5Апр

В класс: купить, продать и обменять машину

Перевести класс в новый учебный год. Справка

Вы можете перевести класс в новый учебный год и отправить в архив те классы, с которыми вы не планируете работать.

  1. Перевести класс
  2. Архивировать класс
  3. Восстановить класс
Переход из класса в класс Как перевести

1 → 2 класс

2 → 3 класс

3 → 4 класс

5 → 6 класс

В начале учебного года вы увидите модальное окно с новым номером класса и его литерой. Укажите, планируете ли вы продолжать работу с этим классом.

  • Чтобы продолжить работу с классом под той же литерой, просто нажмите кнопку Да, продолжить работу.

  • Чтобы изменить данные класса и продолжить работу с ним, укажите нужный номер или литеру и нажмите кнопку Да, продолжить работу.

  • Если вы не планируете продолжать работу с классом, нажмите кнопку Больше не работаю с классом.

Примечание. Если вы закроете модальное окно при помощи кнопки , система воспримет это как подтверждение, что вы продолжите работать с классом.

4 → 5 класс

6 → 7 класс

7 → 8 класс

В начале учебного года вы увидите модальное окно с предложением отправить класс в архив.

  • Если вы больше не будете работать с этим классом, нажмите кнопку Архивировать.

  • Если в новом году вы будете работать с этим классом, нажмите кнопку Продолжить работу с классом. Класс будет переведен на следующий учебный год, номер автоматически изменится.

8, 9, 10, 11 классы Пока в нашей библиотеке нет занятий для старшей школы, поэтому эти классы можно только отправить в архив. Нажмите кнопку Архивировать класс во всплывающем окне, которое появится в начале года, или воспользуйтесь инструкцией ниже.

После перехода в новый учебный год результаты учеников за прошлый год архивируются. Чтобы их посмотреть:

  1. В правом верхнем углу нажмите название класса и выберите класс.

  2. Выберите предмет.

  3. Внизу списка занятий нажмите Показать архивные занятия.

  4. Справа выберите нужный учебный год.

Если вы уже не ведете занятия у класса, отправьте его в архив. Вы можете архивировать класс, только если сами его создали и стали ответственным за него.

Чтобы отправить класс в архив:

  1. В правом верхнем углу нажмите название класса и выберите пункт Мои классы.

  2. В списке классов справа от названия класса нажмите  → Отправить в архив.

  3. Чтобы подтвердить действие, во всплывающем окне нажмите кнопку Да, отправить в архив.

После того как вы отправили класс в архив, вы не сможете выдавать новые занятия ученикам. Статистика по классу и все выданные уроки останутся доступны.

Вы можете вернуться к работе с архивированным классом. Восстановить класс можно, только если вы сами его создали и стали ответственным за него.

Чтобы восстановить класс:

  1. В правом верхнем углу нажмите название класса и выберите пункт Мои классы.

  2. В блоке Архив справа от названия класса нажмите  → Восстановить класс.

Была ли статья полезна?

Ребенок с ОВЗ в обычном классе: что нужно знать

Как подготовиться к приходу в класс ребенка с особенностями здоровья и развития, «Милосердию.ru» рассказали Валентина Фролова, адвокат и консультант Региональной общественной организации инвалидов «Перспектива», и Има Захарова, педагог-дефектолог Центра лечебной педагогики. 

«Школа не должна отказывать ребёнку с ОВЗ в зачислении из-за отсутствия специальных условий, единственная законная причина для отказа – отсутствие свободных мест.  

Если школа принимает ребенка, которому по заключению ПМПК нужна особые условия, у руководства возникает обязанность создать эти условия», отмечает адвокат Валентина Фролова. 

Правовая база инклюзии: от Конституции до ФГОСа

Все необходимые условия обучения детей с ОВЗ прописаны в документах.
В первую очередь это гарантируется Конституцией РФ, где установлено, что каждый имеет право на образование. Это же предусмотрено Конвенцией ООН о правах людей с инвалидностью, ратифицированной в нашей стране в 2012 году.
В «Законе об образовании в РФ» упоминается о недопустимости дискриминации по признаку инвалидности и о том, что образование детей с ОВЗ может быть организовано как совместно с другими учениками, так и в отдельных классах, группах или в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
В федеральных государственных образовательных стандартах (ФГОС) для обучающихся с ОВЗ или интеллектуальными нарушениями написано, как выглядит программа для детей с разными нарушениями и как индивидуализируется обучение.
Конкретные условия для отдельного ученика прописываются в заключении психо-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Комиссия решает, нужна ли ребёнку адаптированная программа, тьютор, ассистент, коррекционные занятия и специальные учебники.

Три вещи, которые должен знать учитель 
  1. Если у ребёнка проблемы в поведении, значит, не удовлетворены его базовые потребности. 

При некоторых особенностях здоровья ребёнок не может спокойно сидеть и слушать учителя, может вести себя слишком громко или агрессивно, ходить по классу, стучать по стулу или столу, выкрикивать какие-то фразы. В таком случае, скорее всего, не удовлетворены его базовые потребности, которые должны быть закрыты для гармоничного развития.

Таких потребностей несколько: безопасность на физическом и эмоциональном уровне, потребность быть увиденным и ценным и потребность быть эффективным. 

Без внутреннего ощущения безопасности и защищённости ученик не сможет спокойно учиться. Дети с ОВЗ быстро теряют чувство комфорта. Отсутствием безопасности для них может стать слишком большое и сложное задание, слишком активная среда, громкие звуки. Всё это вызывает защитную реакцию у ребёнка, которая часто выражается в агрессивном поведении. 

«Если я чувствую себя небезопасно, ощущаю физическую или эмоциональную угрозу, я не могу развиваться и учиться. Мне нужно чувствовать себя комфортно на телесном, эмоциональном и душевном уровне. Мне нужно знать, что если какая-то ситуация будет вызывать мою защитную реакцию, кто-то поможет мне успокоиться, будет рядом, утешит», – отмечает педагог-дефектолог  Има Захарова. 

Учиться сложно и в том случае, если человека не замечают и не ценят. Когда старшие не признают его способностей, не хвалят, ребёнок чувствует себя одиноким и брошенным. В таком случае он пытается привлекать к себе внимание с помощью плохого поведения. 

Если ребёнку не дают делать то, что ему нравится, ставят задачи, не соответствующие его возможностям и уровню развития, то не реализуется его потребность в собственной эффективности. Человек не ощущает себя компетентным, разуверяется в своих способностях, и тоже ведёт себя плохо. Такие проблемы ученика нужно попытаться нивелировать или хотя бы уменьшать. 

  1. Существуют критерии готовности ребёнка к обучению в группе. 

Это способность удерживать внимание, переключать его с одного объекта или процесса на другой, выдерживать активную среду группы. 

Эти критерии должны выполняться, чтобы ученик мог войти в класс и выстроить отношения с одноклассниками и учителем. 

Например, ребенку с расстройством аутистического спектра сложно привыкнуть к окружающей его активности, потому что он привы видеть опору в предсказуемости и спокойствии. А в классе, где особенно на переменах поднимается шум, становится тяжело, и начинаются поведенческие проблемы. 

Чтобы эти критерии выполнялись, с ребёнком нужно пройти подготовительный этап, когда с ним работают разные специалисты: нейропсихолог, дефектолог, игровые педагоги.

Этот этап перед школой – не быстрый, но необходимый. 

  1. Некоторым детям для вхождения в класс нужен сопровождающий – тьютор. 

Это указывается в заключении ПМПК. Тьютор – это опорный человек для ребёнка. Он может управлять вниманием ребёнка, говорить, куда нужно смотреть,  кого слушать, помогает ему справиться с заданиями, может вывести из класса, чтобы успокоить, если ребёнок начинает чувствовать агрессию или другие эмоции. 

Чтобы ученик чувствовал себя комфортно с тьютором, у них должны сложиться отношения. Для этого перед тем, как ребёнок пойдет в школу, ему нужно несколько раз встретиться и пообщаться с тьютором. Обычно хватает 4-8 таких встреч. 

Если в штате школы нет таких специалистов – тьюторов, ассистентов, медработников –  их нужно нанять. Учитель может обратиться к директору или администрации школы и попросить, чтобы этот вопрос решился как можно скорее. Даже если ПМПК решила, что ученику не нужен тьютор, но вы как учитель видите в этом необходимость, школа может предоставить сопровождающего по своей инициативе.   

Что нужно будет сделать учителю
  1. Перед приходом в школу ребёнка с ОВЗ нужно подготовить класс к этому. 

Поговорить с семьей ребёнка. Если в ваш класс приходит ученик с ОВЗ, нужно понять, насколько он готов к обучению. Важно поговорить с родителями о критериях готовности ребёнка ко входу в класс. Если он не готов, то рассказать, сколько времени займёт подготовительный период, как он выглядит, что для этого нужно. Выяснить, занимался ли ученик со специалистами, есть ли у него тьютор, или его должна предоставить школа. 

Подготовить родителей других детей в классе. Когда родители узнают, что к ним в класс придёт отличающийся от других детей ребёнок, они начинают переживать, не опасно ли это, и не научатся ли их дети каким-то негативным вещам. С родителями может говорить сам учитель, школьный психолог, завуч или директор. 

«Очень важно поговорить с родителями о том, что учитель или тьютор знают, что делают, как будут сопровождать ребёнка. Важно, чтобы родители проговорили свои страхи, а учитель или психолог их развеяли и дали понять, что ситуация под контролем. Нужно объяснить, что будет происходить, если ребёнок начнет себя агрессивно вести, если что-то пойдёт не так», – отмечает  Има Захарова.

Кроме этого, в общении с родителями важно проговорить, что у всех людей разные возможности и способности, сильные и слабые стороны, и от этого никто не становится менее ценным. Кто-то может высоко прыгать, кто-то хорошо разбирается в математике, а у другого отличная память. И у этого ребёнка тоже есть свои сильные стороны. 

Поговорить с другими учениками. У других детей в классе тоже есть переживания: они не понимают, кто к ним придёт, как себя с ним вести. Чтобы они не испугались отличающегося от них человека, с ними обязательно нужно обсудить ситуацию: рассказать про нового ученика, кто он, откуда, чем отличается, а в чём похож. Если у ребёнка будет сопровождающий, объяснить, для чего взрослый человек будет сидеть в классе за партой. Учителю нужно продумать, как провести первое знакомство детей с ребёнком с ОВЗ и тьютором – на перемене или на уроке. 

Учесть все требования в заключении ПМПК и обсудить их с родителями ученика. Учителю нужно понять, на какие уроки ребёнок с особенностями здоровья и развития будет приходить, какие ему нужны учебники, за какую парту его посадить. Это стоит обсудить с родителями, потому что они лучше всех знают потребности своего ребёнка. Если у ребёнка есть тьютор, нужно продумать, как посадить их так, чтобы взрослый человек не заслонял другим ученикам доску, но при этом чтобы ребёнок не сидел далеко. Если в заключении комиссии прописано, что ребёнку нужна индивидуальная программа, то организовать для ребёнка возможности обучения по такой программе. 

  1. Быть готовым взять на себя ответственность, когда тьютор станет ненужным. 

Со временем помощь сопровождающего нужно уменьшать, чтобы ученик становился самостоятельным. Когда он поймёт, как устроен урок, сможет выдержать все или почти все уроки, начнёт слышать инструкции и реагировать на них, тьютора можно отсаживать, а со временем и совсем убирать из образовательного процесса. После ухода тьютора ученик начинает опираться только на отношения с учителем. При этом и вся ответственность переходит на педагога, и ему нужно следить за безопасностью и решать возникающие конфликты.

  1. Поддерживать отношения родителей ребёнка с ОВЗ с родителями других детей. 

Часто родителям особенных детей страшно входить в социум, они привыкли к критическим взглядам и непониманию. Чтобы родители такого ученика не чувствовали себя отдельно от коллектива, можно организовывать совместные поездки, встречи и праздники. Если нужно, подключать к общению психолога. 

  1. Следить за соблюдением всех специальных условий в процессе обучения ученика с ОВЗ.

Задача образовательной организации – сделать так, чтобы все необходимые ученику условия обучения, прописанные в заключении ПМПК, соблюдались.

Если же чего-то не хватает – нет ставки тьютора, нет специальных учебников, нет специалистов – логопедов, психологов, нет пандусов или других условий для комфортного доступа ученика в школу, учитель и родители вправе настаивать на том, чтобы это было создано как можно скорее.

От наличия всех необходимых условий зависит, сможет ли ребёнок эффективно учиться и успешно освоить программу. 

«Некоторые варианты адаптированных программ по ФГОС сопоставимы с общеобразовательной и дают возможность после школы продолжать обучение наравне со сверстниками, поэтому если ребёнок может учиться по более сложной программе, важно дать ему эту возможность», – рассказывает Валентина Фролова

«Главное, чтобы учитель осознавал себя активным участником процесса»,подчёркивает Фролова.  

Узнать больше о правах учителя и ученика при инклюзивном образовании в общеобразовательной школе можно на онлайн-курсе по инклюзивному образованию сервиса «Я Учитель». Курс разработан в партнерстве с Центром лечебной педагогики «Особое детство», региональной общественной организацией людей с инвалидностью «Перспектива» и центром «Мастера и Маргарита».
Программа обучения и профессионального развития педагогов «Я Учитель» разработана специалистами Яндекса. Она содержит материалы на актуальные темы в помощь современным учителям: бесплатные обучающие курсы, диагностику, статьи и методические материалы.

Иллюстрации Оксаны Романовой

Колледж МираКоста | Как записаться в класс Поиск и запись

ПРОСМОТРЕТЬ СПИСОК ТОЛЬКО ОНЛАЙН-КУРСОВ

На домашней веб-странице SURF выберите плитку Войти .

  • Введите свой SURF ID и Пароль в строке входа в колледж MiraCosta.
  • Нажмите кнопку Войти .

На экране студенческого центра выберите плитку Управление классами .

  • Выберите соответствующий семестр.

На левой панели выберите Class Search and Enroll.

Как искать классы:

  • Примечание: если вы не видите текущий семестр в списке, обратитесь в службу поддержки студентов.

В текстовом поле Search For Classes введите конкретные ключевые слова для немедленного поиска курсов, т. е. курс название, тема, предмет и каталожный номер или номер класса.

  • Пример: введите МАТЕМАТИКА и коснитесь двух стрелок >> справа или нажмите клавишу Enter на клавиатуре.
    • Возможность поиска классов по Тема: выберите ссылку Дополнительные способы поиска .

Будет заполнен список математических классов.

  • Для продолжения выберите соответствующий класс: напр. МАТЕМАТИКА 115

  • Вы можете уточнить свой поиск, выбрав соответствующие фильтры, перечисленные слева панель.

Выберите Информация о курсе , чтобы просмотреть описание курса.

Перед выбором варианта класса просмотрите дополнительную информацию о регистрации , выбрав ссылку номер класса , напр. Класс 1103 .

  • Информация о собрании: Даты/время, класс и имя инструктора.
  • Информация о зачислении : Предварительные условия, Дополнительные условия, Ограничения при зачислении, Продолжительность курса и Перевод Положение дел.
  • Сведения о классе : Единицы, классификация, режим обучения и расположение кампуса.
  • Доступность класса : Статусы емкости, регистрации, доступности и списка ожидания.

Выберите соответствующую заштрихованную строку или стрелку справа, чтобы продолжить регистрацию. процесс.

Как ЗАПИСАТЬСЯ на курсы

Примечание. Если вы зарегистрированы как на кредитные, так и на некредитные курсы , для регистрации потребуется ПЯТЬ шагов. В противном случае необходимо выполнить ЧЕТЫРЕ шагов, чтобы записаться только на курсы Credit .

Шаг 1 из 5: выберите академическую карьеру — выберите соответствующую кнопку Академическая карьера , затем выберите Принять , чтобы продолжить.

Шаг 2 из 5: просмотрите выбор класса — нажмите кнопку или стрелку вперед на баннере, чтобы продолжить.

Шаг 3 из 5: просмотр настроек класса — если вы получили от преподавателя номер разрешения , введите его здесь; и нажмите кнопку

Принять , чтобы продолжить.

Шаг 4 из 5: Зарегистрируйтесь или добавьте в корзину — выберите Зарегистрируйтесь , чтобы завершить регистрацию, или выберите Добавить в корзину , чтобы добавить класс в корзину; и нажмите кнопку Далее > , чтобы продолжить.

Шаг 5 из 5: Просмотрите и отправьте — просмотрите соответствующую информацию и нажмите кнопку Отправить для завершения.

  • Ответьте на всплывающее окно, чтобы подтвердить отправку.
    • Выбрать Да , чтобы записаться на курс или добавить курс в корзину.
    • Выберите Нет для отмены
  • Отобразится соответствующее сообщение о результате подтверждения.

Узнайте, как просмотреть расписание занятий.

Расположение кампуса

Общественный учебный центр

1831 Mission Avenue
Oceanside, CA 92058
760.795.8710
888.201.8480
Просмотр виртуальной карты

Просмотр карты кампуса

Побережье океана

1 Barnard Drive
Oceanside, CA 92056
760. 757.2121
888.201.8480
Посмотреть карту

Посмотреть карту кампуса

Сан-Элихо

3333 Manchester Avenue
Cardiff, CA 92007
760.944.4449
888.201.8480
Просмотреть виртуальную карту

Просмотреть карту кампуса

Технологический институт карьеры

2075 Лас-Пальмас Драйв
Карлсбад, Калифорния 92011

760,795.6820
888.201.8480
Просмотреть карту

Посетите Институт карьеры

Успешные учащиеся посещают занятия – Руководство для успешных учащихся

Перейти к содержимому

Нет лучшего способа добиться успеха, чем ходить на занятия. Планируйте быть на каждом занятии. Именно на занятиях вы получите руководство и рекомендации, необходимые для достижения успеха. Посещая каждое занятие, вы не пропустите важный материал, а также будете более четко думать о темах курса и будете лучше подготовлены к тестам. Вы также во многом выиграете от взаимодействия в классе, включая более активное участие в обучении, развитие сети с другими студентами и установление отношений с профессором.

 

Фото The Climate Reality Project на Unsplash

Вы не сможете полагаться только на конспекты лекций своих профессоров. Вы будете нести ответственность за материал, выходящий за рамки того, что представлено в классе, поскольку большинство лекций и мероприятий предназначены для выделения важного материала, но не для его углубленного изучения. Вы должны подготовиться к занятиям, выполняя требуемую литературу и выполняя самостоятельную работу между занятиями по пройденным материалам. Ожидается, что вы также принесете свои вопросы в класс и будете участвовать в обсуждениях и мероприятиях, чтобы подтвердить и углубить свое понимание. Пребывание в классе и участие в классе поможет вам создать базу знаний, убедиться, что вы изучаете правильные материалы, а также уменьшите стресс и уменьшите путаницу.

Важно понимать свои сильные стороны в обучении и правильно использовать их на занятиях, а также стараться учиться по-новому и работать с другими учащимися для более эффективного обучения в целом. Если ваши предпочтения в обучении не соответствуют стилю преподавания профессора, адаптируйте свои стратегии обучения и учитесь вместе с другими студентами, чтобы оставаться активными. В ваших силах максимально использовать время, проведенное в классе.

Поставьте перед собой цель посещать все занятия — даже не думайте не ходить.

Посещение занятий — это первый шаг к получению образования путем общения с профессором и другими учениками. Вот несколько причин, почему важно посещать каждое занятие:

  • Пропустите урок, и вы что-то пропустите, даже если никогда об этом не узнаете. Даже если друг дает вам заметки для занятия, они не могут содержать всего, что было сказано или показано профессором, написано на доске для акцента, вопросов или комментариев других студентов. То, что вы пропустите, может повлиять на вашу оценку или ваш энтузиазм по поводу курса.
    Фото Антенны на Unsplash
  • Хотя некоторые учащиеся могут сказать, что вам не нужно ходить на каждый урок, чтобы хорошо сдать тест; это очень часто миф.
    Вы хотите пойти на этот риск?
  • Ваша итоговая оценка часто отражает то, как вы думаете о концепциях курса, и вы будете думать чаще и яснее, участвуя в обсуждениях в классе и слушая комментарии других учащихся. Вы не можете получить это, одолжив классные заметки у друга.
  • Исследования показывают, что существует корреляция между отсутствием на занятиях и более низкими оценками. Может случиться так, что пропущенные занятия являются причиной более низких оценок или учащиеся с более низкими оценками пропускают больше занятий. В любом случае, пропущенные занятия и более низкие оценки могут быть переплетены в нисходящей спирали достижений.
  • Ваш профессор заметит ваше отсутствие даже в большом классе. Помимо того, что вы производите плохое впечатление, вы уменьшаете свои возможности для будущих взаимодействий. Вы можете не задать вопрос на следующем уроке из-за потенциального смущения профессора, говорящего, что это было рассмотрено на предыдущем занятии, которое вы, очевидно, пропустили.
    Нет ничего более оскорбительного для профессора, чем когда вы пропускаете занятие, а потом приходите и спрашиваете: «Я пропустил что-то важное?»
  • У вас может возникнуть соблазн пропустить занятие, потому что профессор «скучный», но более вероятно, что занятие показалось вам скучным, потому что вы были невнимательны или не оценили то, как преподает профессор.
  • Вы заплатили много денег за обучение. Оправдайте свои деньги!

Большинство профессоров склонны развивать свой собственный стиль преподавания, и вы столкнетесь с разными стилями преподавания на разных курсах. Когда стиль преподавания профессора соответствует вашим способностям к обучению, вы, как правило, более внимательны на занятиях и, возможно, лучше учитесь. Но что произойдет, если стиль вашего преподавателя сильно отличается от вашего?

Photo by Tra Nguyen on Unsplash

Предположим, например, что ваш профессор в основном читает лекции, говорит быстро и редко использует визуальные эффекты. Этот профессор также говорит в основном на уровне больших абстрактных идей и почти никогда не приводит примеров. Предположим, что вы, напротив, более визуальный ученик, что вы учитесь более эффективно с помощью наглядных пособий и визуализируя конкретные примеры идей. Поэтому, возможно, у вас возникают трудности с концентрацией внимания на занятиях и с лекциями.

Что ты умеешь?

  • Используйте свои сильные стороны в обучении. Например, вы можете использовать визуальный стиль ведения заметок, такой как концептуальные карты, во время прослушивания лекции. Если профессор не приводит примеров абстрактных идей в лекции, посмотрите, можете ли вы привести примеры в своих мыслях во время прослушивания.
  • Создайте учебную группу с другими учениками. Различные учащиеся, вероятно, будут иметь различные сильные стороны в обучении, и при изучении материала курса с другими учащимися, например, при подготовке к тесту, вы можете получить то, что они узнали, используя их стили, в то время как вы вносите свой вклад в то, чему научились. .
  • Используйте вспомогательные учебные материалы. Многие учебники указывают учащимся на онлайн-ресурсные центры, или вы можете искать в Интернете дополнительные учебные материалы. Такие вспомогательные материалы обычно дают возможность просмотреть материал курса таким образом, который может лучше соответствовать вашим способностям к обучению.
  • Общайтесь со своим преподавателем, чтобы преодолеть разрыв между его стилем преподавания и вашими способностями к обучению. Если профессор говорит абстракциями и общими идеями, которые вы не понимаете, попросите профессора привести пример.

Наконец, примите во внимание, что несоответствие между способностями к обучению учащегося и стилем преподавания профессора не коррелирует с более низкими оценками.

Как отмечалось ранее, есть много веских причин посещать каждое занятие. Но недостаточно просто быть там, вам нужно взаимодействовать с профессором и другими студентами, чтобы в полной мере насладиться образовательным опытом.

Участие в обсуждениях в классе — это хороший способ начать встречаться с другими учащимися, с которыми у вас общие интересы. Вы можете сформировать учебную группу, брать конспекты занятий, если пропустите занятие, или объединиться с другими учащимися над групповым проектом. Вы можете встретить студентов, с которыми у вас сложится прочные отношения, развивая свою сеть контактов для других преимуществ в будущем, таких как получение информации о стажировках или рабочих местах.

Задавать вопросы профессору, отвечать на вопросы профессора в классе и отвечать на комментарии других студентов — хороший способ произвести впечатление на преподавателя. Профессор запомнит вас как увлеченного студента, и это важно, если позже вам понадобится дополнительная помощь или даже потенциальный наставник.

Пристальное внимание и критическое осмысление того, что говорит профессор, может значительно улучшить ваше удовольствие от занятий. Вы заметите вещи, которые пропустили бы, если бы вам было скучно, и можете обнаружить, что ваш профессор намного интереснее, чем вы думали сначала.

Учащиеся, активно занятые в своем классе, узнают больше и, таким образом, получают более высокие оценки. Когда вы говорите в классе и отвечаете на вопросы профессора, вы, скорее всего, запомните обсуждение.

Участие в занятии – подготовка

Небольшие классы обычно благоприятствуют обсуждению, но часто профессора в больших лекционных классах также оставляют пространство для участия. Беспокойство или страх перед публичными выступлениями — один из самых распространенных страхов. Если вы боитесь высказываться в классе, утешайтесь тем фактом, что многие другие тоже боятся и любой может без особого труда научиться говорить в классе. Участие в классе на самом деле представляет собой импровизированный, неформальный тип публичного выступления, и одни и те же принципы помогут вам и в подготовке, и в общении.

• Настройтесь на успех, придя на занятие полностью подготовленным. Выполнить задания по чтению. Просмотрите свои заметки о прочитанном и предыдущем уроке, чтобы настроить себя на правильный лад. Если есть что-то, что вы не очень хорошо понимаете, начните формулировать свой вопрос сейчас.

• Сядьте так, чтобы вам было хорошо видно профессора, доску или экран, а также другие наглядные пособия. В лекционном зале это поможет вам лучше слышать, лучше концентрировать внимание и произвести хорошее впечатление на преподавателя. Не сидите с друзьями — общение — это не то, для чего вы здесь.

• Помните, что ваш язык тела говорит так же много, как и все, что вы говорите. Сядьте и насторожитесь, с приятным выражением лица и установите хороший зрительный контакт с профессором. Проявите энтузиазм.

• Обратите внимание на язык тела профессора, который может передать гораздо больше, чем просто слова. То, как профессор двигается и жестикулирует, а также выражение его лица, добавит смысла словам, а также подскажет вам, когда пора задать вопрос или промолчать.

• Обратите внимание на стиль мышления профессора. Делает ли этот профессор акцент на теории больше, чем на фактах, на широких перспективах, а не на конкретных идеях, на абстракциях больше, чем на конкретном опыте? Берите пример с подхода вашего профессора и старайтесь мыслить аналогичными терминами, участвуя в занятиях.

• Делайте хорошие заметки, но не пишите навязчиво и никогда не листайте учебник (или просматривайте на ноутбуке). Не ешьте и не играйте с мобильным телефоном. За исключением коротких заметок, не сводите глаз с профессора.

Участие в занятии – общение

То, как вы общаетесь в классе, может быть так же важно, как и контент, который вы хотите передать:

• Обратите внимание на свой стиль общения. Используйте стандартный английский, когда задаете вопрос или отвечаете на него, а не сленг. Избегайте сарказма и шуток. Будьте настойчивы, участвуя в классе, демонстрируя уверенность в своих идеях и уважая идеи других, но избегайте агрессивного стиля, который нападает на идеи других или вызывает сильные эмоции.

• Следуйте протоколу класса, чтобы комментировать и задавать вопросы. В небольшом классе профессор может поощрять студентов задавать вопросы в любое время, в то время как в некоторых больших лекционных классах профессор может задавать вопросы в конце лекции. В этом случае записывайте свои вопросы в свои заметки, чтобы потом не забыть их.

• Ничего не говорите и не спрашивайте только для того, чтобы произвести впечатление на преподавателя. Большинство профессоров преподают достаточно долго, чтобы сразу распознать неискреннюю лесть — и это производит впечатление прямо противоположное тому, что вы хотите.

• Можно не соглашаться с преподавателем, когда вы задаете вопрос или отвечаете на него. Многие профессора приглашают вызовы. Однако, прежде чем говорить, убедитесь, что вы можете объяснить, почему вы не согласны, и привести подтверждающие доказательства или причины. Быть почтительным.

Вопросы в классе

Изображение Геральта на Pixabay.

Когда ваш профессор задает вопрос классу:

  • Поднимите руку и установите зрительный контакт, но не кричите и не размахивайте рукой, пытаясь привлечь их внимание.
  • Прежде чем говорить, найдите время, чтобы собраться с мыслями и сделать глубокий вдох. Не просто выболтайте это — говорите спокойно и четко.

Когда ваш профессор задает вам вопрос напрямую:

  • Будьте честны и признайтесь, если не знаете ответа или не уверены. Не пытайтесь притворяться или оправдываться. В вопросе, который включает в себя аргументированное мнение, а не факт, можно объяснить, почему вы еще не приняли решение, например, при взвешивании двух противоположных идей или действий; Ваш комментарий может стимулировать дальнейшее обсуждение.
  • Организуйте свои мысли, чтобы дать достаточный ответ. Профессора редко хотят получить ответ «да» или «нет». Дайте свой ответ и укажите причины или доказательства в поддержку.

Если вы хотите задать вопрос профессору:

  • Никогда не считайте вопрос «глупым». Если вы были внимательны на уроке и читали, но все еще чего-то не понимаете, вы имеете полное право спросить.
  • Спросите в подходящее время. Не перебивайте профессора и не забегайте вперед, чтобы задать вопрос о том, что профессор может начать объяснять. Дождитесь естественной паузы и подходящего момента, чтобы спросить. С другой стороны, если преподаватель не попросит студентов отложить все вопросы до конца урока, не ждите слишком много времени, иначе вы можете забыть вопрос или его отношение к теме.
  • Не спрашивай только потому, что не обращал внимания. Если вы засыпаете в течение первой половины урока, а затем понимаете во второй половине, что на самом деле не понимаете, о чем сейчас говорит профессор, не задавайте вопрос о том, что уже обсуждалось.
  • Не задавайте вопрос, который на самом деле является жалобой. Вы можете подумать: «Почему такой-то и такой-то в это верит? Это просто безумие!» Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы можете получить, задав вопрос. Лучше сказать: «Мне трудно понять, что здесь говорит такой-то. Какие доказательства он использовал, чтобы аргументировать свою позицию?»
  • Не доминируйте в обсуждении. В некоторых случаях может быть уместно сделать дополнительный комментарий после того, как профессор ответит на ваш вопрос, но не пытайтесь превратить класс в беседу один на один между вами и профессором.

В настоящее время большинство колледжей предлагают некоторые онлайн-курсы или обычные курсы с онлайн-компонентом. Вы проходите онлайн-курс через компьютер, а не в классной комнате. Существует множество различных вариантов, но все онлайн-курсы имеют определенные характеристики, такие как независимая работа и общение с преподавателем (а иногда и с другими студентами) в основном посредством письменных компьютерных сообщений. Если вы никогда не посещали онлайн-курсы, внимательно подумайте, что вам нужно, чтобы убедиться, что вы преуспеете в курсе.

Изображение Мохамеда Хассана с сайта Pixabay

Онлайн-курсы имеют ряд практических преимуществ, но также создают особые проблемы, в первую очередь связанные с тем, как студенты взаимодействуют с другими студентами и преподавателем. Некоторые онлайн-курсы включают «лицевое время» или живые аудиосвязи с профессором и другими студентами через веб-трансляции или веб-семинары, но многие из них являются самостоятельными и асинхронными, что означает, что вы проходите курс в свое время и общаетесь с другими через сообщения. туда и обратно, а не общаться в режиме реального времени. Все онлайн-курсы включают возможности для взаимодействия с профессором, как правило, по электронной почте или через доску объявлений, где вы также можете увидеть комментарии и вопросы от других студентов.

Многие преподаватели утверждают, что онлайн-курсы могут включать больше взаимодействия между студентами и преподавателем, чем в большом лекционном классе, а не меньше. Но два важных отличия влияют на то, как происходит это взаимодействие и насколько оно успешно для вовлечения учащихся в процесс обучения. Большая часть общения осуществляется в письменной форме, без возможности или с ограниченной возможностью задавать вопросы лично или в рабочее время, и студенты должны проявлять инициативу, чтобы взаимодействовать, помимо требований онлайн-заданий.

Многим учащимся нравятся онлайн-курсы, отчасти из-за практического преимущества планирования своего времени. Некоторым учащимся, которые неохотно говорят в классе, легче общаться в письменной форме. Но другие учащиеся могут быть менее уверены в своих навыках письма или вообще никогда не начинать общение и в конечном итоге чувствовать себя потерянными. В зависимости от ваших способностей к обучению онлайн-курс может показаться вам естественным (если вы хорошо учитесь самостоятельно и с помощью языковых навыков) или более сложным (если вы более визуальный или кинестетический ученик). Онлайн-курсы имеют более высокий процент отсева и отказов из-за того, что некоторые студенты чувствуют себя изолированными и немотивированными.

 

Успех в онлайн-курсе требует приверженности и мотивации. Следуйте этим рекомендациям:

  • Убедитесь, что у вас есть технология. Если вам неудобно читать и писать на компьютере, не торопитесь с онлайн-курсом. Если у вас ограниченный доступ к компьютеру или высокоскоростному интернет-соединению, или вам необходимо составить расписание для использования компьютера в другом месте, у вас могут возникнуть трудности с курсом.
  • Примите тот факт, что вам придется мотивировать себя и взять на себя ответственность за свое обучение. Некоторым людям на самом деле сложнее сесть за компьютер самостоятельно, чем появиться в определенное время. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени в неделю для всех занятий курса, и постарайтесь запланировать регулярное время онлайн и для заданий. Перед регистрацией внимательно изучите требования курса.
  • Работайте над своими навыками письма. Если вам неудобно писать, вы можете отложить посещение онлайн-курсов до тех пор, пока у вас не будет опыта письма на уровне колледжа. При общении с преподавателем онлайн-курса следуйте рекомендациям по эффективной электронной почте, изложенным в других местах этого текста.
  • Используйте навыки критического мышления. Большинство онлайн-курсов включают в себя задания, требующие решения проблем и критического мышления. Это не так просто, как смотреть видеолекции и проходить тесты с несколькими вариантами ответов. Вы должны активно работать с материалом курса.
  • Проявляйте инициативу, задавайте вопросы и обращайтесь за помощью. Помните, что ваш профессор не может видеть вас, чтобы знать, если вы сбиты с толку или чувствуете разочарование, понимая лекцию или чтение. Вы должны сделать первый шаг, чтобы сообщить свои вопросы.
  • Будьте терпеливы. Когда вы задаете вопрос или ищете помощь с заданием, вам приходится ждать ответа от преподавателя. Возможно, вам придется продолжить чтение или письмо, прежде чем вы получите ответ. Если профессор находится онлайн в запланированное время для прямого контакта, воспользуйтесь этим временем для немедленной обратной связи и ответов.
  • Используйте любую возможность для общения с другими учащимися курса. Если вы можете общаться с другими студентами онлайн, сделайте это. Задавайте вопросы другим учащимся и следите за их общением. Если вы знаете другого человека, который проходит тот же курс, постарайтесь синхронизировать свои расписания, чтобы вы могли вместе заниматься и обсуждать задания. Студенты, которые чувствуют себя частью учебного сообщества, всегда учатся лучше, чем те, кто чувствует себя изолированным и одиноким.
  • Посещайте и участвуйте в каждом занятии.
  • Стиль преподавания вашего профессора может не соответствовать вашим способностям к обучению, вы должны адаптироваться.
  • Участие в занятиях — это хороший способ познакомиться с другими учащимися, произвести впечатление на преподавателя, получить больше удовольствия и увеличить вовлеченность; это приводит к большему обучению и лучшим оценкам.
  • Некоторым учащимся может быть сложно говорить в классе. Подготовившись к занятиям, обращая внимание на протоколы занятий, а также задавая вопросы и отвечая на них, вы сможете чувствовать себя более комфортно, участвуя в занятиях.
  • Онлайн-курсы требуют от вас мотивации оставаться вовлеченными и быть в курсе последних событий. Поддержание регулярных контактов и участие в дискуссиях так же важно на онлайн-курсах.

 

Лицензия

«Руководство для успешных студентов» Айрин Стюарт и Аарона Мейсонвилля распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.