9Июл

Ваз 2110 стук сзади справа: 2110. — 2113, 2114 2115

Содержание

Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.. Как определить причину посторонних шумов и стуков в автомобиле. Что может стучать в автомобиле? Определяем причину стука.

Звук исправного ТС не должен причинять дискомфорт. Какие-либо неприятные шумы свидетельствуют о том, что какой-то узел или агрегат функционирует некорректно. Реагировать на признаки необходимо немедленно, в противном случае в силу вступает принцип » одна поломка влечет за собой другую».

Содержание

  • О чем говорит звук
  • Определяем место шума или стука
  • Задняя подвеска
  • Шум от КПП
  • Передняя подвеска автомобиля
  • Неисправности в двигательном отсеке
  • Выхлопная система автомобиля

О чем говорит звук

Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле служат сигналом о тревоге и являются поводом обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Стук — это появившийся в каком-то узле люфт. Зачастую он появляется от естественного износа данного узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шумы и стуки очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. К примеру, есть люфт в рулевых наконечниках либо подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, от какого узла происходит данный стук и шум?

Определяем место шума или стука

Чтобы установить место шума или стука, сначала нужно узнать с какой стороны этот шум/стук происходит: сзади или спереди, справа или слева. Если вы уже определили примерное место шумов, найти его будет намного проще. Также помогут наблюдения: при каких условиях звук возникает и с чем он синхронизирован.

Задняя подвеска

Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на тормозную педаль слышен шум либо появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, которая характерна для сырой погоды. Как правило, это обусловлено тонким слоем коррозии или грязи на тормозных колодках либо внутренней поверхности барабанов. В таком случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения слой коррозии исчезнет.

Тяги заднего моста. Во время торможения и трогания с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после стремительного нажатия на газовую педаль заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом направление движения транспортного средства приходится корректировать рулем. В таком случае необходимо заменить неисправную тягу.

Шум от КПП

Шумы в районе коробки при работающем на ХХ двигателе, вероятнее всего, исходит от подшипника первичного вала КПП, промежуточного или шестеренки. Это признак того, что КПП нужно демонтировать и перебирать. Это нужно сделать в течение месяца, в противном случае автомобиль попросту станет посреди дороги и потребуется эвакуатор.

Подшипник промежуточного вала КПП

А если скрежет или шум возникают во время нажатия на педаль сцепления, и кончаются, когда вы ее отпускаете, это признак «смерти» выжимного подшипника.

Его следует заменить на протяжении 2-3 недель, в противном случае он рассыплется и будет невозможно переключить передачи. Еще один специфический звук — свист — говорит об отклеивании подшипника от своего основания. В таком случае ездить можно, однако звук будет раздражать. На протяжении полугода необходимо заехать на СТО.

Выжимной подшипник сцепления

Передняя подвеска автомобиля

Полуоси. Если с повышением скорости гул нарастает, значит они неисправны. Сама полуось не ломается, однако она имеет слабое место — подшипник. В течение 3 недель необходимо его перепрессовать либо выполнить его замену вместе с полуосью.

ШРУС. Если ШРУСы (гранаты) неисправны, при поворотах будут четко слышаться щелчки. Особенно, если на холостых оборотах покрутить рулем со стороны в сторону. В таком случае требуется срочная замена.

Демонтаж ШРУСа с полуоси

Шаровые опоры. При неисправности они скрипят или стучат при езде по неровной дороге и кочкам. Необходимо максимально быстро заменить их, иначе автомобиль встанет посреди дороги, при этом колесо будет неестественно вывернуто.

Ступичные подшипники. Передние ступичные подшипники могут издавать как стук, так и шум. Шум происходит в результате износа роликов подшипника и беговой дорожки сепараторов, а стук — от сильного люфта в подшипниках. Самому несложно поставить диагноз. Для этого нужно поднять домкратом левую сторону автомобиля и резко крутануть колесо. При наличии гула, похожего на шум шара из металла, который катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее возьмитесь левой рукой за верхний внутренний участок колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать колесо «на излом». В случае если оно даже чуть-чуть «болтается», обратитесь к специалистам для устранения люфта в подшипнике ступицы, в противном случае его срок службы сократится вдвое.

Рулевое управление. Следует начать с редуктора, который порой стучит в результате износа главной пары и скрипит во время поворота рулевого колеса в различные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, и проявляется стук лишь на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.

Амортизаторы. Как правило, они не досаждают «звуками», однако если звуки все же присутствуют, на неровной дороге их хорошо слышно: они поскрипывают и стучат. Их болезнью является износ подушек, резиновых втулок, вытекание масла. Нужно покачать автомобиль (нажмите на багажник и крылья) и послушать, есть ли стуки. Если кузов продолжает раскачиваться даже после прекращения вами воздействия, значит изношены втулки и подушки. На таких амортизаторах ездить опасно, поскольку во время резкого нажатия на тормоза тормозной путь возрастает вдвое. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите на корпусе налипшую грязь и подтеки). Такой амортизатор нуждается в замене.

Пружины. Неприятные звуки трущихся металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина заключается в неправильной установке — чтобы устранить проблему, следует обратиться к мастерам, которые их устанавливали.

Тормоза. Тормозные колодки порой посвистывают в условиях воздействия на педаль, вплоть до скрежета. Если колодки новые, вероятнее всего, они просто еще не притерлись, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск того, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому если звук не исчез через некоторое время, а автомобиль меняет траекторию при торможении (его тянет вправо или влево), колодки следует заменить. На автомобилях, дорогих в обслуживании, они стоят достаточно дорого, поэтому проблему можно решить по-другому: снять тормозной диск и проточить на станке, а тормозные колодки обработать при помощи точильного круга.

Неисправности в двигательном отсеке

Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визгу после запуска мотора либо при резком повышении оборотов. Для его прекращения нужно подтянуть ремень. Если это не помогло либо звук вернулся через определенное время, поменяйте его на новый.

Помпа. Если на ХХ из передней части двигательного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, значит помпа неисправна. В таком случае нужно заменить ее.

Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне транспортного средства свидетельствует о детонации (то есть взрыве топливной смеси в камере сгорания). Вероятнее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Помимо этого, причиной детонации может стать перегрев мотора или старые свечи. Вышеуказанный звук издают поршни мотора, которые принимают на себя удары от взрывов горючей смеси. Длительное движение с таким звуком влечет за собой разрушение двигателя.

ГРМ. Шумы ГРМ на фоне общего функционирования мотора прослушиваются очень хорошо. Если цепь слабо натянута, она издает стрекочуще-хлопающий звук, усиливающийся при увеличении оборотов мотора и пропадающий при сбросе газа.

Но если на автомобиле установлен ремень ГРМ, а не цепь, перед обрывом никаких тревожных звуков не будет. Его необходимо просто менять через каждые 60-100 тыс. км, зависимо от рекомендаций изготовителя.

Подшипники, поршни и клапаны. Существует несколько способов проверить качество капитального ремонта, не разбирая мотор. Для этого достаточно просто послушать двигатель. Так, коренные подшипники коленчатого вала при неисправности издают глухой металлический звук при резком нажатии на газовую педаль на ХХ. Частота стука повышается с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными промежутками вызван чрезмерным осевым зазором коленвала. Еще более резкие шумы издают шатунные подшипники. Когда неисправна только одна из шеек, место стука можно определить, по очереди отключая свечи зажигания. Приглушенный стук издают кривые поршни. Стук выпускных или впускных клапанов, который слышен с равномерными интервалами — вероятнее всего, сигнал того, что нужна регулировка клапанов, либо увеличен износ клапанного механизма, либо сломан один из компонентов данного механизма.

Если стук усиливается, когда мотор набирает обороты, вероятнее всего, причина в увеличенных зазорах клапанов.

Подшипник коленвала

Выхлопная система автомобиля

Если выхлопная система неисправна, звук нереально спутать с каким-либо другим: сначала глушитель ревет, затем раздается звук пистолетного выстрела, который, если его игнорировать, перерастет в автоматные очереди. При этом чем скорее вы обратитесь к специалистам для устранения рева, тем дешевле вам обойдется ремонт.

Кстати, в ходе диагностики глушителя следует обратить внимание на жидкость, выходящую из выхлопной трубы. Когда капает немного воды и жидкость не жирная (на ощупь), это просто конденсат. Если же она жирная либо имеет «химический» запах и цвет (масла, бензина), необходимо обратиться на СТО — это может указывать как на мелкую (к примеру, виновны маслосъемные колпачки клапанов), так и на серьезную поломку, когда посредством колец в цилиндрах вода попадает в картер, после чего смешивается с маслом.

Как результат, роль двигательного масла в системе смазки выполняет водомасляная смесь, которая не способна надлежащим образом выполнять смазывающую функцию. Такая проблема требует немедленного устранения, в противном случае двигатель ожидает дорогостоящий капитальный ремонт.

Стук в задней подвеске ВАЗ 2110

www.mp3you.eu, АнтиДребезг, пружин, стоек, амортизаторов, ваз, 2110-2112, и…

Как заменить сайлетблоки передней подвески ВАз 2109 интерьер.

Вторая новинка поразила нас своей красоткой, она такая блестяща и красная -…

Что означает Замена задней стойки ваз 2110.

Замена амортизаторов и пружин задней подвески.

На автомобиле Внимательно проверьте. ваз, ваз 2109, на автомобилях ваз 2108…

Рис. 4-21.

Стук в задней подвеске ВАЗ 2110 фото.

установка заднего стабилизатора от Приоры на ВАЗ 2110.

Стук и скрип в задней подвеске — как устранить и что делать?

Re: Стуки, скрипы в задней подвеске.

Поиск причины стука при движении по неровностям.

Ваз нива 2121 тюнинг.

Оказалось пыльники с отбойниками издавали стук.

Переделка заслонок печки ваз 2110.

snjatie-zamena-ustanovka-sajlentbloka-zadnej-podveski-vaz-2109 4.

По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске.

Стук в задней подвеске ВАЗ 2110 фото.

Видео инструкция по замене своими руками подшипника задней ступицы на автом…

Стук подвески ваз.

Re: щёлкает в передней подвеске.

Стук в передней подвеске на ВАЗ 2110 — как избавиться?

ваз моста на 21213 замена.

Стук сзади ваз 2110.

Замена балки задней подвески ВАЗ 2110.

Стуки в передней подвеске ваз 2114.

Задняя подвеска ВАЗ-2110.

передняя подвеска ваз.

приспособление для запресовки сайлентблоков на ваз 21011.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, устройство, диагностика и ремонт. Как отремонтировать заднюю подвеску ваз 2110. Устройство, диагностика и ремонт задней подвески ваз 2110.

Появление неисправностей задней подвески ВАЗ 2110 можно определить по характерным стукам или другим посторонним звукам, доносившимся снизу автомобиля.

Содержание

  • Устройство задней подвески ВАЗ 2110
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции
  • Слабые места задней подвески ВАЗ 2110
  • Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110
  • Признаки поломки
  • Диагностика
  • Поломки задней подвески способы их устранения
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)
  • Видео, разборка и монтаж задней подвески
  • Задняя подвеска, полезные советы по сборке
  • Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы
  • Советы проф.

Устройство задней подвески ВАЗ 2110

На ВАЗ 2110 подвеска зависимая с гидравлическими телескопическими амортизаторами и цилиндрическими рессорами. Состоит из следующих элементов:

  1. Нижняя и верхняя опорные чашки пружины.
  2. Склад.
  3. Кронштейн крепления амортизатора.
  4. Балки рычажные.
  5. Соединитель руки.
  6. Весна.
  7. Резиновая прокладка.
  8. Амортизатор.
  9. Распорная втулка.
  10. Амортизатор подушек.
  11. Опорная шайба.
  12. Крышка.
  13. Буфер сжатия.
  14. Амортизатор.
  15. Сайлентблок.
  16. Кронштейн рычага крепления.
  17. Ступица колеса.

Задняя подвеска ВАЗ 2110 Особенности конструкции

  • Основу задней подвески ВАЗ 2110 составляют два продольных рычага, скрепленных соединительной балкой.
  • Сверху сзади на рычаге прикреплена проушина на кронштейне для крепления амортизатора снизу.
  • Внешний приварной фланец, предназначенный для защиты тормозных механизмов и осей колес.
  • Впереди на рычагах втулки установлены ринометаллические сайлентблоки, зафиксированные на лонжеронах кузова скобами и болтами.
  • Сверху рессоры упираются в приваренную спецопору на арке.
  • Нижняя часть пружины опирается на чашку.
  • Амортизатор крепится к опоре с помощью гайки через резиновую подушку и опорную шайбу.
  • Задняя часть продольного рычага подвески соединена с нижней частью телескопического гидравлического амортизатора.
  • Этот амортизатор работает на обжатие и сжатие.

Слабые места задней подвески ВАЗ 2110

Самое слабое место задней подвески — стойки, резинометаллические шарниры и пружины. В зависимости от пробега автомобиля и условий эксплуатации срок их службы может значительно сократиться.

Возможные неисправности задней подвески ВАЗ 2110

Неисправности задней подвески включают:

  1. Амортизатор не работает в результате поломки или износа.
  2. Слабое крепление штанги.
  3. Место посадки рухнуло.
  4. Окончательно износились резиновые втулки.
  5. Сломался, лопнула или деформировалась пружина или чашка опоры пружины.
  6. Разрушен резиновый ограничитель буфера.

Признаки поломки

Самый яркий симптом повреждения амортизатора — барабаны от элемента. Кроме того, во время движения можно слышать посторонние звуки.

Диагностика

Чтобы проверить состояние подвески, резко нажмите на заднюю часть автомобиля под любым углом и также отпустите. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если со стойками и подвеской все в порядке, для остановки движений будет достаточно одного-двух циклов. Но когда маршрутизация длится дольше, то подвеска требует ремонта.

Поломки задней подвески как устранить

Стук (шум) в подвеске при движении автомобиля

Причина поломки Средство
Пробойная или напорная пружина Замена пружины
Неисправность амортизаторов Ремонт или замена амортизаторов
Ослабление крепления амортизаторов или износ втулок сортов амортизаторов и резиновых втулок Подтянуть болты и гайки крепления амортизаторов, заменить поврежденные или изношенные детали
Перегрузка задней подвески или разрушение буфера сжатия Замена поврежденных буферов, разгрузка кузова автомобиля
Резиновые втулки рычагов изношены Замена втулок

грн Авто с прямого хода

Причина поломки Средство правовой защиты
Деформация рычагов подвески Замена рычагов подвески
Смещение заднего моста автомобиля в результате износа втулок рычагов Замена втулок
Поломка или осадок одного из источников Замена пружины

Частые «засыпания» в задней подвеске

Причина поломки Средство
Амортизаторы не работают Замена или ремонт амортизаторов
Пробой либо пружинный осадок Замена пружины
Задняя ось ТС Разгрузка заднего моста TS

Инструменты, приспособления, расходные материалы

В процессе работы вам понадобится:

  1. Джек.
  2. Специальные стойки.
  3. Отвертки.
  4. Гаечные ключи.

Задняя подвеска ВАЗ 2110, разборка (пошагово)

  1. Ослабьте гайки крепления амортизаторов, расположенных в багажнике. При этом необходимо удерживать шток от проворачивания.
  2. С помощью домкрата подвешиваем заднюю часть кузова для демонтажа колес.
  3. Демонтируем тросы ручного тормоза, сборку желательно делать такую ​​- снимаем тормозные барабаны, отсоединяем наконечники тросов от привода, и отсоединяем оболочку от тормозного щита. Затем освобождаем крепления к рычагам подвески и кузову.
  4. На следующем этапе отсоедините шланги и регулятор давления задних тормозных механизмов.
  5. Опускаю машину на подставку под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освобождаем верхнюю часть крепления амортизатора к кузову.
  7. Снова поднять заднюю часть кузова, повернуть нижние застежки.
  8. В зависимости от проводимых работ не лишним будет демонтировать стойки, буфер промежуточного вала и пружины.
  9. Затем откручиваем болты крепления балки к лонжеронам, после чего можно будет освободить балку задней подвески.
  10. Для ремонта или замены тормозного щита или ступицы потребуется открутить болты их крепления. Затем удалите элементы.

Видео, разборка и установка задней подвески

Задняя подвеска, полезные советы по сборке

При сборе необходимо строго соблюдать ряд основных правил:

  1. При монтажных работах важно, чтобы нижний конец пружины обязательно упирался в выступ чашки.
  2. Пружины должны быть одной группы жесткости. Его можно определить по цвету, которым маркируется подвесной элемент.
  3. Нужно окончательно оттянуть амортизаторы, опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы автомобиля.

Независимая задняя подвеска ВАЗ 2110, плюсы и минусы

Преимущества : Хорошая управляемость автомобиля, особенно на высокой скорости, повышенный комфорт при вождении, возможность настройки параметров подвески под определенные условия езды, высокая информативность при управлении.

недостатки : короткие ходы подвески, поврежденная подвеска трудно ремонтируется в полевых условиях, достаточно большое количество узлов, что увеличивает вероятность их повреждения, сложность регулировки и дороговизна обслуживания.

Советы проф.

Как видите, разобрать и собрать подвеску самостоятельно несложно, если соблюдать правила, описанные выше.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
  • Как открыть машину без ключа.