Объем салона ваз 2114. Все автомобили ваз
ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, пришедший на замену снятой с производства девятки. Изменения коснулись не только внешних частей кузова (новые фары, капот, бампера, молдинги, решетка радиатора), но и салона.
Спортивный стиль ВАЗ 2114
Современный внешний вид автомобилю ВАЗ 2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ 2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто.
За свой внешний вид автомобиль полюбился людям, занимающимся тюнингом. А полюбился за счет того, что при небольших затратах ВАЗ 2114 можно сделать индивидуальным, выделяющимся из общего автомобильного потока.
Технические данные ВАЗ 2114
Как видно из таблицы с техническими характеристиками ВАЗ 2114, разница с моделями своего класса заключается только в размерах кузова. Восьмиклапанный двигатель 1,6 литра устанавливается на многие модели АвтоВАЗа, поэтому ждать каких то особых характеристик не стоит. Привод — передний, коробка — как у всех, так сказать стандартная. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет более сглаженных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который завоевывает сердца автолюбителей благодаря внешнему виду.
| Двигатель | 1.6 л, 8-кл. (Евро-3) |
|---|---|
| Длина, мм | 4122 |
| Ширина, мм | 1650 |
| Высота, мм | 1402 |
| База, мм | 2460 |
| Колея передних колес, мм | 1400 |
| Колея задних колес, мм | 1370 |
| Объем багажного отделения, дм 3 | 330 |
| Масса в снаряженном состоянии, кг | 985 |
| Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 750 |
| Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
| Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
| Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
| Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
| Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
| Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
| Рабочий объём двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об. мин | 59,5/5200 |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 |
| Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
| Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,6 |
| Максимальная скорость, км/ч | 160 |
| Коробка передач | С ручным управлением |
| Число передач | 5 вперед, 1 назад |
| Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
| Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
| Шины | 175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T) |
| Емкость топливного бака | 43 литра |
Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.
Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.
Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.
.jpg» alt=»Габариты ваз 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-4..jpg 300w»>
Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.
Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:
- Люкс.
- Стандарт.
В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей.
Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.
.jpg» alt=»Салон ваз 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3-3..jpg 300w»>
В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.
Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.
Характеристики Ваз 2114
С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:
- количество мест: 5;
- рекомендуемое топливо: АИ-95;
- максимальная скорость: 165 километров в час;
- расход топлива: 8.
9 л на 100 км по городу; - время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
- объем бензобака: 43 л;
- расположение двс: спереди, поперечно;
- масса: 970 килограмм;
- топливная система: Распределенный впрыск;
- объем багажника: 427 л;
- привод: Передний.
| Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Количество дверей | 5 |
| Мест | 5 |
| Объем багажника, дм 3 | 330/600 |
| Габаритные размеры, мм: | |
| длина | 4122 |
| ширина | 1650 |
| высота | 1402 |
| масса собственная, кг | 970 | 425 |
| Колесная база, мм | 2460 |
| Колея передних колес | 1400 |
| Колея задних колес | 1370 |
| Ведущие колеса | передние |
| Дорожный просвет до подона | 170 |
| Просвет до картера сцепления | 160 |
| Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб. см | 1499 |
| число клапанов | 8 |
| Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
| Макс.мощность, л.с. | 77,8 |
| Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
| система питания | распред. впрыск |
| иммобилизатор | + |
| адсорбер, нейтрализатор | — |
| КП | |
| Число ступеней коробки передач | 5 |
| Передаточные числа КП: | |
| I | 3,636 |
| II | 1,95 |
| III | 1,357 |
| IV | 0,941 |
| V | 0,784 |
| задний ход | 3,53 |
| Передаточное число главной передачи | 3,7 |
| Скорость максимальная, км/ч | 158 |
| разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
| Расход топлива, л/100 км: | |
| расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
| расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
| расход топлива в городском цикле | 8,9 |
| Емкость топливного бака, л | 43 |
| Тормоза передние | дисковые |
| Тормоза задние | барабанные |
| Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 |
| Привод стояночного тормоза | тросовый |
| Привод сцепления | тросовый |
| Подвеска передняя | макферсон |
| Подвеска задняя | продольн. рыч. |
| Рулевое управление | реечное |
| Радиус поворота наименьший | 5,2 |
| Максимальный подъем без разгона | 34 |
| Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
| Рулевое колесо | 2110 |
| Панель приборов | 2114 |
| Комбинация приборов | 2115 |
| Коврики | ворсованные |
| Электрообогреватель заднего стекла | + |
| Электростеклоподъемники перед. дв. | + |
| Электроблокировка замков дверей | + |
| Вентилятор системы охлаждения | электрический |
| Бортовая система контроля | + |
| Борткомпьютер | — |
| Бамперы | оригинальные |
| Фароочиститель | — |
| Плафон индивидуальной подсветки | + |
| Противотуманные фары | + |
| Наружные зеркала | левое и правое |
| Зеркала противоослепляющие | — |
| Зеркала с электроприводом* | — |
| Обогрев передних сидений | +** |
| Обивка сидений | твид с карм.![]() |
| Набивки сидений из растит. волокна | + |
| Обивка потолка | цельноформованная |
| Обивка дверей | цельноформованная |
| Обивка багажника | + |
| Противосолнечный козырек с зеркалом | — |
| Подголовники заднего сиденья | + |
| Коврик багажника пластиковый | — |
| Пер. ремни безоп. с сигнализацией | — |
| Молдинги дверей | + |
| Обтекателей порогов | + |
| Колпаки колес | + |
| Спойлер багажника со стопсигналом | + |
| Тонированные стекла | — |
| Окраска «металлик» | + |
| Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | |
| при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
| Нормы токсичности | R 83 |
Благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду автомобиль Ваз 2114 получил большую популярность среди людей различных возрастов.
Взрослые ценили большой багажник, возможность складывания сидений и низкий расход топлива. А молодые покупали его за хорошую динамику и более современный дизайн, как внешний, так и внутренний.
Размеры ваз 2114 соответствуют международному классу B.
В сухих числах они выглядят так:
- Длина машины: 4100 мм.
- Высота машины: 1415 мм.
- Ширина машины: 1620 мм.
- База: 2460 мм.
- Дорожный просвет: 165 мм.
- Колея задняя: 1370 мм.
Data-lazy-type=»image» data-src=»http://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-4.jpg» alt=»Габариты 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-4..jpg 300w, https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-4-660×651.jpg 660w»>
Модели с индексом 211440-24, выпускавшиеся в 2007 года, и 211440-26, появившиеся на конвейерах в 2010, имели немного измененные размеры 2114:
- Длина машины: 4122 мм.
- Высота машины: 1402 мм.

- Ширина машины: 1650 мм.
Отличия получились из-за рестайлинга бамперов, зеркал заднего вида, а также небольших корректировок в подвеске авто.
.jpg» alt=»ВАЗ 2114 габариты» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-4-3..jpg 236w»>
Некоторые люди хотят увеличить клиренс ваз 2114, тогда автомобиль получит больше проходимости и будет легче преодолевать городские препятствия. Но увеличение дорожного просвета негативно сказывается на расположении центра масс машины, в поворотах она станет более валкая и в целом потеряет в управляемости. Каждый выбирает то что ему важнее.
09.05.2012
ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатая пришла на смену ВАЗ 2109. Изменения были внесены как и во внешний вид кузова, так и в салон.
Спортивный стиль
Спортивный внешний вид достигается за счёт установленных на кузове молдингов вдоль всех бортов автомобиля, спойлера и декоративных порогов.
Автомобиль имеет хорошие тех.
характеристики, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, да и с предшественником 2109.
ВАЗ 2114 хорошо пользуется спросом у любителей отечественного тюнинга. Простое устройство кузова и относительно дешёвая в обслуживании даёт возможность экспериментировать и стать индивидуальным в сером потоке машин.
Технические характеристики
Обычным 4-х цилиндровым 8-ми клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особенных характеристик не стоит. Привод передний, коробка стандартная, тормоза барабанные и дисковые. Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. На динамику форма кузова в нашем случае не влияет. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла никакого — аэродинамика за счет более сглаженных и современных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который, который пользуется популярностью у многих жителей страны и является желанным в каждой семье.
Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — е-газ.
| Двигатель | 1.5, 8 кл (Евро-2) 1.6 л, 8-кл. (Евро-3), 1,6 16кл (Супер-Авто) |
| Длина, мм | |
| Ширина, мм | |
| Высота, мм | |
| База, мм | |
| Колея передних колес, мм | |
| Колея задних колес, мм | |
| Объем багажного отделения, дм 3 | |
| Масса в снаряженном состоянии, кг | |
| Полная масса автомобиля, кг | |
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | с тормозами — 750, без тормозов — 300 |
| Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
| Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
| Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
| Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
| Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
| Количество и расположение цилиндров | |
| Рабочий объём двигателя, см 3 | |
Максимальная мощность, кВт/об. мин | |
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | |
| Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
| Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | |
| Максимальная скорость, км/ч | |
| Коробка передач | С ручным управлением |
| Число передач | 5 вперед, 1 назад |
| Передаточное число главной пары | |
| Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
| Шины | 175/70R13-80(Т,Н) |
| Емкость топливного бака |
Динамические характеристики
Разгон до 100км/ч — 14.0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл).
Максимальная скорость -158 км/ч (8кл) , 185 -190 (16кл).
ВАЗ 2114, он же Самара-2 – пяти дверный хэтчбек, переработанная версия морально устаревшей .
На разработали новый дизайн и в 2001 его представили общественности, в 2003 году началось массовое производство этого авто.
Технические характеристики
За время производства автомобиль получил несколько модификаций, в основном связанных с новыми двигателями. Так изначально автомобиль был оснащен 1,5 литровым инжекторным двигателем, в 2007 начали устанавливать моторы стандарта ЕВРО-4 – восьми клапанный 1,6 литровый. Самым интересным изменением было обновление в 2009, когда авто начали поставлять с 16 клапанным двигателем, объемом 1,8 литров и 89 лошадиными силами, в 2010 модель выпускалась с двигателем от .
Новая Лада отличается от своей предшественницы измененным передним дизайном кузова, обновленными фарами, решеткой радиатора, наличием молдингов и изменившимися бамперами.
В плане аэродинамики ВАЗ 2114 отличается от «девятки» в лучшую сторону, немного уменьшено лобовое сопротивление, уменьшилась подъемная сила, благодаря грамотному распределению по осям. Что говорит о том, что автомобиль вдет себя послушнее на дороге.
Интерьер
Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения. В салоне была установлена европанель с бортовым компьютером (стандартная опция для автомобилей, произведенных с 2007 года). Установлено рулевое колесо от , регулируемое по высоте. Также автомобиль оснащен новой отопительной системой и электрическими стеклоподъемниками на месте водителя и пассажира. Задние пассажирские кресла трансформируются, давая возможность перевозить больше грузы, таким образом, превращая седан в грузопассажирский универсал.
Самым популярным двигателем остается 8-ми клапанный 1,6 литровый двигатель с системой распределения впрыска, перекочевавший с . Несмотря на частый отказ системы впрыска, и достаточно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тыс. километров) не теряет своей актуальности. Также следует отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 начали оснащать двигателем Евро стандарта, мощностью 80 л.с.
Подвеска
Характеристики подвески модель имеет не сильно хорошие, авто оснащен передней, независимой подвеской, которая крепится на 2 рычагах, снабжена витыми пружинами, цилиндрической формы, амортизаторами цилиндрического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Задняя же подвеска Лады зависимая и состоит из направляющего устройства, и специальных элементов упругости, гасящих колебания и тряску кузова. Часто автолюбители производят тюнинг подвески, ставя более жесткие пружины и увеличивая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежная, но это не значит, что ее не нужно беречь и следить за ней, ремонт ходовой это всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.
Автомобиль массово производился с 2003 по 2013 год и за это время успел завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 на смену этой модели пришла . Если вы рассматривали возможность покупки отечественного автомобиля, то ВАЗ 2114 отличный вариант, он будет верно служить вам не один год.
Автомобили ВАЗ, 2113, 2114 и 2115 – модели, пользующиеся популярностью у отечественных водителей. Это связано с их невысокой стоимостью, ремонтопригодностью, относительной надежностью и неприхотливостью.
А от объема багажника ВАЗ 2114 зависит практичность эксплуатации машины.
Благодаря объему багажника ВАЗ 2113, у водителей есть возможность перевозить габаритные грузы. Его вместительность – 330 литров. Технические характеристики багажного отделения предоставляют возможность перевозить предметы, имеющие нестандартные размеры.
Багажник модели 2113 трансформируется: водитель может убрать полку, сложить задние сиденья. После этого его вместимость составляет 632 литра. Хэтчбек позволяет перевозить малогабаритные, длинномерные грузы.
К недостаткам относят отсутствие штатной подсветки (при тюнинге авто ее монтируют самостоятельно), высокий погрузочный бортик, который осложняет помещение грузов вовнутрь.
ВАЗ 2114
ВАЗ 2114 – надежный пятидверный автомобиль. Вместимость составляет 330 литров при сложенных сиденьях, а при разложенных – она равна 632 литрам. Погрузочная высота бортика имеет неудобный уровень (аналогично тому, который используется на тринадцатой модели), что существенно усложняет процесс погрузки.
Габариты багажника выглядят следующим образом: длина – 830 миллиметров при сложенных сиденьях и практически 1660 миллиметров – при разложенных, ширина – 935 миллиметров, глубина – 830 миллиметров, высота – 780 миллиметров. Эти размеры приблизительные и актуальны для моделей 2113 и 2114.
Возможности трансформации позволяют загружать предметы, чьи длина, а также размеры отличаются от стандартных габаритов. При установке дополнительных багажных конструкций на крышу можно перевезти определенное количество крупногабаритных грузов.
Вместимость, выраженная в литрах, идентична объему, который указывается в кубических дециметрах.
ВАЗ 2115
Объем багажника ВАЗ 2115 составляет 427 литров при сложенных сиденьях, если их разложить, то вместимость увеличивается до 700 литров. Габариты багажного отделения увеличены, благодаря чему даже крупногабаритные грузы могут быть перевезены на пятнадцатой модели.
К преимуществам относят простоту демонтажа, установку полки, а также удобную высоту для погрузки.
Она находится практически на уровне автомобильного бампера.
Часто водители улучшают шумоизоляцию и штатную обшивку багажного отделения. Монтируют электрический привод открывания крышки, устанавливают подсветку, конструируют боксы для хранения небольших предметов (однако за счет их установки, багажник существенно теряет объем).
Особенности багажника
К особенностям багажных отделений различных модификаций моделей 2113, 2114, 2115 относят приемлемый уровень вместимости и возможность трансформации салона для увеличения полезного объема.
ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном конструкция отделения для перевозки груза идентична другим моделям.
Авто оснащаются штатной полкой, она устанавливается вертикально и разделяет багажное отделение и салон. В случае необходимости (например, при перевозке крупногабаритных грузов, требующих складывания задних сидений), эту полку и вертикальную шторку можно демонтировать.
На автомобилях Лада 2113, 2114, 2115 под «полом» багажника предусмотрена ниша для хранения запасного колеса и инструментов, необходимых для быстрой починки небольших неисправностей, которые могут возникнуть в пути.
ВАЗ 2115 отличает удобная погрузочная высота, более увеличенный объем багажника Лада 2115. В остальном его конструкция идентична другим моделям.
Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, являющиеся модификацией «восьмерок», «девяток» и «девяносто девятых», соответственно, стали более эргономичными, удобными в использовании, практичными. Автомобили получили просторные багажные отделения, благодаря чему увеличилось количество перевозимого груза. Наличие ряда недостатков не отпугивает водителей: некоторые неудобства можно исправить самостоятельно.
Автомобили семейства ВАЗ 2113, 2114, 2115 популярны не только в России, но и в государствах СНГ. Это связано с большим распространением этих авто, их неприхотливостью, относительной надежностью, ремонтопригодностью и стоимостью.
Машины обладают приемлемой вместимостью погрузочной ниши, что делает их удобными в использовании для решения повседневных бытовых задач или ведения небольшого бизнеса.
Технические характеристики ВАЗ 2114 Хетчбэк 5-дв. 1.5 MT (77 л.с.)
- Модель: ВАЗ (Lada) 2114
- Модификация: 1.5 MT (77 л.с.) Механика
- Года выпуска: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
- Кузов: Хетчбэк 5-дв.
- Привод: Передний
Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 2114 Хетчбэк 5-дв. 1.5 MT (77 л.с.)
| Длина, мм | 4100 |
| Ширина, мм | 1620 |
| Высота, мм | 1415 |
| Колёсная база, мм | 2460 |
| Колея передняя, мм | 1400 |
| Колея задняя, мм | 1370 |
| Диаметр разворота, м | 10,4 |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | |
| Количество мест в салоне | 5 |
| Погрузочная высота, мм | |
| Снаряженная масса, кг | 970 |
| Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | |
| Размер колёс | |
| Дорожный просвет/клиренс, мм | 165 |
| Объем багажника максимальный, л | 427 |
| Объем багажника минимальный, л | 427 |
| Объём грузового отсека, м3 | |
| Полная масса, кг | |
| Грузоподъёмность, кг |
Двигатель
| Тип впуска | Инжектор |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объем двигателя, см3 | 1499 |
Мощность двигателя, л. с. | 77 |
| Обороты максимальной мощности, об/мин | до 4 800 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 120 |
| Газораспределительный механизм | |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Степень сжатия | |
| Диаметр цилиндра,мм | 82 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | |
| Ход поршня,мм | 75 |
| Расположение двигателя | |
| Тип наддува | |
| Обороты максимального крутящего момента,об/мин | до 2 700 |
Коробка
| Тип КПП | Механика |
| Количество передач | 5 |
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 2114 Хетчбэк 5-дв.
1.5 MT (77 л.с.)| Марка топлива | АИ-92 |
| Расход топлива в городе на 100 км, л | 8,9 |
| Расход топлива на трассе на 100 км, л | 5,7 |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 7,6 |
| Экологический стандарт | EURO III |
| Объём топливного бака, л | 43 |
| Разгон до 100 км/ч, сек | 13,2 |
| Максимальная скорость, км/ч | 158 |
| Запас хода, км | от 480 до 750 |
Подвеска
| Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
| Задняя подвеска | На продольных рычагах |
Тормозная система
| Передние тормоза | Дисковые |
| Задние тормоза | Барабанные |
→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни.
ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽
→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.
ВАЗ 2114 1,6 МТ (21144-120-20) Технические характеристики. 1,6 МТ (21144-120-20) и другая техника на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ 2114 2001 — 2013
- 1,6 тонны (21144-120-20)
Посмотреть другие стандартные функции и опции ВАЗ 2114 и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ 2114
| # | Модификация | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1,6 МТ (21144-126) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 2 | 1,6 МТ (21144-120-20) | 81 л. с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 3 | 1,6 МТ (21144-120-22) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 4 | 1,6 МТ (21144-110-30) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 5 | 1,6 МТ (21144-110-32) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 6 | 1,6 МТ (21144-110-40) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 7 | 1,6 МТ (21144-110-42) | 81 л.с.![]() | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| Технические характеристики | |
| Двигатель | |
| Двигатель | 1,6 |
| Тип двигателя | ДВС |
| Тип топлива | Бензин |
| Рабочий объем, см3 | 1596 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны | 8 |
| Сжатие | 9,6 |
| Мощность, л.с. | 81 |
| Число оборотов макс. Мощность, об. / мин. | 5200 |
| крутящий момент Нм | 120 |
Обороты макс. пункты, т. / мин. | 2500-2900 |
| Производительность | |
| Максимальная скорость, км/ч. | 160 |
| Ускорение (0-100 км/ч), с | 13,2 |
| Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 10 |
| Расход топлива (городской), л. 100 км | 6,3 |
| Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7,6 |
| Степень токсичности | Евро III |
| Размеры | |
| Сиденья | 5 |
| Длина мм | 4122 |
| Ширина | 1650 |
| Высота мм | 1402 |
| Колесная база мм | 2460 |
| Колея передняя, мм | 1400 |
| Колея задняя, мм | 1370 |
| Снаряженная масса, кг | 985 |
| Общий вес, кг | 1410 |
| Объем груза, л | 300 |
| Топливный бак, л | 43 |
| Диаметр разворота, м | 10 |
| Клиренс, мм | 165 |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
| Коробка передач | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Компания КПП | АвтоВАЗ |
| Страна КПП | Русский |
| Привод | Вперед |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | Диск |
| Задние тормоза | Барабан |
| Оборудование | |
| Внешний вид | |
| Стоп-сигнал на спойлере | + |
| Задний спойлер | + |
| Бамперы в цвет кузова | + |
| Молдинги | + |
| Комфорт | |
| Регулируемые подголовники | + |
| Регулируемая рулевая колонка | + |
| Колеса | |
| Диаметр диска | 13 |
| Тип привода | Сталь |
| Колесо наклона | Полноразмерный |
| Шины | 175/70R13 |
| Стекла и зеркала, люк | |
| Передний усилитель | + |
| Тонированное стекло | + |
| Безопасность | |
| Противоугонные системы | |
| Замок | + |
| тревога | + |
LADA (ВАЗ) 2114 2010 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Обнаружено возможное мошенничество с пробегом!
В следующем объявлении та же табличка, марка, модель и год, но указан больший пробег.
ВАЗ (ВАЗ) 2114 2010 г.в.
История плиты
Обмен
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Да
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Нет
- Типовые фразы: №
- Несколько объявлений: Нет
- Общий балл: 10
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
211 000 км — 1,6 л — Загатала
8 700 AZN
135 640 км — 1,6 л — Сальян
9 700 AZN
113 000 км — 1,6 л — Загатала
8 699 AZN
280 000 км — 1,6 л — Баку
7 155 AZN
93 000 км — 1,6 л — Гёйчай
8 200 AZN
183 000 км — 1,6 л — Баку
9 100 AZN
178 000 км — 1,6 л — Lənkəran
7 900 AZN
459 979 км — 1,5 л — Bərdə
9 000 AZN
283 466 км — 1,6 л — Gəncə
9 100 манатов
178 000 км — 1,6 л — Баку
8 800 манатов
174 000 км — 1,6 л — Сумгайыт
7 800 AZN
260 000 км — 1,6 л — Баку
7 500 AZN
158 000 км — 1,5 л — Баку
5 500 AZN
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар.
Цвет: - ВИН:
- Двигатель:
- Инвентарный номер:
- Функции и опции
- 99 625 долл. США
- Лехус
- ЛХ 570
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автомат
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АКС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 252832
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система: 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка
- 48 430 долл. США
- Волве
- КС60
- 0 миль
- Газ
- 2018
- Автомат
- Передний привод
- угольно-черный
- Каберне Премиум Кожа
- ДЖТДЖХИ7АКС6х5250229
- V6 EcoBoost ТТ
- 215838
- 2-ступенчатая разблокировка дверей, ABS: 4 колеса, активная головка Ограничения: двойной передний, Кондиционер, Воздух фильтрация, подушка безопасности Деактивация: Оккупант Чувствуя пассажира, Окружающее освещение, Антенна Тип: Разнообразие, Защита от кражи Система:
- 27 850 долл.


мин
9 л на 100 км по городу;
см
рыч.
Взрослые ценили большой багажник, возможность складывания сидений и низкий расход топлива. А молодые покупали его за хорошую динамику и более современный дизайн, как внешний, так и внутренний.
мин
с.
с.
пункты, т. / мин.
Цвет: