15Сен

Важная деталь автомобиля: Важная деталь автомобиля, 11 (одиннадцать) букв

Важная деталь автомобиля, 11 (одиннадцать) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Важная деталь автомобиля «, 11 (одиннадцать) букв:
аккумулятор

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова аккумулятор

Накопитель энергии

Энергетический загашник

Автомобильная «батарейка»

Автомобильная «батарейка»

В 1803 году Иоганн Риттер впервые создал это в виде батареи из медных кружочков, проложенных влажным сукном

Сборщик энергии

Накопитель электрической энергии

Это устройство, как следует из названия, накапливает энергию для её дальнейшего использования

Определение слова аккумулятор в словарях

Большая Советская Энциклопедия Значение слова в словаре Большая Советская Энциклопедия
(лат. accumulator ≈ собиратель, от accumulo ≈ собираю, накопляю), устройство для накопления энергии с целью её последующего использования. В зависимости от вида накапливаемой энергии различают А.: электрические, гидравлические, тепловые, инерционные. Электрический …

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова. Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
м. Устройство, предназначенное для накопления и преобразования энергии с целью ее дальнейшего использования. перен. То, что накапливает, собирает в себе что-л.

Примеры употребления слова аккумулятор в литературе.

Аккумуляторы АБН применяются на железных дорогах для питания устройств автоблокировки, сигнализации, телемеханики и связи в стационарных условиях.

Стрелка амперметра зашкалилась, проволока перегорела, и в этом месте вспыхнула дуга, закипел аккумулятор, а на проводах перегорали все новые и новые участки, дуги множились, стол задымился и вспыхнул пламенем.

При свете раннего солнца город был похож на огромный ящик с сокровищами, обитый черным и серым бархатом пепелищ и наполненный миллионами сверкающих драгоценных камней: осколками аккумуляторов, амперметров, анализаторов, батарей, библиотечных автоматов, бутылок, банкнотов, бобин, вентиляторов, генераторов, громкоговорителей, динамо-машин, динамометров, детекторов, калориметров, конденсаторов, копилок, консервных автоматов, вакуумных установок, изоляторов, ламп, магнето, массспектрометров, масштабных линеек, машин по учету личного состава, моек для посуды, мотогенераторов, моторов, механических уборщиков, осциллографов, очистителей, записывающих устройств, напильников, колосников, обогревателей, панелей управления, понижающих трансформаторов, прерывателей, преобразователей, приводных ремней, потенциометров, пылеулавливателей, резцов, распылителей, регуляторов частоты, радиоприемников, реакторов, реле, реостатов, рентгеновских установок, сварочных аппаратов, счетных машин, счетчиков Гейгера, светофоров, сопротив

Наши аккумуляторы разрядились, и перед всплытием, когда Роджер включил насос для откачки балласта, мы заметили, что впереди тяжелый армированный кабель поднимается над грунтом.

Посовещавшись с комэсками и инженером полка Перминовым, я приказал оставить на аэродроме минимум механиков — по одному на два истребителя, причем подобрать самых низкорослых и легких по весу, чтобы увезти их, в случае необходимости, на одноместных самолетах, усадив на аккумуляторы за бронеспинками сидений.

В группах бойцы будут набивают патронами ленты и магазины, заряжают аккумуляторы радиостанций, латают ползущие от ветхости ветровки и штаны.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Важная Деталь Автомобиля 11 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 11 букв длиной и начинается с буквы А


Ниже вы найдете правильный ответ на Важная деталь автомобиля 11 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 28 Апреля 2019 Г.



АККУМУЛЯТОР

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Аккумулятор
    1. Автономный источник электроэнергии на транспорте
    2. Важная деталь автомобиля
  2. Аккумулятор
    1. Устройство для накопления энергии с целью последующего ее использования 11 букв
    2. Индейцы племени команчей для обозначения предметов 11 букв
    3. Накопитель энергии, допускающий многократную зарядку и разрядку 11 букв
    4. Устройство для накопления энергии 11 букв

Четыре наиболее важные части вашего автомобиля – Инженерная школа Университета Южной Калифорнии в Витерби

Весной 2005 года Джозеф Йерган учился в Инженерной школе Витерби при Университете Южной Калифорнии. Он увлекается автомобилестроением и страстным поклонником автоспорта.

Большинство водителей не знают, что самой важной частью любого автомобиля являются его шины. Шины имеют огромное влияние на безопасность и производительность автомобиля. Хотя шины могут показаться простыми устройствами, их разработка — чрезвычайно сложный процесс. Он основан на незначительных изменениях конструкции, которые могут существенно повлиять на производительность. Крайне важно, чтобы водители понимали автомобильные шины, потому что они работают правильно только при определенных рабочих параметрах. Например, эксплуатация шины при неправильном давлении накачки может ускорить износ и нанести шине опасные повреждения. В то время как инженеры разрабатывают совершенно новые концепции дизайна шин для будущего, которые решают некоторые из этих проблем, важно, чтобы водители понимали, как их шины работают сегодня. Обладая такими знаниями, они могут продлить срок службы своих шин и избежать опасных дорожных ситуаций.

Шины являются самым важным элементом безопасности и производительности любого автомобиля. Поскольку они являются средой, через которую взаимодействуют автомобиль и дорога, характеристики автомобильных шин сильно влияют на инженерные решения, которые входят в общую конструкцию автомобиля. Шины во многом очень просты, поскольку содержат минимальное количество компонентов и относительно просты в изготовлении. Однако они подвергаются интенсивной и сложной разработке с небольшими изменениями конструкции, которые имеют серьезные последствия для производительности.

Как мы сюда попали

Теория современных автомобильных шин почти так же стара, как и сам автомобиль. В 1895 году француз Андре Мишлен впервые установил на автомобиль надувные или пневматические шины. Теория заключалась в том, чтобы использовать воздух, чтобы выдержать вес автомобиля и смягчить поездку для пассажиров. Наполненные воздухом шины имели много преимуществ перед цельнолитыми шинами того времени, которые передавали все несовершенства дорог прямо в салон [1].

Следующую революцию совершила компания B. F. Goodrich, которая впервые использовала синтетический каучук в своих шинах. Использование синтетического каучука позволило инженерам улучшить свои шины, потому что они могли изменить состав или «рецепт», используемый в шине, для достижения желаемого результата. Это также уменьшило зависимость шинной промышленности от природных ресурсов. Однако инженеры обнаружили, что идеальным решением является смесь натурального и синтетического каучука. В результате большинство современных шин состоят из смеси двух типов каучука [1].

Что касается конструкции, то современные шины изготавливаются почти исключительно радиальной конструкции. Так было на протяжении десятилетий, с тех пор как Michelin применила радиальную конструкцию, которую использовала для своих гоночных шин, к легковым шинам.

Радиальные шины состоят из двух круглых тросов, которые можно найти по обеим сторонам шины в том месте, где шина крепится к колесу. Эти стальные тросы называются пучками бортов. Между этими двумя тросами перпендикулярно протектору натянуты различные материалы. Эти материалы, часто полиэстер, образуют каркас шины или корпус шины. Они значительно повышают прочность шины. Два стальных ремня приклеены к внешней стороне каркаса шины по окружности шины. Эти ремни поддерживают протектор шины и придают общей конструкции шины большую прочность. Наконец, протектор и боковины строятся вокруг этих компонентов [2].

Дизайн и разработка

Основная задача шинных инженеров — разработать шины, которые будут хорошо работать в течение длительного периода времени. Инженеры постепенно начинают использовать компьютерное программное обеспечение в процессе проектирования. Однако использование систем программного моделирования для проектирования шин оказывается затруднительным. Очень сложно аналитически предсказать, как различные материалы в шине будут работать вместе и вести себя во время использования. Кроме того, инженеры постоянно корректируют химические формулы резиновых смесей. Трудно учесть эти изменения и точно предсказать их эффективность. В результате разработка шин в определенной степени все еще является процессом проб и ошибок. Большие испытательные стенды используются для оценки шин при многих сочетаниях нагрузки и скорости [3].

Как они работают?

Сцепление с дорогой

Шины работают за счет трения между резиной протектора и поверхностью дороги. Трение — это сила, противодействующая движению, поэтому трение препятствует скольжению шин по поверхности дороги, к чему они, естественно, стремятся. Когда кто-то слышит, как инженеры или автомобильные энтузиасты говорят о «сцеплении», они имеют в виду трение между шиной и дорогой. Сцепление — это то, что делает автомобиль полезной машиной. Сцепление между шиной и дорогой позволяет водителю оптимально контролировать автомобиль.

Есть два типа захвата. Первый тип преобразует движущую силу автомобильного двигателя в поступательное движение. Это сцепление находится в том же направлении движения автомобиля. Он заставляет шину вращаться и предотвращает проскальзывание или пробуксовку шины по дорожному полотну. Второй тип хвата — в боковом или боковом направлении. Боковое сцепление действует перпендикулярно движению автомобиля. Он удерживает автомобиль в том же направлении, в котором направлены колеса, а это означает, что автомобиль не будет вращаться или скользить при изменении направления. Инженеры хотят, чтобы сцепление было как можно выше.

Другим типом трения, создаваемого шиной, является трение качения или сопротивление качению. Это внутренняя характеристика шины, которая препятствует вращению. По этой причине шинные инженеры хотят минимизировать сопротивление качению. Ускорение вперед, торможение и экономия топлива могут быть улучшены за счет уменьшения сопротивления качению. Однако, несмотря на то, что цели проектирования шин относительно просты — максимальное сцепление с дорогой, минимальное сопротивление качению, — процесс проектирования, используемый для их достижения, очень сложен. Хотя современные шины не содержат много компонентов, они проходят удивительно сложную разработку, которая направлена ​​на поиск тонких конструктивных изменений, которые часто оказывают серьезное влияние на производительность.

Контактная накладка

Шины должны слегка деформироваться и не оставаться идеально круглыми. Эта деформация создает плоское пятно, называемое пятном контакта на поверхности дороги. Если бы шины не деформировались, почти бесконечно малое количество резины фактически касалось бы дороги, и сцепление практически не создавалось бы. Это было бы похоже на попытку вести поезд по шоссе. Пятно контакта — это область шины, которая фактически соприкасается с дорогой в любой момент времени. Поскольку шина вращается, фактическая часть шины, создающая пятно контакта, постоянно меняется. Однако, поскольку всегда создается одно и то же пятно контакта, мы будем называть его частью шины. Пятно контакта так важно, потому что именно здесь создается драгоценное сцепление.

Однако шины не предназначены для работы с любым пятном контакта. Шины предназначены для эффективной и безопасной работы с очень специфическим пятном контакта, которое определяется давлением накачки и настройками подвески. Если эти настройки отличаются от тех, при которых шина предназначена для работы, размер и форма пятна контакта изменяются, и шина не работает должным образом и ненормально изнашивается.

Под давлением

Значение давления воздуха в шинах невозможно переоценить. Давление в шинах имеет огромное значение для безопасности и производительности. Все производители автомобилей публикуют значения давления в шинах для каждого из своих автомобилей. Эти значения обычно можно найти на заводской наклейке на пороге двери рядом с сиденьем водителя или в бардачке. В идеале шины должны поддерживать это давление; однако общепризнано, что недостаточная инфляция гораздо опаснее чрезмерной. Недокачанные шины нагреваются больше и быстрее изнашиваются. Это связано с тем, что они больше деформируются и, таким образом, создают большее пятно контакта. Это означает, что больше энергии уходит на компаунд шины по мере его деформации. Эта дополнительная энергия преобразуется в тепло в компонентах шины. Кроме того, в пятне контакта создается большее трение, что также создает больше тепла.

Хотя можно подумать, что большее пятно контакта лучше, на самом деле это не так. В то время как это создает больше сцепления, это также увеличивает сопротивление качению. Кроме того, дополнительное тепло и измененное пятно контакта ускоряют износ шин. Недостаточно накачанные шины быстрее изнашиваются в плечевой части шины — изогнутом переходе между боковиной и протектором. Этот тип износа шин может привести к катастрофическим отказам шин, таким как отделение протектора, когда протектор отрывается от корпуса шины, или разрывы.

В 2000 году производитель шин Firestone отозвал 14,4 миллиона своих шин Wilderness AT, Radial ATX и Radial ATX II. Эти шины имели чрезвычайно высокий уровень отказов, особенно при установке на внедорожники Ford Explorer. Отзыв был вызван многочисленными жалобами на отделение протектора, когда протектор и внешний стальной пояс отделялись от остальной части шины. Жалобы вызвали расследование NHTSA, которое привело к добровольному отзыву шин Firestone. Выход из строя шин Firestone привел к гибели многих людей по всему миру [4].

Профессор Беркли доктор Санджай Говинджи изучал причины выхода из строя шин Firestone на автомобилях Ford Explorer. Он пришел к выводу, что трещины, образовавшиеся вокруг стальных брекеров, привели к отделению этих слоев от корпуса шины. Он считает, что трещины образовались не из-за расстояния, пройденного шинами, а из-за количества циклов усталости, или тепловых циклов, хотя шины прошли. Тепловой цикл — это полный процесс запуска автомобиля с холодными шинами (не при рабочей температуре), прогрева шин до рабочей температуры и последующего охлаждения шин после завершения поездки. Тепловая усталость усугублялась, когда шины были недостаточно накачаны (Говинджи).

С другой стороны, дополнительных последствий для безопасности при эксплуатации перекачанных шин не наблюдалось. Чрезмерное накачивание приводит к тому, что центр протектора изнашивается быстрее, чем плечевые зоны. Однако износ из-за дополнительной усталости и дополнительного накопления тепла, по-видимому, не вызывает беспокойства. Полное влияние давления накачки на характеристики и износ шин полностью не изучено, поэтому крайне важно эксплуатировать шины только при рекомендованном производителем давлении.

Уход за шинами

Поскольку шины предназначены для эксплуатации в очень специфических условиях, водитель несет ответственность за обеспечение надлежащего давления в шинах и контроль износа шин. Эксплуатация автомобиля при несоответствующем давлении вызывает неравномерный износ и снижает производительность шин. В легковых автомобилях сцепление с дорогой часто снижается, а это означает, что автомобиль теряет управление на более низких скоростях, если водителю необходимо свернуть, чтобы избежать столкновения. Тормозной путь также увеличивается по сравнению с минимальным, если шины недостаточно накачаны.

Крайне важно часто проверять давление в шинах автомобиля: рекомендуется раз в месяц. Воздух медленно выходит из шин через вентиль и через естественный и очень медленный процесс диффузии через резину. Давление также чувствительно к изменению температуры. Поэтому давление в шинах следует измерять и регулировать, когда шины холодные. Холод относится не к температуре окружающей среды, а к температуре, связанной с работой. Холодной считается шина, на которой не ездили в течение трех часов [4]. Однако давление будет меняться и из-за сезонных изменений температуры воздуха. Давление падает с температурой, поэтому правильно накачанная шина в летние месяцы, скорее всего, будет недокачанной зимой.

При измерении и регулировке давления в шинах необходимо использовать точный шинный манометр. Люди часто наполняют свои шины до тех пор, пока не исчезнет выпуклость на боковине, которая образуется над пятном контакта. Это опасная практика, поскольку она приводит к чрезмерной инфляции. Выпуклость является нормальным явлением для радиальных шин.

Для устранения неравномерного износа шин может потребоваться более сложная регулировка. Эти регулировки должны быть внесены в настройки подвески и требуют точного оборудования и обучения.

Вы говорите, что хотите революции

Чувствительность современных шин к давлению накачки побудила шинных инженеров искать более безопасные способы проектирования шин. В настоящее время компания Michelin разрабатывает революционно новые конструкции, которые снижают зависимость от водителей в поддержании надлежащих рабочих параметров. Недавно они представили безвоздушные концепции, в которых используются преимущества новых материалов и технологий производства, чтобы устранить необходимость в воздухе для поддержания веса автомобиля. Компания Michelin представила свой концепт Tweel на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте. В шине Tweel используются резиновые компоненты. Они позволяют шине деформироваться и вести себя как пневматическая шина, но в конечном итоге автомобиль поддерживается прочными конструкциями. Michelin не ожидает, что безвоздушные шины будут доступны потребителям как минимум еще десять лет.

Заключение

Разработка автомобильных шин полна нюансов. Хотя сами покрышки относительно просты, конструкция отдельных компонентов и производительность всего пакета являются результатом тщательных исследований и разработок. Однако успех инженерной мысли, используемой в шинах, зависит от ответственности владельцев автомобилей. В настоящее время промышленность работает над снижением переменной эффективности своих шин, возникающей в результате неправильного использования.

Ссылки

[1] М. Беллис. «История шин». Интернет: http://inventors.abo​ut.com/library/inventors/bltires.htm, [Jun. 21, 2005].

[2] «Что внутри шины?» Интернет: http://www.betiresma​rt.org/tire_safety/tire_basics/what_is_i​nside_a_tire, [Jun. 27, 2005].

[3] IntelliChoice. «Основы шин». MotorTrend.com Интернет: http://motorrend.co​m/features/care/112_​0504_ic_tire. апрель 2005 г. [июнь. 21, 2005].

[4] Национальное управление безопасности дорожного движения. «Предлагаемые новые пневматические шины для легковых автомобилей: предварительная экономическая оценка». ФМВСС №. 139Вашингтон: 2001

[5] «Усовершенствованное тепловое зрение: инфракрасная термография». Интернет: http://www.atv-infra​red.com/image_galler​y.htm, 15 апреля 2001 г. [июнь. 27, 2005].

[6] «Часто задаваемые вопросы». Интернет: http://www.betiresma​rt.org/tire_safety/tire_basics/what_is_i​nside_a_tire, [Jun. 27, 2005].

[7] «Как определить износ шин». Интернет: http://www.procarcar​e.com/includes/conte​nt/resourcecenter/en​cyclopedia/ch35/25re​adtirewear.html, [Jun. 21, 2005].

[8] «Инновации Мишлен на выставке в Детройте». Интернет: http://www.michelinmedia.com/nyc_2005/html/tech_innovations_rise.htm, 9 января 2005 г. [Jun. 21, 2005].

[9] «Система тестирования шин Flat Trac III». Интернет: http://www.mts.com. [июнь. 21, 2005].

[10] «Конструкция шин». Интернет: http://www.tiresafet​y.com/construction/c​onst_nav2.htm, [Jun. 21, 2005].

Какие части автомобиля самые важные?

Перейти к основному содержанию

Бонус за аренду в размере 7 500 долларов США наличными + 2 года бесплатной зарядки для некоторых моделей Mercedes-EQ. Узнайте больше сегодня.


Когда речь идет о максимально возможной производительности вашего автомобиля Mercedes-Benz, все его детали должны быть в отличном состоянии. Хотя каждая из тысячи с лишним деталей, из которых состоит весь автомобиль, необходима для его бесперебойной работы, некоторые из них более важны, чем другие.

Здесь, в нашем отделе запчастей Mercedes-Benz , наши опытные механики хотели бы рассказать вам о некоторых наиболее важных автомобильных деталях.

Перечень запасных частей Mercedes-Benz 

Автомобили Mercedes-Benz – это невероятно сложные машины, в которых тысячи мелких деталей работают вместе, чтобы обеспечить работу автомобиля. Понимание некоторых из наиболее важных частей может помочь, если у вас возникнут проблемы с автомобилем.

  • Аккумулятор: Аккумулятор — это то, что заставляет машину двигаться. Со временем он может деградировать, и его необходимо будет заменять каждые пять или шесть лет.
  • Тормоза:  Тормоза — это то, что заставляет машину останавливаться. Если они начинают скрипеть или издавать другие звуки, когда вы нажимаете на педаль тормоза, скорее всего, с ними что-то не так.
  • Поршни: Поршни справляются со всеми взрывами бензина в вашем двигателе, и они должны работать плавно и быстро.
  • Радиатор: Радиатор предохраняет двигатель от перегрева. Охлаждающая жидкость отдает тепло в воздух, а затем возвращается в двигатель, где поглощает больше тепла.
  • Воздушный фильтр: Воздушный фильтр не дает вашему кондиционеру выкачивать грязный или вредный для здоровья воздух.
  • Трансмиссия: Трансмиссия приводится в движение. Двигатель вырабатывает энергию, которая затем передается на колеса через трансмиссию.
  • Амортизаторы: Амортизаторы помогают удерживать колеса автомобиля на дороге и поглощают удары, делая поездку более плавной.

Узнайте больше сегодня

Покупайте все эти OEM-запчасти Mercedes-Benz и многое другое здесь, в Mercedes-Benz в Аннаполисе.