21Июл

Устройство роботизированной коробки передач: Роботизированная коробка передач: устройство, неисправности, обслуживание |

Содержание

Принцип работы роботизированной коробки передач: лучший автомат нашего времени

Трансмиссия

04.01.2017

0 686 3 minutes read

Здравствуйте дорогие читатели! В данной статье мы узнаем что такое роботизированная трансмиссия. Узнаем принцип работы роботизированной коробки передач и ее преимущество перед конкурентами. Так же будет несколько советов, как уберечь столь совершенный агрегат от преждевременной поломки.

Оглавление

  • 1 Предпосылки создания автомата на базе механической коробки
  • 2 Устройство электроуправляемой механической трансмиссии
  • 3 Принцип работы роботизированной коробки передач с двойным сцеплением
    • 3.1 Эксплуатация роботизированной коробки с двойным сцеплением
  • 4 Недостатки робота-первенца
  • 5 Недостатки роботизированной коробки с двойным сцеплением

Предпосылки создания автомата на базе механической коробки

В современном мире все больше и больше электроники проникает в жизнь человека. Автомобили стали оснащать компьютерами для управления двигателем более 40 лет назад, а сейчас настало время управления трансмиссией.

Классические гидротрансформаторные коробки переключения передач с микропроцессорным управлением стали намного экономичнее своих давних собратьев, но и этого оказалось мало.

Прямая передача крутящего момента (без посредника в виде жидкости) всегда экономичнее, потому что жесткая передача всегда выдает более высокий КПД. Поэтому современные инженеры решили установить на обычную механическую коробку компьютерное управление.

Не скажу, что ранее не было попыток управлять механической коробкой с помощью вакуумных сервоприводов и гидравлических насосов. Но они оказались слишком не надежны, к тому же дорогие в производстве.

И только в настоящее время сошлось в одном месте — надежность гидравлики, механики и возможность с ювелирной точностью задавать режимы работы трансмиссии.

Устройство электроуправляемой механической трансмиссии

Сначала разберем принцип работы роботизированной коробки передач простейшего вида, первых роботов.
Как всё гениально просто, так и здесь, состоит из:

  • Сцепление;
  • Входного вала;
  • Выходного;
  • Шестерней;
  • Системы управления.

Сцепление необходимо для разъединение двигателя и коробки передач при смене последних. Так как коробка должна менять передачи без подачи мощности к ней. В большинстве случаев это сухое однодисковое сцепление, реже многодисковое в масляной ванне. Тогда оно называется мокрое.

Сцепление передает крутящий момент на входной вал, он жестко связан с шестернями, которые имеют свою пару на выходном валу. Те в свою очередь не закреплены жестко на валу, а крутятся свободно. И как только нам нужна передача, с помощью дополнительного механизма (синхронизатора) блокируется одна из шестерней выходного вала и уже подается тяга на колеса.

Управление осуществляет компьютер, который с помощью приводов включает и выключает сцепление и передачи. Есть два вида систем управление:

  • Электромеханические;
  • Гидравлические.

Отличаются они тем, что в электромеханических работа по управлению коробкой возложена на электродвигатели. Что дает экономию топлива и относительную простоту устройства. А в гидравлическом, насос постоянно держит давление в системе, компьютер же с помощью клапанов перенаправляет масло к нужной передаче, чтоб активировать ее.

Такая коробка, безусловно, тратит дополнительную энергию на насос, но позволяет довести скорость переключения до нескольких десятков миллисекунд.

Так работает простейший вид роботизированной трансмиссии, но он уже отживает свое и на смену пришла система с двумя сцеплениями.

Принцип работы роботизированной коробки передач с двойным сцеплением

Устройство, которое, грубо говоря, заключается в соединении двух механических коробок. В такой системе передача мощности происходит без потери тяги на колеса. Основное отличие коробки в том, что на каждом из валов находятся только четные или нечетные передачи. При этом всегда второй вал уже готов к переключению на него.

Электронике остается только размокнуть сцепление с настоящей передачей, а со следующей просто сомкнуть. Компьютер чутко отслеживает обороты и скорость машины, безошибочно предугадывает какую следующую передачу включить. Предварительный выбор следующей передачи, именно в таких коробках, называют переселективными.

Эксплуатация роботизированной коробки с двойным сцеплением

Благодаря умной электронике и быстротой работы механизмов, автомобилем с такой коробкой передач управлять одно удовольствие.

Даже именитые спорткары переходят на роботизированные коробки, так как они являются наиболее совершенными в наше время, это лучшее, что может предложить современный автомобильный рынок.

Но это касается только трансмиссии с двумя сцеплениями.

Недостатки робота-первенца

Принцип работы роботизированной коробки передач с одним сцеплением все же не идеален, а если точнее, то просто кошмар автомобилиста. Она нерасторопна, с долгими задержками и непредсказуемостью работы.

Все это диктует экономия топлива, на которую идут производители при создании таких коробок. Просто при создании таких систем конструкторы к механическим коробкам присоединяют электронную систему управления, которая перестраховывается, бережет сцепление от перегрева в ущерб комфорту. Зато такой фактор как экономия топлива присутствует в полной мере.

Бережного отношения к топливу не лишена также трансмиссии с двумя сцеплениями. Но к этому следует добавить непревзойденное чувство, присутствия тяги всегда. Это сказывается положительно на времени разгона, оно просто нереальное в сравнении с другими автоматическими коробками. Хотя режимы селектора управления схожи с другими автоматами и имеют обозначение PRND.

Недостатки роботизированной коробки с двойным сцеплением

К недостаткам такой системы можно отнести сложность и вытекающий отсюда дорогостоящий ремонт. К тому же ресурс не такой большой как на вариаторах и гидротрансформаторных коробках.

Связано это в первую очередь с тем, что конструкция нова и необходимо время для устранение детских болезней.

Совет как продлить срок службы такого робота: При долгом движении на низких скоростях переходите в ручной режим, и принудительно включайте первую или вторую передачу. А еще при продолжительном стоянии на одном месте (в пробке) переводите селектор в положение нейтраль.

А если говорить по существу, то коробка с двумя сцеплениями дарит море удовольствия водителю. При этом необходимо иметь гарантию на автомобиль и коробку в частности. Ведь любая поломка роботизированной коробки больно бьет по карману.

Вы наверное заметили, что я неравнодушен к такому типу трансмиссии, так ведь есть за что ее любить.

И если вы любите драйв и познавать что-то новенькое об автомобилях подписывайтесь на блог и делитесь с друзьями в социальных сетях ссылками на статьи.

Статьи по теме

устройство, плюсы и минусы – Радиокоптер.

ру

Содержание

  1. Что такое роботизированная кпп
  2. Что же такое роботизированная коробка переключения передач?
  3. Коробка робот как пользоваться
  4. Особенности роботизированной коробки передач dsg
  5. Плюсы и минусы роботизированной коробки
  6. Ркпп с двумя сцеплениями
  7. Ркпп с одним сцеплением
  8. Устройство и принцип работы ркпп с двумя сцеплениями
  9. Устройство и принцип работы ркпп с одним сцеплением
  10. Фотогалерея
  11. Отзывы

Что такое роботизированная кпп

Классический селектор роботизированной КПП

Итак, робот – это скорее разновидность АКПП или МКПП? Зачастую его приравнивают к модифицированному автомату. На самом деле, в основе робота лежит механическая трансмиссия, завоевавшая это право своей простотой и надежностью. По сути, роботизированная КПП – это та же механика с дополнительными устройствами, отвечающими за переключение передач и управление сцеплением. Т.е. водитель от этих обязанностей освобожден.

Роботизированная коробка встречается как в легковых автомобилях, так и в автомобилях грузовых, а также автобусах, а в 2007 году робот был представлен даже на спортивном мотоцикле.

Почти у каждого автопроизводителя есть свои разработки в области роботизированных КПП. Вот их список:

Что же такое роботизированная коробка переключения передач?

Роботизированная коробка переключения передач

Основной принцип действия «коробки-робота» мало чем отличается от классической «механики» (за что ее, кстати, ценят автолюбители). Есть первичный вал, на который идет крутящий момент от двигателя, и вторичный, который передает вращение на главную передачу. И есть сцепление, необходимое для размыкания коробки и двигателя для переключения передач.

Главное отличие состоит в том, что управляет всем этим не водитель, а электроника. Система датчиков и электронный блок управления (ЭБУ) определяет, когда нужно разомкнуть сцепление, какую передачу включить, затем задействует сервомеханизмы (актуаторы) и умная техника срабатывает без участия человека. А значит, педаль сцепления больше не нужна. Ура!

Сервоприводов в коробке два:

  • задача одного размыкать сцепление;
  • второго – перемещать синхронизаторы для включения нужной передачи.

Управляться они могут в ручном режиме (когда водитель управляет сцеплением с помощью селектора РКП или подрулевыми лепестками) или автоматикой, когда вся информация поступает с многочисленных датчиков на ЭБУ, обрабатывается, и в виде команд поступает на блок управления коробкой.

Управление сервоприводами может осуществляться двумя способами:

  1. электромотором;
  2. гидравликой.

Первый однозначно дешевле, проще и надежней, но слегка «тупит» и потому не подходит для крутых спорткаров. Гидравлическая система работает быстрей и четче, но и цена ее выше.

Коробка робот как пользоваться

Неважно какое у вас авто, Форд, Опель или Японское авто коробка-робот требует соблюдения правил эксплуатации. Чтобы агрегат работал долго без поломок, нужно знать, как пользоваться им правильно. Вот простая инструкция по использованию РКПП:

  1. Стараться ездить только по хорошим дорогам, имеющим твёрдое покрытие. Если необходимо проехать по бездорожью или рыхлому снегу, лучше отказаться от автоматического режима, если это предусмотрено конструкцией авто. Эксперты не советуют часто эксплуатировать автомобили с роботом в подобных условиях.
  2. Надавливать на газ плавно без резких движений. Водитель должен постоянно смотреть за оборотами мотора.
  3. При отсутствии на машине системы помощи при подъёме, использовать ручной тормоз. Это поможет избежать отката автомобиля назад.
  4. Стоя в пробках или на светофоре, переводить рычаг в нейтральное положение.
  5. При постановке авто на парковку следует сначала установить селектор робота в положение «нейтраль», после – затянуть ручник и затем заглушить мотор, сняв ногу с педали тормоза.
  6. Регулярно производить перенастройку электронного блока управления или обучение. Процедура выполняется согласно регламенту конкретного автопроизводителя через определённое количество километров. Обычно – через 10000-15000 км. Это связано с естественным износом дисков сцепления.
  7. Зимой при сильном морозе исключить поездки на непрогретом автомобиле. Прогревать его нужно до достижения рабочей температуры силового агрегата. Это поможет избежать повышенных нагрузок на роботизированную коробку.
  8. Стараться не буксовать, не возить тяжёлые прицепы и не буксировать другие авто. При серьёзных неисправностях машины использовать эвакуатор. Подробно об этом сказано в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля с роботом.

Видео – Что такое РКПП (робот) | Сравнение с МКПП и АКПП | Плюсы и минусы

Режимы работыБольшинство РКПП или АМТ, как ещё называют эту трансмиссию, имеет четыре основных режима работы. Это:

  • Нейтральная передача или «N». Он используется перед троганием с места или во время стояния в пробке либо на светофоре, а также при иных остановках на продолжительное время с работающим двигателем;
  • «D», «A/M», «E/M» – режим движения. После перевода рычага в это положение, необходимо отпустить педаль тормоза и перевести правую ногу на педаль газа, потихоньку начав нажимать её. Автомобиль поедет вперёд, передачи будут переключаться автоматически в зависимости от набора скорости;
  • Ручное управление или «M». Режим применяется при движении вперёд, например, при поездках по снегу, песку или бездорожью. Передачи при этом водитель переключает селектором или подрулевыми переключателями в зависимости от особенностей конструкции авто. Переключение осуществляется постепенно, на одну ступень вперёд;
  • Задний ход или «R». Режим обеспечивает движение машины назад.

На некоторых моделях машин есть спортивный и зимний режимы, обозначенные соответствующими символами.

Особенности роботизированной коробки передач dsg

Два независимых сцепления позволяют избежать рывков и задержек в процессе работы «робота», улучшают динамические характеристики авто и обеспечивают комфортное вождение. За счет наличия двойного сцепления следующая передача включается при еще включенной предыдущей передаче, что делает переход на нее плавным и в полном объеме сохраняет тягу, а также экономит топливо. Первое сцепление включает четные передачи, а второе – нечетные.

Преселективные роботизированные агрегаты появились еще в 1980-х годах, но тогда они использовались лишь в гоночных и раллийных автомобилях Peugeot, Audi, Porsche. А сегодня роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями фактически является самой идеальной автоматически функционирующей коробкой передач, которая используется на серийно выпускаемых авто.

«Робот» с DSG обеспечивает повышенную скорость разгона по сравнению с традиционной коробкой «автомат», а также более экономичное расходование топлива (тратится примерно на 10% меньше горючего). Примечательно, что передачи на таком «роботе» можно переключать и вручную при помощи системы Tiptronic или подрулевого манипулятора.

DSG «роботы» имеют 6 или 7 ступеней переключения передач. Они также известны под другими торговыми названиями – S-tronic, PDK, SST, DSG, PSG (в зависимости от автопроизводителя). Первая DSG коробка появилась в 2003 году на ряде моделей автомобилей Volkswagen Group, она имела 6 ступеней. Позднее аналогичные конструкции начали использоваться в линейках практически всех автопроизводителей мира.

Шестиступенчатая DSG коробка функционирует на «мокром» сцеплении. У нее блок сцеплений погружен в охлаждающую жидкость, которая обладаем фрикционными свойствами. Сцепления в таком «роботе» управляются гидроприводом. DSG 6 обладают высокой износостойкостью, их устанавливают на авто класса D и выше.

Семиступенчатый DSG «робот» отличается от «шестиступки» тем, что имеет «сухое» сцепление, которым управляет электронасос. Коробка DSG 7 требует намного меньше трансмиссионной жидкости и повышает экономичность мотора. Такие РКПП обычно устанавливают на автомобили малого и среднего класса (B и C), двигатель которых имеет крутящий момент более 250 Hm.

Плюсы и минусы роботизированной коробки

Нет, как ни крути, а идеального ничего не бывает. Каждая конструкция имеет свои преимущества и недостатки.

Плюсы РКПП:

  1. В основе лежит проверенная десятилетиями, старая добрая «механика», ресурс которой измеряется десятками тысяч километров. Любимая многими автомобилистами, надежная, живучая, сравнительно недорогая в обслуживании.
  2. Еще про обслуживание. Ремонт РКП с одним сцеплением, в случае поломки, будет на порядок дешевле, чем АКПП или вариатора. Учитывая, что сломаться может абсолютно всё, это серьезный аргумент «за».
  3. Компактные размеры и сравнительно небольшой вес. Это особенно актуально сейчас, когда нужно под капот уместить побольше, а расходных материалов потратить поменьше. Обслуживание «робота» не выльется в большие деньги.
  4. И при компактных размерах – отличные показатели производительности и экономии топлива. Здесь «робот» намного превосходит даже проверенные временем классические коробки автомат.

Есть и минусы:

  1. В старых моделях РКПП, с одним сцеплением, довольно длинные паузы при переключении передач, в некоторых моделях до 2 секунд (!) Ездить на такой и оставаться психически адекватным человеком крайне сложно.
  2. Гидравлический привод всё еще дорого стоит, хоть и убирает проблему «задумчивости» коробки. Для нагнетания давления в приводе используется насос, который приводится в движение от коленвала, что значит потери мощности двигателя на работу насоса.
  3. Коробки с двойным сцеплением, хоть и достаточно надежны, при ремонте влетают в копеечку. Та же замена сцепления обойдется недешево, а ведь могут выйти из строя актуаторы, это еще дороже. И всевозможные проблемы с электроникой не только отберут деньги на ремонт, но и могут потянуть за собой проблемы неадекватной работы и раннего износа коробки.

Ркпп с двумя сцеплениями

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплением

А вот это уже более интересная конструкция, в которой проведена качественная работа над ошибками.Как сделать так, чтобы не было бесящих секундных провалов? Конструкторы решили эту проблему, установив сразу два первичных вала (то есть оба они связаны с двигателем).

Один вал пустотелый, и в него вставлен второй. Каждый из них управляется отдельным механизмом сцепления. Когда автомобиль трогается с места, включается первая передача на первом валу, при этом второй еще неподвижен, но к нему уже подключена вторая передача. Как только она понадобится, второй вал включается в работу сразу, без задержек. И вторая передача уже на нём включена.

Эта конструкция сегодня пользуется огромным успехом у автоинженеров. Преселективные РКП оказались удобными, надежными и комфортными. Конечно, за такое удовольствие приходится платить, но оно того стоит.

Ркпп с одним сцеплением

Роботизированная коробка передач с одним сцеплением

Первый опыт, первые ласточки, первые ошибки. Робот с одним сцеплением по своему принципу дублирует механическую коробку передач. Точно так же с помощью сцепления ведущий вал соединяется в коленвалом двигателя, а от него момент вращения передается на ведомый вал через шестерни-синхронизаторы.

Электроника разъединяет сцепление, переключает передачу, и затем плавно включает сцепление. В принципе, всё то же самое, что делает сам водитель. Вот только электроника немного подтормаживает с включением сцепления, из-за чего при разгоне получаются провалы скорости. Не самое приятное ощущение.

Этот вид коробок сегодня устанавливается на бюджетные модификации автомобилей. Он больше подходит для плавного «семейного» вождения и совершенно не годится для любителей рвануть с места на «соточку».

Устройство и принцип работы ркпп с двумя сцеплениями

Устройство роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями

Преселективный робот – так называют этот тип РКП. И хоть многое в нём сохранилось от «механики», большая часть компоновки сделана по новому принципу. Основные конструктивные элементы:

  1. Первичный вал (внешний) четных передач. Это пустотелый вал, на котором жестко закреплены шестерни № 2, 4 и 6;
  2. Первичный вал (внутренний) нечетных передач. Он вставлен во внутреннюю полость внешнего вала и несет на себе шестерни № 1, 3, 5, 7 (если есть) и заднего хода;
  3. Два механизма сцепления, каждое для отдельного ведущего вала. Каждое из них управляется отдельно и в любой момент может быть включено или отключено;
  4. Два ведомых (вторичных) вала. На каждом из них установлены шестерни передач, синхронизаторы и по одной шестерне главной передачи;
  5. Гидроблок;
  6. Актуаторы сцепления и переключения передач.

То, как работает коробка с двумя сцеплениями, сильно отличается от первых моделей РКПП:

  1. При включении передачи приводится в действие сцепление: тот ведущий вал, который работал, отключается от двигателя, другой, наоборот, подключается. Если это старт, то включается сцепление вала нечетных передач;
  2. К тому валу, который в данный момент отключен от двигателя, подключается следующая передача ведомого вала. Пока она не задействована, поскольку ведущий вал не вращается, но зацепление уже готово;
  3. При переключении передачи работавший до этого вал выключается от двигателя и подключается сцепление второго. И на нём уже включена нужная передача.

Таким образом, коробка сама готовит ту передачу, которая может понадобиться в следующий момент. Чтобы не было паузы, сцепление срабатывает быстро и четко. Нет паузы на включение-отключение сцепления, нет провалов мощности. Наглядно видно на принцип работы на видео, ниже.

Этот тип коробки назвали преселективным, то есть предварительно выбирающем следующий ход.В качестве привода используется в основном гидравлика: нет смысла делать такую быструю коробку, и полностью терять от нее эффект на задержки в работе электромотора.

Преселективные коробки бывают с «сухим» и «мокрым» сцеплением. Первый вариант – стандартная конструкция, второй – когда внутри корпуса коробки передач находится трансмиссионная жидкость. «Мокрое» сцепление отлично себя показывает на спортивных состязаниях, поскольку лучше охлаждает и защищает механизм.

Устройство и принцип работы ркпп с одним сцеплением

Рассматривая устройство простой РКПП, можно всё время повторять фразу «как на механике». Основные конструктивные элементы этой коробки:

  1. Сцепление. Это стандартное, привычное нам механическое сцепление, никакого гидротрансформатора, как у АКПП, никакой жидкости ATF в нём нет;
  2. Первичный (ведущий) вал. На нём жестко закреплены шестерни, которые постоянно вращаются вместе с ним. Сам вал соединен с механизмом сцепления;
  3. Вторичный (ведомый) вал. На нём тоже насажены шестерни (по количеству столько же, сколько на первичном валу), но они не зафиксированы жестко, а могут свободно проворачиваться. Вторичный вал подключен к главной передаче и передает вращение на колёса автомобиля;
  4. Диски синхронизаторов. Их задача – блокировать на ведомом валу нужную шестерню и тем самым включать нужную передачу;
  5. Актуаторы. Это механизмы, отвечающие за включение/отключение сцепления и подключение нужных синхронизаторов. Вот их в механической коробке нет.
Устройство роботизированной коробки передач с одним сцеплением

Принцип работы роботизированной коробки с однодисковым сцеплением тоже не сильно отличается от порядка работы МКПП:

  1. Когда водитель включает передачу, сервопривод отключает сцепление. Первичный вал размыкается с двигателем, чтобы могла включиться передача;
  2. После этого второй сервопривод (актуатор) подключает синхронизатор к нужной шестерне на ведомом валу. Вместо того, чтобы свободно вращаться на валу, шестерня блокируется синхронизатором;
  3. Затем автоматика включает сцепление, шестерня на ведомом валу начинает двигаться синхронно с парной шестерней первичного вала. Зубчатая пара передает момент вращения на ведомый вал.
Работа роботизированной коробки передач с одним сцеплением

Как же приводятся в действие актуаторы? Для этого используется электрический или гидравлический привод.

Электропривод – это обычно шаговый электродвигатель с передаточным механизмом, который включается в нужный момент и на нужное время.

Гидравлический привод приводится в действие электромагнитными клапанами-толкателями, которые через жидкость действуют на сервомеханизмы. За счет того, что используется не только гидравлика, но и электрокомпоненты, второе его название – электрогидравлический привод.

Блок управления получает не только команды от водителя, но и данные с датчиков ABS, ESP, оборотов двигателя и т.д. Однако, какой бы качественной ни была система управления однодисковым сцеплением, провалы при переключении передач всё равно чувствуются. Это не спортивная коробка.

Фотогалерея

Ниже вы можете просмотреть, как выглядит коробка-робот и посмотреть на её принцип работы.

Комплектация коробки

Отзывы

В настоящее время коробка-автомат приобрела большое количество поклонников и немалое количество врагов. Кто-то «за» неё, кто-то «против». Чтобы в этом разобраться предлагаем прочитать вам самые последние отзывы.

ПоложительныеОтрицательные
А мне очень нравится, что есть возможность переключать скорости вручную, а всё остальное она делает сама.Ой, робот лучше не берите, у меня знакомый не так давно купил (Короллу с роботом), теперь работы непочатый край, каждые 10 000 ездит на регулировку.
Хорошая штука, к ней просто привыкнуть надо.Как по мне, обычная механика намного лучше. А робот – это самая ненадёжная коробка.
В пробках то, что надо! Очень удобно!Не переношу робота совсем, выбираю механику.
Я никаких минусов в ней не вижу, всё это чушь! Механика – это цирк какой-то. В управлении очень удобная. Оптимальный режим работы двигателя. Можно сказать, исправляет ошибки малоопытного водителя. Машина не дёргается.Вообще не советую никому брать робот или вариатор. Самые капризные коробки передач. И очень слабые. Хорошо, если до 10 тыс. доедут.
Я уже очень долго езжу на роботе. Хорошая вещь. Моё мнение таково, что проблема не в ней, а в наших дорогах. Да, согласен, что сделана она была явно не для наших дорог. Но вы постарайтесь ездить аккуратнее и меньше обгонять. И всё будет хорошо.Как бы получается, что эта такая же обычная механика, только за ручку дёргает электропривод, а им уже управляет электронный блок. Так вот этот блок расшатается в два счета. Значит, как по мне, лучше обычный гидроавтомат.
Очень сильно экономит бензин и вообще все минусы – это лишь особенности.Я сама не пользуюсь роботом, но отзывы слышала только плохие. Так что лучше брать по классике механику или уже автомат.
К этой коробке нужно привыкнуть и будете летать. И в пробках можно наловчиться и на скорости погонять. Сказка!Очень много минусов! Техника думает за тебя, а желания ваши не всегда совпадают. Плюс в обслуживании она почти в два раза дороже. Да и сама коробка очень дорогая.
Отличная!Большой расход бензина.
Максимально подстраивается под водителя, вообще никаких вопросов нет.Эта коробка абсолютно не подходит для езды в городе.
Мне тоже сначала было непривычно после механики, но сейчас очень нравится!Машину нельзя завести сходу.
Не пожалел, что купил. Уже один раз в ремонте побывала.Очень долго подключается сцепление на старте.
Вы сначала определитесь, может проблема в вас, а не в коробке. Вещь класс!На ней невозможно ездить на высокой скорости!
Действительно, эта коробка для более опытных водителей и вообще незачем неучам суваться!Такая проблемная коробка передач. Мало у кого доживает хотя бы до 50 000 км.

В этой статье мы рассмотрели принципы работы роботизированной коробки передач, а также благодаря отзывам оценили её возможности и выяснили её минусы и плюсы.

Редукторы — моторы и редукторы (роботизированное оборудование и аксессуары

О редукторах

АББ предлагает стандартные комплекты редукторов с кабелями, коробкой платы серийных измерений (SMB) и опциями безопасности. Редукторы предлагаются в тех же семи вариантах, которые в настоящее время встроены в позиционеры ABB, включая редукторы MTD (для позиционирования) и MID (для замены).

Эти стандартные редукторы хорошо протестированы, предназначены для работы с другим оборудованием ABB и легко доступны в качестве запасных частей. Пакеты включают хорошо зарекомендовавшие себя гибкие кабели, где это необходимо для упрощения интеграции и увеличения срока службы.

Кроме того, АББ предлагает серийные измерительные платы, кнопки для отпускания тормоза и переключатели осей для большей безопасности и контроля.

Поставляемые с предустановленными CAD-моделями, документацией и конфигурационными файлами, пакеты редукторов очень легко интегрируются, что экономит драгоценное время на проектах. Это сильно влияет на время, отведенное на проект. В зависимости от масштаба проекта эта экономия времени может составлять часы, дни или даже недели.

Модели САПР

MID 500 соединение соединение соединение
MID 1000 соединение соединение соединение
MTD 250 соединение соединение соединение
MTD 500 соединение соединение соединение
 МПД 750 joint joint  joint
 MTD 2000 joint joint  joint
 MTD 5000 joint joint  joint
 SMB joint joint соединение
SMB PB соединение соединение соединение

900 02

Дополнительная информация

робот-редуктор | циклоидальный редуктор

Overv Редуктор робота серии RV-E
  • С компактная конструкция и высокая жесткость на кручение.
  • Низкий люфт (1 угловая минута).
  • Благодаря гибкой конструкции встроенного компонента экономится монтажное пространство.
  • Редуктор робота серии
  • RV-E может воспринимать внешнюю нагрузку за счет установки радиально-упорного подшипника.
  • При высоком крутящем моменте номинальный крутящий момент может достигать 500 %.
  • Низкая вибрация и длительный срок службы.

Запрос сейчас

ВВЕДЕНИЕ ШЕСТЕРНИ RV-E

Обозначение Редуктор серии E

Описание Редуктор RV серии E

Роботизированный редуктор TQG серии E RV специально разработан для точного движения контроль. Редуктор этой серии отличается компактным корпусом, малым весом, высокой жесткостью, свободным люфтом, микровибрацией при вращении и низкой инерцией. Робот-редуктор серии TQG RV-E подходит для станков, заводских роботов, сборочного оборудования, конвейерных машин и других смежных областей, где требуется точное позиционирование, высокая жесткость и способность выдерживать ударные нагрузки.

Редуктор серии TQG RV-E с высокой производительностью благодаря компактной и жесткой конструкции. Использование радиально-упорных подшипников способствует высокой жесткости и высокой нагрузке. Более того, двухступенчатые редукторы значительно снижают вибрацию и инерцию и соответственно увеличивают передаточные числа.

Роботизированный редуктор серии TQG RV-E имеет двойную опорную конструкцию, отличается высокой жесткостью на кручение, небольшой вибрацией и высокой ударопрочностью. Более того, специальная конструкция штифта и циклоидального зубчатого механизма уменьшает люфт и обеспечивает более высокую ударопрочность, чем традиционные редукторы скорости.

Интегрированные радиально-упорные шарикоподшипники

Особенности:

  • Это может повысить надежность.
  • Общая стоимость меньше.
  • Конструкция встроенных радиально-упорных шарикоподшипников способствует восприятию внешних нагрузок и улучшает моментную жесткость и максимально допустимый момент.
  •  Уменьшено количество необходимых компонентов.
  • Простота установки.

2-ступенчатая редукторная конструкция

Особенности:

  • Вибрация меньше
  • Инерция уменьшена (GD 2 )
  • Небольшая вибрация из-за низкой скорости вращения шестерен РВ
  • Размер части муфты двигателя (входной шестерни) уменьшен, поэтому инерция меньше.

Все основные компоненты поддерживаются с обеих сторон.

Характеристики:

  • Повышенная жесткость на кручение
  • Нижняя вибрация
  • Высокая ударопрочность (в 5 раз больше номинального крутящего момента)

Примечание: Коленчатые валы поддерживаются с обеих сторон

редуктора, как показано ниже.

Контакт качения Компоненты

Характеристики:

  • Выдающаяся эффективность запуска.
  • Увеличенный срок службы и минимальное истирание.
  • Низкий люфт 1 угл. мин.
  • Принятие подшипников качения.

Штифтовая конструкция

Особенности:

  • Низкий люфт 1 угловая мин.
  • Более высокая ударная нагрузка (в 5 раз больше номинального крутящего момента)
  • Достигните синхронизатора большего количества зубьев и штифтов шестерни RV.

Ось запястья робота

Как показано на рисунке справа, входная шестерня также может поддерживаться внутри механизма понижающей передачи. Пожалуйста, свяжитесь с TQG для получения более подробной информации.

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК

Таблица спецификаций E серии редуктора RV

РАЗМЕРНЫЙ ЧЕРТЕЖ

Каталог редукторов серии RV-E

— Загрузите полный каталог в верхней панели навигации

  • Расследование

Ваше имя

Название компании

Номер мобильного телефона

Ваш адрес электронной почты

Skype

Ваше сообщение

Высококачественное производство в Китае – эксперт по решениям для точных трансмиссий.