы, работу и симптомы неисправного или неисправного вентилятора.
300W-1000W DC 12 / 24V инверторный вентилятор обогревателя автомобильный обогреватель воздуха автомобильный дефростер демистер набор инструментов
Описание продукта
Описание:
300W-1000W DC 12 / 24V Инверторный вентилятор нагревателя Автомобильный обогреватель воздуха Автомобильный дефростер Набор инструментов для демистера
Спецификация:
Название: Вентилятор обогревателя автомобиля
Модель: D41622
Материал: металл
Цвет: белый
Размер: 25x12x10 см
Напряжение: 12 В / 24 В
Ток: 10А
Мощность: 300-1000 Вт, регулируемая
Характеристики:
— Поддерживает температуру в салоне автомобиля, эффективно размораживает и запотевает.
— Одна минута нагрева, скорость ветра можно регулировать, а холодный и слабый ветер автоматически преобразуется.
— Большие ветряные турбины, более толстый провод из чистой меди, более высокая температура и более быстрое рассеивание тепла.
— Инверторные обогреватели потребляют больше энергии и быстрее нагреваются.В пакет включено:
1 шт. X нагреватель
2 шт. X шланг
Более подробные фотографии:
Дополнительная информация
При заказе от Alexnld.com, вы получите электронное письмо с подтверждением. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлено электронное письмо с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе во время оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных метода международной доставки, авиапочту, зарегистрированную авиапочту и услугу ускоренной доставки, следующие сроки доставки:
| Зарегистрировано авиапочтой и авиапочтой | Площадь | Время |
|---|---|---|
| США, Канада | 10-25 рабочих дней | |
| Австралия, Новая Зеландия, Сингапур | 10-25 рабочих дней | |
| Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария | 10-25 рабочих дней | |
| Италия, Бразилия, Россия | 10-45 рабочих дней | |
| Другие страны | 10-35 рабочих дней | |
| Ускоренная отгрузка | 7-15 рабочих дней по всему миру | |
Мы принимаем оплату через PayPal , и кредитную карту.
Оплата через PayPal / кредитную карту —
ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.
1) Войдите в свою учетную запись или воспользуйтесь кредитной картой Express.
2) Введите данные своей карты, и заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите «Отправить».
3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена на ваш почтовый ящик.
Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут отличаться от человека к человеку.Конструкция и оптимизация автомобильного вентилятора охлаждения
Описание
Размер
Формат
Действия
Описание Исходный файл Исходный файл
Размер 29.52 МБ 29,52 МБ
Форматировать заявку / pdf application / pdf
Описание Изображение с низким разрешением Изображение с низким разрешением
Размер 23 КБ 23 КБ
Форматировать изображение / jpeg изображение / JPEG
Описание Полный текст Полный текст
Размер 52.11 КБ 52,11 КБ
Форматировать текст / простой текст / простой
Описание Описательные метаданные (MODS) Описательные метаданные (MODS)
Размер 6.32 КБ 6,32 КБ
Форматировать текст / xml текст / xml
Описание Описательные метаданные (Dublin Core) Описательные метаданные (Dublin Core)
Размер 1.37 КБ 1,37 КБ
Форматировать текст / xml текст / xml
Описание Описательные метаданные (NDLTD) Описательные метаданные (NDLTD)
Размер 1.41 КБ 1,41 КБ
Форматировать текст / xml текст / xml
Что лучше? Толкатель или вытяжной электровентилятор?
Толкающий вентилятор — важнейший элемент системы охлаждения любого автомобиля. Что ж, может быть, не в каждой машине, но выталкивающий вентилятор, безусловно, может стать важной частью системы охлаждения автомобиля, когда другие части не тянут свой собственный вес (каламбур).
Просмотреть все 5 фотографийВо время капитального ремонта системы охлаждения на малоблочном автомобиле Chevy 1946 Ford Coupe 1946 года с двигателем Chevy 383ci нашего друга Тома Пробарта мы поняли, что это отличная возможность поговорить об использовании толкателя или съемника вентилятора радиатора, в чем разница, когда использовать толкающий вентилятор и все такое забавное.
Еще в начале 2000-х годов купе Ford 46 года подверглось капитальному ремонту, включая передний подрамник от Firebird второго поколения, а также Chevy с мелкоблочным корпусом. Из-за нехватки места предыдущему владельцу пришлось сделать радиатор на заказ.Даже тогда места для радиатора подходящего размера с механическим вентилятором и кожухом вентилятора просто не было. Из-за меньшего размера радиатора и отсутствия места для кожуха вентилятора он решил использовать механический вентилятор в качестве съемника, а затем добавил электрический выталкивающий вентилятор на передней части радиатора, чтобы усилить воздушный поток.
Прежде чем мы перейдем к дальнейшему описанию установки, ее преимуществ и недостатков, давайте просто погрузимся в ответы на некоторые из распространенных вопросов, касающихся выталкивающих вентиляторов.
Что такое выталкивающий вентилятор?
Толкающий вентилятор в контексте системы охлаждения автомобиля — это вентилятор, установленный на передней части радиатора.Чаще всего толкающий вентилятор используется в автомобилях со значительными модификациями послепродажного обслуживания и обычно представляет собой электрический вентилятор. Толкающий вентилятор предназначен для пропускания большего количества воздуха через радиатор автомобиля, чтобы помочь в охлаждении двигателя на более низких оборотах.
Что лучше, толкатель или вытяжной вентилятор?
Если вы спросите любого эксперта в автомобильной области, что лучше, толкатель или съемник вентилятора радиатора, они, вероятно, ответят вам, что вентилятор съемника — один, установленный между радиатором и двигателем — всегда лучший вариант.Это связано с тем, что выталкивающий вентилятор фактически ограничивает часть воздуха, проходящего над радиатором при движении на более высоких скоростях. С другой стороны, вытяжные вентиляторы могут использоваться в сочетании с кожухом вентилятора для эффективного втягивания воздуха через всю площадь поверхности радиатора, не препятствуя воздушному потоку.
Можно ли запустить выталкивающий и выталкивающий вентилятор?
Да, вы можете технически запустить толкатель и вытяжной вентилятор вместе. Когда бы ты? В приведенном выше примере Ford 1946 года имеет узкое отверстие между крыльями, что требует использования очень узкого радиатора и не оставляет места для кожуха вентилятора.Из-за этого механический вентилятор может протягивать столько воздуха через радиатор на холостом ходу и на низких оборотах, что делает дополнительный толкающий вентилятор полезным дополнением.
Просмотреть все 5 фотографийНо мы бы добавили, что в идеальном мире гораздо лучше планировать радиатор и кожух вентилятора подходящего размера при сборке хот-рода или другого модифицированного транспортного средства. Это можно сделать, измерив зазоры перед установкой двигателя и трансмиссии и, при необходимости, переместив двигатель назад, чтобы освободить место для большего радиатора, вентилятора и кожуха вентилятора.
Как поменять местами электрический вентилятор радиатора?
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что приобретенный вами электровентилятор рассчитан на обратное использование. Скорее всего, вы не найдете продукт, продаваемый как комплект электровентиляторов, обычно это обычный электровентилятор, который может быть реверсивным. Затем нужно просто поменять местами два провода, подключенных к электрическому вентилятору, поменять полярность, что заставит вентилятор вращаться в противоположном направлении. Если у используемого вами электрического вентилятора есть разъем, предназначенный для одностороннего подключения, вы можете просто отрезать один разъем и обжать отдельные разъемы для двух проводов.Это позволит вам подключить их в любом месте.
Просмотреть все 5 фотоПеред тем, как отправиться в длительную поездку на автомобиле, убедитесь, что вы правильно подключили вентилятор, чтобы он пропускал воздух, а не вытягивал воздух. Это можно сделать, дав машине прогреться, пока не включится электровентилятор толкателя; тогда вы сможете почувствовать, выдувает ли воздух обратно к передней части автомобиля (плохо) или работает вместе с вентилятором съемника и всасывает воздух (хорошо).
Просмотреть все 5 фотографийДля нашего Ford 1946 года с малотоннажным двигателем мы поехали в нашу местную автозону и купили электрический выталкивающий вентилятор, размер которого соответствовал нашему радиатору.Мы установили электрический вентилятор на радиатор с помощью прилагаемых кабельных стяжек для радиатора перед установкой радиатора обратно в автомобиль.
Просмотреть все 5 фотоАнглийский шарм, итальянский чутье и глобальная фан-база
Само название Jensen Interceptor предполагает исключительную мощь и драматизм, трогая сердца любителей автомобилей. Машина во плоти преуспевает в образах.
«Когда мне было около 8 лет, моя семья уехала отдыхать на остров Уайт», — сказал Антон Ховард из Лестера, Англия.«Единственное, что я могу вспомнить об этом празднике, — это то, что его проезжал по шоссе низколетящий перехватчик по внешней полосе, похожий на НЛО. с той огромной стеклянной стеной позади «.
История этой английской дворняги — автомобиля явно британской конструкции и причудливости, но с крепким американским сердцем и, в моделях второго поколения, с гладким итальянским телом — это история рождения, смерти и обновления, которую регулярно повторяют более 70 лет. годы.
Interceptor — дело рук Алана и Ричарда Дженсенов, братьев, которые строили собственные автомобили ограниченным производством, а также производили автомобили для других компаний, включая Austin и Volvo.Лучше в дизайне и производстве, чем в маркетинге, они никогда не пользовались успехом в высшей лиге автомобильного мира, но оставили сильное впечатление.
«Это как Dodge Coronet, который поступил в колледж в Оксфорде», — сказал Джей Лено после просмотра восстановленного Interceptor 1974 года в своем телешоу «Гараж Джея Лено». Автомобиль, который он опробовал, стал кульминацией второй жизни перехватчика, но это далеко не вся история.
Первым Jensen, носящим имя Interceptor, был кабриолет, представленный в 1949 году на автосалоне Earls Court в Лондоне.Скорее спокойное транспортное средство, чем спортивная машина, оно было функциональным и удобным. Настоящий английский автомобиль обладал отделкой из дерева и кожи — это необходимое условие для конкуренции с Jaguar и Bentley, что в некоторой степени сделал Interceptor, вытеснив классических автопроизводителей из нижней части категории.
Interceptor первого поколения был построен в основном из алюминия на удлиненном и усиленном шасси Austin A90. Всего было построено 88 автомобилей: 52 купе и 36 кабриолетов.Подобно машинам Jensen 30-х годов, которые часто использовали двигатель Ford V-8, Interceptor был оснащен чужим двигателем: 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который был заимствован из мусорного ведра запасных частей Austin и выдавал кроткие 132 лошадиные силы. Но поскольку Interceptor весил 3200 фунтов, он работал достойно.
Один ранний перехватчик не был похож на других. Дженсен построил его для канадского раллийного гонщика, который привез на вечеринку свой собственный двигатель: Chrysler Hemi объемом 331 кубический дюйм и мощностью 250 лошадиных сил.Двигатель был куплен у Бриггса Каннингема, чей гоночный автомобиль C-5R был оснащен двигателями Chrysler.
Компания Jensen не просто поставила этот тяжеловес в его стандартное шасси, но и модернизировала автомобиль, чтобы выдержать его мощность и вес. Сегодня этот особый автомобиль, который, скорее всего, помог сформировать следующие поколения Interceptor, принадлежит Йоргу Хуэскену из Дрездена, Германия.
Interceptor второго поколения в кузове итальянского производителя кузовов Carrozzeria Touring прибыл в 1966 году.Итальянский дизайн был поддержан заместителем главного инженера Jensen Кевином Битти и управляющим директором Брайаном Оуэном, к большому разочарованию братьев Дженсен. По нездоровью они вскоре вышли на пенсию.
Ранние версии этого большого туристического автомобиля были построены в Италии компанией Vignale, поэтому у этого английского автомобиля было двойное итальянское происхождение. С таким характерным стилем он стал культовым среди американцев, которые жаждали чего-то другого, кроме того, что производил Детройт.
Интерьер Interceptor с английским акцентом отличался обилием дерева и кожи, а на приборной панели — классическими датчиками Smiths, которые украшают лучшие из автомобилей Англии.
Несколько версий — Mark I, II и III — были построены с 1966 по 1976 год, всего было выпущено 6408 машин. Каждая новая серия была немного видоизменена и улучшена. Все имели одну и ту же основную форму. Все были оснащены двигателями Chrysler V-8.
Самым совершенным и востребованным перехватчиком второго поколения был FF, всего 320 из которых было выпущено.С антиблокировочной системой тормозов и полным приводом, предшествовавшим Audi — пионеру полноприводных легковых автомобилей — FF был технически элегантен. У него были проблемы с качеством, в том числе слабые передние мосты, но оставшиеся в живых в отличном состоянии сегодня имеют шестизначные цифры.
Самым мощным Jensen был Interceptor SP ’71 -73, оснащенный 385-сильным трехкарбюраторным двигателем объемом 440 кубических дюймов. Это тот же двигатель, который Chrysler называл Six Pack и устанавливал в Plymouth Roadrunners и Dodge Super Bees.
Что может быть веселее, чем настоящий английский автомобиль с невероятно мощным американским V-8? Это сочетание элегантного и профанного, несомненно, является частью мистики Interceptor и может помочь объяснить преданность его поклонников.
Среди них Джонатан Пим из Эксетера, Англия. Он никогда не видел перехватчика, пока в 10-летнем возрасте не заметил его, разнося газеты. После нескольких лет поиска подходящего он купил свой Interceptor в 2010 году.
«Потребовалось еще 10 лет, чтобы превратить его из твердой развалины в автомобиль, отмеченный наградами», — сказал он.
Томас Хеллер из Дюссельдорфа, Германия, до мозга костей энтузиаст компании Jensen, путешествовал по Европе, фотографируя и документируя перехватчики, и восстановил несколько.
«Это настоящая страсть», — сказал он. «Я стараюсь увидеть каждого Дженсена, которого могу посетить на машине».
Путешествие г-на Хеллера привело его в Carrozzeria Touring. Он слышал, что исследования по проектированию перехватчика второго поколения были потеряны, поэтому он поехал в Милан, чтобы их найти. Там он обнаружил, что у сына основателя есть некоторые из старых дизайнерских исследований в виде чертежей.Мистер Хеллер ушел с копией.
Последняя официальная реинкарнация Interceptor произошла в 1983 году: S4, все еще оснащенный двигателем Chrysler и кузовом, практически не отличался от Interceptor начала 70-х годов. Но возникли проблемы, и их было изготовлено только 14 штук.
На этом история перехватчика может и закончиться, за исключением Jensen International Automotive из Банбери, Англия. Основанная в 2010 году, компания покупает старые перехватчики и восстанавливает их, заменяя оригинальную трансмиссию двигателем Chevrolet LS3, который почти идентичен силовой установке C6 Corvette.В безнаддувном варианте он выдает 429 лошадиных сил. Другие модификации включают модернизацию подвески, новые тормоза, новые колеса и усовершенствования интерьера.
Некоторые пуристы Дженсена не полностью согласны с таким типом реставрации, но поскольку все Дженсены были построены с чужой трансмиссией, установка мощной силовой установки Шевроле в моторный отсек перехватчика не кажется нарушением порядка замена двигателя Ягуара на Шеви.
Купленный в Великобритании Interceptor R стоит 260 000 фунтов стерлингов (около 350 000 долларов США) за автомобиль без наддува и 325 000 фунтов стерлингов (около 440 000 долларов США) за версию с наддувом.Покупатель из США заплатит даже больше.
Короче говоря, цена Interceptor от Jensen International Automotive соответствует экзотике автомобильного мира. С другой стороны, перехватчики в хорошем состоянии с относительно небольшим пробегом часто продаются за 40 000 долларов или около того.
Наконец, о скором рождении еще одного совершенно нового перехватчика Jensen несколько раз намекала Jensen Group, организация, претендующая на владение маркой Jensen. Компания Jensen International Automotive была упомянута в качестве партнера в этих усилиях.
Эта машина, Jensen Interceptor GT, должна была появиться в 2016 году. Пока что резина не используется.
Электрический вентилятор 4-1-1: все, что вам нужно знать об электрических вентиляторах
Технические / технические статьи Автор: OnAllCylinders Staff 17 июня 2015 г. в 14:25Тепло, выделяемое при движении с остановками, гонках и буксировке, может заглушить двигатели. Хорошо спроектированный электрический охлаждающий вентилятор имеет решающее значение для предотвращения перегрева двигателя — хороший вентилятор обеспечит воздушный поток, необходимый для отвода избыточного тепла двигателя, с наименьшим влиянием на мощность и экономию топлива.
Без воздушного потока радиатор — это не более чем накопительный бак для горячей охлаждающей жидкости. Оптимизация движения воздуха через ребра радиатора имеет важное значение для предотвращения перегрева — с этой задачей электрические вентиляторы часто справляются лучше, чем вентиляторы с приводом от двигателя. Ключевым преимуществом электрического вентилятора является усиленное охлаждение двигателя на холостом ходу, когда это больше всего необходимо. Кроме того, замена вентилятора с приводом от двигателя может увеличить мощность и улучшить экономию топлива за счет устранения сопротивления вентилятора с приводом от двигателя.
Мы связались с инженерами по телефону Maradyne , чтобы узнать больше о том, что отличает хороший дизайн электрических вентиляторов, и на что следует обращать внимание при выборе вентилятора. Электрические вентиляторы Maradyne — это специальное оборудование для нескольких команд NASCAR Nationwide и Cup Series — требовательное приложение, в котором охлаждение имеет решающее значение для победы. Maradyne использует ту же гоночную технологию для создания электрических вентиляторов для повседневных водителей, уличных удилищ, маслкаров и внедорожников.
Факторы, влияющие на производительность вентилятораПо словам Марадайна, такие факторы, как ширина лопастей, угол наклона лопастей, количество лопастей и скорость лопастей, влияют на общую производительность вентилятора.Принимая во внимание эти факторы, инженеры Maradyne рассчитывают оптимальный угол потока воздуха через вентилятор в трех точках — ступице, средней и внешней концах лопастей.
Следующий шаг — сделать конструкцию вентилятора полностью функциональной за счет оптимизации шага лопастей вентилятора в условиях статического давления и частоты вращения, которые повторяют большинство автомобильных приложений. Существенными аспектами конструкции высокопроизводительного вентилятора являются:
- Сбалансированные лопасти для предотвращения дополнительной нагрузки и износа двигателя, которые могут сократить срок его службы.
- Потребление тока для достижения максимальной производительности при минимальном потреблении тока.
- Концентрические кольца для соединения кончиков лопастей вентилятора. Например, в 16-дюймовых вентиляторах Maradyne используются два кольца (одно внешнее и одно внутреннее), чтобы повысить жесткость лопастей и предотвратить их изгиб назад в кожух при высоких оборотах. Вентиляторы меньшего размера от 12 до 14 дюймов имеют одно внешнее кольцо, предотвращающее изгиб и деформацию лопастей. Эти кольца также уменьшают шум, предотвращая гармонические колебания, которые могут возникать при вращении отдельных лопастей с высокой скоростью.
- Герметичный двигатель, устойчивый к пыли и влажности.
- Практическое проектирование и тестирование. Это тестирование позволяет дополнительно оптимизировать производительность. Maradyne сообщает, что ее тесты проводятся при различных статических давлениях для измерения расхода воздуха, скорости, крутящего момента и силы тока. Валидация фанатского дизайна осуществляется гоночными командами по треку и бездорожью.
Вот некоторые факторы, которые Maradyne считает важными при выборе электрического вентилятора:
- Подберите размер вентилятора к сердечнику радиатора. Вентилятор должен закрывать как можно большую часть сердечника радиатора. При измерении не включайте охлаждающие бачки с каждой стороны или сверху и снизу радиатора. Эти измерения дадут вам представление о необходимом диаметре вентилятора. Вы можете обнаружить, что вам понадобится установка с двумя вентиляторами, чтобы закрыть сердцевину радиатора. • Обеспечьте соответствие воздушного потока автомобилю. Поскольку он не выделяет столько тепла, стандартный или умеренный уличный двигатель не является таким мощным вентилятором, как мощный уличный или гоночный двигатель. Вентиляторы Maradyne имеют двигатели мощностью от 130 до 225 Вт; Мощность двигателя определяет количество воздуха, подаваемого вентилятором, в кубических футах в минуту.Если вы планируете модернизировать двигатель, не помешает установка более мощного вентилятора сейчас — вы можете контролировать его воздушный поток с помощью блока отправки температуры.
- Толкатель и съемник. Большинство автомобильных вентиляторов имеют конфигурацию съемника, чтобы втягивать воздух через радиатор из области отверстия решетки. Это предотвращает попадание вентилятора на естественный путь потока воздуха в радиатор. Если у вас не хватает места, вы можете использовать электрический вентилятор в толкательной конфигурации перед радиатором.Некоторые вентиляторы можно использовать как толкатель или съемник.
- Покрытие. Кожух вентилятора помогает улучшить охлаждение, направляя воздух в сердцевину радиатора. Если у вас есть место для одного, Maradyne настоятельно рекомендует использовать кожух.
- Потребляемая мощность: Чем мощнее вентилятор, тем больше тока он потребляет от электрической системы вашего автомобиля. Вентиляторы от 12 до 16 дюймов могут потреблять от 15 до 28 ампер, в то время как некоторые приложения с двумя вентиляторами могут потреблять до 35 ампер. Убедитесь, что ваша электрическая система может справиться с дополнительным электрическим вентилятором.
Посмотрите это видео Maradyne, в котором более подробно рассказывается о выборе правильного вентилятора.
Теги: охлаждающий вентилятор tech, электрические вентиляторы, Maradyne
Функции вентилятора радиатора
Вентилятор радиатора выполняет важную функцию в моторном отсеке. Он может проталкивать воздух через сердцевину радиатора или протягивать его. Он должен охлаждать антифриз, который циркулирует через проходы блока и головки и снижает температуру двигателя.Конструкции вентиляторов имеют определенное назначение для автомобилей разных размеров и профилей. Все они выполняют одну и ту же основную функцию, которая заключается в всасывании дополнительного воздуха, но особенно в условиях низких оборотов и времени, когда автомобиль стоит на холостом ходу.
Фиксированный вентилятор с ручным управлением
Фиксированный вентилятор с ручным управлением является старейшей конструкцией автоматических вентиляторов и имеет четырехлопастную конструкцию. Вентилятор получает приводную мощность непосредственно от шкива, приводимого в движение ремнем от коленчатого вала. Он крутится постоянно, не останавливаясь.Поэтому он втягивает воздух, протягивая его через радиатор снаружи, на малых и высоких скоростях. У него нет сцепления, чтобы отключить его, и у него нет функции переменного шага на лопастях.
Термочувствительный вентилятор муфты
Вентилятор муфты состоит из дискообразного корпуса, который образует ступицу вентилятора и расположен перед водяным насосом. Приводимое в движение шкивом (как ручной вентилятор), внутри муфты есть жидкость, которая создает внутреннее трение, которое соединяется с биметаллическим датчиком, подобным термостату.Когда обороты двигателя достаточно снизились, датчик улавливает сигнал и включает сцепление, которое блокируется вместе с вентилятором. Вентилятор будет активнее работать на холостом ходу и на более низких оборотах. Когда автомобиль приближается к более высокой скорости, когда воздух «забивает» радиатор, вентилятор отключается, потому что его не нужно использовать. Система муфты вентилятора экономит мощность двигателя, устраняя ненужное сопротивление.
Электрические вентиляторы
Электрические вентиляторы имеют свои преимущества, когда речь идет о небольших импортных и компактных автомобилях, где размер является основным фактором.Небольшие и мощные электрические вентиляторы могут быть установлены либо перед решеткой, чтобы нагнетать воздух, либо позади радиатора, чтобы втягивать воздух. Их можно установить под углом в моторном отсеке, если они помогают охлаждать радиатор. Большинство электрических вентиляторов оснащены термодатчиками, которые активируют вентилятор, когда он достигает высокой температуры. Иногда они запускаются после выключения двигателя, чтобы вернуть температуру к нормальным характеристикам. Некоторые из лучших электрических вентиляторов могут выдувать более 3000 кубических футов воздуха в минуту и имеют десять лопастей.
Вентиляторы Flex
Вентиляторы Flex имеют легкую конструкцию со стальной ступицей, которая поддерживает заклепанные лопасти из алюминиевого сплава. Лопасти имеют большой угол наклона, и по мере увеличения частоты вращения лопасти начинают расплющиваться, уменьшая сопротивление воздуха и тянущее к двигателю вентилятора. Они работают более плавно, с меньшим уровнем шума и вибрации, чем обычные лопасти. Гибкий вентилятор завоевал популярность в высокопроизводительных автомобилях и гоночных трассах.
