Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705
На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.
На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.
Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.
Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки. При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. Затем, перемещаясь внутри, выходят из другого его конца и поступают с другой стороны гайки в винтовой канал, образованный канавками на винте и гайке.
На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.
Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.
Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.
Рулевая колонка и рулевое колесо на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.
Рулевая колонка травмобезопасная. С возможностью регулирования ее положения по высоте и наклону. Вал рулевой колонки, установленный в трубе на двух подшипниках, передает момент на механизм рулевого управления через промежуточный карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.
Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
На часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем руля ШНКФ 453461.120. В нем, в отличие от рулевого управления с обычным механизмом типа винт-шариковая гайка установлен интегральный рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и соединительные шланги — всасывающий, нагнетательный и сливной.
Передаточное число рулевого механизма 17,3. Интегральный рулевой механизм закреплен на левом лонжероне рамы таким же образом что и механизм рулевого управления обычного типа. Он представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор, со встроенными силовым цилиндром и распределителем.
Картер рулевого механизма является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень, по конструкции практически аналогичная шариковой гайке рулевого механизма без гидроусилителя, но имеющая наружное кольцевое уплотнение.
Непосредственно в корпус интегрального рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с нагнетающей магистралью, а другую — с отводящей.
Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Насос гидроусилителя руля пластинчатого типа, двукратного действия. Установлен в передней части двигателя на неподвижном кронштейне. Приводится во вращение общим для навесных агрегатов шестиручьевым поликлиновым ремнем. Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика. У двигателя ЗМЗ-40524 натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.
Детали насоса гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления, установленный на левом брызговике моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации и ее очистку от продуктов износа.
На автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают не разборный пластмассовый бачок ЯМЗ.993.001. Его при засорении фильтрующего элемента заменяют в сборе. Бачок оснащен картонным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость фильтрации частиц не более 45 мкм.
В зависимости от варианта исполнения бачка, щуп в пробке бачка может отсутствовать. Вместо него для определения уровня жидкости на стенку бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость для гидросистем автомобилей, заливаемая в объеме 1,6 литра.
Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Рулевая трапеция состоит из:
— Продольной тяги.
— Поперечной тяги регулируемой по длине.
— Двух поворотных рычагов закрепленных на поворотных кулаках.
— Шарниров рулевых тяг.
Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса. Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.
Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.
Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота.
Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.
04.13 Устройство АКПП На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota подробнее… 03.12 Обновлен прайс-лист. Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03 подробнее… 12.11 Появился новый раздел — «Доска объявлений». Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.
подробнее… 01.11 Совет № 132 Гидроусилитель будет жить дольше ,если … подробнее… 12.10 Особенности запуска двигателя в зимний период Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт» подробнее. |
В этой статье мы рассмотрим особенности двух наиболее распространенных типов рулевого механизма: реечный рулевой механизм и рулевой механизм с шариковой гайкой.
Рулевой механизм Также мы поговорим о рулевом управлении с гидроусилителем и узнаем о интересных технологиях развития систем рулевого управления, способных увеличить экономичность.
Возможно, вы удивитесь, узнав, что при повороте колеса на передней оси производят различную траекторию (что обеспечивает легкий поворот). Следовательно, внутреннее колесо (ближайшее к повороту) должно быть повернуто больше, чем внешнее. Как было сказано ранее, существует реечный рулевой механизм и рулевой механизм с шариковой гайкой. Реечный рулевой механизм Реечный рулевой механизм получает широкое применение на легковых автомобилях, малых грузовиках и внедорожниках. Этот тип рулевого механизма — самый простой и легкий. Шестерня на рулевом валу сцеплена с зубчатой рейкой. Когда вы поворачиваете руль, шестерня начинает вращаться и приводит рейку в движение.
Рулевой наконечник на конце рейки соединяется с рулевой сошкой на шпинделе (см. картинку выше). Функция зубчатой рейки с шестерней заключается в обеспечении передаточного отношения, которое облегчает поворот колеса. Большенство автомобилей устроены так, что потребуется от трех до четырех полных оборотов руля, чтобы развернуть колеса на 180 градусов. Передаточное отношение рулевого механизма — это отношение градуса поворота руля к градусу поворота колес. Например: допустим, один полный оборот руля (360 градусов) поворачивает колесо на 20 градусов, тогда передаточное отношение рулевого механизма — 18:1 (360 разделить на 20). Чем выше соотношение, тем больше градус поворота руля и тем меньше усилий нужно приложить. Как правило, у легких спортивных автомобилей передаточное отношение рулевого механизма более низкое, чем у крупных автомобилей и грузовиков. При низком передаточном отношении рулевого механизма вам не нужно с усилием крутить руль чтобы выполнить поворот. Таже существуют автомобили с переменным передаточным отношением рулевого механизма. В этом случае у зубчатой рейки с шестерней разный шаг зубьев (количество зубьев на дюйм) в центре и по бокам, как следствие, автомобиль реагирует на поворот быстрее.
Когда зубчатая рейка находится в системе рулевого управления, представляется следующая картина. В рейку помещен цилиндр с поршнем с отверстиями на концах. Усилитель перемещает жидкость под высоким давлением с одного конца поршня в другой, заставляет его (поршень) перемещаться, который в свою очередь заставляет перемещаться рейку. Рулевой механизм с шариковой гайкой Рулевой механизм с шариковой гайкой можно встретить на многих грузовиках и внедорожниках. Эта система несколько отличается от системы реечного рулевого механизма. В рулевом механизме с шариковой гайкой есть так называемый червяк.
Мысленно можно разделить червяка на две части. Первая часть представляет собой металлически блок с резьбой (зубьями), который приводит во вращение рулевую сошку (см. рисунок выше). Рулевое колесо соединено с резьбовым стерженем, похожим на болт, прикрепленный к блоку. Когда рулевое колесо вращается, болт поворачивается вместе с ним. Вместо того, чтобы закручиваться в блок, как обычные болты, этот болт закреплен так, что, когда он вращается, он движет блок, который в свою очередь движет червяка.
Болт не соприкасается резьбой с блоком, поскольку она заполнена шарикоподшипниками, циркулирующими по механизму и уменьшающими трение, износ и замусоривание. Если в рулевом механизме не будет шариков, на какое то время зубья не будут соприкасаться друг с другом и вы почувствуете что руль потерял жесткость. Гидроусилитель в рулевом механизме с шариковой гайкой функционирует точно так же, как и в реечном рулевом механизме. Сейчас мы рассмотрим дугие компоненты рулевого управления.
Гидроусилитель руля Гидроусилитель состоит из насоса и поворотного клапана. Лопастной насос снабжает рулевой механизм гидравлической энергией (см. диаграмму ниже).
С помощью ремня и шкива двигатель приводит насос в действие. Насос снабжен набором лопаток, вращающихся внутри овальной камеры. Вращаясь, лопатки перемещают гидравлическую жидкость, находящуюся под низким давлением, из возвратной трубки в выпускное отверстие (давление увеличивается). Сила потока зависит от количества оборотов двигателя автомобиля. Насос должен обеспечивать нужный напор и при работе двигателя на режиме холостого хода. В результате, насос перемещает большее количество жидкости, когда двигатель работает на более высоких скоростях. Насос имеет предохранительный клапан, который помогает регулировать давление, особенно при высоких оборотах двигателя, когда перекачивается большой объем жидкости. Поворотный клапан Система управления с гидроуселителем должна функционировать только тогда, когда водитель прилагает усилия при повороте рулевого колеса. Если водитель не прилагает усилий (например, при движении по прямой), система не должна работать. Торсион представляет собой тонкий металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым колесом, а второй с шестерней или червяком (который задействован при повороте колес), при этом число оборотов крутящего момента в торсионе равно числу оборотов крутящего момента, необходимого для поворота колеса. Чем больше крутящий момент, необходимый для поворота колеса, тем больше закручивается торсион. Входной вал формирует внутреннюю часть золотникового клапана, который также соединяется с верхней частью торсиона. Нижняя часть торсиона подсоединяется к внешней части клапана. Торсион также связан с рулевым механизмом, соединенным либо с шестерней, либо с червяком ( в зависимости от типа руля ). Закручиваясь, торсион вращает внутреннюю часть золотникового клапана, внешняя остается неподвижной. Поскольку внутренняя часть клапана также соединена с рулевым валом (а, следовательно и рулем), количество оборотов внутренней части клапана зависит от количество оборотов рулевого колеса.Когда руль неподвижен, по обеим гидравлическим трубкам к рулевому механизму поступает одинаковый объем давления. Но если золотниковый клапан повернут — каналы открыты и через них к гидравлическим трубкам под высоким давлением поступает жидкость. Как показывает практика, этот тип системы рулевого управления довольно нерациональный. Что ждет рулевое управление с гидроусилителем завтра? Поскольку насос рулевого механизма с гидроусилением на большинстве автомобилей непрерывно перекачивает жидкость, он расходует мощность и переводит топливо. Возможно, в связи с этим, вы ожидаете появления ряда новшеств, которые позволят улучшить экономию топлива. Одной из самых удачных идеи является система с компьютерным управлением. Эта система полностью исключает механическую связь между рулевым колесом и рулевым механизмом, заменив ее электронной системой управления. Фактически руль работает так же, как тот, что предназначен для компьютерных игр. Руль снабдят датчиками, которые будут подавать сигнал автомобилю о направлении движения колес и моторами, обеспечивающими обратную реакцию на действия автомобиля. Мощность этих датчиков будет использоваться для управления рулевого механизма с электроприводом, в этом случае рулевой вал не нужен и места в моторном отсеке становится больше. General Motors представил концепт-кар Hy-wire, на котором уже установлена такая система. Самое примечательное в системе с электронным управлением автомобиля от GM то, что вы можете настроить управляемость автомобиля с помощью новго компьютерного программного обеспечения. В автомобилях с электронным управлением будущего вы сможете подстроить систему контроля под себя, достаточно лишь нажать несколько кнопок. Все очень просто! За последние пятьдесят лет система рулевого управления не сильно изменились. Но в следующем десятилетии наступит эпоха более экономичных автомобилей и более комфортной езды. Источник: Авто Релиз.ру
Рулевое управление |
=============================== ===============================
===============================
Наши посетители: неактивные точки — прошлые визиты. активные точки — сейчас на сайте. =============================
Наши цены
============================= ============================= |
Рулевые устройства для водителей-инвалидов
Рулевые устройства
Рукоятка управления одной рукой для рулевого колеса.
- Обзор
Садись за руль
Рулевые устройства используются для облегчения управления автомобилем одной рукой. Они также обеспечивают хорошее сцепление и точный контроль.
Рулевое управление чаще всего используется в сочетании с ручным управлением. Как и педали, ручное управление требует постоянного внимания во время вождения. Это оставляет вам только одну свободную руку при работе с ручным управлением. Устройства рулевого управления также могут быть полезны для людей с ограниченной подвижностью верхней части тела или ограниченной силой хвата.
Устройства рулевого управления также известны как рукоятки рулевого управления, вращатели колес и средства рулевого управления.
Найти местного дилера
Принцип работы
Рулевое устройство состоит из двух частей: ручки или рукоятки, которая крепится к зажиму на рулевом колесе с помощью быстросъемного штифта. Подшипник внутри зажима позволяет ручке/рукоятке свободно вращаться. Другими словами, вам не нужно менять хват, даже если вы повернете руль на несколько оборотов. Вышеупомянутый быстросъем позволяет легко заменить ручку или рукоятку при желании.
Облегченное рулевое управление с усилителем
При адаптации автомобиля с рулевым управлением для людей с ограниченной подвижностью очень часто также выполняется адаптация под названием Облегченное рулевое управление с усилителем. Эта адаптация предназначена для усилителя рулевого управления автомобиля и снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса.
Ручки и рукоятки
Чтобы помочь вам найти наиболее удобный и безопасный способ управления автомобилем, мы предлагаем широкий выбор рулевых устройств различной формы и функциональности. Наши устройства рулевого управления подходят для большинства стандартных рулевых колес.
Ergo
Это наша самая популярная ручка. Его плоская овальная форма обеспечивает эргономичный захват, который удобно лежит в руке. Он также относительно низкий, благодаря чему ваши пальцы находятся близко к рулевому колесу и вспомогательным элементам управления, таким как поворотники, круиз-контроль или дворники.
Стандартный
Использует ту же рукоятку, что и пульт управления Carospeed Menox, и является нашей самой большой рукояткой, не считая рукояток с 2 и 3 штифтами. Ручка Standard доступна в 3 цветах, что поможет вам подобрать ее под интерьер вашего автомобиля.
Круглая
Популярной формой рукоятки рулевого управления является сферическая форма, удачно названная круглой. Эта ручка доступна в двух размерах: маленьком и большом. Маленькая версия имеет диаметр 40 мм, что примерно соответствует размеру мячика для пинг-понга, а большая версия имеет диаметр 50 мм. Оба размера доступны в 3 различных цветах, чтобы помочь вам подобрать их к интерьеру вашего автомобиля.
Низкий
Низкий дизайн позволяет максимально приблизить ладонь к рулевому колесу, позволяя пальцам постоянно находиться в пределах досягаемости указателей поворота, круиз-контроля и т. д. Как в версии Standard и Round , регулятор Low представлен в 3 различных цветах.
2-контактный (тетра) и 3-контактный (пара)
Также известный как тетра-рукоятка, эти две ручки позволяют держать руль как ручку. Поскольку у них есть дополнительное преимущество, позволяющее вашей руке опираться на подставку, 2-контактные или 3-контактные рулевые устройства являются хорошим выбором для людей с ограниченными возможностями подвижности или хвата. Подставка легко адаптируется под руку.
Свяжитесь с местным дилером для демонстрации нашей продукции.
Щелкните здесь, чтобы найти местного дилера.
Устройство рулевого управления нового поколения / Joyson
Устройство рулевого управления нового поколения / Joyson- Home
- About us
- Technology
- Career
- Sustainability
- Suppliers
- Media
- Contact
- English
- Deutsch
- Español
- 日本
- 中国
Joyson Safety Systems / 2023
ГлавнаяКонтакты
- О США
- Vision & Mission
- Руководящие принципы
- Факты и рисунки
- Наша команда управления
- местоположение
- Технология
- Инновации никогда не останавливаются
- .
- In Touch — Haptic
- Индивидуальный стиль
- Датчики рулевого колеса
- Пользовательский опыт
- Рулевое устройство нового поколения
- Airbag Systems
- Life Saving Technology
- Product Portfolio
- Driver Airbag
- Passenger Airbag
- Knee Airbag
- Side Airbag
- Far Side Airbag
- Head Side Airbag
- Airbag Innovations
- Far Боковая подушка безопасности
- Подушка безопасности для ветрового стекла
- Дополнение к ремням безопасности
- Подушка безопасности
- Компоненты подушки безопасности
- Inflators
- Airbag Textiles
- Airbag Covers
- Seatbelts
- Life Saver Number One
- Standard Retractor
- Retractor with Load Limiter
- Retractor with Pyrotechnic Pretensioner
- Motorized Seatbelt
- Lap Pretensioner
- Buckle
- Поясной презентер
- Интегрированные решения по обеспечению безопасности
- Передовые технологии
- Системы технического зрения и радиолокации
- Advanced Sensors & Mechatronics
- Защита от событий
- Инновации в безопасности
- Инновация — это наша DNA
- Система мониторинга пассажиров
- Новые управляющие устройства
- . Для новых интерфейсов
- Human Comports
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 9001
- 2 900.
- Карьера
- Ваш ключ к успеху
- Найти работу
- Устойчивое развитие
- Наше мышление
- Окружающая среда
- People & Society
- Ответственная деловая практика
- Этика и целостность
- Поставщики
- Альянс для качества
- .
- Пресс-релизы
- Пресс-релизы
- Взгляд изнутри
- Фото и видео
Рулевое колесо
Рулевое устройство нового поколения
Рулевое колесо Инновации никогда не останавливаются.
Мы не можем предсказать, как будут развиваться рулевые колеса и рулевые устройства в будущем, но мы готовы к любому развитию и удовлетворению потребностей наших клиентов.
Рулевое колесо — рулевое устройство нового поколения 01
Многозонное распознавание
Существует несколько направлений разработки для расширения возможностей считывания, например, многозонное считывание рук.