Как установить Webasto правильно: — Согрей Авто
Привет друзья, сегодня о том как установить Webasto правильно и соблюсти все рекомендации производителя.
Многие хотят установить подогреватель самостоятельно. своими руками, поэтому ищут подобную информацию в сети и на форумах. В данной статье рассмотрим основные правила подключения подогревателя согласно рекомендациям самой компании Webasto, начнем по порядку:
- Место и варианты установки Webasto
- Подключение к системе охлаждения двигателя
- Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали
- Проведение жгута таймера в салон
- Подключение к автосигнализации
Важно!
При самостоятельной установке и подключении подогревателя вы несете ответственность за корректность установки и подключения. Существует опасность возникновении пожара и возгорания вашего автомобиля. И вы так же лишаетесь гарантии на сам подогреватель.
Место и варианты установки Webasto
Место для установки подогревателя выбирается самим установщиком самостоятельно.
Конечно существуют инструкции по установке, и может быть вы сможете их найти в свободном доступе, тогда задача сильно облегчается. Все что нужно, просто следовать инструкции.
При установке необходимо придерживаться следующих параметров:
- Соблюсти правильную ориентацию подогревателя
- Расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке.
- Соблюдая безопасное расстояние от системы выпуска отработавших газов (выхлопа)
Какую именно ориентацию подогревателя допускает компания вебасто? Все просто, самое главное что бы выход антифриза из котла был сверху. Ниже фотография с вариантами расположения подогревателя:
Выход антифриза обозначается «OUT»
Подключение к системе охлаждения двигателя
Основное правило: подключение производится в разрыв шланга от блока двигателя на печку. Как его определить? Очень просто — при работающем двигателе включите вентилятор печки на максимальный обдув и установив температуру на максимум. Далее необходимо пощупать шланги печки, тот который более горячий — это и есть выход с блока в печку.
Второй шланг будет просто теплым — это выход с печки в двигатель.
Почему подключать надо именно так?
В печке может образоваться воздушная пробка и тогда водяной насос подогревателя будет работать «в холостую», и как следствие подогреватель уйдет в перегрев. При подключение «от блока в печку» вы избегаете воздушных пробок, потому что двигатель сконструирован и установлен, что бы этого не допустить. Конечно очень важно следить за уровнем антифриза.
У вас получается следующая схема: вы разрезаете в одном месте шланг «от блока в печку». Подключаете подогреватель в разрыв, соблюдая положение помпы и метки на самом подогревателе.
Как правильно установить водяной насос подогревателя:
Согласно инструкции у помпы может быть много положений за исключением одного. которое указано на картинке:
Подключение к топливной системе и прокладка топливной магистрали:
В отличие от подогревателя Hydronic у которого в комплекте может быть 2 топливные трубки разного цвета и внутреннего диаметра, у Вебасто в комплекте есть одна топливная трубка.
Подключение чаще всего производится в топливную станцию автомобиля или в бак. Есть некоторые дизельные автомобили на которых можно подключиться в обратную топливную магистраль, но их не много.
Топливный насос устанавливается как можно ближе к точке забора топлива, рекомендуемое расстояние не более 1,5 метров. Это связано с особенностью его конструкции — он гораздо лучше выталкивает топливо, чем его забирает. Не рекомендуется устанавливать насос в подкапотном пространстве — от температуры он может начать «завоздушивать» топливо, что приведет к перебоям в работе подогревателя. Установку насоса так же желательно производить в монтажных положениях, которые указаны на картинке:
Прокладку топливной магистрали надо осуществлять вдали от выхлопной системы автомобиля, лучше всего прокладывать вдоль штатных топливных линий.
Проведение жгута таймера в салон
Жгут таймера прокладывается вместе с остальной проводкой, которая идет в салон автомобиля или там где найдете свободное место 🙂 Иногда бывает что жгут проводки прокладывается в крыле автомобиля, что очень затрудняет прокладку жгута.
В таком случае ищем прохождение троса открывания капота или любой другой резиновый уплотнитель на моторном щите и прокладываем через него.
Для удобства лучше всего достать пины из разъема, тогда будет легче их протолкнуть. Для создания отверстия можно использовать шило или отвертку.
Подключение Webasto к автосигнализации рассмотрим в следующей статье >>здесь ссылка<<
Если вы сделаете все правильно, у вас будет рабочий подогреватель вебасто, который будет долгое время согревать двигатель вашего автомобиля.
Теперь вы знаете как правильно установить Webasto в автомобиль своими руками согласно рекомендациям. Если у вас возникнут вопросы задавайте их в комментариях или в нашей группе «Вконтакте»
Установка отопителя Вебасто в Новосибирске
Установка Webasto
Вебасто – это немецкий бренд по производству запчастей для автомобилей, который завоевал популярность за счет создания предпусковых подогревателей. Со временем название Вебасто стало нарицательным для всех видов отопителей.
Предпусковой подогреватель – это очень полезное устройство, особенно для России, где зимой водители ежегодно сталкиваются с заморозками. Система нужна для подогрева двигателя, салона авто, предотвращения образования наледи на стеклах, что обеспечивает комфорт при вождении в условиях холодного климата.
Сколько стоит услуга установки отопителя
Цену на монтаж предпускового Вебасто определяет объем необходимых работ, количество вспомогательных материалов, а также стоимость устанавливаемого обурудования. Кроме этих факторов на цена будет зависеть и от места монтажа Вебасто, количество дополнительного оборудования или модулей согласования.
Марки автомобилей, на которые мы ставим Webasto
– Citroen Jumper
– Газель Next
– Fiat Ducato
– Peugeot Boxer
– Ford Transit
Как установить Webasto самостоятельно
Монтаж предпускового подогревателя – сложный и трудоемкий процесс. По словам опытных водителей и автослесарей, лучшим вариантом действий будет сразу воспользоваться услугами хорошего сервиса, так как ошибки при монтаже могут привести к серьезным поломкам, исправлять которые будет достаточно дорого.
Однако, если у вас достаточно опыта и навыков, то можно сделать установку самостоятельно. Перед началом работ, убедитесь, что гараж достаточно теплый. Работа потребует сноровки и усидчивости. При покупке Вебасто учитывайте, что делать это нужно только сертифицированную продукцию у официального диллера. В процессе установки подогревателя производится подключение к топливопроводу автомобиля, к его электроцепи, а так же к жидкостному контуру охлаждения.
Дополнительно вам понадобится два литра антифриза, переходники для толстых шлангов и хомутов к ним, а также метчик. Еще желательно приобрести пару трубных уголков. Эти элементы понадобятся для фиксации шлангов.
Важные нюансы установки:
– Соблюдайте ориентацию отопительной системы
– Комплект нужно расположить ниже уровня антифриза в расширительном бачке
– Обратите внимание на то, что отопитель и выхлопная система должны находиться на дистанции друг от друга
Используйте следующую инструкцию:
– Выбираем место, куда будем ставить топливный насос.
– Врезаем заборник в крышку топливной сборки. Перед тем как сверлить, хорошо прикиньте оптимальное расположение трубы.
– Поставьте топливозаборник и топливный насос. Помните, что агрегат для дизеля должен располагаться только горизонтально.
– Следующим шагом необходимо проложить провода к таймеру, расположенным над выключателем блокировки моста. Чтобы не навредить панели, крепим его на двусторонний скотч.
– Крепим шланги подачи охлажденной жидкости к отопителю. Здесь могут понадобиться трубные уголки.
– Ставим выхлопную трубу.
– Соединяем топливную трубку с Вебасто.
– Устанавливаем отопитель на рабочее место и сливаем немного охлаждающей жидкости, чтобы можно было снять шланг без потери антифриза.
– Запускаем двигатель, выгоняем воздух из системы, даем двигателю остыть, а только потом пробуем запустить отопитель.
Вот и все. Управление системой может быть автономным, с помощью пульта, либо с мобильного телефона.
Установка Webasto в сервисном центре «Мотор»
Сервисный центр «Мотор» предлагает монтаж, качественный ремонт и диагностику Вебасто в Новосибирске.
Наша компания специализируется только на коммерческих микроавтобусах, а сотрудники имеют необходимые сертификаты для проведения работ, что является гарантией качественного обслуживания и профессионального подхода.
В нашем интернет-магазине вы можете заказать с доставкой запчасти, аксессуары, а также расходные материалы на Фиат Дукато, Форд Транзит и другие модели коммерческих грузовиков.
Хотите уточнить информацию по оплате или стать нашим клиентом? Для получения консультации оставьте заявку на обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и ответят на любые вопросы.
Установка отопителя Webasto на SO42DS
Это может помочь владельцам Jeanneau, которые хотели бы установить отопитель Webasto. Большое спасибо Мистроме, RHB и J, которые оказали большую помощь на этом пути. Первоначальный проект был подробно описан на Форуме владельцев Jeanneau. Более подробную информацию можно найти на странице: http://bit.ly/11QDlJw
.
Он начинается с поставки морского отопителя Webasto. Также заказал 8 метров шланга 80мм, 2 метра шланга 90мм, 10 метров шланга 60мм, 2 белых 60мм выхода, 3 черных 60мм выхода, 80мм выход в салон, 9 шт.Переходник 0-80 мм, соединитель 80-80 мм, 2x Y-образных 60/60/60, 1x 60/80/60 Y-образных, 1x 80/80/80 Y-образных, 1x 90/60/90 Y-образных и 1,25 метра выхлопной трубы изоляция.
На фото ниже показано все содержимое комплекта Webasto. Содержимое комплекта было очень полным, ничего не пропало, а наличие всех нужных деталей сделало работу относительно легкой.
Правый борт я решил установить последовательно от носового конца к кормовому.
Первое просверленное отверстие является самым прочным (много проверок перед сверлением). Передняя кабина выровнена с головным туалетным столиком. Y-образный элемент 80/60/60 расположен под туалетным столиком, чтобы разделить воздух на переднюю кабину и выходы для головы.
На приведенных ниже фотографиях показан Y-образный участок 80/60/60 под умывальником Fwd и выпускное отверстие в передней головке.![]()
80-миллиметровый шланг проходит за сиденьями салона между установленной на заводе секцией за камбузом и Y-образной секцией 80/60/60 под передним умывальником.
Y-образная секция 80/80/80 направляет воздух в выпускное отверстие салона, а также в носовую кабину и головную часть. Немного трудно надеть установленную на заводе секцию шланга на Y-секцию и закрепить хомуты из нержавеющей стали.
Отверстие для выхода из салона просверлено в углу торца сиденья. Шланг 80 мм для него прокладывается поверх системы горячего водоснабжения в углу, где предусмотрен заводской вырез.
Другой конец установленного на заводе 80-мм шланга за камбузом находится за подвесным рундуком в кормовой части каюты. Четыре винта удаляются, чтобы снять опорную древесину, обнажая шланг, который проходит сразу за отверстием подвесного шкафчика. На втором фото показан конец шланга, расположенный за шкафом для одежды в кормовой части салона.
Верхняя часть бокового шкафа снята, и шланг можно пропустить из кормовой части лодки. Два винта по краям и два посередине позволяют снять верхнюю часть отделки. Возможно, потребуется разрезать пару кабельных стяжек, чтобы шланг мог пройти через имеющиеся отверстия в переборках.
Имеется кабельная труба для протягивания троса управления из кормовой секции в переднюю часть камбуза. Это позволяет разместить контроллер над розеткой питания на камбузе. Единственными кабелями, которые уже были в трубе на нашей яхте, были кабели преобразователя, поэтому он был совершенно пуст, и, следовательно, было довольно просто протолкнуть провода управления из кормовой части прямо перед камбузом.
Далее были просверлены отверстия для кормовой кабины. Расположение должно быть довольно низким и близко к углу, иначе они могут зацепиться за открывающуюся крышку шкафа. Это касается сверления, так как трудно точно знать, где появится отверстие за переборкой, и, если не быть осторожным, можно повредить провода или трубы.
Труба диаметром 60 мм проходит под квадрантом руля и проходит по левому борту. Доступ осуществляется с левого борта, как и с правого борта, чтобы позволить трубе появиться перед переборкой между кормовой частью и кормовой кабиной. Установленное на заводе отверстие соответствующего размера расположено ниже канала ввода кабеля и появляется прямо под накопительным баком, поэтому шланг проталкивается через это отверстие.
Отверстие просверлено в кормовой части в месте, аналогичном показанному ниже. Шланг можно увидеть за отверстием. Выход установлен, шланг подсоединен.
После подсоединения шланга и выпускного отверстия можно снова собрать лодку по левому борту.
60/60/60 Y расположен для питания выходного отверстия по левому борту в задней части кабины. Не делайте радиус слишком маленьким, иначе шланг сожмется, уменьшая поток воздуха.
60-миллиметровый шланг убран за переборкой, и я использовал приспособление для крепления троса, чтобы обеспечить плотное прилегание шланга к переборке, чтобы он не терся о вал руля.
Шланг отопителя — это нижний шланг, показанный на этой фотографии.
Y-образная секция 60/60/60 теперь расположена для выходного отверстия в задней части кабины по правому борту. Эта Y-образная секция перевернута, чтобы уменьшить поток воздуха с правого борта по сравнению с левым. Это сделано для того, чтобы попытаться выровнять поток от правого борта (ближе к воздуходувке) к левому борту, который находится дальше от воздуходувки.
Перепускной патрубок дизельного топлива и кабели пришлось немного переместить, чтобы можно было расположить выпускное отверстие по правому борту. Для этого был перемещен анкер кабельной стяжки на переборке.
Отопитель Webasto располагался на предоставленном Webasto монтажном кронштейне на стрингере из стекловолокна с внутренней стороны корпуса. Он был закреплен 4 винтами большого калибра. Я был обеспокоен тем, что он мог стать слишком горячим, но последующие испытания не дали мне повода для беспокойства.
Шланги подсоединены. В заводской установке Y-образная секция 90/60/90 переворачивает выпускное отверстие 60 мм, чтобы уменьшить поток в кормовую кабину. Я не хотел, чтобы поток уменьшался, так как моя жена страдает от холода, и поэтому я действительно хотел максимально увеличить поток в кормовую кабину. на фото ниже видна выхлопная труба, покрытая теплозащитой и идущая к выпускному отверстию, установленному на борту корпуса.
Следующей задачей было обеспечить забор топлива из дизельного бака. Я сократил длину датчика Webasto, чтобы он находился примерно на 10 мм от дна бака. Затем мне пришлось стачивать выступы, которые проходят под верхней частью бака, так как отверстие бака имеет диаметр всего 22 мм. После этого можно было установить пикап.
На фото видно, что фланец слишком велик для отверстия в баке, поэтому его пришлось отшлифовать, чтобы подогнать. Другой топливозаборник протекал, поэтому перед повторной сборкой я очистил поверхности ацетоном и использовал герметик для прокладок.
Топливный насос был установлен, как показано на фото, под койкой, а пластиковый топливопровод был установлен с помощью резиновых соединителей и хомутов из нержавеющей стали.
Питание было подключено к существующему держателю предохранителя, установленному за выключателями аккумуляторной батареи. После укорачивания жгута проводов коричневый заземляющий провод был подключен к стороне нагрузки шунта Xantrex, чтобы любая мощность, используемая системой, «виделась» системой контроля батареи. Основное питание подавалось через предохранитель на 20 ампер, а питание панели управления подавалось через предохранитель на 1 ампер. Все предохранители поставлялись в комплекте и устанавливались в штатный держатель предохранителей на лодке. Этот держатель предохранителя питался от выключателя домашней батареи со стороны нагрузки в качестве заводской оснастки. Предохранители можно увидеть с правой стороны показанного держателя предохранителей.
Провод удаленного мониторинга не требовался, поэтому он был покрыт термоусадкой и соединен с ткацким станком.
Панель управления должна была быть установлена над розеткой 240 вольт на камбузе. Я очень беспокоился о том, чтобы снять эту панель, но это было так просто. Один винт из соседнего шкафа и он выпал. Сделан вырез под панель управления и панель смонтирована. Провода были подключены, а датчик термостата установлен в соседнем шкафу, а также подключен с помощью прилагаемых разъемов.
Самой сложной частью установки было решить, где именно просверлить 40-миллиметровое отверстие в корпусе лодки для выхлопной трубы. Мне не легко сверлить отверстия в корпусе. После долгих размышлений я решил сделать отверстие как можно дальше назад и как можно выше. Выходное отверстие имеет восходящий изгиб во внутреннем соединении, поэтому оно не может быть слишком высоким. В конце концов, он был расположен примерно на 150 мм ниже пушки и чуть ниже точки крепления задней стойки.
Выхлопная труба была обрезана по длине и установлена с теплозащитным кожухом, поставляемым Webasto, поверх трубы.
90-миллиметровый воздухозаборный шланг был проложен за газовым отсеком и подан вниз для подготовки к тому, что я действительно получу изгиб воздухозаборника на 90 градусов и выходной фланец. Пока что всасываемый воздух просто подается из кормового лазарета.
Итак, теперь у нас есть все розетки, электрическое подключение, топливный насос и установленный насос, а также установленный выхлоп.
Момент истины. При первом включении я заметил щелчок топливного насоса, и я заметил, что с каждым щелчком топливо поднимается примерно на 50 мм вверх по топливной трубе. Ссылка на раздел руководства по вводу в эксплуатацию показала, что при первой установке может потребоваться несколько включений, чтобы обогреватель заработал. При включении подогревателя он несколько раз пытается подать топливо в подогреватель, после чего останавливается.
Проверены все розетки и различные режимы работы. Температура выхлопа контролировалась и отмечалась близость к окружающей среде. Он привязан к заправочной трубке дизельного топлива, поэтому я могу вернуться и установить опорные кронштейны, однако, по моему мнению, это не проблема, поскольку крышка теплозащитного экрана довольно эффективна.
Система работала очень эффективно, когда я убирался после работы, и теперь я с нетерпением жду холодных ночей на лодке, когда мы очень просто нагреваем окружающую среду, если захотим.
Список материалов был очень близок к тому, что требовалось, так как остатки шланга можно увидеть на этой фотографии. Это требовало тщательного планирования и стремления установить систему как можно ближе к заводскому стандарту.
Я использовал EVO3900 (макс. 3,9 кВт), а не EVO5500 (макс. 5,5 кВт), поскольку климат Австралии не такой суровый, как в некоторых других частях мира, где продаются яхты Jeanneau.
Я надеюсь, что это может помочь тем, кто хотел бы сделать то же самое.
С уважением,
Тревор
Установка обогревателя Webasto — Солнечный свет и деревья
Я установил бензиновый обогреватель Webasto Air Top 2000 STC под пассажирское сиденье.
Комплект бензинового отопителя Webasto. Я купил свой у британской компании — Heatso. https://www.heatso.com/webasto-air-top-2000-stc-gasoline-petrol-12v-heater-kit/. В комплект входит большинство деталей, необходимых для установки, за некоторыми исключениями, указанными ниже. Я также запросил семидневный таймер отопителя Webasto, глушитель выхлопа и плоскую монтажную пластину как часть моей покупки.
Улучшенный регулятор воздушного потока.
В моем комплекте был прямой направляющий, что не очень хорошо для основания сиденья, установленного под углом 45°. Я заменяю эту 45-градусную решетку: http://www.suremarineservice.com/Heat/Grilles/1320204A.htmlСоединитель редуктора топливной магистрали 5/16 на ¼. Вспомогательный топливный порт Ford имеет внутренний диаметр 5/16. В Webasto используется топливопровод с внутренним диаметром 4,5 мм. Бензин может образовывать пузырьки пара, которые могут препятствовать потоку топлива, поэтому использование этого разбавителя устраняет место, где пузырьки могут образовываться и прилипать. https://www.amazon.com/gp/product/B076QJ1S66/ref=oh_aui_detailpage_o01_s00?ie=UTF8&psc=1
Вспомогательный топливный разъем Ford — номер детали CK4Z-9B210-A. https://www.tascaparts.com/oem-parts/ford-kit-ck4z9b210a
2 фута топливной магистрали с внутренним диаметром 5/16 для подключения бензобака к разъему редуктора. https://www.amazon.com/Fuel-Inside-Diameter-Length-SAE30R6/dp/B06VVVXFSC/ref=sr_1_5?ie=UTF8&qid=1544725969&sr=8-5&keywords=5%2F16+fuel+line
10 футы ¼-дюймовый разрезной полиэтилен для защиты источника питания топливного насоса
10 футов, внутренний диаметр 3/8” для защиты топливопровода Webasto
Кабельные зажимы и стяжки из нержавеющей стали для крепления топливопровода и силового кабеля топливопровод и силовой кабель, где он проходит над выхлопной системой.
https://www.amazon.com/010419-Aluminized-Sleeving-Heat-Sheath/dp/B000E267M4/Кабельные зажимы из нержавеющей стали, гайки Plusnuts и болты и шайбы из нержавеющей стали на ¼ для крепления топливопровода и силового кабеля
3 1-дюймовых хомута из нержавеющей стали для глушителя выхлопа и глушителя впуска. http://www.suremarineservice.com/Heat/Propane-Heater-Install-Parts/1320220A.html. Я купил некоторые из них на Amazon, но они сняли зажим вокруг стальной выхлопной трубы, поэтому я выбрал версию Webasto за 10 долларов.
2 хомута из нержавеющей стали 2,5” для внутреннего воздуховода
2 хомута из нержавеющей стали ½” для топливопровода с внутренним диаметром 5/16
Тюбик силикона для герметизации монтажной пластины к полу фургона
Грунтовка и краска – я использовал баллончик комбинированного от Rustoleum.
Дрель со сверлами, кольцевая пила 2 3/8 дюйма, кольцевая пила 1 дюйм и кернер
Напильник или шлифовальная насадка для снятия заусенцев с отверстий
Универсальный нож для обрезки винилового пола
Гаечные ключи и торцевые головки, особенно компактная торцевая рукоятка с приводом на ¼ дюйма для крепления отопителя на днище автомобиля.

угловая шлифовальная шлифовка или дремель с разрезанием лезвия для удаления болта с монтажом к разъему
КАРНАЯ ГАМЕТА С ПЛОНА Расположите сиденье так, чтобы вы могли дотянуться до всех четырех болтов, удерживающих его, и ослабьте 4 болта, крепящих его к основанию сиденья. В них используется бита T40.
Отсоедините кабель питания с помощью розетки 6 мм.
Поднимите сиденье, перенесите его к задней части раздвижной двери и положите. Закрепите ремень безопасности над сдвижной дверью, чтобы вы могли входить и выходить из автомобиля, не задыхаясь. Вы будете много прыгать и прыгать.
Снимите домкрат и монтажную пластину домкрата
С помощью угловой шлифовальной машины Dremel 9 обрежьте правую монтажную шпильку домкрата0003
Отрежьте виниловый пол. Я удалил весь винил из-под сиденья, но вам действительно нужно снять только правую сторону, где будет размещен обогреватель.

Поместите монтажную пластину Webasto на пол, сдвинув правую сторону пластины под оставшийся винил
Важный шаг: вам нужно отцентрировать монтажную пластину влево/вправо так, чтобы четыре крепежных болта Webasto доступ из-под автомобиля. Вы можете едва увидеть точечные сварные швы на левой стороне области как с нижней стороны автомобиля, так и с сиденья, так что это частичное руководство. Вам также необходимо расположить монтажную пластину по центру, чтобы в вентиляционном отверстии оставалось достаточно места для крепления вентиляционного шланга. На впускном отверстии не будет шланга. Как только вы решите, что у вас есть хорошее место, просверлите пилотное отверстие в середине отверстия выпускного отверстия в монтажной пластине и проверьте размещение под автомобилем. Обратите внимание, что когда вы кладете монтажную пластину, вы будете герметизировать ее, чтобы выхлопные газы не попадали внутрь между монтажной пластиной и полом фургона. Так что в идеале вокруг семи отверстий, которые вы будете сверлить, должна быть непрерывная плоская область.

С помощью маркера отметьте места сверления четырех крепежных болтов, отверстия топливопровода, а также впускного и выпускного отверстий.
Снимите монтажную пластину и просверлите отверстия. Пробейте середину каждого отверстия для точного размещения сверла.
Пробная установка монтажной пластины, удаление заусенцев с отверстий
Загрунтуйте и покрасьте участок. Я просто заклеил отверстия скотчем и побрызгал краской на днище автомобиля в местах просверленных отверстий. Грязно, но быстро.
Когда краска высохнет, нанесите сплошной силиконовый валик вокруг отверстий и установите монтажную пластину на ее окончательное место. топливной магистрали 5/16” к дополнительному топливному порту, который вы заказали в Ford, затем наденьте хомут на фитинг. Я забыл об этом шаге, и мне пришлось снова бросить проклятый бак.
Топливный бак должен быть почти пустым, чтобы с ним было легко обращаться, 1/8 бака, вероятно, подойдет, при общем топливном баке и весе топлива около 45 фунтов.

Установите домкрат или блоки под топливный бак, чтобы поддерживать его при опускании. Я поднял домкрат, чтобы поддержать бак, а затем открутил все болты крепления. С каждой стороны по три болта, с левой стороны используются более длинные болты.
Я опустил бак примерно на 10 дюймов, причем большая часть этого падения приходится на заднюю часть, где расположен дополнительный топливный порт, а передняя часть остается высоко.
Снимите существующую заглушку дополнительного топливного порта в верхней части бака, которая имеет сине-желтый цвет, сдвинув желтый зажим назад, а затем сжав синие части вместе и подняв их.
Вставьте дополнительный топливный порт Ford. Вы должны услышать щелчок. Сдвиньте желтый фиксирующий язычок вперед. Потяните за него, чтобы убедиться, что он в безопасности.
Определите окончательное местонахождение топливного насоса. Нижняя часть моей рамы уже была занята пропановой линией и зарядным кабелем генератора, поэтому мне пришлось прикрепить топливный насос к боковой части рамы.
Топливный насос в идеале должен быть установлен горизонтально, но не более чем на 45°. Оставьте место по обеим сторонам насоса для прокладки трубопровода. Со стороны впуска у вас будет короткий участок топливной магистрали, поставляемой Webasto, редуктор из нержавеющей стали, а затем топливная магистраль 5/16 от бака.При необходимости просверлите отверстие для места установки. Если вам нужно просверлить боковую часть рамы, как это сделал я, имейте в виду, что это похоже на закаленную сталь, и мне потребовалось около 15 минут сплошного сверления и ворчания.
Присоедините топливный насос
Присоедините и закрепите короткий отрезок топливопровода Webasto на стороне впуска, затем вставьте переходник с 5/16 на ¼ и зажмите, а затем прикрепите топливопровод 5/16 и зажмите . В инструкциях Webasto указано, что любые фитинги должны сводить к минимуму возможность возникновения пузырей, соединяя зазубренные фитинги вместе внутри резинового шланга.
Поэтому я обрезал шланги там, где это было необходимо.Поднимите бак и прикрепите его к автомобилю. Я не удосужился отследить характеристики крутящего момента для этих болтов, просто затянул их так сильно, как только мог, с помощью полудюймового стержня.
Вкратце, я проложил топливопровод и проводку от блока Webasto поверх выхлопной системы, а затем вдоль рамы с левой стороны.
Оберните жгут проводов топливного насоса разрезным жгутом ¼ дюйма
Протяните топливопровод Webasto через топливопровод 3/8
Возьмите топливопровод и жгут проводов и прикрепите их к топливному насосу
Протяните и прикрепите трубопроводы по ходу дела. Я стараюсь помнить о будущем техническом обслуживании, чтобы дилерам и другим лицам, работающим с моим автомобилем, не пришлось снимать мою работу. В данном случае это означало прокладку топливных магистралей над тормозными магистралями и жгутами проводов Ford OEM.
У меня уже были другие стропы, поэтому я привязал их к существующим точкам крепления.Когда я добрался до выхлопной системы, я надел 3 фута теплозащитного экрана и надел его на верхнюю часть выхлопной системы. Левая сторона пробега хорошо поддерживается кронштейном аварийного тормоза. Но мне нужно было установить трубный хомут через пол автомобиля, чтобы удерживать правую сторону трубопроводов от выхлопной системы. Выхлопная линия Webasto довольно сильно нагревается, и вы будете рады дополнительной защите, поскольку там очень тесно.
Проверьте топливный насос, подав по линии примерно 150 импульсов 12 В. При каждом подключении соленоид насоса будет щелкать. В конце концов топливо доберется до конца линии. Однако для этого вам может понадобиться более 1/8 бака. Выполнив тестирование сейчас, вы оба убедитесь, что в вашей установке нет перегибов, а при испытании основного блока вам не придется иметь дело с кодами неисправностей, пока он перекачивает топливо.

Не подсоединяйте топливопровод и электропроводку в этой точке. Выхлопные и впускные трубопроводы, вероятно, проще установить, если они не мешают.
Поместите обогреватель на крепление с резиновой прокладкой
На нижней стороне автомобиля, для этого можно использовать головку на ¼ дюйма. Не переусердствуйте с болтовым креплением, так как на полу есть выступы, вы можете деформировать монтажную пластину или даже сломать корпус обогревателя.
Снимите кабель подачи топлива, застрявший внутри впускного отверстия, и вставьте его в гнездо.
Обрежьте всасывающий шланг до необходимой длины. Чтобы защитить воздухозаборник от брызг и паводка при переходе рек вброд, я использую входящий в комплект глушитель и очень короткий шланг.
Присоедините впускной шланг к блоку Webasto с помощью прилагаемого хомута, прикрепите впускной глушитель к шлангу с помощью собственного хомута, а затем прикрепите впускной глушитель к раме
Присоедините выпускной шланг к Webasto блок с прилагаемым зажимом
Прикрепите глушитель к раме.
Выхлопной глушитель должен быть установлен ровно. Я просверлил отверстие в основании центральной стойки и сделал небольшой алюминиевый кронштейн для ее крепления.Обрежьте выпускной шланг и наденьте его на глушитель. Я рекомендую сделать шланг немного длиннее, чтобы обеспечить натяжение, так как мои хомуты, похоже, плохо сжимают этот материал.
Обрежьте оставшуюся часть выпускного шланга до нужной длины и прикрепите к другой стороне глушителя. Webasto заявляет, что на трассе не должно быть низин, где может скапливаться конденсат. А конец выпускного шланга должен быть направлен прямо вниз. Я прикрепил свой к заводской ступеньке болтом из нержавеющей стали № 10 и кабельным зажимом.
Подсоедините топливопровод и электропроводку.
Просверлите отверстие диаметром 2 3/8 дюйма в основании сиденья в желаемом месте вентиляционного отверстия.
Установите решетку
Обрежьте вентиляционный шланг, чтобы он подходил к нему, используя собственные хомуты.

Вы можете либо отрезать конец жгута проводов Webasto и присоединить его позже, либо проложить собственные провода. Я решил проложить свои собственные провода, чтобы, если я повредил их или длина Webasto оказалась недостаточной, мне не пришлось переделывать. Я проложил в общей сложности пять проводов — 2 линии питания 14AWG и 3 линии управления 18AWG для мультиконтроля. Я обмотал провода изолентой, потому что не был уверен, что разъемный ткацкий станок подойдет к центральной стойке, но, оглядываясь назад, я должен был сначала попробовать это, так как я не доволен устойчивостью изоленты к истиранию.
Снимите среднюю и нижнюю части отделки средней стойки со стороны пассажира.
Аккуратное поддевание с помощью инструмента для снятия отделки помогло мне, хотя я сломал один зажим. Сначала снимается средняя панель, а затем нижняя панель.Вставьте рыбную ленту в пространство над раздвижной дверью. С достаточным количеством проклятий и терпения вы можете протянуть ленту вниз к центральной стойке, где она станет видна вокруг области втягивания ремня безопасности. Мне немного помогли, потому что я прорезал отверстие в центральной стойке, чтобы установить выключатель света, чтобы я мог видеть ленту через отверстие. Есть несколько слоев металла, через которые нужно пройти, поэтому вам нужно выбрать правильный проход, который соединяется непосредственно с центральной стойкой.
Протяните провода вверх в область над раздвижной дверью, а затем снова протяните ленту с вашего последнего места до этого места, чтобы завершить протягивание.
Поднимите виниловый пол между сиденьем и средней стойкой и протяните провода под винилом.

Подготовьте место для установки
Установите обогреватель и подсоедините трубопроводы
Я решил установить свой блок управления Multi-control на передней стороне верхнего шкафа у раздвижной двери. Я не хотел, чтобы во время сна было видно зеленое свечение панели, а также хотел, чтобы датчик температуры находился ближе к зоне сна.

https://www.amazon.com/010419-Aluminized-Sleeving-Heat-Sheath/dp/B000E267M4/



Топливный насос в идеале должен быть установлен горизонтально, но не более чем на 45°. Оставьте место по обеим сторонам насоса для прокладки трубопровода. Со стороны впуска у вас будет короткий участок топливной магистрали, поставляемой Webasto, редуктор из нержавеющей стали, а затем топливная магистраль 5/16 от бака.
Поэтому я обрезал шланги там, где это было необходимо.
У меня уже были другие стропы, поэтому я привязал их к существующим точкам крепления.
Выхлопной глушитель должен быть установлен ровно. Я просверлил отверстие в основании центральной стойки и сделал небольшой алюминиевый кронштейн для ее крепления.
Аккуратное поддевание с помощью инструмента для снятия отделки помогло мне, хотя я сломал один зажим. Сначала снимается средняя панель, а затем нижняя панель.