Ремонт вариатора Lifan Х60
Akppspbcentr.ru
Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге
+7 (812) 607-14-44
Литовская ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Lifan Х60 |
2011 — |
«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию вариатора Лифан Х60 (Lifan Х60) в Санкт-Петербурге.
В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.
Модель | Год | Привод | Модификация АКПП | |
Lifan Х60 | 2011 — | 1. 3L | передний | RDCVT 150R /QR019CHA |
Используемый на Лифан Х60 вариатор RDCVT 150R устанавливался на компактные китайские автомобили на протяжении многих лет, коробка имеет отработанную конструкцию, не доставляя в процессе эксплуатации хлопот автовладельцам. Как и все бесступенчатые трансмиссии, RDCVT 150R требовала регулярной замены АТФ-масла, тоже нужно было проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, менять изношенные расходники и в особенности растянувшийся ремень. При условии бережной эксплуатации этой коробки ее срок службы составлял около 200 тысяч, после чего проводилось капитальное восстановление с переборкой железа и очисткой гидроблока. |
Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.
Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150RСлабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. |
Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.
Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. |
Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.
Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.
Рекомендации, как продлить срок службы АКПП |
Вариатор в силу сложности конструкции по своим показателям надежности всё же несколько уступает классическим автоматам. Однако бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно продлить его срок службы. Необходимо на регулярной основе менять АТФ-масло, проводить плановые
Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr». |
Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?
Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров
Кратчайшие сроки ремонта
Оригинальные запчасти
Гарантия от 1 года или 40000 км пробега
Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.
Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.
Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.
РЕМОНТ АКПП ЭТО ВЫГОДНО!!!
Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП
|
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. |
Этапы работ
Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:
02
Расчёт
Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта. Расчитываем стоимость и сроки ремонта.
03
Ремонт
Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя
04
Результат
Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.
Предоставляем гарантию
На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.
Наглядно продемонстируем неисправности
Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.
Качественная диагностика
Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.
Бесплатный эвакуатор
В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.
Опытные специалисты
В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.
Работаем по техническему регламенту
Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.
Короткие сроки работ
Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.
Оригинальные запчасти
При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.
Наши механики в деле
Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют
Нужна консультация мастера?
перезвоним
быстро
консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.
Контакты
Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00
+7 (812) 607-14-44
Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная
П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная
Мы в соц. сетях
Принимаем к оплате
Copyright © 2015 — 2023
Создание сайтов — Мегагрупп.ру
CVT JF010E/ RE0F09A, Мурано вариатор, Описание, Цены на запчасти, Типичные Болезни.
Все АКПП
Вариатор (CVT) RE0F09A/B, (он же JF010E — по классификации Джатко) разработан на конструктивной основе звездного вариатора RE0F06A, но под крутящий момент ниссановского двигателя в 3.5л V6 и с 2002 устанавливается на Ниссан Murano, позже (2007) модификация на крайне редкие Maxima, Pressage, а с некоторого времени и на Teana российской сборки. Буква «В» в названии означает различие по раздатке для разного привода. Для заказа деталей разница значения не имеет.
Renault пытался устанавливать JF010E на 2-х литровые дизельные Меган и Сценик.
Этот вариатор — следующий вызов Jatco, призванный конкурировать с преселективными коробками в классе heavy duty. JF010 не смог завоевать сердца покупателей, хотя практически ничем не отличался от мегабестселлера JF011E. Эту относительную неудачу связывают с уступками конструкторов экологам и «хотелкам» водителей. Быстрее разгоны, меньше расход бензина итд, все это нагружает конуса и ремень в разы сильнее, чем у JF011. Слабости конструкции (по сравнению с JF011) связывают с уменьшением давления, подаваемого на конуса. Это бережет ремень, в разы уменьшая разрывающее усилие, обрыв лент которого приводит к фатальным последствиям для вариатора.
Здесь увеличили срок жизни ремня, работающего на пределе возможностей, уменьшив ресурс конусов. Конуса усиливали, увеличив точность обработки и напыляя на их рабочую поверхность твердосплавные материалы. И этот вариатор можно считать успешным, но очень специфичным. Не универсальным, как его звездный собрат, который до сих пор легко агрегатирыется с разными двигателями разных производителей. В том числе и с с 2.5 литровым двигателем Мурано. Фактически вариатор JF010E можно считать тупиковой ветвью эволюции, разработанной штучно только под один двигатель с большими ограничениями по нагрузке.
Бережная эксплуатация с долгим прогревом масла зимой и частая замена масла (NS-2) с ремонтом гидротрансформатора — самое лучшее, что может сделать владелец для своего вариатора в первые годы эксплуатации.
Типичные болезни возрастных вариаторов RE0F09A/ JF010E:
Вообще это семейство вариаторов — одно из самых отработанных в мире и долго являлось образцом для всех производителей трансмиссий. Но в борьбе за рынок 3-4 литровых машин они уступили автоматам и DSG. Никто не решается устанавливать JF010E на свои 3-х литровые машины, предпочтя им 5-ти ступенчатые автоматы — как например Мицубиши с JF506, отказавшаяся от собственных разработок в 2003-м.
Ниссан же и после 2014 года рискнул инвестировать в следующее поколение этого семейства вариаторов для 3.5 литрового Мурано — JF017.
Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.
Капремонт возрастного JF010 обычно требует ремонта гидротрансформатора — 320001. Наиболее популярные в заказе на переборку:
— Ремкомплект прокладок и сальников — № 320002. Чаще заказывают ремкомплекты Транстек, чем Пресижн. При горелом масле обязательны к замене все резиновые уплотнители, тефлоновые кольца (320199K) после пробегов в 100 ткм бывают критически изношены и становятся причиной потери давления масла и сгорания фрикционов. В JF010E применялись два поколения тефлоновых больших колец для конусов — толщиной 2. 6мм и 3.3 мм. | |
Вместе с ремкомплектом обычно заказывают по отдельности фрикционы Форвард взамен «съеденных» — 320104 со стальными дисками — 320124. Для полной переборки мастера заказывают фрикционы обоих пакетов (одинаковы с JF011) — 321003. Стальные диски тоже довольно часто заказывают комплектом — 320004. Сгорают первыми от перегрузок фрикционы Форвард из-за разгонов на холодном масле. Поэтому мастера обычно предупреждают владельцев о необходимости прогревать масло перед началом езды. Также очень рекомендуется менять масло как только его прозрачность вызывает сомнения. JF010 зачипован до предела на заводе, чтобы безопасно передавать хотя бы 60-70% мощности двигателя. К маслу вариатор требователен, к его уровню и качеству. Сальники полуоси (правый) — различны для полного привода и 2WD — 320076. Cальник насоса — универсальный — 320070. | |
Каждые 2-3 года рекомендовано менять наружный фильтр тонкой очистки в сборе (до 2012) или картридж (с 2012 года): #321013. Фильтр металлический открытый с металлической сеткой — №320010, в заказах встречается нечасто. Опытные мастера уверены, что его достаточно промыть, чтобы гарантировать дальнейшую беспроблемую работу вариатора. Меняют только при полной разборке или масло пахло горелым. | |
От длительной эксплуатации с грязным маслом изнашиваются клапана и плунжеры гидроблока и главное — от проскальзываний изнашивается толкающий ремень. — При капремонте JF010E с пробегами свыше 150 ткм меняют шарики конусов (сейчас стали вместо шариков устанавливать «вечные» ролики 6х18 и 6х24 (320709) и — изношенный ремень (901063): — №320700. В последние годы инженеры Бош настолько «вылизали» все нано-дефекты лент ремня, что ремни выпущенные после 2005 года обеспечивают минимум проблем в течение 100-150 ткм пробега. Ремень для JF010 Мурано на 15 миллиметров длиннее распространенного на рынке ремня для RE0F06A и их легко перепутать. Этот ремень — самый мощный в семье Бош (максимальное количество стягивающих лент), работает с предельными нагрузками и применяется также на новых вариаторах Джатко JF017 и Мерседес 722. 8. Если запустить проблему с заменой ремня, приходится менять (или ремонтировать) и сами конуса. Типичная ошибка начинающих мастеров: — установка ремня против стрелки вращения валов, в этом случае ремень сразу рвется и приходится перебирать коробку сначала. | |
При износе ремня компьютер дает соленоидам команду увеличить давление прижимания на конуса, отчего кратно увеличивается нагрузка на подшипники. Слишком долгая и агрессивная эксплуатация вариаторов с полу-изношенным ремнем приводит к ранней смерти подшипников. Первым начинает разрушаться подшипник выходного вала, со стороны задней крышки (84×32,1×15) 320235. Остальные — 320229. И 320228 с 320236. Остальные подшипники могут пройти до начала необратимых разрушений еще немного. Меняются часто всем комплектом — 320201. | |
— Крышку насоса Pump RE0F09A/JF010E Stator №320520 восстанавливают. Типичные неисправности возрастных вариаторов Джатко связаны с тем, что от перегрева и загрязнения летом заклинивает Клапан контроля давления (Насоса) — 320507. После износа алюминиевого корпуса насоса свыше 0.04 мм, на стенках начинает застаиваться осадок масла, клапан начинает клинить и включаться рывком после прогрева, что приводит к динамической нагрузке на железо и очень быстро убивает ремень и конуса. Решают проблему или заменой клапана, насоса или рассверливают корпус и меняют клапан на ремонтный, анодированный от Соннакс (требуется инструмент для установки) — 320507. Конструктивная особенность джатковского насоса. | |
— Из пакетов сцепления горят фрикционы Forward Clutch 320104. Часто мастера меняют заодно и фрикционы Реверс — 320110. — Проверяют и заменят сгоревший степ-мотор, который как и у младшего брата JF011 имеет весьма ограниченный ресурс работы в перегретом масле — 320440. | |
Работа вариатора в грязном масле или со съеденными фрикционными накладками приводит к проблемам гидроблока — 320740. Если чистка не помогает и каналы съедены настолько, что клапана зависают и клинят, то гидроблок заменяют. Встречаются в замене соленоиды гидроблока, которые родственны и взаимозаменяемы с 5-ст автоматом Ниссан RE5R05E. (справа) Грязное масло и вибрации иногда приводят к износу в задней крышке — 320759. |
Первая причина быстрого износа ремня — недостаточно прогретая трансмиссия зимой. Масло для этого мощного вариатора отличается от предыдущих модификаций тем, что еще лучше работает («склеивает вал с ремнем») при рабочих температурах (70º-100º), но зато несколько хуже — при температуре ниже 50-60 градусов. Поэтому интенсивные зимние разгоны непрогретым мощным двигателем срывают ремень в скольжение и истирают и поверхности валов и тонкую насечку рабочей поверхности ремня. А без этой насечки ремень — как лысая резина на льду. Скользит и добивает конуса валов. Поэтому если водитель любит с утра, опаздывая на работу, придавить педаль газа, то придется чаще менять ремень и недешевые конуса.
Даже если насечки на ремне еще не стерты и хорошо отводят масло как протектор воду, обеспечивая достаточное сцепление с конусами, то все равно после 150 ткм наступает растяжение и усталость металла внутренних стягивающих лент ремня. При растянутом ремне наклон сегментов ремня меняется и площадь соприкосновения уменьшается. Поэтому мастера не рекомендуют играть в «русскую рулетку» со старыми ремнями и меняют ремень на новый не дожидаясь предельного износа конусов или разрыва ремня.
Вторая причина разрушения ремня — ездят в пробках на низких скоростях с резкими ускорениями. Ремень при этом изгибается по минимальному радиусу. Другая крайность — езда на максимальных оборотах, на предельных скоростях. Тогда, кроме минимального радиуса изгиба ремня и лент, добавляется предельная скорость вращения.
И конечно, самая общая причина раннего конца поверхностей ремня и валов — чистота масла, и главные враги масла — съеденные до основания фрикционы Форвард и фрикцион гидротрансформатора.
Вообще главным фактором долговечности этой коробки являются состояние уникальных по своей конструкции валов — ведомого и ведущего. Поверхность конусов — главный ресурс коробки. Все остальные узлы значительно дешевле или легко ходят две жизни этого вариатора.
— Плита управления клапанная (320740) Murano. Проблема связана по сравнению с JF010E с более агрессивным грязным маслом — пыль от износа нового материала фрикциона ГДТ. Плита чистится и изредка меняется изношенный клапан плунжера канала ТСС.
Плита живет в среднем 6-9 лет, после чего ее часто меняют из-за износа, вызванного грязным маслом. Инженеры-практики из Джатко рекомендуют менять масло в своих вариаторах через каждые 40-50 тысяч км. И добавляют: «и чем чаще — тем лучше!».
На каких авто устанавливалось это семейство вариаторов:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | Альтернативное имя | |
NISSAN/DATSUN | ALTIMA | 07-.. | USA | CVT FWD | V6 3. 5L | RE0F09B | JF010E |
NISSAN/DATSUN | ELGRAND | 10-.. | JPN | CVT F/AWD | V6 3.5L | RE0F09A | JF010E |
NISSAN/DATSUN | MAXIMA | 07-.. | USA | CVT FWD | V6 3.5L | RE0F09B | JF010E |
NISSAN/DATSUN | MURANO | 02-08 | JPN | CVT F/AWD | V6 3.5L | RE0F09A/B | JF010E |
NISSAN/DATSUN | PRESAGE | 03-09 | JPN | CVT FWD | V6 3.5L | RE0F09A/B | JF010E |
NISSAN/DATSUN | QUEST | 10-.. | CHN JPN | CVT F/AWD | V6 3.5L | RE0F09A | JF010E |
NISSAN/DATSUN | TEANA | 03-.. | CHN IRN JPN RUS TWN THA | CVT FWD | V6 3.5L | RE0F09A | JF010E |
RENAULT | MEGANE | 08-.. | FRA ESP | CVT FWD | L4 1. 9L | JF010E | |
RENAULT | SCENIC | 09-.. | FRA | CVT FWD | L4 1.9L | JF010E |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта RE0F09A/ JF010E.
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование | Код, узнать наличие\цену |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП RE0F09A/JF010E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) | 320001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней с толщиной больших тефлоновых колец 3.5 мм, RE0F09A/ JF010E CVT 2003-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 320002A |
Комплект Стальных дисков, RE0F09A/RE0F09B/JF010E/ JF011E CVT Nissan Jatco ATCU 2003-Up | 320004 |
Поршень, Piston Kit RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT Forward/Reverse | 320008 |
Фильтр, RE0F09A/RE0F09B/JF010E CVT вариатор 2003-up | 320010 |
Фильтр внешний в металлическом корпусе, старого образца неразборный RE0F09A 2003-2012-up | 320013 |
Сальник/манжета насоса, RE0F09A/ JF010E [49x64x8] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) | 320070 |
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04B/ RE4F03B [78,2x50x9] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) AWD 2003-up | 320076A |
Сальник/манжета полуоси, правый, RE0F09A/ JF010E/ RE4F04A [59х33х17] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2WD | 320076 |
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011/JF016 Forward (36Tx1. 5×138) | 320104 |
Фрикционный Диск RE0F09A/JF010E/JF011E (CVT) REV [40Tx1.5×178] | 320110 |
Стальной диск, RE0F09A/JF010E/JF011E/JF016/JF017 FRD [30Tx1.37×120] | 320124 |
Комплект тефлоновых колец из 11шт(с Большими кольцами на конуса), Seal Ring Kit (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E (D=148×3,3/D=145×2.6/D=155×2.6) | 320199K |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 9-ти штук, без больших колец на конуса, (входят в ремкомплект …002) RE0F09A/JF010E, Sealing Ring Kit | 320199KA |
Комплект компрессионных тефлоновых колец из 16-ти штук с большими кольцами на конуса (входят в ремкомплект …002), RE0F09A/JF010E Sealing Ring Kit В комплект входят оба варианта колец на шкивы (толщи | 320199KB |
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Bel, (Secondary Pulley Small),(52x27x26, роликовый) | 320228 |
Подшипник, RE0F09A/JF010E Подшипник ведомого вала со стороны крышки (105x45x21) | 320229A |
Подшипник, Bearing, RE0F09A/JF010E, Secondary Pulley to Rear Cover,(Secondary Pulley Big), (100x45x21) | 320229 |
Подшипник выходного вала, со стороны задней крышки, размеры (84×32,1×15), RE0F09A | 320235 |
Подшипник входного вала от корпуса, размеры (100х65х17), RE0F09A, Bearing | 320236 |
Прокладка поддона (фибра), RE0F09A/JF010E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) MURANO | 320300 |
Датчик давления, Switch, Pressure RE0F09A | 320415 |
Шаговый мотор RE0F09A/JF010E (CVT) | 320440A |
Масляный насос в сборе, RE0F09A/JF010E (MURANO) | 320500 |
Комплект инструмента для установки ремонтного клапана насоса 113741-07 , RE0F09A/JF010E ,Tool Kit for 113741-07 | 320507TK |
Клапан насоса (Ремонтный) RE0F09A/JF010E, требуется инструмент F-113741-TL7C | 320507 |
Ступица масляного насоса,(Восстановление клапана насоса с запчастями), Stator RE0F09A/JF010E Oil pump, W/Gears (Murano/Maxima/Teana), Repair | 320520 |
Ремень приводной вариатора, Belt, drive RE0F09A/RE0F09B/JF010E Nissan /722. 8 Mercedes (255.4 x 225.4 x 30) 2003-up | 320700 |
ВОССТАНОВЛЕНИЕ конусов клиента (проточка/шлифовка), RE0F09A/JF010E(CVT)/JF011/JF015/JF016/JF017 (Цена зависит от состояния конусов) | 320701A |
Плита управления в сборе (гидроблок), RE0F09A/JF010E Murano 2003-09 V6 3.5L CVT FWD/AWD 2003-up(с контрактных коробок, БЕЗ ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТА) | 320740 |
Клапан регулировки блокировки ремонтный RE0F09A, JF010E, Для установки требуется специнструмент: F-113741-TL13 | 320741A |
Oversized Secondary JF010E Pulley Control Valve Kit | 320741 |
Телефоны:
+7(985)8646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Адрес:
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский)
Доставка по России, Казахстану и Беларуси.
load time: 0,0515 s, source: cache
arrow_upward
Направляющие направляющие вариатора для скутера 49cc 50cc 60cc 80cc 125cc 150cc GY6
ДОСТАВКА И ДОСТАВКА
Мы гордимся тем, что предлагаем международные услуги доставки, которые в настоящее время работают в более чем 200 странах и островах по всему миру. Ничто не значит для нас больше, чем приносить нашим клиентам большую ценность и сервис. Мы будем продолжать расти, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов, предоставляя услуги, превосходящие все ожидания, в любой точке мира.
Как вы отправляете посылки?
Посылки с нашего склада в Китае будут отправлены через ePacket или EMS в зависимости от веса и размера товара. Посылки, отправленные с нашего склада в США, отправляются через USPS.
Вы отправляете по всему миру?
Да. Мы осуществляем бесплатную доставку в более чем 200 стран мира. Тем не менее, есть некоторые места, куда мы не можем отправить товар. Если вы окажетесь в одной из этих стран, мы свяжемся с вами.
А таможня?
Мы не несем ответственности за любые таможенные сборы после отправки товара. Покупая наши продукты, вы соглашаетесь с тем, что одна или несколько посылок могут быть отправлены вам и могут быть оплачены таможенными сборами, когда они прибудут в вашу страну.
Сколько времени занимает доставка?
Время доставки зависит от местоположения. Вот наши оценки:
Местоположение | * Расчетное время доставки |
---|---|
США | 10-20 рабочих дней |
Канада, Европа | 10-20 рабочих дней |
Австралия, Новая Зеландия | 10-30 рабочих дней |
Центральная и Южная Америка | 15-30 рабочих дней |
Азия | 10-20 рабочих дней |
Африка | 15-45 рабочих дней |
Предоставляете ли вы информацию для отслеживания?
Да, после отправки вашего заказа вы получите электронное письмо с информацией для отслеживания. Если вы не получили информацию об отслеживании в течение 5 дней, свяжитесь с нами.
В моем отслеживании указано «нет доступной информации в данный момент».
Некоторым транспортным компаниям требуется 2-5 рабочих дней для обновления информации об отслеживании в системе. Если ваш заказ был размещен более 5 рабочих дней назад, а информация о вашем номере для отслеживания до сих пор отсутствует, свяжитесь с нами.
Мои товары будут отправлены одной посылкой?
По логистическим причинам товары в рамках одной покупки иногда отправляются отдельными посылками, даже если вы указали комбинированную доставку.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Отмена заказа
Все заказы могут быть отменены до тех пор, пока они не будут отправлены. Если ваш заказ оплачен и вам необходимо внести изменения или отменить заказ, вы должны связаться с нами в течение 12 часов. После того, как процесс упаковки и доставки начался, его уже нельзя отменить.
Возврат
Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1. Таким образом, вы можете запросить возврат или повторную отправку заказанного товара, если:
- Если вы получили товар , а не в течение гарантированного времени (45 дней, не включая 2-5 дней обработки), вы можете запросить возврат или повторную отправку.
- Если вы получили не тот товар, вы можете запросить возврат или повторную отправку.
- Если вам не нужен продукт, который вы получили, вы можете запросить возврат средств, но вы должны вернуть товар за свой счет, и товар не должен быть использован.
Мы делаем , а не возвращаем деньги, если:
- Ваш заказ не был доставлен по причинам, находящимся под вашим контролем (например, вы указали неверный адрес доставки)
- Ваш заказ не прибыл из-за исключительных обстоятельств, не зависящих от Блога (например, не прошел таможенную очистку, задержался из-за стихийного бедствия).
- Другие исключительные обстоятельства, не зависящие от https://scootershop.com
*Вы можете отправить запрос на возврат в течение 15 дней после истечения гарантированного периода доставки (45 дней). Вы можете сделать это, отправив сообщение на Свяжитесь с нами страница
Если вы получили одобрение на возврат средств, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 14 дней.
Обмен
Если по какой-либо причине вы хотите обменять свой товар, возможно, на другой размер одежды. Сначала вы должны связаться с нами, и мы проведем вас через шаги.
Пожалуйста, не отправляйте нам свою покупку, если мы не разрешим вам сделать это.
Вариатор Multivar 2000 — MalossiStore
Описание
МУЛЬТИВАР 2000
Когда технология решает.
Multivar : спортивная трансмиссия с гоночным ускорением,
нельзя бить!
Жемчужина для крепления на скутер. Жаль, что нельзя показать, это так
идеальный!
Разработан инженерами с большим опытом, произведен полностью в
Фабрика Malossi, использующая роботов с высочайшей точностью.
Неудивительно, если с вариатором, имеющим такие сложные инженерии, у вашего скутера внезапно появился дополнительный спринт, постоянство в переключения передач, большая механическая «легкость» на высоких скоростях и постоянство в производительность, которую вы никогда не испытывали с оригинальной версией.
Продукты, зарезервированные исключительно для гонок в специально отведенных местах в соответствии с положениями компетентных спортивных органов. Мы отказываемся от любой ответственности за ненадлежащее использование
Запасные части
Название продукта | Код | Цена | ||
---|---|---|---|---|
Ступица | (ø 27×19,3×62,2 мм) для вариатора мультивар 2000 | 2314242б | 37,83€ | Корзина |
крышка несъемная для вариатора мультивар 2000 | 2514241b | 40,87€ | Корзина | |
белая пружина регулятора вариатора с внешним ø 68×120 мм — проволока ø 5,2 мм — k 12 | 2914712. w0 | 17,31€ | Корзина | |
3 ползунка для вариатора мультивар 2000 | 3711338 | 6.04€ | Корзина | |
Полушкив подвижный для вариатора мультивар 2000 | 6114731b | 99,55€ | Корзина | |
6 роликов htrol ø 23×18 гр. |