26Окт

Вариатор и прицеп: Вариатор и прицеп — Река Хом

Содержание

Прицеп за машиной с вариатором — Можно ли ездить с прицепом на коробке «автомат» или «вариаторе»

Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:

1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;

2. До 800 кг с наличием тормозной системы.

Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:

• Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

• Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования — ремней и прочего;

• Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

• На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором?

В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями — транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.

Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.

Нужен ли ПТС на прицеп?

Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.

Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.

Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:

• Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;

• Договор купли-продажи;

• Паспорт владельца транспортного средства;

• Паспорт транспортного средства;

• Квитанцию об уплате пошлины.

После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.

Можно ли цеплять прицеп к автомобилю с вариатором — узнай на PravitZakon.ру

Автор Мария Викторовна На чтение 11 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Содержание

Вариатор с прицепом — кто пользует — нужен совет

гы. . ну ну.. аккуратная езда..
Смотри.. метод дедукции
Нах прицеп в городе? Правильно.. не нужен. Значит на дачу или тягать лодку/скутер. На дачу и на берег подъезды не самые кучерявые, значит какое ни какое но бездорожье.. значит нагрузка на варик. Нагрузка не от того что едешь, а от того что старт/стоп/букс/зацепление.

Видишь фаркоп? Остался от прошлого хозяина. Мало того, что коробка была дохлая, починил. Тык я сроду прицепа не таскал и нах не надо было, но приходилось очень плотно пользовать его(фаркоп), т.к.:
1) кто-то застрял и просит тебя дёрнуть его. Хрен откажешь.. типа «коробку жалко», а нах тогда фаркоп?
2) зимой много народу на отогрев отвозил, когда машины у них мёрзли илиломались. И чазера, и рнессу, и одика, и волгу. много машин тягал

Nissan X-Trail › Бортжурнал › На вариаторе с прицепом, да или нет

Всем доброго времени суток. Начную свои записи сразу с насущного для меня вопроса. При езде на относительно небольшие расстояния (порядка 500км), есть критичное влияние на вариатор или всё таки он это переживёт?))

Так как при покупке Икса я уже планировал купить в дальнейшем прицеп-дачу, то даже не выбирал — однозначно механика, единственное жалею, что не хватило 200 т. р до дизеля. Все таки таскать прицеп дизелем намного лучше чем бензинкой. В кредит ничего не покупаю принципиально…

Тема: CVT: Буксировка прицепа на машине с вариатором

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross
    ==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2021-2021MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2021-2021MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Михаил Михалыч,
при учете что ты яхты таскаешь на прицепе — никакая коробка не выдержит на кроссовере такого класса. Слишком высокая нагруженость для такой машины.
Тебе надо машину другого класса брать для этих целей — минимум типа пикап Амарок, Тундра и т.д.
Сколько там яхта весит?
(посмотрел в инете — от 2,5 тон и выше. )+прицеп 700 кг = минимум от 3,5 т получается.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.

Можно ли буксировать прицеп на автомобиле с вариатором

Резкие нажатия на газ запрещаются Перед переключением с положения D (Если есть первая скорость используем её вместо D) на R и наоборот, подождите две секунды для того чтобы двигатель скинул обороты Выйдете из машины и оцените обстановку, попробуйте подложить под ведущие колеса любые предметы, которые помогут поймать зацеп (автомобильные коврики, черенок лопаты, антипробуксовочная лента, предметы которые находятся рядом)

При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT. Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки.

Можно ли буксировать автомобиль с вариатором: особенности и правила эксплуатации вариаторной коробки

  • двигатель автомобиля должен быть заведен;
  • перед началом буксировки рычаг коробки передач необходимо перевести в положении нейтраль «N».
  • во время буксировки скорость транспортного средства не должна превышать 50 км/ч.
  • Расстояние, на которое буксируется автомобиль, оборудованный вариаторной коробкой передач, должно быть по возможности минимальным и не превышать 50 км.

На начальном этапе авто производители предлагали массовому потребителю всего два типа трансмиссий: ручную коробку передач МКПП и гидромеханический автомат АКПП. Однако с учетом роста популярности автомата появились и другие типы автоматических коробок передач.

Как быть, если вы застряли на вариаторе

  1. Избегайте опасных участков дороги с грязью или глубоким снегом. Помните, что вы не за рулем внедорожника, и ваша коробка-вариатор не предназначена для покорения особо сложных участков. Лучше объехать опасное место.
  2. Возите с собой хотя бы небольшую лопатку. Иногда достаточно слегка подкопать снег (грязь), чтобы авто самостоятельно выехало из западни.
  3. Попросите кого-нибудь вам помочь толкнуть авто или взять его на прицеп («дернуть тросом»).
  4. Подложите что-нибудь под колеса для лучшего сцепления: ветки, доску, салонный коврик и т.д.
  5. Если других вариантов нет, то остается на свой страх и риск только буксовать и раскачивать авто, но без фанатизма.

С приходом зимы даже в городских условиях нередко автомобиль может застрять в самый непредвиденный момент. Не составляют исключение и авто с вариаторной коробкой передач. К тому же, вариаторы сейчас устанавливаются не только на городские легковушки, но и на некоторые модели кроссоверов, что подразумевает эксплуатацию вариатора вне дорог с хорошим покрытием (конечно, эксплуатацию в разумных пределах). Как же быть владельцам таких автомобилей в ситуации, когда их железный конь застрял?

Буксировка прицепа автомобилем с АКПП

Вспомним физику. F=m*a. Увеличивая разгоняемую массу для сохранения прежнего усилия нужно уменьшить пропорционально ускорение. Прикиньте свою обычную динамику разгона и соотвественно уменьшите ее соглавно увеличению разгоняемой массы. В случае, если это не затяжной подъем, то коробка разницы и не заметит.

Черти, почитайте литературу а не пологайтесь на сплетни.
Прицеп это жёсткая сцепка-товарищи типа «УМНИКИ»
так что обьясните мне какие рывки от прицепа?
Износ фрикционов, перегрев — сплетни — смотрите конструктив ?
Надо не экономить на обслуживании

Peugeot 605 синхронизатор

A Avia C Changan Chevrolet D Daewoo DAF Dongfeng F FAW Fiat. Ford Ford USA Foton Freightliner H Hino Hyundai I Isuzu Iveco. J JAC K Kia L Lamborghini Landini M Mahindra MAN Mercedes Mitsubishi. N Neoplan New Holland Nissan R Renault Trucks S Scania Setra T Tata V Van Hool. Volkswagen Volvo Y Yuejin Г ГАЗ К КАвЗ М МАЗ МАЗ-MAN.

Однако в любой ситуации вы можете положиться на Интернет-магазин exist. Везде, где есть Интернет, вам доступен наш онлайн-каталог, где среди млн! Второй ключевой вопрос в выборе запчасти для иномарки — это качество и аутентичность изделий. Конечно, на рынках или у перекупщиков можно найти многое, но и гарантии в этом случае сомнительные.

Какой прицеп можно буксировать с категорией В

Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.

Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.

Как ездить с прицепом на автомате: правила безопасного вождения

Ответ на вопрос, можно ли таскать прицеп на автомате, кроется в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Ездить с прицепным оборудованием на компактном городском хэтчбекес двигателем 1,6 л и мощностью до 110 л.с. не рекомендовано, но допустимо при условии коротких поездок и перевозке легких грузов (смело везите картошку с дачи, соблюдая описанные правила).

Но возить прицеп на автомате можно: перегрев вероятен только при высоких постоянных нагрузках, засорах системы и недостаточном количестве масла. Чтобы использовать легковойавтомобиль в качестве буксира постоянно, рекомендовано оснастить трансмиссию дополнительным радиатором. Совет особо актуален для владельцев легковых автомобилей смалой разрешенной массой: в процессе буксировки случаются натяги, рывки, что приведет к повышенной нагрузке на фрикционные диски, их и стиранию и даже поломке всей системы. Мощные, массивные внедорожники больше подходят для регулярной езды с прицепным оборудованием.

Можно ли ездить с прицепом на коробке — автомат — или — вариаторе

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат. Это не запрещено техническими нормами авто и совершать подобные маневры разрешено. Однако следует отметить возможный риск выхода из строя сцепления. Поэтому важно предварительно уточнить максимально разрешенную нагрузку автомобиля и уже после приступать к перевозке.

Как ездить на вариаторе

Если датчик контроля скорости повреждён, то блок управления автоматически переводит ремень трансмиссии в среднее аварийное положение, двигатель экстренно тормозит. Угроза деформирования ремня становится более чем реальной. При движении в высокоскоростном режиме может даже разорвать ременной привод. Снижение оборотов повышает процент «выживания» CVT.

Прогрев вариатора обязателен при низких температурах. Холодное масло в трансмиссии плохо распределяется внутри системы, часть элементов и деталей остаются без смазки. Прогревать по типу автоматической коробки передач путём переключения режимов «P-R-N-D» и обратно не рекомендуется, так как это не улучшает прогрев. Помните вариатор устроен абсолютно по-другому, нежели другие КПП. Как вариант можно на несколько секунд включить нейтраль — «N», это немного прогреет гидромуфту (сцепление).

Можно ли на вариаторе буксировать прицеп и другую машину

  1. Передвижение должно происходить лишь на нейтральной передаче. Данный режим селектора вариатора не предполагает нагрузку на агрегат, кроме того, в коробке сопротивление минимально, так как на нее не передается крутящий момент с колес. В движение авто приводится тросом и другим транспортным средством. Нейтральная передача на вариаторе должна быть включена весь процесс передвижения, что снижает нагрузку на вариатор. В случае если включить на селекторе вариатора иной режим, произойдет механическое разрушение частей вариатора.
  2. Избегание рывков и ускорений также важно при буксировке на тросе авто с вариатором. При резких перепадах агрегат может получить механическое повреждение, что вызвано рассинхронизацией в электронном блоке управления, так как на нейтральной передаче автомобиль должен находиться в состоянии покоя или двигаться с минимальной скоростью. Электронный блок управления при считывании информации с колес может выдать ошибку, которую впоследствии придется исправлять. Электронные блоки управления довольно чувствительны, их ремонт также потребует немалых средств, а выявленные ошибки могут появиться в будущем при больших пробегах.
  3. Избегание заносов. Как и в случаях с иными типами транспортировки, данная коробка очень не любит заносов, буксовок и иных резких перепадов усилия, которое приводит к поломкам.
  1. Адекватная масса самого прицепного устройства . В случае с легковыми автомобилями рекомендуемый груз для перевозки не должен превышать значение в 600 кг. В случае с кроссоверами не более 1 т. В таком случае при соблюдении скоростного режима и погодных условий (отсутствие пробуксовок на плохом покрытии) вполне возможно обойтись без последствий. Однако при транспортировке необходимо учитывать расстояние – данный тип КПП не любит длительных высоких нагрузок, что также необходимо учитывать.
  2. Соблюдение скоростного режима . В случае движения по загородным трассам необходимо сохранять приемлемую скорость – желательно не выше 110 км/ч. Это сохранит механические части агрегата от перегрева, позволит сохранить температурный режим.

Авто с вариатором: можно ли таскать тяжелый прицеп или машину

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Одна из «неприятных» черт автомобилей с немеханическим способом переключения передач – достаточно хрупкое «содержимое». Именно поэтому производители крайне не рекомендуют транспортировать машин «на галстуке». И они отчасти правы – если имеется возможность вызвать эвакуатор, лучше даже не забивать себе голову лишними проблемами. Особенно, если машина новая. Поломку вариатора в том случае, если ее причиной стали нарушения правил эксплуатации, производитель по гарантии не отремонтирует. А практически у всех «вариаторных» машин в инструкции указано – не буксировать на тросе. Как же быть?

Можно ли таскать прицеп на автомате: буксировка прицепа с АКПП

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на два лагеря. Одни говорят, что можно, другие запрещают это делать. Опытные автовладельцы советуют отказываться от таскания прицепов на автомате. Когда нужно перевезти что-то срочное, то процедура должна быть выполнена, не отступая от правил.  О правилах эксплуатации транспортного средства на автомате с прицепом в блоке ниже.

Содержание

  1. Прицеп и АКПП: как совместить
  2. Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП
  3. Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором
  4. Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом
  5. Основные правила езды с прицепом на АКПП
  6. Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов
  7. Нужен ли ПТС на прицеп
  8. Заключение

Прицеп и АКПП: как совместить

Опытные автомеханики говорят, что прицеп и АКПП нельзя совмещать в обычных условиях. Происходит сильный нагрев автоматической коробки передач из-за дополнительной нагрузки.

Перегрев автомата приводит к ее быстрому износу. Горят фрикционы, резиновые прокладки начинают пропускать масло. Сбои происходят по тому, что увеличивается крутящий момент от двигателя, коробка переключения передач работает в усиленном режиме. Сбои будут происходить, если не учитывать правила эксплуатации авто с буксировкой груза.

Правила таковы:

  • скорость при движении с грузом не должна переваливать за 90 километров в час;
  • не цеплять груз, вес которого равен или больше веса автомашины;
  • не допустим ручной режим переключения скоростей на автомате с прицепом.

Внимание! Автомобили, подходящие для буксировки грузов, должны иметь функцию «Low». Функция передачи пониженной скорости на автомате, посредством которого автомобиль может двигаться по скользкой дороге и крутым подъемам. Такой режим езды облегчает нагрузку на мотор и АКПП.

Нельзя буксировать автомашину с автоматом:

  • не соблюдается скорость движения в 40 км\ч;
  • кулиса селектора не стоит на нейтральном положении;
  • расстояние буксировки превышает 40 километров;
  • за ведущим транспортным средством сидит неопытный водитель, который допускает при движении толчки, рывки, резкие старты с места.

Последствия для ведущего транспортного средства с автоматом могут быть весьма печальны:

  • поломка гидротрансформатора;
  • неисправность насосного колеса;
  • повреждения ЭБУ;
  • зубья шестеренок придут в негодность, если кулиса селектора не была выставлена в положение «N».

Буксировка на автомате должна проходить полностью в соответствии с правилами, описанными выше.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП

Эксперты не рекомендуют ездить с грузом на коробке автомат постоянно. Не рекомендуется буксировать прицеп, если транспортное средство недавно куплено. С соблюдением правил эксплуатации разрешается таскать дополнительный груз только после пробега транспортным средством двух тысяч километров.

А также существует три типа АКПП. При транспортировке груза прицепным способом у каждой коробки проявляются свои особенности, которые тоже необходимо учитывать.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором

Вариаторы все чаще стали заменять обычные автоматы. Все дело в том, что CVT трансмиссия – бесступенчатая. Поэтому, когда переключаются скорости, то водитель не чувствует толков и рывков, которые присущи автомату.

Если вариатор засорен продуктами износа то, на таком авто перевоз грузов на прицепе запрещен до тех пор, пока водитель не поменяет масло в коробке. Так как дополнительная нагрузка способствует быстрой циркуляции смазки. В медленном темпе масло не будет вовремя попадать в клапаны гидроблока и он быстро придет в негодность.

Если автомобиль прошел 90 тысяч километров, а ремень не сменен, то эксперты не рекомендуют подключать груз к машине. В любое время ремень может порваться из-за дополнительного перегруза и нарушит работу целой коробки.

Сам по себе вариатор очень капризная коробка. Она чувствительна к различным перегрузам. Например, если автовладелец двигается на машине с вариаторной коробкой по неровным проселочным дорогам чаще, чем по городским, то и в ремонте она будет находиться тоже чаще. Так как вариатор создан для городских условий и с нагрузками на сельской местности ему труднее справится.

Поэтому и ездить на коробке CVT с прицепом не разрешается. Только в крайних случаях можно перевозить груз на небольшие расстояния и на скорости не более 50 км\ч.

Не рекомендуется не только буксировать груз на вариаторе, но и нельзя тащить машину с вариаторной коробкой передач. Эксперты советуют водителям, застрявшим на дороге с вариатором, вызвать эвакуатор.

Если нет поблизости эвакуатора и тащить придется прицепом за другую авто, то рекомендуется ручку селектора перевести в положение «N».

Внимание! Автомобиль с вариаторной коробкой не переносит пробуксовок. Автовладелец не должен на нем лишний раз буксовать, если авто не едет.

Можно ли ездить с прицепом на авто с роботом

Робот – почти механическая коробка передач с электронным блоком управления. Поэтому буксирование груза с коробкой роботом не приведет к сильным повреждениям.

На вопрос «можно ли ездить с прицепом на роботе», эксперты однозначно отвечают, что можно. Роботизированная коробка выдерживает буксировки. Увлекаться чересчур тасканием прицепов нельзя.

При соблюдении правил эксплуатации буксировки на автомате, роботе или вариаторе, коробка передач останется не поврежденной.

Основные правила езды с прицепом на АКПП

Эксперты советуют:

  • установить дополнительный радиатор, если автовладелец часто использует свой автомобиль с автоматом для буксировки. Это поможет снизить повышение температуры внутри автомата. Благодаря снижению температуры масло будет дольше оставаться полезным и не позволит металлическим деталям износиться ранее окончания срока службы коробки;
  • если буксировка с прицепом на автомате должна занять большое количество времени и расстояния, то рекомендуется двигаться в режиме третьей и второй передачи;
  • посещать ТО раз в полгода. Так как из-за буксировки на автомате быстрее изнашиваются фрикционные диски. Поэтому проверка работоспособности автомата раз в полгода не помешает ей дольше оставаться на ходу;
  • заливать смазывающее средство под сливное отверстие. Это увеличит время, за которое масло будет нагреваться во время движения с прицепом;
  • следить за циклами буксировки, которые были описаны в первом блоке. Например, после прохождения автомобиля с прицепом на автомате 100 километров остановиться и дать отдохнуть машине в течение 15 минут;
  • не разрешается использовать транспортное средство для длительной перевозки прицепа, если частота оборотов мотора превышает 4500 в минуту;
  • не разрешается перевозить прицеп на автомате с ускоренной передачей;
  • педаль газа не должна выжиматься полностью в пол. Желательно нажимать ее на несколько миллиметров;
  • после нескольких длительных буксировок заехать на яму или эстакаду и снять автомат, проверить его работоспособность на стенде.

Внимание! Использовать жесткую сцепку для буксировки прицепов на авто с АКПП.

Таблица ниже показывает какие параметры должны иметь автомобиль и прицеп, чтобы буксировка на автомате прошла успешно.

Объем мотораМасса прицепа с тормозной системой (без)Расстояние от центра заднего колеса до сцепного шарнира
1,4 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)
1,6 л450 (800) кг1077 мм (для 5-дверного авто 825 мм)

Несколько вариантов одноосных и двухосных прицепов

Существует несколько типов прицепов для легковых транспортных средств:

  • одноосные;
  • двухосные.

Разница между первыми и вторыми заключается в следующих параметрах:

  • с одной осью – маневреннее, чем вторые;
  • одноосные можно транспортировать на автомобилях с коробкой автомат;
  • двухосные более грузоподъемные. Если груз на нем превышает 850 кг, то для транспортировки на машине с автоматом не подойдет.

К одноосным относятся следующие модели:

  • ЛАВ 81011 крытый тентом;
  • ЛАВ 810013 с откидным кузовом.

Такие модели способны перевозить домашнюю технику, сварочные аппараты, материалы для строительства и многое другое. На них нельзя погрузить автомобиль или лодку.

Двухосные же способны транспортировать только лодки, катера, автомобили или другие транспортные средства. К ним относятся популярные модели:

  • ЛАВ 81014;
  • ЛАВ 81014В.

Двухосные менее мобильные нежели с одной осью. Поэтому при выборе автолюбитель должен определиться с грузом, который он будет возить.

Нужен ли ПТС на прицеп

Эксперты говорят, что устройства для буксировки на автомобили с АКПП необходимо ставить на учет. Его нужно зарегистрировать по месту жительства владельца в течение 5 суток после покупки. При постановке на учет проверяются следующие параметры:

  • соответствует ли номер кузова;
  • марка;
  • модель;
  • номер ИД (идентификационный).

Если они соответствуют тем, что указаны в ПТС, то автовладелец успешно проходит и его устройство ставится на учет.

Для постановки на учет автовладелец должен собрать следующие документ и принести их в ГИБДД:

  • заявление о техосмотре;
  • договор купли-продажи;
  • паспорт, подтверждающий личность владельца автомобиля;
  • паспорт на машину;
  • квитанция с оплатой пошлины.

Только подтверждения о постановке на учет устройства, автолюбитель сможет начать езду с буксировкой прицепа на авто.

Заключение

Буксировка любого прицепа на автомате должна проводиться по строгим правилам. Иначе автомат транспортного средства можно убить в одночасье. Эксперты предупреждают, что не стоит разгоняться с прицепом даже если водитель за рулем не легкого автомобиля, а внедорожника.

Соблюдая все вышеописанные правила поведения автомобиля с прицепом на автомате, водитель не убьет транспортное средство. А также сможет успешно заниматься перевозкой небольшого груза, если этого требует работа или дом.

Предложение недели: Maserati GranTurismo MC 2012 года

Если вам не повезет или дилер не ошибется, покупка нового Maserati не будет легкой для вашего кошелька. Однако на рынке подержанных автомобилей все обстоит иначе, даже в нынешних условиях. Подержанные Maserati часто удивительно доступны по цене, по крайней мере, для покупки. Но подержанный автомобиль от бренда Trident — это не обязательно головная боль, ожидающая своего часа. Это особенно относится к акции «Принеси трейлер 9» на этой неделе.0004 недорогой автомобиль: Maserati GranTurismo MC 2012 года выпуска.

Maserati GranTurismo — неофициальный Ferrari GT Maserati GranTurismo MC 2012 года рядом с Quattroporte 2012 года | Аарон Дэвидсон/FilmMagic

Ferrari больше не владеет Maserati, но какое-то время оба легендарных итальянских бренда делили метафорическую крышу. В результате несколько автомобилей Maserati поставлялись не только с оригинальными разработками Ferrari, но и с двигателями, разработанными Ferrari. В том числе и Maserati GranTurismo.

Maserati GranTurismo начинался как проект Ferrari, призванный заменить уходящее купе, объясняет MotorTrend . Однако это застопорилось после того, как Ferrari продала бренд Fiat в 2005 году. Этот автомобиль, находящийся в разработке, в конечном итоге стал Ferrari California. Но поскольку Maserati по-прежнему нуждалась в замене купе, она взяла седан Quattroporte V, который также был дизайном Ferrari, и превратила его в двухдверный гранд-турер. Так родился Maserati GranTurismo 2007 года.

Однако, в то время как шасси GranTurismo было тангенциальной конструкцией Ferrari, его двигатель определенно не был таковым. Хотя у GranTurismo 2007 года не было кривошипа с плоской плоскостью, 4,2-литровый V8 был разработан вместе с V8 для F430 и 458 Italia. Итак, да, это Ferrari V8. И со временем стало только лучше.

Maserati GranTurismo MC 2012 года завершил первую главу великолепного GT с большей мощностью, скоростью и звуком Maserati GranTurismo MC Stradale 2012 года | Maserati

RELATED: The 2021 Maserati Ghibli Trofeo is a Twin-Turbo Ferrari in Disguise

2012 Maserati GranTurismo MC
Engine 4.7-liter V8
Horsepower 444 HP
Крутящий момент 376 фунт-футов
Трансмиссия . время 4,8 секунды

В 2008 году Maserati доработала GranTurismo до 4,7-литрового V8 мощностью 434 л. с. А в 2013 году он получил несколько обновлений и форсировку мощности до 454 л.с. Но прямо перед этим Maserati дала своему роскошному GT более острое преимущество в виде GranTurismo MC 2012 года.

Известная за границей как Maserati GranTurismo MC Stradale, версия для рынка США не была такой экстремальной. Наш MC, например, сохранил свои задние сиденья и не получил карбоновые передние ковшеобразные сиденья или шестиступенчатую полуавтоматическую коробку передач в стиле F430. Но он получил перенастроенный автомат ZF, функциональный передний сплиттер, задний спойлер, дополнительные воздухозаборники на капоте, новые боковые юбки и более широкие крылья. Maserati оснастила его более жесткой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также большими тормозами, уникальными 20-дюймовыми колесами и системой управления запуском.

Кроме того, благодаря перенастроенному двигателю и более легкому выхлопу GranTurismo MC стал мощнее и эффективнее стандартного автомобиля, говорится в MT . Не говоря уже о том, что немного легче. Но даже с улучшенными характеристиками и управляемостью Maserati GranTurismo MC «по-прежнему остается универсальным автомобилем в лучшем смысле», отмечает MT .

Таким образом, несмотря на то, что он может стильно преодолевать стремительные проселочные дороги, он также является удобным крейсером для дальних поездок. Его внутренняя эргономика и материалы «как и следовало ожидать, превосходны» 9.0003 Evo сообщает. А его производительный выхлоп заставляет этот 4,7-литровый V8 петь с еще более впечатляющим ревом.

На аукционе можно купить прицеп

Сейчас на аукционах BaT: Maserati GranTurismo MC 2012 года. 30 ноября 2021 г. Амортизаторы Skyhook были необязательными для Maserati GranTurismo MC 2012 года, автомобиль в настоящее время числится на 9-м месте.0003 Принесите трейлер их нет. Однако с точки зрения долговечности и надежности это, возможно, к лучшему. А в остальном это хорошо оснащенный спортивный GT.

Помимо уже упомянутых особенностей, этот GranTurismo MC 2012 года имеет карбоновую отделку салона, алюминиевые педали, удлиненные карбоновые подрулевые переключатели, синие циферблаты и рулевое колесо с карбоновой оправой. Кроме того, аудиосистема Bose, спортивные сиденья с кожаной обивкой, навигация, двухзонный климат-контроль, светодиодные задние фонари, ксеноновые фары и дисковые тормоза с перфорацией и прорезями.

Этот Maserati GranTurismo MC 2012 года с пробегом 26 271 миль и без заметных недостатков практически в идеальном состоянии. Кроме того, он имеет безаварийную историю и обширный послужной список. Говоря об обслуживании, продавец заменил передние и задние пружины в августе 2021 года. Комплектации седана и внедорожника на 2022 год

На момент написания этой статьи этот Maserati GranTurismo MC 2012 года выставлен на продажу за 20 000 долларов, а до аукциона осталось три дня. Имейте в виду, что изначально он стоил 143 850 долларов еще в 2012 году. А самый дешевый GranTurismo MC 2012 года с таким же пробегом на Autotrader в настоящее время продается примерно в два раза дороже. Одним словом, это выгодная экзотика GT.

Тем не менее, учитывая далеко не безупречную репутацию Maserati в плане надежности, понятно, что потенциальные участники торгов могут быть обеспокоены. Как всегда, рекомендуется осмотр перед покупкой. Но стоит отметить, что GranTurismo, пожалуй, самая надежная подержанная Maserati, особенно если она оснащена автоматической коробкой передач ZF, подобной этой.

Хотя у раннего GranTurismos были некоторые проблемы с кулачковым вариатором, они были решены к 2012 году. Если GT регулярно эксплуатируется и обслуживается, это надежный автомобиль, говорит Evo . Единственными сбоями являются ржавые колесные болты, залипшие переключатели, случайные электрические гремлины и случайные утечки масла. Однако GranTurismo менее подвержен последнему, чем современный Quattroporte. И большинство проблем с электричеством возникает из-за того, что запуск от внешнего источника может привести к перегрузке определенных подсистем; вместо этого подзарядите его, Evo советует. Или, вы знаете, водить его.

У Maserati GranTurismo MC нет значка Ferrari, но это недорогой способ прочувствовать дух «Гарцующего коня».

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: Maserati только что убил Ghibli

Инструменты | Сравните инструменты для мастерских и гаражей

Почему выбирают Halfords?

  • Halfords Motoring Club

    Присоединяйтесь сегодня бесплатно и получите мгновенные преимущества в размере 30 фунтов стерлингов, включая скидку 10 фунтов стерлингов на техническое обслуживание, БЕСПЛАТНУЮ проверку автомобиля на 10 баллов (стоимостью 15 фунтов стерлингов) и приветственный ваучер на 5 фунтов стерлингов. Или перейдите на Премиум, чтобы получить преимущества на сумму более 100 фунтов стерлингов.

    Узнать больше >

  • Непревзойденная цена

    Мы снизили тысячи цен в самых популярных категориях, включая лампы накаливания, средства для чистки автомобилей и предметы первой необходимости для автосервиса, чтобы помочь вам продолжать ездить на автомобиле с меньшими затратами.

    Подробнее >

  • Бесплатная проверка автомобиля

    Получите бесплатную проверку автомобиля в Halfords в более чем 1000 магазинах и гаражах по всей Великобритании. Наш полностью обученный персонал проверит ваш автомобиль на наличие распространенных проблем с автомобильным аккумулятором и лампами, чтобы вы были готовы ко всему.

    Узнать больше >

  • Сделано экспертами. Выбрано экспертами

    Мы верим в качество всего, на что мы даем свое имя.

    Подробнее >

  • Доступны варианты финансирования

    У нас есть несколько вариантов финансирования , которые помогут вам распределить расходы, включая беспроцентный кредит на 12 месяцев

    Узнать больше >

  • Пожизненная расширенная гарантия Halfords

    Наши расширенные инструменты Halfords поставляются с пожизненной гарантией. В маловероятном случае отказа вашей покупки мы заменим его для вас.

    Подробнее >

Полезный совет

Руководство для покупателей инструментов для мастерских

От ремонта до ремонта см. необходимые инструменты для мастерских

Набор головок для покупателей Руководство для покупателей

Если вы ищете высококачественные профессиональные стандартные инструменты, у нас есть ответ

Поиск по брендам

  • Стэнли

  • Сили

  • Бачо

  • Риоби

  • Усовершенствованный

    Halfords
  • Драйвер

Наши услуги

Торговые цены
Для профессионалов торговли

Участники TradeCard могут сэкономить до 50%

WITH

Распределите расходы с помощью Flexible Finance *

*Финансирование доступно при условии кредитной оценки, действуют условия и положения, вы должны быть старше 18 лет и постоянно проживать в Великобритании , пожалуйста, тратьте ответственно.

Будь то простые работы по дому, ремонт автомобиля или работа на полную ставку, инструменты Halfords были разработаны, чтобы сделать любую работу немного проще и приятнее. У нас есть огромный ассортимент доступных товаров первой необходимости для дома и мастерской, с отличными ценами на электроинструменты, отвертки, динамометрические ключи, ящики для инструментов и многое другое. Будьте уверены, что если вам нужно будет сделать что угодно, от установки набора полок до разборки автомобильного двигателя, наши инструменты для дома и мастерской помогут вам. Мы считаем, что хороший набор инструментов должен служить всю жизнь, поэтому на линейку Halfords Advanced распространяется пожизненная гарантия. Возьмите домой наш современный набор отверток, и вам больше никогда не придется покупать еще одну отвертку. Механикам и электрикам нравится цифровой мультиметр Rolson, который помогает им точно регистрировать мощность и силу тока, а снятие колес и тяжелых болтов легко выполняется с помощью стартового комплекта ударного гайковерта. Мы не только предлагаем доставку в тот же день в вашем местном магазине Halfords, но и бесплатную доставку* для всех заказов на сумму более 20 фунтов стерлингов. Более того, мы предлагаем беспроцентный кредит на заказы свыше 9 фунтов стерлингов.9. Независимо от того, хотите ли вы купить полный набор инструментов или пополнить свою коллекцию, это никогда не было проще и доступнее.

JOST Truck & Trailer Components

JOST Innovation Интеллектуальные системы для грузовиков и прицепов 08/2021

JOST-World Imageflyer 09/2018

Файл открывается автоматически в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

Hanbook Truck Seller Iveco 07/2022

Справочник DAF 08/2022

Продавец грузовика Man 07/2022 9000 Mircebrenes 9000 Справочник продавца грузовых автомобилей Renault 0008 07/2022

Файл автоматически открывается в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

Системные и решения для бункеров и танкеров 08/2021

Системы и решения для Tippers 08/2021

и компоненты для транспортировки журналов 08/2021 9000

    44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

Системы и решения для специального транспорта 08/2021

Файл открывается в новой вкладке автоматически. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

Новый JSK 36 D Air Release 07/2022

9 King Piner Finder70008 Надежное соединение – внешне отличное. 09/2022

FlashTronic Safe locking check with sensor 01/2009

JOST High-performance-lubricant Bio 03/2019

JOST Высокоэффективная смазка Bio 08/2021

JSK 34 Сверхлегкий, безопасный и надежный 05/2021

JSK 36DV Light-weight, versatile, proven 02/2017

JSK 37CW / JSK 42W Now standard with LubeTronic 09/2016

JSK 42 Features 09/2004

JSK 42MK 04/2008

JSK 52 . 0008 The simplest dual height fifth wheel system on the market 09/2016

JSK SL The new slider 04/2008

KKS revolutionising coupling 03/2021

LubeTronic 1Point 08/2021

LubeTronic 5Point Центральная система смазки седельно-сцепных устройств 01/2021

7 Оригинальные запчасти0008 Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! 09/2014

Оригинальные запчасти Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! 09/2016

ProTech Slider Less weight and more robust 11/2019

Repairkits Original spare parts 10/2021

SCANIA Service Checklisten JSK 08 /2021

SKS Sensor coupling system 09/2016

SKS Sensor-Coupling-System with remote display 08/2021

Safety and convenience Sensoric + LubeTronic 09/ 2016

Соединение датчика Версия с 3 датчиками 07/2016

Соединение датчика Безопасное решение с выносным дисплеем 2 3 010005

Service ServiceNotes JSK 34 08/2021

Service Notes JSK 08/2021

Инструменты и СПИД для JOST, Rockinger, EDBROR и TRIDEC. Limit Gauges 10/2021

Файл открывается в новой вкладке автоматически. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

New Drop legs 09/2022

KGZ1012080109 Spare parts kit for dealers 10/2021

KKS revolutionising coupling 03/2021

KLK Поворотный стол на шарикоподшипниках 02/2019

KLK DR Двухрядные поворотные столы на шарикоподшипниках 15 11/2019 594 0165

  • MODUL B Order System for Dealers with Comparison List 05/2022

    MODUL CA The new generation of aluminium landing gears 09/2016

    Modul CS Leg 09/2016

    Modul CS Stabilisierungswinde 10/2021

    0002 Modul E-Drive 09/2016

    Modul E-Drive 07/2022

    .

    OPTIMA — L500 Список перекрестных ссылок 07/2019

    Телескопические шасси Наш опыт, ваша выгода! Проверено миллионы раз. 08/2021

    Инструменты и приспособления для продуктов JOST, ROCKINGER, Edbro и TRIDEC 08/2021

    Файл автоматически открывается в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
    В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

    EV HD-800 Slider 06/2012

    EV HD-85 (Volvo/MB New Actros) 05/2017

    EV MI 03/200394444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

  • FlashTronic 07/2021

    Fleet Master Handle 09/2013

    HYDRA-LIFT RO 66 LA 09/2002

    JSK — first greasing 08/2020

    JSK 26 D 05/2020

    JSK 34 0003 02/2014

    JSK 36 / 37 03/2021

    JSK 37 — check list 08/2010

    JSK 37 W Top plate liner 08/2003

    JSK 38 / 50 04/2020

    JSK 40 / 42 08/2008

    JSK 40 / 42 02/2013

    JSK 40/42 Connecting / Disconnecting 04/2017

    JSK 42 K7 06/2013

    JSK 52 01/2017

    JSK DH Dual height Система пятого колеса 07/2020

    JSK First Mazing Man 08/2020

    JSK SL 07/2020

    KKS Инструкции по установке и эксплуатации 11/2020

    KKS 0004

    LubeTronic 1Point mounting and operating instruction 10/2015

    LubeTronic 5Point Refilling instruction 08/2020

    LubeTronic 5Point Quick Start Guide Volvo 05/2019

    LubeTronic 5Point Инструкция по монтажу и эксплуатации 07/2020

    LubeTronic 5Point Краткое руководство Mercedes-Benz 05/2019

    Mounting plates Class J 04/2021

    ProTech Slider 07/2020

    SK 3106-003 Mounting instructions 10/2020

    SKS Система связки датчиков 01/2022

    SKS СООБЩЕНИЕ/ОТКЛЮЧЕНИЕ 07/2021

    SENTAR JSK 9. 20202.

    SENTOR JSK 9000 07/2010004

    Файл автоматически открывается в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
    В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

    Повороты с шариковым подшипником 03/2022

    FS 075 ТРЕЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА 01/2012

    9000

    ККС Инструкции по установке и эксплуатации 11/2020

    KLE0000200 Центральный смазочный коллектор для шарикоподшипников и кольцевых колец.

    Шкворень 07/2020

    Шкворень KGZ 31 Инструкция по установке и эксплуатации 07/2020

    Шкворень 6 KGZ 520008 07/2020

    /2013

    Модуль CF / CK 06/2012

    Модуль CS 04/2020

    Инструкция по монтажу и эксплуатации 7 Модуль E08-

    003 01/2021

    Modul E-Drive Quick Start Guide 10/2020

    Modul Wheel Foot Installation Information 08/2020

    Splined bolts 08/ 2020

    Файл автоматически открывается в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
    В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

    АО 26 Д 07/2013

    JSK 34 Repair instructions 03/2017

    JSK 36 D 03/2011

    JSK 37 06/2007

    JSK 37 04/2012

    JSK 37 C Cabel guard plate JSK 37 C — Sensor 08/2013

    JSK 37 C Exchanging locking mechanism sensor JSK37C 07/2013

    JSK 38 / 50 06/2012

    JSK 38/50 Repair Manual 11/2018

    JSK 40 / 42 06/2012

    JSK DH Repair instructions 03/2017

    LubeTronic 5Point Testing instructions (MAN) 02/2017

    LubeTronic 5Point Testing Instructions Standard 02/2017

    Lubetronic 5point Руководство по ремонту 05/2012

    Lubetronic 5point 09/2021

    Replacing the locking sensor JSK 40/JSK 42 05/2018

    Replacing the locking sensor JSK 37C 05/2018

    Replacing the semi-trailer sensor JSK 37C/JSK 40/JSK 42 05/2018

    Replacing the locking sensor JSK 34 Repair instructions 11/2019

    Replacing the sensor set JSK 37/JSK 40/JSK 42 06/2013

    Replacing the sensor set JSK34/ JSK36/ JSK 37C/ JSK 40/ JSK 42 04/2020

    Замена набора датчиков (MB) JSK 37/JSK 40/JSK 42 06/2013

    000 9000. 2121-53

    05

    000 9000.000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 008 . 9000.. 9000 9000 9000 9000. 2121-53 06/2013

    9000 9000 9000 9000.

    SK 2121-69 Ремонт комплект 08/2005

    SK 3121-60Z Ремонтный комплект 08/2005

    SK 3121-61 Ремонтный комплект 08/200522111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111121-61-61111111111121-61 08. -72Z Ремкомплект 08/2005

    SK 3221-50Z Ремкомплект 08/2005

    Файл открывается в новой вкладке автоматически. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
    В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

    Ниже вы видите системы JOST, для которых был создан аудиторский отчет в соответствии с Европейским соглашением ADR о международной дорожной перевозке опасных грузов.

    Вы можете скачать раскладку кода компонента здесь.
    Мы будем рады отправить вам аудит по запросу.

    Mark of conformity

    System description

    TÜ.EGG.124-07
    >> Download Certificat (PDF)

    FlashTronic

    TÜ .EGG.133-08
    >> Скачать Сертификат (PDF)

    LubeTronic I

    TÜ.EGG.137-09
    >> Сертификат загрузки (PDF)

    Lubetronic-5point

    Tügg.095-05
    >> Сертификат загрузки (PDF)

    Sensor-System
    SCS. Комфортная конфиденциальная система
    Easy-Drive, электрический мощный шасси

    JHS 2020 B Технический таблиц 02/2019

  • 9000

  • 9000

  • 9000 9000 2
  • 9000 9000 2
  • 9000 9000 2
  • 9000 9000 2
  • 9000 9000 9000 2
  • 9000 9000 9000 2
  • .0008 Safety Data Sheet 08/2019

    NBC 300 Safety data sheet 01/2017

    NBC 300 J Safety data sheet 10/2017

    Файл автоматически открывается в новой вкладке. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены всплывающие окна.
    В качестве альтернативы вы можете скачать файл ###здесь###.

    ККС соединение и разъединение (Видео) 06/2022

    Link

    Zentrale Normenstelle
    Mr.