9Апр

Вариатор к311: Автомобильные объявления — Доска объявлений

сколько и какое нужно заливать

Toyota Axio – компактный четырехдверный седан для японского рынка, выпущенный в 2006 году. Автомобиль был создан на платформе Toyota Corolla 10-го поколения. Несмотря на это, Axio получил оригинальную внешность, однако в интерьере прослеживались схожие черты с Короллой. Седан оснащался бензиновыми моторами 1.5 л (105-110 л. с.) и 1.8 л (125-136 л. с.), которые работали в основном с вариатором. С 2012 года в Японии выпускается Toyota Axio второго поколения (Е160), построенная на платформе Corolla 11-го поколения. В 2015 году была выпущена обновленная версия, а в 2017-м состоялся второй рестайлинг. Актуальная модель доступна с бензиновым мотором 1.3 л (95 л. с.), а также гибридной установкой на основе мотора 1.5 л (74 л. с.). Для более мощного двигателя 1.5 л (103 л. с.) можно заказать 4WD. Все моторы сочетаются с CVT.

Какое масло

Автомобиль Toyota Corolla Axio оснащается вариатором K311, для которого необходимо масло с допуском Fluid TC.

Оригинальное

Для Toyota Corolla Axio с вариатором K311 необходимо оригинальное трансмиссионное масло Toyota Genuine CVT Fluid TC 08886-02105.

Допустимое

До указанному допуску можно подобрать альтернативное масло для вариатора K311:

  • Profix CVTFC
  • Eneos Premium CVT Fluid
  • Mannol 8216 OEM CVT

Период замены

Период замены масла в вариаторе Toyota Corolla Axio составляет 60 тыс. км. Надо почаще следить уровнем, а также проверять масло по цвету и запаху. Особенно это касается тяжелых условий использования, когда в силу обстоятельств приходиться резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и активно маневрировать. Безусловно, в таких условиях неизбежен перегрев коробки передач, а также быстрый износ деталей и ухудшение качества масла раньше указанного срока. В связи с этим желательно сократить период замены, ведь только своевременная замена ATF обеспечит плавную и надежную работу трансмиссии на протяжении всей эксплуатации автомобиля.

Сколько масла нужно

Полный заправочный объем для вариатора К311 составляет 8,5 литра трансмиссионной жидкости.

Как проверить уровень масла в вариаторе без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы нагреть трансмиссионное масло для проверки его уровня на горячую
  2. Остановиться на ровной площадке. Убедившись, что температура масла достигла 50+ градусов, можно приступать к процедуре
  3. Использовать подъемник или смотровую канаву, чтобы обеспечить доступ к уровневой пробке
  4. Контрольная пробка расположена на картере коробки передач. Надо аккуратно выкрутить уровневую пробку и убедиться, что масло вытекает тонкой струей. В таком случае уровень нормальный
  5. Если масло не вытекает или видны только капли, тогда понадобится доливка
  6. Если масло в вариаторе имеет признаки плохого состояния, тогда доливать запрещено и нужна полная замена масла
  7. После доливки надо прогнать новую жидкость по каналам трансмиссии. Для этого следует поочередно включить все режимы коробки передач, удерживая селектор в каждом положении в течение 1-2 секунд.
    В ходе выполнения этой процедуры двигатель должен работать на холостом ходу
  8. После пункта 7 уровень масла снизится и нужно будет долить еще немного жидкости.

К111 — вариатор Тойота Авенсис K111F

Технические характеристики бесступенчатой коробки К111 или вариатор Тойота Авенсис K111F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Тойота К111 и полноприводный K111F производился концерном с 2004 по 2019 год и устанавливался на такие модели как Авенсис, Рав 4 и Эстима с мотором объемом до 2.0 литра. Существует усиленная версия этой коробки для двигателей 2.4 литра с индексами K112 — K112F.

В семейство K1 также входят cvt: K110, K112, K114, K115 и K120.

Содержание:

  • Характеристики
  • Числа
  • org/ListItem»>Применение
  • Проблемы

Технические характеристики Toyota K111 и K111F

Типвариатор
Количество передач
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.0 литра
Крутящий моментдо 195 Нм
Какое масло литьToyota CVT FLUID FE
Объем смазки9.0 л
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км


Передаточные числа коробки К111

На примере Toyota Avensis 2010 года с двигателем 2.0 литра:

Gear Ratios:
ForwardReverseFinal Drive
2. 396 — 0.4261.6685.470

На какие авто ставили вариатор К111

Toyota
Allion 2 (T260)2007 — 2017
Avensis 3 (T270)2008 — 2015
Estima 3 (XR50)2006 — 2019
Isis 1 (AM10)2004 — 2017
Noah 1 (R60)2004 — 2007
Noah 2 (R70)2007 — 2013
RAV4 3 (XA30)2005 — 2013
RAV4 4 (XA40) 2012 — 2014
Wish 2 (AE20)2009 — 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота К111

Единственным слабым местом этого вариатора является низкий ресурс подшипников

Все остальные проблемы связаны с загрязнением каналов и соленоидов гидроблока

Если редко обновлять смазку в трансмиссии, то вскоре она начнет работать рывками

Это приведет к ее ускоренному износу и рано или поздно закончится обрывом ремня

Еще ресурс бесступенчатой коробки сильно зависит от чистоты системы охлаждения

Дополнительные материалы

Типичный ремонт вариатора К111 после обрыва ремня

Руководство по ремонту трансмиссии K310/K311/K312/K111/K112 — Инструкции по восстановлению

Информация о восстановлении K310/K311/K312/K111/K112

XA-10LN, XA-15LN трансмиссия

В конце 19 года специалисты Toyota, начали работать над созданием вариатора, предназначенного для переднеприводных автомобилей. В 2000 году появилось семейство трансмиссий К310-К111, которое в последующем производилось в различных модификациях, отличавшихся надежностью и универсальностью использования. Ремонт и своевременное обслуживание вариатора К310, К311, К312, К110, К111, К112, К410, ХА-10ЛН, ХА-15ЛН позволили эксплуатировать такую ​​трансмиссию на протяжении 500 000 км без капремонта.

Модель вариатора К110, которая устанавливалась на Estima, Opa, Corolla и Yaris, появилась в 2000 году. появилась усиленная конструкция К112, которая устанавливалась на двигатели объемом до 2,4 л.

Вскоре появились модификации К114-К115, в которых была обновлена ​​электроника и изменены настройки блока управления.

В 2003 году запущена серия мини-вариаторов под индексом К310; они предназначались для двигателей объемом 1,8 л и меньше.

Вариаторы К410 и К411 созданы специально для компактных двигателей объемом до 1,3 л. Они имели компактную конструкцию, полностью электронное управление и оснащались усовершенствованными соленоидами и модифицированным гидроблоком.

Трансмиссия модификаций XA-10LN и XA15-LN предназначалась для зарубежных рынков и предназначалась для замены компактных вариаторов модификации JF011E-JF015E.

Замена жидкости в Toyota CVT K310/K311/K312

Тип жидкости: Тойота CVT-FFE или CVT FE.

Capacity: 6 liters for change

Fluid change in Toyota CVT K110/K111/K112 instruction

Video k111 DIY oil change

Transmission problems K310, K311, K312, K110, К111, К112

Надежность и срок службы этого вариатора во многом будет зависеть от того, будет ли автовладелец соблюдать рекомендации по обслуживанию автомобиля. В частности, нужно было полностью исключить пробуксовку автомобиля или активную динамичную езду с частыми разгонами в пол.

K311 Вводное видео

К типичным неисправностям относятся проблемы с гидротрансформатором, негерметичность сальников, засорение теплообменника и износ железа (например, подшипников солнечной шестерни и ремней).

Восстановление К310, К311, К312, К110, К111, К112, К410, XA-10LN, XA-15LN

Для восстановления гидротрансформатора используется соответствующий ремкомплект, что несколько упрощает такие ремонтные работы.

Видео восстановления трансмиссии K311

Владелец автомобиля должен своевременно обращаться в сервис. Как только автомобиль начинает стучать и пинать при передаче мощности, а вариатор начинает буксуть или буксует, следует немедленно привезти автомобиль в мастерскую, провести его диагностику и ремонт.

K310/K311 Перестежная трансмиссия

Тест давления

Железное износ K310, K311, K312, K110, K111, K112, K410, XA-121, XA-15, K110, K111, K112, K410, xa-121, XA-15, K110, K111, K112, K410, xa-12, XA-15, K110, K111.0004

Слабым местом данной трансмиссии являются подшипники солнечной шестерни, которые подвергаются значительным скручивающим нагрузкам при резких ускорениях или при использовании машины на высоких скоростях. «Тойота» знала об этой проблеме и пыталась решить ее, усиливая подшипники шестернями, и внося соответствующие коррективы в блок управления, предотвращая повышенную нагрузку на вариатор.