18Июн

Вариатор мицубиси: Вариатор на Mitsubishi Outlander: особенности и принцип работы

Содержание

Ремонт вариатора Мицубиси Аутлендер — Вариатор-Сервис: ремонт CVT в Тюмени

На автомобилях Мицубиси Аутлендер с 2007 года устанавливается вариатор JF011E, такой же, как на Nissan Xtrail, но со своими особенностями. При редкой замене масла и фильтра выходит из строя раньше 100 000 км пробега. Братья по трансмиссии: Пежо 4007 и Ситроен C-Crosser.


Особенности вариатора

JF011E

Вариатор Jatco JF011E при грамотной эксплуатации без кап. ремонта может проходит до 200 тысяч км. JF011E требователен к чистоте масла. Старое\изношенное масло ускоряет старение ремня и конусов.

  • Обязательная замена масла и фильтра каждые 30 000 км
  • Никаких резких ускорений и гонок на светофорах — вариатор создан для спокойной езды
  • Только качественное масло, приоритет качества в порядке нумерации:
    1. Nissan NS-2
    2. Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
    3. Jaytec CVTF
    4. Idemitsu Extreme CVTF
    5. Moutl Multi CVTF
  • Требуется замена расходников каждые 90 тыс. км: кольца, фрикционы, подшипники

Тюнинг вариатора Мицубиси Аутлендер

В жаркую погоду вариатор легко перегревается до критической отметки в 140 градусов Цельсия. Что влечет за собой большой урон всем узлам вариатора. Чтобы избежать данной проблемы мы рекомендуем делать тюнинг вариатора в виде установке радиатора охлаждения. Важные моменты при установке и обслуживании JF011E:

  1. Теплообменник оригинальный на 4 трубки без проставок.
  2. Если оригинальный радиатор слишком дорог — используйте аналог европейского производства.
  3. Лучше всего перед радиатором установить термостат — на случай зимы и резких холодов.
  4. Используйте только импортные шланги и патрубки: немецкого или японского производства.

Ремонт при пробеге 60 000 км

Если в коробке ни разу не меняли масло до 60 000 км, то, скорее всего, пора делать капремонт. По нашему опыту вариатор еще может быть жив, но уже близок к смерти. Конуса ещё могут быть норме, но износ ремня можно исправить только заменой. Чаще всего коробка уже забита металлической пудрой, а при таком состоянии изнашивается клапан в масляном насосе. Замена всех расходных материалов обязательна («прокладочный комплект», два фильтра, масло) и замена ремня. Стоимость ремонта — от 55 000 ₽.

Напоминаем, что вариатор требователен к чистоте трансмиссионной жидкости.


Оригинальное масло NS-2

При обслуживании вариатора JF011E мы используем только оригинальное масло Nissan NS-2. Масло всегда в наличии в нашем сервисе. Цена — 800 руб\литр.

Согласно отчетам с форума oil-club.ru оригинальное масло KLE5200004EU является идеальным вариантом по соотношению цена\качество.

Для замены масла в Аутлентдере требуется около 10 литров масла. К сожалению поменятьв вариаторе масло полностью (без снятия коробки) не получится так как присутствует много скрытых полостей. При съеме поддона вариатора масло меняется частично. Полную замену можно имитировать промывкой новым маслом, т. н. двухэтапной заменой: 10 литров сейчас и 10 литров через пару тысяч км.

Масло в вариатор Митсубиси — Kakoemaslo

Масло для вариатора Mitsubishi

Компания Mitsubishi Motors является самой большой производственной группой в Японии, занимающейся выпуском легковых автомобилей. На ее счету множество флагманских моделей, известных во всем мире благодаря изысканному дизайну, большому арсеналу силовых агрегатов, а также приемлемой стоимости транспортных средств. Пожалуй в мире нет ни одного автомобилиста, который бы не видел или не слышал про такие модели как Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer и многие другие. Изюминку этим автомобилям также придает автоматическая трансмиссия, которая представлена не только гидромеханическими АКПП и роботами, но и вариаторами. При этом масло для вариатора Митсубиси подбирается по заводским спецификациям, помогающим выбрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость из множества предложенных вариантов.

Масло в вариатор Митсубиси

О допусках

Арсенал вариаторов автомобилей Mitsubishi состоит из следующих модификаций бесступенчатой трансмиссии от компании Jatco:

  • F1C1/W1C1
  • F1C1A/W1C1A
  • F1CJA/W1CJA(JF011E)
  • F1CJB/W1CJB(JF015E)
  • F1CJC и W1CJC(JF016E) 
  • F1E1A/F1EKA(JF018E) 

При этом масло трансмиссионное Митсубиси вариатор японский автопроизводитель рекомендует выбирать по допускам CVT Fluid J1 или CVT Fluid J4.    

Какое масло в вариатор в Митсубиси

Изначально японский производитель рекомендовал автовладельцам автомобилей бренда Mitsubishi приобретать при обслуживании бесступенчатой трансмиссии масло обладающее спецификацией CVT Fluid J1. Однако позже была разработана улучшенная трансмиссионная жидкость, имеющая допуск CVT Fluid J4. При этом данные спецификации являются взаимозаменяемые. Поэтому вы можете смело заливать в CVT вашего транспортного средства трансмиссионную жидкость как с допуском CVT Fluid J1, так и со спецификацией CVT Fluid J4. Оригинальное же масло на вариаторе Mitsubishi имеет названия Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4. 

Также нередко в вариаторы автомобилей Митсубиси автовладельцы заливают трансмиссионную жидкость с ниссановскими допусками CVT NS-2 и CVT NS-3. И это не удивительно, ведь линейка вариативных коробок переключения передач у этих автопроизводителей идентична. Поэтому и оригинальные трансмиссионные жидкости с заводскими спецификациями являются взаимозаменяемыми.

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе Mitsubishi

Сколько литров заливать?

Объем трансмиссионной жидкости в вариаторе автомобиля Митсубиси, в зависимости от установленной на транспортное средство модификации CVT, может колебаться от 7.2 до 8.9 литров. При этом стоит понимать, что полная замена трансмиссионной жидкости замещением может потребовать наличия до 11 литров соответствующего масла. А при реализации частичной замены в CVT заливается столько трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора.

Когда менять масло в вариаторе Митсубиси

Компания Mitsubishi Motors призывает автовладельцев менять трансмиссионное масло в вариаторах  своих транспортных средств каждые 90 тысяч километров. Но, как показывает практика, в наших реалиях масло в CVT данного бренда не выхаживает данный интервал, зачастую нуждаясь в замене на пробеге 40-60 тысяч километров. Всему виной низкокачественное масло, приобретаемое автовладельцами с целью экономии, сложные условия эксплуатации вариатора, агрессивная манера вождения, а также технические неисправности CVT.

Как проверить уровень масла в вариаторе Митсубиси

Более ранние модификации вариаторов Митсубиси оснащены контрольным щупом, помогающим измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот CVT JF015E, JF016E и последующие модификации такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку: 

  • масло в CVT прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка бесступенчатой трансмиссии

Далее необходимо обратить внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки. При оптимальном уровне, масло с вариатора будет течь незначительной струей.

Проверка уровня масла в вариаторе с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в вариаторе без щупа

Замена масла в вариаторе Митсубиси

Существует полная и частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi. Первый способ выполняется вакуумной установкой и требует наличия большего объема трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена предусматривает заливку в CVT такого объема трансмиссионной жидкости, сколько отработки было слито с вариатора. Для ее реализации необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку CVT
  • слить отработку в тару
  • демонтировать поддон вариатора
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню 

Полная замена масла в вариаторе Mitsubishi

Частичная замена масла в вариаторе Mitsubishi

Полный комплект вариатора (шкивы и ремень) JF011 Mitsubishi F1CJA CVT Transmission

Выбрать валюту

Поделитесь этой страницей с друзьями

РЕКОМЕНДУЕТ

Рекомендованная жидкость ATF для трансмиссии JF011E

Valvoline Multi-Vehicle (ATF) полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Проверьте общие данные трансмиссии требуемое количество ATF.

Купить сейчас

Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ

Марка Модель Год Тип Двигатель
Ситроен С-КРОССЕР 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Ситроен РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ситроен РВР 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Додж КАЛИБР 06-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Дунфэн А60 12-16 Вариатор передний
Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ФЭНДУ 15-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Дунфэн С15 11 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ЮМСАН 07-15 Вариатор передний Л4 2,5 л
ДЖИП КОМПАС
06-16
Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
ДЖИП ПАТРИОТ 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси СХ 10-11 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Мицубиси ДЕЛИКА Д:5 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси ЛАНСЕР 07-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л 2,4 л
Мицубиси ЧУЖЕЗЕМНИК 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси РВР 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л
Ниссан/Датсун АЛТИМА/АЛТИМА КУПЕ 07-13
Вариатор F/4WD
Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СИНЯЯ ПТИЦА СИЛФИЯ 05-16 Вариатор передний Л4 2. 0 л
Ниссан/Датсун КУБ 08-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 1,8 л
Ниссан/Датсун ДУАЛИС 07-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ДЖУК 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ЛАФЕСТА 04-12 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ЛИВИНА ГЕНИСС 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Ниссан/Датсун
МУРАНО
08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун КАШКАИ 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун РАЗБОЙНИК 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕНТРА 07-12 Вариатор передний
Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕРЕНА 05-16 Вариатор F/4WD Л4 2. 0 л
Ниссан/Датсун ТЕАНА 08-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л В6 2,5 л
Ниссан/Датсун ТИИДА 11-16 Вариатор передний Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ВЕРСА 11 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун Х-ТРЕЙЛ 02-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Пежо 4007 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Пежо РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Протон ИНСПИРА 10-15 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Рено ФЛЮЕНС 10-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Рено КОЛЕОС 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Рено МЕГАН 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Рено СЦЕНИК 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Самсунг QM5 08-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Самсунг СМ3 09-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 2,0 л
Самсунг СМ5 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки КИЗАШИ 09-16 Вариатор F/4WD Л4 2,4 л
Сузуки SX4 11-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки SX4 СПОРТИВНЫЙ 10-14 Вариатор ПЕРЕДНИЙ Л4 2,0 ​​л
Сузуки Внедорожник SX4 10-14 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л

Описание

Эта деталь новая и подходит для вашего JF011E. Шкив является важной частью трансмиссии JF011E. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для JF011E и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте JF011E можно прочитать здесь.

Ремень представляет собой набор стальных тросов (лент) составного сечения, состоящих из множества тонких поперечных стальных пластин трапециевидной формы. Края этих стальных пластин взаимодействуют со шкивами. Такой ремень называется нажимным ремнем. Этот ремень передает мощность не только той стороной, которая движется от ведомого шкива к ведущему, но и противоположной стороной.


Запрос продукта

Ваше имя:

Телефон:

Ваш адрес электронной почты:

Вин:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Ваше сообщение:

Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.

Проверка защиты от ботов


Мастерские по ремонту коробок передач рядом с вами

Полный комплект вариатора (шкивы и ремень) JF011 Mitsubishi Outlander W1CJA 1 CVT Transmission

Выбрать валюту

Поделитесь этой страницей с друзьями

РЕКОМЕНДУЕТ

Рекомендованная жидкость ATF для трансмиссии JF011E

Valvoline Multi-Vehicle (ATF) полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий

Проверьте общие данные трансмиссии требуемое количество ATF.

Купить сейчас

Для каких автомобилей подходит эта деталь? НАЖМИТЕ

Марка Модель Год Тип Двигатель
Ситроен C-КРОССЕР 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Ситроен РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ситроен РВР 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Додж КАЛИБР 06-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Дунфэн А60 12-16 Вариатор ПЕРЕДНИЙ Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ФЭНДУ 15-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Дунфэн С15 11 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Дунфэн ЮМСАН 07-15 Вариатор передний Л4 2,5 л
ДЖИП КОМПАС 06-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
ДЖИП ПАТРИОТ 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси СХ 10-11 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Мицубиси ДЕЛИКА Д:5 07-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси ЛАНСЕР 07-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л 2,4 л
Мицубиси ЧУЖЕЗЕМНИК 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Мицубиси РВР 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,8 л 2,0 л
Ниссан/Датсун АЛТИМА/АЛТИМА КУПЕ 07-13 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СИНЯЯ ПТИЦА СИЛФИЯ 05-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун КУБ 08-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 1,8 л
Ниссан/Датсун ДУАЛИС 07-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ДЖУК 10-16 Вариатор F/4WD Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ЛАФЕСТА 04-12 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ЛИВИНА ГЕНИСС 12 Вариатор передний Л4 1,8 л
Ниссан/Датсун МУРАНО 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун КАШКАИ 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун РАЗБОЙНИК 07-15 Вариатор F/4WD Л4 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕНТРА 07-12 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Ниссан/Датсун СЕРЕНА 05-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун ТЕАНА 08-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л В6 2,5 л
Ниссан/Датсун ТИИДА 11-16 Вариатор передний Л4 1,6 л
Ниссан/Датсун ВЕРСА 11 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Ниссан/Датсун Х-ТРЕЙЛ 02-15 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Пежо 4007 09-12 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,4 л
Пежо РВР 12-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л
Протон ИНСПИРА 10-15 Вариатор передний Л4 1,8 л 2,0 л
Рено ФЛЮЕНС 10-16 Вариатор ПЕРЕДНИЙ Л4 2,0 ​​л
Рено КОЛЕОС 08-16 Вариатор F/4WD Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Рено МЕГАН 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Рено СЦЕНИК 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Самсунг QM5 08-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л 2,5 л
Самсунг СМ3 09-16 Вариатор передний Л4 1,6 л 2,0 л
Самсунг СМ5 09-16 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки КИЗАШИ 09-16 Вариатор F/4WD Л4 2,4 л
Сузуки SX4 11-13 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки SX4 СПОРТИВНЫЙ 10-14 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л
Сузуки Внедорожник SX4 10-14 Вариатор передний Л4 2,0 ​​л

Описание

Эта деталь новая и подходит для вашего JF011E. Шкив является важной частью трансмиссии JF011E. На go4trans.com вы найдете лучшие предложения от мировых поставщиков новых и неоригинальных запчастей для JF011E и других автоматических трансмиссий.
Информацию о базовом ремонте JF011E можно прочитать здесь.

Ремень представляет собой набор стальных тросов (лент) составного сечения, состоящих из множества тонких поперечных стальных пластин трапециевидной формы. Края этих стальных пластин взаимодействуют со шкивами. Такой ремень называется нажимным ремнем. Этот ремень передает мощность не только той стороной, которая движется от ведомого шкива к ведущему, но и противоположной стороной.


Запрос продукта

Ваше имя:

Телефон:

Ваш адрес электронной почты:

Вин:

Марка автомобиля:

Модель автомобиля:

Ваше сообщение:

Разместите этот запрос в разделе объявлений, чтобы другие поставщики также могли отправить вам предложение.