Как утеплить машину в морозы
Главная » Публикации » Статьи
СтатьиАвтор Evgeniy На чтение 4 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано
Когда наступают морозы, бывает сложно завести автомобиль. Чтобы облегчить себе жизнь, и не мучиться по утрам с запуском ледяного двигателя, стоит задуматься о его утеплении.
Итак, для чего стоит утеплить двигатель автомобиля зимой и стоит ли это делать?
Этот вопрос вызывает много споров между автовладельцами.
Содержание
- Зачем утеплять двигатель машины зимой
- Как утеплить дизельный двигатель своими руками
- Утепление бензинового двигателя
- Утепление картера
- Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор
- Способы утепления АКБ
- Другие способы утепления авто
Зачем утеплять двигатель машины зимой
Процедура утепления подкапотного пространства родилась примерно в 70-е года прошлого столетия. В то время силовые агрегаты не были разумными, и система охлаждения была основана на воде. На данный момент ситуация кардинально изменилась, автомобили, оснащенные электроникой, думают о своей безопасности самостоятельно. Системы охлаждения основаны на незамерзающих жидкостях, агрегаты оснащены предпусковыми системами подогрева. Однако не у всех под капотом есть современные технологии и не все живут в условиях умеренной зимы. В этих случаях нужно утеплять моторный отсек.
Рассмотрим, как правильно утеплить машину в сильные морозы.
Как утеплить дизельный двигатель своими руками
Дизельный двигатель является более “холодным” чем бензиновый и поэтому в зимнее время требует к себе больше внимания.
Основной проблемой зимой у дизеля является замерзание топлива. Поэтому первое, что нужно сделать – утеплить топливный трубопровод. Для этого понадобится вспененный полиэтилен, степлер и силикон. Из полиэтилена вырезается полоса, которой обматывают топливную трубку, и закрепляют степлером. По краям утеплитель фиксируется силиконом.
Следующим этапом является утепление радиатора. Сделать это можно при помощи все того же вспененного полиэтилена. Он вырезается по размеру радиатора, и в два слоя укладывается между решеткой радиатора и радиатором.
Для улучшения эффекта утепления, рекомендуется укрыть двигатель авто одеялом. Ранее автолюбители придумывали для этих целей разные утеплители, но такая необходимость отпала. На рынке авто аксессуаров, можно без труда найти авто одеяло, которое разработано специально для этих целей и является наиболее безопасным решением.
Утепление бензинового двигателя
Утепление бензинового двигателя практически не отличается от дизельного. Единственное, что не обязательно утеплять – топливный трубопровод.
Утепление картера
Как и бензиновый, так и дизельный двигатели, нуждаются в утеплении картера. Это позволит как можно дольше сохранять тепло масла, тем самым обеспечивая его правильную текучесть. Процедура не сложная, но требует наличия смотровой ямы или подъемника. Первым делом необходимо снять защиту двигателя, если таковая имеется. Далее вырезается утеплитель по размерам картера и приклеивается к нему. Для этого можно использовать такие материалы как:
- пенофол;
- ситизол;
- изотон;
- изофлекс.
Внимание! Чем плотнее вы укроете поддон, тем лучше будет эффект.
Также можно утеплить и защиту двигателя, если морозы в вашей местности опускаются ниже -20 градусов.
Зачем нужно утеплять автомобильный аккумулятор
Все процедуры утепления призваны сохранить тепло и физико-химические свойства технических жидкостей автомобиля. Стороной морозы не обошли и электролит аккумулятора. При воздействии холода, плотность электролита падает, что приводит к быстрому разряду АКБ и уменьшению его ёмкости. Для того чтобы не услышать печальное нытье стартера, стоит утеплить аккумулятор.
Способы утепления АКБ
Утепление аккумулятора делают при помощи специальных кейсов, которые оберегают батарею от холода.
Как можно утеплить аккумулятор своего авто, если же не хочется переплачивать за кейс? Что-то подобное можно изготовить самостоятельно. Для этого подойдут следующие материалы:
- пенопласт;
- фольгоизол;
- войлок.
Независимо от выбранного материала, порядок действий один и тот же. Необходимо плотно оклеить АКБ со всех сторон, главное, чтобы не было щелей на стыках материала.
Другие способы утепления авто
Помимо утепления моторного отсека, не лишним будет утеплить и салон автомобиля. Ведь в сильные морозы, в салоне авто становится невыносимо холодно и приходится долго ждать, пока салон прогреется. Для экономии времени и топлива, можно произвести теплоизоляцию салона. Шумо-вибро изоляция, достаточно хорошо справляется с данной проблемой, и хорошо «зашумленный» автомобиль становится более утепленным.
Таким образом, теплоизоляция моторного отсека процедура несложная, и при наличии базовых навыков, можно без труда защитить двигатель от холода.
Похожие статьи
Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?
Главная » Советы автолюбителям
Все автомобилисты и так знают, что самый сложный период для езды и эксплуатации автомобиля – это три месяца (в лучшем случае) зимы. В морозы часто возникают проблемы с запуском двигателя, приходится очень долго его прогревать. Но если как следует его утеплить, данная проблема будет не так остро стоять. В этой статье расскажем о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками.
Многие автолюбители считают, что раз на заводе-изготовителе автомобилей, теплоизоляция в подкапотном пространстве не предусмотрена, то она значит не особо то и нужна. Звучит убедительно. Тогда зачем нужно утеплять моторный отсек? Это нужно для следующего:
- Чтобы двигатель быстро прогревался, это позволит также снизить расход топлива;
- Чтобы поверхность разогретого капота не покрывалась ледяной корочкой, которая негативно воздействует на лакокрасочное покрытие.
Обычно, шумо- и теплоизоляция на внутренней стороне капота уже предусмотрена автопроизводителями. Но в любом случае, ее можно улучшить, не трогая, при этом, установленную. Для этого есть некоторые варианты, которые, так или иначе, внесут свою скромную лепту в улучшение теплоизоляции.
Сразу стоит сказать, что утеплять подкапотное пространство войлоком, как это делали в не такие уж далекие времена, сегодня не рекомендуется, так как это очень пожароопасно. Из-за высокой температуры войлок может загореться, но возгорание может быть обнаружено не сразу, так как он тлеет постепенно и довольно продолжительное время
Закрытие радиаторной решетки картонкой.
Через радиаторную решетку к двигателю, во время езды, поступает холодный воздух. Летом, когда стоит жара, это хорошо помогает охладить мотор, но зимой холодный воздух не дает двигателю прогреваться до нужной температуры. Решить эту проблему можно легко – просто закрыть радиаторную решетку обыкновенной картонкой. Вид, конечно, будет не совсем уж товарный, но работает этот способ очень эффективно.
Не забудьте сделать в картонке небольшое отверстие, чтобы воздух хоть чуть-чуть попадал к двигателю, нужно это для того, чтобы мотор, и особенно АКПП, не перегрелись во время потепления, но это поможет лишь во время движения. Поэтому, лучше убирать эту «заглушку» во время теплых дней. Кстати, если есть возможность, можно выбрать более красивый и эстетичный материал, вместо картонки.
Утепление двигателя автоодеялом.
Еще в стародавние времена водители утепляли двигатель войлочным материалом или обычными одеялами. Поэтому, данный способ не новый, просто усовершенствованный современными реалиями. Сегодня в магазинах можно приобрести специальные одеяла, которые могут выдерживать низкие температуры, поэтому, все стало значительно проще. В чем же основные преимущества автоодеяла (кроме простоты в использовании), и опасно ли оно при эксплуатации автомобиля?
Зимой, прогрев двигателя с одеялом происходит намного быстрее, это позволяет сэкономить топливо и ресурс мотора. Также, автоодеяло хорошо удерживает тепло внутри, когда автомобиль стоит с выключенным двигателем. Обычно, машина полностью остывает зимой за 40-50 минут, это без теплозащиты. Автомобильное одеяло может удержать тепло около 5-ти часов.
Есть несколько видов утеплителей. Между собой они различаются по размерам, видам материала и характеристикам. При выборе автомобильного одеяла нужно исходить из следующих параметров:
- Марка и размеры вашего автомобиля;
- Максимальная рабочая температура автоодеяла. Естественно, что лучше выбирать больше;
- Цена товара;
- Наличие замкового выреза.
А какие же виды автомобильных одеял есть в продаже? Есть два основных типа утеплителей.
- Автомобильное одеяло А-1. Оно прекрасно утеплит двигатель вашей машины. Изготавливается оно из самых лучших материалов с применением передовых технологий. Оно очень устойчиво к воздействиям электричества, перегрева и химическим веществам. Одеяло марки А-1 расчитано на температуры от -60, до +650 градусов, наполнитель может выдержать и до 1200 градусов. Одеяло отлично подойдет для теплоизоляции как бензиновых, так и дизельных двигателей. С ним можно не бояться закорачивания клемм аккумулятора, так как у него хорошие диэлектрические свойства.
- Автомобильное одеяло А-2. Как и первая модель, это одеяло отлично утеплит любой двигатель. Одеяло А-2 отличается только обкладочным материалом, наполнитель у обоих типов одинаков. Автоодеяло поможет повысить работоспособность аккумулятора и быстро прогреет моторный отсек. Так как оно устойчиво ко многим воздействиям, будто то химия, или тепло, оно легко прослужит несколько лет. Тепловой диапазон точно такой же, как и первого типа. А отличные диэлектрические качества не приведут к замыканию проводки.
Такими вот способами можно утеплить двигатель зимой своими руками. Все это подходит для любого автомобиля, будь то отечественный ВАЗ, или дорогая иномарка, особой сложности не будет. Но эффект останется одинаковым. Удачи Вам!
Наш сайт присутствует также в Твиттере, Вконтакте и Facebook. Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку и ленту RSS.
Шумоизоляция моторного отсека своими руками
Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но не всегда это эффективно. Наибольшее количество шума, как показывает практика, исходит от двигателя. Многие автолюбители не обращают на это внимания, а другие основательно подходят к этому вопросу. Давайте разберемся, как проводится шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно выбрать материал.
Общая информация
На самом деле моторный отсек с точки зрения шумоизоляции — самая проблемная часть. Зачастую, чтобы попасть в нужное место, приходится разбирать всю торпеду, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после выполнения работ акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.
Работа хоть и кропотливая, но при должном подходе вы справитесь достаточно быстро. На самом деле ничего сложного нет: главное соблюдать несколько простых правил и все получится. Данная инструкция будет полезна тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или оставляет желать лучшего. Многое зависит от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму и это надо понимать. В таких случаях дело не в «шуме» ДВС, а в его ремонте.
Выбор материалов
От того, насколько значительным будет снижение шума, непосредственно зависит комфорт во время езды. Главным моментом здесь является подбор необходимого количества и вида материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогие. Все зависит от толщины шумоизоляции, ее качества и свойств, но обо всем по порядку.
Итак, после того, как вы подсчитали необходимое количество материалов, нужно переходить непосредственно к покупкам. Во-первых, нужна виброизоляция (вибропласт). Далее вам понадобятся листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем его больше, тем лучше результат. Но и тут нужно знать меру, так как лишний вес негативно скажется на динамике автомобиля. Не забываем про антиприхват, защищающий от шума и вибрации от высоких температур. Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, якобы одновременно борющиеся с шумом и вибрацией. Их эффективность обычно довольно низкая, а стоимость высока. Кроме того, такая шумоизоляция моторного отсека не принесет должного результата.
От простого к сложному
Начать рекомендуется с самой беспроблемной части автомобиля — капота. Предварительно его необходимо очистить и обезжирить. Если есть старый пластырь, который со временем превращается в черную тряпку, то его лучше удалить, а потом заменить новым. Обычно капот имеет ребра жесткости, для его обхода с наибольшей точностью желательно сделать трафарет. На него нарезаются куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеящейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.
Первым слоем монтируется виброизоляция, а поверх него уже «шумоизоляция». Толщину следует подбирать так, чтобы капот плотно закрывался без препятствий. Если вы все правильно вырезали и наклеили, то вы уже добились определенных результатов, но на этом не стоит останавливаться.
Шумоизоляция моторного отсека своими руками
Теперь работы желательно производить изнутри. Как правило, конфигурация деталей, требующих обработки, сложна. Поэтому, как и в предыдущем случае, желательно сделать трафареты из бумаги и вырезать по ним вибро- и шумоизоляцию. Поскольку основным источником шума является перегородка между двигателем и кабиной, ей нужно уделить особое внимание.
Стоит отметить, что в этом случае необходимо полностью разобрать приборную панель. Это потребует определенного времени и терпения. Процесс разборки желательно фотографировать, чтобы не забыть в каком порядке все собирается. Например, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики предельно проста, а вот у современных иномарок могут возникнуть проблемы. После того, как вы его разобрали, стараемся закрыть максимальную площадь вибро- и шумоизоляцией. Желательно использовать материалы с фольгированной стороной, так как шум ее отражает, а температурный режим не нарушает.
Обработка колесных арок
Обычно наибольший шум исходит от арок и моторного щита. Последний мы уже «зашумили», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески этот элемент становится одним из самых нагруженных в плане вибраций и шумов. К тому же, как показывает практика, часто штатного «шума» там нет.
Но здесь, в отличие от моторного щита, практически ничего сложного. наносится гравийный материал.Если есть штатник, то этот пункт можно опустить.Наклеиваем вибропоглощающий слой типа «Шумо-офф».После этого с помощью кисти наносим слой мастики,лучше 2-3 слоя с интервалами высыхания 20-30 минут при температуре 20 градусов Цельсия.Заключительный этап-клеевая изоляция,желательно на основе вспененного каучука.
Важные детали
Как видите, ничего сложного в шумоизоляции колесных арок нет. Тем не менее, это слабое место многих автомобилей, например, ВАЗ-2110. Шумоизоляция моторного отсека также подразумевает обработку арок, не забывайте об этом. Особое внимание в этом случае следует уделить мастике, так как многие ее не используют. Тем не менее, незащищенный материал будет разрушаться из-за дорожной грязи, солей и т.д. Антигравий предназначен для защиты вибро-шумоизоляции от воздействия технических жидкостей, то есть агрессивных сред. Именно поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.
О результатах
По результатам работы необходимо приклеить:
- Крышка капота;
- Экран двигателя;
- Колесные арки.
Ничего особенного от шумоизоляции крышки капота не ждите. Если оставить машину, результат, безусловно, будет заметен, но на акустический комфорт в машине самым непосредственным образом влияет обработка моторного щита и колесных арок. От того, насколько тихо станет в салоне, зависит от используемого материала, количества слоев антигравия и т.д. В любом случае можно рассчитывать на снижение шума примерно на 20-40% в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Так как стоимость материалов не существенна, шумоизоляция однозначно стоит того. Можно даже подумать о полной переработке автомобиля.
Подведем итоги
Хочется отметить, что часто можно сэкономить на материалах. Например, тот же вибропласт на строительном рынке будет стоить намного дешевле, чем в автосалоне. Это касается и других материалов, таких как антигравий и шумоизоляция. Помните, что чем больше площадь покрытия, тем лучше результат. Но все хорошо в меру, поэтому клеить несколько листов вибропластика подряд бесполезно. Тогда будет сложно поставить все элементы панели приборов на свои законные места, что связано с уменьшением полезного пространства.
Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками можно даже не имея никакого опыта в этой области, есть смысл это сделать. Особенно это касается автомобилей, не имеющих штатной «шумоизоляции», и классики, где шумоизоляция номинально имеется, но завод сильно сэкономил на материале и толку от нее практически нет.
Лучший способ теплоизоляции пассажирского салона
- #1
С самого начала существования SLC тепло было проблемой.
Дж. СэлмонЦитаты отредактированы мной для ясности.
Дата регистрации: август 2005 г.
Расположение: Линчбург, ВирджинияЕще один запуск в ВИР — режим полной критики (SLC) был горячим как сопли . Мы держали машину под тентом с обеими дверями, чтобы было прохладнее. . . . Одна вещь, в которой нужно быть уверенным, это то, что вы адресуете hea t. День точно был жаркий. Ветровое стекло SLC — произведение искусства (это моя любимая деталь в машине). Но он также направляет весь воздух в сторону от окон. Так что даже если их снять, в машину не попадет свежий воздух. Я не думаю, что у вас тоже будет вода, если вы будете двигаться. Вы должны высунуть руку из окна на добрых 4-5 дюймов, прежде чем почувствуете ветерок. Запланируйте несколько вентиляционных отверстий.
КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА необходим, если вы спросите меня. Просто представьте, что это гонщик LeMans, и поймите, что это необходимо. . . .
Двигатель позади вас. Это становится горячим . Охлаждающие трубки нагреваются . Этот автомобиль не имеет адекватных тепловых барьеров между брандмауэром или охлаждающими трубками. За 20 минут в качестве пассажира моя правая нога была довольно горячей , сидя рядом с охлаждающей трубкой. Ящик для ног явно нагревался . 9Тепло двигателя 0081 также проникало в центральный туннель , и мы думаем , что это было причиной нагрева рычага переключения передач . За 25 минут он нагрелся настолько, что его реально невозможно было держать голой рукой
. Опять же, запечатайте это очень хорошо. Планируйте тратить время на решение проблем с отоплением. Это не новая вещь, и с ней можно справиться. Но многие автомобили в истории слишком мало внимания уделяли этой области и пострадали за это . Подробнее об этом в следующем посте.. . . Настоятельно рекомендуется обильное использование термоизоляции или аналогичной изоляции. Как и герметизация салона от всех входов воздуха от двигателя ИЛИ области переднего радиатора. Очевидно, что это может сработать. С кондиционером правильно построенный автомобиль будет прекрасно работать в 100-градусный день в течение нескольких часов.
Дж. Лосось
Цитата:
Сообщение от CANTDRIVE55 Посмотреть сообщение
J,Спасибо за честные обзоры. Неудивительно, однако, что потребуется некоторое количество кондиционеров и внутренняя теплозащита
. Это, безусловно, дополнение к моему списку дел. Тепловая защита была проблемой, над которой я работал и для своего Viper. Я регулярно включал в него переменный ток, чтобы предотвратить перегрев мозга. По крайней мере, я пойду с золотой фольгой снаружи пространства для ног и на брандмауэре, может быть, больше.Надеюсь, это поможет. Все мы тратим много времени, мыслей и энергии на строительство, и я думаю, что важно видеть то, что нужно сделать. В противном случае собираешь машину и садишься кататься… и потеешь, ругаясь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот кое-что, что действительно поможет нам охладить наши SLC: материал под названием «Аэрогель».
General Motors использует аэрогель для охлаждения салона своего последнего Corvette Sting Ray.
10 удивительных вещей, которые вам нужно знать о новом C7 Corvette
Аэрогелевый материал НАСА представлен в Corvette Stingray 2014 года | ГМ АвторитетМногие владельцы согласны с тем, что центральный туннель в C6 может стать жарким, а теперь, когда выхлопная система C7 расположена в еще более узком месте, вероятность усугубления проблемы вполне реальна. Чтобы бороться с этим, Chevrolet использует изоляцию из аэрогеля, материала, разработанного НАСА для использования в скафандрах. Считается, что лет самый легкий из существующих твердых материалов , аэрогель состоит из 99,8% воздуха (тем самым заменяя жидкую часть геля газом), но изолирует в 39 раз лучше, чем лучшее стекловолокно . Туннель C7 имеет 10-миллиметровый (0,4-дюймовый) слой автомобильной версии , нанесенный на его боковые стороны, и еще 5-миллиметровый (0,2-дюймовый) слой сверху
.Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо для теории, но как это работает в реальном мире?Цель состоит в том, чтобы не допустить передачи тепла трансмиссионного туннеля в кабину . . .
Нажмите, чтобы развернуть…
Анатомия среднего двигателя — 2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 — Motor Trend
Подробнее: 2014 Chevrolet Corvette Stingray Z51 Первое испытание — Motor TrendДаже после трех изматывающих кругов под управлением Рона Феллоуза, гонщика Corvette, стены центрального туннеля остались cool , благодаря 10-миллиметровому слою изоляции Airgel (5 мм в верхней части туннеля). Используется для изоляции скафандров космонавтов, 1 кубический дюйм изоляции имеет площадь внутренней поверхности футбольного поля
. Нажмите, чтобы развернуть…
Другие производители автомобилей уже используют аэрогель для теплоизоляции своих салонов: Американское керамическое общество | Американское керамическое общество: разработка керамики, научные ресурсы по керамическим материалам и стеклу
Где взять аэрогель? Вот список! Поставщики аэрогеля
Не хотите покупать аэрогель? Хотите сделать аэрогель самостоятельно? Здесь! [ame=»http://www.youtube.com/watch?v=X24np30GS2o&list=FL5fX7S-zlCydPZw9wKDgrtQ&index=18″]Изготовление кремнеземного аэрогеля в домашних условиях — YouTube[/ame]
Легче, тоньше, работает лучше существующих материалов, уже протестировано производителями и производителями комплектующих для автомобилей, что может не понравиться?
Надеюсь, это поможет,
Les
Бен Уиттл
- #2
Он очень хрупкий, не знаю, как они сделали так, чтобы он не треснул в C7?
- #3
Ховард Джонс
- #4
Мой GT40 такой же зверь. Окна не открываются, и даже с водительской стороны в машине почти нет потока воздуха В машину. НО, если вы поместите вентиляционное отверстие вдоль передней кромки боковых окон на передней стойке, они втянут огромное количество воздуха. Охлаждает салон до температуры окружающей среды примерно за один круг.
Водопроводные трубы будут закрыты неопреном и защищены от алюминиевого шасси тем же матовым материалом. На брандмауэре тоже есть такой же мат.
Я запустил свой GT40 в день 107F в Уиллоу-Спрингс. Около +110F внутри.
Бен Уиттл
- #5
Безопасно ли керамическое покрытие (внутри и снаружи) водопроводных труб?
- #6
Что бы вы ни делали, не оборачивайте трубы охлаждающей жидкости с помощью hushmat.hushmat поднял температуру на 10 градусов выше, чем труба из нержавеющей стали.
Говард, ты собираешься клеить неопрен на трубы?
Спасибо Уэйн
Док Калер
- #7
Моя интуитивная физика подсказывает мне, что вы рискуете повысить общую температуру охлаждающей жидкости. Например, температура выхлопных труб и моторного отсека была ниже с керамическими коллекторами в моем Viper, НО тепло должно куда-то уходить, т. е. из труб….. С замкнутым контуром системы охлаждения вода с более высокой температурой будет рециркулировать.
Бен Уиттл
- #8
Конечно, теперь это имеет смысл!
Сеймур Снерд
- #9
Но если система охлаждения уже не работает на максимальной мощности, термостат просто откроется немного шире, чтобы поддерживать заданную температуру воды. Так что да, тепло должно куда-то уходить, и это из радиатора, как всегда.CANTDRIVE55 сказал:
…тепло должно куда-то уходить, т. е. по трубам…..При замкнутом контуре системы охлаждения вода с более высокой температурой будет рециркулировать.
Нажмите, чтобы развернуть…
Док Калер
- #10
Вы правы, упомянув об этом, но поскольку змеевики радиатора имеют фиксированное время воздействия протекающей охлаждающей жидкости относительно скорости водяного насоса, я предполагаю, что новое, хотя и скромное, повышение температуры охлаждающей жидкости будет достигнуто в установившемся режиме. На практике не уверен, что это будет значительное увеличение.
- #11
Сетка, поставляемая с комплектами GTM, очень тесная и пропускает очень мало воздуха. Если вы строите GTM со сплошными днищами и сеткой во всех отверстиях кузова, моторный отсек становится настолько горячим, что вы не можете держать руку на стекле заднего люка, и просто открывая люк… fg может намочить пальцы. Туннель очень сильно нагревается, в результате сильно нагревается задний «брандмауэр». Люди испортили свою новую окраску GTM, когда весь люк и задняя часть кузова обесцвечиваются из-за жары. Укладка изоляции между кузовом и моторным отсеком для сохранения краски не кажется самым эффективным решением, не так ли? Разве не было бы намного, намного проще и эффективнее просто нагнетать немного прохладного воздуха и выпускать горячий воздух?
Рикардо Монтальво
- #12
Я не видел этой проблемы с SLC Аллана. У него есть основная теплозащита на брандмауэре, теплоизолированные трубы охлаждающей жидкости вдоль рокеров и т. д., но я не думаю, что он сошел с ума, имея дело с теплом кабины. Что касается нагрева моторного отсека, он взял страницу из книги Lamborghini и установил пару вентиляторов Spal в заднее отверстие люка, чтобы отводить тепло, как описывал Шейн. Я полагаю, что он сделал это, чтобы понизить свой IAT, а не для того, чтобы справиться с жарой в кабине.
Может быть, он увидит эту тему и расскажет о своем опыте.
Я также устанавливаю вентиляторы для отвода тепла из моторного отсека. Но это больше для IAT и из-за всего моего выхлопа.
У кого-нибудь еще были проблемы с обогревом кабины и охлаждением?
- №13
Привет, все хорошие моменты, но я хочу сказать, что когда вы касаетесь трубы из нержавеющей стали, труба из нержавеющей стали на 10 градусов холоднее, чем hushmat, также пробовал использовать hushmat в туннеле, где проходят трубки охлаждающей жидкости, и hushmat на 10 градусов горячее, маленький кусок пены той же температуры, что и туннель.
2.jpg
5 КБ Просмотров: 389
mail.google.com.jpg
7,5 КБ Просмотров: 414
Ховард Джонс
- №14
https://www.pegasusautoracing.com/productselection.asp?Product=1832
и клей
https://www.pegasusautoracing.com/productdetails.asp?RecID=6854
Корни, нет, я просто склеил разъем, я хочу быть в состоянии удалить его, и галстук изнасиловал все вокруг каждой ноги. Плотно не очень плотно.
Я полностью согласен с тем, что потоки воздуха в салон и из автомобиля имеют решающее значение для охлаждения. Если вы не выпустите горячий воздух и не замените его ambiante, то машина будет продолжать нагреваться до тех пор, пока что-то не выйдет из строя. Драйвер, электроника, силовая передача и т. д.
Просто впускать холодный воздух недостаточно, должен быть хороший выход из машины для горячего воздуха, особенно радиатора, теплового излучения двигателя и выхлопа масляного радиатора.
Последнее редактирование:
- №15
предварительный дефлектор: см. рис.
с воздушным дефлектором: см. рис.
В последнее время было не так жарко, но, по крайней мере, кажется, что двигатель работает холоднее, т. е. воздух через радиатор и из полости отсека через воздухозаборник эффективнее.
Воздухозаборник на крыше, я полагаю, также направляет горячий наружный воздух вниз через внутренние боковые кожухи дуг дуги безопасности. Вы можете поместить руку под углы нижней приборной панели, и это похоже на вентиляционное отверстие отопителя. Я планирую снять внутреннюю косметическую панель крыши и построить какой-нибудь канал для подачи воздуха из воздухозаборника на крыше в моторный отсек без утечки воздуха. Это также может помочь при попадании дождя, если я попаду в шторм.
Что касается моторного отсека, то он сильно нагревается. Открыв задний моторный люк после объезда, можно было пожарить яичницу на верхних горизонтальных лонжеронах рамы. Кто знает, что он делает с моим IAT. Я обернул коллекторы, и это помогло некоторым, до того, как этой зимой я покрыл выхлоп керамическим покрытием. Я провел неделю в поисках вариантов вентиляции на крышке/окне задней палубы. Я нашел пару вариантов углеродного волокна, которые я планировал установить в заднее окно двигателя.
На 1-м изображении видны вентиляционные отверстия капота мустанга. Издевался над картоном и перемещал заднее окно …. слишком большое выглядит глупо (рисунок). Остановился на двух воздуховодах naca и они находятся в пути, как я набираю (см. рис.).
Не хотел захватывать эту ветку и превращать ее в тему обогрева моторного отсека, но все они связаны между собой. Моя основная задача — удаление горячего воздуха, а не его подавление.
рад bay.jpg
284,4 КБ Просмотров: 672
IMG_4164.JPG
400,5 КБ Просмотров: 631
IMG_4174.JPG
54,8 КБ Просмотров: 449
NACA-032026(4).jpg
80,1 КБ Просмотров: 547
Терри Оксендейл
Тощий мужчина
- №16
Я иду к тепловым барьерам и движению воздуха. Воздуховод NACA будет установлен на нижней панели непосредственно под передней частью трубок охлаждающей жидкости, проходящих по центру салона. С некоторым количеством воздуха, нагнетаемым через туннель, спереди назад и из моторного отсека, а также трубками охлаждающей жидкости из нержавеющей стали с керамическим покрытием и слоем пенопластовой изоляции с закрытыми порами, я обнаружил, что жара не так уж плоха, но у меня нет закрытой кабины.
- # 17
Майк, взгляни на передние фотографии Ховарда. Он расширил отверстие под ветровым стеклом и изготовил довольно хорошо герметичный дефлектор. У меня есть гоночный хвост, и я открываю боковые воздухозаборники, как это сделали некоторые, чтобы увеличить поток воздуха.
Также рассматриваю варианты дефлекторов заднего стекла. Я сделал прочную деталь из FRP, но не решил использовать ее, если не найду подходящее решение для вентиляции. Пожалуйста, опубликуйте результаты с этими воздуховодами NACA.
- # 18
Как можно ошибиться с воздуховодами NACA! Так здорово, буквально! :палец:
DSCF0131a.jpg
184,4 КБ Просмотров: 418
Трой Труглио