16Апр

Устройство впускного коллектора: Впускной коллектор: назначение, устройство и ремонт

Содержание

Впускной коллектор ВАЗ 2106 — все, что нужно знать о детале

Штатный впускной коллектор ВАЗ 2106 предназначен для направления воздушно-бензиновой смеси в моторные цилиндры. Дополнительно с помощью этого важного узла в системе транспортного средства осуществляется подогрев топливного питания, т.к. при разряжении горючей смеси происходит реакция с выделением холода.

К такому впускному коллектору, фото которого размещено на нашем интернет-портале, подведены патрубки, идущие от системы охлаждения. При диагностике работы этого компонента системы пуска двигателя требуется следить за плотностью сочленения этих деталей со штуцерами коллекторной системы и изнашиваемостью стяжных хомутов.

По своей конструкции коллектор впускной ВАЗ 2106, цена на который не является заоблачной, а находится в допустимом диапазоне, представляет достаточно надежный механический узел и редко выходит из строя. Из выявленных дефектов необходимо отметить некорректную установку такой детали, как прокладка впускного коллектора, которая возникает из-за неверной установки запчасти на автомобиль либо водителем, либо автослесарем на станции технического обслуживания.

Редко, но все-таки случается, что впускной коллектор подвергается коррозийному воздействию и появляется излишняя подача воздуха, что, конечно, требует проведения его замены на новое изделие.

Штатный коллектор можно приобрести во всех специализированных ВАЗовских магазинах автозапчастей. Рассмотрим впускной коллектор, устройство которого весьма несложно. Он состоит из впускной трубы, дренажной трубки и штуцера, через который отводится жидкость-охладитель и производится охлаждение для нормальной эксплуатации транспортного средства.

В случае повреждения необходимо провести снятие впускного коллектора ВАЗ 2106 и его замену на новое изделие. С этой целью необходимо:

  1. Обесточить транспортное средство, сняв провод с отрицательной клеммы АКБ.
  2. Слить тосол из охладительной системы в специально подготовленную тару.
  3. Демонтировать фильтр очистки воздуха на автомобилях начальных годов выпуска, а в современных ТС – отсоединить также шланг подачи воздуха от фильтра.
  4. Далее проводим аналогичные действия с трубкой вакуума и вентиляционным шлангом, идущим на картер от камеры подачи воздуха. Сняв крепеж, демонтируем эту камеру со шлангом.
  5. Отсоединяем шланг подачи топлива, при этом обращаем внимание на прекращение вытекания бензина.
  6. Снимаем скобку крепежа тросика газа, кольцо-уплотнитель и рассоединяем тросик от рычага заслонки дроссельной системы.
  7. Ставим метки на шлангах подачи тосола от корпусной части заслонки воздуха автоматического принципа действия. Исключаем вытекания тосола со снятых патрубков охладителя.
  8. Ставим метки, и рассоединяем трубки вакуума от фронтальной части карбюратора вместе с электрическими проводами и шлангом карьерной вентиляции (если есть).
  9. Демонтируем крепеж и отвинчиваем от впускного коллектора вакуумный шланг вакуума тормозного усилителя.
  10. На некоторых модификациях требуется снять установленную проводку с разъемочной колодки, идущий от температурного датчика.
  11. Демонтируем крепеж генераторного устройства сверху к впускному коллектору «шестерки».
  12. На некоторых модификациях требуется рассоединить и демонтировать картерный вентиляционный шланг от кормовой части ГБЦ.
  13. Осматриваем визуальным путем отсоединение всех компонентов систем автомобиля от впускного коллектора и демонтируем его.

Монтаж впускного коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию изделия, учитывая следующие особенности:

  1. При демонтаже карбюраторного устройства установка изделия производится с новой прокладкой.
  2. При снятии крепления генераторной электромашины монтаж крепежа производится перед монтажом впускного коллектора «шестерки».
  3. Его монтаж производится на ГБЦ с обновленным уплотнителем, и крепеж осуществляется динамометрическим ключом с фиксированным моментом тяги.
  4. Провести проверку корректности всех подсоединений.
  5. Заливаем жидкость-охладитель, устанавливаем и регулируем тросик газа, при нарушении настроек карбюратора скорректировать холостой ход и концентрацию угарного газа.
  6. Подсоединяем шланг отвода охлаждения впускного коллектора от системы.

Необходимая доработка впускного коллектора проводится для более равномерного поступления бензиново-кислородной смеси по цилиндрам силовой установки. Смесь топлива и воздуха «пульсирует» в цилиндрах по причине некорректной дислокации карбюраторных заслонок над впускным коллектором «шестерки». Если некоторые из перегородок на соседних магистралях убрать, то на выходе получается устранение конструктивных промахов по стандартизации линейных размеров магистралей. Кроме того, под карбюраторным устройством образуется объемное пространство, где происходит диффузия топливно-воздушной смеси перед распределением по магистралям.

Другой способ доработки впускного коллектора – полное коаксиальное совмещение карбюраторных окон, отверстий и ГБЦ. Препятствия в виде ступеней в местах сочленения изделий создают сильные воздушные потоки, препятствующие корректному поступлению топливной аэрозоли в моторные цилиндры, и ТС теряет аэродинамические свойства. Требуется эти внутренние возвышения убрать и провести полировку внутренних плоскостей ГБЦ и впускного коллектора, что даст возможность увеличить величину момента кручения и значения предельной динамики автомобиля. При более высоких оборотах силовой установки результат будет более заметен.

Чистка впускного коллектора смотреть онлайн видео от BAMPER.BY в хорошем качестве.

12+

7 месяцев назад

BAMPER.BY41 подписчик

Покупай и продавай запчасти для Toyota Prius на Bamper.by: https://bamper.by/zchbu/marka_toyota/model_prius/ Некоторые автовладельцы могут отметить такие проблемы, связанные с их любимцем: вибрация автомобиля из-за неровного холостого хода и/или стук со стороны коробки передач, увеличение расхода топлива, ухудшение динамики авто, может даже включиться на дисплее лампочка двигателя. Перечисленные проблемы могут указывать на необходимость чистки впускного коллектора. Рекомендуем вам сделать параллельно с чисткой впускного коллектора и чистку заслонки, а также клапана ЕГР. Подробно об этих операциях вы можете ознакомиться на нашем канале. Чистку необходимо осуществлять при пробеге 50-100 тыс.км. Подсказка: снимайте аккуратно все резинки или лучше везде поставьте новые резинки, обезжирьте уплотнители. Минимальное повреждение резинки и поток воздуха может привести к некачественной работе авто. Давайте разберемся, что же такое впускной коллектор и для чего он нужен? При кажущейся простоте впускной коллектор — крайне сложное устройство. Впускной коллектор — важнейшая часть системы впуска двигателя внутреннего сгорания. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с бензином, образуя топливо-воздушную смесь и распределяется по цилиндрам. Основная функция впускного коллектора в равномерном распределении топливо-воздушной смеси (или просто воздуха в двигателях с непосредственным впрыском) по цилиндрам. Равномерное распределение необходимо для оптимизации производительности двигателя. Впускной коллектор также служит местом крепления для карбюратора или инжекторной топливной аппаратуры, дроссельной заслонки и других компонентов двигателя.

В связи с нисходящим движением поршней во впускном коллекторе образуется частичное разрежение (ниже атмосферного давления). Разработчики двигателей научились использовать вакуум в качестве источника приводной силы для вспомогательных систем: вакуумного усилителя тормозов, круиз-контроля, стеклоочистителей, системы вентиляции картера и так далее, в зависимости от марки автомобиля. Конструкция и материалы для производства впускных коллекторов. Конструктивно впускной коллектор представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками (по числу цилиндров двигателя). В течение долгого времени на двигатели устанавливали коллекторы из алюминия или чугуна, но примерно с начала 2000-х годов приобретают все большую популярность композитные материалы. Подробности процедуры, которые вы можете сделать самостоятельно и будете уверены в кропотливом подходе к очистке всех деталей отражены в нашем ролике. Чистку лучше всего осуществлять специализированным средством.
Как вариант, можно рассмотреть средство компании Mitsubishi — они производят собственное оригинальное средство для раскоксовки своих двигателей — GDI Раскоксовка Mitsubishi Shumma Engine Conditioner — MZ100139EX. Средство поможет при процедуре очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Но такого рода фирменные средства весьма дорогие. Для более бюджетного подхода можно рассмотреть димексид, нашатырный спирт или комбинацию средств: 1 часть ацетона, 1 часть нашатырного спирта, 2 части керосина. Помимо ветоши вы можете чистить щеткой или взять мелкообразивный материал, который продается в магазинах автокрасок либо других тематических магазинах. Также дома у каждого есть хозяйственная губка. Сторона, которая более шершавая как раз для этих целей.

Клапан управления направляющей впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 3 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 3 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 5 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 5 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Привод впускного коллектора Dorman OE Solutions

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 1 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора

Сравнить

Dorman OE Solutions 4 Концевой регулирующий клапан впускного коллектора двигателя

Сравнить

Dorman OE Solutions 2 Terminal Регулирующий клапан рабочего колеса впускного коллектора двигателя

Впускной коллектор распределяет воздух от корпуса дроссельной заслонки к отдельным цилиндрам для смешивания с топливом и воспламенения. Каждый проход впускного коллектора называется бегунком, а в современных автомобилях бегун может быть регулируемым, управляемым клапаном. Клапан управления впускным каналом направляет воздух на более длинные и узкие каналы при низких оборотах и ​​на более короткие и широкие каналы при более высоких оборотах. Каждый управляющий клапан впускного канала управляется электронным блоком управления для точного распределения времени, чтобы максимизировать производительность и эффективность. Если клапан управления бегунком застрял, в цилиндр может попасть слишком много или слишком мало воздуха, что отрицательно скажется на производительности и экономии топлива. Это также может зажечь индикатор Check Engine. Если вы считаете, что у вас проблема с регулирующими клапанами впускного коллектора, обратитесь в отдел автозапчастей O’Reilly для полного ремонта.

Признаки неисправности или неисправности системы управления впускным коллектором

Признаки неисправности или неисправности системы управления впускным коллектором | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

Управление направляющей впускного коллектора — это компонент управления двигателем, который можно найти в новых конструкциях впускного коллектора. Обычно это моторизованный или вакуумный блок, прикрепленный к впускному коллектору, который управляет открытием и закрытием дроссельных клапанов внутри направляющих впускного коллектора. Блок будет открывать и закрывать дроссельные заслонки, чтобы обеспечить максимальное давление в коллекторе и поток при всех скоростях двигателя.

Хотя направляющая впускного коллектора не является необходимой для работы двигателя, она обеспечивает повышенную производительность и эффективность двигателя, особенно при низких оборотах двигателя. Когда управление направляющей впускного коллектора выходит из строя, это может оставить двигатель без повышения производительности, а в некоторых случаях даже снизить производительность. Обычно неисправное управление направляющей впускного коллектора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затрудненный запуск двигателя

Одним из первых признаков неисправности управления направляющей впускного коллектора является затрудненный запуск двигателя. Управление направляющей впускного коллектора обычно позиционируется при запуске автомобиля. Если блок неисправен, он может неправильно расположить дроссельные заслонки, что может привести к затруднению запуска двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться большее количество пусков, чем обычно, или может потребоваться несколько поворотов ключа.

2. Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, разгона и расхода топлива

Другим признаком потенциальной проблемы с управлением направляющими впускного коллектора являются проблемы с работой двигателя. Если в управлении направляющей впускного коллектора есть проблема, это может привести к тому, что у автомобиля возникнут проблемы с работой двигателя, такие как пропуски зажигания, снижение мощности и ускорения, снижение эффективности использования топлива и даже остановка двигателя.

3. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком возможной проблемы с управлением направляющей впускного коллектора. Если компьютер обнаружит проблему с положением, сигналом или цепью управления направляющей впускного коллектора, он включит индикатор Check Engine, чтобы предупредить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому необходимо выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

Хотя блоки управления направляющей впускного коллектора установлены не на всех дорожных транспортных средствах, они становятся все более распространенным способом для производителей добиться максимальной производительности и эффективности двигателя, особенно для небольших двигателей. Также важно отметить, что подобные симптомы могут также быть вызваны другими проблемами с работой двигателя, поэтому рекомендуется, чтобы автомобиль был осмотрен профессиональным техником, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить элемент управления направляющей коллектора. .


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Впускной коллектор

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Chris

22 years of experience

2223 reviews

Request Chris

Chris

22 years of experience

Request Chris

by chris

Volvo V70 L5-2.3L Turbo — Замена колесных подшипников (передняя сторона пассажира) — Алисо Вьехо, Калифорния

Отличное знание механики

by Mansour

Land Rover LR3 — Замена наконечника рулевой тяги (передний правый внутренний, передний правый внешний) — Ирвин, Калифорния

Быстро, оперативно, профессионально и очень легко работать. Большой актив для компании.

John

36 лет опыта

434 Обзоры

Запрос John

John

36 лет опыта

Запрос John

By Yash

Toyota Solara V6-3. 0L — Борковые прокладки ) — Сан-Матео, Калифорния

Очень открыто наблюдал за тем, что видел в машине, и давал честные предложения.

от Tugsan

Mini Cooper — Замена двигателя стеклоочистителя (переднего) — Сан-Франциско, Калифорния

Замечательный парень, он очень быстро и профессионально починил мою машину. Спасибо

Raymond

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by Kevin 90

03

Cadillac Brougham V8-5.7L — Механическая часть двигателя автомобиля — Лас-Вегас, Невада

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Rusty

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Richard

Gmc Sonoma L4-2. 2. Техас

В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана / цепь переключателя, высокий уровень устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) (https://www.yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением…

Как заменить управление направляющими впускного коллектора

Управление направляющими впускного коллектора выходит из строя, когда мощность двигателя снижается, загорается индикатор проверки двигателя или происходят пропуски зажигания.

Как заменить прокладку впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора выходят из строя при утечке охлаждающей жидкости, перегреве двигателя, пропуске зажигания или снижении производительности двигателя.

Похожие вопросы

Плохой расход бензина

Здравствуйте. Снижение расхода топлива может быть связано с несколькими различными неисправностями. Наиболее распространенными причинами являются негерметичные топливные форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement), кислородные датчики (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), датчики температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Квалифицированный специалист, такой…

Если я заменю прокладку впускного коллектора, потребуется ли сброс ЭБУ?

У вас не должно быть никакого сброса компьютера, если ваш индикатор проверки двигателя (https://www.