Тугая педаль тормоза: диагностика и причины появления неполадок — Иксора
Автомобильные тормоза – важнейшие элементы в конструкции автомобиля, которые всегда должны работать идеально. Поэтому при появлении признаков неисправностей в работе тормозной системы, необходимо сразу же производить диагностику и замену нерабочих деталей.
Причин, по которым педаль тормоза становится тугой, может быть несколько, основными из которых являются:
- засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя – для исправления данной проблемы необходимо заменить воздушный фильтр
- заедает корпус клапана в вакуумном усилителе – для решения проблемы необходимо произвести замену вышедшей из строя детали
- разрушение диафрагмы и неисправность наконечника вакуумного усилителя – также требуют замены вышедших из строя элементов
- если заедает обратный клапан вакуумного усилителя, проблему решит замена клапана
- потеря герметичности вакуумного клапана приводит к попаданию топлива в полость вакуумного усилителя – для решения данной проблемы необходимо произвести замену вакуумного усилителя в сборе с обратным клапанном
- повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель с впускным коллектором, ведет к необходимости замены самого шланга
- неисправная работа уплотнительных колец в рабочих (колесных) цилиндрах, в следствие попадания в них горюче-смазочных материалов, либо использования некачественной тормозной жидкости, требует ремонта тормозных цилиндров, а также замены тормозной жидкости
Как мы видим, основные большинство причин появления тугого тормоза связаны с нестабильной работой вакуумного усилителя. Давайте рассмотрим несколько способов диагностики работоспособности элемента.
Для диагностики работы вакуумного усилителя, следуйте нижеприведённой инструкции:
— Запустите двигатель для создания разряжения, нажмите на тормоз. Жесткая педаль тормоза будет говорить о неисправности усилителя или шланга. Заглушите двигатель, подождите около 5 минут, не нажимая на тормоз. Если после проведенных действий педаль по-прежнему остается жесткой, скорее всего неисправен клапан вакуумного усилителя.
— При выключенном двигателе, несколько раз нажмите на педаль тормоза для снятия разряжения в тормозной системе. Не отпуская педаль тормоза, запустите двигатель. Если педаль слегка опускается вниз, то усилитель в оптимальном состоянии.
Мы рекомендуем регулярно производить диагностику тормозной системы, а также вовремя проводить замену неисправных элементов.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
ATE | 03786335024 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
ATE | 03658302163 | Регулятор распределения тормозных усилий |
ATE | 03784840034 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
ATE | 03786320024 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
ATE | 03786333324 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA118 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA122 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA139 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA526 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA908 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
TRW | PSA920 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
VAG | 1K1614106A | Вакуумный усилитель тормозной системы |
VAG | 5N1614106A | Вакуумный усилитель тормозной системы |
MANDO | EX5861045022 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
MANDO | EX586105K001 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
MANDO | EX586105L000 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
MANDO | EX5911038306 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
GREAT WALL | 3505110D01 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
GREAT WALL | 3505110F00 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
GREAT WALL | 3505120F00B1 | Вакуумный усилитель тормозной системы |
- Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
- Как самостоятельно проверить тормозную систему автомобиля
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Вакуумный усилитель тормозов в категории «Авто — мото»
Вакуумный усилитель тормозов P31400469 для Volvo
На складе
Доставка по Украине
6 150 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 5Q1614105CJ Audi Seat Skoda VW
На складе
Доставка по Украине
11 480 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 46007-1KW3A для Nissan Juke
На складе
Доставка по Украине
3 075 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 8200453735 для Renault Scenic II, Megane II
На складе
Доставка по Украине
1 640 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов KEY6-43-80Z для Mazda CX-5
На складе
Доставка по Украине
4 920 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Renault Master 2.3 dci 2010-> Оригинал б\у 472100024R
Доставка по Украине
2 849 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Ланос, Sens Корея (ориг)
На складе в г. Запорожье
Доставка по Украине
2 406 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов LA 2108-3510010 LSA
На складе
Доставка по Украине
1 276.90 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов LA 2110-3510010 LSA
На складе
Доставка по Украине
1 272 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов LA 412-3510010 LSA
На складе
Доставка по Украине
1 435.60 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 701612101 Volkswagen Transporter t4
Под заказ
Доставка по Украине
900 грн
Купить
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2103-2107, 2121 (НИВА)
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2103-2107, 2121 (НИВА)
Доставка по Украине
1 250 — 1 450 грн
от 2 продавцов
1 450 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов, Вакуум, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 СПОРТ
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103-2107, 2121 (НИВА) Rider
Доставка по Украине
по 1 025 грн
от 2 продавцов
1 025 грн
Купить
Смотрите также
Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2108-21099
Доставка из г. Киев
1 323 грн
1 470 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, ДААЗ
Доставка из г. Хуст
1 251 — 1 262.21 грн
от 3 продавцов
1 251 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 2110, 2111, 2112 (100% гарантия) ДААЗ
Доставка из г. Хуст
по 1 251 грн
от 2 продавцов
1 251 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов 2103, ДААЗ
Доставка из г. Хуст
797 — 1 195 грн
от 4 продавцов
797 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов бу Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar (4414018, 8200003516, 91165929,
На складе
Доставка по Украине
1 999 грн/комплект
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Mercedes W211 E-Class 2002-2009 [A2114300930L]
На складе
Доставка по Украине
1 499 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Mercedes-Benz E-Class W210 A2104300130, a2024300202
На складе
Доставка по Украине
999 грн/комплект
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Lanos, Корея (426589)
На складе
Доставка по Украине
2 041 — 2 125 грн
от 3 продавцов
2 041 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов GP в сборе Iveco E2 (ORK4791100)
На складе
Доставка по Украине
7 795 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Mercedes W210 E220 A0044305530
Доставка из г. Новояворовск
800 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Mercedes-Benz Vito W638 A0004307608
На складе
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормоза Iveco Daily 99487840
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Москвич 2141 Rider
Доставка по Украине
1 341 грн
Купить
Вакуумный усилитель тормозов Ланос, Сенс оригинал (Польша)
Доставка по Украине
2 370 грн
Купить
Вакуумная тормозная система — тип торможения
Что такое вакуумная тормозная система?Вакуумная тормозная система является одним из типов тормозной системы, в основном использовались в железнодорожных локомотивах в середине 1860-х годов до изобретения пневматических тормозов . В железнодорожных локомотивах использовались вакуумные тормоза вместо пневматических. Вакуумные тормоза в основном состоят из тормозных трубок , тормозных цилиндров и Вакуумный резервуар. Вакуумный насос в вакуумной тормозной системе создает вакуум в тормозной магистрали; а тормозной цилиндр использует вакуумный резервуар для включения тормозов .
В настоящее время многие легкие и тяжелые автомобили также сконструированы с использованием вакуумной гидравлической тормозной системы ( просто, вакуумная тормозная система ) . В этой системе вакуум создается двигателем, что помогает водителю при нажатии на педаль ножного/тормозного тормоза. Работа вакуумной тормозной системы будет изучена в следующих разделах.
Также читайте:
- Гидравлическая тормозная система — детали, работа, типы, преимущества, недостатки, применение — FAQ’s
- . Части вакуумной тормозной системы :
Вакуумная тормозная система в основном состоит из двухскоростной роторной машины для откачки атмосферного давления, вакуумных трубопроводов и некоторые другие важные части вакуумной тормозной системы.
- Driver’s Brake Valve
- Vacuum Brake Boosters
- Brake Cylinder
- Vacuum Reservoir
- Brake Block
- Brake Rigging
- Exhauster
- Brake Pipe
- Dummy Coupling
Now, let us read in detailed about these Запчасти Вакуумные тормоза в автомобиле.
Тормозной кран водителя:Тормозной кран водителя используется для контроля и управления вакуумными тормозами и тормозным краном. Их серия конструкций состоит из таких положений, как «Выпуск», «Работа», «Круг» и «Включение тормоза», а также положение «Нейтральное положение» или «Выключение» , которое используется для блокировки клапана, а вытяжка соединяется с этой тормозной трубкой и переключает вытяжку на полную скорость, чтобы вызвать повышение вакуума в тормозной магистрали.
Вакуумный усилитель тормозов:Вакуумный усилитель тормозов — еще одна важная часть вакуумной тормозной системы. Они повысят эффективность тормозов, уменьшив усилие водителя, прилагаемое к педали тормоза. Поскольку это устройство, оно состоит из внутренних частей, которые помогают работать всему устройству. Внутренние части состоят из диафрагмы, умного клапана, металлического контейнера. Вакуумный усилитель тормозов соединен с главным цилиндром с помощью штока с одной стороны.
Тормозной цилиндр :Каждый автомобиль состоит как минимум из одного цилиндра, но иногда их бывает два или даже три. Поршни вакуумного тормоза внутри цилиндров перемещаются для управления тормозами через звенья, называемые «9».0003 Такелаж
». Этот поршень внутри тормозного цилиндра перемещается относительно вакуума в тормозной магистрали . Потеря вакуума включает тормоза, а восстановление вакуума отпускает тормоза. Вакуумный ресивер :Для работы вакуумных тормозов необходима разность давлений на одной стороне поршня тормозного цилиндра. Вакуумный резервуар в вакуумной тормозной системе используется для обеспечения того, чтобы источник вакуума всегда был доступен для работы, который крепится к верхней части поршня. В тормозном цилиндре вакуум интегрирован с резервуаром .
Тормозная колодка :Тормозная колодка представляет собой фрикционный материал в вакуумной тормозной системе, прижимаемый к поршню тормозного цилиндра. Эта тормозная колодка изготовлена из чугуна или другого композиционного материала.
Тормозная оснастка:Тормозная оснастка является еще одним важным компонентом или частью вакуумных тормозов в автомобиле. Движение поршня в тормозном цилиндре передает давление на тормозные колодки на каждом колесе с помощью Тормозная система .
Выхлоп :Двухскоростная роторная машина используется для растормаживания тормозов и снижения атмосферного давления из тормозных цилиндров и управляется тормозным краном водителя. Тормоз отпускается на полной скорости, чтобы поддерживать медленную скорость автомобиля. Вакуум будет на уровне их выпуска, когда поезд бежит. Экстрактор может приводиться в действие непосредственно от дизельного двигателя.
Тормозная трубка:Трубка, несущая вакуум, обеспечивает циркуляцию перепада давления , необходимого для управления тормозами, по всей ее длине.
Муфта-заглушка :В вакуумной тормозной системе на обоих концах автомобиля предусмотрена муфта-заглушка , которая позволяет герметизировать концы шлангов тормозной магистрали, когда автомобиль отсоединен. Герметичная муфта-заглушка предотвращает отрыв от тормозной магистрали.
Работа вакуумной тормозной системы:- Принцип работы вакуумной тормозной системы и пневматической тормозной системы аналогичен , но в вакуумной тормозной системе используется вакуум , а в пневматической тормозной системе для выполнения операции торможения используется сжатый воздух . . В вакуумных тормозах вакуум создается двигателем и используется для включения тормозов.
- Как мы уже знаем, движущийся поезд содержит кинетической энергии , которую нужно снять с поезда, чтобы остановить его. Итак, принцип работы вакуумной системы заключается в преобразовании кинетической энергии в тепло.
- В вакуумной тормозной системе для преобразования кинетической энергии в тепло необходимо добавить контактный материал между вращающимися колесами или дисками, прикрепленными к осям. Этот материал создает трение и преобразует кинетическую энергию в тепло, что помогает поезду замедляться и останавливаться.
Рабочий процесс вакуумной тормозной системы можно объяснить в два этапа
- Когда мы отпускаем педаль тормоза , внутренний вакуумный порт позволяет вакууму двигателя течь из обратного клапана равного вакуума с обеих сторон диафрагма.
- Когда мы нажимаем на тормоз, педаль тормоза перемещается вперед , чтобы закрыть вакуумный порт , что позволяет открыть клапан впуска воздуха. Задняя часть диафрагмы от источника вакуума блокируется этим действием, и одновременно отфильтрованное атмосферное давление проходит через впускной клапан к задней стороне диафрагмы. Эта комбинация атмосферного давления на задней стороне и вакуума на передней стороне позволяет диаграмме двигаться, а главный цилиндр и толкатель вперед для включения тормозов.
также прочитайте:
- Тормозная система — типы, основные компоненты, рабочие, преимущества, недостатки, применение — FAQ
- Цикл Отто — Discantages, Discantages, Discantages, Happantages, Happantages, Discantages, Discantages, Discantages, GraphsAges, HORDANGAGESAGESAGESAGESTAGES, HORDANGAGES, DiscantageSAGES, DiscantageSe , Применение – часто задаваемые вопросы
Преимущества вакуумной тормозной системы
- Простота конструкции .
- Вакуумная тормозная система безопасна при использовании.
- Этот тип тормозной системы очень надежен .
Недостатки вакуумной тормозной системы:
- Очень трудно найти утечки в вакуумной тормозной системе.
- Начальная стоимость вакуумной тормозной системы очень высока.
Применение вакуумной тормозной системы:
- Используется в Heritage Railway (Великобритания).
- Применение вакуумной тормозной системы можно найти в Узкоколейная железная дорога Центральная Европа .
- Он также используется в железных дорогах Индии .
- Кроме того, вакуумные тормоза также используются в Railway of Spoornet (Южная Африка) .
Принцип работы вакуумной тормозной системы и пневматической тормозной системы аналогичен, но рабочий процесс и источник включения тормозов отличаются. Основная часть, которую мы должны помнить в этом типе, это вакуумный усилитель тормозов, который помогает водителю снизить усилия при торможении. Он хорошо известен и хорошо используется в реальных приложениях, но все же необходимо повысить его осведомленность и технологии, лежащие в основе этого.
Часто задаваемые вопросы: 1. Что такое вакуумный усилитель тормозов?A. Вакуумный усилитель тормозов поможет водителям снизить усилие при торможении. Другими словами, вакуумные усилители тормозов повысят эффективность тормозов с меньшими усилиями водителя.
2. Какой автомобиль использует вакуумный усилитель тормозов?A. Вакуумный усилитель тормозов играет важную роль в вакуумном торможении, поэтому он будет использоваться во всех автомобилях, использующих вакуумную тормозную систему. В частности, можно сказать, что TATA NANO использует 6-дюймовый вакуумный усилитель тормозов.
3. В чем разница между пневматическими и вакуумными тормозами?A. В пневматической тормозной системе сжатый воздух используется в качестве толкающей силы, необходимой для блокировки колес. В пневматической тормозной системе тормоза контролируются или приводятся в действие через тормозную трубку, то же самое относится и к вакуумной тормозной системе. Но в вакуумной тормозной системе вакуум используется для торможения.
4. Для чего используется вакуумная тормозная система?A. Использование вакуумной тормозной системы:
- Больше безопасности
- Высокая надежность
- Меньше шансов на утечку
A. Муфта-заглушка позволяет герметизировать концы шлангов тормозной магистрали, когда автомобиль отсоединен.
Вакуумный автоматический тормоз — Железнодорожные чудеса света
Дом
Остановка поездов атмосферным давлением
ДИЗАЙН И ИЗОБРЕТЕНИЕ —
4 СОВРЕМЕННЫЙ АВТОБУС, оснащенный вакуумным автоматическим тормозом. А — тормозной цилиндр, В — вакуумный ресивер, С — тормозной шток.
Есть поговорка: «Конкуренция полезна». В железнодорожной механике это определенно так, поскольку это способствует эффективности. Одним из самых выдающихся примеров являются конкурирующие тормозные системы, сжатый воздух и вакуум.
Оба варианта эффективны и надежны; каждый обладает преимуществами; и до общей группировки железных дорог у каждой были свои сторонники. Лондон, Брайтон и Южное побережье, Грейт-Истерн, Северо-Восток, Лондон, Чатем и Дувр и другие линии использовали воздушные тормоза Westinghouse, в то время как Лондон и Северо-Запад, Лондон и Юго-Запад, Грейт-Север, Мидленд и другие Вера вакуумному автоматическому тормозу. Возможно, лучший пример работы тормозов соперника — 9.0350 by-
, как можно было бы сказать, было подпольем в старые паровые дни, когда локомотивы и поезда Округа были снабжены аппаратами Вестингауза, а у Метрополитена были вакуумные тормоза. Двигатели обеих компаний были идентичными, и часто — , как и при работе на Внутреннем Круге — работали точно так же на одних и тех же наборах металлов. Даже по сей день «соперники» идут рука об руку с ; на Южной железной дороге электропоезда используют скоростные, действующий на тормоз Westinghouse, а все паровые поезда оснащены вакуумом . Каждая система дает вполне удовлетворительное обслуживание. Вакуумный тормоз был изобретен, когда тормоз на сжатом воздухе
находился в зачаточном состоянии. Маловероятно, что какой-то одной системе будет позволено безраздельно господствовать; и изобретатели, которые всегда заняты проблемой тормозов, пришли к идее позволить воздуху при атмосферном давлении управлять поршнями их тормозных цилиндров, создав вакуум в одном конце цилиндра. Природа не терпит пустоты и старается заполнить ее чем угодно. Это можно продемонстрировать с помощью небольшого стеклянного шприца с поршнем, который наполняется воздухом.0350 плотно. Наденьте палец на форсунку и вытащите поршень-шток до упора; это создает вакуум в шприце. Уберите палец, и воздух ворвется с отчетливым шипением и «хлопком». Повторите эксперимент, но на этот раз подержите насадку под водой, прежде чем убрать палец, и вода хлынет в шприц, как только насадка будет открыта. Снова повторите первый опыт; на этот раз не открывайте форсунку, а отпустите поршень-
стержень. Он полетит обратно из-за давления атмосферы снаружи поршня и отсутствия давления — , следовательно, отсутствия сопротивления — внутри шприца. Еще раз вытяните поршень-шток ; прикрепите к насадке короткий отрезок резиновой трубки и отсосите воздух из шприца. Когда вы вытягиваете воздух и уменьшаете его количество в цилиндре шприца, поршень будет двигаться внутрь, так как давление атмосферы действует на внешнюю сторону поршня; а там вакуумный тормоз в зародыше. Эжектор сам, резиновая трубка поездная труба; шприц — тормозной цилиндр; и если присоединить тягу
тяги, тормоза сработают. Как и в случае пневматического тормоза
, первый вакуумный тормоз был не автоматическим или «прямым» типом. Под двигателем и под каждым вагоном находился тормозной цилиндр, напоминавший складную гармонику. Один конец «гармони» закреплялся, а другой конец крепился к тормозной тяге.стержни 0350. Все «гармонии» были соединены трубой, проходящей прямо через поезд, а соединения между вагонами осуществлялись гибкими шлангами с универсальными защелкивающимися муфтами по тому же принципу, что и пневматический тормоз. На тепловозе был установлен «эжектор», состоящий из корпуса, содержащего конус с паровым соплом в задней части, пар подавался из клапана на головке котла.
Задний конец конуса соединялся с поездной трубой через кран машиниста, который действовал так же, как трех-
проходной кран, одно положение соединяет железнодорожную трубу с эжектором, а другое положение отсекает его и открывает железнодорожную трубу в атмосферу. Когда водитель хотел затормозить, он открывал паровой кран и устанавливал ручку тормозного крана в первое положение. Пар дул через конус и забирал с собой воздух из трубы поезда. Эта смесь шла в дымоход
и дымоход через большую трубу, присоединенную к переднему концу конуса. Чтобы отпустить тормоза, пар отключили, а ручку поставили во второе положение, впустив воздух в трубу поезда и уничтожив вакуум. УСТРОЙСТВО ВАКУУМНОГО АВТОТОРМОЗА. Пронумерованные части комбинированного цилиндра относятся к 1. Цилиндр; 2. поршень; 3. Корпус цилиндра; 4. В. И. Поршневой шток; 5. Сальниковая коробка штока поршня; 6. Направляющая втулка штока поршня; 7. Крышка штока поршня; 8. Подвижное кольцо; 9. Соединительное кольцо; 10. Сальниковое кольцо штока поршня; 11. Шаровой кран; 12. Клетка шарового крана и шпиндель; 13. Мембрана шарового крана; 14. Отпустить рычаг шарового крана; 15. Вставное соединение шарового крана; 16. Трубка шланга цилиндра.
Когда воздух вытягивался эжектором из железнодорожной трубы, давление атмосферы закрывало «концертины» и, таким образом, натягивало тормозные тяги. С воздухом в трубе поезда давление внутри и снаружи «концертин» было одинаковым, и тормоза либо растормаживались сами, либо стягивались расцепляющими пружинами, как в случае с пневматическим тормозом.
Вакуумный тормоз в этом примитивном виде претерпел несколько улучшений; паровой и тормозной клапаны были объединены, так что тормоза можно было включать и выключать движением только одной рукоятки. Различные детали были улучшены; но тормоз в целом страдал недостатками, аналогичными недостаткам «прямого» пневматического тормоза. Если бы что-нибудь случилось с эжектором или устройством на двигателе, или если бы произошла утечка в трубопроводе поезда и соединениях, тормоз можно было бы задействовать только с уменьшенной мощностью или вообще не задействовать. Он был вялым в работе; также —
самое главное — если состав ломался надвое, или случайно рвался шланг, тормоза на всем поезде выходили из строя. Автоматическое применение
Опять же, как и в случае с пневматическим тормозом, к тормозным цилиндрам добавлено одно небольшое приспособление, которое изменило действие тормозов на обратное и сделало их автоматическими. Это было не что иное, как простой шаровой кран, расположенный в том месте, где штуцер железнодорожной трубы прикреплялся к тормозному цилиндру.
Тормоза теперь «выключены» все время, пока в трубе поезда поддерживается вакуум; и как только машинист, охранник или случайно впускал воздух, автоматически включались тормоза, действие было следующим: , воздух отбирался из поездной трубы, но это не приводило к торможению, так как воздух отбирался с обеих сторон поршней в тормозных цилиндрах, оставляя их в равновесии или «сбалансированном». И пока давление или вакуум с обеих сторон поршней оставались одинаковыми, тормоза оставались в положении «выключено». Воздух всасывался эжектором напрямую с нижней стороны поршней; но чтобы попасть с верхней стороны поршней, воздух должен был поднять шаровой кран и пройти через него.
Для торможения машинист оттягивал назад ручку тормозного крана, который сначала отсекал пар из эжектора, а затем впускал воздух в поездную трубу. Он устремился к нижней части поршней, но не смог попасть в пространство над ними, так как заставил шаровые клапаны опуститься на свои седла и удерживать их там, фактически перекрывая себе проход. Давление на нижние стороны поршней теперь было больше, чем давление над ними, и они были вынуждены подняться вверх; а тяги соединяются с тормозным механизмом посредством обычного натяжения.0350 стержней, тормоза были задействованы. То же самое происходило, если поезд ломался надвое или каким-либо образом повреждался шланг, так что воздух попадал в поездную трубу.
Это действие автоматического вакуумного тормоза, использовавшегося до
дня, за исключением того, что для ускорения его действия на длинных поездах воздух может подаваться в различные точки поездной трубы с помощью быстродействующего клапаны или «ускорители», а также через аварийный клапан охранника. Если поезд стоит на станции или в стороне с включенными тормозами и к нему не подсоединен паровоз, при необходимости тормоза можно отпустить, что железнодорожники называют «дерганием за ниточки». «Струны», или провода, прикреплены к маленькому клапану на каждом тормозном цилиндре, который впускает воздух с нижней на верхнюю сторону поршня, разрушая вакуум и, таким образом, выравнивая давление с обеих сторон поршня. ТОРМОЗ УСТАНОВЛЕН. 1. Запорный клапан; 2. Эжектор Супер Дредноута; 3. Дуплексный датчик; 4. Сифон; 5. Цилиндр; 6. Вакуумная камера; 7. Каплеуловитель и клапан; 8. Концевые трубы и муфты; 9. Цилиндр; 10. Сифон; 11. Клапан фургона; 12. Датчик; 13. Пассажирское сообщение тянет; 14. Воздушный клапан.
Из вышеприведенного описания видно, что для работы вакуумного тормоза на поезде современного веса и длины необходим эффективный эжектор для максимально быстрого удаления воздуха из поездной трубы при отпускании тормозов и поддержания вакуум во время работы, так как всегда есть некоторая утечка на соединениях шлангов и в других местах.
Наиболее известен тип «Дредноут». Этот выталкиватель крепится либо с правой, либо с левой стороны кабины, в зависимости от того, с какой стороны стоит водитель. Состоит из пушки-металлической отливки
, в которой размещены паровой и воздушный конусы, и штуцеров для подсоединения к паровой, выхлопной и железнодорожной трубам. С одной стороны отливки расположен большой перфорированный диск с ручкой. На нижней стороне этого есть порты, которые соединяются с другими портами, сформированными в сидении. Есть три положения рукоятки: «тормоз выключен», «рабочее положение» и «тормоз включен». ВИД КАБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ, ПОКАЗАН ЭЖЕКТОР. А — двигатель Great Western — вакуумная тормозная рукоятка водителя
. Б — ручка эжектора, С — поддувальный клапан для создания тяги в дымосборнике . Положение «тормоз выключен» используется для быстрого отпускания тормозов после их применения для остановки на станции или для остановки по сигналу. И в этом положении пар под полным давлением проходит через большой конус в корпусе эжектора, быстро извлекая воздух из трубы поезда и выдувая его через выхлопную трубу в дымовую трубу двигателя. Этим объясняется происхождение своеобразного свистящего рева, который издают многие локомотивы перед остановкой и который ставит в тупик «неуправляемых». 0350 технический» народный. Только машинист отпускает тормоза, и поезд останавливается с минимальными рывками.
Когда ручка тормоза находится в «рабочем положении», пар отсекается от большого конуса, но продолжает проходить через меньший. Это поддерживает своего рода «натяжение» поездной трубы все время движения поезда; удаляя любой воздух, который попадает через прохудившиеся соединения шлангов и т. д., удерживает тормоза отпущенными. Шум, создаваемый паром, проходящим через маленький конус и выдувающим выхлопную трубу, часто приписывают «не-9».Инженеры 0350» на «чайниковое пение», под впечатлением, что котел паровоза подражает своей младшей сестре на кухонной плите. При включенной ручке «тормоз» пар от большого конуса отсекается, действие малого конуса изолируется закрывающим отверстием в воздушном диске, и воздух поступает в железнодорожную трубу. Таким образом, можно увидеть, что, разумно используя свой тормозной кран, водитель может точно отрегулировать применение тормозов, при этом на тормозных колодках можно получить любое желаемое давление от «полного тормоза». 0350 вкл.» в «сразу же»; и давление может быть увеличено или уменьшено по мере необходимости.
Хотя принцип работы эжектора с самого начала оставался прежним, используются различные формы эжекторов, и они были значительно улучшены в деталях, главным образом за счет уменьшения количества пара, необходимого для извлечения заданное количество воздуха. Одним из последних является «супер-
Дредноут», который имеет два небольших конуса эжектора и специально приспособлен для использования на длинных поездах с рядом негерметичных соединений. Два маленьких конуса, работающих в унисон, будут поддерживать вакуум при сравнительно небольшом потреблении пара. Одного работающего конуса достаточно для достаточно «плотного» поезда. A КРУПНЫЙ ПЛАН
НАСОСА AIR- (A), используемого для создания вакуума. Этот насос, установленный на локомотивах Great Western Railway, приводится в действие головкой крестовины . Некоторые железные дороги, особенно Great Western и LNW участок LMS, используют насос для поддержания вакуума во время движения поезда. Таким образом, они могут отказаться от непрерывного продувки небольшого конуса эжектора; эжекторы на двигателях имеют только большой конус. Двигатели, оснащенные вакуумными насосами, сигнализируют об этом громким «тикающим» звуком, который они издают во время работы, вызванным работой клапанов насоса. На двигателях с внешним расположением цилиндров насос обычно крепится к направляющей.0350 бар над или под штоком поршня
, а поршень насоса приводится в движение рычагом, прикрепленным к крестовине . Так как эти насосы достаточно мощные и создают в железнодорожном трубопроводе более высокий вакуум, чем создаваемый эжектором, обычно устанавливается предохранительный клапан, чтобы вакуум в железнодорожном трубопроводе не превышал определенного значения. . Это как предохранительный клапан, работающий «вверх ногами», давление атмосферы открывает клапан и пропускает воздух, когда насос слишком добросовестно выполняет свою работу.
Если в магистрали создается высокий вакуум, то, естественно, такой же будет и в тормозных цилиндрах; и если эжектор не может создать разрежение, равное разрежению в тормозных цилиндрах над поршнями, то после применения тормоза не отпускаются, а это означает «дергать за струны» прямо через состав и начинать все сначала.
Полный рабочий диапазон составляет от 18 до 25 дюймов вакуума, тормоза обычно работают от 21 до 23 дюймов. по той же причине, по которой говорят, что есть «два градуса мороза», когда термометр показывает 30 градусов по Фаренгейту, или два градуса ниже точки замерзания. Если взять стеклянную трубку, изогнутую в форме буквы U, и поместить в нее немного ртути, ртуть поднимется на одинаковую высоту в обоих концах трубки; и было бы равное давление воздуха (около 15 фунтов на квадратный дюйм в море-
уровень) на поверхности ртути в каждой ноге. Если начать отсасывать воздух из одной из трубок, то на каждые 15 фунтов давления, которое вытягивается, столбик ртути поднимется в трубке на 2 дюйма. Таким образом, 20 дюймов вакуума на манометре соответствуют 10 фунтам на квадратный метр давления воздуха. Поскольку для работы тормозов доступно только это сравнительно низкое давление, тормозные цилиндры должны быть намного больше, чем используемые в пневматических тормозных системах
. Ниже показан разрез обычного типа цилиндра. Все выполнено из тонкого литого или штампованного металла, рабочий цилиндр закрыт куполообразным кожухом
, который служит вакуумной камерой. Его цель — увеличить пространство над поршнем. Тормозные цилиндры
Поршень полый и очень глубокий, содержит длинную уплотнительную канавку, в которой находится большое резиновое кольцо круглого сечения; прославленное издание тех, которые используются для запечатывания крышек консервированных фруктовых банок. По мере движения поршня это кольцо катится между поршнем и цилиндром и образует абсолютно герметичную, но практически не имеющую трения набивку. Поршень- 9Шток 0350 проходит через герметичный сальник в крышке цилиндра. Некоторые тормозные цилиндры вместо вакуумной камеры
снабжены отдельной камерой. Камера представляет собой просто большой цилиндрический резервуар, похожий на дополнительный резервуар воздушного тормоза , за исключением того, что он легче. Он напрямую соединен с верхней частью тормозного цилиндра подходящей трубкой. Используются тормозные цилиндры других типов. В одном типе не используется ни вращающееся кольцо, ни шаровой кран; кольцо заменяется резинкой, действующей почти так же, как кожаная чашка на велосипеде.Накачка шин 0350. В головке поршня сделано шесть отверстий, и при создании разрежения в трубе поезда воздух всасывается через эти отверстия и проходит через резиновую ленту. Другой тип не имеет глубокого цилиндрического поршня, а вместо него имеет плоский диск, который крепится к резиновой диафрагме из Индии-
, закрепленной между фланцами двух половин цилиндра, очень похожей на поршень и диафрагму ( известная как «кожаная шапка») деревенского насоса. Поскольку диафрагма гибкая, поршень может двигаться вверх и вниз по цилиндру, но воздух не может проходить иначе, как через клапан. Этот тип цилиндра известен железнодорожникам как «мешок». Другой тип «мешка» используется в горизонтальном положении под вагонами, аналогично цилиндрам пневматического тормоза, и содержит два мембранных поршня. Пространство между ними всегда находится под вакуумом; чтобы задействовать тормоза, воздух впускается с обоих концов. Иногда шток поршня
вместо того, чтобы проходить через сальник, закрывается куском гибкого шланга, плотно прижатым как к штоку поршня , так и к бобышке на крышке цилиндра, через которую он работает. Когда нажимается тормоз и шток поршня втягивается в цилиндр, шланг скручивается, как сложенная гармошка. БЫСТРЫЙ ТОВАРНЫЙ ВАГОН с вакуумными тормозами. Вакуумный ресивер и тормозной цилиндр можно увидеть под полом вагона. Рычаг ремня-
, приводящий в действие тормозную тягу- , будет отмечен сразу за подножкой. Тормозная тяга снабжена отверстиями для регулировки. Некоторые тормозные цилиндры зафиксированы, поршень-шток
соединен с рычагом на поперечном валу под автомобилем, а соединения выполнены между другими плечами на валу и тормозными тягами. Другая форма тормозного цилиндра, называемая «краб», имеет поршень-9. Шток 0350 напрямую соединен с более длинными плечами двух коленчатых рычагов на самом цилиндре, а короткие плечи коленчатых рычагов прикреплены непосредственно к тормозным стержням без поперечного вала. Цилиндр, установленный на цапфах, может качаться и приспосабливаться к штокам, обеспечивая самокомпенсацию шестерни. Охранник может включить вакуумный тормоз из своего фургона, клапан подъемного типа находится в корпусе и управляется ручкой, которая сбрасывает его и пропускает воздух в железнодорожную трубу. Этот клапан также имеет автоматическое действие, которое помогает водителю быстро остановиться в экстренной ситуации. Корпус над клапаном находится под вакуумом, так как сообщается с железнодорожной трубой через небольшое отверстие в штоке клапана; следовательно, поток воздуха в железнодорожную трубу действует на нижнюю часть клапана, поскольку он действует на поршень тормозного цилиндра, поднимая его против вакуума в корпусе. Затем воздух устремляется внутрь и помогает быстро задействовать тормоза. На некоторых линиях, где используются вагоны скольжения, предусмотрено специальное устройство, при котором охранник может также нажимать и отпускать тормоз, чтобы он мог остановить скользящую часть поезда в нужной части платформы.
Пассажиры также могут при необходимости остановить поезд. Сигнал пассажирской тревоги напрямую связан с тормозным механизмом, так что любой, кто хочет остановить поезд в экстренной ситуации, начинает задействовать тормоза. Небольшая труба соединяет трубу поезда с клапанной коробкой на конце вагона ближе к вершине, клапан состоит из заслонки с резиновым седлом из Индии-
-клапана , который поднимается вращающимся валом, проходящим через конец вагона. . Цепь сигнализации крепится к кривошипам на концах вала, на котором также установлены индикаторные диски. Если пассажир потянет за цепь, заслонка- 9Клапан 0350 открывается и воздух поступает в поездную трубу, начинается торможение; при этом диск индикации поворачивается в вертикальное положение и показывает, из какого вагона была подана тревога. Поезд окончательно останавливается машинистом или охранником.
ДВА ТОРМОЗА В ОДНОМ. Этот аппарат устанавливается в кабине локомотива и управляет вакуумным тормозом поезда, а также паровым тормозом самого двигателя. Длинный рычаг, показанный слева от рисунка, предназначен для управления паровым тормозом, когда двигатель работает без поезда. Вакуумный тормоз и ручка эжектора видны в крайнем правом углу, а регулятор эжектора вверху в центре.
Любая тормозная система обязательно должна представлять трудности, и инженерами-железнодорожниками изобретено и усовершенствовано множество хитроумных устройств, обеспечивающих надежность вакуумного тормоза в любых условиях.
Важным, хотя и небольшим, компонентом вакуумного тормозного оборудования является «каплеуловитель
», установленный в самой нижней точке тормозной магистрали двигателя, чтобы любая случайно попавшая вода собиралась и сливалась. Этот фитинг состоит из почти сферической камеры с отверстиями вверху и внизу. Верхнее отверстие ведет в резьбовое соединение на тормозной магистрали двигателя, а нижнее отверстие снабжено автоматическим сливным клапаном. Этот клапан состоит из шара, который прижимается вверх к седлу под действием атмосферного давления против разрежения в тормозной магистрали. Когда вакуум в трубах двигателя и поезда разрушается, шар падает со своего места и позволяет вытечь любой воде, которая могла собраться в ловушке. При восстановлении вакуума шар снова подтягивается вверх к седлу, масштабируя ловушку против атмосферного давления.
Муфты для шлангов, которые соединяют тормозную магистраль одного вагона с тормозной трубой следующего по всему поезду, всегда вызывают интерес у пассажиров. Половина очарования наблюдения за тем, как железнодорожник «сцепляет» две секции поезда, заключается в очевидно небрежном «повороте» шланговых соединений вакуумных тормозов. Эти муфты довольно просты и практически не изменились по конструкции, когда они были впервые представлены более полувека назад. Свободный конец каждого шланга (другой конец крепится к железнодорожной трубе) снабжен фланцевой отливкой. Эти отливки совершенно одинаковы и снабжены изогнутыми выступами или «рожками» на нижних кромках и выступом и прорезью на верхней кромке каждого. Поверхности фланцев снабжены резиновыми кольцами, напоминающими уплотнительные кольца, которые можно найти на бытовых консервных банках. Пара-
, необходимо только соединить изогнутые выступы вместе и позволить двум фланцам соприкасаться с соответствующими выступами, находящимися в пазах соседних отливок. Поскольку муфты шлангов опускаются вниз по кривой U- , их вес в сочетании с внешним давлением воздуха против внутреннего вакуума достаточен, чтобы удерживать фланцы вместе. Резиновые поверхности предотвращают проникновение воздуха. Разъединение легко выполняется путем разъединения двух фитингов. Последний шланг- 9Муфта 0350 на поезде размещается поверх «фиктивной» или фланцевой пробки, которая эффективно герметизирует конец трубы поезда. Аналогичный фитинг используется на передней части двигателя.
В некоторых случаях используются муфты с удлиненными проушинами, снабженными цепью и штифтом. Если, например, транспортные средства разных типов должны быть сцеплены вместе, фланцевые отливки не должны располагаться в нижней части буквы «U», образованной шлангами, а штифт, проходящий через проушины, удерживает фланцы в тесном контакте. несмотря на то, что они висят почти вертикально.
ВНУТРИ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА. Давление воздуха (обозначено точками) в трубе поезда перемещает поршень в тормозном цилиндре. Цилиндр окружен куполообразной вакуумной камерой
, которая увеличивает вместимость пространства над поршнем. Тормозные штоки (не показаны) прикреплены к нижним концам поршневых штоков, а цилиндры прикреплены к каркасу вагона или вагона под настилом. Другим очень интересным типом соединения является соединение между двигателем и тендером. Эта муфта размещается на вспомогательной трубе между двигателем и тендером и сохраняет автоматическое действие тормоза в случае случайного отделения локомотива от тендера во время движения. Каждая полумуфта оснащена шариком, который, когда муфта собрана, удерживается от своего гнезда с помощью выступающего штифта на другой половине. Если двигатель отрывается от тендера, эти шарики прижимаются к своим местам напором воздуха, и таким образом трубы герметизируются.
Применение вакуумного тормоза к локомотиву было показано ранее на этой странице, но в современных условиях не всегда было возможно использовать эту систему. В некоторых случаях на локомотиве недостаточно места для тормозного цилиндра, достаточно большого, чтобы быть эффективным, и, следовательно, используется тормоз, который приводится в действие паром при полном давлении котла. Обычно принято использовать вакуумный тормоз для поезда и паровой тормоз для локомотива. Две системы используются совместно, и их действие является одновременным. Это осуществляется автоматически с помощью механизма управления вакуумным тормозом, который также управляет действием парового тормоза на локомотив. Эжектор в кабине локомотива, управляющий вакуумным тормозом поезда, снабжен специальным клапаном, автоматически управляющим работой парового тормоза локомотива.
В этом устройстве, показанном на рисунке выше, поршень удерживается на месте за счет разрежения в трубопроводе поезда, что, в свою очередь, удерживает паровой клапан на своем месте против давления пара в котле. Когда тормоз «выключен», воздействие вакуума на этот поршень противостоит давлению пара. Но при торможении сила поршня уменьшается, и пар устремляется через клапан, ранее закрытый поршнем, и поступает в паровой тормозной цилиндр, тем самым тормозя мотором колеса. При восстановлении вакуума в паропроводе пар выходит из тормозного цилиндра, который в то же время отключается от основной подачи пара котла.
Частичное срабатывание вакуумного тормоза обеспечивает также частичное срабатывание парового тормоза, так что локомотив тормозится пропорционально поезду.
Вакуумный автоматический тормоз также используется в электропоездах на некоторых железных дорогах, вакуум создается эксгаустером, приводимым в действие электродвигателем.
A SUPER-
DREADNOIGHTT ЭЖЕКТОР И УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ.